Новости отзывы о киа спортейдж

Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Комплектация средняя в Украине (Климат, камера, 17 диски резина родная).

Ваша заявка принята!

  • Киа Спортейдж 5 поколения – обзор
  • Отзыв на Kia Sportage, Михаил Абдулов владелец автомобиля Sportage - Автосалон Автомир
  • Комментариев (1)
  • 11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения
  • Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Автор: Евгений Хохлов Модель: Kia Sportage 2019 Год выпуска: 2018 Расход топлива: 10-14. Отзыв: К Kia Sportage давно присматривался. Автор: Евгений Хохлов Модель: Kia Sportage 2019 Год выпуска: 2018 Расход топлива: 10-14. Отзыв: К Kia Sportage давно присматривался. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Киа Спортейдж: плюсы и минусы.

Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Эксплуатировался в основном для поездки на дачу и обратно,… 13. Зарекомендовал себя с лучшей стороны, владение автомобилем очень экономичное, прохождение ТО в среднем 8-12 тыс.

Хорошая подвеска за время эксплуатации, не потребовалось менять… 28. Цена на рассходники не высока. Отличный теплый салон. Проверенный шестиступенчатый автомат.

Надежный двигатель. Хорошая шумоизоляция. В меру резвый и проходимый. Одним словом надежный городской кроссовер.

Характеристики двигателя 2. Движок имеет следующие характеристики: мощность макс. Двигатель G4KN оснащается блоком цилиндров из алюминиевого сплава, средний ресурс ДВС до капитального ремонта заявлен 250 тысяч километров.

На кроссовере данный мотор поставляется только с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и с полным колесным приводом, максимальная скорость авто в таком агрегатировании составляет 197 км в час. Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 9,4 секунды, расход топлива равен: городская черта — 9,7, загородный цикл — 6,3, комбинированный режим — 7,6 литра на 100 км. Основные технические характеристики Sportage-5, гарантия Кроссовер Киа Спортейдж-5 — легковой автомобиль повышенной проходимости компактного C-класса, его длина равна 4660 мм, ширина и высота — 1865 и 1885 мм соответственно.

Автомобиль наделяется передней МакФерсон и задней многорычажной подвеской, обе — независимого типа. Все тормоза на машине — дисковые, с вентиляцией на передней оси и тормозными дисками диаметром 305 мм, задние — невентилируемые, 300 миллиметров. В любых вариантах агрегатирования Sportage с завода комплектуется аккумулятором 80 Ампер-часов.

Один раз, месяца через два, после приобретения сломалась. На мой взгляд, поломка заключалась в плохом контакте в одном из разъемов. Сообщил об этом мастерам. Не успел отъездить на SOULе полдня. Позвонили, сказали- забирай машину- ничего не нашли. Видимо, все соединения проверили разъединили, соединили. Пока, езжу. Забыл сказать, неисправность возникла после проезда лужи.

Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Реальные отзывы о Киа Спортейдж помогут покупателю определиться, насколько качество автомобиля соответствует его стоимости. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! В Россию привезли другой Kia Sportage из Китая, подробности далее. Параллельный импорт, на самом деле, открыл достаточно много возможностей для российских дилеров. Киа Спортейдж 3: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине с пробегом. сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной.

Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю

И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега. О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег. Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года.

В мотор добавили систему охлаждения поршней. Дизельный двигатель серии D4HA оказался не в пример надежнее бензинового. У агрегата две модификации - 136 и 184 лошадиные силы, которые отличаются не только блоком управления, но и турбонаддувом, ГБЦ и топливной аппаратурой. Последняя часть - самая капризная. К пробегу в 100 тыс.

Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы. Не очень тяжелые недостатки усугубляются стоимостью запчастей. Самые дешевые форсунки обойдутся по 18 000 рублей за штуку, а тот же маховик стоит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего.

Трансмиссии Фото: Пресс-служба Kia. На Kia Sportage ставились механические 5-ти и 6-ти ступенчатая и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным.

Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг... Возможно отключение системы удержания в полосе Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе. Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем. На задних дверях не было водоотводов Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей — закрытых, открытых. Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России 11. Проблемы с 2-литровыми двигателями на серии Nu Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел. Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2. Видео отзыв Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн. Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т. Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее. Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость проверял на рыхлом песке, да еще и в горку. Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил. Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке. После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак. Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.

