Примерно в Китае минимум 20 автомобильных крупных заводов. Главная» Индекс Китайских Заводов» Автомобиль Завод» Список Поставщиков. В Китае на сегодня более ста автомобильных брендов. Сколько автозаводов в Китае – dongfeng ca71.
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты | китайская государственная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Чанчуне, которая находится непосредственно под контролем центрального правительства Китая. |
Количество автозаводов в китае | По сообщению властей Китая, в стране остановлена значительная часть магниевых заводов. |
ТОП 10 самых лучших производителей автомобилей из Китая | В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся. |
Toyota объявила о возобновлении производства на заводе в китайском Чанчуне | В Китае на сегодня более ста автомобильных брендов. |
Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований | Все основные китайские автомобильные компании за небольшим исключением продолжают работу в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. |
Китайский автопром уже не даст Западу вернуться в Россию
Сколько автомобильных заводов в России? Из 20 автозаводов работают только два: Haval и АвтоВАЗ. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Китайские автопроизводители планируют собирать электромобили в Европе, избегая тем самым уплаты высоких таможенных пошлин.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Из-за этого стоимость активов заводов, на которых производились модели с ДВС, резко упала. Это может привести к появлению сотен ненужных предприятий, которые будут простаивать без производства. Проблема с активами старых заводов не новая, она появилась ещё несколько лет назад. Например, в 2017 году концерн Hyundai инвестировал 1,15 млрд долларов в новый завод в Чунцине на юго-западе Китая.
В Великобритании появились публикации и о потенциальной возможности сбора различной информации китайскими электромобилями. Конкуренцию никто не отменял, а в сложной ситуации в дело пойдут любые способы давления на соперников. Рынок Великобритании Рассмотрим в качестве примера экспансии китайского автопрома Великобританию, которая стала одним из наиболее развивающихся рынков экспорта. По итогам 2023 г. Лидерами по реализации новых машин в Великобритании стали компании Ford и VAG, на четвертом месте оказался Vauxhall, предлагающий модели Opel с правым расположением руля и несколько иным уровнем оснащения. В стране было продано почти 40 тыс. Но намного важнее тот факт, что за 2023 г.
В целом покупатели остались консервативными — лидером рынка оказался компактный Ford Puma, на втором месте расположился Nissan Dualis, а замкнул тройку коммерческий Ford Transit Custom. Рынок Австралии Китайские производители пытаются захватить и рынок Австралии, на котором за 2023 г. Лидерами оказались компании Toyota и Ford — своих владельцев нашли почти 100 тыс. Но на третьем месте по популярности оказалась китайская компания MG — было продано 25,689 тыс. Также в Австралии неплохо продаются кроссоверы Haval H6 и Jolion — за 2023 г. Haval смогла реализовать почти 20 тыс.
Toyota заявила, что производство будет снижено до тех пор, пока дилеры не станут себя чувствовать лучше в финансовом плане, а склады не расчистятся. Для сравнения, Great Wall продала в октябре в Китае 131,3 тыс.
На втором месте после России в списке импортеров китайских автомобилей расположилась Мексика 159 000 шт. По его мнению, с уходом из России европейцы дали китайцам «гигантский шанс развить свой автопром». Отчасти это объясняется тем, что Бельгия и Великобритания — среди лидеров по импорту китайских электромобилей, которые стоят дороже. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса считает продажи через официальных дистрибуторов , в России в первом полугодии 2023 г. По данным «Автостата», который считает регистрации машин и учитывает поэтому и ввоз автомобилей не только через дистрибуторов , «большая тройка» китайских брендов по популярности следует сразу за лидером отечественного рынка «АвтоВАЗом». Продажи Chery за первое полугодие выросли, по статистике «Автостата», в 3,7 раза до 47 176 автомобилей, Haval — в 3 раза до 38 551 машины, Geely — почти в 4 раза до 32 681 единицы.
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
Новости разработка и производство электроники Правительство Китая кратно увеличило фин. По итогам 1 квартала 2023 года Китай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей — КНР смогла опередить даже Японию, которая была многолетним лидером по экспорту машин. 7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями. Количество автозаводов в Китае превышает 1600, и это число продолжает расти. По итогам 1 квартала 2023 года Китай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей — КНР смогла опередить даже Японию, которая была многолетним лидером по экспорту машин. 7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями. Сколько автомобильных заводов в России? Из 20 автозаводов работают только два: Haval и АвтоВАЗ. «Китайские автопроизводители резко активизировались на российском авторынке и ищут финансовых и других партнеров, которые имеют опыт онлайн-продаж в автосегменте, — говорится в сообщении китайской ассоциации автопроизводителей.
Правительство Китая кратно увеличило финансовую поддержку автопроизводителей в прошлом году
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | Это, безусловно, вызвано тем, что сейчас Китай является и крупневшим автомобильным рынком, и крупнейшим автопроизводителем с невероятным разнообразием выпускаемых авто. |
Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад | К 2025 году все автозаводы Китая должны перейти на подобные технологии. |
Объем производства автомобилей в Китае | рассказывает, грозит ли это сбоями поставок китайских товаров в РФ. |
Бизнес жалуется, что ни один банк в Китае не принимает платежи из России | Китайские компании создают автомобильные стартапы, кооперируются с IT-гигантами и выводят на рынок все новые суббренды. |
Автоэксперт Васильев: ряд знаковых новинок автосалона в Пекине приедет в Россию
Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л. Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км. Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора.
Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м. Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками.
Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1.
Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
В сегменте седанов и хетчбеков продано 845. Это на 26. В сегменте MPV продано 105.
Лидером среди китайских производителей на внутреннем рынке стала марка BYD с результатом 209730 автомобилей, на втором месте Changan 81209 автомобилей , на 3-ем GAC 76512 , затем Wuling 69849 , Geely 65429 , Haval 39043 , Chery 35391 , Li Auto Ideal 28277.
Ши подчеркнул, что Европейская комиссия отступила от своих принципов и "намерено сфокусировалась" на трёх известных китайских автоконцернах - BYD, Geely и SAIC, чтобы прийти к заранее сформулированным выводам о субсидировании. По его словам, необъективный подход к выбору продукции поставил под сомнение весь ход расследования. Пресс-секретарь Европейской комиссии заявил, что расследование и его результаты будут полностью соответствовать нормам ЕС и международным обязательствам. По его словам, ЕК будет следить за тем, чтобы это антисубсидиарное расследование было тщательным, справедливым и основанным на конкретных фактах. Йеллен заявила, что сообщила китайским чиновникам, что проблема избыточных мощностей в Китае беспокоит не только США, но и другие страны и регионы, в том числе Европу и Японию, и даже развивающиеся рынки, включая Индию, Мексику и Бразилию. В надежде избежать дополнительных 25-процентных тарифов китайцы решили построить заводы в Мексике, подписавшей в 2018 году соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами и Канадой. Однако в конце прошлого месяца кандидат от республиканцев Дональд Трамп заявил, что в случае своей победы на президентских выборах в ноябре введет 100-процентный тариф на китайские автомобили, произведенные в Мексике. Китай начинает массовое производство кристаллов 5 нм технологическому процессу Сейчас автопроизводители из Поднебесной форсируют свои планы по локализации производственных мощностей в Европе на случай, если ЕС введет дополнительные тарифы на EV китайского производства в конце этого года.
Опять Китай! В мире нашлась новая причина, чтобы остановились автозаводы
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2023 году в Китае было выпущено более 30 миллионов автомобилей. К 2025 году все автозаводы Китая должны перейти на подобные технологии. К концу 2023-го продажами китайских автомобилей занималось 65% российских автосалонов — их количество выросло на 34%. Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. Сколько автозаводов в Китае. Китайская автомобильная промышленность набирает обороты и в конце 2018 года в стране насчитывалось 150 заводов.
Автомобильная выставка в Гуанчжоу 2023
В Китае насчитывается более 100 заводов с производимостью 40 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это вдвое больше, чем могут купить жители Китая. Но продажи таких автомобилей сокращаются по мере падения цен на электромобили. В 2017 году продалось 28,3 млн, а в 2023 только 17,7 млн.
