Новости репетитор по математике 9 класс

КЛАСС. Математика Физика Русский язык Информатика. Профессиональный репетитор по математике с опытом работы - Проверка текущего уровня знаний ученика (7-9 классы) - Консультация и первый пробный урок - бесплатно! Разбираемся с учителем математики и репетитором, почему дети не осилили ОГЭ в этом году. Нашли для вас все объявления по запросу «репетитор по математике» в Пензе: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Поиск репетитора математики для 9 класса по метро, цене, отзывам, образованию и другим параметрам.

Ещё раз про репетиторов будущее. Не ожидала.

Сервис Myguru поможет с поиском онлайн репетитора по алгебре 9 класс. От 390 рублей за занятие по математике для 9 класса, чтобы подготовиться к ОГЭ. Уже неделю ищу репетитора по математике по адекватной цене для дочери 9 класс, математическая вертикаль. Для успешной сдачи ОГЭ по математике поможет прохождение курса, разработанного методистами онлайн-школы Тетрика.

Math-Tutor.Online

Преимущества сотрудничества со специалистами Юду Если вашему ребенку нужен репетитор по математике 9 класса для лучшего освоения школьной программы, выберите преподавателя на сервисе Юду. Здесь зарегистрированы надёжные специалисты, которые профессионально проводят индивидуальные занятия. Выбрать специалиста Юду для подготовки к экзаменам по математике стоит по следующим причинам: удобное расписание занятий эффективная подготовка к экзаменам невысокие цены При регистрации специалистов на Юду информация о них проверяется. Репетиторы, зарегистрированные на сайте, заинтересованы в повышении рейтинга и привлечении новых учеников, поэтому ответственно относятся к работе.

Поэтому учитываю не только предметную готовность, но и психологическое, моральное состояние ребёнка. Тесно сотрудничаю с родителями. Совместно отслеживаем ситуацию и корректируем этапы подготовки. Каждого готовлю на те баллы, которые ему нужны для поступления в вуз, колледж, техникум... Постоянно учусь, обновляю учебные материалы, совершенствую методику преподавания, осваиваю новые технологии.

Как правило, бесполезны кардинально переломить ситуацию и превратить ученика из слабого в сильного. Это надо делать раньше, не позднее 8 класса. Объем принципиально нового материала в 9 классе значительно меньше аналогичного объема 8 класса. Поэтому если репетитор по математике взял слабого ученика, то ради перспектив хорошей сдачи ОГЭ можно пожертвовать текущими оценками, особенно по геометрии. Действительно, школьники 2 месяца изучают векторы, от которых доля заданий на ОГЭ по математике составляет менее процента. Большая часть программы 9 класса по геометрии направлена главные темы — метод координат и теорему синусов — косинусов. С учетом первого аспекта в работе репетитора крайне непродуктивной видится синхронная работа со школой. Разбор вариантов нужен, но при хорошей базе достаточно потратить на такую работу примерно 10-15 уроков. Остальное время лучше уделять тематическим комплектам заданий, выстроенных в определенном порядке. Очень полезны упражнения, отрабатывающие сразу несколько навыков. И чем ближе экзамен, тем больше таких заданий, помимо разбора вариантов, потребуется. Например, к моменту полного изучения всех свойств функций можно предложить задания на их исследования с полным спектром дополнительных вопросов, требующих аналитических и графических решений. Репетитор по математике, принимающий во внимание параметры памяти ученика, быстроту и качество запоминания материала, сможет гораздо эффективнее организовать практическую работу на занятиях. Пониженные степень усвоения и запоминания, как говорится, дырявая память — не редкость. Но это не является недостатком человека, а скорее его индивидуальным свойством, которое надо учитывать. Понадобится больше занятий, больше практики, дополнительное повторение и закрепление материала. В случае, когда будет достигнут прорыв, такие ученики порой показывают в конечном счете даже намного больше скрытых способностей. Но эти способности хороший репетитор должен уметь пробудить.

Загружайте на платформу и получайте баллы в соответствии с критериями оценки ЕГЭ, полную экспертную проверку и подробный разбор решений. Статистика и прогресс по каждому курсу 6 Держи руку на пульсе. Полная аналитика решенных задач. Отслеживай уровень своей подготовки. Работай над слабыми местами и пробелами в знаниях. Следи за прогрессом освоения материала.

Подготовка к ОГЭ 2024 по математике

Очень часто происходит так, что важные предметы полностью выпадают из изучения. Например, одна пропущенная тема по математике на уроке может полностью обнулить знания следующих занятий, потому что все они связаны. Пробел, который появляется в ходе пропуска одного занятия, дальше разрастается, как снежный ком. Существует только один способ разрешить данную проблему — найти репетитора по математике или другим предметам, в которых ребенок отстал. Специалист, профилирующийся на образовательных принципах математики, безусловно, поможет вашему малышу. Сегодня найти такого педагога не составляет проблем. Одна из таких репетиторов по математике — Полина Бакулина.

Улыбчивая, довольная жена, приятная атмосфера в квартире. Значит, все у нас накормлены, одеты, есть где жить. Значит, этот учитель может обеспечить большую семью. Значит, в этой семье есть любовь, деньги, успех. Итак: можно пойти в пединститут, закончить матфак и все это получить. Я думаю, своим каналом мы подняли престиж профессии учителя на неимоверную высоту. Специально работаете над образом? Человек моего поколения в шортах на экзамен пойти не может, даже если будет 50 градусов жары и скажут, что можно.

Позавчера у нас было плюс 36, но я надел легкий пиджак и белую рубашку. Так пошел на экзамен. Работаем ли над образом в сети специально? Не знаю. Иногда просто решим, что давно не надевал тот розовый пиджак. Но вот, например, галстук. Каким он может быть у учителя геометрии? Смотрите, какой рисунок берет учебник геометрии и подставляет его к галстуку.

Вот так идеально совпадает рисунок. Катя выбирала галстук. Сказать, что сделала она это не специально — тоже нельзя. Галстук и учебник геометрии «Буду не рофлить, а шутить» — Как соцсети влияют на ваши отношения с учениками? Мне удалось найти тон в «Тик-Токе», который не делает меня якобы своим. В «Тик-Токе» — явно молодежная среда. На их площадке, на их территории я добился успеха. Я не тот дядька-учитель, на которого жалко смотреть.

При этом я не использую лексику их поколения, не употребляю таких слов, как рофлить шутить , флексить танцевать, делать какие-то движения с выпендрежем , рандомно случайно, наугад. Если стану эти слова употреблять, это будет дешевый авторитет. Я с ними разговариваю на своем языке, но в их смыслах. Могу рассуждать о подписчиках, говорить об этом не понаслышке, приводить примеры из практики. Ко мне ученики могут подойти и спросить на перемене что-то интересное для них, я всегда поделюсь тем, что знаю сам. Спрашивают дети, как вы добились такого успеха и что для этого нужно? Этим интересным человеком был я. Можете представить мое волнение?

Я видел встречи в Останкино с Евтушенко, Рождественским, а тут я с ребятами. Подробнее Там как раз состоялся разговор о блогерстве. На мой взгляд, чтобы стать успешным блогером, важно, чтобы тебе было о чем говорить своим подписчикам. Не обладая особыми навыками, умениями — о чем ты будешь с ними говорить? Ты в чем-то должен разбираться. Важно, чтобы был правильный контент. Вот некоторые говорят, что профессионально снимают ролики, и сетуют на то, что их никто не смотрит. Смотрю на эти ролики.

Да, снято прекрасно, но они разноплановые, в них нет концепции, темы. Поэтому прежде всего нужно стать специалистом в чем-то. Например, ходишь в танцевальный кружок? Расскажи о том, как правильно ставить ногу, как подать руку партнеру в танце, как правильно держать осанку и голову. У нас была главная задача, когда мы только завели свой канал на YouTube — дать геометрию за 7-8-й классы в интернет. Вторая задача — поднять престиж профессии учителя. Мы горели этим. Детям всегда говорю, что если изначальной задачей в блогинге ты видишь заработок, жаждешь его — вряд ли выйдет что-то толковое.

