Газета Краснодарские известия. Как сообщает МУП КТТУ, технеисправность обнаружена на «ул Московской — ул. Островского». Главная» Новости» Проезд ктту краснодар. В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей. Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей.
Что еще почитать
- Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей - Новости Краснодара
- Стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара вырастет до ₽40
- Что еще почитать
- В Краснодаре с 12 мая проезд в трамваях и троллейбусах станет 30 рублей - Южные дела
В Краснодаре проезд в муниципальном транспорте подорожает до 40 рублей
Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре. Обновление подвижного состава в краевой столице идет давно, только раньше транспорт закупали, теперь научились ческое детище краснодарского трам. Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. Соседи, в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении сообщили, что плата за проезд пока сохранится на уровне 28 рублей. Накануне состоялся брифинг, на котором директор МУП «КТТУ» рассказал о причинах, ставших толчком для увеличения тарифов на проезд, и ответил на вопросы журналистов. Новости системы. Архив новостей. 22 апреля 2024 Льготный проезд по карте МИР в г. Анапе и г. Геленджике.
КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет
Например, кондуктор получает около 22 тыс. При этом все существующие льготы на проезд для пассажиров будут сохранены. В свою очередь в пресс-службе администрации города сообщили, что предприятию не хватает более 1,3 тыс.
Если так будет продолжаться, то предприятие к концу года уйдет в минус на несколько сотен миллионов рублей. Я думаю, что отток сотрудников мы прекратим. Растет себестоимость перевозки пассажиров, сейчас она составляет около 32 рублей 70 копеек. Сейчас каждый пассажир дает предприятию убыток около трех рублей. Если не повышать тариф, к концу года мы получим убыток около 350 млн рублей», — сказал Грачев. В КТТУ два вида продолжительности смен кондукторов: смены по 8 часов и по 12 часов два рабочих дня и два выходных. На вопрос журналиста Юга.
У всех есть переработки, все берут дополнительные смены и мы это оплачиваем по договору. Если взять зарплату с учетом переработок, то она составляет около 30 тыс. Отмечу, что повышение тарифа направлено на то, чтобы предприятие смогло работать», — сказал Грачев. Снова о брутто-контрактах «Администрацией города и департаментом транспорта планируется плавный переход на брутто-контракты — с нерегулируемого на регулируемый тариф. Перевозчик будет получать деньги из бюджета, а вся оплата, поступающая от пассажира, будет идти в бюджет города. Это позволит организовать работу пассажирского транспорта с сохранением льгот. Подготовка к переходу на такие контракты закончится к концу 2022 года», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий. В случае введения брутто-контрактов цена на проезд не будет рассчитываться исходя из экономической обоснованности затрат на перевозку одного пассажира , она будет социальной за фактическую работу общественного транспорта. Как это будет выглядеть, пока не совсем понятно.
Чиновники не ответили на вопрос, стоит ли ожидать снижения цены за проезд при переходе на брутто-контракты.
Со 2 июля изменится стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд. Об этом на брифинге сообщил директор Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления КТУ Александр Грачев, по словам которого повышение обусловлено ростом цен на материалы и комплектующие, дефицитом кадров из-за низкого уровня заработной платы — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара. В Краснодаре на пять рублей вырастет стоимость проезда в общественном транспорте По данным КТТУ, все существующие льготы на проезд будут сохранены. В первую очередь с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты — она не соответствует условиям труда. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс.
Отвечает мэрия города Управление цен и тарифов администрации Краснодара пришло к выводу, что экономически обоснованный тариф на перевозку в автобусах, трамваях и троллейбусах — 26 рублей.
Сейчас себестоимость перевозок в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составляет 24 рубля 61 копейку без учета средств на обеспечение финансовой устойчивости предприятия. Директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов 5 апреля на пресс-конференции заявил, что эта мера нужна для финансового оздоровления КТТУ, обеспечения стабильной работы и развития городского общественного транспорта.
В КТТУ объяснили рост тарифов на проезд в общественном транспорте Краснодара
Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. У компании МУП "КТТУ" 14 линий трамвая в Краснодаре, а количество станций трамвая доходит до 328. На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже.
Эксперты рассказали о причинах повышения стоимости проезда в маршрутках Краснодара
Напомним, 29 марта сообщалось, что в Краснодаре поездка в транспорте муниципального перевозчика будет стоить 35 рублей. Заключение об экономическом обосновании было подготовлено, в ближайшее время этот документ и проект постановления о новом тарифе должны были проверять в прокуратуре. Сверхнормативных затрат не выявлено. В 2022 году перевозка одного пассажира обойдётся предприятию почти в 33 рубля.
