Главная» Школьные сочинения» Сочинение доброта по тексту яковлева. 13.2. «Лесные родники осиротели бы, если бы от них были отрешены гении, приставленные к ним народною фантазией» (по тексту Н.С. Лескова).
Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"
Ему не слишком везет в жизни, его жена ушла от него и он остался один. Но несмотря на все трудности, старик остается добрым и отзывчивым человеком. Однажды к нему приходит молодая девушка, которая просят у него укрыться от дождя и дать ей поесть. Старик с радостью разделяет с ней свои запасы и делится своим теплом. В знак благодарности девушка убирает его дом и выпекает баварскую пирогу для него. Таким образом, старик получает не только помощь, но и новую подругу. Этот рассказ наглядно показывает, как важно быть добрым и отзывчивым по отношению к другим людям. Доброта способна изменить жизнь не только других, но и нашу собственную. Благодаря своей доброте старик нашел верного друга и помощника, который окружил его заботой и теплом.
Причинами героизма может стать простое желание, чтобы носатый отвязался, и ещё, конечно, страх за родных.
А ещё, мне кажется, Яковлев таким финалом говорит, что на войне большинство героев так и остаются безымянными. Я полагаю, что причины героизма Корзинкин, так же как причины любых других поступков этого человека кроются в его чувстве собственного достоинства, в его, так сказать, внутреннем стержне, в его самости. Будем стрелять!..
Великий композитор, герой рассказа К.
Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку. Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В.
Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А. Куприна «Тапёр» - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик - случайным образом оказался в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант.
Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Главный герой повести Л. Толстого "Альберт" — гениальный музыкант. Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются.
Герой рассказа Рэя Брэдбери "Улыбка" мальчик Том во время очередной «культурной революции», рискуя жизнью, уносит и прячет холст, на котором изображена Джоконда. Он хочет сохранить его, чтобы впоследствии вернуть людям: Том верит, что настоящее искусство способно облагородить даже дикую толпу. В фильме Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами» речь идёт об организации, известной как «Отдел по спасению памятников, произведений искусства и архивов». Сотрудники этой организации, созданной в 1943 году президентом США Франклином Рузвельтом, вернули законным владельцам и в музеи множество культурных ценностей, похищенных нацистами. Спасённые произведения искусства не утратили своей ценности на протяжении столетий.
Актриса Вера Алентова вспоминает такой случай. Однажды она получила письмо от неизвестной женщины, которая рассказала о том, что, когда она осталась одна, ей не хотелось жить. Но, посмотрев фильм «Москва слезам не верит», она стала другим человеком: «Вы не поверите, я вдруг увидела, что люди улыбаются и не такие уж они плохие, как мне казалось все эти годы. И трава, оказывается, зелёная, и солнце светит… Я выздоровела, за что огромное вам спасибо». Русская природа вдохновляла не только композиторов, но и многих поэтов, один из которых - Сергей Есенин.
Ни одно стихотворение мастера слова не обходится без картин природы: она разделяет с поэтом радость и горе, остерегает, вселяет в него надежду, плачет над его несбывшимися мечтами. Есенина, она душа есенинских стихов, источник, питающий лирические чувства поэта.
Занятый своим трудом, своими повседневными хлопотами и заботами, человек подчас проходит мимо этих «мелких», «незначительных» изменений, не обращая на них никакого внимания, а подчас, даже не замечая их, машет рукой и говорит: «На мой век хватит». На земле совершаются гигантские дела — на службу человеку поставлены тяжёлые воздушные корабли, которые летают быстрее звука, люди уже всерьёз задумываются о межпланетных путешествиях, многочисленные народы идут по пути социального прогресса. Стоит ли при этом тревожиться по поводу того, что на окраине глухого хутора вырублена зелёная рощица, что в безымянной речке почему-то не стало рыбы, что дрофы покинули окрестные степи, что дорогу в соседнее село вдруг перерезал широченный овраг? Неужели такие «мелочи» могут вызывать тревогу? Да, могут и, конечно, должны вызывать глубокую тревогу, горячее волнение, общее желание сохранить красоту природы, сберечь её богатства для будущих поколений, для наших детей. Деревья в лесу бессловесны.
