Пансион воспитанниц Минобороны действует с 2008 года. Во вторник, 19 апреля, Председатель Комитета по промышленности и торговле, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев провел встречу с воспитанницами Пансиона Министерства обороны Российской Федерации. Время листает страницы истории Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации. В Северной столице открылся филиал столичного Пансиона воспитанниц Министерства обороны России, существующего с 2008 года. Пансион воспитанниц Минобороны России в Санкт-Петербурге открыл свои двери для учениц в 2019 году.
Питерский пансион воспитанниц Минобороны будет расти во всех направлениях
В пансион по конкурсу принимают дочерей военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочерей погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами. Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны России» создан в июле 2008 года. Пансион воспитанниц Минобороны был создан в Москве в 2008 году еще по приказу Анатолия Сердюкова. "Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами. В Санкт-Петербурге в пансионе воспитанниц Минобороны готовятся к первому выпуску. В Пансионе воспитанниц состоялось торжественное вручение аттестатов выпускницам 2021 года.
С Матвиенко поделились планами по развитию пансиона воспитанниц Минобороны
При этом в «Пансионе воспитанниц Минобороны РФ» учёба сочетается с воспитанием, с упором на вековые традиции и патриотизм. 9 декабря воспитанницы Пансиона МО РФ вернулись, чтобы увидеть лабораторию радиационно-гигиенических исследований. С учетом набора в 2010 году сегодня в Пансионе обучается 545 воспитанниц. В Пансионе воспитанниц состоялось торжественное вручение аттестатов выпускницам 2021 года. это место, которое не нуждается в рекламе и не испытывает недостатка в желающих поступить. Далее предлагаем познакомиться с учащимися Пансиона воспитанниц Министерства обороны, узнать чему учат девушек в этом уникальном учебном заведении и как дается им эта учеба.
Школа благородных девиц. Как учат воспитанниц элитного Пансиона Минобороны
Матвиенко посетила петербургский Пансион воспитанниц Минобороны | Подписи под документом поставили ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский и Лариса Максимова, начальник Московского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации». |
Начало учебного года в Пансионе воспитанниц Министерства обороны — фото | В 2024 году состоится первый выпуск петербургского пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ. |
Курсы валюты:
- Читать также
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Питерский пансион воспитанниц Минобороны будет расти во всех направлениях | ИА Красная Весна
- "Специальный репортаж": Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ
- Пансион воспитанниц Минобороны несколько лет подряд является лучшим училищем ведомства – Панков
- Матвиенко поручила отслеживать судьбу выпускниц пансиона Минобороны РФ
Пансион Минобороны на улице Поликарпова откроет двери для абитуриентов
Она также поблагодарила РЖД за подарок, который компания делает блокадникам к этой важной дате. Добавим, что ученое заведение рассчитано на 560 воспитанниц, которые обучаются с 5 по 11 класс. Воспитанницы находятся на полном гос-обеспечении, а само здание оснащено современными лабораториями, спортивными залами, бассейном, комнатами для образовательного досуга и библиотекой.
Спикер СовФеда попросила активно привлекать воспитанниц к мероприятиям, связанным с празднованием 80-летия полного освобождения Ленинграда от блокады. Она также поблагодарила РЖД за подарок, который компания делает блокадникам к этой важной дате. Добавим, что учебное заведение рассчитано на 560 воспитанниц, которые обучаются с 5 по 11 класс.
Воспитанницы находятся на полном гособеспечении, а само здание оснащено современными лабораториями, спортивными залами, бассейном, комнатами для образовательного досуга и библиотекой.
Помимо школьных предметов, в программу обучения в пансионе входят еще два-три иностранных языка, танцы, вокал , живопись, музицирование, основы батика , этикет , кулинария, шитьё, станковая композиция, мировая художественная культура , сервировка стола и подача блюд [1]. Порядки в пансионе крайне строгие, подразумевающие кроме общепринятых норм поведения и соблюдения гигиены, информационные и социальные ограничения. Поведение воспитанницы во время каникул, дискредитирующее Пансион, рассматривается как нарушение. Использование компьютера и мобильного телефона происходит под контролем воспитателей. Девочки могут просматривать в Интернете только определённые страницы, им запрещено изменять системные настройки гаджетов и компьютеров, включая даже картинки на заставке экрана. Воспитатели обязаны мониторить страницы воспитанниц в соцсетях ». Половое воспитание начинается с 5-го класса. Встречи девочек с мальчиками воспитанниками училищ Минобороны РФ проводятся под контролем взрослых на специально организованных мероприятиях [1]. Выпускницам пансиона вручаются позолоченные памятные перстни в память о годах, проведённых в его стенах [5].
Оценка эксперимента[ править править код ] Педагоги пансиона регулярно публикуют в научных изданиях статьи о ходе эксперимента, и совместно с Институтом изучения детства РАО ежегодно проводят всероссийскую научную конференцию по гендерному воспитанию [1]. По мнению специалистов в области социологии и детской психологии , гендерная модель воспитания в современном мире неконкурентоспособна. По словам профессора Даниила Александрова, заведующего лабораторией социологии образования НИУ ВШЭ в Петербурге, сегрегированное воспитание мальчиков и девочек приносит очень мало пользы.
Правда, уже в феврале 2014 года Мигунов вышел на свободу. А потом «дело пансиона» и родственные ему соединили в одно производство с единым гигантским делом, включающим более 40 различных эпизодов.