Киа Спортейдж Клуб / Kia Sportage 5 2022

Привод мог быть как передним, так и полным. Как уже было сказано, механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной - на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается. Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм. К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый. На самом деле коробка требует регулярной замены масла даже по инструкции - каждые 90 тыс. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Kia. Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс. Столько же протянут ступичные подшипники. Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных. При замене лучше сразу смотреть в их сторону.

Некоторые владельцы не заезжали к дилерам, а решали проблему самостоятельно: снимали обивку и обтачивали острый край.

Если водитель Sportage или ix35 отличается крупной комплекцией, то каркас сидений под его весом может «настругать» поролоновый наполнитель под обивкой. В этом случае под сиденьем будут появляться крошки поролона. Еще многих владельцев корейских кроссоверов беспокоит «самоопускание» водительского сиденья. Посмотрите на рычаг регулировки кресла по высоте: оказалось, что при высадке из машины водитель нажимает на этот рычаг бедром левой ноги. Именно из-за этого кресло «самоопускается». В редких комплектациях с панорамной крышей и люком этот самый люк может поскрипывать при проезде неровностей. Зимой, при открытии, люк может перекосить на направляющих и заклинить. Интерьер корейских кроссоверов сделан довольно добротно. Конечно, многое зависит от аккуратности эксплуатации.

Можно сказать, что оригинальная обивка рулевого колеса «под кожу» быстро затирается и протирается. Многие владельцы меняют обшивку обода в соответствующих ателье. Еще есть тенденция к стиранию краски-серебрянки с окрашенных ею деталей. Поговорим о двигателях. Особого внимания требует основной 2-литровый двигатель. Этот атмосферник имеет легкосплавный блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и два фазовращателя. Важное отличие в том, что у первого нет гидрокомпенсаторов, но есть масляные форсунки. У второго всё наоборот.

На бездорожье кроссовер ведет себя отлично, часто езжу на дачу и по поводу проходимости пока нареканий не возникало. Ходовая жестковатая, но зато боковые ветра ей не страшны, машина очень устойчива на дороге. Очень качественная сборка, никаких тресков и дребезжаний, даже при езде по брусчатке в салон е все тихо. Недостатки есть по шумоизоляции и киа жестковато отрабатывает крупные неровности. Георгий Головин, 29 лет Прошел месяц как я приобрел себе долгожданный автомобиль кия спортейдж 2022 модельного года в комплектации GT line. В этом году киа получила новый дизайн как внутри, так и снаружи. Главными плюсами так и осталось; Внешний вид. В этом году он стал более премиальным и вызывающим. Доступное недорогое обслуживание. Ценной сегмент и выбор комплектации. Но цена в самых жирных комплектациях может дойти и до трех миллионов, поэтому спортейдж уже выходит из такого бюджетника и становится прямым конкурентом тигуану. Большое количество предлагаемых опций.

Была шумной но после шумоизоляции салона стала довольно тихой. Комплектация максимально возможная. В автомобиле есть всё, что только требуется для комфортной езды. Кроме того, примечательно, что полный привод не в постоянном режиме, а подключаемый. Срок владения 5 с половиной… 03. Третий год езжу на КИА Спортедж. Оптимальное сочетание цены и качества. В движении устойчивая и управляемая. Мощность и механическая коробка позволяют обеспечить динамичную езду, что очень актуально на наших… 31. Расход по трассе на дальнее расстояние составил 6,7 л на 100 км, т.

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Как минимум отзыв пользователя Василия с о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом. Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.). Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 5 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Гистограмма просмотров видео «Главный Минус Спортейджа К Которому Нужно Привыкнуть! Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. – 290 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев: плюсы и минусы Kia Sportage — Страница 7.

Kia Sportage II недостатки авто с пробегом _ Минусы и болячки КИА Спортейдж 2

Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. KIA Sportage / КИА Спортейдж.

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Красивый компактный кроссовер с не устаревающим… 31. Была шумной но после шумоизоляции салона стала довольно тихой. Комплектация максимально возможная. В автомобиле есть всё, что только требуется для комфортной езды.

Кроме того, примечательно, что полный привод не в постоянном режиме, а подключаемый. Срок владения 5 с половиной… 03. Третий год езжу на КИА Спортедж.

Оптимальное сочетание цены и качества. В движении устойчивая и управляемая. Мощность и механическая коробка позволяют обеспечить динамичную езду, что очень актуально на наших… 31.

Теперь для кроссовера предусмотрено 10 вариантов оттенков стандартных цветов, яркая оранжевая окраска. На разнообразие предпочтений мирового рынка рассчитана широкая моторная линейка новинки от «Киа»: в нее включены два бензиновых двигателя одинакового объема 1. Количество моторов, предусмотренных для комплектаций российской сборки, точно не известно, но нетрудно предсказать, что в России традиционно станет востребованным атмосферный бензиновый мотор 132 л.

Уже в базовой версии «Киа Спортейдж» будет укомплектован кондиционером, боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом монитор 7 дюймов , электроусилителем руля, основными электронными ассистентами. Опциями четвертого поколения «Киа Спортейдж» станут электрорегулировки передних сидений, улучшенная акустическая система восемь динамиков , видеокамера заднего вида, мониторинг «мертвых» зон, электропривод багажника, система автоматического торможения. Новый кроссовер в тест-драйвах, кратковременной эксплуатации Большинство экспертов признаются, что получили удовольствие от управления KIA Sportage 2015.

В тест-драйвах кроссовер который многие квалифицируют даже как семейный универсал показал отличную динамику, способность к активным перестроениям. Больше всего автомобильным журналистам понравился двухлитровый форсированный турбодизель, который своей мощностью 185 л. Положительные оценки экспертов вызвало увеличение колесной базы, улучшающее управляемость KIA Sportage 2015.

Разошлись мнения об уменьшенном клиренсе. Положительно влияя на экстерьер, этот показатель ухудшает проходимость кроссовера на плохом асфальте, хотя «Киа Спортейдж» не претендует на звание полноценного внедорожника уже со второго поколения, отказавшегося от рамной конструкции. Несколько отвлекает внимание водителя хромированная передняя консоль KIA Sportage 2015, но для любителей броского дизайна она привлекательна.

Хорошие ощущения при кратковременной эксплуатации вызвал мягкий пластик деталей «торпедо», продуманная, ненавязчивая подсветка приборной доски, освещение салона. Удобно двухзонное управление автоматикой климатической установки отдельные регулировки для переднего пассажира, водителя. К увеличению скорости драйвера подталкивает острый, отзывчивый руль, хорошая управляемость, хотя при высоких скоростях версию на шестнадцатидюймовых колесах ощутимо потряхивает.

Странное решение по объему салона,сзади места дохрена,а спереди залезаешь, как в нору Вот в общем то и всё недостатки пока.. Проблема с люком - примерно на 50. До конца не решена,пока лень углубляться.. Замена стоек стабилизатора 64000 км. Неудобные мелочи: - дебильное устройство для втягивания ремня безопасности, постоянно пряжку дверью прищемляю - замки для ремня задних пассажиров на металлическом крепеже. Если детское кресло стоит, то ремень ребенку проблема застегнуть. Высокий клиренс, везде проедет, полный привод - супер! Жёсткая подвеска, каждую ямку чувствуешь, шумоизоляция в салоне никакая- голова болит после длительной поездки. Отвратительное шгу, в январе стал замечать что зацвел хром на морде. Посмотрим что на это скажет официал.

Очень хороший авто , замечательная динамика , отличная шумоизоляция , движок работает тихо , ходовка очень понравилась мягкость в то же время устойчивость. Что там натворили? Подножку для ноги сделали единой с ковриком, видимо чтоб снег не попадал участок вертикальный, но все же , а под педалью газа коврик отрезанный. То есть весь снег и вода с педали стекает на обшивку и плесневеет. Как так?! Помогите кто как вышел из ситуации Очень большой расход в городе зимой. В среднем 15-17 литров на 100 км по пробкам. Меньше у меня не выходило за 3 месяца и 1500 км. Дверьми надо сильно хлопать, чтоб закрылись. Датчик дождя работает как захочет.

На нулевом ТО через месяц после покупки сказали что у всех не заложена на заводе смазка в болтах сайлентблоков задней подвески. Предложили смазать и сделать развал за 6000 р. Также предложили заменить масло в двигателе, со словами что на заводе заливают плохое. Заставляет задуматься о качестве КИА. ОД рассказал, что это "плата за жесткость кузова". Считаю, это простая недоработка. Привык уже "хлопать" По сравнению с 3 поколением стала мягче и тише. Улучшили шумоизоляцию, на мой вкус в лучшую сторону изменили дизайн салона. В сравнении со Спортаж 3 той-же комплектации. Странным образом изменили ручку закрывания багажника.