Сначала должен быть интерес. Два года записывали на YouTube, следили за подписчиками и реакцией, но было все довольно вяло. Ушло время, чтобы мы пришли к такому результату, как сегодня. YouTube дает небольшой доход, а «Тик-Ток» — это полный альтруизм, но через него мы можем привлечь подписчиков на YouTube. Прыгнул на спинку стула, как Валерий Сюткин в клипе — В классе вы прошли тему, сделали контрольную работу. Поняли, кто как усвоил. Вам важно, чтобы материал в сети тоже усваивался? Как это понять?

Иначе зачем тогда все делаем? Как проверить знания в сети? Могу судить о чем-то только по комментариям. Иногда благодарят — мол, тему понял за 40 секунд, хотя прежде не мог разобраться в течение трех уроков. Уверен, что из пяти миллионов человек кто-то все равно вникает в тему. Иначе зачем нужно подписываться на наши уведомления о появлении новых роликов? Значит, это полезно. Вам пишут?

И «ВКонтакте» пишут, и на электронную почту. И дети, и взрослые. В YouTube я решил пресловутую задачу по геометрии под номером 337. Она набрала очень много просмотров. Но мое решение было замысловатым, и вот я получаю письмо со сказочным вариантом решения этой задачи. Я записал ролик с этим решением и упоминанием автора — Владимира Гаркуши, нашего подписчика, увлеченного геометрией. Его вариант решения показал в Москве математику Алексею Владимировичу Савватееву. Он был в восторге.

Когда стали блогером, пришлось обучиться каким-то штукам специально, чтобы удивить аудиторию? Мне было лет двадцать, когда увидел в клипе группы «Браво», как подобный несложный трюк делает Валерий Сюткин, когда про оранжевый галстук поет. Я подумал — как интересно, а у меня получится? Чисто математически рассчитал, оказалось несложно и совсем безопасно. Когда мы записывали тот ролик, я решил сделать что-то не особо интеллектуальное, а после перейти к интеллекту. Элемент шоу присутствует в наших роликах, но не всегда. А вот самоиронию использую часто. Во-первых, мне за пятьдесят, я состоявшийся мужчина.

И вдруг какой-то комментарий выведет из себя? Но если укажут на ошибку — такое случается — критику по существу приму. Не терплю всякого рода ксенофобию, если вижу оскорбительные комментарии или нецензурную брань — сразу удаляю. Слежу за доброжелательностью обстановки. Проще это или сложнее? Иногда сдержаться бы, если вдруг понимаешь, что правило, которое должно быть выучено, твой ребенок не знает. Сейчас двое сдают ЕГЭ. У нас вообще свободно с этим.

Не понял что-то — подойди, спроси.

Потом разговаривал со знакомым священником, рассказал ему эту историю — вон чего сила молитвы творит. Я стараюсь, чтобы дети поняли тему. Мне можно задать вопрос на любой стадии урока или на перемене. Если кто-то не понял, вижу в классе того, кто понял, предлагаю ему поделиться опытом с одноклассником. Но тут некоторые говорят, что тем самым я как бы акцентирую внимание на том, кто понял, а кто — нет.

Но урок же не соревнование, кто лучше понял. Вот я пятиклассников веду, выполняем самостоятельную, и вдруг бежит один — «я сделал! Но мы-то просто учимся решать задачи, которые нам помогают решать другие задачи, жизненные. Подробнее — Наверное, да. Кто-то легко справляется, без напряга. Другой — наоборот.

Ну, вот пример. Два ученика, оба сдают экзамен. Один ничего не учил, один раз прочитал, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, и как-то все легко понял и запомнил. Доказательство теоремы было на уроке. Он пришел на экзамен и быстренько все доказал, применил. Второй ребенок.

Теорема Пифагора — квадрат чего? А-а-а, гипотенузы. Надо выучить. Он три часа учил формулировку, четыре — доказательство теоремы, к утру натренировался применять это в задачах. Пришел и также все ответил. Один большим трудом достиг результата, а другой — на одном таланте, памяти.

