Режиссер: Жауме Кольет-Серра. Бизнесмен оказывается вовлеченным в преступный заговор во время его ежедневной дороги из дома на работу. Продюсер: Стюарт М. Бессер, Жауме Кольет-Серра, Майкл Дрейер. преступление, я считаю. Плюс ко всему фильм "Пассажир" режиссера Жауме Кольет-Серра, которого я уважаю по кинолентам "Дом восковых фигур" и сериалу "Река" (в восторге от этого произведения, всем рекомендую, кстати!). Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Пассажир» (2018). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.
Пассажир (2023)
«Пассажир» (The Passenger). Пугливый лузер Рэнди Брэдли (Джонни Берхтольд) среди прочих выделяется разве что природной несуразностью, всецело соответствуя своему имени. В сети есть перемонтаж фильма Перемонтаж фильма "Пассажиры". 8 марта в российский прокат выходит американо-британский фильм «Пассажир» (The Commuter) с Лиамом Нисоном в главной роли.
«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»
Пассажир (The Commuter) - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске | Экшен, драма, криминальный. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц. |
Пассажир (2018): фильм, триллер, кадры, отзывы, сюжет, смысл | Смотреть онлайн Пассажир бесплатно в хорошем качестве hd 1080. |
Поговорим о кино: фильм "Пассажир"
Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными.
Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро.
Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями.
Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра!
Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров.
Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона.
Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения.
Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте.
То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность.
Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня.
Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло?
У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней.
Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки».
Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона.
Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей». В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее.
Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен. Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать».
Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood.
Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился.
С момента выхода в широкий прокат ровно два месяца назад «Пассажир» заработал 36,2 млн долларов.
Выручил мировой прокат. Вся касса картины — 99 млн долларов. Бюджет проекта засекречен, поэтому судить о его рентабельности затруднительно.
Но это не помешало критикам вынесли своё суждение о фильме. Средний балл рецензий — 5,5 из 10. Показатель довольно низкий.
Как вы поняли, ожидал я от этого фильма чего-то невероятного, а на деле... Читать отзыв Лиам Нисон - легенда кинематографа! Изначальная идея - цепляет, финал мне понравился очень - динамика, неожиданность оборота, - но к этому можно было подвести немного проще отчего зрителю было понятнее и приятнее смотреть "Пассажира". В целом, фильм на троечку.
Дженнифер Лоуренс я уважаю и люблю как актрису, я не считаю, что её амплуа сильных и независимых героинь как-то портит её, напротив, это прекрасно отражает её характер и силу воли. Но, как это часто бывает в жизни, то, к чему мы стремимся, порой оказывается гораздо ближе, чем нам кажется, достаточно только заглянуть внутрь себя и оглянуться по сторонам, и мы поймем, что является для нас главной земной ценностью, а не иллюзорной, пусть и очень притягательной и манящей.
Кинопремьера недели. Почему нужно посмотреть фильм "Пассажир"
В «копилке» Томаса Ньюмана саундтреки к шести десяткам картин, 13 номинаций на «Оскар» в том числе, за «Координаты «Скайфолл» и «Побег из Шоушенка» , 6 «Грэмми», «Эмми» и другие награды. Лиам Нисон великолепен в остросюжетном кино Со времен первой «Заложницы» мы не единожды убеждались, как свободно себя чувствует в экшн-фильмах Лиам Нисон. А то, что Нисон уже в третий раз работал с Кольет-Серра, только на пользу фильму. У них потрясающее взаимопонимание. Замечательная Вера Фармига Оскаровская номинатка Вера Фармига тоже встречалась с режиссером на съемочной площадке — она исполняла главную роль в триллере «Дитя тьмы». Фармига — великолепная актриса, отлично показавшая себя как на большом экране «Отступники», «Мальчик в полосатой пижаме», «Мне бы в небо», франшиза «Заклятье» , так и на малом «Мотель Бейтса». Очень талантливый ансамбль опытных исполнителей… «Подкрепление» у главных «бойцов» фильма «Пассажир» — что надо! Комплименты от критиков Оценки у фильма средние, как и рейтинг. Однако критики отметили — при всем сходстве с «Воздушным маршалом» там действие разворачивалось в самолете, тут — в мчащемся по пригородам поезде «Пассажир» получился лучше, чем его рабочий сценарий.
Она удивительная актриса, никогда не знаешь, открыла ли она все карты тебе или в запасе есть ещё секретное оружие. Работает ли она в полиции?
В ФБР? Хороший она персонаж или плохой? Все это она держит глубоко внутри. Она всегда была в моем персональном списке актрис, с которыми мне хотелось бы поработать». Вера невероятно талантливая и разноплановая актриса, она играла и положительных, и отрицательных героинь. Всё своё мастерство она вложила в образ Джоанны — искусного кукловода, дёргающего главного героя за ниточки. Она настолько тщательно скрывала свои эмоции, что ты нипочём не догадаешься, хорошая она или плохая. Это было очень важно для всего фильма, поэтому мы все очень благодарны ей за талант». На роли второго плана Жаума Кольет-Серра подыскивал актёров, которые могли бы вжиться в роли персонажей разных социальных слоёв. Пассажирский поезд доставляет ньюйоркцев из пригорода в финансовый центр города.
По пути в общие вагоны садятся самые разные люди, первого класса нет, поэтому представители всех социальных слоёв едут вместе. Мне крайне важно было подчеркнуть, что Майкл принадлежит обеим граням социального мира — он работает в финансовом районе, но при этом он обычный человек. Вполне возможно, в прошлом он трудился на менее престижной работе, чтобы прокормить свою семью и дать ей все самое лучшее. Неожиданно его увольняют, и с работой он теряет и надежды на завтрашний день. Он садится в поезд по пути домой и наблюдает за пассажирами — каждый из них переживает свою личную драму. Все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма». К отбору актёров второго плана Кольет-Серра подошёл очень тщательно. Из сотни находившихся в поезде человек подавляющее большинство — обычные люди. Майклу приходится заручиться поддержкой тех, кто может ему помочь и кому он сам может доверять. Один из них — Уолт Джонатан Бэнкс , знакомый Майкла по этому маршруту; другой — Тони Энди Найман , обычный парень из Нью-Йорка, который одалживает главному герою фильма телефон.
Все прочие попадают под подозрение, включая студентку Гвен Флоренс Пью ; Дилана Киллиан Скотт , украшенного татуировками молодого человека, которого Майкл вспоминает с большим трудом; Винса Шазад Латиф , типичного брокера с Уолл-Стрит; громилу-строителя Джексона Роланд Мюллер ; Оливера Кобна Холдбрук-Смит , измученного парня с гитарным кофром в руках; и Сэма Колин МакФарлэйн , кондуктора на этом маршруте. Кольет-Серра счёл необходимым окутать некоторых спутников Майкла ореолом таинственности, чтобы главный герой вместе со зрителями терялся в догадках, кто причастен к этой опасной игре. Все они оказываются связаны сюжетом фильма, и очень важно знать, о чем они думают и что собираются предпринять. Очень важно было удерживать заинтересованность зрителя ко всем персонажам фильма, только в этом случае развязка была бы приятной неожиданностью». Актёрский состав можно было с полным правом назвать интернациональным. Актёра было несложно уговорить сыграть роль в фильме. Уилсон по достоинству оценил личные и профессиональные качества, которые Нисон демонстрировал во время работы. Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался. В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее». По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие.
Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом. Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров. У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood. Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями. Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон.
Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города. Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке.
Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа».
