Отзывы о работодателе Банк ПСБ. Отзывы сотрудников о работе в: Мне "повезло" проработать в этом банке всего несколько месяцев, но этого достаточно, чтобы сделать определённые выводы. Сотрудники ПСБ не предложили никакого индивидуального решения нетривиальной проблемы (ни в кассе деньги не выдали, ни счёт как-то дистанционно не активировали, ни предложили получить моментальную карту для перевода на неё денег с зависшей зарплатной).
ПСБ предоставит инструменты финансовой поддержки сотрудникам КРЭТ
Приятно удивлен обслуживанием Хочу выразить благодарность сотрудникам Промсвязьбанка за качественную работу. Достаточно долго выбирал надежный банк для открытия расчетного счета, сравнивал тарифы, у ПСБ они были чуть повыше, чем в некоторых других банках, но для меня всё-таки главным критерием была надежность, поэтому приел в офис за консультацией.
Подобное условие — кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд.
И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платежек, выписок и т. Очень надеюсь, что сотрудники банка увидят это сообщение и свяжутся со мной по электронной почте [email protected] вася говно а не банк,подал заявку на потребительский кредит под 9.
Все документы в порядке,трудоустроен,всё официально. Больше анкету по времени за полнял,в оконцовке отказ без объяснений Jk Отвратительноео и хамское обслуживание. Руководству банка следует уже срочно предпринимать меры.
Марина Сейчас , следуя Вашим указаниям, я потратила 2350руб. Пока не лишилась всех денег на карточке. Потом в очередной раз , мне пришло смс о нехватке денег.
Я оплатила ваши взносы за каждый шаг раз 5. Что за обман!!!!!!!!!!! Где перечисление на мою карту!!!!!!!
ВЫ лгуны о лохотронщики!!!!!!!! Пусть мои деньги выйдут Вам боком! Я вас проверяла и не ошиблась!!!!!!!!!
Требую прекратить всяческие рассылки и смс-ки на мою почту!!!!!!!!!!!!!!!! Владимир Сегодня в субботу поехал снимать деньги. Закончился срок вклада.
До этого за 3 дня звонил на горячую линию банка. Звонил 3 раза , сказали проблем не будет Это на Первомайском филиале г Уфы. Приехали, говорят- денег нет.
Нужно было звонить им. И начали развод, что я получу деньги только в четверг. Но можно получить в центральном, на Карла Маркса.
И то, по1000 р. Поехали выдали по 5000р. Евгений Это кошмар.
Звонил на горячую линию. Надо получить информацию по карте. Автоответчик вначале сказал что через 10 минут ответит освободившийся оператор потом автоответчик сказал что через 5 минут, потом автоответчик сказал через 10 минут так никакой я ответ на интересующий меня вопрос не получил прождав у телефона 35 минут.
Складывается впечатление что оператор просто отключил прямую линию. Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США.
Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно!
Надежное плечо кредитование, социальная поддержка в различных жизненных ситуациях, дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей Каждого новичка мы встречаем программой адаптации и полезным welcome pack. На адаптационном тренинге новичок знакомится с историей и традициями компании. Ну а дальше — работа. В банке есть система управления по целям. В начале года мы ставим себе KPI, и потом каждый квартал сотрудник вместе с руководителем подводит итоги работы.
По результатам труда и обратной связи от руководителя сотрудник получает премию. Это же происходит и в конце года. Так банк выполняет цели, а сотрудник получает заслуженное вознаграждение.
Бред, неправда ли? Хоть и название компании- Группа Компаний Экобезопасность- работает в этой"компании" 4 человека. Отметить на работе праздник? О чем вы? Корпоративная культура напроч отсутствует!!
Я потратила на это все много своего времени и сил.
Отзывы об РКО в ПромсвязьБанке для ИП и ООО
Но вот здесь уделяется большое внимание обучению сотрудников, причем на постоянной основе. Отзывы про ПромСвязьБанк (ПСБ) от клиентов, покупателей и специалистов. Но вот здесь уделяется большое внимание обучению сотрудников, причем на постоянной основе. ПСБ не сообщает об окончании срока вклада. Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников. В 2020 году средняя оценка 3.6.
Отзывы о кредитовании бизнеса в Промсвязьбанке
До конца года ПСБ планирует увеличить число рабочих мест в новых регионах РФ до 6500. Читайте отзывы сотрудников о работе в банке Промсвязьбанк. С точки зрения пострадавшего от действий ПСБ клиента, банк просто убил его удачно стартовавшее собственное дело. Отзывы» Компания ПРОМСВЯЗЬБАНК: отзывы сотрудников» Вопросы и ответы» Повышают ли зарплату в Промсвязьбанк? Я неоднократно писал негативные отзывы о Бинбанке, аналогичным Братиславском отделении, о безобразным поведении его работников. Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в ПСБ.
