Стоит отметить, что профессиональные качества Алексея Пивоварова не раз были отмечены профсоюзами журналистов. Основатель YouTube-проекта «Редакция» Алексей Пивоваров* объявил о передаче юридических прав и прав на управление телеграм-каналом проекта его редакторам. Об этом журналист сообщил в своем телеграм-канале. Главные новости -. Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал. Журналист Алексей Пивоваров (объявлен Минюстом РФ иностранным агентом) сообщил в Telegram, что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», создали на видеохостинге свой собственный канал.
«Маленький островок правды» Алексея Пивоварова. Сколько приносит «Редакция» своему создателю?
Новости телеграм-канала ВЧК-ОГПУ Репост из: Жаба и Гадюка По данным источников, Россию покинул основатель «Редакции», журналист Алексей Пивоваров. Он улетел в Дубай. На ютьюб-канале «Редакция» Алексея Пивоварова появился новый большой ролик, посвященный распространению коронавирусного штамма «омикрон». Бывшего журналиста НТВ, основателя YouTube-канала «Редакция» Алексея Пивоварова (признан в России иностранным агентом) внесли в список иноагентов за рекламный доход от Google и перевод от учредителей журналистской премии «Редколлегия». В четверг, 19 ноября, на YouTube-канале «Редакция» известного журналиста Алексея Пивоварова вышел фильм о терактах 1999 года в российских городах. В нем подробно рассказывается о так называемом рязанском сахаре. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ.
Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала «Редакции» из-за закона о рекламе у иноагентов
и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале НТВ. Семён Слепаков — Алексей Пивоваров. Полное интервью Семена Слепакова / Редакция/Исходники. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ. На ютьюб-канале «Редакция» Алексея Пивоварова появился новый большой ролик, посвященный распространению коронавирусного штамма «омикрон». РИА Новости: Ил-76 был сбит под давлением британцев.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
- Содержание
- Новые видео канала Редакция, Смотреть онлайн
- Редакция (YouTube-канал) — Рувики
- Журналист Пивоваров: чем сейчас занимается популярный ведущий новостей
- Редакция - YouTube
- Биография Алексея Пивоварова: 20 лет на НТВ, YouTube-канал «Редакция» и вакцина от COVID-19
Содержание
- Журналист Пивоваров: чем сейчас занимается популярный ведущий новостей
- Содержание
- Как превратить YouTube-канал в бизнес: опыт Алексея Пивоварова
- Алексей Пивоваров
- Алексей Пивоваров
- Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем»
Ещё один иноагент почувствовал на себе новый закон о запрете рекламы
Все выпуски мне дороги: какой-то чуть больше, другой — меньше. Но я считаю, что у нас много удачных выпусков. И что меня особенно радует — удачных у нас существенно больше, чем неудачных. Потому что они тоже случаются, но их меньше, чем тех, которые мне приятно вспоминать. Если кто-то не знаком с каналом «Редакция», то обязательно зайдите и посмотрите: там большое тематическое разнообразие. Мы не зацикливаемся на чём-то одном: не делаем только общественно-политические сюжеты или лишь развлекательные, или только об экономике либо исключительно в жанре интервью. Мы рассказываем про разное, и у нас часто происходит смена регистров от каких-то оптимистических тем к проблемным. И мне этим данная работа также нравится. Ведь очень быстро можно переключаться и видеть жизнь во всём её разнообразии, а не только в каких-то чёрных, белых, или, так скажем, «обязательных» тонах. Рабочие моменты - Не планируете ли вы открывать курсы, некую практику для журналистов, чтобы переобучить их и сделать профессионалами в YouTube?
Я — практик и полевой работник, то есть я могу учить кого-то в своём коллективе, но это небольшая группа людей, и туда я беру только тех, кто мне нужен. Действительно, существует огромная проблема с обучением журналистов в России, и я её очень хорошо осознаю, так как постоянно сталкиваюсь с недостатком профессионалов.