Впрочем, вряд ли получится провернуть этот фокус ещё раз. Предфинальные сцены смотришь с ожиданием, что актёр устало оглянется вокруг себя и искренне выдаст: «Слишком я стар для всего этого дерьма». Другое дело, что чуть лучше проработать свое четвертое совместное кино им все-таки не помешало бы — понятно, что по сути своей это «бэшка», пробившаяся на большие экраны исключительно по блату, но, перефразируя известную поговорку, плоха та «бэшка», что не мечтает стать «ашкой».
Напарник-коп подставил ГГ, сведя с ним "плохую тётеньку". Смысл у экшена один - завладеть вниманием, чтобы ум вырубился и работал в режиме тупой машины на рефлексах. Кино со смыслом - это уже не бизнес-штамповка для бабла, это когда ум радостно тренирует себя, а душа открывает новые горизонты эстетического восприятия бытия. Похожие вопросы.
Фильм «Пассажир» (2018) — мысли после просмотра
Фильм «Пассажир» (2018). Отзывы | | в сумме завершающих и подчёркнутых итогов — «Пассажир» это, вне всяческих колебаний, виртуозно натянутый подобно напряжённой струне фильм-нерв. Здесь хорошо решительно всё. |
Обзор фильма «Пассажир». Лиам Нисон едет в поезде - Рецензия, отзыв | Plugged In | Отзывы реальных людей на Фильм Пассажир 2018 Passenger Детектив Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. |
Пассажир (фильм 2018) отзывы
Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм. в сумме завершающих и подчёркнутых итогов — «Пассажир» это, вне всяческих колебаний, виртуозно натянутый подобно напряжённой струне фильм-нерв. Здесь хорошо решительно всё. ну, конечно же, детектив-триллер! Да еще какой! Это четвертый совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Жаума Кольет-Серра после успешных Неизвестный, Воздушный маршал и Ночной белец.
Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры»
Пассажир (The Passenger, 2023) || Страшное кино || Обзор | Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир». |
Акиньшина и Бондарчук в сай-фай хорроре СПУТНИК на основе короткого метра "Пассажир" | Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не. |
Скрытые смыслы фильма «Пассажир», The Commuter 2018 | ПАССАЖИРЫ Фильм фантастика Новинки кино 2021. |
Пассажир (2019) – Фильм Про | Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм. |
Детально о кинофильме «Пассажир (2018)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок | РИА Новости, 10.03.2024. |
Фильм «Пассажир» смотреть онлайн
Вот только два последних не очень. Пассажир хорошо закручивается, и к финалу теряет интерес, у меня было именно так. Радовали, но очень быстро достали. Это у Кристен Стюарт одна и та же рожица как-то еще заходит, ибо она все-таки привлекательная женщина.
Когда половозрелому мужику становится совсем уж невмоготу — самое время подыскать себе женщину. И все снова идет по тому же кругу, разве что к привычным развлечениям добавляются те, что связаны с инстинктом размножения. В какой-то момент корабль начинает сбоить и сладкой парочке не остается ничего, кроме как заняться ремонтом посудины. Все объяснить им и направить молодежь на путь истинный должен… Дальше мог бы последовать спойлер, но необходимости в этом нет, потому что сам фильм настолько клиширован, что уже в первые десять минут картины вы догадаетесь, что будет дальше и чем все закончится. Увы, но у «Пассажиров» плохо все, что только может быть.
Кроме разве что спецэффектов и дизайна корабля, которые как раз выдались достойными. Но это только внешняя обертка, за которой скрывается кусок, кхм, ну, скажем, пластилина. Мягкого, податливого и совсем невкусного пластилина. Интересную по сути задумку угробили сценарием, сшитым из разрозненных кусков всевозможных киноштампов. И так ненужную драму с помощью дешевой романтики и нелепой любовной истории превратили в хромающую на три ноги мелодраму а-ля «Титаник», а неестественные повороты сюжета если что и вызывают, так это реакцию вроде «боже, что я только что посмотрел?! Плавного перехода из одного жанра в другой нет. Поэтому будьте готовы мгновенно переключаться от намечающегося психологизма «я остался один и умру в одиночестве! В итоге получается искусственное и пустое, как бутафорское яблоко, кино ни о чем и обо всем.
Унылую историю можно было бы вытащить за счет актерской игры, но ее здесь нет. И кому только пришла в голову идея пригласить актеров, у которых не было ни одной нормальной главной роли?
Далее поделюсь впечатлениями и кое-какими мыслями по этому поводу.
Живёт на свете некий Майк МаКкуоли. Десять лет он работает в страховой компании и уже десять лет, как не занимается боевыми вылазками. Он обеспечивает семью, параллельно увязая в кредитах и копя на обучение сына в престижном вузе, что, несомненно, стоит немалых денег.
В один день его увольняют с работы, и некая обаятельная красавица втягивает его в неприятности. Такой сюжетный костяк не нов и фильмов с подобных синопсисом достаточно много, что лично моему восприятию подобного фильма никак не мешает. В кресле режиссёра сидит Жауме Кольет Серра, создатель сильно полюбившегося фильма «Воздушный маршал», где он также рассказывал непростую историю, но там главный герой искал террориста без оглядки на внутреннюю драму.
Здесь же сценаристам стоит сказать спасибо за то что они проработали драматургию всех героев. Сопереживаешь не только Майку, но и всем, кто находится вместе с ним в вагоне, за исключением того брокера-индуса, ему хочется врезать за высокомерие. Повествование развивается по накатанной и в первые полчаса фильма может показаться, что как-то всё уж совсем скучно, и моментами главный герой делегирует свои полномочия кому-то другому, но вторая половина возвращает сценарий в правильное русло.
Если он найдет чужака, пассажира, которого Майкл никогда раньше не видел на этом маршруте, то Макколи получит сто тысяч долларов. А еще незнакомка в курсе, что Майкл — бывший полицейский. В этот момент фильм начинает весьма чувствительно напоминать «Исходный код» Данкана Джонса кстати, там тоже была актриса Вера Фармига в схожей роли и уже упомянутого выше «Воздушного маршала». Главный герой должен найти конкретного пассажира, не зная при этом ни пола, ни возраста — ничего. Только конечную станцию, где тот сойдет, и факт наличия сумки. И даже навыки полицейского не помогают — времени мало, и понять, кто из пассажиров — тот самый, нелегко. К сожалению, интрига в фильме не удалась. При внимательном просмотре вы практически сразу отгадаете пассажира, который нужен Майклу, и впоследствии будете с недовольным лицом наблюдать за тем, как он предпринимает отчаянные попытки добиться правды от совершенно незнакомых людей. В реальном мире многие люди, увидев столь неадекватное поведение одного из пассажиров, просто сошли бы с поезда.
Но здесь этого, к сожалению, не происходит. Все странности списывают на различные надуманные причины, и это создает Майклу проблемы. Не зная, кто из пассажиров тот самый, он вынужден рисковать, совершать ошибки, которые стоят жизни другим людям, в том числе его близким. Но даже по трейлеру видно, насколько круто все снято. Само окружение — движущийся поезд, — позволило режиссер найти ряд интересных и оригинальных решений. Пригородная электричка воспринимается как замкнутое пространство, где все люди буквально лицом к лицу. В такой тесноте Майкл и другие пассажиры, по случайности оказавшиеся в поезде, пытаются бороться за свою жизнь, не зная, кто из окружающих на самом деле простой человек, а кто что-то скрывает. Фильм можно условно поделить на три части.
Кино на выходные - "Пассажир" 2018
Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Пассажир” (2018). Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц. Смотреть фильм «Пассажир» (боевик, драма, триллер, детектив 2018, Великобритания, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Пассажир (2018)», интервью с актерами и создателями. отзыв Приветствую, друзья. Хочу поделиться с Вами впечатлением о фильме, который я недавно посмотрел.