Ещё сильнее отношение кавказцев к русским изменилось в 90-е (в худшую сторону, разумеется).
Следуйте за FT
- Что случилось?
- Почему отношения между представителями разных национальностей бывают сложными и напряженными
- С точки зрения религии:
- Почему русские и кавказцы «рубятся» на улицах российских городов
ПОЧЕМУ КАВКАЗЦЫ АГРЕССИВНЫЕ
Потому что их задача заключается в том, чтобы заработать как можно больше денег, жить все это время без проблем, отсылать деньги семье или уехать с этими деньгами обратно. Хорошо помню попытки разобраться в существовавших конфликтах в одном из городов России, где на территории очень бедного района, можно сказать гетто, жили какие-то трудовые мигранты, работающие на небольшом производстве и там же, на чердаке, спящие. Они выходили оттуда в основном для того, чтобы немного пройтись, купить мешок картошки и уйти обратно. Буквально в соседнем доме был конфликт, когда туда под воздействием каких-то веществ ворвалась молодежь, крича, что разберется со всеми русскими, с мужчинами одним образом, с женщинами — другим. Обошлось без жертв, и сами жители дома быстро выяснили, кто были эти молодые люди. Они родились в этом городе, а их родители когда-то давно переехали туда из Закавказья, работали, освоились, купили себе отдельные дома, стали мелкими и средними успешными бизнесменами.
С одной стороны, они привилегированны, поскольку успешнее и богаче многих коренных жителей этого города, в том числе и этих бедных районов. С другой — они чувствуют себя обиженными. Это такая проблема второго и третьего поколений мигрантов, известная во всем мире. Мигранты первого поколения приезжают, чтобы сменить тяжелую жизнь у себя на родине на чуть более легкую на новом месте и зарабатывать честным трудом. Во всем мире люди, которые пытаются заработать с помощью вооруженного конфликта, либо делают это на своей родине, либо быстро приезжают, делают свое дело и уезжают.
А те, кто пытается устроиться плотно, стараются получить «социальную прописку» в местной жизни. Но вот их дети оказались тут не сами — их привезли родители, или они родились здесь. И у них возникает непонимание: вот, вроде бы они — крутые пацаны, они здесь родились и учились, а их как-то никто не любит. Отсюда возможны конфликты самого разного рода. Эта проблема общемировая и, опять же, не связанная ни с какими национальными особенностями.
Да, именно так. В том смысле, что они считают себя даже лучше, чем многие местные жители, а местные жители все равно считают их людьми второго сорта. Для того чтобы понять, как работает этот человеческий механизм независимо от гражданства, национальности и этнического происхождения, я объясню это на другом, совершенно радикальном примере. Исследователи американского массового школьного насилия, то есть тех молодых людей, которые приходили в школу и стреляли в своих товарищей, показали, что большинство этих подростков-шутеров считают себя очень крутыми пацанами, но при этом их никто не любит. Эта характеристика насквозь проходит через большинство таких людей.
В какой-то момент, если у них есть склонность к агрессии, они находят папино ружье и идут в школу доказывать, что они реально крутые, ценой своей собственной жизни. Этот радикальный пример нам объясняет, как работает человеческая мотивация, в особенности молодежная. Это чувство ущемленного достоинства, возведенное в высокую степень. Если меня обидели, мне будет неприятно, но я не буду чувствовать, что мое достоинство ущемлено, потому что к своему возрасту и сединам я заработал самоощущение, которое трудно испортить плохим поведением окружающих людей. Но каждому из нас было 16-20 лет, мы переживали неприятие людей и обиды, нередко воображаемые, гораздо острее.
Люди в этом возрасте склонны, если их не принимают окружающие, даже совершить самоубийство Эти подростковые самоубийства на почве непринятия окружением нам тоже хорошо известны. Самоощущение «я такой крутой, а меня отвергают» ведет к радикальным формам выхода из ситуации: суицидальные мысли, насилие в отношении других и так далее. Это верно и в случае с той молодежью из азербайджанских семей? Да, но когда мы видим, что они так себя ведут, то сразу начинаем приписывать это каким-то азербайджанским особенностям. И это совершенно неверно.
Если в их происхождении и есть что-то важное для понимания ситуации, то только одно: они представляют собой меньшинство, которое не полностью интегрировано в общество. Это структурное объяснение не отменяет индивидуальной ответственности — ответственность за любое насилие лежит на человеке, который его совершает. Никакие ущемленные аффекты подростков, берущих оружие и идущих с ним в школу, не могут оправдать ужасное насилие, которое они совершают. Так же и здесь. Чувство ущемленного достоинства, вызванное дискриминацией, не может оправдать насилие.
Но мы сейчас говорим не об оправдании, а о понимании — как устроена человеческая жизнь, что заставляет людей вести себя определенным образом, чтобы, если мы захотели исправить ситуацию, то хотя бы имели правильный ход мысли, а не просто стереотипы. Могут ли какие-то национальные авторитеты, община повлиять на таких людей в целом? Тут важно отличие абстрактных наций и национальностей от реальных местных сообществ. Потому что повлиять на поведение молодежи можно, признаемся честно, только в том случае, если они ожидают от своей общины наказание за свое поведение. И надо сказать, что один из исключительных людей в этом смысле — это глава Чечни Рамзан Кадыров, обладающий силовым ресурсом для наказания почти кого угодно почти что на любой территории.
В этом смысле слово Кадырова в отношении кого угодно, а не только чеченцев, будет иметь вес как слово человека, обладающего силовым ресурсом. Но если рассматривать это более абстрактно как национальное лидерство и людей определенной этнической группы или национальности где-то далеко, то никакого влияния нет и быть не может. Потому что национальные лидеры далеко, и, главное, они не имеют прямой связи с людьми. А религиозные лидеры? Вы можете исповедовать какую-нибудь ветвь ислама и считать, что ваш духовный лидер, скажем, где-то в Европе или Пакистане.
Но в повседневной жизни вы не будете слушать его советы, и сиюминутные мотивы будут преобладать в вашем поведении А вот если вы очень религиозный и ходите в местную мечеть, то местный имам, который знаком с вами лично, может иметь на вас существенное влияние. Понятия социальной и географической дистанции никто не отменял — важно, близко к вам лидеры ваших мнений или далеко. В местной общине возможно воздействие без силовых приемов, а просто угрозой осуждения и остракизма. И такие угрозы, даже потенциальные, могут оказать существенное влияние на поведение молодежи. При этом я думаю, что для разных этнических групп могут быть очень разные условия существования диаспоры.
И поэтому для одних групп это влияние может работать, а для других не будет. В более плотных и сплоченных религиозных диаспорах влияние будет более сильным, а в несплоченных диаспорах и неплотных религиозных общинах это влияние будет слабым. Я склонен думать, что для граждан России азербайджанского происхождения, мигрантов второго поколения, местная община практически не имеет значения. Потому что они уже достаточно интегрированы в свободную российскую жизнь и экономику, чтобы эта община имела довольно вторичное значение. Но при этом они недостаточно интегрированы, чтобы не испытывать чувства, приводящие к конфликтам.
Это такая промежуточная позиция, которая может частично приводить к конфликтам, не из-за национальности конфликтующих, а из-за их социальной позиции. От одних отстали, к другим не пристали — попадание в зазор между социальными группами порождает проблемы.
Несмотря на то что со временем степень агрессивности дагестанцев постепенно падает, их всё равно стоит опасаться и вести себя культурно. Объяснения агрессии дагестанцев со стороны учёных Современный голландский учёный в 1978 году выявил в крови представителей Кавказа ген агрессивности. Из-за недостаточного содержания в организме некоторых сложных химических веществ, которые люди получают из пищи в детстве, у дагестанцев просто не хватает ума для осознания того, что им ничего не угрожает. Учёный поспешил убедить дагестанцев в том, что он не хочет обидеть их народ. Специалист уверяет, что это просто научные данные и химические анализы, которые нельзя оспаривать.
Народу Кавказа следует восполнять потерянные ими в древности витамины в организме, и со временем многое может измениться. Читайте также.
О предыдущем аналогичном инциденте СМИ сообщали 15 ноября. Тогда приезжие в вагоне поезда на Окружной вели себя вызывающе, громко ругались и приставали к пассажирам, за что им сделали замечание. Словесная перепалка переросла в небольшую драку, которая закончилась бегством зачинщиков.
Вслед им стали кричать «езжайте в свои аулы! При задержании они оказали сопротивление.
Больше детей, сильней род. Там никуда не дется. Все надо делать по закону. Кровная месть происходит тихо и честно — тот, кто совершил кровную месть, не скрывается, а прилюдно говорит, что отомстил за родственника.
