ПЗРК Stinger входили в пакеты военной помощи США Украине. 21 июня стало известно, что США заключили контракт с Raytheon на производство усовершенствованной версии ракет AMRAAM.
ПЗРК «PorSav» Турции.Заменяя «Stinger»
Паук 4-2-1 Stinger Sport V. 2.0 и тепловой экран | На Украину прибыла партия ракет Stinger и противотанковых гранатометов Panzerfaust. |
«Защита Ка-52 отражает атаку ПЗРК Стингер» - Сделано у нас | 2000 р, резонатор стингер - 1500 р, прошивка - 2500 р. После геморройной смены кат коллектора, установки, завожу, сразу ощущается быстрая реакция педали газа. |
Приора. Паук Stinger 4-2-1 Subaru sound, резонатор CarEx, банка Pro Sport | Данный "паук" подходит на УАЗ Патриот 2013-2014 г.в. Фото в установленном на автомобиль виде, к сожалению, ни у нас, ни у производителя нет. |
Новые подробности задержания в Нижнем Новгороде лидера «Коррозии металла» Сергея «Паука» Троицкого | Паук Subaru Sound StinGer Chevrolet Niva 8V (треугольный фланец) купить в интернет-магазине Стингер Авто по цене 4800 руб. |
Паук стингер - 100 фото
Лидер "Коррозии металла" Сергей "Паук" Троицкий прокомментировал своё задержание в ходе концерта в Нижнем Новгороде. В Нижнем Новгороде лидера метал-группы Сергея «Паука» Троицкого задержали по обвинению в пропаганде нацистской символики. И так, очередная бомба от Stinger – гравийник, который имеет все атрибуты современного гравийного велосипеда.
Паук 4-2-1 Стингер-Спорт для Лада Веста 2018-2020 г.в.
Стингер коллектор 4. Stinger паук 4-2-1 2190 Гранта 1,6 8v универс. Паук Стингер 4-2-1 на ВАЗ 2107. Паук Stinger 4-2-1 ВАЗ 2107. Паук 4-1 ВАЗ 2101- 2107. Стингер 4-2-1 на ВАЗ 2107. Паук Стингер 4. Паук Стингер 4-2-1 на ВАЗ 2114 8. Паук 421 ВАЗ 2110 Стингер. Паук Стингер 2114.
Паук 4 2 1 Приора СТТ. Паук СТТ 4-2-1 на приору. Паук 421 на ВАЗ 2112 16 клапанов. Паук 4 2 1 на ВАЗ 2110 16 клапанов. Выпускной коллектор super circuit паук 4-2-1 Mitsubishi Lancer x. Выпускной коллектор паук 4-2-1 rav4. Паук Стингер 4-2-1 на Лансер 10. Выпускной коллектор паук 4-2-1 цельный. Паук Стингер 4-2-1 на ВАЗ 2114 8 клапанов.
Стингер паук 4-1 ВАЗ 2110. Паук 4-2-1 на ВАЗ 2114 8 клапанов. Паук 4-2-1 Stinger ВАЗ 2114. Резонатор 2190 Стингер. Паук 4-1 длинный 16 кл СТТ. Паук 4-2-1 под датчик кислорода ВАЗ 2110 16кл. Спорт Stinger 00658-St. Stinger 00471-St. Стингер 4-2-1 на приору.
Паук Стингер Приора. Стингер резонатор на приору паук 421. Коллектор прямоточный 2180 Vesta 4-2-1. Паук Лада Веста Стингер. Паук 4. Стингер спорт 4-1 на приору. Паук Стингер спорт 4-2-1 43-63-63 мм 16v 2108 без фланца. Stinger Sport 4 2 1. Паук Стингер ВАЗ 2110.
Паук 2190 16 кл. Стингер на ладу 2110. Стингер 4-1. Паук Стингер 4-2-1 на приору. Выпускной коллектор паук Stinger 4-2-1.
Официальные причины визита силовиков в клуб и задержания людей пока не известны. Информации от официальных источников пока не поступало.
Ранее мы писали, что российский блогер Анастасия Ивлеева не явилась на заседание суда в Москве, где рассматривалось ее дело о дискредитации ВС РФ.
Сегодня 01:37 Фото: [Медиасток. По предварительной информации, группа выступала в местном клубе «Ненависть». В какой-то момент в зал ворвались силовики и сразу же уложили всех посетителей, включая музыкантов, лицом в пол.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Паук 4 2 стингер
Фронтмен рок-группы «Коррозия металла» Сергей «Паук» Троицкий с музыкантами музыкального коллектива задержаны полицейскими в Нижнем Новгороде, передает Shot. А вот если «Приора» приобретена для долгой эксплуатации, да ещё и с поездками на большие расстояния, тогда замена паука на тип «Стингер» обретает смысл. Лидера группы «Коррозия металла» Сергея Троицкого (сценическое имя Паук) и двух гитаристов из коллектива, задержанных в ночном клубе «Ненависть» в Нижнем Новгороде, хотят привлечь. Солист рок-группы «Коррозия металла» (18+) Сергей «Паук» Троицкий, которого вместе с другими участниками коллектива задержали в Нижнем Новгороде, по решению суда.
ПЗРК «PorSav» Турции.Заменяя «Stinger»
Значение ПЗРК Stinger для ВСУ оценили: Украина: Бывший СССР: | Лидера группы "Коррозия металла" Сергея "Паука" Троицкого оштрафовали за демонстрацию нацистской символики, сообщил корреспондент РИА Новости из зала. |
Мечтавшего стать псковским губернатором Сергея Троицкого задержали в российском клубе | бери стингер и не парься, нормальные пауки. |
Защита Ка-52 отражает атаку ПЗРК Стингер | Пикабу | цитирует слова директора группы Марии Руновой РИА Новости. |
Паук 4 2 стингер
Теперь вывернуть аккуратно верхний датчик. С ним нужно быть очень осторожным, и стараться не царапать лишний раз. Нижний можно оставить, ведь он по идее больше не будет нужен. Теперь пришёл черёд крепления коллектора.
Сначала нужно открутить 3 гайки 14 на соединительном фланце. Потом отодвинуть патрубок, освобождая коллектор. Выкрутить 2 болта крепления катализатора по бокам.
Теперь остаётся вывернуть 8 гаек креплений коллектора к головке блока. Это лучше делать торцевым ключом или головкой, из-за трудности доступа. Ну и когда они выкручены, подав назад снять со шпилек и вытащить старый узел.
Установка паука После демонтажа старого устройства, пришёл черёд установить новенький паук. Для начала, нужно тщательно очистить посадочные места от остатков старой прокладки и возможной ржавчины и грязи. Протереть эти места ветошью.
Новую прокладку обработать солидолом и посадить на своё место. Установить на шпильки новый паук и наживить гайки. После этого начать затяжку.
Установить нижнюю прокладку, смазав её солидолом и состыковать нижнюю часть с остальной системой. Затянуть три гайки на фланце. Ввернуть в гнездо датчик кислорода и подключить его.
Теперь можно ехать к специалистам на прошивку блока управления, если это не сделано заранее. Установка паука «Стингер» на «Приору» Здесь разница только в установке. Из-за размеров детали, а она длиннее стандарта, понадобятся «фортуна» обрезать трубу к резонатору, и сварка, для приваривания.
Итак, установить на место «Стингер». Не закрепляя его до конца, отмерить нужный размер и обрезать. Срезать с куска фланец и установить его на «Стингер».
Соединить с трубой резонатора и приварить на место. Лучше всего сделать не прихватки, а полностью приваривать в снятом состоянии. Потом установить всё на место и собрать аналогично обычному пауку.
Вот и всё. Удачи на дороге. Координально меняется динамика, и расход бенза.
Так как это уже не первая машинка моя, то немного стал разбираться в пауках, какие резонаторы ставить, и заднюю часть. Но так как с денюшкой напряг, решил ограничеться только пауком и программой. Пауков на рынке каких хочешь: маленькие 4-1, большие 4-1, пауки 4-2-1.
Существует очень много из обычного метала, из нержавейки, с разными диаметрами труб. Всё зависит от того чего вы хотите добиться. С катализатором на 2 передачи до 110 можно было разогнаться пока отсечка не сработала, после установки паука 90 и всё!
Денег ушло 4500р. На приору решил поставить полкость новый вид, впервые на рынке увидел такие только в этом году. Обычно покупаю все запчасти на оптовом рынке, цена такой железяки 2300, ну так как я очень люблю торговаться, да и постоянный клиент, то за 1700 выторговал!
На фото видно диаметр труб… Коменты тут Я думаю ни к чему всё и так понятно. Чем больше диаметр выхлопной трубы тем лучше, но мах которую можно ставить на двигателя 1,6л. За установку паука на 16кл.
Но так как живу в частном доме, гараж полностью оборудован, то всё это можно сделать самому. Но не всё так просто как казалось, экологичеслий класс у этой машины евро 3, датчиками кислорода просто решили задушить машину на заводе! Их там 2, основную функцию выполняет 1 датчик, а второй просто контролирует 1й.
Но в пауке предусмотрен только один датчик. После того как всё установил решил завести машину, но без результатно. Машина заводилась, но совсем не держала холстые обороты, пришлось на 3 деления перекинуть тросик газа, потом всё стало нормально, за исключением того что загорелся чек, ну собстветно этого стоило ожидать, 2 датчик то на воздухе болтался!
Далее поехал прошивать. Комп стоял Bosch 7. Но для профессианалов это 15 минут делов.
Сняли комп, разобрали его, перепояли, далее начили прошивать. Удачно, но очень долго заливается в боши программа, минуты 3-5.
Паук Стингер спорт 4-1 51. Стингер паук 4-2-1 Mazda 52. Паук Стингер на поло седан 53.
Мазда 3 паук Стингер год 2007 54. Паук Стингер 8 кл Фото: Паук Стингер 4-1 на приору 56. Паук 4-2-1 на Хендай Соната 2010 57. Стингер 4 2 1 классика 58. Stinger паук 4-2-1 Ford Focus 2 59.
Паук Стингер 4-2-1 на гранту 16v 60. Паук 421 Лансер 9 1.
Напомним, Сергей «Паук» Троицкий - создатель и лидер треш-метал группы «Коррозия металла». В 2014 году принимал участие в выборах мэра Новосибирска и намеревался баллотироваться в губернаторы Псковской области.
Супруга музыканта претендовала на пост главы Куньинского района. Смотрите также 20.
Только разницы особой не ощутил от прошивки. Перед прошивкой диагностика показала "пропуски зажигания в 1-м цилидре", что меня очень насторожило, свечи менял 5 тыс км назад - нжк. На следующий день купил новый комплект свечей, снова диагностика - всё гуд! Сейчас машинка повеселее стоковых приор ЗЫ думал с гарантии скинут, ради интереса позвонил по горячей линии ваза, спросил, снимут ли, например, двигатель с гарантии, если установлен паук; ответ - нет, не снимут Опубликовано 11 лет назад.
Солист "Коррозии металла" был оштрафован на 1 тысячу рублей
В разделе «Выпускной коллектор (паук) "Stinger sport" СПОРТ выход Ф60 mm» большой ассортимент товаров с гарантией и доставкой. Новая модификация ПЗРК «Стингер» получит перепрограммируемый микропроцессор для отслеживания угроз от авиации. И так, очередная бомба от Stinger – гравийник, который имеет все атрибуты современного гравийного велосипеда. В сети появилось видео, снятое камерами российского БПЛА, на котором запечатлен момент атаки украинских ПЗРК Стингер. В Нижнем Новгороде лидера метал-группы Сергея «Паука» Троицкого задержали по обвинению в пропаганде нацистской символики.
«Сдуваем паутину со станков». В США зовут пенсионеров собирать ПЗРК Stinger для Украины
Перед прошивкой диагностика показала "пропуски зажигания в 1-м цилидре", что меня очень насторожило, свечи менял 5 тыс км назад - нжк. На следующий день купил новый комплект свечей, снова диагностика - всё гуд! Сейчас машинка повеселее стоковых приор ЗЫ думал с гарантии скинут, ради интереса позвонил по горячей линии ваза, спросил, снимут ли, например, двигатель с гарантии, если установлен паук; ответ - нет, не снимут Опубликовано 11 лет назад.
RU , в общей сложности в полицию увезли семь человек, четверых из них отпустили.
Группа надеется, что концертный тур «Коррозии металла» не сорвется, следующий концерт должен пройти в Саратове уже 30 апреля. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Во-первых, он должен обеспечивать улучшенное обнаружение целей с повышенными летальностью и дальностью по сравнению с текущими возможностями. Видимо, в ВСУ с этим параметрами дела обстоят совсем плохо: стреляют много, а попаданий — мизер. В любом случае, овчинка не стоит выделки, что бы ни говорили жовто-блакитные «арестовичи». Во-вторых, «кандидатские решения должны быть способны и пригодны для маневренных силовых операций во всех условиях боя». Отдельно говорится и о защите от дурака, поскольку, похоже, «человеческий фактор» наделал много шороху. Также заявляется о необходимости простоты обучения. Плюс к этому, система должна быть интегрирована с логистической поддержкой армии. Можно и так понять, если new-Stinger попадет в руки противника, ПЗРК должен выйти из строя за счет удаленного сигнала. Вообще-то, это требование напрягает.
Янки, видимо, что-то знают о бойкой торговле «Стингерами» дельцами из ВСУ. Страшно представить, если эти «штуки» окажутся в руках террористов. Те, наверняка, будут сбивать гражданские лайнеры в самой Европе и, при желании, даже в Штатах. В-третьих, в запросе Минобороны США фактически предъявляются серьезные претензии к надежности Stinger.
Что же это такое? Что за зверь залез в «Приору»? И как его менять? И на что? Данная статья постарается дать как можно более полный ответ на эти вопросы.
Что такое паук Это деталь выхлопной системы автомобиля. А если быть более точным — выпускной коллектор. На машинах, оснащённых двигателем с распределённым впрыском, устанавливается специальный катализатор или сажевый фильтр. Это своеобразный дожигатель недогоревшего топлива в выхлопе. На «Приоре» это устройство установлено в выпускном коллекторе. По многим причинам владельцы стремятся избавиться от сажевого фильтра. Ибо это дорогая деталь, очищая выхлоп до европейских экологических норм, значительно понижает мощность мотора. Поэтому при выходе этого узла из строя, его заменяют, как правило» на обычный выхлопной коллектор из четырёх патрубков сведенных в один. Без «бочки» катализатора.
За внешний вид, напоминающий паука, его так и прозвали. Основная причина установки паука на «Приору» На «Приоре» основной стандарт Евро-3. Это значит, что на выхлопе установлены 2 датчика содержания СО2, или лямбда-зонда. Один перед катализатором, второй после него. Кроме того, что сам сажевый фильтр снижает мощность двигателя, так ещё и малейший сбой в работе этих датчиков приводит к нарушениям в работе. Поэтому водители и избавляются от этой детали. Различные виды выхлопных коллекторов Но здесь не всё так просто. Казалось бы, пришёл, купил паук и пошёл устанавливать. Но ведь их имеется два вида и подвид: Паук для «Приоры 4.
В новый пакет военной помощи Киеву войдут Stinger и Avenger
И вертолет, самое главное, мог продолжать огневое воздействие, то есть стрелять я с него мог», - рассказал пилот. По его словам, ведомый, который шел за ним, стрельбой из пушки «срезал» расчет ПЗРК, тем самым на его звено воздействия «Стингеров» не происходило, но велась плотная стрельба из стрелкового оружия со всех направлений. В течение семи минут группа ударных вертолетов полностью подавила все выявленные огневые позиции ВСУ, обеспечив безопасную высадку тактического десанта. Материал подготовили: Кирилл Кунецкий, Николай Баранов.
По предварительной информации, группа выступала в местном клубе «Ненависть». В какой-то момент в зал ворвались силовики и сразу же уложили всех посетителей, включая музыкантов, лицом в пол. Официальные причины визита силовиков в клуб и задержания людей пока не известны.
Как только по винтокрылой машине была выпущена ракета из комплекса ПЗРК, система управления воздушного снаряда сбивается с толку, "видя" фантомный образ, заставляющий поверить электронику ракеты, что перед ней истинная цель. После чего "забыв" про настоящий вертолёт, воздушный снаряд летит в пустое место, где и безопасно взрывается. Вертолет с БКО "Витебск". Источник фото: arms-expo. Помимо "ударников", комплексом защиты оснащены некоторые борта Ми-8. В скором времени "Витебск" появится и на Ми-28Н - ночной версии "дневного" ударного вертолёта и на самолёте-штурмовике Су-25. По рассекреченным данным известно, что первое боевое крещение "сапфировый обманщик" прошёл 8 октября в Сирии. Тогда в 2016 году Ми-8, выступавший в качестве перевозчика гуманитарной помощи в сирийской Хаме, подвергся атаке из американского "Стингера". Во время запуска зенитной ракеты в дело и вступил "Витебск", обманувший ракету и отправивший последнюю в сторону от винтокрылой машины. Пилоты и сопровождавшие гражданский груз не пострадали, как не получила повреждений и сама транспортная машина. Жаль что до настоящего триумфа российского "Витебска" на СВО не дожил создатель и идейный вдохновитель защитного комплекса Александр Иванович Кобзарь. Он скончался на 82-ом году жизни в 2022 году в его самом начале. Между тем согласно разведывательным данным, именно благодаря огню из ударных вертолётов противотанковой ракетой "Вихрь" выведено из строя большинство тяжело бронированной западной техники, "бережно" переданной украинской армии самым "миролюбивым" военно-политическим альянсом НАТО для успешного "контрнаступа".
Деловые линии Средние тарифы, быстрая доставка. ПЭК Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений кроме бамперов и капотов. ЖелДорЭкспедиция Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.
Выпускной коллектор - Паук
Выпускной коллектор (Паук) «Stinger» 4-2-1 Лада X-Ray нержавеющая сталь. Выпускной коллектор паук 4-2-1 Stinger-auto (под резонатор) "Subaru sound" для а/м ВАЗ, Lada 2190, 2191, Granta 16V. Два попадания в двигатель ракет из переносного комплекса Stinger не помешали российскому Су-25 благополучно вернуться на аэродром. паук "stinger" 4-2-1 16v для а/м lada granta Быстрый просмотр. Выпускной коллектор / паук 4-2-1 16V "Stinger Sport" для а/м ВАЗ 2170 Приора с одним датчиком кислорода.
О компании
- ВЗГЛЯД / Музыкантов «Коррозии металла» оштрафовали за нацистскую символику :: Новости дня
- Что такое «паук» для Лады Приоры
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Правила комментирования
- Паук "Stinger" 4-1 1,6L Hyundai Solaris II (2017 г.в. - н.в.) с виброкомпенсатором (гофрой)
Пауки STINGER
Телеграм-канал "Полиция Нижегородской области" уточнил, что при поддержке СОБРа сотрудники полиции задержали в нижегородском клубе трёх участников группы "Коррозия металла" - 57-летнего мужчину, 41-летнего мужчину и 19-летнего парня. Также сообщается, что при проведении оперативных мероприятий в клубе были изъяты более 20 футболок с нанесённой на них запрещённой символикой и книги. В отношении задержанных участников группы "Коррозия металла" составлены протоколы по части 1 статьи 20.
В свою очередь, российские военные, а также военнослужащие ДНР и ЛНР, неоднократно демонстрировали трофейное вооружение американского производства, в связи с чем доводы Пентагона являются достаточно странными.
Красил в 3 слоя с промежуточной сушкой, как в инструкции. Так как старый экран пилить и дорабатывать не хотелось, стал искать из чего его можно сделать. И ура, как оказалось StP продают листы теплозащиты.
Дела все как всегда у ребят с Pro Выхлоп. В этот раз проблем не возникло, паук встал как родной по креплениям. Первая лямбда сюда не подойдет, так как не хватит длинны провода. И тут 2 варианта: удлинить первую или поставить вторую, если у вас отшит ЭБУ под Е2.
Отличия от штатного — весомые. Плюс приятный момент в данном коллекторе уже есть гайка для лямбды — зонда или датчика ШДК для онлайн — калибровки мотора, а в штатном такую гайку придется вварить.
Есть еще коллекторы по форме 4-1, когда от каждого цилиндра идет труба и все они сходятся в одну финальную в конце. Какой же из них брать и какой лучше? Дело в том, что паук по форме 4-2-1 работает более эффективно в диапазоне рабочих оборотов до 8 000,00, а вот паук 4-1 — после. Детально я расписывать физику этих процессов с формулами и расчетами — не буду, потому что это уже пойдет полная физика. Скажу лишь что такое явление имеет место быть и связано оно с все той же акустической волной об этом явлении написано в ст. Я много в интернете находил жалоб и претензий на низкое качество этих спортивных пауков, у кого то совсем неправильный изгиб и он банально не вставал в свое место, у кого то сквозные дыры на фланце ГБЦ и многое другое.
Мне же повезло, коллектор оказался качественный и сразу встал как положено. Давайте посмотрим на эффект. В очередной раз наблюдаем изменение звука выхлопа, теперь он становится даже тише и более породистый. А что если мы прикинем все уже установленные апгрейды на приору? Ведь мощность прибавляется в процентах, а изначальный показатель приоровского мотора — 108 сил? Стоимость коллектора самая недорогая из всей этой группы — я покупал за 1 000,00р.
Источник Поставил паук нужна ли прошивка В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам немного не договаривают, так как при замене штатного коллектора на паук нарушится правильная работа мотора. При производстве нового автомобиля в блок управления двигателя устанавливается штатная программа, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе. При установке паука давление в выпускной системе меняется, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. Машина при этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее сильно падает.
Для того чтоб этого избежать необходимо менять заводские настройки двигателя, на так называемую прошивку евро два, либо вовсе евро ноль. Такие прошивки более универсальные и легко устанавливаются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель. То есть было 100 л. Давайте разбираться логически: Для установки требуется удаление катализатора. Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет!
Спортивные как их называют! Скорее всего — НЕТ! ВАМ нужно понимать, если его задумали ставить, то нужно делать это в совокупности с другими операциями иначе будет эффекта почти не заметно. Сейчас видео версия смотрим. Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка — раскры… Вода в глушителе.
Причины, как избавится и можно ли его сверлить Срок службы катализатора. Когда его нужно менять? Несколько мифов Установка проставок вредит автомобилю и окружающей среде Кто-то специально снимает катализатор, а кто-то не обращает никакого внимания на неисправный агрегат. В результате этого в народе появилось несколько мифов об этом устройстве: Первое заблуждение — после избавления от этого агрегата автомобиль заметно прибавляет в своей мощности. По каким причинам оно возникло — неизвестно. Второе — силовой агрегат с катализатором «задыхается».
Полный абсурд. Если катализатор исправен, двигатель функционирует нормально. Откуда появился миф о том, что с забитым катализатором мотор становится более экологически чистым, вообще не понятно. Забитый агрегат в разы больше вредит как вашему автомобилю, так и окружающей среде. Исходя из вышесказанного, следует постоянно следить за исправностью этого устройства и при первой необходимости производить своевременную замену катализатора на ВАЗ 2114 или заменять его функциональным пламегасителем. Оба эти варианта достаточно эффективны.
Ничего не поделать, но эти моторы, по сути уже прошлый век думаю электромобили уже не за горами. Дело можно подправить всевозможными доработками, например установкой турбины, облегчением конструкции поршней, коленвала и т. Доработкой впускной и выпускной систем. Но как это происходит? Некоторые думают, что достаточно установить так называемый «паук» по формуле 4-2-1 или 4-1 и ВСЕ! НО что это вообще такое?
Какие пауки, какие формулы — что это дает и как настраивается. Читайте дальше и все поймете … Начнем с того что у любого мотора есть впускной и выпускной коллектор. Так вот если сделать выпускную систему максимально беспрепятственной, то можно добиться в небольшом прибавлении мощности. Что же выбрать Эти два варианта по своим техническим характеристикам можно считать практически равнозначными.