Пионеры китайского автомобильного экспорта — Chery — также имеют государственный фундамент. Хотя зарождалась корпорация нелегко. Всем миром несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также горстка инвесторов насобирали пару десятков миллионов долларов на устаревшее оборудование Ford, купили лицензию на Seat Toledo который потом докатился до нашего рынка в виде Chery Amulet , но лицензию на продажу автомобилей на всей территории Китая получить долго не могли. Поэтому ограничивались лишь производством таксопарка для местной администрации.
Компания стала продавать авто на всей территории Китая одна из первых моделей — QQ — стала бестселлером за счет бросовой цены. Так Chery стала самостоятельной. В предыдущие годы китайцы из Chery делали несколько попыток завоевать наш рынок с разными моделями Это первая китайская компания, начавшая экспортировать автомобили. Они же первыми построили автозавод за пределами Китая Иран, 2003 г. Учитывая повышенный интерес к компактным Chery Tiggo 4 и 7, более крупная модель Tiggo 8 может также прийтись ко двору в России. В Китае Tiggo 8 входит в двадцатку самых продаваемых моделей Cowin — бюджетный суббренд Chery, в 2018 году продан правительству китайской провинции Ибинь и промышленной компании Sichuan Yibin Push Group. Karry, Rely, Riich — в 2009 году Chery создали сразу три мини-бренда: легкие и коммерческие авто, минивэны и SUV, люксовые модели — соответственно.
Если «обычные» бренды прижились и делают свой небольшой процент на рынке, то «премиум», как говорится, не зашел, и производство свернули. Qoros — дочерняя компания Chery, изначально СП Chery и Israel Corporation, сделали седан Qoros 3, но продажи провалились, потом продали компании китайского миллиардера-девелопера Яо Чженьхуа Baoneng Group. Jetour — суббренд Chery, под которым продаются кроссоверы с приспортивленным обликом. Возник в 2018 году. Exceed — «лухари» by Chery. Вообще, любой уважающий себя китайский производитель стремится залезть в премиум-класс со своим «специальным» брендом. И иногда, кстати, говоря, получается весьма недурно.
По крайней мере, внешне. Технические возможности — за завесой тайны. Chery Exceed TX. Дорого до 1,7 млн рублей в пересчете с юаней , стильно, современно Активно развивается и компания Zotye. Не в последнюю очередь благодаря лобби в правительстве Китая. Учитывая, что VAG шуганули из Америки дизельгейтом, то, может, китайский Туарег и найдет покупателей. Если сильно повезет.
Zotye «Volkswagen Touareg» T600. Не надо стесняться Бренд Traum — молодежный, его модели являются перелицованными копиями Zotye. Traum Meet 3. Когда можешь позволить себе побыть Мерседесом Наконец, последний в списке но далеко не последний на рынке бренд — Geely. Выпустив первый автомобиль лишь в 1998 году, через 20 лет Geely стал лидером среди китайских производителей по количеству проданных авто 1,38 млн за прошлый год. А в России стабильно входит в тройку лидеров наряду с Chery и Haval. Как и у Chery, имеющего завод на Украине, откуда машины поставляются к нам, у Geely есть «прироссийский» завод — в Белоруссии.
Правда, Emgrand GT в Россию в ноябре поставлять перестали. За восемь полных лет Geely выпустил пару десятков новых моделей на платформе Volvo что, впрочем, не помешало китайцам подглядывать и заимствовать технологии других производителей. Модели 2018-2019 годов уже представляют собой новый уровень разработок и больше напоминают Volvo, чем Geely технически. Конкуренты: Toyota, Ford, Hyundai. Компания образовалась в 2016-м, а выход на рынок Европы произошел уже в этом году. В Европе модели этой марки будут производить на заводе Volvo в Генте, и это будут максимально «оцифрованные» машины — постоянное подключение к интернету с открытым API, что позволит в режиме реального времени «расшаривать» автомобиль, настраивать мультимедийную систему на свой вкус. Продавать будут по подписке через интернет.
К 2025 году грозятся расширить линейку электромобилей до десяти моделей. Kandi — СП с Geely по производству низкоскоростных бюджетных электромобилей. Также заключило договор с Zotye по выпуску электромобилей для правительства провинции Ханчжоу. Englon в прошлом SMA — «бюджетный» бренд Geely. ZhiDou — бренд Geely по производству электрических «пирожков». Тема компактных электромобилей в Китае развивается очень активно. Модель ZhiDou D3 — мультяшный облик и вполне серьезный интерьер Птица счастья завтрашнего дня: стартапы, проекты и прожекты Тоже весьма любопытный сегмент автомобильной индустрии Китая.
Сразу оговоримся, что все автомобильные стартапы в Поднебесной обязательно связаны с альтернативными источниками энергии — и это вполне объяснимо. Рынок транспорта с традиционными ДВС забит под завязку даже на огромном китайском рынке. А вот тему массового производства электромобилей «за стеной» развивают с таким же энтузиазмом, с каким Советский Союз и США осваивали космос — ведь если стартовать с конкурентами в одинаковых условиях, Китай может утереть нос и Тесле, и любым другим производителям. Теоретически, опять же. Способствует стремительной электромобилизации страны и китайское правительство, которое в принудительном порядке форсирует рост продаж электрического транспорта. Причем именно продаж, а не фиксированных процентов производства — кому нужны «мертвяки», которыми не пользуются?! Уже в этом году.
А это несколько миллионов экземпляров! При этом к 2020-му субсидирование электромобилей отменят, продажи просядут, и те, кто решил просто хайпануть на дотационной электрической теме, без инженерного и финансового задела, как говорится, прикурят. Виной тому ужесточившиеся правила выдачи лицензий — правительство Китая, вбухав миллиарды субсидий в фантомных производителей электрокаров, решило, наконец, навести порядок в этой индустрии. Например, чтобы получить лицензию, теперь необходимо произвести не менее 15 ходовых прототипов, подтвердить собственные технологии, а также построить дилерскую сеть. Поэтому самые интересные бренды в этом секторе активно привлекают интеллектуальные и финансовые ресурсы из Европы и США. Один из ярких примеров — бренд-космополит Byton. Президент — Даниэл Кирхерт, бывший глава китайского подразделения бренда Infiniti, инвесторы — китайские, основной конкурент — Tesla кто бы сомневался , дизайн — Мюнхен, софт — Калифорния, завод полного цикла — в Нанкине особая экономическая зона , генеральный директор завода — выходец из Changan.
Из серийного — модель M-Byte, которая практически не отличается от концепта, показанного в Лас-Вегасе в январе 2019-го. Из особенностей — 48-дюймовый экран во всю ширину передней панели, управляемый тачскрином на подушке руля, сенсорное управление функциями, батарея до 95 кВт и максимальный обещанный пробег до 550 км. Byton M-Byte Из интересных фишек компании Byton — система Byton Life, которая идентифицирует владельца с помощью камер в средних стойках и автоматически достает из памяти все индивидуальные настройки автомобиля, запоминает предпочтения водителя, следит за самочувствием, управляется также жестами или голосом.
В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей». Обновлённый H6 может оснащаться полным приводом. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот».
Chery Ещё одна важная премьера салона — обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9. Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го. В целом флагманская модель вышла ещё в прошлом году, а на мероприятие привезли её новую гибридную модификацию. Машина комплектуется двухлитровым бензиновым мотором на 238 л. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний. Заявлено, что кроссовер в этом исполнении потребляет всего 5,2 л на 100 км. Zeekr На Пекинском автосалоне живой дебют совершила пятая модель бренда Zeekr — минивэн Mix. Он имеет необычные размеры: колёсная база длинная — 3 008 мм, но сам относительно короткий — 4 688 мм.
Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно. Из-за необычного дизайна в Сети машину уже прозвали «детский автобус». Экстерьер MPV выполнен в стиле седана Zeekr 007. При этом новинка получит оригинальное исполнение дверей. Так, со стороны водителя установят традиционную сдвижную дверь, а с пассажирской она будет разделена на две части. В движение Mix приводится электромотором мощностью 421 л. Салон имеет компоновку на пять и шесть мест. Hongqi Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия.