Оба получили «пять». Я за то, чтобы обоим — пятерки. Но иногда возникают ситуации, когда учитель думает: этот талантливый, потому ему — «пять», а другому — «четыре». Или наоборот: этот — трудился, он молодец, ему «пять», а другому — «четыре», потому что если бы занимался, мог бы еще лучше. Такого разделения быть не должно. Ну вот техника чтения, к примеру.

Весь класс читает 200 слов в минуту, а один ученик — 180 слов. Норматив — 150. У всех должны быть пятерки. Мы ставим оценки не в сравнении знаний и умений учеников, а по нормативу. Почему не «пять»? Что делает родитель, когда приходит ученик домой?

Спрашивает: «Как в школе, чего получил? Мало кому интересно, что в жизни ребенка происходит еще — с кем дружишь, что было веселого? А может быть, ребенку плакать хочется? Так растет мальчик, растет девочка, которых на протяжении 10 лет спрашивали «Что получил? Допустим, тут я сгустил краски. Но что происходит с оценками?

Именно оценку добывают любыми путями, не знания. Хотя оценка, по идее, эквивалент твоим знаниям. Почему именно так оценили, а не иначе? Вот учебник геометрии. Открываете правила, просите своего сына или дочь рассказать их. На «пять» ученик должен знать все до одного.

Он должен уметь доказывать любую теорему, решить любую задачу за курс класса, который закончил. Тогда у него «пять». В курсе геометрии за 7-й класс 362 задачи. Мы берем 10 задач по разным темам и просим ребенка решить их. В течение часа он это делает. Если решил 6 задач — «трояк» у него есть.

Можно одну и не решить. Потому что, положа руку на сердце, есть здесь задачи, которые не всем учителям под силу решить. Например, все та же — под номером 337. Вот сделал домашнее задание сын, мама проверила, заставила переписать. Получается, что задание он выполняет дважды, а то трижды и больше. Да со слезами, а ему все твердят: «Переписывай, переписывай, переписывай!

Вот я третий день решаю задачу — у меня тоже все перечеркнуто несколько раз. Но тут — отражение моего процесса. Я считаю это нормальным. И вот он уже сделал, а ему велят заново! Время 12 ночи, и мама хочет спать, и сын. И пришел он в школу безрадостный, ненавидит ее.

Тогда что? С вами такое случалось? Что вы делаете в таких ситуациях? Однажды я пришел в 9-й класс. Это был наш первый урок, мы еще друг друга не знали. Начало урока, и вдруг ни с того ни с сего мне хамит молодой человек.

Я мог бы сказать: «А ну-ка, встал и вышел вон! Но можно же разговаривать. Я спросил, что произошло, почему мне хамят просто так? Почему такое происходит, меня заранее уже ненавидят, словно самого лютого врага. Я никого не оскорбил, никого не обидел, в чем дело? Ведь мы еще даже не контактировали.

Молодой человек словно очнулся. Сейчас мы прекрасно ладим. Ходишь ты каждый день в школу, дети ходят, и тут такое. Сейчас немного отлегло. Я больше думаю не о безопасности как таковой, а о том, как себя поведу, если вдруг что-то произойдет. Учителя, которые были рядом с детьми в Казани, до последнего вздоха — герои.

Вспоминаются слова Высоцкого: «Я не люблю себя, когда я трушу». Смог бы я так же? Никто не знает, как психика среагирует в подобных ситуациях. Что нужно сделать? Сложный вопрос. Вот все мы учились оказывать первую помощь, а есть у нас практика?

Поэтому я знаю, что нужно детям для успешной учебы. Более 10 лет работала риск-менеджером в крупнейшем российском банке в Москве. Я владею не только математической теорией, я знаю, как она применяется на практике.

Репетитор онлайн по математике - есть ли толк? и как занимаются репетиторы по русскому...

Учебный период. 5-9 классы. 13 предложений в вашем городе. Профессиональный репетитор по математике с опытом работы - Проверка текущего уровня знаний ученика (7-9 классы) - Консультация и первый пробный урок - бесплатно! ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ОНЛАЙН РЕПЕТИТОРА У НАС по математике.