Напомним, ранее в Госдуме приняли закон, запрещающий рекламу у иностранных агентов. Ответственность за его нарушение будут нести рекламодатель и рекламораспространитель. Также этот законопроект вносит поправки в закон "О средствах массовой информации", запрещая рекламу ресурсов иноагентов в СМИ.
Эта норма вносится в закон о контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием. В закон же о рекламе добавляется норма о запрете распространения рекламы на информационном ресурсе иностранного агента.
Также депутаты запрещают рекламу информационных ресурсов иностранных агентов. Кроме того, запрет на рекламу иностранных агентов в средствах массовой информации прописывается и в законе о СМИ. Штраф за размещение рекламы для иноагента составит для граждан до 50 000 руб. В случае нарушения после двукратного привлечения к административной ответственности иноагенту будет грозит наказание по УК РФ — до двух лет лишения свободы.
Это оксюморон. Если рассматривать реальную жизнь, а не просто мир чистых истин, то журналист в данной ситуации может и, я считаю, имеет право попробовать делать свое дело честно до того момента, когда это возможно. Пример этого нам показывает, например, «Новая газета». Мы, правда, знаем, что они уже получили одно предупреждение от Роскомнадзора и, возможно, недолго еще смогут это делать, но для меня это важный пример и важный референс.
Сейчас же еще есть такая проблема, что не только планирования не стало, еще, мне кажется, и логика как бы покинула здание с надписью «Российская Федерация», как мне иногда кажется. Понятия не имею, будет ли она [журналистика] существовать, в каком виде она будет существовать. Я говорил с [главным редактором «Новой газеты»] Дмитрием Муратовым, позволю себе процитировать его. Думаю, он не обидится, хотя это был частный разговор. Он мне сказал, что «кто-то должен остаться, чтобы по крайней мере выключить свет». Это очень хорошие слова. И когда свет погаснет окончательно, можно будет, наверное, думать о том, кто сможет снова его включить и при каких обстоятельствах. О поддержке спецоперации россиянами Я затрудняюсь сказать, насколько стоит доверять именно тем цифрам, которые мы слышим, и мы знаем, что они разнятся от социологической службы к социологической службе.
Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал
Среди участников — представители стран Африки, которые отметились танцами, и представители Китая, исполнившие песню «Катюша» на втором видео. Сегодня на фестивале, в числе прочих, выступили первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, режиссер Константин Богомолов и бывший министр иностранных дел Австрии Карин Кнайсль. Как рассказала Кнайсль, она «присмотрела одно место на востоке России, где хотела бы построить дом». Отвечая на вопрос о том, планирует ли она получить российский паспорт, Кнайсль сказала, что таких планов нет: «Гражданство нельзя просто так взять и поменять. И если я это сделаю, то мне нужно будет выбрать какое-то одно гражданство». Подробнее об этом здесь. Эксклюзивный репортаж Ильи Егорова о знаменитых киллерах, недавно вышедших на свободу после 20 и более лет за решеткой — уже на канале.
Здесь, в телеге, мы на первых порах оставим в скобках слово «редакция», чтобы вам было проще ориентироваться.
Согласно версии ведомства, первый подозрительный перевод суммой в 2 тыс. Деньги отправила компания Sreda Foundation - благотворительная организация, зарегистрированная на Бермудских островах. Затем смутили 47,5 тыс. А вишенкой на торте стали рекламные доходы от Google, полученные с 2019 по 2021 годы. С американского гиганта иностранный агент в общей сложности заработал 91,5 тыс. К слову, по сей день многие блогеры из России имеют деньги за монетизацию от Google. Вот так в своём Telegram-канале прокомментировал слив сам журналист: «Да, я действительно получал рекламный доход от Гугла как и все российские ютуберы , и разумеется платил с него налог.
Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок. Как ты себя к этому приучил?
Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик. Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся.
Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь. И она говорит: «Я хочу быть журналистом». Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть? Если надо, каким?
Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже! Куда угодно, только не в журналистику! Вот где сошлись два фундаментальных взгляда на жизнь и журналистику.
Быков считает, что журналистика умерла, потому что закрыты все качественные издания — мы на руинах. А Зыгарь говорит: «Да нет, сейчас самое крутое время для журналистики, потому что фактически любой может быть журналистом на том же YouTube, или в том же инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , или даже в тик-токе». А Быков отвечает: «Да какие же они журналисты? Вы что, считаете блогеров журналистами?
На самом деле такого противостояния не существует, но энивей. Сейчас, конечно, я скажу, что да, можно идти в журналистику, но надо понимать, что она, как и блогерство, не профессия на всю жизнь, а набор скиллов. Ты обучился чему-то — понес это дальше, в другую работу. Хотя лично мне это не очень нравится.
Я стараюсь не брать на работу людей, у которых в резюме на три года профессиональной деятельности — восемь мест работы. В некоторых вопросах я очень держусь за старые добрые форматы, потому что они реально работают. То есть когда человек не понимает, что для того, чтобы попасть на работу, нужно прислать резюме, а не писать в директ: «Я только что с журфака, я очень круто схватываю на лету. Возьмите меня!
Не напоминает ли YouTube-журналистика эпоху «Взгляда» и «600 секунд»? Поначалу да. Когда был один только Юра Дудь, к нему относились как к «Взгляду»: «Ничего себе, так можно было? Потому что с одной стороны YouTube прижимает форматами и правилами и, значит, ограничениями.
С другой стороны — государство очухалось: «Давайте мы тут ограничим, здесь ограничим... Сколько-сколько они зарабатывают? Сейчас разберемся! Я просто помню, чем старый закончился, и поэтому мне несколько стремно.
С другой стороны, я хорошо понимаю, взять под контроль телеканал — намного проще, чем весь интернет. Какие вещи ты точно не рекламируешь? Мы довольно часто отказываем рекламодателям и теряем деньги. Самый дорогой продукт, который у меня есть, — это репутация.
Это не пустое слово — оно и про жизненные взгляды, и про монетизацию том числе. Как показал «Норникель», когда рушится репутация, за ней летит все остальное. Довольно быстро, потому что мы объяснились перед аудиторией, сделали выпуск с работой над ошибками, а потом — несколько очень успешных выпусков уже на другие темы. Если говорить про то, что мы не рекламируем: точно ставки, букмекеров, алкоголь, несмотря на то, что это очень-очень вкусная история.
Иногда алкоголь проскакивает в коллаборации в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , но это серая зона, там он напрямую не запрещен. Напоследок хочу немного поговорить о выпуске, который мне дико понравился. Это выпуск про телемосты Познер — Донахью. Как ты думаешь, в ситуации нынешних отношений между нами и Соединенными Штатами Америки, возможно ли организовать телемост если не в телевизоре, то на YouTube?
В выпуске прозвучала хорошая фраза, что телемост стал «народной демократией». Возможен такой формат сейчас? Технически — конечно, да. Соберет ли он столько же зрителей, сколько собрали телемосты?
Конечно, нет. Важно вот что понимать. До двух телемостов Познера и Донахью, которые вошли в историю и запомнились под общей фразой «В СССР секса нет», и после них был с десяток телемостов, которые забыли примерно в ту же минуту. Их тот же Познер вел, но все равно они забыты.
Потому что любой медиаформат, чтобы не просто хайпануть, а войти в историю, должен попасть в нерв эпохи. Что-то должно срастись сверх того, что это просто хорошо сделано и людям интересно. Телемосты, про которые мы сняли выпуск, вышли в нужный момент, когда Горбачев только пришел к власти, еще не началась перестройка, но уже в советской программе «Время» приводили неплохие примеры американского хозяйствования. А репортаж про Макдоналдс?
Корреспондент советского Гостелерадио хвалит американскую закусочную, мол, быстро и вкусно. Я думаю, должно быть какое-то «но» и он объяснит, что на кухне чернокожие фактически на положении рабов. Но нет — сюжет заканчивается. И финальный стендап: «Может быть, и нам есть чему получиться?
И все такие: «Опа, а может, нам правда есть чему поучиться? Было мнение, что телемост — эвфемизм, обозначавший мнение Политбюро ЦК. Да, есть мнение, что люди, отвечающие за эфир, получили инструкции из ЦК, мол, надо выпускать. Совершенно точно телемосты перед эфиром видели Горбачев и Яковлев, его зам по идеологии.
Это было не просто телешоу — это эпоха проявила себя в публичном поле. Сейчас такое невозможно. Но представить, что какой-то новый правитель захочет сделать интернет-мост между простыми россиянами и простыми американцами, — легко. Леш, последний вопрос.
Какие проекты ты сейчас готовишь и ты можешь об этом говорить? Которые появятся в новом сезоне. Я хочу к концу года сократить объем своего появления в «Редакции», потому что меня там реально слишком много. У нас есть отличные журналисты.
Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел.
Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах.
Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом?
В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно.
В моем понимании, ты человек-телеканал. Кем ты себя сейчас ощущаешь? Я журналистом себя ощущаю. Очень прикольное ощущение. Журналистом YouTube-эпохи. Есть замшелые люди, которые говорят: «Я журналист, я член союза журналистов! Мне нравится быть журналистом. Более того, когда я ушел с НТВ, был уверен, что навык тележурналистики никогда больше мне не понадобится.
Но видишь, никогда не говори «никогда». Их много. Они как дети. Каждого любишь по-разному, кроме тех, кого не любишь. Есть неудачи. Мне многое приятно вспоминать, особенно неполитические выпуски. Например, выпуск про порно считаю очень удачным. Мне лично зашел не потому, что порно, а потому, что всегда интересно людей за этим за всем находить.
За каждым лысым из Brazzers стоит человек. Знаешь, когда я окончательно понял, что YouTube принципиально отличается от телика? Когда делали выпуск про подводную лодку «Курск». У-у-у, какая тема! И в подводке у меня была фраза: я цитировал, что все только помнят, что «она утонула», а почему она утонула — не знают. Было довольно много комментариев: «Какая адская фраза! Почему вы не объяснили с самого начала, что там произошло и кто ее произнес, а нужно было смотреть до середины, чтобы понять, что это Путин сказал? Я-то думал, что все уже давно рассказано.
Ан нет. Крутое ощущение. Мы недавно с командой снимали документальный фильм по девяностые. Про выборы 1996 года в частности. Мне продюсеры сказали: «Сергей, надо будет подводки записать». Я спросил: «Какие? Вот это надо объяснить». Я говорю: «В смысле, что надо объяснять, что Лебедь был спойлером?
Это же очевидно из логики действий». Да, с этого и начали. Можно сколько угодно сетовать на необразованность чью-то там, но на самом деле просто поколения меняются. Они не обязаны все знать. Они не обязаны тащить за собой багаж предшествующих поколений. Но на тебя это накладывает очень прикольную обязанность объяснять и пересказывать все дружелюбно. Как учитель в классе по тысячному кругу объясняет, что Волга впадает в Каспийское море. Ксения Шарафутдинова Я тут в три приема посмотрел выпуск про НТВ, который считаю одним из самых интересных.
И сформулировал то, что не мог в юности сформулировать как зритель НТВ. Не претензию, а почему мне этот канал не нравился. И они удивительным образом мою мысль подтвердили. Они вели себя в кадре как твои старшие товарищи, как люди, являющиеся филиалом западной медиаструктуры.
Алексей Пивоваров
Редакция. News: 114-я неделя | Главные новости -. Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал. |
Редакция последний выпуск | Бывшего журналиста НТВ, основателя YouTube-канала «Редакция» Алексея Пивоварова (признан в России иностранным агентом) внесли в список иноагентов за рекламный доход от Google и перевод от учредителей журналистской премии «Редколлегия». |
Алексей Пивоваров (журналист): где сейчас находится известный ведущий
А ты следил дальше за полемикой Сергея Пархоменко, и Альфреда Коха? В фильме к 20-летию перехвата контроля над телекомпанией НТВ, который «Редакция» выпустила в мае 2021-го, Альфред Кох назначенный в 2001-м председателем совета директоров НТВ назвал журналиста Сергея Пархоменко «главным редактором хронически убыточного скучного и бездарного журнала "Итоги" кто его теперь вспомнит? Был такой старый советский анекдот. Приходит партизан в село.
