Новости решимость аргументы из литературы

Литеровед для пополнения банка аргументов и для оказания помощи выпускникам приводит несколько примеров из художественной литературы и жизни, из народной мудрости. Огромная база аргументов к сочинению ОГЭ по русскому языку. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В данной статье представлены проблемы и аргументы из художественной литературы, объединенные общей темой героизма.

Проблема героизма аргументы из литературы. ЕГЭ русский язык

Одним из главных аргументов в пользу решимости является то, что без нее невозможно достичь значимых результатов. Аргументы из жизни и литературы на тему “Что такое решительность”. Как развить решительность — тема данной статьи, думая над тем как развить решительность, нужно понять, что же нам мешает быть решительными. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Дайте определение понятию РЕШИМОСТЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Примеры аргументов из литературы и жизни для сочинения 11.3 (прежнее 9.3) ОГЭ в 9 классе по русскому языку по всем темам: дружба и настоящий друг, любовь, доброта и др. Обратимся к литературе и подтвердим аргументами высказанную мысль.

Решительность помогает преодолевать сложности

  • Суть критерия К4 в сочинении ЕГЭ по русскому языку
  • 10 убедительных аргументов для сочинения 9.3 на тему 'Решительность' (ОГЭ по русскому языку)
  • Какого человека можно считать смелым
  • Аргументы для сочинения 11.3 ОГЭ
  • Аргументы проблемы мужества, отваги и героизма для сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • Героизм на войне

Аргументы к сочинению 9.3 на тему: Решительность (ОГЭ по русскому языку)

Решимость сочинение аргументы Решимость – это смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений.
Решимость аргументы Дайте определение понятию РЕШИМОСТЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.

Проблема героизма аргументы из литературы. ЕГЭ русский язык

Классик русской литературы, сын профессора богословия, Михаил Булгаков в своем романе «Мастер и Маргарита» преподносит нам свою оригинальную литературную интерпретацию образа Мессии - Иешуа Га-Ноцри. Проповедь Добра, с которой Иисус пришел к людям - дело опасное. Слова правды, совести, идущие вразрез с устоями общества, чреваты гибелью для произнесшего их. Даже прокуратор Иудеи который, не колеблясь, может прийти на помощь Марку Крысобою, окруженному германцами, боится сказать истину при этом он тайно согласен со взглядами Га-Ноцри. Мирный мессия мужественно следует своей судьбе, а закаленный в боях римский военачальник трусит. Убедительны булгаковские аргументы. Проблема героизма у него тесно связана с органичным единством мировоззрения, мировосприятия, слова и дела. Яркие находит польский литературный классик оттенки для создания неповторимой сюжетной ситуации в своем известном романе.

Уже после того, как Иисус был распят и воскрес, пришел в Рим, следуя своей миссии: обратить Вечный Город в христианство. Однако он, незаметный путник, едва прибыв, становится свидетелем торжественного въезда императора Нерона. Петр потрясен поклонением римлян императору. Он не знает, какие найти данному явлению аргументы. Проблема героизма, мужества человека, идейно противостоящего диктатору, освещается, начиная с опасения Петра, что миссию выполнить не удастся. Он, разуверившись в себе, удирает из Вечного Города. Однако, оставив позади городские стены, апостол увидел Иисуса в человеческом обличье, идущего навстречу.

Пораженный увиденным, Петр спросил Мессию, куда тот следует: «Камо грядеши? Настоящее служение безусловно предполагает мужество. Потрясенный Петр возвращается в Рим… Тема мужества в «Войне и мире» Богата рассуждениями о сущности героизма русская классическая литература. Лев Николаевич Толстой в своем романе-эпопее «Война и мир» поднял целый ряд философских вопросов. В образ князя Андрея, идущего по пути воина, писатель вложил свои особые аргументы. Проблема героизма и мужества мучительно переосмысливается и эволюционирует в сознании молодого князя Болконского. Его юношеская мечта - совершить подвиг - уступает пониманию и осознанию сути войны.

Быть героем, а не казаться, - так изменяются жизненные приоритеты князя Андрея после битвы под Шенграбеном. Штабной офицер Болконский понимает, что настоящим героем этого сражения является командир батареи Скромный, теряющийся в присутствии начальства. Объект насмешек адъютантов. Батарея маленького и щуплого невзрачного капитана не дрогнула перед непобедимыми французами, нанесла им урон и дала возможность основным силам организовано отступить. Тушин действовал по наитию, приказа - прикрывать тыл армии - он не получал. Понимание сути войны - таковы были его аргументы. Проблема героизма переосмысливается князем Болконским, он круто меняет свою карьеру и при содействии М.

Кутузова становится командиром полка. В битве под Бородино он, поднявший полк в атаку, получает тяжелое ранение. Тело русского офицера со знаменем в руках видит объезжающий Наполеон Бонапарт. Реакция французского императора - уважение: «Какая прекрасная смерть! Харпер Ли «Убить пересмешника» Осмысление сущности подвига присутствует и в ряде произведений американских классиков. Роман «Убить пересмешника» изучают в школах все маленькие американцы. Он содержит оригинальное рассуждение о сущности мужества.

Звучит эта мысль из уст адвоката Аттикуса, человека чести, берущегося за справедливое, однако отнюдь не прибыльное дело. Его аргументы к проблеме героизма звучат следующим образом: мужество - это когда берешься за дело, при этом заранее зная, что проиграешь. Но все-таки берешься и идешь до конца. И иногда все-таки удается выиграть. Образ Мелани от Маргарет Митчелл В романе об американском Юге XIX века создает неповторимый образ хрупкой и изысканной, но вместе с тем мужественной и храброй леди Мелани. Та уверена, что во всех людях есть что-то хорошее, и готова им помогать. Ее небогатый аккуратный дом становится известным в Атланте благодаря душевности хозяев.

В самые опасные периоды своей жизни Скарлетт получает от Мелани такую помощь, которую оценить невозможно. Хемингуэй о героизме И конечно же, нельзя обойти классический рассказ Хемингуэя «Старик и море», повествующий о природе мужества и героизма. Бой пожилого кубинца Сантьяго с огромной рыбой напоминает притчу. Символичны аргументы на проблему героизма, изложенные Хемингуэем. Море похоже на жизнь, а старик Сантьяго - на человеческий опыт. Писатель произносит слова, ставшие лейтмотивом подлинного героизма: «Человек создан не для того, чтобы претерпевать поражения. Уничтожить его можно, но победить - нет!

Очевидно, после прилета инопланетян на Земле образовалась аномальная зона. Сталкеры находят «сердце» этой зоны, обладающее уникальным свойством. Человек, попавший на эту территорию, получает жесткую альтернативу: либо погибает, либо зона выполняет любое его желание. Стругацкие мастерски показывают душевную эволюцию героя, решившегося на этот подвиг. Убедительно показан его катарсис. У сталкера не остается ничего эгоистичного меркантильного, он мыслит категориями человечества и, соответственно, просит зону о «счастье для всех», да таком, чтоб не было им обделенных. В чем заключается, по мнению Стругацких, проблема героизма?

Аргументы из литературы свидетельствуют - она пуста без сострадания и гуманизма. Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке» В истории российского народа был период, когда героизм стал воистину массовым. Тысячи воинов обессмертили свои имена. Высокое звание Героя Советского Союза было присвоено одиннадцати тысячам бойцов. При этом 104 человека награждены им были дважды. А три человека - трижды. Первым человеком, получившим это высокое звание стал, летчик-ас Александр Иванович Покрышкин.

Только в один день - 12. Конечно же, забыть и не донести новым поколениям такие образцы героизма - преступлению подобно. Это следует делать на примере советской «военной» литературы, - таковы аргументы ЕГЭ. Проблема героизма освещается школьникам на примерах из произведений Бориса Полевого, Михаила Шолохова, Бориса Васильева. Фронтового корреспондента газеты «Правда» Бориса Полевого потрясла история летчика 580-го полка истребителей Маресьева Алексея. Зимой 1942 года над небом Новгородской области он был сбит. Раненный в ноги пилот 18 суток ползком добирался до своих.

Он выжил, добрался, однако ноги его "съела" гангрена. Последовала ампутация. В госпитале, где лежал Алексей после операции, также находился политрук Ему удалось зажечь Маресьева мечтой - вернуться в небо как летчик-истребитель. Превозмогая боль, Алексей учился не просто ходить на протезах, но и танцевать. Апофеозом повести является первый воздушный бой, проведенный летчиком после ранения. Медкомиссия «капитулировала». За войну реальный Алексей Маресьев сбил 11 вражеских самолетов, причем большую их часть - семь - после ранения.

Советскими писателями убедительно раскрыта проблема героизма. Аргументы из литературы свидетельствуют - подвиги совершали не только мужчины, но и женщины, призванные служить. Повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие» поражает своим драматизмом. В советском тылу высадилась крупная диверсионная группа фашистов, насчитывающая 16 человек. Однако они уничтожают 11 фашистов. Оставшихся пятерых старшина обнаруживает в избушке. Одного убивает, а четверых пленит.

Далее сдает пленных своим, теряя сознание от усталости. Просто и убедительно раскрывается писателем и героизма. Аргументы, трогающие за душу читателя, искать долго не приходилось. Практически в каждую семью война принесла горе. У Андрея Соколова его было в избытке: в 1942 году погибли жена Ирина и две дочери бомба попала в жилой дом. Сын чудом остался жив и после этой трагедии добровольцем ушел на фронт. Сам Андрей воевал, попал в плен к фашистам, бежал из него.

Однако его ожидала новая трагедия: в 1945 году, 9 мая, снайпер убил сына. Сам Андрей, потеряв всю свою семью, нашел в себе силы начать жизнь «с чистого листа ». Он усыновил беспризорного мальчишку Ваню, став для него приемным отцом. Этот нравственный подвиг опять наполняет его жизнь смыслом. Вывод Таковы аргументы к проблеме героизма в классической литературе. Последняя действительно способна поддержать человека, пробудить в нем мужество. Хотя она не в состоянии помочь ему материально, зато возводит в его душе границу, через которое Зло переступить не может.

Так писал о книгах Ремарк в «Триумфальной арке». Аргументация героизма в классической литературе занимает достойное место. Героизм можно также представить как общественный феномен своеобразного «инстинкта самосохранения», только не индивидуальной жизни , а всего социума. Часть общества, отдельная «клеточка» - человек подвиги совершают наидостойнейшие , сознательно, движимый альтруизмом и духовностью, жертвует собой, сохраняя нечто большее. Классическая литература - один из инструментов, который помогает людям понять и постигнуть нелинейную природу мужества. Мясников, участник кругосветной антарктической экспедиции, проплывшей курсом Беллинсгаузена и Лазарева, рассказывает в книге «Путешествие в страну белого сфинкса» о мужественной работе гидрографов за Южным заполярным кругом. Юрий Модин — один из удачливых советских разведчиков.

Сенсационный успех имели его воспоминания о героической работе знаменитой шпионской группы «кембриджские пятёрки» в книге «Судьбы разведчиков. Мои кембриджские друзья». В романе Б. Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» Егор Полушкин не побоялся пойти против браконьеров, спасая птиц, ведь он чувствовал свою ответственность за них. Осип Дымов, герой рассказа А. Чехова «Попрыгунья», прекрасно осознавая опасность, риск, на который он идёт, решается спасти страдающего от дифтерии мальчика. Больной выздоравливает, а доктор умирает.

Автор считает, что умение следовать своему профессиональному долгу даже при опасных обстоятельствах — дар, без которого общество не выживет. В рассказе «Фотография, на которой меня нет» В. Астафьев повествует о молодых учителях , которые сделали ремонт в школе, нашли учебники и т. Однажды один из них кинулся спасать детей от змеи. Наверное, именно такой человек станет достойным примером для своих учеников. Аргументы на тему "Война" из литературы для сочинения Проблема мужества, трусости, сострадания, милосердия, взаимопомощи, заботы о близких, человечности, нравственного выбора на войне. Влияние войны на жизнь человека, характер и мировосприятие.

Участие детей в войне. Ответственность человека за свои поступки. В чем проявлялось мужество солдат на войне? Шолохов "Судьба человека" В рассказе М. Шолохова «Судьба человека» можно увидеть проявление истинного мужества во время войны. Главный герой рассказа Андрей Соколов отправляется на войну, оставив свою семью дома. Ради близких он прошел все испытания: страдал от голода, мужественно сражался, сидел в карцере и бежал из плена.

Страх смерти не заставил его отказаться от своих убеждений: перед лицом опасности он сохранил человеческое достоинство. Война унесла жизни его близких, но даже после этого он не сломался, и вновь проявил мужество, правда, уже не на поле боя. Он усыновил мальчика, который тоже потерял всю семью во время войны. Андрей Соколов — пример мужественного солдата, который продолжил бороться с тяготами судьбы даже после войны. Проблема нравственной оценки факта войны. Зусак "Книжный вор" В центре повествования романа «Книжный вор» Маркуса Зусака Лизель - девятилетняя девочка, на пороге войны попавшая в приемную семью. Родной отец девочки был связан с коммунистами, поэтому, чтобы спасти дочь от фашистов, мама отдает ее чужим людям на воспитание.

Лизель начинает новую жизнь вдали от семьи, у нее происходит конфликт со сверстниками, она находит новых друзей, учится читать и писать. Ее жизнь наполнена обычными детскими заботами, однако приходит война и вместе с ней страх, боль и разочарование. Она не понимает, почему одни люди убивают других. Приемный отец Лизель учит ее добру и состраданию, несмотря на то что это приносит ему только неприятности. Вместе с родителями она прячет еврея в подвале, ухаживает за ним, читает ему книги. Чтобы помочь людям, она с другом Руди они разбрасывает хлеб на дороге, по которой должна пройти колонна пленных. Она уверена, что война чудовищна и непостижима: люди сжигают книги, умирают в сражениях, повсюду происходят аресты несогласных с официальной политикой.

Лизель не понимает, ради чего люди отказываются жить и радоваться. Повествование книги не случайно ведется от лица Смерти, вечного спутника войны и противника жизни. Способно ли человеческое сознание принять сам факт войны?

Их преодоление помогает достигнуть новых жизненных высот, а также получить высокое определение «смелый».

В противном случае перед тобой постоянно стоят какие-то ограничения, что-то мешает и не дает раскрыться, а ты просто трус. Тема смелости и трусости, борьбы со своими страхами и ее исход интересовала многих писателей. Не стал исключением и Л. Толстой, отразивший в своем главном романе множество важных нравственных тем, включая эту.

В этой статье мы перечисляем аргументы по направлению «Смелость и трусость» из произведения «Война и мир». В обычной жизни это скромный и застенчивый человек с невероятно добрыми глазами. В бою он приобретает решительность, смело принимает командование и берет на себя ответственность. Во время Шенграбенского сражения батарея под руководством Тушина совершила настоящий подвиг: бойцы подожгли деревню Шенграбен, французы отвлеклись, начав ее тушить, а русские войска смогли отступить.

Но о батарее забыли, не дали приказа об отступлении, она осталась под обстрелом неприятеля. Тушин не нарушил приказ, не бежал, деятельно поддерживал своих подчиненных, а не прятался за их спинами. Капитан не выставляет свои действия как подвиг, он просто принимает решения, соотносимые с его понятиями о чести и нравственности.

Пример сочинения ОГЭ. Сочинение 9 класс.

Сочинение 9 класс ОГЭ. Мужество это определение для сочинения. Смелость заключение сочинения. Телеграмма Паустовский аргумент. Аргументы из из произведений.

Пример аргумент из жизненного опыта. Пример из жизненного опыта. Аргумент из текста. Примеры аргументации из жизненного опыта. Неуверенность в себе Аргументы.

Аргументы из капитанской Дочки. Неуверенность в себе Аргументы из литературы. Неуверенность в себе 2 аргумент. Что такое жестокость сочинение. Жестокость это определение для сочинения.

Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Целеустремленность это сочинение. Сочинение на тему целеустремленность. Целеустремленность это сочинение 9.

Целеустремленность пример из жизни. Жизненные ценности сочинение. Сочинение на тему сила духа. Сочинение на тему жизненные ценности. Сочинение на тему сила.

Аргумент в тему. Примеры аргументов. Тема аргумент и аргументация. Сострадание Аргументы. Милосердие Аргументы.

Тезис и Аргументы. Сочинение рассуждение пример. Аргументы для сочинения ЕГЭ. Аргументы для сочинения ОГЭ. Дружба из литературы.

Аргументы на тему Дружба. Аргумент примеры из жизни. Раскаяние Аргументы из жизни. Решительность пример из жизни. Примеры смелости из дьщни.

Аргумент из опыта. Аргумент из жизненного опыта. Аргументы из жизненного опыта. Понимание пример из жизни. Пример из жизни на тему понимание.

Взаимопонимание пример из жизни. Пример из жизни пример. Пример сочинения 15. Аргумент из жизни на тему равнодушие. Что такое равнодушие сочинение.

Равнодушие примеры из литературы. Дружба Аргументы из литературы. Дружба Аргументы из литературы 9. Аргумент из жизни. Сила духа сочинение.

Пример сочинения. Сочинение на тему сила жизни.

Твердость намерений девочки вызывает восхищение. Сотников В.

Быков Про отсутствие решимости аргументом из литературы станет герой Быкова. Рыбака считали смелым, общительным и дружелюбным, порядочным человеком. Он храбрился и хвастал, каким якобы отважным является. Товарищи-партизаны рассчитывали на него, считая своим, но пленение резко переменило все его взгляды и черты.

Он мгновенно всех предал, сдавшись. В нем не было настоящей решимости для отстаивания принципов до конца. Судьба человека М. Шолохов У героя рассказа Шолохова однозначно имелась такая черта как решимость.

Андрей без раздумий пошел на защиту Родины. У него, как и у всякого человека, сохранялся страх, он хотел и быть с семьей, но долг и чувство патриотизма превысили все сомнения.

Героизм на войне

  • Аргументы для сочинения на ЕГЭ
  • Аргументы для итогового сочинения 2024/2025 ⋆ MAXIMUM Блог
  • Тема подвига.4 аргумента из литературы.
  • Решимость сочинение аргументы - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Из литературы

Аргументы из жизни и литературы на тему «Что такое решительность»

Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Приведите пример из литературы на тему решимость.

Качество лидера — решительность

  • Аргументы для сочинения 11.3 (бывшее 9.3) ОГЭ в 9 классе по русскому языку по всем темам
  • План сочинения
  • Решимость аргументы из литературы огэ
  • Качество лидера — решительность
  • Сочинение ОГЭ 9.3. Решительность. В каких ситуациях человеку нужна решительность? По Житкову.
  • Аргументы для итогового сочинения 2020-2021 ко всем направлениям.

Тема подвига.4 аргумента из литературы.

Гринев бесстрашно высказывает свое мнение Пугачеву, прекрасно понимая, что от сказанных разбойнику слов зависит его жизнь. Тем не менее, риск не останавливает Гринева — он остается смелым и честным офицером даже под угрозой физической расправы. Именно в этом тексте показана сила и легендарная смелость русских воинов. Игорь и его войско сражается отважно, не боясь ни плена, ни гибели в битве с кочевниками. Их отвага, однако, безосновательна. Герои просто гнались за славой в битве, а добились потери многих воинов и собственной свободы. Любой смелости нужно разумное применение, нельзя отдаваться ей безрассудно. Олег, поверив предсказаниям волхвов и кудесников, решил оградить от себя своего коня: именно от него князю суждено было принять смерть. Однако после гибели коня Олег посмеялся над предсказаниями и смело отправился на могилу боевого скакуна.

Здесь-то и ждала его смерть от змеи. Этот пример напоминает: безрассудная отвага может привести к страшным последствиям. Стихотворение М. Лермонтова «Бородино» повествует о бесстрашии русских воинов во время Отечественной войны 1812 года. Тогда на поле битвы много отважных бойцов полегло, их подвиг навсегда запечатлела история. Лермонтов представляет все события тех лет как простую историю, разговор дяди и юноши. Но именно благодаря такой форме подачи мы, читатели, яснее представляем храбрость наших предков, которые не жалели жизни ради победы. Татьяна Ларина, героиня пушкинского романа «Евгений Онегин», поступила по-настоящему смело, открыв свои чувства Евгению.

В те времена для девушки было рискованно признаваться молодому человеку в любви. Татьяна же не побоялась, разрушила существующие стереотипы, борясь за свое счастье. Хотя девушка и получила отказ от возлюбленного, она не пожалела о проявленной храбрости в важный момент ее жизни. Этот поступок стал для нее ценнейшим жизненным уроком. В сказочной поэме А. Пушкина «Руслан и Людмила» главный герой наряду с другими смельчаками бесстрашно отправляется на поиски любимой. Людмила была похищена после свадьбы с Русланом, и молодой человек без тени сомнения спасал супругу. Все препятствия, возникшие на пути у Руслана, только разжигали в нем смелость и желание найти Людмилу.

Благодаря отваге герою удалось помешать злым силам, разрушить коварные планы врагов. Автор: Татьяна Стекольникова Метки: 9 классаргумент из литературыОГЭ по русскому языкупример из литературысочинение 15. Толкование слова — возможные примеры. Оформление в виде таблицы. Понятия в таблице приведены в именительном падеже. Толкование слова Аргументы Дружба — это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями. По-моему мнению, друг — это тот, кто понимает тебя, как самого себя.

Кто знает все твои недостатки, но не обращает на них никакого внимания. Герда преодолела множество препятствий, чтобы спасти Кая. В рассказе В. Железникова «Чучело» Ленка оказывается преданной своим другом. И подобные случаи в жизни людей не редкость. Но не все люди способны это пережить, хотя те, кто всё же справляется с ситуацией, навсегда запомнят горечь и обиду. Ленка оказалась сильным человеком, способным подняться после такой обиды и унижения, способным остаться милосердным и преданным другом. Вспомним другого литературного героя — Печорина, обрести настоящего друга которому тоже помешали эгоизм и равнодушие.

Этот человек был увлечён только собой, собственными интересами и экспериментами, поэтому люди для него были всего лишь средствами для достижения своих целей. В настоящем друге нуждался и герой сказки А. Маленький принц жил на своей маленькой планете и заботился о единственном близком существе — прекрасной Розе. Но Роза была очень капризна, её слова часто обижали малыша, а это делало его несчастным. Но однажды Маленький принц покинул свою планету и отправился в путешествие по Вселенной в поисках настоящих друзей. А вот ещё одна печальная история о потерянной дружбе. В одном из произведений А. Алексина рассказывается о двух подругах — Люсе и Оле, дружеские отношения которых были обречены, потому что одна из них — Люся — всегда проявляла заботу о подруге, а другая нет.

Даже когда у Оленьки появилась возможность сделать приятное для Люси, она не посчитала нужным ею воспользоваться, чем очень обидела подругу. Оля поступила эгоистично, она не подумала об интересах и желаниях Люси, поэтому их дружбе пришёл конец. Взаимоотношения главных героев романа А. Дюма «Три мушкетёра» — классический пример настоящей дружбы. Справедливость — это качество характера, побуждающее жить в строгом соответствии с законом и установленным порядком. Справедливость — правда. Справедливый человек — это тот человек, который действует беспристрастно, в соответствии с истиной. Что же такое справедливость?

Это уважение прав и достоинств, выполнение своих обязанностей таким образом, чтобы не допустить их нарушения. Главный принцип справедливого человека — быть беспристрастным, не оставлять места для зависти и споров. Астафьев «Конь с розовой гривой». Витя, совершив проступок, обманув бабушку, больше всего боялся наказания. И эта доброта бабушки, ее милосердие запомнились Вите на всю жизнь. Предательство — нарушение верности кому -либо или неисполнение долга перед кем -либо. Это отступничество, доносительство. Предательство — это измена в ответ на доверие.

Пушкин «Капитанская дочка». Швабрин — один из героев, офицер, предстает перед нами как предатель. Чтобы спастись от смерти, он нарушает верность присяге и переходит на сторону врага. Гоголь «Тарас Бульба. Предательство младшего сына Тараса — Андрия. Он из-за любви к полячке переходит в стан врага и сражается против отца, брата, своих товарищей. Отец не выдерживает того, что сын предает Родину, и убивает его со словами: «Я тебя породил, я тебя и убью! Шолохова «Судьба человека».

Андрей Соколов своими руками задушил предателя. Он переживает это событие: «Первый раз в жизни убил, и то своего… Да какой же он свой? Он же хуже чужого, предатель». Бездушие — это отсутствие сочувственного отношения к людям, отсутствие души и человечности, равнодушие, бессердечие. Бездушный человек способен на ужасные поступки, он безразлично относится к чувствам других людей, заботится только о своём благополучии и абсолютно равнодушен к нуждам и проблемам окружающих. Яковлев «Он убил мою собаку» Герой рассказа подобрал брошенную хозяевами собаку. Он полон заботы о беззащитном существе и не понимает отца, когда тот требует выгнать собаку: «Чем помешала собака?.. Я не мог выгнать собаку, ее один раз уже выгоняли».

Мальчик потрясен жестокостью отца, который подозвал доверчивого пса и выстрелил ему в ухо. Он не только возненавидел отца, он потерял веру в добро. Ребята украли у слепой женщины из шкатулки письма её сына с фронта. Они отняли у женщины память, которой она жила все это время. Во времена ВОВ фашисты убивали детей, женщин, стариков, сжигали целые деревни. Это явный пример бездушия. Милосердие — это такое качество человека, когда он готов помочь тому, кто оказался в трудном положении, пожалеть его, проявить к нему сострадание. Значит, милосердие присуще неравнодушным людям, способным сопереживать… М.

В нем повествуется о трагической судьбе солдата, который во время войны потерял всех родных. Однажды он встретил мальчика-сироту и решил назваться его отцом. Этот поступок говорит о том, что любовь и желание делать добро дают человеку силы для жизни, силы для того, чтобы противостоять судьбе А. В рассказе Солженицына «Матренин двор» героиня беззлобна, никому не делает зла, помогает соседям по первому зову, несмотря на преклонный возраст, не гонится за деньгами, с теплотой и понимание относится даже к незнакомым людям. Такие качества, к сожалению, не часто встречались рассказчику в людях. Героиня жертвует всем ради других: страны, соседей, родных. А после ее тихой смерти возникает описание жестокого поведения ее родных, захлебнувшихся в жадности. Благодаря своим душевным качествам она облегчает жизнь односельчанам, делает этот мир лучше и добрее, жертвуя собой, своей жизнью.

Бесчеловечность — неспособность сочувствовать, сострадать; жестокость, безучастное отношение к тем, кто нуждается в сострадании. Примеры бесчеловечности в годы войны плен, концлагеря, оккупация. Одесская трагедия. Дом профсоюзов. Десятки убитых. События в Беслане 2004 год. Террористы взяли в заложники детей и родителей 1 сентября. Эта трагедия унесла много жизней ни в чем не повинных людей Пассивность — это черта характера, которая проявляется в неспособности к активным действиям, умении доводить начатое до конца и брать на себя ответственность.

Кроме того, она выражается в равнодушном, безучастном отношении к жизни и происходящим вокруг событиям. Пример человека пассивного — Илья Ильич Обломов роман Гончарова «Обломов» , который никак не может разобраться с хозяйственными делами, и даже в любви не может проявить активности. Толстой «Кавказский пленник». Костылин был пассивным человеком. Он предпочел находиться в плену и ждать выкупа, так как не был способен на активные действия. Ответственность — это обязанность отвечать за поступки и их последствия. Ничего существенного в жизни нельзя добиться, если безответственно относиться ко всему важному: к делу, к слову, ко времени. Ответственный человек выполняет обещания, никогда не опаздывает, принимает решения не только за себя, но и за других.

Таким образом, ответственность представляет собой такие действия, которые подкрепляются добрыми и решительными поступками, умением держать данное слово, помогать нуждающимся. Мера ответственности зависит от каждой отдельной личности. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» — Люди забыли эту истину, — сказал лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу. Герман, русский писатель, один из своих романов назвал «Я отвечаю за все! Много поколений людей жило с девизом: «Я отвечаю за все! Потеряв ноги на фронтовых дорогах, управляли самолетами, а в послевоенные годы — тракторами, машинами; потеряв руки, писали зубами романы, повести, рассказы; без пищи в течение 45 дней боролись с морской стихией, не теряя при этом достоинства. У меня есть друг, он очень ответственный.

Беспечность — это одна из опасных форм проявления безответственности человека. Из-за беспечности гибнут люди, сгорают дома. Беспечностью страдают безответственные и невнимательные люди, которые не обучены удерживать своё внимание на том, что они делают и не привыкли осознанно контролировать происходящее. Беспечность проявили герои пьесы А. Чехова «Вишнёвый сад», когда забыли в доме старого слугу Фирса, так преданно служившего им всю свою жизнь. Ни Раневская, ни Гаев, ни представители молодого поколения даже не вспомнили о нём. Конечно, сделали они это безо всякого зла, умысла. Просто забыли и всё.

Забыли человека! Такое равнодушие, безразличие к судьбе другого , такая беспечность просто поражает. О каком вишнёвом саде, который хотят посадить Аня и Петя, о каких светлых мечтах можно говорить, если не оказана помощь близкому. Вот он, Фирс, протяните ему руку помощи, скрасьте его последние дни жизни. Но этого не было сделано. Беспечность стала одной из причин того, что семьи, в сущности, уже не было. Нужно думать о последствиях своего поведения, своих поступков, не забывать о людях, которые живут рядом, не быть беспечным человеком — об этом задумываются читатели пьесы А. Отзывчивость Наблюдая за людьми вокруг, я всё больше понимаю, что главное качество в человеке — отзывчивость, то есть способность понимать другого и сочувствовать.

Отзывчивому человеку хочется творить добро не только по чьей-то просьбе, а даже тогда, когда о ней никто не говорит В. Закруткин «Матерь человеческая». Мария спасает бездомных детей от голодной смерти. К ней приходят животные, прилетают птицы. И она помогает всем: и людям и животным. Месть — намеренное причинение зла с целью отплатить за оскорбление, обиду. Месть — это обида на человека спровоцированная злобой и желанием причинить ему как можно больше страданий. Единственный выход из злобы, это прощение человека, этим самым человек освобождает свою душу от злобы.

Никто из простых солдат не боролся за награды и чины, они преследовал лишь одну цель — общими усилиями одолеть французов и выгнать их со своей земли. Совсем иначе отреагировал на войну с Бонапартом высший свет. Дворяне прибегали к демонстративному и пафосному патриотизму только в тех случаях, когда это было модно или имело какую-то выгоду для них. Так, к примеру, князь Василий Курагин без зазрения совести посещал одновременно два салона: прославляющий Наполеона и выступающий против него, а Борис Друбецкой воспользовался войной с французами для быстрого и успешного продвижения по карьерной лестнице. В борьбе с противником российский император безжалостно распоряжался людьми, и ради быстрой победы совершенно не жалел их, в то время как великий полководец Кутузов понимал, что главная ценность любой армии — это простой солдат, и, решившись на отчаянный маневр, спас жизни тысячи простых людей. Ложные проявления патриотизма чуть было не погубили Россию, однако истинная любовь к Родине, которую на деле продемонстрировал простой народ, смога переломить ситуацию. Героизм — это важная составляющая не только военных действий.

Его проявления можно встретить и в обычной жизни, у совершенно простых, ничем не примечательных на первый взгляд людей. Так, главная героиня романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» была вынуждена продавать свое тело, чтобы маленькие дети ее мачехи не умерли от голода. Этот шаг оказался для нее невероятно сложным, поскольку девушка была глубоко верующим человеком с твердыми моральными принципами. Преступив божьи заповеди, она сознательно встала на греховный путь, чтобы спасти ни в чем не повинных малышей. Так Соня проявила невероятный героизм и самоотдачу: она пожертвовала самым дорогим, что у нее было, ради спасения детей. И вместе с тем автор вывел на сцену другого персонажа — Лужина, который всячески демонстрировал собственную добродетель и великодушие.

Особенно он кичился своей предстоящей женитьбой на бесприданнице Дуне Раскольниковой, выставляя себя в глазах общества истинным благодетелем. На деле же Лужников оказался мелким и ничтожным эгоистом, способным пойти по головам ради достижения собственных целей. Героизм на войне Многие ошибочно принимают за героя бесстрашного человека. Но это не совсем так. Герой — это, прежде всего, человек, способный преодолеть собственные страхи и настойчиво добиваться поставленной цели, твердо отстаивать собственные убеждения. Именно таким человеком предстает перед читателем главный персонаж рассказа Михаила Шолохова «Судьба человека» - Андрей Соколов. Это был простой мужчина, который честно жил и честно трудился.

На его долю выпало так много испытаний, что далеко не каждый человек смог бы их достойно пережить.

Чтобы ответить на вопрос: "Что означает самоубийство Катерины - ее победу или поражение? Катерина - натура нравственная.

Она росла и воспитывалась в мещанской семье, в религиозной атмосфере, но впитала в себя все самое лучшее, что мог дать патриархальный уклад жизни. Она обладает чувством собственного достоинства, чувством прекрасного, ей свойственно переживание красоты, воспитанное у нее в детстве. Добролюбов отмечал образ Катерины именно в цельности ее характера, в способности везде и всегда быть самой собой, ни в чем и никогда не изменять самой себе.

Придя в дом мужа, Катерина столкнулась с совершенно иным образом жизни, в том смысле, что это была жизнь, в которой царит насилие, самодурство, унижение человеческого достоинства. Жизнь Катерины круто переменилась, и события приобрели трагический характер, но этого могло и не случится, если бы не деспотичный характер ее свекрови - Марфы Кабановой, которая счита-ет основой "педагогики" - страх. Ее жизненная философия - пугать и держать в повиновении страхом.

Она ревнует сына к Молодой жене и считает, что тот недостаточно строг с Катериной. Она боится, что ее младшая дочь Варвара может "заразиться" таким дурным примером, и как бы ее будущий муж не упрекнул потом тещу в недостаточной строгости при воспитании дочери. Смиренная внешне Катерина становится для Марфы Кабановой олицетворением скрытой опасности, которую она чувствует интуитивно.

Вот и стремится Кабаниха подчинить, сломить хрупкий характер Катерины, заставить и ее жить по своим законам, вот и точит ее "как ржа железо". Но Катерина, наделенная душевной мягкостью, трепетностью, способна в отдельных случаях проявить и твердость, и волевую решительность - она не желает мириться с таким положением. А уж коли очень мне здесь опостылеет, так не удержишь меня никакой силой.

В окно выброшусь, в Волгу кинусь. Не хочу здесь жить, так и не стану, хоть ты меня режь! Обостренное чувство справедливости заставляет ее сомневаться в правильности своих поступков, и проснувшееся чувство любви к Борису она воспринимает как страшный грех, потому что, полюбив, она нарушила те нравственные установления, которые считала святыми.

Но и поступиться своей любовью тоже не может, ведь именно любовь дает ей столь необходимое ощущение свободы. Катерина вынуждена скрывать свои свидания, но жить обманом для нее невыносимо. Поэтому она хочет освободиться от них своим публичным покаянием, но только еще больше осложняет и без того тягостное свое существование.

Покаяние Катерины показывает всю глубину ее страданий, нравственного величия, решимости. Но как же жить ей дальше, если даже после того, как в грехе перед всеми раскаялась, не стало легче. Вернуться к мужу и свекрови невозможно: там все чужое.

Тихон не решится открыто осуждать тиранию матери, Борис - человек безвольный, он не придет на помощь, а продолжать жить в доме Кабановых безнравственно. Раньше ее хоть попрекать не могли, она могла чувствовать свою правоту перед этими людьми, а теперь она перед ними виновата. Ей остается только покориться.

Но не случайно в произведении присутствует образ птицы, лишенной возможности жить на воле. Для Катерины лучше не жить совсем, чем мириться с "жалким прозябанием", которое ей уготовано "в обмен на ее живую душу". Добролюбов писал, что характер Катерины "исполнен веры в новые идеалы и самоотвержен в том смысле, что ему лучше гибель, нежели жизнь при тех началах, которые ему противны".

Жить в мире "затаенной, тихо вздыхающей скорби... Если она не может наслаждаться своим чувством, своей волей законно, "при свете белого дня, перед всем народом, если у нее вырывают то, что ей так дорого, она ничего тогда не хочет в жизни, она и жизни не хочет... Катерина не захотела мириться с убивающей человеческое достоинство действительностью, не могла жить без нравственной чистоты, любви и гармонии и потому избавилась от страданий единственным возможным в тех обстоятельствах способом.

Просто по-человечески, нам отрадно видеть избавление Катерины - хоть через смерть, коли иначе нельзя... Отрадною, свежею жизнью веет на нас здоровая личность, находящая в себе решимость покончить с этой гнилой жизнью во что бы то ни стало!.. И потому трагический финал драмы - самоубийство Катерины - не поражение, а утверждение силы свободного человека, - это протест против кабановских понятий о нравственности, "провозглашенный под домашней пыткой, и над бездной, в которую бросилась бедная женщина", это "страшный вызов самодурной силе".

И в этом смысле самоубийство Катерины - ее победа. П оражение - это не только проигрыш, но и признание этого проигрыша. На мой взгляд, победа - это успех чего-либо, а поражение - это не только проигрыш в чем-либо, но и признание этого проигрыша.

Во-первых, я считаю, что младший сын, предал свою родину и честь казачью, ради любви. Это и победа, и поражение, победа в том, что он защищал свою любовь, а поражение в том, что предательство, которое он совершил: пошел против отца, родины - не простительно. Во-вторых, Тарас Бульба, совершив свой поступок: убив сына, наверное, больше всего это поражение.

Хоть даже и война, но убить, а потом жить с этим всю жизнь, мучаясь, но по-другому было нельзя, так как война, к сожалению, не жалеет. Таким образом, подведу итоги, в данном повести Гоголя рассказывается об обычной жизни, которая может случиться с кем-то, но надо помнить то, что признавая свои ошибки нужно сразу и не только, когда это доказано фактом, а в своей сущности, но для этого надо иметь совесть. Может ли победа стать поражением?

Наверное, на свете нет людей, которые не мечтали бы о победе. Каждый день мы одерживаем маленькие победы или терпим поражения. Стремясь добиться успеха над собой и своими слабостями, поднимаясь утром на тридцать минут раньше, занимаясь в спортивной секции, готовя уроки, которые плохо даются.

Иногда такие победы становятся шагом к успеху, к самоутверждению. Но так бывает не всегда. Кажущаяся победа оборачивается поражением, а поражение, по сути, является победой.

В комедии А. Грибоедова «Горе от ума» главный герой А. Чацкий после трехлетнего отсутствия возвращается в общество, в котором вырос.

Всё ему знакомо, про каждого представителя светского общества у него категоричное суждение. Фамусовское общество придерживается строгих правил времен Екатерины: «по отцу и сыну честь», «будь плохенький, да если наберётся душ тысячки две родовых — тот и жених», «дверь отперта для званых и незваных, особенно из иностранных», «не то, чтоб новизны вводили, - никогда», «судьи всему, везде, над ними нет судей». И лишь подобострастие, чинопочитание, лицемерие властвуют над умами и сердцами «избранных» представителей верхушки дворянского класса.

Чацкий со своими взглядами оказывается не ко двору. По его мнению, «чины людьми даются, а люди могут обмануться», искать покровительство у власть имущих — низко, добиваться успеха надо умом, а не раболепством. Фамусов, едва услышав его рассуждения, затыкает уши, кричит: «…под суд!

А когда молодой человек всё-таки начинает излагать свои взгляды, быстро уходит, не желая нести ответственности за его суждения. Однако полковник оказывается человеком недалёким и улавливает лишь рассуждения по поводу мундиров. Вообще Чацкого мало кто понимает на балу у Фамусова: сам хозяин, Софья и Молчалин.

Но каждый из них выносит свой вердикт. Фамусов запретил бы таким людям на выстрел подъезжать к столице, Софья говорит, что он «не человек - змея», а Молчалин решает, что Чацкий просто неудачник. Окончательный вердикт московского света — сумасшествие!

В кульминационный момент, когда герой произносит свою программную речь, - никто в зале не слушает его. Можно сказать, что Чацкий терпит поражение, но это не так! Гончаров считает, что герой комедии - победитель, и с ним нельзя не согласиться.

Появление этого человека встряхнуло застойное фамусовское общество, разрушило иллюзии Софьи, пошатнуло положение Молчалина. В романе И. Тургенева «Отцы и дети» сталкиваются в жарком споре два оппонента: представитель молодого поколения — нигилист Базаров и дворянин П.

Один прожил жизнь праздную, потратил львиную долю отведённого срока на любовь к известной красавице, светской львице — княгине Р. Но, несмотря на такой образ жизни, он обрёл опыт, испытал, наверное, самое главное чувство, которое настигло его, смыло всё наносное, сбило спесь и самоуверенность. Это чувство — любовь.

Базаров смело судит обо всём, считая себя «самоломанным», человеком сделавшим своё имя только собственным трудом, умом. В споре с Кирсановым он категоричен, резок, но соблюдает внешние приличия, а вот Павел Петрович не выдерживает и срывается, косвенно называя Базарова «болваном»: …прежде они были просто болваны, а теперь они вдруг стали нигилисты. Внешняя победа Базарова в этом споре, потом на дуэли оказывается поражением в главном противостоянии.

Встретив свою первую и единственную любовь, молодой человек не способен пережить поражение, не желает признавать крах, но ничего не может поделать. Без любви, без милых глаз, таких желанных рук и губ жизнь не нужна. Он становится рассеянным, не может сосредоточиться, и никакое отрицание не помогает ему в этом противостоянии.

Да, кажется, Базаров победил, ведь он так стоически идёт к смерти, молча борется с недугом, но на самом деле он проиграл, потому что потерял всё, ради чего стоило жить и творить. Смелость и решительность в любой борьбе крайне необходимы. Но подчас надо откинуть самоуверенность, посмотреть вокруг, перечитать классику, чтобы не ошибиться в правильном выборе.

Вот такая жизнь. И побеждая кого-то, стоит подумать, а победа ли это! Тема любви волнует людей с давних времен.

Во многих художественных произведениях писатели рассуждают о том, что такое истинная любовь, о её месте в жизни людей. В некоторых книгах можно найти мысль о том, что это чувство носит соревновательный характер. Но так ли это?

И бывают ли вообще победители и проигравшие в любви? Размышляя об этом, я не могу не вспомнить повесть Александра Ивановича Куприна «Гранатовый браслет». В этом произведении можно встретить большое количество любовных линий между персонажами, что может сбить с толку.

Однако главной среди них является связь между чиновником Желтковым и княгиней Верой Николаевной Шейной. Куприн описывает эту любовь как безответную, но страстную. В то же время, чувства Желткова не имеют пошлого характера, хоть он и влюблен в замужнюю женщину.

Его любовь чиста и светла, для него она расширяется до размеров целого мира, становится самой жизнью. Чиновнику ничего не жалко для своей любимой: он дарит ей свою самую ценную вещь — гранатовый браслет своей прабабки. Однако после визита Василия Львовича Шейна, мужа княгини, и Николая Николаевича, брата княгини, Желтков понимает, что он не сможет больше быть в мире Веры Николаевны, даже на расстоянии.

По сути, чиновник лишается единственного смысла своего существования, и поэтому он решает пожертвовать своей жизнью ради счастья и спокойствия любимой женщины. Но его смерть не становится напрасной, ведь она влияет на чувства княгини. В начале повести Вера Николаевна «находится в сладкой дремоте».

Она живет размеренной жизнью и не подозревает, что её чувства к мужу не являются настоящей любовью. Автор даже указывает, что их отношения уже давно перетекли в состояние истинной дружбы. Пробуждение Веры наступает с появлением гранатового браслета с письмом ее воздыхателя, которое вносит в ее жизнь ожидание и волнение.

Полное избавление от дремоты происходит после смерти Желткова. Вера Николаевна, видя выражение лица уже мертвого чиновника, думает о том, что он великий страдалец, какими были Пушкин и Наполеон. Она осознает, что мимо нее прошла исключительная любовь, какую ждут все женщины и мало кто из мужчин может дать.

В этой повести Александр Иванович Куприн хочет донести мысль, что в любви не может быть победителей или проигравших. Это неземное чувство, которое духовно поднимает человека, это трагедия и великая тайна. И в заключение мне хотелось бы сказать, что, по моему мнению, любовь — это понятие, ничем не связанное с материальным миром.

Это возвышенное чувство, от которого далеки понятия победы и поражения, ведь немногим удается постичь его. Самая главная победа-это победа над самим собой Какая бывает победа? И что это вообще такое?

Многие, услышав это слово, сразу подумают о каком-то великом сражении или даже войне. Но ведь есть и другая победа, и она на мой взгляд наиболее важна. Это победа человека над самим собой.

Это победа над собственными слабостями, ленью или какими-то другими большими или маленькими препятствиями. Для кого-то просто встать с кровати -это уже великое достижение. Но ведь жизнь настолько не предсказуема, что иногда может произойти какое-то страшное происшествие в результате которого человек может стать инвалидом.

Узнав о такой ужасной новости, каждый отреагирует абсолютно по-разному. Кто-то сломается, потеряет смысл жизни и не захочет жить дальше. Но есть и те, которые несмотря даже на самые ужасные последствия, продолжают жить и становятся в сто раз счастливее обычных, здоровых людей.

Я всегда восхищаюсь такими людьми. Для меня это по-настоящему сильные люди. Примером такого человека является герой повести В.

Короленко "Слепой музыкант". Еще с рождения Петр был слеп. Внешний мир был чужд для него и все, что ему было о нем известно так это то, каковы некоторые предметы на ощупь.

Жизнь обделила его зрением, но зато наделила невероятным талантов к музыке.

Именно таким человеком предстает перед читателем главный персонаж рассказа Михаила Шолохова «Судьба человека» - Андрей Соколов. Это был простой мужчина, который честно жил и честно трудился. На его долю выпало так много испытаний, что далеко не каждый человек смог бы их достойно пережить.

Однако Соколов проявил себя настоящим героем, когда под страшным обстрелом вез снаряды, когда никого не предал в плену и концлагере, когда смог пережить гибель своей семьи и подарил счастье на лучшую жизнь для сиротки Ванюшки. Героизм поведения мужчины заключался в том, что он всего себя отдавал на служение Родине, и совершенно не думал о собственном благополучии. В повести Василя Быкова «Сотников» главный герой в результате своего поведения не только сам оказался в плену, но и обрек на него Рыбака. В дальнейшем Сотников, осознавший свою вину, попытался исправить положение.

Так, герой, который в начале произведения не отличался героическим поведением, спас попавших под следствие женщину и старика, взяв на себя всю вину. А партизан Рыбак, казавшийся мужественным и решительным человеком, показал себя с иной стороны: заботясь лишь о своей шкуре, он принялся доносить на всех. Предателю удалось выжить, но на его совести навсегда осталась кровь невинных жертв. На фоне Рыбака Сотников выглядит настоящим героем, достойный того, чтобы о нем помнили потомки.

Героизм на войне приобретает совсем иное значение, поскольку от него зависят жизни многих людей. Цель героизма Главными героинями повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» были совсем еще юные девушки, не успевшие толком понять, что такое жизнь. Среди них выделялась Рита Осянина, которая до войны успела выйти замуж и стать матерью. Однако судьба не была благосклонна к Рите: ее муж погиб в первые дни войны, и молодая женщина осталась одна с маленьким сыном.

Однако она не смогла остаться в стороне от страшного горя всего народа: пылая ненавистью к убийцам своего супруга, она отправилась на фронт. Не меньший героизм проявили и боевые подруги Риты Осяниной, которые всеми силами пытались противостоять врагу и не пустить его на родную землю. Им это удалось сделать, но за это пришлось заплатить высокую цену — собственные жизни. Они не могли поступить иначе, поскольку за ними стояла их необъятная Родина.

Образцом настоящего мужества и героизма в повести А. Когда на крепость напали бунтовщики, он до последней минуты сражался, защищая собственную честь и оставаясь верным присяге. Он не перешел на сторону Пугачева, хотя это грозило ему неизбежной смертью.

Преодоление страха, проявление смелости и решительности. Аргументы

Аргументы по направлению "Смелость и трусость" из романа Толстого "Война и мир": смелость Тушина, Болконского, Ростовой, трусость Курагина и Жеркова. Мировая литература предлагает множество аргументов победы и поражения. Аргументы для сочинения 15.3 на тему: сила духа (ОГЭ по русскому языку). Решимость – это смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений. Так как нас интересует проблема мужества, аргументы из литературы мы подбирали про войну и тяжелую судьбу героев. Главная» Новости» Решимость человека пример из жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий