Военная драма "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе в 2015 году вышла в российский прокат в четверг. В фильме снялись несколько солдат, которые накануне съемок вернулись из зоны специальной военной операции, рассказал ТАСС режиссер картины Илья Казанков. это военная драма о Донбассе. Новый фильм «Позывной пассажир» – уже на больших экранах! Помимо главной тайны Кольет-Серра наполнил фильм множеством менее значительных секретов, чтобы окончательно запутать зрителя, пишут Новости кино. В городах и сёлах Тамбовской области покажут новый фильм о событиях на Донбассе «Позывной «Пассажир» (16+), об этом сообщают в региональном министерстве культуры.
Фильм «Позывной „Пассажир“ за первые дни проката собрал почти 60 миллионов рублей
А Бенсон находит свой финал — закономерный, предсказуемый, но, кажется, желанный. Это не история про жертву одного ради спасения другого. В финале случается одновременно и перерождение, и пробуждение сразу для двух героев. У Смита получился очень приземлённый, насквозь пропитанный удушающей реальностью фильм. Что-то подобное снимают Джон Своб « Страна сладостей » и Джереми Солнье «Зелёная комната» — истории, возникающие где-то на периферии жизни, про людей, что отчаянно пытаются вырваться из лимба бытовухи. Возможно, ничего выдающегося по меркам современных запросов, но по-старомодному поучительно.
Все странности списывают на различные надуманные причины, и это создает Майклу проблемы. Не зная, кто из пассажиров тот самый, он вынужден рисковать, совершать ошибки, которые стоят жизни другим людям, в том числе его близким. Но даже по трейлеру видно, насколько круто все снято. Само окружение — движущийся поезд, — позволило режиссер найти ряд интересных и оригинальных решений.
Пригородная электричка воспринимается как замкнутое пространство, где все люди буквально лицом к лицу. В такой тесноте Майкл и другие пассажиры, по случайности оказавшиеся в поезде, пытаются бороться за свою жизнь, не зная, кто из окружающих на самом деле простой человек, а кто что-то скрывает. Фильм можно условно поделить на три части. Первая знакомит нас с Майклом и представляет серьезный поворот в его жизни, за которым следует неожиданный старт игры с незнакомкой. Вторая часть — это сами поиски загадочного пассажира, от которого зависит вся жизнь Макколи. А вот третья часть — это финал фильма, который оказался невероятно затянут. Признаюсь, первые две части, несмотря на общую предсказуемость, мне понравились. Персонажи получились живые, некоторые настолько хороши, что сам Майкл на их фоне иногда выглядит не полноценным персонажем, а сюжетным инструментом, соединяющим между собой отдельные части фильма. Но я не могу сказать, что Нисон в этом фильме плох. Это не так.
Просто, на мой взгляд, после «Заложницы» и других фильмов, в которых Лиам представал в образе человека, готового на все, современного «крепкого орешка», трудно абстрагироваться от этого образа. Многие роли Нисона похожи, и этот типаж плотно закрепился за ним. Хотя Макколи не такой.
Почему показ этого фильма - хороший вариант для подростка, узнала Регина Кадырова. Пророческий роман Александра Проханова "Убийство городов" вышел ещё в 2015 году, и почти сразу собралась опытная команда, готовая снять по нему фильм, но процесс застопорился. И вот сейчас мы можем видеть фильм, снятый уже новой командой, по новому сценарию. Но на основе всё того же романа о событиях в Донецке», - Регина Кадырова, корреспондент.
Согласно рецензиям на киноплатформах, фильм о московском успешном писателе, который прожигает жизнь, пока однажды не отправляется на поиски брата, который пропал на Донбассе.
Николай Рябинин — молодой писатель из Москвы. Его жизнь — это друзья, яркие вечеринки и отдых. Он не следит за событиями, происходящими в мире и стране. Но в один день все меняется — Николай узнает, что брат, с которым он давно поссорился, пропал без вести и отправляется на его поиски. В основе сюжета — роман Александра Проханова «Убийство городов». Создатели фильма постарались полностью сохранить историю и замысел, реалистично рассказать о событиях, которые происходят на Донбассе.
Это фильм о человеческих отношениях, он учит любить Родину, учит любить русскую женщину», — отмечает актер Антон Шагин.
В Ярославской области в прокат выходит фильм «Позывной "Пассажир"»
В ролях: Картер Смит, Кайл Галлнер, Джонни Берхтольд и др. Рэндольф Брэдли вынужден встретиться лицом к лицу со своими страхами и столкнуться со своим неспокойным прошлым. Он должен найти способ выжить, когда его коллега Бенсон срывается и начинает жестоко убивать. Новый фильм «Позывной пассажир» – уже на больших экранах! В ролях: Картер Смит, Кайл Галлнер, Джонни Берхтольд и др. Рэндольф Брэдли вынужден встретиться лицом к лицу со своими страхами и столкнуться со своим неспокойным прошлым. Он должен найти способ выжить, когда его коллега Бенсон срывается и начинает жестоко убивать. Тем не менее остались еще верные жанру товарищи: Брюс Уиллис, например, или Лиам Нисон, сыгравший главную роль в новом герметичном боевике «Пассажир».
Детально о кинофильме «Пассажир (2018)»
это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с. К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". «Вести» собрали мнения о фильме «Позывной "Пассажир"»Свежее осмысление романа Александра Проханова о событиях в Донецке сейчас можно увидеть на киноэкранах. Смотреть фильм «Пассажир» (боевик, драма, триллер, детектив 2018, Великобритания, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
"Такое кино смотреть нужно". В Иркутске продолжается прокат фильма "Позывной "Пассажир""
Бывший полицейский Майкл Маккоули вот уже 10 лет работает страховым агентом и приезжает на работу из пригорода на одной и той же электричке. У него есть сын, жена и несколько кредитов. Внезапно Майклу сообщают, что он уволен. Ситуация настолько скверная, что Майкл даже не знает, как сказать жене - ведь им надо оплачивать кредиты и учебу сына.
Чем обернется игра, которая начиналась как сомнительный розыгрыш? Оформляйте подписку, чтобы узнать, сможет ли Майкл найти того самого среди тысячи пассажиров. Смотреть фильм «Пассажир» онлайн и в хорошем качестве можно на нашем видеосервисе!
Новости «Атмосфера Кино» выпустит в прокат фильм «Позывной «Пассажир» 24. Дата выхода назначена на 14 марта 2024 года. В основу сюжета лег роман Александра Проханова «Убийство городов», повествующий о событиях на Юго-Востоке Украины в 2014 году.
Создатели фильма хотели напомнить зрителю, что жить в своем коконе сегодня невозможно. Картина с самым искренним прочтением событий на Донбассе доступна к просмотру во всех кинотеатрах Ямала. А часть средств от прибыли проката направят на поддержку бойцов в зоне специальной военной операции. Ещё по теме.
Создатели фильмов «Лёд» и «Притяжение» планируют снять космический хоррор «Пассажир»
«Фильм захватывает дух!»: первые хабаровчане оценили новую ленту «Позывной «Пассажир»» | В экскурсионной программе "Добрый автобус" появилось 11 новых маршрутов. Как Антон Шагин стал сниматься в военных фильмах? |
В Кирове показали новый фильм «Позывной «Пассажир» | Кинокомпания «Атмосфера Кино» выпустит в прокат фильм «Позывной «Пассажир». |
Создатели фильмов «Лёд» и «Притяжение» планируют снять космический хоррор «Пассажир»
это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с. Создатели фильма заявили, что это настоящее оружие в борьбе за у Смотрите видео онлайн «Фильм о Донбассе "Позывной "Пассажир" представили на выставке "Россия" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Егор Абраменко (режиссер) Оксана Акиньшина (актриса) Пассажир (короткометражный фильм) Спутник (фильм) Фёдор Бондарчук (режиссер). В российских кинотеатрах продолжается прокат фильма "Позывной "Пассажир"", созданный при поддержке Фонда кино в партнёрстве с телеканалом "Россия".
Кассовые сборы только за первую неделю после премьеры превысили 57миллионов рублей
- В Кирове показали новый фильм «Позывной «Пассажир»
- «Атмосфера Кино» представляет трейлер и постер фильма «Позывной “Пассажир”»
- информация о фильме
- Фильм "Позывной "Пассажир" выходит на экраны 14 марта
- Пассажир (2018 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Алёна Завирохина
Фильм о Донбассе "Позывной "Пассажир" представили на выставке "Россия" / РЕН Новости
Королев отметил, что цель картины — объяснить зрителю, почему спецоперация была необходима и почему она началась. Мы создавали, замышляли его как оружие, как фильм — поле боя. Мы надеемся, что этот фильм поможет нам победить», — сказал актер Александр Проханов. Продюсер фильма отметил, что на премьере в зале присутствовали представители всех 89 регионов РФ.
Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь. В основу сюжета лёг роман Александра Проханова «Убийство городов». Вход по предварительной регистрации.
Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями.
Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона.
Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность.
Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло? У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней.
Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей». В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее.
Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен. Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены.
Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон.
АнастасияУколова Сюжет По дорогам Москвы разъезжает старый желтый «Мерседес» из 90-х, и двери этого автомобиля открыты не для всех. Пассажирами необычного такси могут стать те, кто при жизни не набрался смелости признаться в чем-то важном другим или себе самому. Те, кто так и не подвел итог.