Говорит: «В селе немцы есть? Ну ладно, бог с ней. Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось.
С любым может не случиться. Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее. Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане?
Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ. Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение. Важно, чтобы все мнения были.
В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость. Это эмоционально тяжело.
Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их. И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать. Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми.
Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок... Вы едете дальше?
Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок. Как ты себя к этому приучил?
Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик. Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные.
Мы же не два часа с людьми общаемся. Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь. И она говорит: «Я хочу быть журналистом».
Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть? Если надо, каким? Идти мне в журналистику?
Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже! Куда угодно, только не в журналистику! Вот где сошлись два фундаментальных взгляда на жизнь и журналистику.
Быков считает, что журналистика умерла, потому что закрыты все качественные издания — мы на руинах. А Зыгарь говорит: «Да нет, сейчас самое крутое время для журналистики, потому что фактически любой может быть журналистом на том же YouTube, или в том же инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , или даже в тик-токе». А Быков отвечает: «Да какие же они журналисты?
Вы что, считаете блогеров журналистами? На самом деле такого противостояния не существует, но энивей. Сейчас, конечно, я скажу, что да, можно идти в журналистику, но надо понимать, что она, как и блогерство, не профессия на всю жизнь, а набор скиллов.
Ты обучился чему-то — понес это дальше, в другую работу. Хотя лично мне это не очень нравится. Я стараюсь не брать на работу людей, у которых в резюме на три года профессиональной деятельности — восемь мест работы.
В некоторых вопросах я очень держусь за старые добрые форматы, потому что они реально работают. То есть когда человек не понимает, что для того, чтобы попасть на работу, нужно прислать резюме, а не писать в директ: «Я только что с журфака, я очень круто схватываю на лету. Возьмите меня!
Не напоминает ли YouTube-журналистика эпоху «Взгляда» и «600 секунд»? Поначалу да. Когда был один только Юра Дудь, к нему относились как к «Взгляду»: «Ничего себе, так можно было?
Потому что с одной стороны YouTube прижимает форматами и правилами и, значит, ограничениями. С другой стороны — государство очухалось: «Давайте мы тут ограничим, здесь ограничим... Сколько-сколько они зарабатывают?
Сейчас разберемся! Я просто помню, чем старый закончился, и поэтому мне несколько стремно. С другой стороны, я хорошо понимаю, взять под контроль телеканал — намного проще, чем весь интернет.
Какие вещи ты точно не рекламируешь? Мы довольно часто отказываем рекламодателям и теряем деньги. Самый дорогой продукт, который у меня есть, — это репутация.
Это не пустое слово — оно и про жизненные взгляды, и про монетизацию том числе. Как показал «Норникель», когда рушится репутация, за ней летит все остальное. Довольно быстро, потому что мы объяснились перед аудиторией, сделали выпуск с работой над ошибками, а потом — несколько очень успешных выпусков уже на другие темы.
Если говорить про то, что мы не рекламируем: точно ставки, букмекеров, алкоголь, несмотря на то, что это очень-очень вкусная история. Иногда алкоголь проскакивает в коллаборации в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , но это серая зона, там он напрямую не запрещен. Напоследок хочу немного поговорить о выпуске, который мне дико понравился.
Это выпуск про телемосты Познер — Донахью. Как ты думаешь, в ситуации нынешних отношений между нами и Соединенными Штатами Америки, возможно ли организовать телемост если не в телевизоре, то на YouTube? В выпуске прозвучала хорошая фраза, что телемост стал «народной демократией».
Возможен такой формат сейчас? Технически — конечно, да. Соберет ли он столько же зрителей, сколько собрали телемосты?
Конечно, нет. Важно вот что понимать. До двух телемостов Познера и Донахью, которые вошли в историю и запомнились под общей фразой «В СССР секса нет», и после них был с десяток телемостов, которые забыли примерно в ту же минуту.
Вот так в своём Telegram-канале прокомментировал слив сам журналист: «Да, я действительно получал рекламный доход от Гугла как и все российские ютуберы , и разумеется платил с него налог. И да, один из выпусков Редакции был в 2020ом отмечен журналистской премией «Редколлегия» 2 тыс долларов. И еще правда, что два года назад я продал старенький вертолет Робинсон, на котором учился летать, потому что летать перестал. Почему это признано «иностранным финансированием» - вопрос уже не ко мне. Напомню слоган нашей Редакции - все всё понимают». Стоит отметить, что в сентябре 2016 года Алексей стал генеральным продюсером телеканала RTVI, а в марте 2019 года запустил собственный YouTube-канал «Редакция». Этот канал три раза забирал премию «Редколлегия».
По тем же причинам журналист передал права и управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » редакторам. Медиа 2 марта Пивоваров рассказал , что передал управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » команде редакторов и уточнил, что в ближайшее время «Пивоваров Редакция » поменяет название и логотип. У журналиста останется личный канал. В сообщении нижней палаты отмечается, что инициативу единогласно поддержали 402 депутата. Согласно окончательной редакции проекта, на иноагентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные законом о рекламе. Эта норма вносится в закон о контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.
Первыми гостями программы стали Сергей Шнуров, который тоже перепридумывает себя в Сети, и Владимир Зеленский, который шутя становится президентом Украины.
Ещё один иноагент почувствовал на себе новый закон о запрете рекламы
Бывшего журналиста НТВ, основателя YouTube-канала «Редакция» Алексея Пивоварова (признан в России иностранным агентом) внесли в список иноагентов за рекламный доход от Google и перевод от учредителей журналистской премии «Редколлегия». Канал про обучение инвестициям, новости, финансовая грамотность, создание пассивного дохода, торговые сигналы на покупку акций, валюты, ETF, крипты. Главные новости -. Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал. и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале НТВ. Журналист Алексей Пивоваров (признан иноагентом) заявил, что передает права на Telegram-канал «Пивоваров (Редакция)» команде редакторов из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. По его словам, в ближайшее время канал поменяет название и логотип, а. Телеграм-канал Алексея Пивоварова.
«Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре»
В апреле 2001 года, когда произошел конфликт между группой Владимира Гусинского «Медиа-Мост» и «Газпром-Медиа», Пивоваров покинул НТВ в знак протеста против позиции большинства журналистов, руководства компании и ее генерального директора Евгения Киселева. После вынужденного ухода команды «старого НТВ», он вернулся на телеканал, тем самым согласившись работать вместе с Борисом Йорданом и новой администрацией. С февраля 2003 по декабрь 2004 года вел программу «Страна и мир» в паре с Асет Вацуевой. С сентября 2005 по октябрь 2013 года Алексей Пивоваров был ведущим вечерних выпусков программы «Сегодня». С апреля 2008 по октябрь 2013 года он также занимал пост руководителя вечерних информационных программ НТВ. Параллельно с ведением информационных программ, в 2006—2011 годах Алексей Пивоваров был ведущим программы «Авиаторы» на НТВ. В 2010—2011 годах вел программу о самых богатых людях России под названием «Капитал.
В феврале 2014 года возглавил департамент трансмедийных проектов в этой компании. В марте 2016 года покинул холдинг СТС Медиа. В марте 2019 года Пивоваров решил начать независимую карьеру, запустив YouTube-канал «Редакция». Уже через год число его подписчиков достигло 1 млн. Скандалы с Алексеем Пивоваровым В декабре 2004 года гендиректор НТВ Владимир Кулистиков отстранил Алексея на месяц от ведения программы за сюжет о презентации Парфенова как главреда «Русского Newsweek» и фразу «Полгода назад тогдашний гендиректор НТВ Николай Сенкевич внес личный вклад в историю российского телевидения, уволив Парфенова по сокращению штатов».
