Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Иркутская городская детская поликлиника №6». 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 60.
Поликлиника 6 иркутск детская расписание врачей
Детская больница Иркутская городская детская поликлиника №6, ул. Академическая, 60, Иркутск, Иркутская обл., 664056: 23 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. Иркутская городская детская поликлиника № 6: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Расписание детской поликлиники 6 Иркутск. График работ и расписания врачей. График работ и расписания врачей.
Режим работы
- Регистратура Иркутская городская детская поликлиника № 6, Иркутск: телефон, адрес, график работы
- Детская поликлиника №6
- Детская поликлиника | ОГБУЗ "Иркутская Городская больница №5"
- Иркутская городская детская поликлиника №6, Иркутск - Иркутская область
- График 6 поликлиники детской
Врачи детской поликлиники 6 иркутск
С большой благодарностью и любовью относимся к нашему педиатру. Прекрасные врачи-офтальмологи, эндокринолог, невролог, врач УЗИ. Отзывчивая администрация поликлиники. Хотелось бы пожелать, чтобы у поликлиники было новое, современное здание — пожелала Вероника Окладникова. В августе и сентябре горожане выплеснули негатив.
С великим трудом записались на прием к эндокринологу. Пришли на 15 минут раньше. А в итоге на прием не зашли люди, у которых запись на час раньше, чем у нас! Для чего пускать тех, у кого нет записи?
Люди специально записываются на определенное время, чтоб отпроситься с работы и спокойно прийти к назначенному времени, — заметила Алена Маслова. Медсестра из 1-го кабинета пошла пить чай, когда в коридоре народу с детьми не протолкнуться, — пожаловался Kos Salo. Грубые регистраторши, вечно нехватка кадров и просто ужасное помещение, — возмутилась Svetlana Machutova. Пациенты часто хвалят педиатров, но ругают узких специалистов, есть проблемы с очередями и записью.
Есть хорошие врачи. Идеально нигде не бывает, — лаконично написала Марина Попик. Потому что здесь просто ужас! Перекрепляют без ведома родителей наших детей.
Обратно разбираться не хотят. Ничего не объясняют! Очень грамотный специалист. Ребенок ходит на занятия, и ему очень нравится, и есть результат, — порадовалась Анна Стаина.
Отношение в большинстве своем хорошее и внимательное, врачи и медсестры любят детей. Особенно хочется отметить массажиста, кардиолога, аллерголога и нашего педиатра! Коридоры просторные, есть небольшая игровая зона, комната для мамы и малыша, на анализы ни разу не встретили больших очередей, — обрадованно поделилась Дарима Цындымеева. Врачи разные, но доверия особо не внушают, стараемся ходить платно к другим.
Больше всего напрягает, когда записываешь ребенка за 2 недели на прием в день здорового ребенка до года , и начинается проходной двор в кабинете, ребенок сидит голый, а безумные родители бегают туда-сюда за справочками, это вообще нормально? Но чего стоит отоларинголог — это кошмар, грубая, нормально ничего объяснить не может, строит из себя непонятно кого... В сентябре, судя по всему, были проблемы с записью на УЗИ, потому что в 2ГИС есть несколько отзывов о том, что попасть к специалисту невозможно. Ребенку 1,2 уже, то врач в отпуске, то запись у них с 12 ровно открывается, звонишь ровно в 12, 20 минут каждую секунду, занято, дозваниваешься, записи кончились...
Звоню, как мне и сказали, каждую среду с 12 часов. Врач сначала был в отпуске, теперь на больничном, а приходящий врач берет всего 9 записей. За столько времени нужно было как-то решить эту проблему или давать направления в другое место но они, конечно же, их не дадут. Но я зла не из-за этого...
Все родители сидят и ждут, как псы, возле телефона, пытаясь дозвониться каждую минуту, чтобы хотя бы бот поставил их в очередь в call-центр, в надежде, что через полчаса ожидания их не отошьют фразой «места закончились». Хотите потратить час своей жизни впустую? Тогда звоните в 12 в call-центр, и вам с этим помогут! Будьте добры, настройте логистику принятия звонков.