Вот, например, мой ребенок будет плакать, разрываться, но если рядом мой отец, я не имею права его на руки взять — только мать, мне нельзя чувства проявлять. Понимаешь, в нашем мире очень важно мнение окружающих, и с этим ничего не сделаешь. Ты должен себя вести как положено, иначе пострадает репутация твоей семьи, люди будут плохо говорить о твоем отце, ваш голос в тейпе будет меньше значить, а значит, меньше шансов на помощь, на защиту. Вся жизнь от этого зависит. В России думают: они там кровожадные, режут друг друга. Но человек же мстит не только потому, что хочет.
Он не может не отомстить. Я, допустим, не хочу никого убивать, но если у меня убили брата, я обязан отомстить — вся семья этого ждет, весь тейп. Я должен это сделать, чтобы поддержать порядок, равновесие. Поэтому за каждым убийством здесь следует по меньшей мере еще одно. Вот месяц назад в Плиеве была перестрелка — боевики обстреляли машину милиционеров, одного, Ахмеда Исакова, убили. Их стали догонять и тоже убили одного, Али Цароева.
Так вот, оказалось, что у обоих меньше года назад погибли братья.
ПОЧЕМУ КАВКАЗЦЫ АГРЕССИВНЫЕ
Тех, кто затевает конфликты, тех, кто об этом судит, и тех людей, которые судят о том, кто судит. Здесь смешались в кучу кони, люди, Симоньян, Кадыров, обыватели, журналисты и эксперты, которые приглашены об этом судить. Второй аспект — это то, что помимо особенностей поведения отдельных людей, есть культурные особенности определенных человеческих общностей. Не нужно при этом думать, что это всегда культурные особенности национальностей или этнических групп. Есть культурные особенности статусных групп, субкультурных групп. Скинхеды ведут себя одним образом, панки — немного другим, эмо — третьим, статусные и богатые — четвертым, и кавказские молодые мужчины тоже стараются вести себя определенным образом. В этом смысле есть и этнические характеристики, и национальные в широком смысле. Русские люди — в смысле жители России, почти независимо от национальности и этнической принадлежности, — характеризуются какими-то особенностями, которые их отличают, например, от американцев или французов. Если вы посмотрите на туристов где-нибудь в большом городе, вы можете сыграть в такую игру: вот, это прошли американцы, а это — немцы. Вы пытаетесь догадаться по их внешности и поведению, к какой группе они принадлежат. Последний аспект — это высокие принципы устройства человеческого общежития.
Например, что такое гражданство? Отвечают ли граждане за поведение своей страны в целом? Эти принципы призваны нами управлять, но при этом мы понимаем, что они нередко остаются лишь указателями из серии «если то-то, то иди в эту сторону», а люди ими часто пренебрегают. Драка в Домодедове Кадр: Telegram-канал Mash Правовые нормы, которые существуют и прописаны в законах, нередко противоречат культурным нормам. Первые гласят, скажем, что нельзя наносить вред другому человеку, потому что это наказуемо. А культурные нормы могут требовать ответить ударом на оскорбление. Суд же потом будет говорить: «Вот, он над вами просто посмеялся, а вы его за это по уху кастетом ударили». Но важно понимать, что это нарушение требовали именно культурные нормы, будь то нормы рабочего двора или какой-то этнической группы. Такое бывает только у нас? Так во всем мире.
Например, Америка имеет региональную культурную специфику. На американском Юге, в особенности горном, долгое время сохранялись принципы кровной мести — примерно, как на Корсике Какие это народности? Вне зависимости от цвета кожи, внешности? Речь о жителях Европы, переехавших давным-давно в Америку. И вот в определенных регионах почти до середины XX века сохранялся принцип кровной мести. Этому есть культурное объяснение в прошлом. Это не все европейцы, потому что в регионах, в которых селились голландцы, немцы или норвежцы, нет никаких правил кровной мести, и там довольно низкий уровень вооруженных столкновений. А в тех регионах, где расселены горные шотландцы, долгое время сохранялся высокий уровень таких конфликтов между людьми. По этому поводу написана книга великого американского когнитивного и культурного психолога Роберта Нисбета , посвященная культурно-психологической специфике американского Юга. Чтобы не просто рассуждать о культурных особенностях европейских жителей этого региона, он провел серию экспериментов.
Вот мой любимый. В большом американском университете студентов из всех концов страны проверяли на спонтанную готовность к конфликту. Эксперимент проводился в коридоре. Навстречу одному студенту шел другой, намеренно не отклоняясь от столкновения. Третий студент, стоящий в стороне, смотрел, на какое расстояние от решительно идущего человека отклонится тот, которому мешают пройти. Потом к этому третьему человеку подходят и спрашивают о том, как он на этот инцидент отреагировал. Кто-то говорит что-то очень резкое, а кто-то — очень нейтральное. Так вот Нисбет достоверно показал, что потомки шотландцев с американского Юга сворачивают на минимальном расстоянии и реагируют наиболее агрессивно. У Нисбета по этому поводу есть гипотетическое объяснение. Оно состоит в том, что если вы житель равнин, то у вас на протяжении столетий формируется спокойная коммунальная форма общения.
Все это потому, что среди прочего конфликты с соседями ничем не могут вам повредить. Нет шансов, что они придут к вам под покровом ночи, скосят ваш урожай пшеницы и унесут его. А вот под покровом ночи угнать овец можно. Значит и готовность к вооруженному конфликту для сохранения жизни и благополучия семьи должна быть очень высокая. Люди, столетиями живущие на равнинах и занимающиеся производством, скажем, фруктов в Ферганской долине, выработали у себя одни привычки. У них коммунальная жизнь, взаимная поддержка и неготовность к вооруженным конфликтам. Люди же, живущие в горах, в том числе, скажем, Тянь-Шаня и Памира, формировали в себе столетиями воинственный и суровый характер, при котором вы должны быть готовы оборонять свое стадо в любой момент. Каким-то образом эти культурные привычки сохраняются довольно долго. Так же, вероятно, и жители нашего Северного Кавказа, Дагестана , Чечни и других подобных территорий? Да, в этой истории они нам напоминают шотландцев, живущих в американских Аппалачах, с независимым характером и склонностью к быстрому насильственному разрешению всех конфликтов.
Понятно, что при этом дальше появляются какие-то личные особенности. Молодые люди склонны следовать таким принципам жизни энергичнее, чем, например, сорокалетние мужчины, которые предпочтут сначала разобраться, прежде чем вступать в конфликт. Все культурные особенности модифицируются возрастом, полом и так далее. Мы понимаем, что подростки, а это лет до 20 длится, независимо от национальности и происхождения хуже управляют своим поведением. Нейронаука знает, что подростковый мозг хуже справляется с импульсами, чем повзрослевший мозг. При этом подростки еще должны искать свой статус и бороться за него. А люди в определенном возрасте уже знают свой собственный статус во всех отношениях, гораздо более уверены в себе и вывести их из себя гораздо сложнее.
Неужели раньше подобных драк было значительно меньше? В чем первопричины? С этими вопросами ForPost обратился к журналисту, автору книг о войнах на Кавказе «Кинжалы и гранатомёты. Он ответил, что подобные конфликты происходили всегда, но сейчас такую широкую огласку получили, возможно, из-за распространения смартфонов и мессенджеров. А власти просто не могут не реагировать на эту проблему: «Межнациональная тема всегда была болезненной для властей. Такие конфликты старались разруливать, ведь это угроза внутреннему спокойствию в стране». Вместе с тем Колчин объяснил саму причину возникновения таких конфликтов, которые, по его мнению, восходят к развалу СССР и изменению социально-экономической структуры в Кавказском регионе: «У любого кавказского народа есть жёсткие внутренние правила, которые касаются религии, быта, общения с представителями других культур и так далее. Советская власть в своё время научилась находить консенсус в этом вопросе. Своеобразный компромисс был найден после 1950-х годов, когда были возвращены из изгнания чеченцы, ингуши, карачаевцы… Но на смену Советскому Союзу пришли 1990-е годы, и устоявшийся порядок рухнул, оставив представителей кавказских народов и других национальностей, населявших Россию, наедине с вопросом "Что делать дальше? На заработки Колчин указал, что Кавказский регион после развала СССР понёс серьезный экономический и социальный урон, который вызвал довольно масштабные миграционные процессы. И их место в северокавказских городах заняли другие люди, в том числе те, кто приехал из горных районов, потому что там тоже начались проблемы. Эти люди в первую очередь поехали в Грозный, Махачкалу, Хасавюрт, Нальчик. И произошёл ускоренный психологический и цивилизационный слом: люди, жившие в горных районах и придерживающиеся консервативных норм, оказались в новых условиях.
Сначала они согнали с мест женщин, потом стали приставать к девушке, избили молодого человека, заступившегося за неё. Поскольку видео с жестоким избиением один из напавших бил парня ногой по голове попало в интернет, инцидент вызвал общественный резонанс. Всех дагестанцев, устроивших драку, задержала полиция. Министр по национальной политике и делам религий Дагестана назвал их поведение «недостойным настоящих дагестанцев». Глава Следкома Бастрыкин дал распоряжение переквалифицировать статью на более тяжкую - «Покушение на убийство из хулиганских побуждений». Все трое дагестанцев на камеру принесли свои извинения. Однако, такой случай не единичный.
В то же время у Коваленко есть своя версия, почему начался конфликт. Точку зрения он высказал на YouTube 11 июля. Там же он рассказал о полученных травмах — у него отколот зуб, сломан нос и много ссадин. Зелимхан приехал спросить с меня за интервью, в котором я сказал, что он не является для меня авторитетом Святослав Коваленко. Друг и помощник Коваленко Никита Ворожбитов подтвердил «360»: ссора началась из-за того, что блогер не считал Зелимхана авторитетным человеком. Собеседник добавил, что ранее между Коваленко и Зелимханом не было конфликтов и они хорошо общались, делали совместные проекты. Одним из них был Эрик Давидыч, который еще в декабре рассказывал , что у него вымогали 25 миллионов рублей, обещая общее покровительство. Тогда в материалах фигурировало имя Зелимхан. Давидыч рассказал «360», что Зелимхану делали предупреждения, в том числе в этом участвовал Адам Делимханов — советник Рамзана Кадырова. Ссора Давидыча с Зелимханом закончилась тем, что чеченский блогер извинился. Думаю, что эти люди немного берега попутали, не поняли, что происходит и где они живут. Я считаю, что этих людей нужно сажать, никакие разговоры с ними не могут вестись. Ранее Давидыч говорил, что у его коллеги Эдварда Била требовали два миллиона рублей.
Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри
Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают.. | Итак, на вопросы: почему русские девушки любят кавказцев или почему девушки любят кавказцев, просто нет ответа. |
Этнические конфликты в армии. Почему они возникают и что делается. | состоялась беседа с дагестанцами по РК, играли РМ писал оскорбления, е6ал рты на лево на право, и в итоге разговора Смотрите видео онлайн «Почему дагестанцы такие агрессивные. |
Почему Кавказцы Агрессивные | Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе. |
«Уровень тревоги зашкаливает». Что стоит за регулярными конфликтами с кавказцами?
Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Как кавказец отвечу: да все кавказцы агрессивные,но агрессия проявляется не без причины. Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? Ясновидящая Василиса: Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе. Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Одной из причин агрессивного поведения кавказцев может быть их этническая гордость и стремление к защите своих традиций и семейных ценностей.
Все кавказцы агрессивные?
Почему кавказцы такие агрессивные | Приветствую вас, дорогие читатели. Вы уже, наверное, поняли, что все статьи, которые я пишу, раскрывают ту или. |
«Выселите их и не пускайте». Антисемитские митинги вспыхнули на Северном Кавказе | Поэтому неудивительно когда кавказец видит, что его брату грозит опасность, то он всегда за него заступится. |
Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают..
О «повсеместной агрессии и опасности» кавказцев разговор вёлся с тренером из Махачкалы Шамилем Алиевым. Почему кавказцы агрессивные. Наглые кавказцы. Кавказцы бьют русских девушек. Агрессивные кавказские звуки. Кавказские чурки. Русские против кавказцев. Демотиваторы про чурок. Убийство кавказцами русских девушек. Кавказцы бесполезная нация. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной боевитости, ярости, храбрости, отчаянности, зверином чутье и т.п. Мы постарались найти ответ на этот вопрос и выяснить, какие моменты становятся решающими в отношениях между русскими девушками и кавказскими парнями. Последние новости в городе: Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают. И решил высказать свое мнение по вопросу почему кавказцы такие наглые.
Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский вопросъ | Яндекс Дзен
Одной из причин агрессивного поведения кавказцев может быть их этническая гордость и стремление к защите своих традиций и семейных ценностей. Менее культурные народы, попадая в социальную среду более творчески одаренных, вымещают на последних свойкомплекс неполноценности через агрессивное поведение, что находит красноречивое отражение в данных открытой криминальной статистики". Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Почему кавказцы так оскорбляются когда кавказская девушка выходит замуж за не кавказца и особенно за русского?
Все кавказцы агрессивные?
Теперь кратко ответим на вопрос заданный в заголовке статьи. Дагестан, Чечня, Ингушетия и др. Как нам известно там всегда было строгое воспитание, не стоить забывать и про то, что там сильно распространена религия Ислам, тоже довольно строгая религия. Поэтому когда недостаточно воспитанный человек попадает в места где получает больше свободы выезжает к примеру на учебу в какой либо город России , он чувствует вседозволенность. Чувствуя большую свободу и ненаказуемость если к примеру в Дагестане случайный прохожий может тебе сделать замечание за неподобающее поведение, в городах России к сожалению люди часто проходят мимо, не делая этого человек начинает, скажем так, "баловаться", далее это переростает в хулиганство тут уже и сделанное просто замечание не поможет. У правильного воспитанного же человека с этим никаких проблем не возникнет и на фоне остальных таких же людей он выделяться не будет. Вывод все же очень прост, все дело в воспитании. И запомните - нет плохих наций, есть плохие люди Подпишитесь пожалуйста на канал 41 Ольга Галкина Bp Из хороших,Вы вспомнили только 2 примера,а плохих не счесть.
За этот отважный поступок был награжден Почетной грамотой за проявленное мужество. Нижневартовске, увидел пожар и девушку у окна в горящей квартире. Поднялся в квартиру этажом выше той, в которой был пожар и вытащил девушку через окно. Да, отрицать что большое количество ребят с кавказа ведут себя вызывающе нельзя, но не стоит из-за таких думать плохо о всех сразу. Теперь кратко ответим на вопрос заданный в заголовке статьи. Дагестан, Чечня, Ингушетия и др. Как нам известно там всегда было строгое воспитание, не стоить забывать и про то, что там сильно распространена религия Ислам, тоже довольно строгая религия. Поэтому когда недостаточно воспитанный человек попадает в места где получает больше свободы выезжает к примеру на учебу в какой либо город России , он чувствует вседозволенность.
Разрешать все вопросы, связанные с конфликтной ситуацией в межнациональных отношениях, нужно на основе диалога, соблюдения законов и традиций, считает Зорин. Недавний пример дискуссии между Кадыровым и Симоньян показал, что это вполне возможно. Чаще всего — это уроженцы из глубоко провинциальных и патриархальных регионов с совершенно другими нормами поведения», — пояснил востоковед Евгений Сатановский. По его словам, чтобы остановить этническое насилие в России, каждый приезжий должен попадать под особый контроль соответствующих диаспор. Однако пока такой подход практикует лишь Кадыров, отметил Сатановский. По поручению главы Чечни этого хулигана нашли, заставили вместе с отцом извиняться на камеру, а самого злоумышленника отправили мести улицы Грозного. А вот другие диаспоры не хотят контролировать приезжих», — посетовал политолог.
Одна из современных проблем нашего общества — это кавказцы в армии. Не секрет, что современное российское общество разделено на несколько лагерей по этническим взглядам. Часть россиян полагает, что совместное проживание народов с разными культурами и вероисповеданиями вполне допустимо, при соблюдении общепринятых норм поведения в обществе. Многие с опаской относятся к соседям, говорящим на другом языке, исповедующих иную веру. И совсем уж радикальны взгляды у многотысячной прослойки неонацистов различного толка, не приемлющих проживание в стране людей с иной культурой, с иным религиозным взглядом. Расставание с родными, смена привычного распорядка и стрессовые ситуации, через это проходят все без исключения призывники. Но на почве чего зарождаются этнические конфликты в армии? История возникновения этнических конфликтов в армии Особое обострение волна национальной неприязни переживала в конце 80-тых годов. Министерством обороны страны умышленно скрывалась статистика конфликтов случаев неуставных отношений именно с национальной окраской, имевших место в армии.
Почему современные русские так слабы? Почему кавказцы такие агрессивные.
Можете подробно объяснить о них, просто говорят калмыки агрессивней чем кавказцы. Менее культурные народы, попадая в социальную среду более творчески одаренных, вымещают на последних свойкомплекс неполноценности через агрессивное поведение, что находит красноречивое отражение в данных открытой криминальной статистики". Новости нужны яркие и резонансные, они должны привлекать людей к затронутой теме и отвлекать внимание от чего-то другого. и быдло идёт быковать на чужие территории.