Объявления по запросу «Репетитор по математике» в Пензе

Изучение Разбираем тему за темой, упорядочивая знания и закрывая пробелы. Конспект Во время занятий ученик ведёт записи в свою тетрадь, пока я пишу на онлайн-доске. Индивидуальный подход Мой опыт позволяет увидить даже скрытые пробелы и доступным языком объяснить непонятные темы. Домашнее задание Для закрепления пройденного материала на дом я задаю задания аналогичные тем, что мы решали на уроке.

Юлия Оценим на пятерку с плюсом, все хорошо. У ребенка очень быстро все встало на место, пришло понимание и самостоятельность в дальнейшем решении задач.

У нее очень хороший контакт с детьми. Мой ребенок в подростковом возрасте, мальчик, но у него было желание заниматься, она очень быстро к нему нашла подход, ходил с удовольствием. Занятия не вызывали никакого отторжения. Я не присутствовала на уроках, но я видела результаты. Оценки сразу улучшились, и это было понятно, потому что он сразу сказал: «Я понимаю теперь».

Мы занимались с ней в прошлом году, и сразу после тройки стали твердые четверки. Очень позитивная, обаятельная, всегда идет навстречу, рада помочь, всегда входит в положение. У нее есть важная черта — умение договариваться, она очень лояльна. Жанна — стоимость соответствовала — порекомендую всем Дочь ученица 8 класса, хотели просто повысить свою оценку по алгебре. Карина Владимировна прежде всего произвела впечатление на самого ученика, своим спокойствие и доброжелательностью.

Любые возникающие вопросы Карина Владимировна решает в пользу ученика и родителей, будь это поменять день занятий на один раз временно или вопросы по самому процессу учебному. Нам все нравится, будем заниматься.

Просмотрите все объявления по математике Предмет Найти репетитора по математике онлайн уже сегодня Зачем нужны онлайн уроки по математике? Математика — это дисциплина, которая на первый взгляд кажется слишком сложной.

Однако все эти уравнения, дроби, синусы и косинусы не так уж трудно освоить, если проявить интерес и погрузиться в предмет. Вы не поверите, но занятия математикой действительно могут приносить удовольствие. Если вы пока не разбираетесь в арифметике, алгебраических преобразованиях и геометрических формулах, то на старте придётся приложить немного усилий. С калькулятором или без него, у вас не получится самостоятельно освоить теоремы, базисы и тригонометрические понятия. Самым удобным форматом занятий сейчас считаются уроки математики онлайн.

Хороший преподаватель объяснит вам необходимую теорию и даст упражнения для тренировки. Особенно приятно, что современные технологии позволяют проводить такие тренировки максимально эффективно и разнообразно. Репетитор по математике удалённо поможет с освоением школьной программы, выполнением домашних заданий и подготовкой к предстоящим экзаменам. Напомним, что ЕГЭ по этому предмету является обязательным, так что сдавать его надо будет даже тем выпускникам, которые планируют поступать на гуманитарные специальности. Где нам может пригодиться математика?

Школьникам часто кажется, что во взрослой жизни математика им не пригодится. Зачем с первого класса учить разные формулы и доказывать теоремы, если всё за нас считает компьютер? В старших классах ученики сталкиваются с основами фундаментальной математики и мечтают только об одном — поскорее сдать экзамен и навсегда забыть об этой дисциплине.

Хороший педагог должен уметь пояснять ученикам готовое решение, учить искать ответы самостоятельно без посредников, правильно оформить ход действий. Организация работы. Постоянные опоздания, переносы, отсутствие домашних работ, непроверенные самостоятельные труды учащихся - совокупность факторов, выдающих поверхностное отношение к преподаванию. Стоит бить тревогу, если в тетради записано 2-3 упражнения, учебное время расходуется на непрофильные беседы с ребенком, по телефону. Простые советы специалистов позволяют избежать контакта с педагогами, не располагающими достаточным опытом работы, хорошей математической подготовкой, позволяющей предлагать услуги репетитора.

Как сдать ОГЭ по математике любому в 2023? | Молодой Репетитор

Процесс выбора репетитора по математике для 9 класса является непростой задачей. Ученикам 7-9 классов, как показывает опрос, родители покупают услуги репетиторов реже — лишь 28%, и то ближе к экзаменам, которые школьники сдают по окончании 9 классов. Ищете репетитора по математике для ученика 9 класса? Удобный и скорый выбор онлайн педагога математики для школьников на PROTUTOR! Репетитор по математике (9-11 классы) (удаленная работа) Яндекс Практикум. Пиши в Директ те новое видео пользователя №1 Репетитор по математике (@zeninaelena).

Подготовка к ОГЭ 2024 по математике

Благодарю Карину Владимировну за высокий профессионализм. Мария Мы в полном восторге от нашего репетитора! Карина Владимировна очень организованна, исполнительна. Она ни разу не нарушала наши договорённости, гибко подстраивается под наш график, очень понравилась ребёнку. Школьная методика обучения нам не очень подходит. Педагог нашла индивидуальный подход к ученику и дала то, чего нам не хватало в школе. Удалось добиться значительного прогресса! Мария Мы с сыном очень довольны занятиями с Кариной Владимировной,очень опытный и знающий педагог, пунктуальная, ответственная, материал объясняет доступно для понимания.

Успеваемость повысилась. Галина Мой сын, ученик 6 класса, продолжает занятия с преподавателем математики Кариной Владимировной, все у нас хорошо, замечаний нет, мы очень довольны, результаты есть: успеваемость улучшается. Светлана Карина Владимировна — замечательный преподаватель по математике. Благодаря ей дочка начала самостоятельно решать задачи, и нас перестали вызывать в школу. Екатерина комфортно чувствует себя в процессе обучения, с педагогом у них есть контакт и взаимопонимание. Спасибо огромное за хорошего специалиста. Максим Хотим выразить огромную благодарность нашему репетитору Карине Владимировне!!!

Успешно заполняются пробелы в знаниях по алгебре, геометрии и физике. Преподаватель всегда в теме, всегда в курсе школьной программы. Всё всегда вовремя, все наработки актуальны, постоянно распечатываются и прорабатываются новые задания, успеваем своевременно подготовиться к контрольным, к диагностическим работам и т. Не закончит занятие, даже если время давно кончилось, пока не пройдут всё что запланировано. А самое главное мой сын полюбил эти сложные предметы и с удовольствием занимается.

С момента запуск... Онлайн-школа Тетрика от 72 000 до 72 000 руб. Описание вакансии Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования. За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли п...

Лёгким и доступным языком объясняю самые сложные задачи Вы можете познакомиться со мной ближе, посмотрев мои видеоуроки или записавшись на бесплатный пробный урок-знакомство. Задать вопросы в Whatsapp В чём несомненный плюс обучения в мини-группе? Я работаю онлайн-репетитором по математике более 6 лет. За это время более 100 учеников обучились у меня на курсах по видеоурокам, индивидуально и в минигруппах.

Услуги опытного репетитора по математики для подготовки к экзаменам

прокомментировал КП-Новосибирск репетитор по математике, физике и информатике Никита Балакирев. 5 класс (подготовка к ВПР 2024) - разбор задания от репетитора по математике Жиренкова Андрея Сергеевича. Репетиторы по математике (9 класс), зарегистрированные на сервисе, имеют многолетний опыт работы и отличные знания по предмету. вообще все печально Нужен именно онлайн. Репетитор адресован учащимся 5-9 классов для самостоятельного повторения основных тем программы, подготовки к ОГЭ, олимпиадам различного уровня, а также студентам педучилищ, учителям математики и репетиторам. Репетиторы по математике (9 класс), зарегистрированные на сервисе, имеют многолетний опыт работы и отличные знания по предмету.

Репетитор по математике

#1 Репетитор по Математике и Информатике. Я являюсь дипломированным математиком, и преподаю ребятам с 5-11 класс. Я — профессиональный репетитор по математике. Подборка задач репетитора по математике на касающиеся Репетитор по математике. Содержание данного издание посвящено школьному курсу математики с пятого по девятый класс. Все материалы изложены на 575 страницах машинописного текста и надежно оформлены в твердом глянцевом переплете. Вы можете посмотреть расписание на странице Вашего класса в блоке "Что Вы получаете?". Репетитор по математике (9-11 классы) (удаленная работа) Яндекс Практикум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий