-Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную. Сэм устраивается между ног Дина и, наигравшись всласть с остальным телом, переключает внимание на член. Фанфики про. Дин и Сэм винцест. Смотрите 61 фото онлайн по теме сэм и дин фанфики. Смотрели сегодня, Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин и Сэм Винчестеры любовь, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин Винчестер и Кастиэль, Шипы Сэма и Дина винчестеров, ДинСэм NC17.
Подтверждение
- «Supernatural». Collection of drabbles
- "Юдоль", Дин/Сэм, NC-17, 1 апреля, финал
- Сэм винчестер и ожп
- Осторожно, спойлеры!
- Похожие книги
Supernatural Masterpost (I)
"Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного. Аннотация: Дин вместе с Сэмом победили Люцифера, но зла в мире меньше не стало. смотрите в нашей подборке. 5. Каменное сердце (Heart of Stone) Сэму и Дину брошен вызов из далекого прошлого – смогут ли они противостоять самому Духу Битвы? Сэм, - Дин немедленно перестал стонать.
Популярно в дестиэль
Ну куда это годится? Дык, а кто ж захочет такое... Это как альфа альфу. Как педики.
Может твой брат с омегами больше любит?
Серафим Кастиэль, верный помощник Винчестеров, понимал: добром это не кончится. Он не побоялся пойти против старшего и попытаться одолеть его при помощи левиафанов из Чистилища. Кто бы мог подумать, что противостояние обернется непоправимыми последствиями? Гражданская война на Небесах задает ритм всему шестому и седьмому сезону, а также вновь показывает нам истинную натуру высших существ — по крайней мере, с точки зрения шоураннеров. Здесь нет места ни пощаде, ни смирению, однако и из этой передряги братья находят выход. Видимо, сама судьба решила пошалить. Для Дженсена Эклса и Джареда Падалеки сериал стал едва ли не проектом всей жизни — он помог им завоевать всемирную известность, обрести огромную фанбазу, найти лучших друзей. Как и в сериале, Эклс и Падалеки редко расстаются надолго: вместе они пережили главные этапы взросления.
Так, Джаред был шафером на свадьбе Дженсена.
His older brother is covered in blood, looks at him with bloodshot eyes and begs him not to leave and help. Gabriel wants to, but only Michael is in a Cage, where the archangel is not allowed to go. He tosses on the bed, and then wakes up screaming. With such thoughts, Gabriel went out to the kitchen to drink water in the middle of the night. Cas immediately realizes that something is wrong with the archangel, frowns, but does not touch him while he eats. As soon as Gabriel steps out into the hallway, Castiel immediately follows him.
Gabriel is just thinking about asking Jack for help when suddenly there is a knock on the door. Sam walks into the room and looks down at Gabriel. Gabe slowly nods his head, then squints, thoughtfulness appears in his golden eyes. Gabriel no longer remembers what else Sam told him. The Archangel nods slowly. Gabriel nods, shivering from the cold.
Фанфики винчестер - фото сборник
Сэм, - Дин немедленно перестал стонать. Пэйринг и персонажи: Дин Винчестер/ОЖП, Сэм Винчестер, Кастиэль Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси Статус: в процессе Показать полностью. Аннотация: Дин вместе с Сэмом победили Люцифера, но зла в мире меньше не стало. 04:06. Дин и сэм фанфики слэш nc-21.
Фанфики про
В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10.
Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать.
Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы.
Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина.
Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке.
Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары?
Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска». Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий. Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1. Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы.
Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях. В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе. Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати. Персонаж Фокусник в серии 3. Дин — твоя слабость. Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм».
Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В.
В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых. Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов. Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует.
По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом. Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987. Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги.
Он выглядит совсем больным и очень уставшим, и Дин, не сдержавшись, наклоняется к нему и целует в губы. Он не решается сделать это по-настоящему, и едва касается губ Сэма, чувствуя, как внутри все теплеет от этого легкого, мягкого прикосновения.
Сэм не просыпается, и Дин осторожно запускает руку ему в волосы, смелея, уже готовый преступить через все страхи. Пальцы его в этот момент касаются ожога на виске, в том месте, где к голове Сэма прикладывали электроды, и это рушит хрупкую иллюзию нормальности. Сэм вскрикивает, и шарахается в сторону как раненый зверь. Не надо!!! Глаза у него расширены от ужаса, он дышит тяжело, и зажимается в самый угол между креслом и дверью, отодвигаясь от Дина. Дин чувствует, как на глаза наворачиваются слезы. Сэмми, все хорошо.
Это же я, - он протягивает руку, но не решается коснуться Сэма, потому что тот смотрит на него хоть и не с таким же ужасом, но все еще слишком затравленно. Я не трону тебя. Ну, ты что? Больше тебя никто не обидит… Сэм поднимает руку к голове, словно защищаясь от опасности или боли, и Дину хочется завыть от отчаяния. Когда они, наконец, позволяют себе отдых, ни у одного из них нет сил на выяснение отношений, и оба они этому рады. Сэм стоит возле кровати, спиной к Дину, медленно стаскивая с себя опостылевшую больничную одежду. Дину кажется, словно невидимая рука стискивает его горло, лишая возможности дышать, когда он видит синяки и ссадины на спине Сэма.
Их так много, что черного, синего и фиолетового цветов на теле Сэма больше, чем бронзовой загорелой кожи. Дин буквально ощущает, как он подходит к Сэму, мягко и нежно проводит рукой по истерзанной коже, забирая всю боль, он чувствует тепло такого родного и близкого тела под своей ладонью, но понимает, что это лишь плод его фантазии, когда слышит звук захлопывающейся двери ванной. Он думает, что, наверное, нужно пойти с Сэмом, обработать его раны, узнать, не мешает ли ему гипс, но знает, что сойдет с ума, если Сэм снова вздрогнет от его прикосновения. Сэм моется невероятно долго. Но Дин знает, что он просто стоит под струями воды, прислонившись к стене. И даже сквозь шум душа он слышит, как Сэм плачет. Так по-детски безысходно, как можно плакать только от настоящей боли.
Дин сползает на пол возле двери в ванную, и утыкается лбом в колени. Он не представляет, как им теперь жить дальше. Сэм выходит из душа, отворачиваясь, чтобы скрыть от Дина красные глаза и кутаясь в огромное махровое полотенце, словно хочет спрятать от Дина все свои раны. Дин садится рядом с ним на кровать, но не слишком близко, чтобы это не смущало Сэма. Тот недоуменно поднимает на него взгляд. Ты весь — сплошная рана, я лишь хочу тебе помочь. Его голос успокаивает и вселяет надежду, что он действительно не причинит ему лишней боли.
Сэм кивает, но продолжает кутаться в полотенце. Дин выходит в ванную за аптечкой, а когда возвращается, Сэм уже дремлет, прислонившись головой к спинке кровати. Дину ужасно не хочется его будить, но он понимает, что это необходимо сделать ради Сэма, и протягивает руку, осторожно касаясь плеча брата. Сэм открывает глаза и Дин тут же отдергивает руку, не зная, как Сэм отнесется к этому. Но тот лишь устало прикрывает глаза на секунду и опускает полотенце до бедер, позволяя Дину обработать все раны на груди, спине и руках. Дин старается лишний раз не прикасаться к Сэму, но в подобной ситуации это довольно проблематично, и его обжигает такая близость. Дину приходится прощупать грудь и живот Сэма, потому что он подозревает, что у брата отбиты почки, и треснуто несколько ребер.
Сэм ложится на кровать, и пытается расслабиться под теплыми и осторожными пальцами Дина, стараясь не вспоминать при этом Дастина, и его руки, наносящие удар за ударом, пока воздуха в легких не остается совсем. Дин замечает, каких усилий стоит Сэму держать себя в руках, и старается закончить все как можно быстрее. Дин чувствует себя неуютно, находясь так близко к Сэму, и после того, как заставляет его выпить лекарство и забраться под одеяло, он почти облегченно выдыхает, пересаживаясь на свою кровать. Он не может уснуть, потому что кровать слишком большая, и в ней слишком пусто. Ему тошно при мысли о том, что Сэм теперь так близко, и вместе с тем бесконечно далеко. Ему хочется забраться на постель позади Сэма, обвить его руками и ногами крепко и нежно, так, как он уверен, нравилось им обоим. Сэм ворочается во сне, и Дин видит, как рука в гипсе выскальзывает из-под одеяла и свешивается с кровати.
Он поспешно встает, крадучись подходит к Сэму, и ему кажется, что он вор, залезший ночью в чужую квартиру. Он осторожно берет руку Сэма в свои, но не находит в себе сил отпустить. Он садится на пол у кровати, крепко держа в руках пальцы Сэма, выглядывающие из гипсовой повязки. В кровать он возвращается только с рассветом. Сэму снятся кошмары, и Дин умирает раз за разом каждую ночь, когда брат мечется по кровати и умоляет кого-то не делать это. Дин догадывается, кого умоляет Сэм, и что он просит не делать, и тогда ему кажется, что Дастин слишком легко отделался. Он не знает, как помочь Сэму, как успокоить его, потому что не может заставить себя даже обнять его.
Только не это! Дин хватает его за плечи и резко встряхивает, заставляя проснуться. Сэм задыхается от крика и застрявших в горле рыданий, и иногда Дину на мгновенье кажется, что он тянется, чтобы прижаться к Дину, но потом все встает на свои места. Кошмар закончен, можно снова уснуть. Только вот ни Дин ни Сэм после такого не засыпают. Видно, что Сэм, даже завернутый в одеяло, слегка вздрагивает, то ли от страха, то ли от слез, а Дин смотрит на него, боясь даже моргать, чтобы больше не пропустить момент, когда этот ужас снова завладеет братом. Они почти не разговаривают.
Только о каких-то незначительных мелочах, вроде что Сэм хочет на завтрак, или не видел ли Дин, куда подевался второй ботинок. Дин в тысячный раз собирается с силами начать разговор, и на тысячу первый раз ему это удается. Они сидят за столом, и Сэм лениво ковыряется в тарелке, вспоминая, как точно такую же овсяную кашу ему в горло запихивали насильно. Аппетит пропадает начисто, и он уже собирается встать из-за стола, когда Дин отодвигает свою тарелку, и обращается к нему твердо. Сэм застывает на месте, разом позабыв все связные слова. Сэм, мы должны поговорить о том, что произошло. Его слова звучат как пощечина, и Дин вздрагивает и словно съеживается под этим обвиняющим, полным слез, взглядом.
Конечно, в сотне различных вариаций прокручивая в голове этот разговор, он представлял, что может быть и так… Но он был уверен, что не ошибался тогда, что их близость была нужна Сэму не меньше, чем ему. И невыносима одна мысль о том, что он ошибся, что воспользовался тогда Сэмом, унизил его. А может быть… Сэм считает его не менее виноватым, чем Дастина? У Дина перехватывает дыхание от ужаса, и он не находит слов, чтобы ответить. Сэм совершенно разбит и говорит хрипло, с болью, хотя Дину кажется, что лучше бы он орал на него, пусть даже ударил. Хочешь сказать, ты не хотел этого? Вышло случайно?
Ты… - он стискивает кулаки. Сэм встает из-за стола, и продолжает яростно. Или хочешь еще что-то выяснить?! Давай поговорим о том, как меня насиловали! Или о том, как избивали, мучили, применяли электрошок! А может быть, о том, что я жалею, что могу убить Дастина только один раз! Или о том, что не могу спать ночами, потому что постоянно переживаю весь этот кошмар заново!
Дин ненавидит себя в этот момент так сильно, что готов застрелиться на месте. Сложнее всего сейчас Дину заставить себя прикоснуться к Сэму, но он знает, что даже если Сэм ненавидит его, даже если ему больно, нельзя отпускать его в таком состоянии. Боль огненной вспышкой парализует его на несколько секунд, но он знает, что слезы из глаз текут не из-за физической боли. Дин сжимает Сэма в объятьях, прижимая к себе слишком сильно, но не в силах отпустить. Он ненавидит себя, потому что должен был сделать это сразу, еще тогда, когда освободил Сэма, и он боится, что уже слишком поздно. Сэм бьется в его руках, пытается ударить оттолкнуть, но Дин прижимается головой к вихрастой макушке и сжимает руки еще крепче. Сэм, да я жить без тебя не могу.
Я же думал, с ума сойду там, в тюрьме… Сэму хочется верить. Господи, больше всего на свете он хочет поверить в то, что это правда, но потом он вспоминает… и начинается вырываться с новой силой. Дин ожидает услышать что угодно, только не это. Руки автоматически разжимаются, и Сэм, оттолкнув его, отходит к двери. Дину хочется разбить себе голову от осознания того, какой он дебил. И как он не понял сразу, как он мог допустить, что все это зашло так далеко, что его брат совершенно затравил себя такими мыслями. Тут же становится намного понятнее все, что происходило в последние дни, то, как Сэм вел себя.
Да, ему было страшно, больно и он чувствовал себя униженным — дальше некуда, но он ждал, что Дин поддержит его, покажет, что он все также любит Сэма, несмотря ни на что. Дин мысленно дает себе подзатыльник. Дебил, непроходимый дебил! Он так засомневался в том, правильно ли то, что было между ним и Сэмом, так боялся причинить ему вред, что не замечал ничего вокруг. И реакцию, которая была следствием на издевательства в клинике, он истолковывал, как отстраненность от него самого. Пока весь ужас от осознания собственной тупости, чуть не погубившей все, проносится у Дина в голове, Сэм уходит в соседнюю комнату. Дин еще несколько секунд стоит на месте, а потом бросается вслед за братом.
Сэм собирает сумку, и Дину становится по-настоящему жутко, что он может уйти вот так, окончательно доломав их жизни. Он знает, что Сэм не захочет его слушать по собственной воле, поэтому он хватает его за руки, и с силой толкает назад. Сиденье кресла упирается Сэму под колени, и он падает в него, вскрикнув от боли и неожиданности. Он пытается вырвать руки, но Дин крепко прижимает их к подлокотникам. Я должен все тебе объяснить. Потому что я уверен, когда мы с тобой занимались любовью, ты был не менее счастлив, чем я. Я знаю это абсолютно точно.
И когда тебя забрали, у меня словно сердце вырвали вместе с тобой. Сэм замолкает, и прекращает попытки вырваться. Потому что я думал, ты… -Ты думал, что я воспринимаю тебя также, как Дастина, - тихо заканчивает за него Сэм. Дин не может ответить, в глазах предательски щиплет, а в горле ком, поэтому он просто кивает. Несколько минут в комнате царит тишина, и Дин боится поднять взгляд на Сэма, боится пошевелиться, боится даже дышать. А потом Сэм произносит шепотом. Он произносит это серьезно, без тени улыбки, но Дину кажется, словно гигантская бетонная стена рушится под этими словами.
Сэм протягивает руку, и робко, кончиками пальцев касается лица Дина. У Дина перехватывает дыхание, сдавливает горло и легкие, когда он наклоняется к Сэму и осторожно целует мягкие теплые губы, чувствуя соленый вкус слез. Рука автоматически тянется вперед, забираясь под рубашку, поглаживая упругую нежную кожу. Внезапно он отстраняется и смотрит на Сэма виновато и немного испуганно. Сэму ужасно страшно, но он закусывает губу и мотает головой. Только вот уж слишком как-то быстро закончилось. Можно было и еще мальчиков помучить....
Хотя это ведь дело автора. Главное, что все хорошо и они вмесет душой и телом.... Спасибо за фик!!! Kalendurik: nasso да фик задумывался то еще короче, это так, понесло что-то. А насчет помучить это я за в следующем фике Спасибо огромное за отзыв! Нельзя же так откровенно... Теперь ведь буду ждать и не отвертишься...
Kalendurik: nasso ну все, меня поймали на слове Правда, судя по всему, кроме тебя никому больше не понравилось, так что сильно сомневаюсь в необходимости выкладывать еще что-то. Diana: Мне понравилось: Только я зарегистрироваться никак не могу: Diana: Ой, получилось: nasso: Правда, судя по всему, кроме тебя никому больше не понравилось, так что сильно сомневаюсь в необходимости выкладывать еще что-то. Ну вот.... Нельзя же так со мной. С доверчивым читателем!!! Ты просто молодец, у тебя определенно есть талант.... Так что действуй, подруга!
Дави обшественность!
Завтра продолжим, - заявил Дин и, стащив ботинки, рухнул на кровать, укрываясь одеялом. Ему нужно было остыть, иначе наваляет брату-засранцу по самое не хочу! И еще Винчестер отметил про себя, что надо на досуге прикупить моток скотча и на ночь заклеивать себе рот — мало ли, что еще он мог наболтать во сне. Сэм же поплелся в ванную, чувствуя опустошение и обиду. Раньше он ужасно боялся, что брат прознает о его связи с демоном. Теперь же был обижен, что Дин не сделал даже попытки выслушать его и понять. Приняв душ, младший Винчестер выключил свет и лег в кровать, на которой из-за своего немалого роста он даже вытянуться толком не мог. С соседней кровати уже раздавалось ровное сопение Дина, который вырубился, стоило его голове коснуться подушки. Несколько секунд перед ними все еще стояла тьма.
Когда сон окончательно отпустил сознание, он посмотрел на часы и еле удержался, чтобы не хмыкнуть. Отлично, удалось вздремнуть три часа. Хотя сном эти мгновения назвать трудно — кошмары превращали считанные часы в адские муки, и желанного отдыха старший Винчестер не получал, наверное, уже лет сорок, учитывая, что в аду время течет иначе. А когда вернулся на землю обетованную, сон для Дина был лишь продолжением ада. Забыться помогал алкоголь. Но и его действие со временем ослабевало. Но этой ночью он спал. Действительно спал, без сновидений и жутких картинок из прошлого. Это несказанно подняло Винчестеру настроение. Но потом он вспомнил вчерашнюю ссору с братом, и бодрый настрой улетел в глубокую жо… хм, яму.
Поежившись в кровати, которая сейчас показалась ему ужасно неудобной, Дин попытался присесть, но его резко отбросило обратно на крошечную кровать. Мужчина громко выругался. Когда это кровать с веселым бельем в горошек стала ему мала? Винчестер покосился направо, проверить, не разбудил ли он своим «французским» Сэма. Но брат, с головой завернутый в одеяло, не пошевелился. Дин встал, опять чуть не потеряв равновесие. Свалив свое состояние на «передозировку алкоголем», он медленно, все еще пошатываясь, поплелся в ванную. Из головы не выходила их ссора с Сэмом. Дин чувствовал ответственность за брата. И винил себя в том, что не уследил за непутевым переростком, не заметил его аномальной тяги к демонской крови.
Отец был бы разочарован. Но как Дин мог уследить за Сэмми, если был в аду? Но улыбка исчезла, когда его настиг сильный удар. Какого черта? Голова Винчестера затрещала, как будто кто-то щедро приложил его прикладом по голове. Дин начал крутиться на месте, судорожно ища виновного. Его взгляд наткнулся на верхний косяк двери. Именно об него секунду назад и долбанулся лбом Винчестер. Дин удивленно захлопал глазами. Говорил я Сэмми, надо брать люкс!
У них много липовых кредиток, но останавливаться в дорогих отелях было бы слишком рискованно, да и в тех городах, где Винчестеры обычно охотятся, самый роскошный отель оказывается обычным крысятником, но зато с минибаром. Однако Дин не отказался бы побывать в отеле «Хилтон» и хотя бы для разнообразия поспать на чистых простынях. Потирая ушибленный лоб, Дин, уже пригнувшись, зашел в ванную. Подойдя к умывальнику, который щедро порос ржавчиной и зелено-синей плесенью «Мы и правда бомжуем», - отметил про себя Винчестер , Дин открутил кран и, набрав в ладони воды, плеснул ее на лицо. Повторив это три раза, он потянулся к полотенцу, тоже сомнительной свежести, но тут его взгляд упал на зеркало, висевшее напротив раковины. Через пыль и разводы, застилавшие отражение, Дин ясно видел лицо Сэма. Все бы ничего, рожа брата не такая уж и страшная, но сейчас это лицо было там, где, по идее, должно быть отражение Дина. Винчестер судорожно обернулся, пытаясь найти позади брата, но его там не было. Он снова уставился в зеркало. Моргнул — Сэм в зеркале сделал тоже самое.
Но самое странное то, что там нашли человека, который был в ранах с головы до ног, и парень выжил. Дин сразу подумал о Касе, соскочив с дивана и хватанув Сэма за руку, потащил того к машине. Он торопился, ехал, чуть ли не летел.
Сэм вцепился в кресло и пытался расслабиться. Через пару часов они были там. Братья полдня ходили и расспрашивали о "живчике", как его называли местные.
Оказалось, что он живёт недалеко от города. Винчестеры отправились туда. Домик был старый.
Подойдя к нему, Дин тихо постучал. Ему открыл парень. Братья замерли на пороге с широко открытыми глазами и совершенно ошарашенным видом.
Кас, собственной персоной, но весь изрезанный, изученный. Это ты? Что с тобой?
Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я
Дин Винчестер и Кастиэль арт слэш. Дин и Кастиэль слэш 18. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дин и Сэм Винчестеры арт слэш. Сверхъестественное Сэм и Дин любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь.
Дин и Сэм Винчестеры любовь 18. Сэм и Дин Винчестеры шипп. Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Дин Сэм и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм.
Дин Винчестер и ОЖП. Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль 2021. Кастиэль и Дин Дестиэль.
Сверхъестественное аниме Дестиэль. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное. Дин Сэм Винчестер братья. Дин Винчестер и Сэм Винчестер арт. Братья Винчестеры арт сверхъестественное.
Сэм и Дин Винчестеры арт 18. Сэм Винчестер арт. Сверхъестественное Дин Винчестер в душе. Диана Винчестер и Кастиэль. Кастиэль и Люцифер моменты.
Люцифер и Кастиэль сверхъестественное. Дин Винчестер и Кастиэль любовь. Сабриэль сверхъестественное. Сверхъестественное Сэм и Габриэль. Сэм Винчестер и Габриэль.
Сабриэль сверхъестественное арт. Сверхъестественное винцест поцелуй. Сэм и Дин шип 18. Сэм Винчестер мпрег. Сэм и Дин Винчестеры шип.
Комиксы сверхъестественное винцест. Сэм и Дин комикс.
Сэм стреляет еще и еще раз, пока вой не переходит в задыхающийся хриплый скулеж, и тогда он поднимает руку чуть выше, и стреляет Дастину в голову, обрывая его мучения. Но даже после этого Сэм не прекращает жать на курок, пока в пистолете не заканчиваются пули. Энди стоит на месте, парализованный страхом, а Дин находит в себе силы подняться. Он подходит к Сэму, не зная, как себя с ним теперь вести, и медленно забирает у него из рук пистолет. Сэм послушно разжимает пальцы, и вдруг резко вскидывает руку к лицу, и пулей вылетает в направлении туалета, где его тут же выворачивает наизнанку. Дин несколько секунд стоит на месте, не решаясь последовать за братом, потому что ему и страшно оставлять его хоть на секунду, и еще страшнее теперь смотреть ему в глаза. Но он вспоминает про второго санитара, и занимает себя тем, что связывает его. Когда он поднимает взгляд, то видит Сэма, устало привалившегося к стене.
Сэм на несколько мгновений прикрывает глаза, словно надеется, что когда откроет их, кошмар исчезнет, а потом нетвердым шагом направляется к раковине. Дин смотрит, как он откручивает кран, как наклоняется над раковиной, но на большее его, видимо, не хватает. Сэм застывает сгорбленный, сломленный, отрешенно глядя на струю воды и ржавый кран. Сэм не реагирует, и Дин понимает, что как бы ни было больно, он должен сейчас проявить твердость, чтобы вытащить их обоих отсюда. Так и не дождавшись ответа, он зачерпывает горсть воды, и несколькими движениями умывает Сэму лицо. Это срабатывает, потому что Сэм поднимает на него взгляд и еле заметно кивает. Но воспринимай это только как комлимент. С нетерпением жду продолжение. Только вот я не поняла, Сэм теперь нормальный или нет? А на месте Дина я бы сразу спустила в этого гребанного санитара всю обойму....
Kalendurik: nasso ой, огромное спасибо!! Да, сознание Сэма подстегнула опсность, угрожающая жизни Дина, но вот насчет его нормальности я бы не была пока так уверена. Была такая мысль Но он был в таком шоке, что, наверное, хотел прибить этого гада голыми руками. Дин более невменяем, чем Сэм, имхо. Да наверное ты права.... Там бы и топора не хватило бы... А я думала, что, когда Сэм схватился за пистолет, то к нему что-то, но все же вернулось.... Ошибочка вышла. Но так даже интереснее. Браться снова вместе и это уже радует.
Так что я жду продолжение... Ты ведь не затянишь, да? Слава богу, братья снова вместе, хоть и пришлось им многое пережить. Но я думаю, когда они вдвоем, все душевные и физические раны заживут, может не быстро, но гарантированно, потому что настоящая любовь способна на многое. А тут мы видим именно образец такой любви. Может быть болезненно-сумасшедшей, доведенной до абсолюта, где-то даже до абсурда, но настоящей и самоотверженной... Спасибо, автор! С нетерпением жду проду. Kalendurik: wendigo да уж, наверное, дарк так вышло, я честно не специально. Дин более невменяем, чем Сэм, имхону, есть уже мыслишки на этот счет, и вообще, фик уже почти закончен, так что надеюсь, не разочарую!
Да, после всего произошедшего и увиденного, Дин, вероятно, даже менее адекватен, чем Сэм. Ошибочка вышлаОй, прости, пожалуйста, это я выразилась коряво! Я имела в виду, что сознание то вернулось, но нормальностью там пока и не пахнет. Сэм сейчас в шоке от пережитого, Дин в шоке от увиденного, и справиться с этим им будет ох как нелегко. Спасибо огромное! Тоже верю в то, что вместе они могут преодолеть абсолютно все, но только вот они могут понять это слишком поздно. Но надеюсь, они все-таки выкарабкаются. Хотя, что-то я их сломала совсем, сердце кровью обливается от жалости wendigo: спасибо. Но это же Винчестеры! Они через многое пройдут, многих перебьют, но остануться вместе....
А кстать, ты сказала, что справиться будет ой как нелегко... Я надеюсь ты не подумываешь о плохом конце??? Я так только за любовь-морковь и поцелуйчики.... Но это лишь мое мнение... Kalendurik: wendigo ага, завтра-послезавтра, честное пионерское. Но вообще-то о плохом финале я не подумываю. Через слишком многое они прошли и еще пройдут, чтобы все зря. Kalendurik: Ну вот, как я и обещала, долго не затянула с финалом. Надеюсь, вам понравится. Сэм дрожит от холода под моросящим дождем, но не жалуется.
Дин снимает куртку и набрасывает ее на плечи Сэму. Ему хочется приобнять его, хочется снова почувствовать его в своих руках, чтобы ощутить хоть каплю покоя, что он, наконец-то рядом, и больше никто не разлучит их, но он не решается. Сэм автоматически говорит спасибо и кутается в куртку. Дин боится прикасаться к Сэму, боится говорить с ним, смотреть на него. И он позволяет себе лишь мимолетные взгляды, на мгновение отрываясь от дороги. Ему хочется отвезти Сэма в мотель, обработать его раны, дать ему хорошенько отдохнуть и выспаться, но он знает, что для начала им нужно уехать как можно дальше из этого города, из этого штата. Дин знает, что Сэм вышел из коматозного состояния, но ему от этого не особенно легче, потому что кажется, что теперь все стало еще сложнее. Сэм долго сидит, уставившись в окно, и рассеянно возит пальцем по стеклу. Дину кажется, что он пытается нарисовать или написать что-то, но спросить он не решается. Через два часа унылой однообразной дороги, Сэм засыпает, и Дину стоит огромных усилий подавить в себе желание остановить машину и обнять Сэма так крепко, насколько хватит сил.
Больше всего на свете ему хочется сейчас прикоснуться к Сэму. Но он сдерживает себя, потому что слишком хорошо помнит, что видел в клинике. Он не может думать об этом, потому что тогда сердце разрывается и истекает кровью, но и не думать не может, потому что это то, с чем им обоим теперь придется жить. Он не знает, помнит ли Сэм про недели, проведенные вместе, про их занятия сексом, и знает, что у него не хватит сил спросить об этом. Но он почему-то понимает, что после всего, что с ним творили в клинике, Сэм возненавидит Дина, если вспомнит, как тот трахал его, каждый день. Мозг плавится, когда он начинает думать, хочет ли он, чтобы Сэм помнил это, или нет. Мысли давят на него, раздирая изнутри, и он останавливает машину, чтобы просто насладиться минутой покоя. На улице тихо и сыро после дождя, но он не открывает окно, боясь, что Сэму может надуть. Тот спит, свернувшись на сиденье, укрытый курткой Дина и клетчатым пледом, который Дин откопал в одной из сумок. Он выглядит совсем больным и очень уставшим, и Дин, не сдержавшись, наклоняется к нему и целует в губы.
Он не решается сделать это по-настоящему, и едва касается губ Сэма, чувствуя, как внутри все теплеет от этого легкого, мягкого прикосновения. Сэм не просыпается, и Дин осторожно запускает руку ему в волосы, смелея, уже готовый преступить через все страхи. Пальцы его в этот момент касаются ожога на виске, в том месте, где к голове Сэма прикладывали электроды, и это рушит хрупкую иллюзию нормальности. Сэм вскрикивает, и шарахается в сторону как раненый зверь. Не надо!!! Глаза у него расширены от ужаса, он дышит тяжело, и зажимается в самый угол между креслом и дверью, отодвигаясь от Дина. Дин чувствует, как на глаза наворачиваются слезы. Сэмми, все хорошо. Это же я, - он протягивает руку, но не решается коснуться Сэма, потому что тот смотрит на него хоть и не с таким же ужасом, но все еще слишком затравленно. Я не трону тебя.
Ну, ты что? Больше тебя никто не обидит… Сэм поднимает руку к голове, словно защищаясь от опасности или боли, и Дину хочется завыть от отчаяния. Когда они, наконец, позволяют себе отдых, ни у одного из них нет сил на выяснение отношений, и оба они этому рады. Сэм стоит возле кровати, спиной к Дину, медленно стаскивая с себя опостылевшую больничную одежду. Дину кажется, словно невидимая рука стискивает его горло, лишая возможности дышать, когда он видит синяки и ссадины на спине Сэма. Их так много, что черного, синего и фиолетового цветов на теле Сэма больше, чем бронзовой загорелой кожи. Дин буквально ощущает, как он подходит к Сэму, мягко и нежно проводит рукой по истерзанной коже, забирая всю боль, он чувствует тепло такого родного и близкого тела под своей ладонью, но понимает, что это лишь плод его фантазии, когда слышит звук захлопывающейся двери ванной. Он думает, что, наверное, нужно пойти с Сэмом, обработать его раны, узнать, не мешает ли ему гипс, но знает, что сойдет с ума, если Сэм снова вздрогнет от его прикосновения. Сэм моется невероятно долго. Но Дин знает, что он просто стоит под струями воды, прислонившись к стене.
И даже сквозь шум душа он слышит, как Сэм плачет. Так по-детски безысходно, как можно плакать только от настоящей боли. Дин сползает на пол возле двери в ванную, и утыкается лбом в колени. Он не представляет, как им теперь жить дальше. Сэм выходит из душа, отворачиваясь, чтобы скрыть от Дина красные глаза и кутаясь в огромное махровое полотенце, словно хочет спрятать от Дина все свои раны. Дин садится рядом с ним на кровать, но не слишком близко, чтобы это не смущало Сэма. Тот недоуменно поднимает на него взгляд. Ты весь — сплошная рана, я лишь хочу тебе помочь. Его голос успокаивает и вселяет надежду, что он действительно не причинит ему лишней боли. Сэм кивает, но продолжает кутаться в полотенце.
Дин выходит в ванную за аптечкой, а когда возвращается, Сэм уже дремлет, прислонившись головой к спинке кровати. Дину ужасно не хочется его будить, но он понимает, что это необходимо сделать ради Сэма, и протягивает руку, осторожно касаясь плеча брата. Сэм открывает глаза и Дин тут же отдергивает руку, не зная, как Сэм отнесется к этому. Но тот лишь устало прикрывает глаза на секунду и опускает полотенце до бедер, позволяя Дину обработать все раны на груди, спине и руках. Дин старается лишний раз не прикасаться к Сэму, но в подобной ситуации это довольно проблематично, и его обжигает такая близость. Дину приходится прощупать грудь и живот Сэма, потому что он подозревает, что у брата отбиты почки, и треснуто несколько ребер. Сэм ложится на кровать, и пытается расслабиться под теплыми и осторожными пальцами Дина, стараясь не вспоминать при этом Дастина, и его руки, наносящие удар за ударом, пока воздуха в легких не остается совсем. Дин замечает, каких усилий стоит Сэму держать себя в руках, и старается закончить все как можно быстрее. Дин чувствует себя неуютно, находясь так близко к Сэму, и после того, как заставляет его выпить лекарство и забраться под одеяло, он почти облегченно выдыхает, пересаживаясь на свою кровать. Он не может уснуть, потому что кровать слишком большая, и в ней слишком пусто.
Ему тошно при мысли о том, что Сэм теперь так близко, и вместе с тем бесконечно далеко. Ему хочется забраться на постель позади Сэма, обвить его руками и ногами крепко и нежно, так, как он уверен, нравилось им обоим. Сэм ворочается во сне, и Дин видит, как рука в гипсе выскальзывает из-под одеяла и свешивается с кровати. Он поспешно встает, крадучись подходит к Сэму, и ему кажется, что он вор, залезший ночью в чужую квартиру. Он осторожно берет руку Сэма в свои, но не находит в себе сил отпустить. Он садится на пол у кровати, крепко держа в руках пальцы Сэма, выглядывающие из гипсовой повязки. В кровать он возвращается только с рассветом. Сэму снятся кошмары, и Дин умирает раз за разом каждую ночь, когда брат мечется по кровати и умоляет кого-то не делать это. Дин догадывается, кого умоляет Сэм, и что он просит не делать, и тогда ему кажется, что Дастин слишком легко отделался. Он не знает, как помочь Сэму, как успокоить его, потому что не может заставить себя даже обнять его.
Только не это! Дин хватает его за плечи и резко встряхивает, заставляя проснуться. Сэм задыхается от крика и застрявших в горле рыданий, и иногда Дину на мгновенье кажется, что он тянется, чтобы прижаться к Дину, но потом все встает на свои места. Кошмар закончен, можно снова уснуть. Только вот ни Дин ни Сэм после такого не засыпают. Видно, что Сэм, даже завернутый в одеяло, слегка вздрагивает, то ли от страха, то ли от слез, а Дин смотрит на него, боясь даже моргать, чтобы больше не пропустить момент, когда этот ужас снова завладеет братом. Они почти не разговаривают. Только о каких-то незначительных мелочах, вроде что Сэм хочет на завтрак, или не видел ли Дин, куда подевался второй ботинок.
Как отмечает Джеймс Твитчелл 1987 , рассуждая о народных балладах: «Поэтому сестра должна умереть, а брат должен скорбеть по ней, или наоборот — не из-за их незаконной любви, но из-за отвращения семьи и групповой стигматизации, которой они подвергаются из-за того, что нарушили правила» 63-64. Социальная изоляция Сэма и Дина, не говоря уже об их физиологии, не позволяет поклонникам писать о них трагические повествования об узнавании и наказании, встречающиеся в большинстве фольклорных историй об инцесте.
Сэм и Дин, особенно после смерти отца, находятся так далеко от мира нормальных социальных отношений, что никто ничего не может узнать примечание 12 и тем более наказать их за это. Угрозы изгнания из общества, которая следует за нарушением табу на кровосмешение, для Сэма и Дина просто не существует, а это значит, что фольклорные истории об инцесте не могут быть в полной мере перенесены в рассказы о них. Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации. Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом. Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем. В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина. Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания. В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом.
Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней. Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5. С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему. Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности. А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это». Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно».
Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих. Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание. К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды. Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится. Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли. Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил. Сэм убеждает Дина заняться сексом с ним, и благодаря этому ловушка открывается. Потом Сэм чувствует себя жутко виноватым — не из-за того, что он сделал, а потому, что ему понравилось: «Очевидно, по логике Сэмми, отсосать у брата, чтобы спасти ему жизнь, — это одно, но возбуждаться, думая об этом потом — совсем другое».
История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет». Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров. Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal. Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после. Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша. Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям. Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью. В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь.
Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге. Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет? Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди. Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому». Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение.
Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет. Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви. Примечания 1. В серии 2. Хотя термин «винцест» — комбинация из слов «Винчестер» и «инцест» — теоретически может относиться к любому сочетанию членов семьи Винчестеров Сэма, Дина и их отца Джона , на практике это конкретно не определённое понятие почти всегда обозначает Сэма и Дина. По приблизительным оценкам, «винцест» составляет чуть менее половины всей фанфикшн по «Сверхъестественному». В статье Майкла Осиеллоу. В интервью в разделе «Видео от CW». В соответствии с традицией сериала с помощью сюжета каждой серии прояснять что-то во взаимоотношениях братьев, сцена, в которой Сэм убивает Мэдисон, происходит за кадром, а в это время камера фокусируется на болезненной реакции Дина на выстрел.
Стейн 2006 , рассуждая о «Тайнах Смолвиля», утверждает: «Тогда как гомоэротика выходит из гомосоциальности в область неясно проявленной и подавленной сексуальности, гоморомантика соединяет широко распространённые гендерные дискурсы мужского героизма со структурами романтизма, что позволяет интерпретировать эпические взаимоотношения двух мужчин как романтические» 14. Хотя скрытые демонические силы Сэма могут стать основным двигателем апокалипсиса, настоящая опасность заключается в том, что Сэм и Дин готовы сделать всё что угодно, чтобы спасти друг друга. Демон дразнит Дина: «Так боишься остаться один, что скорее позволишь умереть [другому персонажу]? Его убеждённость в том, что «мёртвым место среди мёртвых» серия 2. Сэм тоже готов творить зло ради Дина. В серии 1. Хотя Сэм и не знает о цене, уплаченной за жизнь брата, эта серия предвосхищает развитие его характера в дальнейшем. К третьему сезону Сэм начинает сотрудничать с демонами, готов жертвовать жизнями невинных людей в ритуальных целях и убить предполагаемого Бобби, чтобы спасти Дина. В связи с этим, поклонники логично предположили, что если Сэм действительно когда-нибудь начнёт применять свои демонические способности, это точно случится для того, чтобы спасти Дина. Стейн 2005 и Конен 2008.
К сожалению, особенно для такого сериала, в котором главные герои с такой гордостью изображаются как отличающиеся от остальных Другие, к более откровенным типам Других «Сверхъестественное» относится не так хорошо. Оба персонажа-открытых гея были убиты хотя второй, Корбетт из серии 3. Чернокожим мужчинам достаётся ещё хуже: из участвовавших в сериале пятерых выжил только один. Создатели сериала, кажется, не знают или их не заботит клише «умирают всегда представители меньшинств», что доставляет немало неудовольствия поклонникам.
Кас навалился на Дина всем телом, зажав между ними всё ещё твёрдый член Дина, приспустил штаны и плавно всем телом подался вперёд.
У Дина даже перед глазами всё побелело от неожиданной вспышки боли. Он, конечно, догадывался, что сопротивляться - себе дороже, но даже если бы попытался, Кас всё равно взял бы своё. Он был настолько твёрдым, словно был выточен из камня, а следующее ощущение, которое разобрал Дин - это тяжесть внутри. Будто член Каса становится больше и вот-вот порвёт внутренности. Что ж, этого Кастиэль и добивается...
Дин не думал, что снова сможет возбудиться, но размеренные движения Каса внутри стали отдаваться во всём теле, а Дин не заметил, когда именно боль сменило это непонятное ощущение. Оно было скорее приятным, наполняло изнутри, и Дин неосознанно подался навстречу. Кастиэль, уловив это движение, внезапно поднял голову и, замерев, посмотрел Дину в глаза. Когда их губы встретились в торопливом жёстком поцелуе, Винчестер понял, что экзекуция закончена. И Кас внезапно весь переменился, словно став мягче, но кожа была всё также горяча, особенно остро это почувствовалось, когда он избавился от одежды.
У Дина перехватило дыхание, и плевать уже было на онемевшие руки, на навязчивое жжение в причинном месте, потому что Кастиэль подхватил его за талию, без труда приподнял над кроватью и снова толкнулся внутрь. Дин вскрикнул скорее от удивления, а Кастиэль, судя по всему, знал, что делает, так уверенно он продолжил свою пытку. Пытку, потому что теперь удовольствие разрывало изнутри, хотелось только выпутать руки и сжать пальцы на члене. Одно прикосновение - и он кончит. А Кас будто чувствовал это, специально поглаживал живот, но не дотрагиваясь до него.
Чёртов садист! И всё, что Дину оставалось - подчиняться ему. На секунду мелькнула паническая мысль, что вот сейчас Кастиэль кончит и просто бросит его здесь - неизвестно, кстати, где, - связанного и перевозбуждённого. Как в продолжение наказания. Но Кас, скорее всего, читал его мысли, потому что едва заметно усмехнулся.
Популярно в дестиэль
Вскоре Дин рассказывает Сэму о том, что он знает про Эйлин от Каса, и теперь никто не скрывает свои отношения. Пейринг Дин/Кас Сэм/Габриэль NC-17 Кастиэль снова попадает в неприятности, но на этот раз все оказывается куда серьёзней. Они одни, и у Дина работа, и Сэм успокоился, перестал вести себя, как девчонка с вечным ПМС, и они даже разговаривали нормально, и гипс этот прикольный, разрисованный, Дин им очень гордился. Сэм, видимо, посчитал этот вопрос риторическим, и потому Дину вместо ответа достался лишь замутненный взгляд неверящих глаз. * В номере Дин наматывал круги около окна и решил позвонить Сэму. – Дин будто приблизил Сэма к себе (но возможно Сэму это просто показалось), но потом отпустил его и отступил.
Фанфикшн - Без тебя - Сэм-Дин, Сверхъестественное
"Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного. Сэм впился в чувственный рот брата и Дин позволил ему вести в этом поцелуе, уступив инициативу. Просмотрите доску «Сэм и Дин» пользователя The Hope в Pinterest. Abstinence syndrome) онлайн на русском. Пейринг: Сэм/Дин. Аннотация: Дин вместе с Сэмом победили Люцифера, но зла в мире меньше не стало.
ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры.
Что если на протяжении 20 лет, они хранят одну большую тайну?! Что если у них есть младшая сестренка, которую они с детства оберегают и готовы убить каждого, кто узнает о ее существование?! Но, что будет если один из братьев влюбится в свою сестру?! Show likes Polina Demidova 25 Feb 2017 at 11:21 pm Помогите найти фанфик, ищу уже давно, он старый, около 4 лет.
Сверхъестественное Костил Дин. Сверхъестественное Дестиэль арт комиксы. Ребенок Каса и Дина. Дин и КАС комикс. Сэм и Дин фанфики.
Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. Дин Винчестер и КАС приколы. Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Дестиэль мпрег. Шерлок мпрег. Мпрег арт Шерлок. Дестиэль КАС беременный. Сэм Дин Кастиэль Люцифер.
Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль и Джек. Дестиэль ау. Дестиэль комикс НЦ. Супернатурал Дестиэль High School. Кастиэль и Клэр арт. Дестиэль фем. Кастиэль и Мэг любовь.
Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Кроули и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Кроули. Сабриэль арт. Сэм Габриэль. Сабриэль сверхъестественное. Дестиэль и Сабриэль. Сверхъестественное Кастиэль доктор.
Кастиэль доктор арты. Сверхъестественное беременный Кастиэль. Дин Винчестер в больнице арт. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18. Дин Винчестер и Кастиэль яой. Дестиэль арт. Дин фикбук сверхъестественное. Дестиэль слэш.
Дестиэль обнимаются.
Сэм и Дин Винчестеры служат нам примером того, что истинная красота раскрывается в общении, доверии и преданности друг другу, а их слэш-история - вдохновляет на осмысление и поиск гармонии в собственной жизни. Ты не умрёшь девственником, я позабочусь - Сверхъестественное У нас с Дином более глубокая связь - Сверхъестественное.
Кас: пошли Сэм: давай я тоже пойду помогу им Я: нет не надо , ты только поможешь мне , хорошо? Сэм согласился Я ушла на кухню взяла серебряную нож и спрятала его Я: пошли Сэм , поможешь мне Сэм идёт со мной Дин: они идут , быстро спрячьтесь Я вижу что Дин долбит молотком , притворяется , что он типа работает Я иду по ковре нарисованной пентаграмма , и он дальше шел и застрял Бобби вышел и сказал: попался! Сэм: Хах я так и знал Дин: прости... Но самое страшное , что Сэм сделал...
фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото
Смотрите видео на тему «Сэм И Дин Фанфики» в TikTok. Вскоре Дин рассказывает Сэму о том, что он знает про Эйлин от Каса, и теперь никто не скрывает свои отношения. Сэм Винчестер, высокий парень с волосами до плеч, отважно сжимал в руках шампура с нанизанным мясом и овощами, и до жути напоминал Короля Артура XXI века.
«Supernatural». Sam Winchester/Gabriel. Night
- В моих руках
- В сервис загружено 41 произведение
- Supernatural. Slash. Wincest. J2.
- Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики
- Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит
- Отзывы, вопросы и статьи
Фанфики про
Ты будешь жить! Мы освободим тебя от этого засранца, только потерпи. Я умоляю тебя… - Я сейчас заплачу! Сэм понимал, что не может бросить Дина. Как сильно он ему дорог. Но, сил больше не было. С каждым днем планка падала все ниже. С каждым днем рассудок переставал принадлежать ему.
С каждым днем он все больше ненавидел жизнь… Он ощутил, как сильно бьется сердца брата, как дрожат его руки, как ему страшно даже подумать о потере. Люцифер тихо наблюдал за этой картиной, но почему-то молчал. Не стал издеваться, не стал делать больно. Он просто смотрел. А ведь у него тоже есть брат… Брат, с которым у него не было таких отношений. Они не обнимались, не дорожили друг другом. Даже не смеялись и не плакали.
Чак и Люцифер. Дин и Кастиэль фанфики. Сэм и Дин фанфики. Фанфики по сверхъестественному. Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Дин Винчестер и Сэм Винчестер фанфики. Дестиэль Титаник. Дестиэль ау.
Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Сверхъестественное аниме Кастиэль. Джон Константин и Кастиэль арт. Константин Повелитель тьмы аниме. Сэм Дин Кастиэль Кроули. Кроули и Кастиэль сверхъестественное арт. Сестра Винчестер. Сверхъестественное мемы слэш. Сверхъестественное слэш приколы.
Дин и Кастиэль NC-17. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дин и Кастиэль слэш 18. Фем Сэм. Фем Сэм Винчестер. Сверхъестественное гендер Бендер. Диана и Саманта Винчестер. Сэм и Габриэль слэш. Сабриэль сверхъестественное фанфики.
Гавриил и Сэм слэш. Сабриэль фанфики. Дин Сэм и КАС приколы. Елена Гилберт и сверхъестественное. Дневники вампира Елена Гилберт Дин Винчестер. Дневники вампира дим венчестер. Елена Гилберт и Дин Винчестер приколы. Сверхъестественное аниме Дестиэль. Кастиэль и Дин яой.
Дин Сэм Кастиэль яой. Кастиэль и Дин Дестиэль. Кроули и Кастиэль слэш. Дин и Кастиэль слэш. Сэм и Габриэль. Сверхъестественное Сэм и Габриэль. Сверхъестественное яой Сабриэль. Гавриил и Сэм. Фф Дин и Сэм.
Дестиэль Дин демон. Люцифер и Кастиэль яой. Винчестер фем Дин fem. Фем Сэм Винчестер и Дин. Сэм и Дин фикбук. Дин фикбук сверхъестественное. Дин Винчестер фанфики.
Собирался пристроить детей для начала в безопасное место. Но по ходу движения, где бы ни останавливался, он расспрашивал, как бы невзначай, о местных преданиях, легендах, сплетнях, о странных смертях. В наших краях легенд-то не особо, — улыбнулся Джону хозяин одного из придорожных кафе, в ответ на расспросы Винчестера о местном фольклоре. Население меняется и надолго не задерживается. Места у нас красивые, а работы толком нет. Лес, ну, больше смахивает на высокорослый кустарник. Лужа — жалкое подобие озера. Вот разве что обрыв, с которого свергается небольшая, чуть больше ручья, речушка. Пародия на водопад. До друзей оставалось меньше десятка миль и, несмотря на сгущающиеся сумерки, Джон надеялся добраться до них ещё до полуночи. Вдруг авто с явно пьяной компашкой вылетело из-за поворота, подрезая Импалу. От резкого рывка мальчики скатились с заднего сиденья, где уже оба задремали. Эта выходка разозлила Джона, и он решил догнать и урезонить молодёжь. Широкая и пустынная дорога. Две машины набирали скорость. Впереди идущая опасно виляла. Крутой поворот. Джон быстро остыл и уже собирался сбросить скорость, как появился третий участник. Вой сирены известил о нём. И тут сумасшедшая компашка внезапно оттормозилась. Джон пропустил момент. Удар был несильным, но машину весёлой компании развернуло в противоположную повороту сторону. Ещё удар — и столб внезапного пламени объял машину. Джон было бросился на помощь, но вдруг увидел, как к нему из горящей машины повернулся водитель. Уже скелет?! И он улыбался или это челюсть у него отпала? Но Винчестер рефлекторно запустил в пламя мешочек с солью, который с недавних пор носил теперь с собой в кармане. Дальше его повалили на землю. Как бы то ни было, он теперь за решёткой в полицейском участке, а мальчики неизвестно где. Джон не мог уснуть. Не только беспокойство за детей, но и марка сгоревшей машины заставляли его вертеться на жёстком ложе. Этот дорогой раритет не должен был развить такую скорость. Ночь будет долгой, но утром он обязательно должен выйти. Нет у него адвоката и право на один звонок не истрачено. Ему нужен Бобби. Или пастор. Утром он должен выйти. Там, на улице, за стенками участка, его сын. А в это время Дин прижимался к каменной стене и стенке какого-то ящика. Рваная тряпка, как накидка. Ноги мальчики гудели от долгого бега, глаза слипались. Ему снился странный сон. Вы все перепились вчера, сержант?
Джон Константин и Кастиэль. Чак и Люцифер. Дин и Кастиэль фанфики. Сэм и Дин фанфики. Фанфики по сверхъестественному. Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Дин Винчестер и Сэм Винчестер фанфики. Дестиэль Титаник. Дестиэль ау. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Сверхъестественное аниме Кастиэль. Джон Константин и Кастиэль арт. Константин Повелитель тьмы аниме. Сэм Дин Кастиэль Кроули. Кроули и Кастиэль сверхъестественное арт. Сестра Винчестер. Сверхъестественное мемы слэш. Сверхъестественное слэш приколы. Дин и Кастиэль NC-17. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дин и Кастиэль слэш 18. Фем Сэм. Фем Сэм Винчестер. Сверхъестественное гендер Бендер. Диана и Саманта Винчестер. Сэм и Габриэль слэш. Сабриэль сверхъестественное фанфики. Гавриил и Сэм слэш. Сабриэль фанфики. Дин Сэм и КАС приколы. Елена Гилберт и сверхъестественное. Дневники вампира Елена Гилберт Дин Винчестер. Дневники вампира дим венчестер. Елена Гилберт и Дин Винчестер приколы. Сверхъестественное аниме Дестиэль. Кастиэль и Дин яой. Дин Сэм Кастиэль яой. Кастиэль и Дин Дестиэль. Кроули и Кастиэль слэш. Дин и Кастиэль слэш. Сэм и Габриэль. Сверхъестественное Сэм и Габриэль. Сверхъестественное яой Сабриэль. Гавриил и Сэм. Фф Дин и Сэм. Дестиэль Дин демон. Люцифер и Кастиэль яой. Винчестер фем Дин fem. Фем Сэм Винчестер и Дин. Сэм и Дин фикбук. Дин фикбук сверхъестественное.