Если цену на проезд не повысить, то люди продолжат уходить из компании, а у предприятия начнет расти просроченная кредиторская задолженность, которая к концу 2021 года достигнет около 200 млн рублей. Это грозит блокировкой расчетных счетов, росту штрафов и неисполнением договоров с поставщиками. По расчетам, КТТУ давно работает в убыток. В 2020 году себестоимость перевозки одного пассажира составила 32,95 рублей. В прошлом году предприятие сработало с убытком в сумме 492 млн рублей.
Это грозит блокировкой расчетных счетов, росту штрафов и неисполнением договоров с поставщиками.
По расчетам, КТТУ давно работает в убыток. В 2020 году себестоимость перевозки одного пассажира составила 32,95 рублей. В прошлом году предприятие сработало с убытком в сумме 492 млн рублей. Между тем стоимость электроэнергии, запасных частей и материалов с каждым годом растет.
Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. Сезонные льготы, действующие с 1 мая по 1 октября, сохранятся. Как объяснили специалисты РЭК, решение о повышении стоимости проезда позволит поддерживать в рабочем состоянии весь комплекс пассажирских перевозок в Кузбассе, продолжить внедрять качественные изменения, направленные на его улучшение. Это и приобретение нового транспорта, и повышение конкурентоспособности профессии, и обновление всей материально-технической базы, и внедрение новых, современных технологий.
В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы
Об этом в Telegram сообщили представители 11. Об этом сообщили представители туапсинской 11. Об этом в Telegram сообщили 10. Об этом 10. Об этом сообщили в Telegram представители Сочинского 10. Об этом в социальных сетях сообщила 09. Об этом 09.
Отток специалистов он объяснил несоответствием уровня заработной платы и тяжелыми условиями труда. Заработная плата водителей до вычета налога за отработанную норму часов составляет 38 тыс.
Обоснованность тарифа проверили и подтвердили специалисты управления цен и тарифов, департамента транспорта и дорожного хозяйства, прокуратура города. О причинах повышения тарифа ранее рассказал заместитель главы города Владимир Архипов на пресс-брифинге.
В администрации Краснодара «КП» - Кубань» прокомментировали публикацию проекта постановления. Он размещен в специальном разделе, где печатаются все проекты муниципальных правовых актов, направленных на независимую антикоррупционную экспертизу. Размещение проектов постановлений в разделе не является официальным опубликованием.
">Мой район Online
увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. Оплатить проезд в краснодарском электротранспорте можно как наличными деньгами, так и с помощью банковских или электронных карт. Кроме того, свою лепту в издержки КТТУ вносят и нерадивые водители, устраивающие ДТП с участием муниципального транспорта, особенно трамваев. Соседи, в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении сообщили, что плата за проезд пока сохранится на уровне 28 рублей. Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление предлагает работу специалистам.
В Краснодаре 19 августа стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 руб
До этого подорожание проезда в общественном транспорте КТТУ произошло в мае 2021 года. В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара. Пресс-секретарь МУП «КТТУ» Олег Бодня прокомментировал «Краснодарским известиям», как управление пытается решить эту проблему со своей стороны. В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей.
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей
Этот документ дал перевозчикам отсрочку на уплату страховых взносов. Правда, для этого надо быть частной организацией или индивидуальным предпринимателем. А государственным и муниципальным предприятиям, к числу которых принадлежит КТТУ, отсрочка не положена. Что касается денег из городского бюджета, то они выделяются в самом начале года и на конкретные цели. Так, на 2022 год муниципалитет выделил миллиард рублей на закупку новых трамваев. Но тратить этот миллиард на ремонт состава или на зарплату персоналу нельзя.
Можно ли трамваям зарабатывать на чем-то еще? Директор КТТУ рассказал о результатах экспериментов, которые должны были как-то компенсировать недостаток штатных кондукторов. На двух троллейбусных маршрутах продолжается эксперимент с водителем, выполняющим функции кондуктора.
Причины роста Руководитель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук согласилась с тем, что в текущих условиях коммерческие перевозчики вынуждены повышать стоимость проезда. Главной причиной она называет рост стоимости топлива. Несмотря на все заявления о контроле ситуации, данная проблема до сих пор не решена на федеральном уровне, - констатирует Марина Репещук. Останутся те, которыми как раз и недовольны пассажиры. Их водители в более выгодных условиях, потому что нарушают правила для минимизации затрат. Например, могут не выходить вечером на маршрут. Индексация стоимости проезда происходит в том числе из-за необходимости удерживать и привлекать водителей за счет заработной платы.
В «Транспортной инициативе» отмечают, что сейчас водители уходят в смежные отрасли, например, в службы доставки товаров, где заработные платы выше, а график более комфортный. На нежелание работать в сфере общественного транспорта также влияют условия труда. Так, в общественной организации отмечают, что на конечных остановках может отсутствовать туалет. Сейчас там наблюдается нехватка более 600 сотрудников. Зачастую на рельсах им проще работать, чем на обычной дороге. И если бы не эта исторически сложившаяся данность, дефицит водителей был бы еще больше, - рассуждает Марина Репещук. Общественница также напомнила, что обновление муниципального транспорта субсидируется государством. Коммерческие перевозчики вынуждены делать это на собственные средства, что также влияет на рост тарифов. Необходимые меры Марина Репещук считает, что перевод маршрутов на брутто-контракты мог бы сдержать рост стоимости поездок в общественном транспорте. В этом случае власти региона были бы более объективны и заявляли федеральным органам о необходимости корректировки цен на топливо.
По его словам, это обусловлено ростом цен на материалы и комплектующие, дефицитом кадров из-за низкого уровня заработной платы. При этом все существующие льготы на проезд будут сохранены. В первую очередь с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты — она не соответствует условиям труда.
Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс. Основная проблема предприятия — острая нехватка кадров.
Сейчас перевозку горожан на общественном транспорте осуществляют 25 перевозчиков. Из 92 автобусных маршрутов коммерческими перевозчиками обслуживаются 82 маршрута. Из них 81 осуществляется с применением нерегулируемых тарифов.
Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ
Со 2 июля изменится стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд. МУП КТТУ Троллейбусное депо 2" на должность "Кондуктор" в городе (регионе) Краснодар в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика". До этого подорожание проезда в общественном транспорте КТТУ произошло в мае 2021 года. В МУП КТТУ сообщили, что произошла “техническая неисправность”. трамваи Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». региональный сайт Краснодара.
Навигация по записям
- МУП "КТТУ", Краснодар – Трамвай графики, маршруты и обновления
- С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится -
- Повышение цен. Когда и зачем
- Стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара вырастет до ₽40
- В Краснодаре поднимут стоимость проезда в общественном транспорте - МК на Кубани
">Мой район Online
Проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях в городах стоит 27 рублей при безналичной оплате ранее 25 рублей. При оплате наличными поездка обойдётся дороже — 32 рубля вместо 30 рублей. Для школьников и студентов очной формы — 16 рублей по транспортной карте и 20 рублей наличными. Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными.
Общественница также напомнила, что обновление муниципального транспорта субсидируется государством. Коммерческие перевозчики вынуждены делать это на собственные средства, что также влияет на рост тарифов. Необходимые меры Марина Репещук считает, что перевод маршрутов на брутто-контракты мог бы сдержать рост стоимости поездок в общественном транспорте. В этом случае власти региона были бы более объективны и заявляли федеральным органам о необходимости корректировки цен на топливо. На данный момент, к сожалению, за это вынуждены расплачиваться пассажиры, - объясняет собеседница.
Тем не менее не все считают переход на систему брутто-контрактов оправданной. По подсчетам Ивана Петрова, предварительная стоимость брутто-контрактов на ближайшие пять лет для Краснодара может достигать 20 миллиардов рублей. При этом бюджет города на 2022 год составил около 47 миллиардов. К примеру, весь дорожный фонд предусматривает 4,1 миллиарда рублей. Только не в автобусе, а через налоги. Начнут ли собирать налоги в большем объеме? Я сомневаюсь в этом. И дальше это уже вопросов приоритетов.
На что будут расходоваться средства из бюджета: на дороги, строительство школ, озеленение или транспорт? Сокращение издержек Кирилл Янков для сдерживания стоимости проезда предлагает проводить более гибкую политику в отношении постоянных пассажиров. Хотя вряд ли это обрадует жителей других городов и сел Кубани, приезжающих в краевую столицу, - говорит эксперт. Например, зачем Краснодар сейчас закупает 16 электробусов при наличии в городе разветвленной трамвайной и троллейбусной сети?
Всего в рамках весенней кампании планируется отправить в ряды Вооружённых Сил РФ 6 тысяч кубанцев. Первый этаж одной из казарм площадью 550 квадратных метров полностью реконструировали под столовую и продовольственный склад, установили 22 камеры и необходимое оборудование для видеонаблюдения, а также отремонтировали здание КПП. На эти работы выделили 29,7 миллионов рублей из краевого бюджета.
Сегодня КТТУ не хватает 451 водителя, 151 рабочего, 53 специалистов. Как следствие — нехватка кадров ведет к недовыпуску на линию подвижного состава. А это ведет к убыткам. По итогам 2021 года они составили 50 млн рублей. По итогам работы за прошлый год себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 руб.