Почему нельзя открывать все записи не разом, а по очереди каждый час? Для этого не нужно нанимать дополнительно работников, — возмутилась Лесничка Птичка. Не записаться никак, очередь живую отстоишь, так потом тебя посылают на 3 буквы. Хотя я пришла на свой участок.
Параллельно сидят другие участки в нашем кабинете 107, не стесняются и посылают. Буду писать жалобы. Наш педиатр тоже некомпетентный какой-то, молодая, сидит злая. Назначает лечение на отшибись, — разозлилась Apple User.
А вот приятный отзыв про стоматологов. В хорошем настроении!!! У больницы довольно высокий рейтинг — 2,8 балла. Давайте сначала о хорошем.
Всё-таки посетителям нравится, что у больницы появилось новое здание. Отдельно их радуют бассейн и буфет. Наконец просторное проветриваемое помещение, а то в старой реально дышать было нечем, — написал Федор Подпорин. Всё новое, яркое, красивое!
Просторно, светло. Табло с расписанием электронное, гардероб огромный! И даже буфет предусмотрели! Если приходишь с малышом на голодный желудок сдавать кровь, есть где выпить чашку чая!
Переехали из этого района, но в поликлинику [ходим] в эту, новое оборудование. Врачи опытные. Ходим в частные тоже, да, за деньги, да, улыбки и отношение, но молодежь без опыта совсем не впечатляет, — заметила Екатерина Селезнева. А теперь — что же не понравилось людям.
Из любимого — постоянно теряют карты, хамят в регистратуре, — написала Наталья Федяева. Была сегодня. Бред полный. Проблемы всё те же, сидишь в очереди до потери сознания, еще и между кем-то, какие-то сантабарбаровские истерики приходится выслушивать.
Абсолютно ужасный подход, — заметила Маргарита Р. В 08:00 09:00 врач уже должен начать прием, а в итоге пациенты ждут, когда закончится планерка. Педиатров разместили на 4-м этаже. Не лучше было узких специалистов поднять на верхние этажи, а самого востребованного — ближе, чтоб не бегать по этажам и не гонять лифт.
В коридорах душно. Нет окон. Нет помещения для детей, как на первом этаже, — раскритиковала Оксана Жгунова. Час… Я не могу дозвониться!
Заболел ребенок, 2 года, ночью была температура 38,3, решила с утра вызвать врача на дом, в регистратуре нам предложили прийти самим на прием, так как я сказала, что ребенок спит и я не знаю, есть ли сейчас температура естественно, что я ей дала ночью жаропонижающие. Плюс у ребенка конъюнктивит. После препираний всё-таки записали вызов, наверное, я не беспричинно вызываю врача. Для чего тогда вообще существует вызов врача на дом?!
Оказалось, что «новенькие» в полном восторге. Рейтинг — 3,1 балла. Среди постоянных клиентов поликлиники было несколько недовольных. Приезжаешь по записи и еще ждешь час, потому что врачи принимают всех, кого хотят, — написала Александра Асеева.
Это какой-то ужас. Ушла на планерку, никого не предупредив... Никто ничего не знает, а люди сидят, ждут, нервничают. Разве так можно?
Это что за отношение? Ребенку на профосмотре сказали вылечить зуб, но мы не можем записаться!! Звонишь в 13:56 — запись не открыта, звонишь в 14:00 — ждешь 4 минуты 47 секунд, тебе отвечают, что запись закончилась! Вы, видимо, своих детей, что ли, записываете или блатных!
Как можно за 4 минуты забить всё?!
Звонишь в 13:56 — запись не открыта, звонишь в 14:00 — ждешь 4 минуты 47 секунд, тебе отвечают, что запись закончилась! Вы, видимо, своих детей, что ли, записываете или блатных! Как можно за 4 минуты забить всё?! Ужасная поликлиника! Вечно нельзя никуда попасть!
А были и те, кто высоко оценил работу больницы. Отдельно работающий фильтр-бокс для больных детей с дежурным педиатром и электронной очередью по талончику к нему. Электронная очередь в регистратуру, отзывчивые регистраторы, расскажут, подскажут, если не хамить друг другу. Кабинет справок, если ребенок здоров и необходима справка. Бассейн, соляная комната, зал для занятий ЛФК, оснащенный физиокабинет. Один существенный минус, который забирает 2 звезды: отсутствие штата стоматологов, на такое количество пациентов всего один стоматолог, к которому чтобы записаться, нужно везение, — рассказала Кристина Афанасьева.
Она не одна, кто заметил проблему со стоматологом. Есть комната, где можно покормить грудного ребенка. Ребенок с радостью едет на прием к врачам, а после мы заходим в кафе. Это очень здорово придумали с кафе. Спасибо огромное. Да, один минус, что стоматолог не лечит зубы у детей до 3 лет, — уточнила Любовь lyba.
Реально человек пишет отзыв, только когда недоволен, когда всё гладко прошло, лень таким делом заниматься. Ну я хочу написать, что поликлиника — пушка. Была нереально удивлена после своей просто убитой 15-й. Всё новенькое, чистенькое, весь персонал очень доброжелательный. Еще хочу отметить работу врача в 112-м кабинете, внимательный такой и приятный. Ребенка осмотрел с ног до головы, в 15-й справки, что здоров, даже без осмотра выдавали.
Короче, очень рада, что мы теперь к вам прикреплены, — поделилась Кристина Данишенко. После закрытия перевелись сюда. О божечки, чудо поджидало нас уже на входе. Обалденная регистратура. С электронной очередью и классными регистраторами. Всё быстро, четко и по делу, а самое главное — без каких-либо недовольств и криков.
У меня ребенок вредничал, постоянно меня отвлекал, но регистратор Роза к сожалению, отчество не запомнила всё четко оформляла без какого-либо негатива, а когда услышала, что нам нужно к врачу, быстренько нас сориентировала, куда идти, и сама все документы дооформляла, пока мы проходили врача. Ну что за чудеса? Спасибо вам, что так относитесь к нам пациентам. И еще огромное спасибо заведующей поликлиникой. Думаю, это и ее заслуга, — написала LL. Всё чистое, красивое, просторно, регистратура просто вышка, всё по талонам, быстро и четко.
Никаких недовольных и грубых сотрудников не заметила, впечатление первое — просто восторг, надеюсь, и дальше буду довольна. Считаю, что нужно поднимать заслуженно рейтинг, ведь действительно все пишут только о плохом, — предложила Елизавета Ермолаева. Кстати, не всем понравилось, что пациентов прибавилось. Раньше к узким специалистам можно было хотя бы за две недели записаться, сейчас же, после присоединения 15-й поликлиники, занято всё и всегда! Зная, что присоединится такое огромное количество пациентов, нужно как минимум увеличивать штат врачей! Министерству здравоохранения пофиг уже на всё!
Что вообще происходит?! Когда этот кошмар уже закончится? А рейтинг — 2,3 балла. Главные претензии связаны с работой регистратуры. Что за люди?! Вы работаете там, где люди будут задавать кучу вопросов!
Не устраивает, чешите на пенсию, цветы выращивать. А в их случае — мяту! Никто ничего не знает. Туда-сюда только гоняют. Отвратительно, сидишь постоянно в очередях, что по записи, что по живой очереди, — расстроилась Наталия Москвина. Я благодарна и очень рада, что там работают такие специалисты, как Тухтарова Ирина Александровна, наблюдаемся у нее с самого рождения, и ни разу ее лечение не подвело.
Всегда говорит по делу, объяснит, успокоит, посоветует! И я, и ребенок просто ее обожаем! Настоящий врач. Педиатр от бога! Еще хочу выделить врача-отоларинголога. Ставит точные диагнозы и лечение выписывает эффективное.
Я рада, что в госполиклинике встретила таких хороших специалистов! Дорогие вышеперечисленные врачи, если вы читаете мой отзыв, то знайте: на таких, как вы, держится российская медицина, — подчеркнула Татьяна Татьянова. Рейтинг у поликлиники — 2,3 балла. Хорошо, что хоть к педиатру через портал запись есть, — заметила Mariya Polonskaya. Вызов врача на дом — это ожидание до позднего вечера. Медкарты пациентов регулярно теряются.
Но серьезнее всего обстоит дело с кабинетом неотложной помощи. Кабинет должен работать с 8 до 19 часов, то есть весь день, пока открыта поликлиника. Но на деле он работает с 12 до 18! В регистратуре это объясняют тем, что фельдшеры уволились и работать некому. Мы обратились в поликлинику 22. В кабинете неотложной помощи никого не было.
В регистратуре сказали, что до 9 часов планерка, после нее к нам подойдет врач. Ни в 9, ни позже к нам никто не подошел. Из регистратуры сотрудница сходила до кабинета, где шла планерка, и сообщила мне, что задерживаются, но придут. Однако ближе к 10 утра никто так и не пришел. После чего мне внезапно сообщили, что никто не придет вообще, потому что педиатры начали прием и отказываются спускаться в кабинет неотложной помощи! На вопрос, что мне делать, развели руками и сказали ждать 12 часов, когда придет фельдшер.
Помочь ребенку с температурой 38,6 никто не захотел. Единственный плюс этой поликлиники — это новое светлое здание. Кадровая политика и очевидное наплевательство администрации поликлиники — это огромная проблема. Прошу принять меры и исправить ситуацию, — рассказала свою историю Евгения Степанова. В сентябре ситуация как будто обострилась. Портал тоже не работает нужным образом, как узнать расписание врачей?
Сделала уже 22 вызова, и всё занято, — написала Татьяна Панова. Огромные очереди к педиатрам, 2 часа уходит на очередь. Не успели прикрепиться — уже потеряли карту ребенка! Отвратительное отношение просто-напросто! В очередях ужас, все ругаются, потому что теряют очередь, а мамочки с грудничками стоят столько времени, и их никто вперед не пропускает! Сделайте отдельные часы для грудничков!
Но, как и везде, находятся пациенты, которые пишут благодарственные отзывы, адресуя их конкретному врачу, с которым им посчастливилось встретиться.
Академическая, д. Расписание врачей.
Мы стараемся поддерживать расписание актуальным, тем не менее, неточности. Врач- педиатр участковый.
Сейчас Мария уверенно ведёт врачебную деятельность и хочет продолжить работу в сельской амбулатории. Владимир Николаев стал участником программы «Земский фельдшер» в 2020 году. Он получил должность заведующего фельдшерско-акушерским пунктом в селе Алужино, которое находится в Эхирит-Булагатском районе.
Список врачей «Иркутская городская детская поликлиника №6»
На данной странице можно узнать актуальные контактные данные медицинского учреждения Иркутская городская детская поликлиника № 6, Иркутск: телефон и адрес. Детские больницы и поликлиники Иркутска. Иркутская государственная областная детская клиническая больница. График работ и расписания врачей. Расписание работы педиатров детской поликлиники. График работы врача педиатра в детской поликлинике. Детская поликлиника №6 (Иркутск) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Телефон +7 395 270-62-49. ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6» Расписание врачи-педиатры.
Расписание врачей детская 6 иркутск
Расписание диагност центра г Ставрополь. Расписание врачейпроиклиника 6. Расписание приёма врачей в поликлинике 6. Расписание терапевтов в поликлинике 6. Детская поликлиника на Московской 28 расписание врачей. Расписание приема врачей в поликлинике.
График работы педиатра. График работы педиатров в детской поликлинике 1. Расписание работы педиатров детской поликлиники 7. Расписание работы педиатров детской поликлиники 1 Белгорода. График детской поликлиники. Расписание работы педиатров детской поликлиники. График работы врача педиатра в детской поликлинике. Расписание врача педиатра детской поликлиники. Расписание врачей детской. Детская поликлиника 6 расписание врачей. Расписание врачей педиатров. Расписание врачей в детской поликлинике 6 педиатр. Поликлиника 6 Иркутск детская расписание врачей. Иркутская городская детская поликлиника 6. Поликлиника 6 расписание врачей. Расписание детской поликлиники 6 Иркутск. Расписание врачей детской поликлиники 6 Иркутск. Расписание поликлиники. Поликлиника 13. Расписание врачей детская поликлиника. Поликлиника 15 расписание врачей. Расписание участков в детской поликлинике. Расписание педиатров в детской поликлинике 2. Детская поликлиника 2 расписание врачей педиатров. График педиатров в детской поликлинике. График приема врача педиатра в детской поликлинике. Расписание участков. График участков детской поликлиники. Детская поликлиника Новодвинск расписание педиатров. Расписание работы участков детской поликлиники. Расписание детских врачей в поликлинике. Расписание детской поликлиники. Расписание детская поликлиника. Расписание детского врача в поликлинике. Расписание работы врачей. Расписание терапевтов. Расписание врачей Новосибирск 6 детская поликлиника. Расписание врачей в детской поликлинике королёв.
Тогда звоните в 12 в call-центр, и вам с этим помогут! Будьте добры, настройте логистику принятия звонков. Почему нельзя открывать все записи не разом, а по очереди каждый час? Для этого не нужно нанимать дополнительно работников, — возмутилась Лесничка Птичка. Не записаться никак, очередь живую отстоишь, так потом тебя посылают на 3 буквы. Хотя я пришла на свой участок. Параллельно сидят другие участки в нашем кабинете 107, не стесняются и посылают. Буду писать жалобы. Наш педиатр тоже некомпетентный какой-то, молодая, сидит злая. Назначает лечение на отшибись, — разозлилась Apple User. А вот приятный отзыв про стоматологов. В хорошем настроении!!! У больницы довольно высокий рейтинг — 2,8 балла. Давайте сначала о хорошем. Всё-таки посетителям нравится, что у больницы появилось новое здание. Отдельно их радуют бассейн и буфет. Наконец просторное проветриваемое помещение, а то в старой реально дышать было нечем, — написал Федор Подпорин. Всё новое, яркое, красивое! Просторно, светло. Табло с расписанием электронное, гардероб огромный! И даже буфет предусмотрели! Если приходишь с малышом на голодный желудок сдавать кровь, есть где выпить чашку чая! Переехали из этого района, но в поликлинику [ходим] в эту, новое оборудование. Врачи опытные. Ходим в частные тоже, да, за деньги, да, улыбки и отношение, но молодежь без опыта совсем не впечатляет, — заметила Екатерина Селезнева. А теперь — что же не понравилось людям. Из любимого — постоянно теряют карты, хамят в регистратуре, — написала Наталья Федяева. Была сегодня. Бред полный. Проблемы всё те же, сидишь в очереди до потери сознания, еще и между кем-то, какие-то сантабарбаровские истерики приходится выслушивать. Абсолютно ужасный подход, — заметила Маргарита Р. В 08:00 09:00 врач уже должен начать прием, а в итоге пациенты ждут, когда закончится планерка. Педиатров разместили на 4-м этаже. Не лучше было узких специалистов поднять на верхние этажи, а самого востребованного — ближе, чтоб не бегать по этажам и не гонять лифт. В коридорах душно. Нет окон. Нет помещения для детей, как на первом этаже, — раскритиковала Оксана Жгунова. Час… Я не могу дозвониться! Заболел ребенок, 2 года, ночью была температура 38,3, решила с утра вызвать врача на дом, в регистратуре нам предложили прийти самим на прием, так как я сказала, что ребенок спит и я не знаю, есть ли сейчас температура естественно, что я ей дала ночью жаропонижающие. Плюс у ребенка конъюнктивит. После препираний всё-таки записали вызов, наверное, я не беспричинно вызываю врача. Для чего тогда вообще существует вызов врача на дом?! Оказалось, что «новенькие» в полном восторге. Рейтинг — 3,1 балла. Среди постоянных клиентов поликлиники было несколько недовольных. Приезжаешь по записи и еще ждешь час, потому что врачи принимают всех, кого хотят, — написала Александра Асеева. Это какой-то ужас. Ушла на планерку, никого не предупредив... Никто ничего не знает, а люди сидят, ждут, нервничают. Разве так можно? Это что за отношение? Ребенку на профосмотре сказали вылечить зуб, но мы не можем записаться!! Звонишь в 13:56 — запись не открыта, звонишь в 14:00 — ждешь 4 минуты 47 секунд, тебе отвечают, что запись закончилась! Вы, видимо, своих детей, что ли, записываете или блатных! Как можно за 4 минуты забить всё?! Ужасная поликлиника! Вечно нельзя никуда попасть! А были и те, кто высоко оценил работу больницы. Отдельно работающий фильтр-бокс для больных детей с дежурным педиатром и электронной очередью по талончику к нему. Электронная очередь в регистратуру, отзывчивые регистраторы, расскажут, подскажут, если не хамить друг другу. Кабинет справок, если ребенок здоров и необходима справка. Бассейн, соляная комната, зал для занятий ЛФК, оснащенный физиокабинет. Один существенный минус, который забирает 2 звезды: отсутствие штата стоматологов, на такое количество пациентов всего один стоматолог, к которому чтобы записаться, нужно везение, — рассказала Кристина Афанасьева. Она не одна, кто заметил проблему со стоматологом. Есть комната, где можно покормить грудного ребенка. Ребенок с радостью едет на прием к врачам, а после мы заходим в кафе. Это очень здорово придумали с кафе. Спасибо огромное. Да, один минус, что стоматолог не лечит зубы у детей до 3 лет, — уточнила Любовь lyba. Реально человек пишет отзыв, только когда недоволен, когда всё гладко прошло, лень таким делом заниматься. Ну я хочу написать, что поликлиника — пушка. Была нереально удивлена после своей просто убитой 15-й. Всё новенькое, чистенькое, весь персонал очень доброжелательный. Еще хочу отметить работу врача в 112-м кабинете, внимательный такой и приятный. Ребенка осмотрел с ног до головы, в 15-й справки, что здоров, даже без осмотра выдавали. Короче, очень рада, что мы теперь к вам прикреплены, — поделилась Кристина Данишенко. После закрытия перевелись сюда. О божечки, чудо поджидало нас уже на входе. Обалденная регистратура. С электронной очередью и классными регистраторами. Всё быстро, четко и по делу, а самое главное — без каких-либо недовольств и криков. У меня ребенок вредничал, постоянно меня отвлекал, но регистратор Роза к сожалению, отчество не запомнила всё четко оформляла без какого-либо негатива, а когда услышала, что нам нужно к врачу, быстренько нас сориентировала, куда идти, и сама все документы дооформляла, пока мы проходили врача. Ну что за чудеса? Спасибо вам, что так относитесь к нам пациентам. И еще огромное спасибо заведующей поликлиникой. Думаю, это и ее заслуга, — написала LL. Всё чистое, красивое, просторно, регистратура просто вышка, всё по талонам, быстро и четко. Никаких недовольных и грубых сотрудников не заметила, впечатление первое — просто восторг, надеюсь, и дальше буду довольна. Считаю, что нужно поднимать заслуженно рейтинг, ведь действительно все пишут только о плохом, — предложила Елизавета Ермолаева. Кстати, не всем понравилось, что пациентов прибавилось.
Маленькая парковка. Очень благодарны им за здоровье наших детей! Двое детей растут с ней. Очень отзывчивая, добрая, дети ее любят, всегда всё четко и по делу, не залечивает, адекватно подходит к лечению. Всегда пойдет навстречу и окажет содействие и помощь в любых вопросах. Огромное ей человеческое спасибо!! Побольше бы таких докторов! Да, бывают очереди, но это бесплатное государственное учреждение. Если нет каких-то специалистов, то всегда есть возможность по направлению посетить их в других учреждениях. Многими специалистами довольна, но глубочайшее уважение испытываю к нашему участковому педиатру. Специалист самого высокого уровня, профессионал своего дела, идет в ногу со временем, лишних лекарств не назначает, всегда самый разумный и умеренный подход к выбору лечения. Очень внимательно ведет прием, при этом диких очередей нет, потому что всё грамотно и быстро! Если в редком случае возникает необходимость обратиться не по расписанию, никогда не откажет в консультации, всегда своевременная помощь! Поликлиника нравится. С большой благодарностью и любовью относимся к нашему педиатру. Прекрасные врачи-офтальмологи, эндокринолог, невролог, врач УЗИ. Отзывчивая администрация поликлиники. Хотелось бы пожелать, чтобы у поликлиники было новое, современное здание — пожелала Вероника Окладникова. В августе и сентябре горожане выплеснули негатив. С великим трудом записались на прием к эндокринологу. Пришли на 15 минут раньше. А в итоге на прием не зашли люди, у которых запись на час раньше, чем у нас! Для чего пускать тех, у кого нет записи? Люди специально записываются на определенное время, чтоб отпроситься с работы и спокойно прийти к назначенному времени, — заметила Алена Маслова. Медсестра из 1-го кабинета пошла пить чай, когда в коридоре народу с детьми не протолкнуться, — пожаловался Kos Salo. Грубые регистраторши, вечно нехватка кадров и просто ужасное помещение, — возмутилась Svetlana Machutova. Пациенты часто хвалят педиатров, но ругают узких специалистов, есть проблемы с очередями и записью. Есть хорошие врачи. Идеально нигде не бывает, — лаконично написала Марина Попик. Потому что здесь просто ужас! Перекрепляют без ведома родителей наших детей. Обратно разбираться не хотят. Ничего не объясняют! Очень грамотный специалист. Ребенок ходит на занятия, и ему очень нравится, и есть результат, — порадовалась Анна Стаина. Отношение в большинстве своем хорошее и внимательное, врачи и медсестры любят детей. Особенно хочется отметить массажиста, кардиолога, аллерголога и нашего педиатра! Коридоры просторные, есть небольшая игровая зона, комната для мамы и малыша, на анализы ни разу не встретили больших очередей, — обрадованно поделилась Дарима Цындымеева. Врачи разные, но доверия особо не внушают, стараемся ходить платно к другим. Больше всего напрягает, когда записываешь ребенка за 2 недели на прием в день здорового ребенка до года , и начинается проходной двор в кабинете, ребенок сидит голый, а безумные родители бегают туда-сюда за справочками, это вообще нормально? Но чего стоит отоларинголог — это кошмар, грубая, нормально ничего объяснить не может, строит из себя непонятно кого... В сентябре, судя по всему, были проблемы с записью на УЗИ, потому что в 2ГИС есть несколько отзывов о том, что попасть к специалисту невозможно. Ребенку 1,2 уже, то врач в отпуске, то запись у них с 12 ровно открывается, звонишь ровно в 12, 20 минут каждую секунду, занято, дозваниваешься, записи кончились... Звоню, как мне и сказали, каждую среду с 12 часов. Врач сначала был в отпуске, теперь на больничном, а приходящий врач берет всего 9 записей. За столько времени нужно было как-то решить эту проблему или давать направления в другое место но они, конечно же, их не дадут. Но я зла не из-за этого... Все родители сидят и ждут, как псы, возле телефона, пытаясь дозвониться каждую минуту, чтобы хотя бы бот поставил их в очередь в call-центр, в надежде, что через полчаса ожидания их не отошьют фразой «места закончились». Хотите потратить час своей жизни впустую? Тогда звоните в 12 в call-центр, и вам с этим помогут! Будьте добры, настройте логистику принятия звонков. Почему нельзя открывать все записи не разом, а по очереди каждый час? Для этого не нужно нанимать дополнительно работников, — возмутилась Лесничка Птичка. Не записаться никак, очередь живую отстоишь, так потом тебя посылают на 3 буквы. Хотя я пришла на свой участок. Параллельно сидят другие участки в нашем кабинете 107, не стесняются и посылают. Буду писать жалобы. Наш педиатр тоже некомпетентный какой-то, молодая, сидит злая. Назначает лечение на отшибись, — разозлилась Apple User. А вот приятный отзыв про стоматологов. В хорошем настроении!!! У больницы довольно высокий рейтинг — 2,8 балла. Давайте сначала о хорошем. Всё-таки посетителям нравится, что у больницы появилось новое здание. Отдельно их радуют бассейн и буфет. Наконец просторное проветриваемое помещение, а то в старой реально дышать было нечем, — написал Федор Подпорин. Всё новое, яркое, красивое! Просторно, светло. Табло с расписанием электронное, гардероб огромный! И даже буфет предусмотрели! Если приходишь с малышом на голодный желудок сдавать кровь, есть где выпить чашку чая! Переехали из этого района, но в поликлинику [ходим] в эту, новое оборудование. Врачи опытные. Ходим в частные тоже, да, за деньги, да, улыбки и отношение, но молодежь без опыта совсем не впечатляет, — заметила Екатерина Селезнева. А теперь — что же не понравилось людям. Из любимого — постоянно теряют карты, хамят в регистратуре, — написала Наталья Федяева. Была сегодня. Бред полный. Проблемы всё те же, сидишь в очереди до потери сознания, еще и между кем-то, какие-то сантабарбаровские истерики приходится выслушивать. Абсолютно ужасный подход, — заметила Маргарита Р. В 08:00 09:00 врач уже должен начать прием, а в итоге пациенты ждут, когда закончится планерка. Педиатров разместили на 4-м этаже. Не лучше было узких специалистов поднять на верхние этажи, а самого востребованного — ближе, чтоб не бегать по этажам и не гонять лифт. В коридорах душно. Нет окон. Нет помещения для детей, как на первом этаже, — раскритиковала Оксана Жгунова. Час… Я не могу дозвониться! Заболел ребенок, 2 года, ночью была температура 38,3, решила с утра вызвать врача на дом, в регистратуре нам предложили прийти самим на прием, так как я сказала, что ребенок спит и я не знаю, есть ли сейчас температура естественно, что я ей дала ночью жаропонижающие. Плюс у ребенка конъюнктивит. После препираний всё-таки записали вызов, наверное, я не беспричинно вызываю врача.
Иркутская городская детская поликлиника №6
Иркутская городская детская поликлиника №6 в Иркутске: официальный сайт, 74 врача, 139 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (800) 200-37-97. Врач Жилкино А. М., Иркутск, регион Иркутская область, работает по специальности педиатр, является детским врачом, принимает в клинике Детская поликлиника МСЧ ИАПО на Мира 100. Расписание врачей детской поликлиники Ржев. Детская поликлиника расписание детских педиатров 2022. Иркутская городская детская поликлиника №6. Информация о медучреждении: адрес, телефоны, официальный сайт, режим работы. +7 (3952) 505-105. Адрес: г. Иркутск, улица Академическая, д. 60. Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская детская поликлиника № 6". Детская поликлиника №6, ул. Академическая, д. 60.
Фотографии иркутской городской детской поликлиники №6
- Фотографии иркутской городской детской поликлиники №6
- г. Иркутск, м-н. Юбилейный, д. 35. Поликлиническое отделение
- Поликлиника 6 иркутск детская расписание врачей
- Детская поликлиника №6
- Детская поликлиника №6 г.Иркутск — режим работы
Расписание больницы 6
Какой график работы у поликлиник и больниц в Иркутской области в майские праздники 2024 года. Режим работы поликлиник и больниц с 28 апреля по 12 мая. График приема граждан. Расписание педиатра в детской поликлинике 1. Расписание детская поликлиника. Краткое описание фотографии или коротко об участнике(це): Мокану Инна Олеговна, врач педиатр ОГБУЗ Иркутская городская детская поликлиника 6. Детская поликлиника №6, ул. Академическая, д. 60. На данной странице можно узнать актуальные контактные данные медицинского учреждения Иркутская городская детская поликлиника № 6, Иркутск: телефон и адрес.
Врачи детской поликлиники 6 иркутск
Иркутская городская детская поликлиника 6 работает по адресу академическая улица, 60 в иркутске. основной вид деятельности это детская. Иркутск, ул%(). График работы педиатров в детской поликлинике. Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская детская поликлиника № 6".