Это был совместный «ребенок» с Маздой. На логотипе изображены 3 парусника — не редкая эмблема, которая обозначает идеальное сочетание качества и цены. Brilliance можно считать дочерней компанией БМВ. Внешний вид китайских машин очень похож на технику известного мирового концерна. Brilliance получил законные основания на то, чтобы создавать копии. Логотип китайских машин узнаваемый по всему миру — 2 серебренные иероглифа, которые переплетаются.
Chery — логотип создан переплетением двух букв С и одной А происходит от полного названия корпорации. Интерпретирование логотипа компании неоднозначное. Сами производители говорят, что этот символ обозначает «счастье». Но есть варианты и символа горной вершины и птицы, крылья которой направлены вверх. Great Wall. Производители утверждают, что на эмблеме нарисована часть Китайской стены и это является символом патриотизма.
Один из лучших производителей пикапов в Китае. Сегодня в состав компании входит 20 заводов по производству запчастей и 4 — по сборке авто. Эмблема похожа на китайский знак «Инь-янь». В чем особенности китайских автомобилей Китайские автомобили становятся все популярней на мировом рынке. Главной причиной этого является доступность техники. Свою роль играют и такие преимущества: Доступность в плане цены.
Достойный внешний и внутренний дизайн, который далеко не хуже европейских автопредставителей. Китайский транспорт вполне нормально переносит плохие дороги и отечественное топливо. Для пользования клиентам предоставлены все необходимые опции. Но пользователями найдены и минусы моделей китайских автомобилей: Многие из них не отличаются качественной электроникой. Отделочный материал, который использовался внутри не всегда высшего качества. Может хромать качество сборки, но часто эти претензии нужно предъявлять стране, которая непосредственно сборкой и занималась.
Самые известные китайские автомобильные бренды Самые узнаваемые и известные бренды китайских современных автомобилей. Lifan Авто этого производителя — лучший выбор водителя. В нем будут сочетаться имидж, мощные двигатели, оригинальные значки и логотипы. Те, кто уже пользовался таким транспортом, отмечают его плюсы. К ним относят динамичность и «юность» производителя, постоянно выдвигает новые идеи. Агрегаты всегда удачно разработаны.
Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen
Все это делает облик машины оригинальным, стильным и запоминающимся. И даже придает нотку агрессии. Качественный салон Когда-то поставляемые к нам китайские автомобили имели салоны из дешевых материалов и не отличались наличием высокотехнологичных опций. Однако это был нормальный процесс роста — собственно говоря, через него прошли все ведущие автомобильные компании из Японии или Южной Кореи. Но если вы в 2023 году заглянете к дилерам, которые занимаются продажей китайских автомобилей, то увидите совершенно другую картину. Сейчас китайские автомобили по качеству отделки салона могут поспорить с любым конкурентом. Например, новый седан Cherу Arrizo 8 имеет комфортные кресла с вентиляцией, удобный руль с кнопками управления аудиосистемой, гигантские экраны перед глазами водителя, на которые выводится самая разнообразная информация.
В том числе и данные работы встроенной навигационной системы. При этом эргономика салона — на уровне лучших мировых аналогов. Богатая комплектация В настоящий момент китайские автопроизводители лидируют по количеству разнообразных «наворотов», которые можно встретить в машине. Например, в новом большом роскошном седане Chery Arrizo 8 в базовое оснащение входит система кругового обзора и парктроники, дистанционный запуск, высококлассная аудиосистема, два 12,3-дюймовых экрана, вентиляция кожаных кресел, климат-контроль с ионизатором, электрорегулировка кресел и многое другое. Обычно подобный набор оборудования ранее встречался лишь на машинах более высокого класса или предлагался за доплату. Причем, многое из оборудования поставляется на конвейер Chery ведущими мировыми производителями.
Например, динамики закупаются у компании Sony, камеры — у Hikvision, системы кондиционирования воздуха — у Valeo, а сиденья — у американской Adient. Надежные двигатели У каждого автомобильного производителя есть три пути получения двигателя: покупка силового агрегата у сторонней компании подходит для небольших фирм , производство чужого мотора по лицензии или создание собственных двигателей.
Недавно в СМИ появилась информация о том, что металлургическая компания Hyundai Steel приняла решение возобновить работу своего металлоцентра. Он снабжал стальным «автолистом» автозавод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, но весной 2022 года прекратил деятельность, как только остановился автомобильный конвейер. Для сварки кузовов сейчас используются старые запасы кузовных элементов.
Но перезапуск металлоцентра Hyundai Steel может означать, что новые владельцы планируют возобновить штамповку: на автозаводе своими силами изготавливали более 70 видов панелей кузова.
Грузовик создан на базе советской модели ЗИС-150. СССР активно помогал налаживать производство, поддерживая знаниями, инструментами и оборудованием. Перед выпуском СА-10, группа сотрудников FAW поехали на автомобильный завод имени Сталина для обучения производству грузовиков. FAW быстро отреагировала на рыночный спрос, начав производство легковушек и автобусов и вскоре стала ведущим производителем туристических и люксовых автобусов в Китае. В дальнейшем объем производства рос по разным направлениям: с былых 30 000 единиц до миллиона в год. Благодаря эволюционному развитию корпоративной инфраструктуры, компания сделала прыжок от традиционного государственного предприятия до прибыльной групповой организации с правильным управлением и набором прогрессивных качеств. В 1988 компания подписала соглашение о сотрудничестве с Volkswagen AG, что позволило осуществлять мелкоузловую сборку Audi 100. Сегодня FAW твердо стоит на ногах и является глобальным игроком в автомобильной промышленности. Кстати, единичка на логотипе означает не только и не столько то, что речь идет о «Первом автомобильном заводе», ведь по изначальной задумке логотип должен олицетворять корпорацию в виде орла, расправившего крылья и покоряющего пространство.
Hongqi А вот и продукт быстрой реакции бренда FAW на рыночные изменения, о чем говорилось выше. Компания Hongqi производит автомобили премиального, на тот момент люксового класса, с момента своего основания в 1958 году. Название марки означает "красный флаг" — как символ коммунистической партии, а председатель Мао имел личный интерес в развитии этого суббренда. Первое поколение автомобилей Hongqi использовалось для перевозки партийной элиты. Точкой отсчета стал CA72, созданный на базе Chrysler 1955 года. Восемь лет спустя появился CA770. Эта модель производилась до 1980 года и было выпущено более 1 600 единиц. К 2006 году был выпущен HQ3, который сильно напоминал Toyota Crown Majesta и не имел успеха на рынке. Тем не менее, эти автомобили покупали правительственные чиновники. В наши дни бренд Hongqi делает современные и отлично оснащенные автомобили премиального уровня.
В России тоже присутствуют, но штучные экземпляры, так как представительства в нашей стране пока ещё нет. И пусть легковыми автомобилями тут даже не пахнет, но ведь бренд родом из 1958 года, а значит повидал жизнь. Благодаря накопленному опыту и технологиям, Zhongtong стал экспертом в области автобусостроения. В союзе с исследовательскими институтами и лабораториями, китайский автобусный гигант посвятил себя исследованию безопасности и разработке новых энергетических технологий. В последствии было получено свыше 100 патентов и создано более 30 государственных стандартов, а также получено около 50 внутренних и международных наград. C 2018 года компания поставляла свои автобусы в Россию, в 2019 году произошло открытие склада с запасными частями и станции по обслуживанию имеющихся туристических автобусов.
К слабым местам автомобилей, которые чаще всего вызывали нарекания со стороны владельцев, относятся шумоизоляция, кузов, отделка салона, мотор и система климат-контроля. Сильными же сторонами китайских машин являются «умные» системы, электронное оборудование и трансмиссия. Про Chery: Джили Атлас Автору этого материала довелось ещё в нулевых поработать на СТО и понаблюдать, как слесаря матерились, если к ним привозили «китайца». Но кряхтя залезали под днище и начинали орудовать ключами и отвёртками. Осторожно — чтобы не отвалился бампер. Но, как объяснили автоэксперты, времена изменились. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года. Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил, что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к «китайцам» и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто. В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей. Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой». Как сообщил «Коммерсант», цены на автомобили, собранные в Туле, выросли на 850 000—950 000 рублей. Причиной назвали проблемы с логистикой и дефицитом комплектующих. Светлое будущее на российском авторынке «Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому автопроизводителю, чего нельзя было сказать о китайском автопроме каких-то даже лет 5—7 назад. Это серьёзный рост для производства за такой короткий срок, но всё же китайским коллегам есть куда стремиться и по качеству, и по стандартизации технических параметров автомобиля для упрощения его ремонта и подбора запасных частей», — считает представитель FIT SERVICE Алексей Рузанов. В «Автостате» добавили, что на фоне объявленных санкций китайскому автопрому «повезло». Как долго это продлится, сказать сложно, но даёт очень серьёзный шанс китайским компаниям ещё больше увеличить свою рыночную долю», — рассказали «Секрету» в агентстве. Представитель портала «Дром» считает, что в сложившейся ситуации у китайских производителей может вообще не остаться конкурентов на российском рынке. Масс-сегмент может как полностью уйти к китайским брендам, так и разделить его с корейскими. Премиум, скорее всего, заберут полностью оставшиеся после введения санкций бренды», — рассказали в пресс-службе портала. Почему Китаю не нужен ни один из брошенных иностранцами российских автозаводов На место каждого закрывшегося в России автомобильного завода автопроизводителей из недружественных нам стран обещаны китайцы. Исход любого предприятия сопровождается конспиративным шепотом о переговорах, договоренностях и обещаниях. Ко многим из них добавляется упоминание Мипромторга, мечтающего оказать поддержку. Нашими деньгами из бюджета. Закрылась Renault. На ее место придут китайцы. Закрылась Nissan. Закрылась Mercedes-Benz. Закрылась Ford. Закрылась BMW. Закрылись Hyundai и Kia. На их место придут китайцы. Закрылись VW и Skoda. Закрылась Toyota. Закрылась Mazda. Закрылись Mitsubishi и Stellantis. Но зачем китайцам, реализовавшим за один сентябрь на своем внутреннем рынке 2 400 000 авто, ввязываться в рискованные дела с Россией?
В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов
На сегодняшний день Китай – второй по размеру автомобильный экспортер после Японии. На второй строке — китайский бренд Haval, реализовавший в России 188 826 авто, и это 253% прироста. Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом. Главная» Индекс Китайских Заводов» Автомобиль Завод» Список Поставщиков.
Новый имидж
- Почему в Китае так много автомобильных брендов
- Альтернативные двигатели
- Новый имидж
- Сколько автомобильных заводов в китае
Как Китай стал мировым лидером в производстве автомобилей
Причем почти 300 из них было открыто в текущем году, а 185 — с июля до ноября", — указали эксперты. Лидером по числу новых шоурумов оказался бренд Exeed. Автоэксперт Сергей Бургазлиев подтвердил, что "галопирующий рост" числа китайских легковых автомобилей на российском рынке произошел именно в 2022 году. Поделиться Эксперт рассказал о росте числа китайских автомобилей в России Эксперт рассказал о росте числа китайских автомобилей в России "Если мы берем данные с апреля по октябрь 2022 года, то в России весь рынок легковых автомобилей составлял примерно 252 700 машин. Независимый консультант по автопрому пояснил, что "взлет китайских марок" обусловлен тем, что другие бренды иностранных автомобилей просто не представлены на рынке. По данным агентства "Автостат", в начале октября каждый третий проданный на нашем рынке автомобиль уже был родом из Поднебесной, и дальше эта доля будет только расти по мере истощения запасов у дилеров европейских, японских и корейских марок. Понятно, что "помогли" в этом известные события, но экспорт китайских автомобилей растет по всему миру, и в ближайшие годы с ними придется считаться всерьез. В августе и сентябре 2022 года экспорт китайских автомобилей впервые оказался выше 300 тысяч экземпляров.
На сегодняшний день Китай — второй по размеру автомобильный экспортер после Японии. За первые три квартала из КНР по всему миру разъехалось 2,1 млн новых автомобилей.
Допустим, если неделю назад мы еще с Industrial Bank вели переговоры по санкционным спискам и несанкционным спискам, например, они говорили: «Вот станки нельзя, стабилизаторы нельзя, вот это нельзя. Допустим, мы пропустим платежи за обувь, пропустим платежи за стройматериалы и так далее». То вчера Industrial Bank сказал: «Никаких платежей из России ни за что мы больше не принимаем. Можете получать деньги только внутри Китая». На вопрос, опять же, можно ли переводить деньги, будут ли они пропускать платежи из Дубая и еще откуда-то, они говорят: «Нет, не будем, потому что вы русские, русским запрещено». Мы надеемся, что все-таки в понедельник отгрузим очень дорогостоящий станок для одного крупного российского заказчика, но мы его месяц пытались всяческими путями оплатить. Даже те банки китайские, которые открыли счета в российских банках и там что-то пытаются проводить рублями, теперь почти все поголовно отказываются открывать счета.
Китайцы очень боятся санкций, и для них Россия — это не первоочередной, что называется, партнер.
КНР разделена на провинции, между которыми существует здоровая конкуренция: органы местного самоуправления максимально мотивированы, чтобы именно в их провинции работали корпорации, которые приносят инвестиции, предоставляют рабочие места и платят налоги. Привлечь автопроизводителя — большой успех, поэтому промышленникам предоставляются субсидии. Китайские автогиганты пользуются преимуществами системы: материнский концерн может находиться в одной провинции, а автомобили под дочерней маркой могут выпускаться по соседству. В итоге можно получить субсидии сразу от нескольких муниципалитетов. Сотрудничество с западными производителями Прогресс китайского автопрома во многом объясняется интересной схемой сотрудничества с западными брендами. Если европейские или американские производители хотят выпускать машины в Китае, они не могут просто построить завод и запустить конвейер. Для этого необходимо открыть совместное предприятие с одним из местных китайских производителей. Запад при этом получает доступ к огромному рынку, а Поднебесная — возможность использовать платформы и запчасти западных производителей. На одних заводах выпускаются копии западных моделей под другими названиями для китайского рынка, на других — уникальные автомобили для китайских потребителей.
Например, китайский производитель внедорожников Jianling Motor Co. Под этим же брендом выпускают копии коммерческих фургонов Ford Transit и пикапов Ford Ranger. А переосмысленные пикапы Ford F-150 выпускаются под суббрендом DaDao. В рамках подобных соглашений западные компании могут получить право на производство и продажу своих автомобилей только при условии открытия новой фирмы совместно с китайскими предпринимателями. В итоге обе стороны оказываются в выигрышной позиции. Расширение дилерской сети Восточные маркетологи очень успешно реализуют свои планы по увеличению сети продаж. Чем больше брендов — тем больше дилерских автоцентров можно открыть.
Технологии Системы помощи при вождении отечественного производства, аналогичные системе полного автономного вождения FSD от Tesla, также были представлены несколькими автопроизводителями в качестве ключевых моментов продаж. Компания BYD заявила, что в июне выпустит кроссовер Song L с самостоятельно разработанной системой интеллектуального вождения. Компания GAC заявила, что будет использовать систему интеллектуального вождения Qiankun от Huawei во флагманских моделях под суббрендом Trumpchi, первая из которых будет запущена в январе 2025 года. Производитель аккумуляторов CATL представил литий-железо-фосфатную LFP батарею с запасом хода более 1000 километров 621 миля на одной зарядке. Генеральный директор Лэй Цзюнь Lei Jun сообщил, что количество заказов на спортивный седан SU7 достигло 75 723, и что среди покупателей есть владельцы автомобилей таких марок, как BMW и Audi. Если вам понравилась новость или появились вопросы, оставьте ваш комментарий или обсудите эту новость в нашем Telegram-канале.