Это очень хорошие слова. И когда свет погаснет окончательно, можно будет, наверное, думать о том, кто сможет снова его включить и при каких обстоятельствах.
О поддержке спецоперации россиянами Я затрудняюсь сказать, насколько стоит доверять именно тем цифрам, которые мы слышим, и мы знаем, что они разнятся от социологической службы к социологической службе. Понятно, что по такому голому, холодному взгляду решение Владимира Путина, действительно, одобряется большинством — по крайней мере среди тех, кто принимает участие в опросах. Процитирую здесь Владимира Пастухова, очень уважаемого мной политолога. Он на днях написал, что, да, это действительно так, имея в виду поддержку большинства. Это тот самый кредит доверия, который российское общество, вернее, путинский избиратель, выдал Владимиру Путину в обмен на его «фартовость» и в обмен на ожидание того, что мы в очередной раз проскочим, будет нормально, все вернется назад, будет как прежде. Я отлично понимаю, что как прежде не будет. Дальше снова процитирую Пастухова, который говорит, что, по его оценкам, в середине лета по этому кредиту нужно будет платить.
То есть если всё то, что перечислено выше, не сбудется, то у путинского избирателя могут возникнуть вопросы. Про сравнения c присоединением Крыма Абсолютно другая ситуация. Даже многие сейчас — с кем я общался и кого мы снимали — прямо говорят, что тогда не восприняли это как что-то, меняющее нашу жизнь и вообще рушащее наш мир, а сейчас невозможно к этому относиться по-другому.
Алексей Пивоваров. Краткая справка Алексей Пивоваров Alexey Pivovarov. Дата рождения — 12 июня 1974 года. Рост — 173 см. Вес — 58 кг. С 14 лет внештатно работал корреспондентом и ведущим передачи «Пионерская зорька» в детской редакции Всесоюзного радио. Получив аттестат о среднем образовании, юноша поступил на вечернее отделение журфака МГУ, пишет Википедия.
Вуз он окончил в 1997-м. Начало карьеры на ТВ и радио Работать на радио Пивоваров начал еще в школе, а после поступления в вуз, которое пришлось на год распада СССР, продолжил в студенческом возрасте. Он был ведущим и репортером на протяжении двух лет до 1993 года. В октябре 1993-го Пивоваров перебрался на телевидение, где оказался на канале НТВ, который был только-только создан он был зарегистрирован в июле, а начал вещание осенью. Свыше 10 лет он работал корреспондентом в передаче Леонида Парфенова «Намедни. Неполитические новости». Был корреспондентом в программах «Сегодня», «Герой дня» и «Итоги». Когда террористы захватили театр на Дубровке, где шел мюзикл «Норд-Ост», Алексею Пивоварову довелось вести экстренные выпуски «Сегодня». На восьмом году работы Пивоваров покинул канал. Его уход был временным и связан с конфликтом между группой Владимира Гусинского «Медиа-Мост» и «Газпром-Медиа», который должен был стать новым собственником телеканала.
На протяжении двух лет Пивоваров был ведущим передачи «Страна и мир», а компанию ему в этом деле составляла Асет Вацуева.
Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна. Здесь же в Казахстане.
Здесь не было никакого отторжения, несмотря на все сложности, с которыми Казахстан столкнулся. Это очень важная история, потому что друг познается в беде. Самые банальные пословицы оказываются самыми верными", - заключил журналист.
Алексей Пивоваров - 48-летний российский журналист, медиаменеджер, блогер, создатель YouTube-канала "Редакция". YouTube-канал "Редакция" сейчас имеет 3,5 миллиона подписчиков.
Алексей Пивоваров (журналист): где сейчас находится известный ведущий
Маркетплейс USmall. Также на USmall продаются привычные нам товары для здоровья с америанского iHerb, а недавно появился новый раздел: Красота, где представлены бренды косметики и ухода, в том числе ушедшие из России.
По тем же причинам журналист передал права и управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » редакторам. Медиа 2 марта Пивоваров рассказал , что передал управление Telegram-каналом «Пивоваров Редакция » команде редакторов и уточнил, что в ближайшее время «Пивоваров Редакция » поменяет название и логотип. У журналиста останется личный канал. В сообщении нижней палаты отмечается, что инициативу единогласно поддержали 402 депутата. Согласно окончательной редакции проекта, на иноагентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные законом о рекламе.
Эта норма вносится в закон о контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.
История создания[ править править код ] В интервью журналисту Ивану Сурвилло Пивоваров акцентирует внимание на проекте Юрия Дудя « вДудь », как истории о том, что рынок видеожурналистики ещё существует, на нём есть аудитория и капиталы. В своём посте на Facebook , анонсировавшем создание канала, главный редактор RTVI отмечает, что одной из причин его появления на новой для себя платформе стало и «фактическое исчезновение профессии журналист в России» [2]. Созданию канала, по словам самого Пивоварова, также поспособствовало то, что телевизор перестал быть тем, чем он являлся раньше: в интернет-эпоху никто и никогда не будет ждать информационного выпуска с целью узнать о произошедшем за определённый период времени. YouTube превратился в «новый телевизор», стал альтернативной традиционному телевидению площадкой, где можно говорить о существующих в России проблемах, что на федеральном телевидении зачастую осуществить затруднительно [2].
Кроме этого, на этой платформе не приходится подстраиваться под формат, здесь нет таких четких границ, как на телевидении. На эту платформу уже перешли многие телевизионщики, которые успешно реализуют качественно сделанные ток-шоу и интервью, что, в свою очередь, притягивает капитал, а значит, возможность монетизировать производимый продукт. В интервью ведущим радиостанции « Эхо Москвы » Т. Фельгенгауэр и А. Плющеву Пивоваров отмечает, что на YouTube есть и растет запрос на объективную журналистику, на профессионально сделанный контент [3].
В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг. Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4]. Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова. Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью. Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2].
В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность.
Это ок или не ок? Надо позвонить.
Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся.
Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить.
Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов.
Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни.
Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека.
Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно.
Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что?
А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да.
Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила.
Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции.
Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат... Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик.
Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста?
Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику.
И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка.
Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи.
Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить.
Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер.
А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей?
Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом?
В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна?
Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история.
Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно. В моем понимании, ты человек-телеканал.
Кем ты себя сейчас ощущаешь? Я журналистом себя ощущаю. Очень прикольное ощущение.
Журналистом YouTube-эпохи. Есть замшелые люди, которые говорят: «Я журналист, я член союза журналистов! Мне нравится быть журналистом.
Более того, когда я ушел с НТВ, был уверен, что навык тележурналистики никогда больше мне не понадобится. Но видишь, никогда не говори «никогда».
Алексей Пивоваров: «Многие еще не поняли, насколько все поменяется»
Смотреть видео про пивоваров редакция ньюс. Новые видео 2024. Известный журналист и автор Youtube-канала «Редакция» Алексей Пивоваров прилетел в Ростов-на-Дону снимать новый выпуск программы. Как будто Алексей Пивоваров забрал с НТВ не только трудовую книжку, но и отвратительный ресентимент редакции «Чрезвычайного Происшествия».
Как превратить YouTube-канал в бизнес: опыт Алексея Пивоварова
и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале. «Редакция» — русскоязычный канал на YouTube, который появился на видеохостинге в марте 2019 года. На нем выходят еженедельные обзоры основных новостей, которые ведет сам Пивоваров, а также интервью, журналистские расследования и научные передачи. Иногда смотрю репортажи "Редакции" Алексея Пивоварова. В четверг, 19 ноября, на YouTube-канале «Редакция» известного журналиста Алексея Пивоварова вышел фильм о терактах 1999 года в российских городах. В нем подробно рассказывается о так называемом рязанском сахаре.