Промсвязьбанк
Пришлось в очередной раз посетить офис банка, общались с специалистом и с управляющей банка около двух часов, при этом работники банка сами звонили на горячую линию, в др. В итоге, оформить реструктуризацию в банке ПСБ так и не смог. Что касается работников банка, в частности работников горячей линии — не компетентны, отсылают от одного к другому и так по кругу, толком проконсультировать по данному вопросу не могут, ну и кульминация сей эпопеи , при очередном разговоре с работником горячей линии отдел по работе с просроченными задолженностямя он просто бросил трубку пожелав мне хорошего дня хорошо что не послал.
Полный текст Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников. Подала заявку на рефинансирование 26 октября 2021 года, только через 3 недели мне ответили, что заявка принята, до этого я звонила и приходила раз в неделю, уточнять, на какой стадии рефинансирование, так как сотрудники банка не звонят и не оповещают. Внятного ответа я не услышала, почему так долго. В итоге дотянули до того, что ставка повысилась.
Ожидала больше 9 дней, потом сама зашла в офис банка ПСБ на проспекте Кирова д. Ждала 30 минут, пока пришла моя очередь, но оказалось, что мне заказали «случайно» не ту карту и предложили, чтобы я взяла другую карту, которая у них есть в наличии, иначе я буду ожидать опять минимум 5 дней.
Я отказалась, и заказали карту «Твой кэшбэк». Сегодня 08. Впереди меня уже ожидала женщина.
Должностные лица сотрудники банка отняли у меня и нарушили мои права в силу части 2 ст 209 ГК РФ Должностные лица сотрудники банка создали мне препятствия и отняли у меня право распоряжаться своим имуществом в виде денежных средств на моем счете в сумме 590000 пятьсот девяносто тысяч рублей-Скриншот счета прилагаю 7. Сотрудники банка действовали в в нарушение и в обход обязательных требований пункта 1 и пункта 1. Приложение 1 к Положению Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П в котором прямо указано: В соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, являются в том числе : паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; 8. Сотрудники банка действовали в нарушение и в обход обязательных требований пункта 1.
Отзывы о Промсвязьбанке
Я приходила 11 раз по поводу рефинансирования, и каждый раз информация меняется. Сотрудники некомпетентные! А в день сделки 02. В итоге сделка переносится, по вине некомпетентных сотрудников!
Я связывалась с сотрудниками банка сама в понедлеьник 09 сентнября 2019 года, кое как удалось добится информации о том, что мне сказали, реструктуризация идет и документы в обработке, были выходные и не успели еще ,чтобы я ожидала. Получается что по вине сотрудника вашего банка я не получила договор и сейчас мне звонят из коллекторского агентства, хамят и угрожают. Меня выслушали, взяли мой номер телефона и скзалаи что разберутся.
Достойная команда Анна Главный специалист по привлечению клиентов «Есть дух и сплоченность команды. Я пришла сюда за своим коллегой, скажу что тут есть стержень командообразования. Вокруг регионального директора собралась достойная команда, которая может поддержать не только в рабочих моментах». Значимые цели Надежда Ведущий специалист отдела повышения лояльности юридических лиц «При трудоустройстве в ПСБ ставила себе цель, что хочу не просто выполнять рядовые функции, а выполнять что-то значимое, помогать, решать вопросы, быть важной и нужной. Этих целей я достигла». Неформальные рабочие мероприятия Анна Управляющий менеджер кредитных систем и сервисов «Атмосфера честности, открытости, отсутствия чопорной формальности в момент затрагивания острых тем. Больше всего проникла в душу открытость людей, положительная энергетика». Нестандартные задачи Валерий Менеджер отдела розничных продаж и клиентского обслуживания «Ежедневно применяю фантазию и энтузиазм в решении нестандартных задач и преодолении сложных ситуаций. Помимо работы успеваю достигать побед и в спорте». Много обучения Динара Руководитель по развитию розничного бизнеса «Программа обучения: есть хорошие курсы, у нас много обучения, иногда мне даже кажется, что даже больше, чем в некоторых других корпорациях.
Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение — в первые три месяца после открытия счета оборот не должен превышать 3 миллиона рублей. Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря! В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается. Счет был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за "Превышение объёма операций в 3 млн. Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объему платежей со счета. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно! Собрат по несчастью — директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения. По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца. Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: "Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы Вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у Вас нет и ничего Вы не докажете. Некогда с Вами разговаривать! Управляющий отказался со мной встречаться. Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж. Подобное условие — кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платежек, выписок и т. Очень надеюсь, что сотрудники банка увидят это сообщение и свяжутся со мной по электронной почте [email protected] вася говно а не банк,подал заявку на потребительский кредит под 9. Все документы в порядке,трудоустроен,всё официально. Больше анкету по времени за полнял,в оконцовке отказ без объяснений Jk Отвратительноео и хамское обслуживание. Руководству банка следует уже срочно предпринимать меры. Марина Сейчас , следуя Вашим указаниям, я потратила 2350руб. Пока не лишилась всех денег на карточке. Потом в очередной раз , мне пришло смс о нехватке денег. Я оплатила ваши взносы за каждый шаг раз 5. Что за обман!!!!!!!!!!! Где перечисление на мою карту!!!!!!!
ПСБ: работа в команде профессионалов
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в АКБ Промсвязьбанк ЗАО: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Читайте отзывы сотрудников о компании ПСБ (Промсвязьбанк). Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Промсвязьбанк» (АКБ Промсвязьбанк ЗАО, ПAO Промсвязьбанк). Работаю в ПСБ уже два года, офис на Павелецкой, мне всё очень нравится. ПСБ учредил холдинговую компанию "ПСБ-Свой дом" для осуществления проектной работы в рамках программы строительства жилья для сотрудников предприятий ОПК и РИА Новости, 16.11.2023. Отзывы о Промсвязьбанке () – мнения, комментарии клиентов и сотрудников.
Отзывы о кредитовании бизнеса в Промсвязьбанке
Промсвязьбанк | Псб отзывы сотрудников. Овечкин ПСБ. Промсвязьбанк Овечкин. ПСБ банк реклама. Овечкин в рекламе ПСБ. Промсвязьбанк Пенза отзывы. Промсвязьбанк в Нальчике режим работы отзывы. Кирилл Тихонов ПСБ. Сергей Огиенко ПСБ. Дорофеев Михаил Промсвязьбанк. |
ПСБ — 15 отзывов за 2024 | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Промсвязьбанк, ОАО. |
Банки «Промсвязьбанк» - Отзывы. Жалобы на коллекторов и отзывы должников о «Промсвязьбанк» | Гибкая программа корпоративных привилегий позволяет сотрудникам ПСБ выбирать, какие из льгот они хотят видеть в своём социальном пакете. |
«Промсвязьбанк» - отзывы сотрудников и клиентов | Сотрудники ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК". Краснодар, ева, 126 Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк (ПСБ), отзывы о работодателе. |
Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников | Для ознакомления ниже представлены отзывы клиентов Промсвязьбанка о сотрудничестве с компанией. |
Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк
Замена в смене тоже не оплачивали по двойной оплате. В неделю больше 40 часов работы выходит не оплатили сверх урочные. Хотя официально оклад у неё 60 000 в месяц. Банкоматы данного банка не работают ломаются клиентам нужно ждать более двух месяцев что бы отдать карту которую уже изъял банкомат либо банкомат не начислял деньги или из не выдал банкомат.
Владимир Катренко также отметил, что ПСБ выстроил конструктивное взаимодействие с Торгово-промышленной палатой в сфере корпоративной социальной ответственности. Так, например, по инициативе ПСБ в ТПП был проведен ряд мероприятий на тему развития корпоративных программ поддержки сотрудников с семьями и сформирована рабочая группа для подготовки предложений о рекомендательном стандарте корпоративной социальной ответственности. В финале своего выступления Владимир Катренко рассказал, что в 2024 году ПСБ приступил к реализации обучающих мероприятий в области экономики и управления для субъектов "семейного предпринимательства" и планирует провести серию обучающих курсов для молодежи на тему "Ответственное отцовство". В пленарном заседании также приняли участие представители АНО "Институт развития интернета", губернаторы Липецкой, Курской и Владимирской областей и другие представители органов власти.
Баба сама по себе тупая и недалекая Причем то что она спрашивает по хибернейту устарело лет 8 назад. То что она спрашивает по java умерло вместе с 5 версией. На дворе 17 в работе у всех : Мадам сильно бесится если вы ее остановите и прекратите этот процесс. Начнет топать ножкой.
Гибкий подход к формату работы По согласованию с командой определяется гибрид или офис, время начало рабочего дня. Каждый раз переходил, когда достигал потолка и хотел развиваться в новом для себя. Сейчас в ПСБ я могу реализоваться внутри одного банка. Я вижу здесь перспективы и большие возможности».
Достойная команда Анна Главный специалист по привлечению клиентов «Есть дух и сплоченность команды. Я пришла сюда за своим коллегой, скажу что тут есть стержень командообразования. Вокруг регионального директора собралась достойная команда, которая может поддержать не только в рабочих моментах». Значимые цели Надежда Ведущий специалист отдела повышения лояльности юридических лиц «При трудоустройстве в ПСБ ставила себе цель, что хочу не просто выполнять рядовые функции, а выполнять что-то значимое, помогать, решать вопросы, быть важной и нужной. Этих целей я достигла». Неформальные рабочие мероприятия Анна Управляющий менеджер кредитных систем и сервисов «Атмосфера честности, открытости, отсутствия чопорной формальности в момент затрагивания острых тем.