Уменьшился объем карманов в дверях и перчаточного ящика. Отсек для запаски стал менее глубоким, но более широким и теперь полноразмерная запаска не входит. Добавив розетку к задним сидениям убрали розетку из багажника. ШГУ - дешевая поделка. Много всяких "фишек", но звук как у китайской балалайки за 10 баксов. Сразу с салона нужно ставить сетку на решетки радиатора, отчего это не сделать на заводе и добавить к стоимости еще 500 руб. Практически все минусовые замечания - тренд современного автомобилестроения. Параллельно пользовался Тойота Рав4, отличие огромное, шумоизоляция хорошая, динамика, курсовая устойчивость, аудио подготовка, проходимость 4вд , отделочные материалы. За этот пробег проблем вообще не было, за исключением чек инжек загорелся после заправки на неизвестной АЗС, но проблема была решена разбавил 100 АИ, по истечению времени 2-3 дня все прошло. Хрупкое лобовое, туповатоя коробка, нет обдува ног и лобового, маленькая ширина для коленей при высоком росте, много щелей где скапливается вода и после мойки вода вытекает на кузов машины, расход великоват в городе, музыка гавно, шумят двери при громкой музыке, но в любом случае машина за эти деньги 18г лучше чем выше классом 13г.

Хотел обновить своего Сида, вышел в новом кузове, но когда выезжал из дома сел в грязи по самые двери. Решил надо брать кроссовер. Так и сделал. Спортейж хороший авто за свои деньги, корейцев беру из принципа, больше авто за те же деньги, чем япы и немцы. Качество сборки достойное, вид мне нравится, внутри уютно, живу на Севере, в авто тепло, климат нормальный, подогрев всех кресел в базе, датчики света и дождя, поясничный упор, круиз-контроль, литьё и шины на 17. Разгон на АКП может кому и медленный, но меня устраивает, есть спорт режим, при обгоне или если хочешь "погонять" включаешь, автомобиль лучше реагирует на педаль газа, обгоняешь без проблем. Подвеска упругая, авто в поворотах не валится, полный привод подключается автоматически когда нужно.

Что можно сказать о бензиновых версиях? Пока тоже немного. Упомянуть стоит, пожалуй, лишь тот факт, что 177-сильный бензиновый движок на 1,6 л должен «кушать» в смешанном режиме около 7,5 л на стандартные 100 км, но на деле получается чуть больше. Но озвучим еще несколько минусов авто Киа Спортейдж 2017, которые можно найти в отзывах владельцев. На некоторых моделях отсутствует кнопка блокировки задней двери. Непонятное решение. Длинный передний свес может служить своеобразным препятствием при крутом подъеме машины. На этот момент можно считать, что тема освещена. Это пока все, материал еще не наработан, слишком мало времени прошло с начала продаж. Коротковат список минусов по сравнению с обычным? Что делать… Еще не все владельцы высказались, не все оставили свои отзывы.

Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев

сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео. Киа Спортейдж 2023 в новом кузове и статусе. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента.

Особенности российской версии Kia Sportage пятого поколения

  • Навигация по записям
  • Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы
  • Kia Sportage 5 с пробегом 2021 - 2022 |
  • «Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть
  • Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
  • Объективно о Kia Sportage

Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов

Все локализованные модели проходят адаптацию к нашим условиям эксплуатации. В первую очередь, Kia и Hyundai, которые собирали на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге, перенастраивали подвески. Чтобы добиться лучшей на наших дорогах управляемости, комфорта и плавности хода. Ввозимые Kia Sportage такой адаптации не проходили.

Сразу с салона нужно ставить сетку на решетки радиатора, отчего это не сделать на заводе и добавить к стоимости еще 500 руб. Практически все минусовые замечания - тренд современного автомобилестроения. Параллельно пользовался Тойота Рав4, отличие огромное, шумоизоляция хорошая, динамика, курсовая устойчивость, аудио подготовка, проходимость 4вд , отделочные материалы. За этот пробег проблем вообще не было, за исключением чек инжек загорелся после заправки на неизвестной АЗС, но проблема была решена разбавил 100 АИ, по истечению времени 2-3 дня все прошло. Хрупкое лобовое, туповатоя коробка, нет обдува ног и лобового, маленькая ширина для коленей при высоком росте, много щелей где скапливается вода и после мойки вода вытекает на кузов машины, расход великоват в городе, музыка гавно, шумят двери при громкой музыке, но в любом случае машина за эти деньги 18г лучше чем выше классом 13г. Хотел обновить своего Сида, вышел в новом кузове, но когда выезжал из дома сел в грязи по самые двери. Решил надо брать кроссовер. Так и сделал. Спортейж хороший авто за свои деньги, корейцев беру из принципа, больше авто за те же деньги, чем япы и немцы.

Качество сборки достойное, вид мне нравится, внутри уютно, живу на Севере, в авто тепло, климат нормальный, подогрев всех кресел в базе, датчики света и дождя, поясничный упор, круиз-контроль, литьё и шины на 17. Разгон на АКП может кому и медленный, но меня устраивает, есть спорт режим, при обгоне или если хочешь "погонять" включаешь, автомобиль лучше реагирует на педаль газа, обгоняешь без проблем. Подвеска упругая, авто в поворотах не валится, полный привод подключается автоматически когда нужно. Тормоза отличные, автомат переключается без рывков незаметно, только по стрелке тахометра видно. В общем авто доволен, если кто задумался покупать, советую. Определитесь только с комплектацией Спустя месяц после покупки, как всегда, выявляется "косяки" производителя и дизайнеров - геометрия сидений просто отпад как они проектировали, а затем испытывали кресла салона кошмар, поехал на дальние расстояния ноги затекли, спина болит, пришлось постоянно делать остановки. Ставил разные массажеры бесполезно. Пообщался с владельцами модели в предыдущем кузове все тоже самое, производителю главное продать, а как будут эксплуатировать проблемы владельца, проблему не и решили, странно корейцы всегда стараются угодить клиенту. Задал вопрос дилеру - ответили, что это не гарантийный случай, что хочешь то и делай, твои проблемы.

Возможно на внутренний рынок корейцы лучше делают. Больше КИА не куплю. Красивый внешний вид. Толщина металла по сравнению с хваленой тайотой свежих годов в разы больше. Хороший свет фар Самый основной и главный минус это подвеска она деревянная. Сделана явно не для наших дорог,стоит сьехать с хорошего асфальта на грунтовку и все, езда становится не выносимой. Мало места задним пассажирам,багажник маленький. Лкп легко царапается. Дешевизна материалов отделки салона.

Руль начинает стираться к 5000. Ходовые огни всегда работают при заведенном двигателе-что не всегда удобно. Тяжело продается в отличие от популярных марок,хотя на мой взгляд не многим уже от них отличается. Коробка встала в аварийный режим,двигатель не развивал обороты,разогнать ее можно было только до 15 км в час, и все это произошло в 200 км от города. Это явление то появлялось то пропадало Притащили на эвакуаторе к дилеру-через день машину вернули так как не нашли причину машина стала ехать как и прежде. Только выехал с салона и снова та же история. И так было несколько раз После чего отдал машину диллеру с руганью для устранения недостатка. В итоге машина простояла 1,5 месяца в сервисе,перебирали всю проводку и т. Отдали ссылаясь на то что не видят ошибки и не знают где искать И о чудо,все прекратилось!!

Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно. Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего.

Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5.

За дополнительные 890 000 рублей KIA Sportage 2020 оснащается 2,4-литровым агрегатом на 184 л. Как бы не был «начинен» KIA Sportage 2020, россияне считают, что он не стоит своих денег, и мнение автомобилистов справедливое. Даже если взять самое очевидное — внешность машины, то приходится констатировать, что с 2016 года ее дизайн не получил кардинальных преобразований, а другие противотуманные фонари, планку, соединяющую их, либо защиту бамперов, вообще не хочется считать за изменения. Однако внешность — самый безобидный «косяк» кроссовера.

А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться.

Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать. Запотевшие фары и тускнеющие стекла - нормальное явление В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается.

Особенности проблемы такие: изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары; есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж; лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить; обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека - самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек. Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто. Проблемы по технике - на что стоит смотреть? В 4 поколении Спортейдж корейцы заметно поработали с двигателями и установили очень неплохие агрегаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий