Новости отмени такси

Депутаты ГД подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси. Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси.

Как новый закон отразился на таксистах в первые дни осени: ответ эксперта

Требования организовывать и проводить техосмотр транспортных средств, а также проводить обязательные медицинские осмотры, продолжили в Минтрансе РФ, установлены требованиями закона о безопасности дорожного движения. Там отметили, что для упрощения исполнения требований к перевозкам законодательно уже предусмотрена возможность проведения медосмотра в дистанционном режиме и ведется работа по расширению практики его применения. Подготовленные предложения будут направлены на рассмотрение заинтересованным федеральным органам исполнительной власти", - сообщил Минтранс РФ. Министерство также ответило на вопрос в части внешнего оформления такси.

До первого сентября 2024 года будет отложено и требование к водителям предоставлять справку о наличии или отсутствии непогашенной судимости. Сейчас получение справки занимает до 30 дней. И пока справка не получена, водители вынуждены простаивать и терпеть убытки в ожидании разрешения. За это время многие из них находят другую работу и уходят из отрасли. До этого же срока будет отложено требование об аттестации водителей на знание города. Это связано с тем, что пока еще не создан механизм проведения такой аттестации и нет согласованных требований к объему знаний. Региональные реестры и сама система сейчас находятся на стадии создания. Предполагается, что законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси будет принят в ближайшее время.

Фото: freepik. Об этом в своём telegram-канале написал депутат ЗакСа Андрей Рябоконь. В документе сказано, что любое такси должно быть оборудовано детскими креслами. При этом агрегаторы не могут устанавливать повышенные тарифы для пассажиров с детьми.

Зарегистрироваться должны все таксисты, в том числе самозанятые. Агрегаторы, которые заключают договоры с таксистами, должны проверять, есть ли у них разрешение на перевозку. Кроме того, запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления , а также рецидивистов. В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки. Создать такое представительство компания должна в течение 30 дней после того, как число машин превысило указанный порог.

Борьба с ростом цен. Омичей предупредили о новом наказании за отмену заказов в такси

«Известия»: Минтранс России призвал запретить водителям такси работать больше 12 часов. Авто - 23 августа 2023 - Новости Владивостока. Омичей будут стимулировать не отменять заказы такси без необходимости.

Уже три региона запретили иностранцам работать в такси с 2024 года. Есть и другие запреты

Похоже, что в ближайшее время таксисты-иностранцы могут пересесть из автомобилей-такси за прилавки на восточных рынках. Принципы работы такси, которые планируется ввести, расширят его применение и отчасти упростят некоторые процессы, так как минимизируют административные границы. Отмена медосвидетельствования и техосмотра автомобилей такси негативно повлияет на безопасность перевозок, считает председатель координационного совета межрегионального. Экспертный центр «Движение без опасности» рассказал нам, случится ли монополизация рынка и что в целом ожидает сферу такси в ближайшем будущем. «Замена машин такси на российские потребовала бы больших финансовых затрат.

Читайте также на Дроме

  • Вместо китайца — «Лада». Депутаты хотят запретить иномарки в службах такси
  • Депутаты предложили запретить в РФ работу агрегаторов такси с иностранными акционерами
  • Какие изменения принесет новый закон
  • Курсы валюты:
  • Что ждет сферу такси после ухода агрегаторов с российского рынка
  • В Узбекистане таксист «Яндекса» вымогал деньги у клиентки за отмену вызова

Эксперт Гращенков: в больницы, школы и такси мигрантов без образования не нанимают

  • Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
  • Новости такси – Telegram
  • Без перспектив на снижение
  • Рекомендации

ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси

такси Ритм, радость переполняет на столько, что аж решилась на пост) Такси пользуюсь каждый день по утрам на. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился. «Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, часто отменяющих заказы. С 1 сентября вступил в силу закон о такси, который вводит новые требования к агрегаторам и водителям: заметны ли уже какие-то изменения в сфере перевозок, рассказывает. С 1 сентября в России изменился Закон о такси, требования которого значительно расширились. Об этом рассказала глава Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.