Значительная их часть касается хищений миллиардов рублей при реализации имущества Минобороны через его департамент имущественных отношений, которое возглавляла Евгения Васильева.
Пансион воспитанниц Министерства обороны России
Макарон «вообще никогда не бывало», вместо них — кабачки, баклажаны или тушеная капуста. Чипсы, сухарики, сгущенка, майонез запрещены: когда девочки возвращаются с «увалов», их сумки на предмет запрещенки досматривают на КПП. После обеда — дополнительные занятия: на выбор предлагаются театральная студия, вокал, танцы, плавание, конный спорт, теннис, футбол, фигурное катание с экс-чемпионами мира и йога. Чуть ли не каждую неделю — выезды в музеи и театры плюс встречи с интересными людьми: за восемь лет работы пансиона здесь побывали знаменитости от Путина до Вики Газинской и Ксении Собчак любимым гостем традиционно считается Сергей Шойгу. Мобильные телефоны девочки из младших классов получают вечером на пару часов — все остальное время техника находится у воспитателей. С десятого класса телефоны забирать перестают. Доступ к вай-фаю и социальным сетям после отбоя ограничивают. Общение с противоположным полом также строго регламентировано: на совместные мероприятия вроде того же КВН в пансион привозят студентов военных училищ, и несколько раз в сезон проходят дискотеки. Кульминация общения выдержана в сказочно-романтическом духе: бал, для которого весь год разучиваются танцы. Их целая комната, стоишь, как принцесса». Единственный способ пойти на свидание с мальчиком до выпуска из пансиона — сделать это во время увольнения если разрешат родители или доверенный взрослый.
По субботам на занятиях по политинформации назначенные преподавателем девочки кратко пересказывают новости за неделю. О патриотизме в пансионе говорят много, но на непременную военную карьеру выпускниц не настраивают — скорее говорят, что они «должны вырасти хорошими мамами, достойными женами и вообще образованными людьми». Реальность Рассказы выпускниц о том, на какие ухищрения приходилось идти, чтобы преодолевать запреты, потянут на полноценную пьесу для Театра. Пьеса будет анонимной — большинство девочек до сих пор дорожат отношениями с учителями и воспитателями и регулярно приезжают в пансион. Постоянно что-то требуется делать. Ты не можешь сесть и попросить: «Не трогайте меня, пожалуйста». Только ночью или пока в душе моешься. Но если долго была в ванной — это уже объяснительная. Объяснительные я писала за все. У меня была вот такая стопка.
Надела свои туфли — объяснительная. После отбоя бесилась — объяснительная. Смотрели кино ночью — объяснительная. Мы уже прикалывались: у кого больше наберется. Даже если в увольнение ты надела юбку короткую, тебе непременно скажут: «Ты же воспитанница, как ты можешь! Конечно, мы готовились, старались как-то незаметно накраситься — на дискотеке ведь тоже нельзя. На улице светло, музыка разная, в общем, специфическое зрелище. Бывало так, что на все десятые классы — у нас цикл был 100 человек — привезут пятнадцать несчастных кадетов. Худых, маленьких. Не очень-то было здорово.
Я лично общение с кадетами не приветствовала: мне казалось, что отношения обречены, нет смысла раз в месяц видеться. К тому же, они живут в казарме по двадцать человек, все подробности обсуждают, делятся. Но многих это не смущало, как только мальчик появляется: «Ой, скорее надо общаться».
Странная идея — удалить из состязания лидеров, чтобы они не отбивали у остальных охоту учиться. Если у девочек и мальчиков действительно есть разнообразные половые преимущества, не разумнее ли будет налаживать взаимодействие, при котором они будут подтягивать провисающие навыки друг друга?
В школе дети получают опыт длительного взаимодействия с людьми противоположного пола. Если у девочки нет братьев, а потом ее помещают в однополый класс, как она научится общаться с мальчиками? Какое половое воспитание ей в этом поможет, если она парней видела только на картинках? Даже если девочка не завязывала отношений с мальчиками в школьные годы, все равно знания о них при смешанном обучении она получит. У нее говорят о парнях подружки.
Она видит здоровые знаки внимания и примеры нездоровых отношений прямо под боком. У нее могут быть приятели-мальчики. Она танцует на дискотеках «медляки» и обменивается с одноклассниками валентинками. Она может выяснить, что среди парней есть редкостные придурки, которые обижают ее, чтобы привлечь к себе внимание — и с такими лучше не связываться. Преподавателя элитной школы при МГУ уволили после журналистского расследования о домогательствах Сторонники раздельного обучения часто приводят в пример статистику по поступлениям в вузы: выпускники частных школ-интернатов с раздельным обучением чаще получают высшее образование.
Но тут дело-то не только в раздельном обучении! Вообще выпускники престижных закрытых школ чаще становятся студентами университетов. Даже если обучение было смешанным. Кроме того, отсутствие противоположного пола в пределах досягаемости может приводить как к поиску встреч с этим самым полом, так и к однополым отношениям в стенах школ-интернатов. В британских частных школах процветали оба варианта, о чем немало написано.
Если верить Стивену Фраю и его автобиографической книге «Моав — умывальная чаша моя», отношения между мальчиками завязывались достаточно часто. Школы-интернаты и тюремные порядки Вообще, если вернуться к инициативе Министерства обороны, больше печалит не гендерный подход хотя он еще как печалит! Такое количество правил и запретов, не объяснимых ничем, порождает протестные настроения. Какое-то количество девушек не захочет продолжать обучение, а кто-то придумает кучу способов обхода устава. Любая мать скажет: если «нельзя» мало, ребенок будет слушаться, если «нельзя» много — протестовать.
А если нельзя вообще все, что делают нормальные подростки? Взрослые контролируют все в их жизни, комнаты и самих воспитанниц можно обыскивать на предмет «запрещенки», процветает стукачество и фаворитизм. Кто это с легкостью вынесет? В интернете есть история , и довольно подробная, девушки, которая сбежала из Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ. Она не вынесла именно ходьбы строем и подавления личности.
Кроме того, семейные ценности девушкам прививают, отрывая их от их настоящей семьи и общества в целом. Предполагается, что в обычной среде они впитают не те установки. Но тогда встает вопрос: если педагоги не верят в стойкость своего воспитания, если считают, что любой поход в город способен дезавуировать его, зачем это все? Что это за вечные нормы, которые сдаются под натиском поп-культуры и подростковых свиданий? Чем вечным нормам не угодили чипсы и короткие стрижки?
В контексте глобальной истории можно вспомнить маленьких коренных американцев, которых забирали в католические школы-интернаты, чтобы «вывести их из вигвама». В этих учебных заведениях процветало физическое и сексуализированное насилие, дети умирали пачками от голода и болезней, их, в конце концов, плохо учили. И если они доживали до выпуска, они сталкивались с тем, что теперь они чужие в двух мирах: они отдалились от своего народа, но и белые их за равных себе не считали! Многие традиции и даже наречия были утрачены из-за этой практики, тысячи детей-индейцев погибли, тысячи получили тяжелые моральные травмы. И, да, кстати: те, кто не спился и не опустился, в конечном итоге «вернулись» в свои вигвамы.
Им пришлось заново изучать свои языки, племенные обычаи, встраивать себя в общество, из которого их стремились навсегда изъять. То есть все их мучения были зря. Что произойдет с девочками, которых изъяли из обычного общества подростков? Скорее всего, они будут пытаться наверстать упущенное, будут «уходить в отрыв» и пытаться прожить свою юность заново, но только без давления и тотального контроля. Для большинства это закончится не замужеством и тремя детками как хотелось бы их воспитателям , а большим количеством необдуманных романтических связей, алкоголя и разочарований.
Девушкам придется заново пытаться встроить себя в молодежную культуру. Тут все слушали или ругали Моргенштерна, смотрели каких-нибудь «Мстителей», обсуждали новые клипы и книги, и посты в соцсетях, а смолянки нового образца пять-шесть лет жили в информационном пузыре.
Но порой делается это в необычном, интерактивном формате.
Так, нам показали проект «Кулинарное путешествие по миру». В нем девушки совмещают изучение иностранных языков с развитием кулинарных навыков. А именно, воспитанницы готовят национальное блюдо той страны, чей язык изучают — от немецкого штруделя до китайского печенья с предсказаниями.
У нас есть члены жюри, которые будут отсматривать несколько видео-проектов. Наши девочки очень целеустремленные, социально-активные, продвинутые пользователи компьютерных технологий. Поэтому мы должны предлагать им такие конкурсы, которые могли бы раскрыть все их таланты.
Как известно, самое лучшее изучение иностранных языков — это погружение в создание того или иного проекта. В этом конкурсе девушки могут продемонстрировать не только свои кулинарные таланты, но и владение иностранными языками — английским, французским, немецким и китайским», — рассказала преподаватель английского языка Анна Елисеенко. Сферы дополнительного образования обширны — робототехника, программирование, тележурналистика, мультипликация, нанофотоника, легкая атлетика, пулевая стрельба.
Всего и не перечислить. С учетом индивидуальных особенностей ребенка, можно подобрать интересующее его направление. Общее образование включает в себя изучение традиционных для школьной программы предметов.
В планах ввести в пансионе уроки современного этикета. Как некогда кстати. Такие навыки актуальны в любом светском обществе.
О режиме и форме Как и в обычной школе, у девочек есть форма.
И теперь тут есть девочки из наших новых регионов, а также учатся дочери наших героев — участников специальной военной операции Валентина Матвиенко, Председатель СФ Спикер напомнила, что в 2024 году из кадетского корпуса выпустятся первые воспитанницы, выразив уверенность, что те знания, которые девочки тут получат от замечательных педагогов, воспитателей, дадут им возможность поступить в самые престижные высшие учебные заведения Петербурга, Москвы и других городов. В прошлом году спикер СФ отмечала, что российская система образования страдает от того, что не усилен воспитательный момент. При этом в «Пансионе воспитанниц Минобороны РФ» учёба сочетается с воспитанием, с упором на вековые традиции и патриотизм. Поэтому тут созданы все условия для получения самого лучшего образования.
"Специальный репортаж": Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ
В Санкт-Петербурге в пансионе воспитанниц Минобороны готовятся к первому выпуску | Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ. |
Минобороны проведет эксперименты на девочках | Первый выпуск Санкт-Петербургского пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ состоится в 2024 году. |
Тысячи выпускниц за 15 лет: как в Пансионе воспитанниц МО РФ отметили юбилей | В Санкт-Петербурге в пансионе воспитанниц Минобороны готовятся к первому выпуску. |
Матвиенко посетила петербургский Пансион воспитанниц Минобороны | Пансион воспитанниц Минобороны России в Санкт-Петербурге открыл свои двери для учениц в 2019 году. |
Жизнь учащихся Пансиона воспитанниц Министерства обороны (30 картинок)
Такое спускали с рук. Но если кто-то приезжал с броским маникюром, то все, доставай ножницы из чемодана и прямо здесь состригай. Иначе даже на порог Пансиона не пустят. С десяти лет в моей голове все еще звучит фраза «никаких хвостов» — мы всегда ходили с косичками или колосками, причем колоски должны быть просто стальными. И никаких вихров и лохм, отправят в туалет переплетаться. Без проколов Нам категорически запрещали татуировки и пирсинг. По секрету скажу: я знала девочек, у которых были тату на скрытых местах.
Когда я приехала в Пансион в десять лет, у меня в левом ухе была проколота вторая дырка в мочке, мне велели снять сережку. Но вы же понимаете, если что-то запрещают, этого особенно и хочется. Поэтому в десятом классе мы научились прятать проколы, появились девочки, которые прокалывали хрящи или «смайлы» это вид прокола уздечки верхней губы. Остальные девушки носили два гвоздика в мочках, никаких больших сережек с рубинами, никаких колец — все это было крайне нежелательным. Сейчас у меня все уши в пирсинге и есть татуировки, но, если честно, я даже боюсь представить, что было бы со мной, если бы я так заявилась с каникул несколько лет назад. Тяжело войти в общество, где все разные У меня были проблемы с принятием своего внешнего вида, когда я окончила Пансион, но это не его вина — просто мне было тяжело войти в общество, где все разные.
Тогда я не знала, что можно заявлять о себе, выражать позицию внешним видом. Когда я это поняла и приняла, моя жизнь очень поменялась, внутренние ощущения тоже. Изменились и привычки. Когда я училась в Пансионе, все семь лет в своей комнате нужно было соблюдать порядок — протирать пыль, застилать кровать сразу после пробуждения, следить на порядком в гардеробе и на книжной полке. Это должно было привить нам любовь к чистоте, но мне не помогло. Я стала жутко беспорядочной.
У меня хаос на полках, в шкафу, я не глажу белье. Единственное, что осталось, — привычка идеально заправлять кровать. Внешний вид тоже поменялся: я всегда любила короткие стрижки, но в Пансионе не могла себе этого позволить за этим также следили, у нас должны были быть если не длинные волосы, то хотя бы такой длины, которая позволяет плести косы.
Каждый участник почувствовал себя инвестором, управляя собственным портфелем активов, принимая инвестиционные решения на основе анализа рыночных новостей. В среду воспитанницы посетили интерактивную игру «Своя игра. Публичная власть: вчера, сегодня, завтра», спикером которой выступила ассистент кафедры государственного и территориального управления Дмитриева Татьяна Александровна, в ходе которого девочки погрузились в мир управления, как компанией, так и государством в целом. Затем воспитанницы отправились на Квест-игру «Что такое профессия менеджер», которую провела ассистент кафедры менеджмента и инноваций Дымова Ольга Олеговна, в рамках которой в интерактивном формате воспитанницы познакомились с профессией менеджера и попробовали себя в этом качестве. Четверг был ознаменован двумя мероприятиями. На интерактивном уроке «Pro: Таможенное право» старший преподаватель кафедры таможенного дела Слесарев Виталий Владимирович познакомил ребят с работой в таможенных органах и внешнеторговом бизнесе.
Мы часто посещали оперы и балеты Большого. Пансион старался сделать из нас эрудированных, интеллигентных девушек. Среди обычных уроков были бассейн, стиль, во второй половине дня — танцы, барабаны. Еще обязательными были конный спорт и фигурное катание, нас возили заниматься в ЦСКА. И это тоже было обязательно, но оценки не ставили. В выходные и праздники расписание менялось, а вместе с ним и меню в столовой. Можно было встать попозже, на завтрак давали что-то вкусное, например блинчики со сгущенкой. После обязательная прогулка, а потом снова в корпус, делать уроки. Воскресный воспитатель так называли сотрудника, который приходил в субботу утром, ночевал с нами и уходил в воскресенье вечером иногда устраивал что-то интересное. Мы готовили поделки к праздникам, иногда были спортивные эстафеты. Нужно быть «идеальной» У нас очень серьезно контролировали внешний вид. Девиз Пансиона: «В знании — сила, в красоте — спасенье, в служении — судьба». Думаю, смысл понятен без особой расшифровки — воспитанницы должны быть лучше всех и выглядеть лучше всех. Наши утренние построения выполняли в том числе функцию контроля нашей одежды и общего внешнего вида. Всегда нужно было гладить юбки, тщательно следить, чтобы пуговицы были крепко пришиты к жакету. Кстати, из одежды нам выдавали все, вплоть до нижнего белья. Какие-то вещи можно было привезти, например любимую пижаму, носки, но носить только в спальне. Что еще касается внешнего вида — никаких лохм, засечек на колготках, грязной головы. Особенно на важных выездах — там точно нужно было быть «идеальной». Дисциплина тоже была очень важна, но я не самый спокойный ребенок и часто нарушала правила. И хотя меня ни разу не ловили, другим за такие же шалости могло попасть. За серьезную провинность могли лишить «увольнения» — привилегии погулять в городе без воспитателя пару часов в одиночку.
Затем по его итогам составляется рейтинговый список, и первые 120 человек становятся нашими воспитанницами. Сейчас у нас каждый год поступают только пятиклассницы - по 120 человек. Больше пока мы физически принять не можем. Мы понимаем, желающих и очень достойных девочек гораздо больше, чем мы можем принять. Именно поэтому в скором будущем планируется открыть филиал Пансиона в Санкт-Петербурге. Как скоро это произойдет, еще неизвестно. Потребность в таком филиале есть, и Минобороны проявляет к этой идее достаточно живой интерес. До революции существовали институты благородных девиц, в которых девочки находились круглый год, В советское время были созданы специализированные школы-интернаты. Наше учреждение примечательно тем, что мы единственные, где девочки почти целый год живут, учатся и развиваются целиком и полностью под присмотром опытных педагогов. В старших классах в Пансионе упор делается на поступление в высшие учебные заведения. У нас создано несколько профильных классов, образование в которых курируется непосредственно лучшими вузами России. Это и дипломатический класс, в котором преподают преподаватели из МГИМО, медицинский класс, созданный совместно с Первым Медицинским университетом имени И. Сеченова, это и экономический класс, который курирует Финансовый университет при Правительстве РФ...
Пансион воспитанниц Минобороны выпустил за 15 лет более тысячи девушек
Петербургский пансион воспитанниц Минобороны работает с 2019 года. Discover videos related to пансион воспитанниц on TikTok. фотография Вечер встречи выпускниц Пансиона воспитанниц МО РФ 13 февраля 2016 Наши девочки Киселёва Яна 7Б и Пупова Настя 6 класс вошли в десятку самых читающих школьников России!
И в огонь и в воду: как живут воспитанницы пансиона для девочек Министерства обороны РФ
Сотрудники лаборатории показали современное оборудование и поделились информацией о своих компетенциях в рамках проводимых лабораторией экспериментальных исследований в сфере энергетики и оборонного комплекса. Завершилась встреча лекцией старшей медицинской сестры Центрального стерилизационного отделения Натальи Малыгиной об истории сестринского дела и роли медицинской сестры в работе отделений Центра. Надеемся, что с завершением Года науки и технологий практика проведения экскурсий не прервется, и мы продолжим знакомить юных гостей с миром науки и медицины!
Белая ворона В начале нас пытались подружить как в детском лагере: все садятся в круг, передают какой-то комочек, говорят своё имя, откуда они и так далее. В классе двадцать воспитанниц, и всё это девочки лет одиннадцати-двенадцати, которые расстались с семьёй на полгода. Естественно, все стрессуют, и выползают разные психологические проблемы, которые раньше не были заметны. Так получилось, что у меня с самого начала не заладились отношения с классом и особенно с педагогами — я даже не помню, с чего именно всё началось, может быть, я кому-то из девочек нахамила или резко ответила. Но это и не важно — суть в том, что за мной с первых дней потянулся хвост неприятностей. Когда все только приехали и толком не разобрались, легко заметить человека, который чем-то выделяется, и сделать его козлом отпущения. С самого начала нас пугали дисциплинарной комиссией — это когда перед тобой сидят педагоги по воспитательной работе и отчитывают.
Прошло месяца четыре с начала обучения, и никто с нашего курса ещё туда не ходил. И вдруг воспитательница говорит, что на комиссию отправляют меня — я даже не знала, за что. Как позже выяснилось, почти все девочки в моём классе были в курсе, но мне они ничего не сказали. Мы постоянно были под присмотром: перемещаться по территории самостоятельно было нельзя, на улице и на этажах корпуса повсюду стояли камеры Дисциплинарная комиссия — это публичная порка: тебя ставят перед комиссией, воспитателями и советом старшеклассниц, спрашивают: «Почему у тебя с коллективом отношения не ладятся? Ну а что ты можешь ответить? Стоишь минут десять, потом тебе говорят: «Ну смотри, не делай так больше! По идее, если ты набираешь несколько выговоров, тебя якобы могут отчислить. Но в основном уходили по собственному желанию — и таких было много. Из моего класса не доучились до конца ещё человек пять, причём это были не какие-нибудь троечницы, а звёзды, надежда пансиона. После первой же дисциплинарной комиссии моя репутация была безнадёжно испорчена — все автоматически решили, что со мной что-то не так, и педагоги постоянно это подчёркивали.
Каждый раз, когда в классе что-то происходило, виноватой оказывалась я. Причём ничего вопиющего у нас не было, в других классах бывали драки например. Впрочем, драки обычно заканчивались исключением. Отчислить могли и по другим причинам — например, из-за курения. Ещё помню, что одну девочку исключили за откровенные фотографии, выложенные где-то в соцсетях. За нашими социальными сетями следили, и не только со стороны — после моего побега руководство запросто смогло зайти в мой аккаунт «ВКонтакте» и восстановить мою переписку, которую мы с девочками удаляли всю ночь. Вообще, мы постоянно были под присмотром: перемещаться по территории самостоятельно было нельзя, на улице и на этажах корпуса повсюду стояли камеры. В комнатах их не было, но мы подозревали, что есть прослушка — конечно, это вряд ли так, скорее, школьная конспирологическая теория. По периметру были четырёхметровые заборы с острыми пиками — впрочем, это не помешало мне через него перелезть. На что только не способен человек в состоянии стресса и паники.
Попытки стать хорошей В пансионе работала психолог. В первый год нас ещё водили к ней, когда мы просили, а потом это не поощрялось. Думаю, это потому что во время разговоров с психологом всплывали факты, которые свидетельствовали явно не в пользу пансиона. Сомневаться и говорить что-то негативное было нельзя: ты ведь должна быть благодарна за то, что учишься в таком прекрасном месте. Помню, однажды к нам пришла начальница цикла и сказала: «Кто там ходит к психологу самостоятельно? Не надо ходить, и маме не надо звонить и плакать — мамы потом мне начинают названивать. Между собой пообщайтесь. Подойдите к классному руководителю, это же ваша вторая мама». С психологом я пыталась обсудить свои подростковые проблемы: что чувствую себя ненужной, одинокой, что меня обижают, что скучаю по маме, что мне не дают реализоваться. Я хорошо пою, и мне это очень помогло в пансионе, музыка была моей отдушиной.
В хоре я была незаменимым альтом, но на сцену сольно меня не выпускали — объясняли тем, что уже есть другие артистки. К нам часто приезжали какие-нибудь известные гости, для них и устраивали концерты. Например, актёр из сериала «Закрытая школа», или Ксения Собчак, или какая-нибудь музыкальная группа, гитарист из «А-Студио» приезжал. Но вопросы можно было задавать только те, что тебе выдавали уже написанными на бумажке Одна из девочек, с которыми меня поселили, играла на гитаре — мы вместе сочинили и записали песню, выложили на ютьюб, и она собрала огромное количество просмотров и положительных комментариев. За это меня похвалили — с формулировкой «наконец-то мы направили твою негативную энергию в нужное русло». Вообще, в плане внеклассных занятий в пансионе всё отлично: куча студий и кружков, музыкальная школа с духовым оркестром — можно было всё попробовать. Обязательны были две студии на выбор, остальное — если успеваешь и по желанию. Кроме музыки я ещё пробовала разные виды спорта, занималась батиком. Мне было важно показать, что я что-то умею, что я что-то могу, что я не такая отпетая, как думают воспитатели. Музыкальная группа, в которой я стала солисткой, помогла немного отбелить репутацию.
Сначала мы выступали только на дискотеках, но позже, уже к концу моего обучения, меня пустили на концерт с самостоятельным номером. Можно сказать, я получила признание. Но к тому моменту уже было всё равно — я решила сбежать. План побега На третий год я поняла, что просто не могу там больше находиться. В тот период я много болела: когда болеешь, есть возможность лечь в лазарет или поехать в госпиталь. Желательно попасть именно в госпиталь, потому что там тебя никто не донимает домашними заданиями — просто лежишь и спишь. Сна очень не хватало: вечером все сидели и доделывали домашку, по выходным нас поднимали всего на час позже, чем по будням. Я была в глубоком отчаянии, тогда мне казалось, что выход из моей ситуации один — самоубийство. У меня был день рождения, приехала мама, и я в последний раз попросила меня забрать, но она отказалась. Впрочем, маму можно понять: она понимала, куда мне придётся вернуться и какие у меня перспективы в моём городе, поэтому думала, что пансион лучше.
Идея о побеге у меня складывалась постепенно. Я услышала песню Lumen «Сид и Нэнси» и начала читать статьи про Сида и Нэнси, Бонни и Клайда и поняла, что на самом деле не хочу прощаться с жизнью, а просто хочу покинуть это место. Мне было четырнадцать, и я всерьёз думала, что если попаду за пределы пансиона, то сольюсь с толпой и меня никогда больше не найдут. Я думала, что не смогу вернуться домой, что родители меня не примут. Планировала бродяжничать и петь в переходах. В назначенный день я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась — впалые щёки, огромные синяки под глазами, ещё волосы сильно выпали от стресса. Почему никто не заметил, что со мной что-то не так? Во многом меня вдохновила девочка Яна, с которой мы вместе лежали в госпитале: она была бунтаркой и через несколько дней после нашего возвращения в пансион сбежала. До этого тоже были побеги. Например, одна девочка перед уходом изрезала школьную форму своим подружкам.
Ещё были слухи, что какая-то девочка сбежала во время выезда на экскурсию или в кино.
Говорит, что в Петербурге и в пансионе ей нравится вообще все, даже погода. В будущем видит себя военным журналистом. Девочки, хоть и учатся в заведении закрытого типа, но от "обычной" жизни совсем не прячутся.
Как отмечает учитель русского языка и литературы Наталья Гайдук, коллектив пансионата уделяет большое внимание социализации коллектива, но эта социализация - контролируемая. Меньше шансов, что воспитанницы столкнутся с негативной стороной жизни. Тысячи дочерей военных хотят в Пансион воспитанниц Минобороны Прическа по уставу В пансионе все девочки находятся на полном государственном обеспечении. Даже деньги на карманные расходы предоставляет государство.
Приказом министра обороны "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил РФ" воспитанницам выплачивается ежемесячное денежное содержание в размере 1000 рублей. В комнатах живут по двое, у каждой - свой письменный стол со стулом и кровать, несколько полок для учебников и любимых книжек. В каждой комнате санузел и гардеробная. Полный комплект одежды воспитанницы насчитывает 156 предметов одежды и почти десяток пар обуви.
Украшения, косметика, лак для ногтей строго запрещены, а прически регламентированы - две французские косы. Девочки заплетают волосы сами, иногда просят подружек или преподавателей. С короткими стрижками, говорят, в пансион тоже берут.
В гардеробных — полный комплект одежды, от повседневной формы до бальных платьев. Все выдают бесплатно. Ольга Клубук из Мирного В самый младший 5-й класс пансиона воспитанниц зачисляют на конкурсной основе.
Комиссия определяет психологическую приспособленность кандидатов к обучению и степень физической подготовленности. Затем девочки проходят вступительные испытания по общеобразовательным предметам тестирование по русскому языку, математике и иностранному языку. По традиции выпускной проходит на Соборной площади Московского Кремля Полное название пансиона — Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации». Расположен на территории бывшего факультета военных дирижеров при Московской консерватории на улице Поликарпова, 21. Елена Корепанова из Удмуртии В пансионе одновременно могут обучаться 840 воспитанниц — батальон по военным меркам. Но сегодня здесь живут около 800 девочек.
На учебном курсе — 6 классов, в каждом не более 20 человек. В 2011 году состоялся первый выпуск — 11-й класс окончили 55 воспитанниц.
Пансион Минобороны на улице Поликарпова откроет двери для абитуриентов
Затем девочки проходят вступительные испытания по общеобразовательным предметам тестирование по русскому языку, математике и иностранному языку. Елена Корепанова из Удмуртии. Расположен на территории бывшего факультета военных дирижеров при Московской консерватории на улице Поликарпова, 21. Последний звонок Фото: Светлана Софьина В пансионе одновременно могут обучаться 840 воспитанниц — батальон по военным меркам. Но сегодня здесь живут около 800 девочек. На учебном курсе — 6 классов, в каждом не более 20 человек. В 2011 году состоялся первый выпуск — 11-й класс окончили 55 воспитанниц. Все выпускницы поступили в высшие учебные заведения. Петуха, живущего в парковой зоне пансиона, воспитанницы вывели в инкубаторе. Он ручной Фото: Светлана Софьина Герб пансиона — роза в центре раскрытой книги — символизирует знания, юность и красоту Фото: Светлана Софьина В пансионе есть своя традиция.
Выпускницы на последнем звонке бросают из окон лепестки роз. Маргарита Изъюрова из Мурома слева и Елена Кусайло из Москвы Фото: Светлана Софьина В пансион принимают дочерей военнослужащих отдаленных гарнизонов, детей участников боевых действий, награжденных государственными наградами и погибших при выполнении воинского долга.
Но у этих странных идей есть некоторое количество последователей. У девочек и мальчиков различаются даже программы по литературе, им подбирают для изучения разные произведения.
Чтобы мальчики были сильными и отважными, а девочки целомудренными и верными. В средних классах мальчиков посвящают в богатырей, а девушек — в невестушек. В невестушек, Карл! Как будто главная цель в жизни женщины — выйти замуж.
Как будто только мужчины защищают страну. Как будто мы никуда и не уходили из XI века и не было женщин-ученых, женщин-изобретательниц, женщин-воинов, женщин-полицейских. Как будто только мужчины у нас берут на себя ответственность тут соло-матери издали нервный смешок. Риски разделения учеников по полу На самом деле отрицательных сторон у разделения учеников по полу гораздо больше, чем положительных.
Для начала, устройство мозга не настолько зависит от пола, как считают сторонники разделения учеников на мальчиков и девочек. Есть девицы с соревновательным складом характера. Есть мальчики с тягой к последовательному обучению. Есть воинственные девочки.
Есть пацифисты-мальчики. С ними-то что делать? Их много, вообще-то. И они, будучи помещены в искусственно созданную среду, где им навязывают определенные алгоритмы поведения, пострадают.
Почему мы все еще разделяем воспитание мальчиков и девочек? Мнение психологов И почему это, кстати, мальчики, которые так любят соревновательный подход если верить педагогам-разделителям , должны страдать от лидерства девочек? Они же должны по идее хотеть соревноваться! Странная идея — удалить из состязания лидеров, чтобы они не отбивали у остальных охоту учиться.
Если у девочек и мальчиков действительно есть разнообразные половые преимущества, не разумнее ли будет налаживать взаимодействие, при котором они будут подтягивать провисающие навыки друг друга? В школе дети получают опыт длительного взаимодействия с людьми противоположного пола. Если у девочки нет братьев, а потом ее помещают в однополый класс, как она научится общаться с мальчиками? Какое половое воспитание ей в этом поможет, если она парней видела только на картинках?
Даже если девочка не завязывала отношений с мальчиками в школьные годы, все равно знания о них при смешанном обучении она получит. У нее говорят о парнях подружки. Она видит здоровые знаки внимания и примеры нездоровых отношений прямо под боком. У нее могут быть приятели-мальчики.
Она танцует на дискотеках «медляки» и обменивается с одноклассниками валентинками. Она может выяснить, что среди парней есть редкостные придурки, которые обижают ее, чтобы привлечь к себе внимание — и с такими лучше не связываться. Преподавателя элитной школы при МГУ уволили после журналистского расследования о домогательствах Сторонники раздельного обучения часто приводят в пример статистику по поступлениям в вузы: выпускники частных школ-интернатов с раздельным обучением чаще получают высшее образование. Но тут дело-то не только в раздельном обучении!
Вообще выпускники престижных закрытых школ чаще становятся студентами университетов. Даже если обучение было смешанным. Кроме того, отсутствие противоположного пола в пределах досягаемости может приводить как к поиску встреч с этим самым полом, так и к однополым отношениям в стенах школ-интернатов. В британских частных школах процветали оба варианта, о чем немало написано.
Если верить Стивену Фраю и его автобиографической книге «Моав — умывальная чаша моя», отношения между мальчиками завязывались достаточно часто. Школы-интернаты и тюремные порядки Вообще, если вернуться к инициативе Министерства обороны, больше печалит не гендерный подход хотя он еще как печалит! Такое количество правил и запретов, не объяснимых ничем, порождает протестные настроения. Какое-то количество девушек не захочет продолжать обучение, а кто-то придумает кучу способов обхода устава.
Любая мать скажет: если «нельзя» мало, ребенок будет слушаться, если «нельзя» много — протестовать. А если нельзя вообще все, что делают нормальные подростки?
Баумана национальный исследовательский университет Стоимость обучения Бесплатно Факты о школе —Школа отличается жесткой дисциплиной, выйти затерриторию вувольнение разрешается нечаще одного раза вмесяц, отпуск ссемьей— зимой илетом; —Гардероб воспитанниц формируется школой, укаждой девушки есть порядка 30комплектов одежды: три вида формы, спортивная, домашняя иповседневная одежда иобувь, атакже коктейльные ибальные платья для поездок накадетские балы; —Половина выпускниц поступают ввоенные вузы, остальные, как правило, вМГУ, МГИМО иМГТУ им. Баумана; Лицензии и официальные документы 77 004759 рег.
Первый набор был произведён в 7, 8 и 9-й классы в количестве 180 человек. Принимались девочки из всех регионов России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Учебный год они завершили достойно: 23 воспитанницы — только с отличными оценками, а 107 — с хорошими и отличными. Показательным стал и первый выпуск, состоявшийся в Пансионе в 2011 году.
Все 55 одиннадцатиклассниц успешно отчитались на выпускных экзаменах, набрав высокие баллы на ЕГЭ, и поступили в высшие учебные заведения. Такой результат стал возможным благодаря применению новейших методик обучения и высокому уровню преподавательского состава. В Пансионе работает высокопрофессиональный коллектив, насчитывающий более двухсот педагогов. Многие из них имеют учёные степени. Среди преподавателей лауреаты, победители и призёры профессионального конкурса «Педагог года», почётные работники общего образования, члены Союза журналистов и Союза художников. Сейчас в Пансионе обучаются более 700 девочек — от 5-х до 11-х классов. Учебный процесс отвечает самым высоким международным стандартам образования. Главная цель — всестороннее развитие воспитанниц.
Помимо предметов обязательной школьной программы, включающей теоретические и практические занятия, изучение сразу нескольких иностранных языков, среди которых английский, французский, немецкий и китайский, девочки получают и дополнительное образование. Выбор студий и секций огромен. Имеется более пятидесяти разнообразных направлений: хореографическое, вокальное, музыкальное, спортивное, театральное, литературное творчество, рукоделие, кулинария. Созданы семь школ: стиля, этикета, журналистики, политологии, читателя, кинозрителя и кулинарная. В Пансионе 27 творческих коллективов воспитанниц. Одним из первых был создан ансамбль барабанщиц, который регулярно выступает на ведущих площадках столицы, неизменно даря слушателям заряд позитивной энергии и отличного настроения. С 2012 года юные барабанщицы блистают на Красной площади на Международном военно-музыкальном фестивале «Спасская башня». Каждый день воспитанниц расписан по минутам.
После занятий в будни, а также по выходным и праздникам девочки посещают театры, музеи, выставки и парки Москвы. В рамках проекта «Творческая гостиная» к ним приезжают ведущие политики, деятели культуры, искусства и спорта. Не раз навещали Пансион первые лица государства. Четыре года подряд Пансион удерживает вымпел «Лучшему училищу кадетскому корпусу Министерства обороны Российской Федерации». Это результат не только высоких показателей в учёбе, но и заслуженных побед девушек на всероссийских и всеармейских олимпиадах, в творческих, интеллектуальных конкурсах разного уровня, спортивных соревнованиях. Только за прошедший учебный год в копилку достижений Пансиона добавилось более семисот наград. Победителями и призёрами стали 955 воспитанниц, что составляет 65 процентов от общего количества участвующих в состязательных мероприятиях. Быть индивидуальностью и одновременно частью единого сплочённого коллектива — вот чему учат педагоги своих воспитанниц.
Взгляд изнутри: один день в петербургском пансионе воспитанниц Минобороны
Специалисты Военно-строительного комплекса (ВСК) разработали проект дальнейшего развития филиала пансиона воспитанниц Минобороны в Санкт-Петербурге. Заместитель министра обороны Татьяна Шевцова от Минобороны наградила тех, кто помогает пансиону, в том числе художественного руководителя музыкального театра имени Шаляпина Фабио Мастранджело и председателя Комитета по физической культуре Антона Шантыря. Очень нужны отклики про пансион воспитанниц при министерстве обороны, который на Беговой находится.
Как живут в единственном в России пансионе Минобороны для девочек
Бывший воспитатель — классный руководитель в филиале Пансиона воспитанниц Министерства обороны в Санкт-Петербурге анонимно рассказала нам, как три месяца проработала в нём, почему ушла и точно не готова вернуться. Сделаем оценку баллов Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ по ЕГЭ, в 18-ом г. итоговый балл был в районе 79. Завершено расследование по делу о хищении средств, выделенных на содержание «Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ». Но вот что такое Пансион для девочек при Министерстве Обороны мне было явно невдомек. Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан по решению Министра обороны РФ ова.