Лишь тихим шёпотом листьев встречают они браконьера-порубщика. Никому не могут сказать лесные великаны о том, как одолевают их миллиарды прожорливых гусениц, как вытаптывает молодую поросль безнадзорный скот.
Сочинение почему нужно сознательно относиться к природе огэ 9 класс…
Задание 13 Сочинение 13.3. Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,детские воспоминания,по тексту,ёва,цыбулько,2024,вариант 1,1)Я стою у реки. такими словами заканчивается текст ва. Сочинение 9.3 по тексту Яковлева на тему забвение. Написать сочинению по этому рассказу? или что? Материнская любовь сочинение 9.3 по тексту Яковлева.
Реальные тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021: проблемы и авторские позиции.
Сочинение на тему забота. Сочинение на тему забота о людях. Любовь это сочинение 9. Что такое любовь сочинение рассуждение.
Сочинение на тему любовь 9. Как правильно писать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ.
Как писать сочинение по русскому ОГЭ. План по сочинению рассуждению ОГЭ по русскому языку. Аргументы в сочинении рассуждении.
Аргумент примеры из жизни. Раскаяние Аргументы из жизни. Сочинение рассуждение пример.
Образец как писать сочинение 9. Схема написания сочинения 9. План сочинения 9.
Дружба определение для сочинения. Сочинение рассуждение на тему Дружба. Сочинение на тему Дружба ОГЭ.
Вывод Дружба сочинение 9. Текст ОГЭ по русскому. Текст огеь.
Текст ОГЭ русский. Текст по русскому языку по ОГЭ. Клише для написания сочинения 9.
Структура сочинения-рассуждения 9. Как писать сочинение 9. Структура сочинения рассуждения ОГЭ.
Пример сочинения ОГЭ. Жестокость тезис для сочинения. Аргументы для сочинения рассуждения на тему.
Материнская любовь сочинение. Сочинение материнская любовь 9 класс. Сочинение на тему нравственный выбор.
Что такое выбор сочинение Аргументы. Что такое человечность сочинение. Что такое человечность сочинение рассуждение.
Сочинение на тему человесть. Вывод для сочинение рассуждение на тему человечность. Как писать сочинение 9 класс ОГЭ по русскому.
План сочинения на огже.
Конечно, формально слова Пешеходова — «неправда». Но во всем его облике, в скорби, в выцветших глазах, в солдатской гимнастерке, в уверенности Пешеходова такая правда, что не верить — нельзя. У кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова, потому что дедушка Пешеходов смог по-человечески просто донести до ребят правду о войне. И эта правда возвышает души мальчишек, превращая участников той войны в былинных героев.
Сочинение эколог. Эссе на тему экология. Беречь природу долг каждого сочинение.
Эссе на тему. Сочинение на тему городской человек. Сочинение городской человек редко встречается с землей. Сочинение городской человек редко.
Городской человек редко встречается с землей сочинение рассуждение. Соченени Ена тему экология. Доброта это сочинение 9. Добро это сочинение 9.
Добро это определение для сочинения. Доброта вывод для сочинения 9. Сочинение Весна большая вода. Сочинение на тему Весна.
Левитан Весна большая вода сочинение. Сомнение на тему Весна. Аргумент из жизненного опыта. Пример из жизненного опыта.
Пример аргумент из жизненного опыта. Сочинение рассуждение на тему любовь к природе. Любовь к чтению сочинение. Сочинение любовь к природе 15.
Сочинение на тему любовь к природе 9. Война сочинение ЕГЭ. Сочинение по войне. Интересный человек сочинение.
Сочинение про весну. Сочинение Весна пришла. Сочинение на тему Вена. Сочинение про осень.
Сочинение на тему осень. Соченение на тему осен. Сочинени Ена темц осень. Пример сочинения 9.
Сочинение на тему взаимовыручка. Пример сочинения ОГЭ. Сочинение 9 класс. Пример сочинения.
Образец сочинения. Что такое человечность сочинение. Рассказ о лесе. Текст про лес.
Красивое описание леса. Стихотворение русский Лис. Кладовая солнца природа. Сочинение кладовая солнца.
Описание природы в сказках. Темы сочинений по Пришвину кладовая солнца. Красивые описания природы. Природа в поэзии.
Текст ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по тексту. Текст для сочинения ЕГЭ.
Она заключается не только в уверенности в способностях индивида, но и в любви к нему, состоянии спокойствия и мира рядом с ним. Но не стоит забывать, что и сама личность должна приложить все силы, чтобы в неё поверили. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Яковлева Юрия Яковлевича. Автор рассказывает нам о мальчике, который выгуливал собак, хозяева которых сами не могли этого делать по каким-либо причинам. Эти собаки доверяли мальчику, любили его.
Сочинение почему нужно сознательно относиться к природе огэ 9 класс…
Лиханов Сочинение ОГЭ 9. Соколова Сочинение ОГЭ 9. Песков Сочинение ОГЭ 9. Искандер Сочинение ОГЭ 9. Пришвин Сочинение ОГЭ 9. Львовский Сочинение ОГЭ 9. Аксенова Сочинение ОГЭ 9.
Житков Сочинение ОГЭ 9. Зощенко Сочинение ОГЭ 9. Толстой Сочинение ОГЭ 9.
Сочинение 9. Пример сочинения 9. Любить природу — это значит любоваться каждым ее творением, бережно к ней относиться. Докажу это примерами из текста и своего жизненного опыта. В тексте А.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт час! Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Чуковский Сочинение ОГЭ 9. Крупин Сочинение ОГЭ 9. Шим Сочинение ОГЭ 9. Куклин Сочинение ОГЭ 9. Алексин Сочинение ОГЭ 9. Приставкин Сочинение ОГЭ 9. Абрамов Сочинение ОГЭ 9. Муравьева Сочинение ОГЭ 9. Клеандрова Сочинение ОГЭ 9. Воронкова Сочинение ОГЭ 9.
Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ
вся напролёт - сухая и тё. Сочинения ЕГЭ. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,детские воспоминания,по тексту,ёва,цыбулько,2024,вариант 1,1)Я стою у реки.
Сочинение ОГЭ. По тексту Закруткина о природе.
Образец написания сочинения 13.3. примеры сочинений 9.3 ОГЭ ко всем понятиям банка ФИПИ, текстам из сборников по подготовке к ОГЭ по русскому языку. ОГЭ Сочинение-рассуждение по тексту на тему “Что такое красота” (задание 15.3, вариант 25) Образец Сочинения Слово “красота” мы произносим достаточно часто, в разных ситуациях. Пример сочинения 2 по тексту Яковлева.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Сочинение сила духа по тексту яковлева | такими словами заканчивается текст ва. |
Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой" | Пример сочинения 2 по тексту Яковлева. Нравственный выбор – это осознанно принятое человеком решение. |
Задача по теме: "Сочинение 13.3" | Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. |
Сочинение 15.3 «Что такое сила духа» по тексту Яковлева «Когда в Белозерской школе»
Яковлев Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир? Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое природа?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Самым важным в тексте Яковлева для понимания проблемы героизма я считаю следующее. Пример сочинения по тексту Ю. Яковлева «(1) Девочку звали Алиса.
Нравственный выбор: сочинение 11.3
Рассуждение-объяснение: подробно раскрывает суть поставленной проблемы. В этом случае вы исходите из предположения, где главное утверждение — истинно. Советуем обратиться к вводным словам, логическим связкам и резюмированию. Рассуждение-размышление: строится в формате «вопрос-ответ» и вывод достигается в процессе рассмотрения центральной проблемы. Включите в работу речевые обороты и вводные слова. Критерии оценки: За сочинение можно получить максимум 9 баллов. В зависимости от уровня сложности и желаемой оценки — необходимо распланировать период подготовки.
Оптимальный минимум — полгода, то есть, в январе необходимо уже начать тренировку к сочинению. Ещё лучше начать за год для сдачи: это актуально для тех, у кого предмет вызывает трудности, и для тех, кто напротив — стремится к высокому результату и планирует в дальнейшем двигаться в этом направлении. Для получения актуальной информации о грядущих экзаменах, отслеживания тенденций и изменений, проработки самых новых заданий и упражнений — рекомендуется сочетать самостоятельную подготовку с занятиями на курсах по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Вариант 8. Часть 2, часть 3 С 15. Ответами к заданиям 2 — 14 являются число, последовательность цифр или слово словосочетание , которое следует записать в поле ответа в тексте работы.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Евгения Ивановна стала присматриваться к Косте с нескрываемым любопытством? Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. Из предложений 34 — 43 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «присоединение». Из предложений 4 — 6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на -о -е пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано». Замените разговорное слово «буркнул» в предложении 15 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Замените словосочетание «школьная дверь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу предложения 27. Среди предложений 34 — 37 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса,1 хватал пальто и,2 на ходу попадая в рукава,3 скрывался за школьной дверью.
Но, посмотрев фильм «Москва слезам не верит», она стала другим человеком: «Вы не поверите, я вдруг увидела, что люди улыбаются и не такие уж они плохие, как мне казалось все эти годы. И трава, оказывается, зелёная, и солнце светит… Я выздоровела, за что огромное вам спасибо». Русская природа вдохновляла не только композиторов, но и многих поэтов, один из которых - Сергей Есенин. Ни одно стихотворение мастера слова не обходится без картин природы: она разделяет с поэтом радость и горе, остерегает, вселяет в него надежду, плачет над его несбывшимися мечтами. Есенина, она душа есенинских стихов, источник, питающий лирические чувства поэта.
Удивительная женщина, художник Евфросинья Антоновна Керсновская 12 лет провела в сталинском лагере. После выхода из него она начала зарисовывать этот период жизни , чтобы освободиться от тех тяжёлых воспоминаний. Целых двенадцать общих тетрадей были разрисованы ею в 60-х годах прошлого века. В 1991 году они вышли отдельной книгой, названной «Наскальная живопись». Глядя на эти рисунки, которые появились на свет так давно, где-то глубоко внутри ощущаешь, насколько сильно искусство помогло этому потрясающему художнику и просто благородной женщине выжить. Художник Борис Свешников также долгое время находился в заточении. Альбомы его были нарисованы в неволе, но они были не о лагере, не о той жизни, которой он жил тогда, — они были фантастическими.
Он изображал какую-то вымышленную реальность и необыкновенные города. Тоненьким пёрышком он создавал в своих альбомах параллельную, загадочную жизнь. И впоследствии эти альбомы стали свидетельством того, что его внутренний мир, фантазирование, творчество спасли ему жизнь в этом лагере. Он выжил благодаря настоящему искусству. Другой необыкновенный художник, Михаил Соколов, будучи посаженным в тюрьму за экстравагантный вид, тоже пытался искать свободы и спасения в творчестве. Он рисовал цветными карандашами, а порой и огрызками карандашей маленькие картиночки и прятал себе под подушку. И эти маленькие фантастические рисунки Соколова в каком-то смысле грандиозней, чем некоторые огромные картины, написанные иным художником в светлой и комфортной мастерской.
Можно изображать реальность, а можно изображать фантазии. И в том и в другом случае то, что ты переносишь из своей головы, из души, из сердца, из памяти на бумагу, освобождает тебя, выпускает на волю, даже если вокруг — тюремные решётки. Многие фронтовики рассказывают о том, что солдаты меняли курево и хлеб на вырезки из фронтовой газеты, где публиковались главы из поэмы А. Твардовского "Василий Тёркин". Значит, бойцам ободряющее слово порой было важнее пищи. В этом сила литературы как вида искусства. Когда фашисты осадили Ленинград, на жителей города огромное воздействие оказала 7-я симфония Дмитрия Шостаковича.
Она , как свидетельствуют очевидцы, дала людям новые силы для борьбы с врагом. В истории литературы сохранилось немало свидетельств, связанных со сценической историей комедии Д.
Вышел наверх потому, что у него кончились патроны, потому, что узнал: немцы разбиты под Москвой. Своим мужеством, стойкостью, Николай заставил восхищаться даже врагов. Плужников стал символом всех тех неизвестных солдат, которые боролись до конца и умирали, не рассчитывая на славу. Васильева «А зори здесь тихие» девушки-зенитчицы погибли, уничтожая отряд диверсантов. Светлые образы девушек, их мечты и воспоминания о любимых, создают разительный контраст с нечеловеческим лицом войны, которая не пощадила их — юных, любящих, нежных. Последней из девушек гибнет Рита Овсянина, в живых остаётся только старшина Васков. Проблема нравственного выбора В.
Бывая в сложных ситуациях, он нередко вставал перед тяжелейшим выбором, но всегда оставался человеком. В повести В. Он мог бы остаться жить. Перед лицом смерти человек остается таким, каков он есть на самом деле. Проблема тоски по родине, любви к родине В книге Н. Для героини это смысл её бытия, часть её жизни, память о прошлом, о близких. Верности данному слову В повести А. В романе в стихах А. Стремления человека к добру и счастью В комедии А.
Она искренне радуется отъезду из старой усадьбы, потому что начинается новая жизнь. Бондарева «Берег»Любовь русского лейтенанта Никитина и немки Эммы, их человечность — это стремление преодолеть национальные и идеологические барьеры. В повести А. Алхузур отрекся от собственного имени, спасая друга: он назвал себя Сашкой. Бывают лишь плохие люди». Проблема любви и милосердия В романе М. Проблема гуманизма В произведении А. Он убивает своего наставника — фашиста и вместе с Полиной и ее матерью прячется в погреб. Проблема веры в человека В пьесе М.
Его вера в людей в основном соответствует их внутренним стремлениям и возможностям Актер, Пепел. Добра любви как воскрешающей силы В романе М. Именно этим прежде всего поражает Пилата арестант. И что-то повернулось в душе Пилата. Проблема силы любви В рассказе А.
Хоть герой и сам многое повидал на своем веку, он не сдается унынию предложение 10. Еще один пример из литературы — это образ Василия Теркина из одноименной поэмы Твардовского. Герой, что бы ни случилось, сохранял твердость духа и оптимизм. Его чувство юмора поддерживало всех однополчан в ту суровую пору.
Так, в главе «Два солдата» он убедил стариков в неизбежности победы и был прав.
Сочинение 13.3 по тексту яковлева
Сочинение по тексту: Помимо природы и находящейся вокруг нас среды, красивой бывает и наружная внешность чел. Пример сочинения по тексту Ю. Яковлева «(1) Девочку звали Алиса. ОГЭ Сочинение-рассуждение по тексту на тему “Что такое красота” (задание 15.3, вариант 25) Образец Сочинения Слово “красота” мы произносим достаточно часто, в разных ситуациях. ВПР7: текст Яковлева Ю. Природа сочинение яковлева 13.3. Отношение человека к природе сочинение рассуждение.
Сочинение ОГЭ 9.3 «Сила духа» по тексту Яковлева (Когда в Белозерской школе..)
Истинная красота человека. Сочинение по тексту Ю. Яковлева | Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого. |
Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ | Помогите, надо написать сочинение 15.2 по этому тексту (70-90 слов) (1) Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: (2) — Мама, мы нашли странный цветок! |
Огэ сочинение рассуждение на тему природа это 9 класс огэ | Помогите, надо написать сочинение 15.2 по этому тексту (70-90 слов) (1) Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: (2) — Мама, мы нашли странный цветок! |
Сочинение почему нужно сознательно относиться к природе огэ 9 класс… | Примеры сочинений ЕГЭ по тексту Ю.Я. Яковлева у нас с сыном глаза серые с едва заметными крапинками для выполнения задания №27 по русскому языку 11 класс, проблемы текста и исходный текст опубликован ниже. |