Что может ФАС

  • «Московскую модель пытаются натянуть на всю Россию». Самые абсурдные пункты нового закона о такси
  • О чем говорили на заседании
  • Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось
  • В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил
  • Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев - Новости малого бизнеса
  • Серьезно отнеситесь к этому

В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса

В случае частых отказов от поездок у пассажира формируется негативная репутация, что может привести к трудностям с поиском свободной машины в будущем. Правила сервиса "Яндекс Такси" предусматривают возможность временного ограничения доступа к заказам для тех, кто использует сервис не по назначению, например, регулярно вызывая машину, но не пользуясь услугой. Эти меры направлены на обеспечение безопасности и комфорта как водителей, так и пассажиров.

Зарипова напомнила о том, что в стране из-за санкций выросли цены на автомобили и подорожали запчасти. У бизнеса из-за этого стало меньше возможностей обновлять таксопарк, уточнила эксперт.

Общественник также объяснила, почему в России наблюдается дефицит водителей.

Мы не можем нелегалу передать заявку, так как в законе появилась за два дня до рассмотрения драконовская мера — о блокировке интернет-ресурса агрегатора за такую передачу. В головах сформировалась красивая картинка с таксопарками, медосмотрами и техосмотрами, которая ничего общего не имеет с реальной жизнью.

Законодатель не обладает полнотой информации о регионах и при всех попытках регулирования ориентируется на московскую модель, которая для чиновников федерального уровня ежедневно видна и понятна. Но московскую модель на Россию распространить невозможно, ибо эта красивая картинка с желтыми машинками возможна только там, где есть финансовая поддержка государства, — отмечает Максим Шушарин. По его словам, только на 2023 год из бюджета было запланировано порядка 500 миллионов рублей на субсидирование лизинговых платежей московских таксопарков, именно поэтому в столице есть выделенные полосы, бесплатные заезды в аэропорт и в другие транспортные узлы, однако больше ни в одном городе эта отрасль не субсидируется.

Беспокойство новый закон вызывает и в плане того, что информация о заказе приравнена в нем к запрещенной. Он отнес информацию о заказе, переданную лицу без разрешения, к разряду запрещенной к распространению — приравнял к порнографии, к способу суицида и изготовлению взрывчатых веществ. На мой взгляд, логика странная, потому что сама по себе информация о заказе вреда для общества не несет.

Но ее сделали опасной применительно к тому, какому лицу эта информация передается. Так вот, при такой формулировке, при отнесении информации к запрещенной к распространению, у уполномоченного органа — прокуратуры и Роскомнадзора — возникает обязанность заблокировать приложение агрегатора. Я понимаю, что это маловероятный и худший и страшный итог, — поясняет Максим Шушарин.

Некоторые общественники также крайне негативно отнеслись к новому закону. По словам Шушарина, один московский блогер подал заявление на службу такси в Следственный комитет, усмотрев в действиях агрегатора экстремизм, саботаж и дискредитацию органов государственной власти субъектов Федерации. Ситуация абсурдная, это у меня в голове не укладывается.

Я 20 лет в юриспруденции, но такой абсурдной и дикой ситуации, чтобы соблюдение закона обозвать экстремизмом, я ни разу не видел. У некоторых уполномоченных органов, пусть заявление никуда и не писали, но понимание такое же, — отмечает Максим Шушарин. Однако не везде была только отрицательная реакция.

По словам Шушарина, после проведенного эксперимента во Владивостоке Законодательное собрание Приморского края намерено подготовить обращение в Госдуму о введении моратория на новый законопроект. Мы нашли понимание у законодателей, что закон в этом виде не то что работать не будет, он губителен для отрасли.

Так, согласно поправкам к закону, перевозчик будет обязан заключать с каждым водителем официальный трудовой договор. Кроме того, водить такси не смогут жители России с непогашенной судимостью или тремя и более неоплаченными административными штрафами. Какую информацию передают бортовые компьютеры и почему правительство озаботилось этим вопросом Также документ гласит, что российские регионы будут вправе устанавливать единую цветовую гамму машин такси, а также экологические требования. Перевозчики будут обязаны предоставить ФСБ доступ к базам данных, которые службы такси используют для получения, хранения, обработки и передачи заказов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий