Основная часть масштабного закона о такси заработает с сентября 2023 года. Что касается цен на такси, они еще повысятся, не сомневается руководитель независимого межрегионального профсоюза водителей такси. С 1 сентября в России изменился Закон о такси, требования которого значительно расширились. Собянин попросил премьер-министра Михаила Мишустина отменить для общественного транспорта и такси избыточные требования или смягчить их, сообщили «Ведомости». Уже три региона запретили иностранцам работать в такси с 2024 года.
«Могут заполнить азиатские агрегаторы»: как уход «Ситимобил» повлияет на российский рынок такси
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов | такси Ритм, радость переполняет на столько, что аж решилась на пост) Такси пользуюсь каждый день по утрам на. |
Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку - Российская газета | В начале ноября в Челябинской области продлили на 2024 год запрет для иностранцев на вождение такси и автобусов. |
Депутаты предложили запретить в РФ работу агрегаторов такси с иностранными акционерами | Забастовка такси была отменена после того, как профсоюз транспортников заключил новое соглашение с работодателями. |
«Яндекс такси» снизит скорость поиска машины при частых отменах | Правительство отменило мораторий на антимонопольные проверки ИТ-бизнеса, введенный в марте 2022 г. Минцифры успокаивает. |
ФАС заинтересовалась блокировкой пассажиров «Яндекс.Такси» - Ведомости | Уже три региона запретили иностранцам работать в такси с 2024 года. |
Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере
Таксисты планируют бойкотировать работу и других агрегаторов со 2 по 4 декабря включительно. С 1 сентября вступил в силу закон о такси, который вводит новые требования к агрегаторам и водителям: заметны ли уже какие-то изменения в сфере перевозок, рассказывает. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Работать в такси в режиме самозанятости стало невыгодно после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября 2023 года. Похоже, что в ближайшее время таксисты-иностранцы могут пересесть из автомобилей-такси за прилавки на восточных рынках.
ФАС запретил блокировать водителей в яндекс такси. / Яндекс такси отменяет блокировку водителей
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы 26 Апреля 2024 6661 просмотр Объединение самозанятых России ОСР направило письмо в адрес администрации президента РФ, в котором просит упростить условия работы для таксистов, работающих в статусе самозанятых. В обращении, в частности, предлагается упростить регистрацию для самозанятых в Федеральной государственной информационной системе «Такси». В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин.
Поделиться Под угрозой: такси из средства передвижения может снова стать роскошью Под угрозой: такси из средства передвижения может снова стать роскошью Свежие поступления желто-шашечных болидов для автопарка, одного из старейших в столице, сейчас большая редкость. Гендиректор Дамир Курмаев всё тщательно подсчитал: 17 лет в бизнесе, это уже 4-й серьёзный кризис, но тяжелее ещё не было. Уход с российского рынка западных автопроизводителей, резкое подорожание запчастей и стоимости техобслуживания привели к доселе невиданной ситуации. Таксистов в парке больше, чем машин. Парк стареет, надо его обновлять. Очень тяжело было найти что-то, долго мы сопротивлялись китайскому рынку, но всё-таки мы туда пошли", — заявил гендиректор автопарка. О том, как будут таксопарки компенсировать издержки, гадать особо не стоит: цена поездки будет пусть медленно, но увеличиваться.
Собственно, клиенты такси по всей России уже это заметили. Потому что был декабрь, надеюсь, сейчас будет ниже", — дополнила женщина.
Оно и сейчас [происходит]. Это открытый бизнес, открытые перевозки. У нас сантиметровыми пачками лежат грамоты от правоохранительных органов за помощь в раскрытии преступлений. Все очень просто и технологично. Где-то что-то своровали, свидетели сказали «прыгнул в такси», полиция обратилась к нам. Мы делаем выборку, видим, какая машина подъезжала, поднимаем данные заказа, поднимаем телефон, с которого заказ был сделан. Преступление раскрыто.
Новшество в этом законопроекте — стыковка программно-аппаратных комплексов. Полиции не придется каждый раз делать запрос, будет доступная база. Мы тоже просим доступ, но нам не нужен доступ к базе. Нам просто надо понимать, что перед нами — не псих, не наркоман или алкоголик, что у него есть действующее водительское разрешение. Но мы просто лишены доступа к этим базам, они закрыты. Мы просим с 2017 года: дайте нам информацию, не конкретные данные, а зеленая строчка — водитель верифицирован. Мы готовы объединить эти базы данных данные агрегатора и данные МВД. Кстати, ваш регион, Свердловская область — первый, с которым мы вели переговоры о том, чтобы испытать нашу модель, и достигли предварительной договоренности. Испытать в рамках закона об экспериментальных правовых режимах.
Так отрасль [по нашей модели] работает в Иране. Объясню на пальцах. Мы зашли в Иран, а через пару месяцев пришло письмо из их министерства. Пишут: сами вы крутые, у вас в стране интернет-такси существуют с начала двухтысячных, все прекрасно работает — расскажите нам, как все отрегулировано. У них же, когда санкции сняли, произошел мгновенный технологический взрыв. Они перешли в эпоху интернета, перепрыгнув промежуточные стадии. Миновав пейджеры, очутились со смартфонами. В иране такси «Максим» работает с 2017 года. Уже в 2018-м агрегатор попал за это под американские санкции.
Единственное отличие — у нас уже работает закон о самозанятых, налоговая администрирует [самозанятых] самостоятельно. Деньги текут рекой, все удобно. В общем, мы им отвечаем: «У нас нет закона». И мы для них написали модель регулирования. По этой модели они сделали свой закон, и он действует у них уже четыре года.
И нужно на всём транспорте запретить работать мигрантам, не только в такси. Полумеры тут не нужны. Потому что сейчас высоки риски. Он отметил, что многие агрегаторы такси предпочитают сотрудничать с мигрантами из-за выгоды, поскольку жители ближнего зарубежья соглашаются на более низкие зарплаты, нежели российские граждане. Поэтому сокращение числа мигрантов в сервисах такси, по мнению Попкова, неизбежно приведёт к ещё большему росту цен на услуги перевозчика. По его мнению, если бы этот процент снизился хотя бы в четыре раза, то граждане России более активно шли бы работать в сферу такси. Он добавил, что экономика России нуждается в мигрантах, но большой их приток может не потребоваться, если будут внедряться новые технологии. Как передавало ИА Регнум, глава Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека СПЧ Валерий Фадеев заявил, что в России может быть порядка десяти тысяч детей мигрантов, которые совсем не знают русский язык до школы, поэтому для них необходимы специальные дошкольные обучающие языку центры.
Депутаты предложили запретить в РФ работу агрегаторов такси с иностранными акционерами
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы | Отмена медосвидетельствования и техосмотра автомобилей такси негативно повлияет на безопасность перевозок, считает председатель координационного совета межрегионального. |
Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа | Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. |
Вместо китайца — «Лада». Депутаты хотят запретить иномарки в службах такси | Предложение депутатов о запрете трудовым мигрантам работать в школах, такси и медучреждениях вряд ли поддержат в Госдуме, потому что. |
Вместо китайца — «Лада». Депутаты хотят запретить иномарки в службах такси
«Яндекс такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий частые отмены поездок со стороны пользователей. — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. Принципы работы такси, которые планируется ввести, расширят его применение и отчасти упростят некоторые процессы, так как минимизируют административные границы.
РукиВверх-Давай отменим такси listen online
Сами машины тоже изменятся: на них будут шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше, а в салоне — информация о перевозчике и водителе. Наглядно это показал эксперимент такси «Максим», который проводился в июле-августе в Приморье, Чите и Иркутске. Средний чек в тестовый период составил 1253 рубля против 251 рубля в обычное время, — сообщили тогда в пресс-службе такси «Максим». Во время подобного эксперимента во Владивостоке поездки подорожали в 8 раз.
Сразу после эксперимента в читинских мессенджерах стали появляться группы, которые стали использовать вместо приложений для вызова такси. Устроено там всё достаточно просто, однако мало чем отличается от бомбил из 90-х: то, какой водитель тебя повезет, остается загадкой, договоренности все происходят в личных сообщениях. В пресс-службе такси «Максим» такие чаты назвали небезопасными.
Существуют чаты в соцсетях и мессенджерах, где водители и пассажиры ищут друг друга. Реальных сделок там мало, а времени на поиск и договоренности тратится много. По сути, это не только выбор цены, а принятие рисков и последствий анонимных поездок.
Надо понимать, что, соглашаясь на поездку с человеком из чата, пользователь совершает ее анонимно и лишается любых гарантий. Никому не известно, кто, кого и куда повез, отследить поездку невозможно. Если что-то произошло, очень сложно будет найти и привлечь виновного к ответственности, взыскать причиненный ущерб, — рассказали в пресс-службе.
Таким способом Россия может вернуться к девяностым годам, когда был высокий процент преступлений в сфере такси. Соответственно, разрешение, которое он в лучшем случае получит, будет аннулировано за невыполнение требований. Соответственно, он превратится в нелегала, даже если вдруг решит легализоваться.
Мы не можем нелегалу передать заявку, так как в законе появилась за два дня до рассмотрения драконовская мера — о блокировке интернет-ресурса агрегатора за такую передачу. В головах сформировалась красивая картинка с таксопарками, медосмотрами и техосмотрами, которая ничего общего не имеет с реальной жизнью. Законодатель не обладает полнотой информации о регионах и при всех попытках регулирования ориентируется на московскую модель, которая для чиновников федерального уровня ежедневно видна и понятна.
Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Зарегистрироваться должны все таксисты, в том числе самозанятые. Агрегаторы, которые заключают договоры с таксистами, должны проверять, есть ли у них разрешение на перевозку. Кроме того, запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления , а также рецидивистов. В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки.
Заметны ли уже какие-то изменения в сфере пассажирских перевозок, рассказал «ФедералПресс» глава профсоюза «Таксист» Андрей Попков. Но это прям было заметно 1—2 сентября, сегодня они уже чуть поменьше. Но особо ничего не поменялось. Как такси работали, так и работают. Все страшилки агрегаторов были специальными, чтобы подогреть тему, обратить внимание, расшатать обстановку. Стоимость перевозок подросла и в связи с 1 сентября — в этот день всегда большой спрос на такси.
У нас есть ресурсы и резервы для этого. Мы уже сегодня над этим работаем и готовы к любому развитию событий, — отметил Куприянов. По его словам, за эти годы было столько разных изменений, что все трудно даже вспомнить. Новый закон, отмечает предприниматель, имеет как плюсы, так и минусы. Из плюсов — теперь разрешение на работу в такси можно будет получить совершенно бесплатно через «Госуслуги» или МФЦ. Еще один плюс — такси смогут ездить по выделенным полосам. Но для этого они должны быть брендированы. При этом страховщики просто не хотят страховать автомобили такси даже по новым, «драконовским» тарифам. Полис для такси стоит очень дорого, но и за эти деньги они не страхуют. У меня лежит куча отказов от страховых компаний. Они находят самые различные предлоги, чтобы не страховать. Смотрим с юристами, что делать. Но уже очевидно, что стоимость этой дорогой страховки отразится на тарифах на проезд в такси, — говорит предприниматель. Еще ряд нововведений нельзя оценивать однозначно — для пассажиров они будут плюсом, водителям принесут дополнительные хлопоты и расходы. Службам заказа придется контролировать рабочее время водителей и не выпускать их на линию после превышения этого времени, — отмечает Торопов. Соответственно, прежде, чем взять заказ, ты должен найти механика, врача, заключить с ним договоры. На стоимости поездок, думаю, это тоже отразится. И без этого никак нельзя, так как сотрудники ГИБДД будут останавливать автомобили такси и проверять их, как сейчас проверяют автобусы и маршрутки. Тем не менее бизнесмен уверен, что 1 сентября с такси ничего революционного не случится. В пример Виталий Торопов привел 220-й ФЗ, который вступил в силу в 2019 году и касался пассажирских перевозок. Тогда все изменения вступали в силу постепенно. Зато принесли много положительного — маршрутки вышли из тени, прекратились гонки среди водителей. Многие заметили, что таксистов в городе стало меньше.
Эксперты оценили идею запретить мигрантам работать в больницах и такси
Что касается цен на такси, они еще повысятся, не сомневается руководитель независимого межрегионального профсоюза водителей такси. Whatsapp +7(900)1190982 Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью! Похоже, что в ближайшее время таксисты-иностранцы могут пересесть из автомобилей-такси за прилавки на восточных рынках. Отмена медосвидетельствования и техосмотра автомобилей такси негативно повлияет на безопасность перевозок, считает председатель координационного совета межрегионального. Поэтому если мы хотим, чтобы региональный рынок такси развивался, классификатор нужно отменить», — сказал Ян.
Борьба с ростом цен. Омичей предупредили о новом наказании за отмену заказов в такси
По его словам, такси в России «давно перестало ассоциироваться с роскошью и перешло в разряд ежедневного использования». Новый алгоритм Яндекс Такси учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира. Похоже, что в ближайшее время таксисты-иностранцы могут пересесть из автомобилей-такси за прилавки на восточных рынках.
«Могут заполнить азиатские агрегаторы»: как уход «Ситимобил» повлияет на российский рынок такси
Старый, дедовский метод ловли такси — голосование от бордюра. Таксисты, наверное, уже и не помнят, каково это "бомбить за баранкой", — отмечает обозреватель Георгий Гривенный. Что грозит частным таксистам Руководитель агрегатора такси из Кургана сообщает нам: у них в городе таксопарков нет как таковых, все местные таксисты — самозанятые, подключенные к агрегаторам. И такая же ситуация в сотнях небольших населенных пунктах по всей стране. И, конечно, уже сейчас они повышают цены за свои услуги. Да ещё и есть серьезный риск их ухода от "легальных агрегаторов" в "серую зону" самостоятельного поиска клиентов.
Если мы в лице самозанятых не решим эту проблему, то мы возвращаемся в 90-е годы, когда машину ловили с руки, когда непонятно, кого ты везёшь, или кто сел к тебе в машину, кто тебя повёз", — заявил Максим Шушарин, директор компании-агрегатора такси. Будет ли российское желтое такси перекрашиваться в серый цвет, сейчас можно только предполагать, но вот изменения в ценовой политике в сторону увеличения стоимости поездок, похоже, необратимы. Как и новые названия марок авто на экране приложений при заказе.
Также большое количество приостановило свою деятельность на неопределенный срок.
Массовый уход затронул все сферы рынка, в том числе и услуги такси. Один из крупнейших агрегаторов Ситимобил ушел из России, Gett будет реорганизован. Возникает логичный вопрос: что будет с остальными агрегаторами? Считается, что Ситимобил такой же крупный агрегатор, как и Яндекс.
Экспертный центр «Движение без опасности» рассказал нам, случится ли монополизация рынка и что в целом ожидает сферу такси в ближайшем будущем.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
В случае частых отказов от поездок у пассажира формируется негативная репутация, что может привести к трудностям с поиском свободной машины в будущем. Правила сервиса "Яндекс Такси" предусматривают возможность временного ограничения доступа к заказам для тех, кто использует сервис не по назначению, например, регулярно вызывая машину, но не пользуясь услугой. Эти меры направлены на обеспечение безопасности и комфорта как водителей, так и пассажиров.
Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку
Только самые свежие новости такси. Согласно повестке заседания, ФАС посчитала необходимым обсудить «Практики ООО «» по блокировке водителей и пассажиров на сервисе «» за. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился. «Яндекс такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий частые отмены поездок со стороны пользователей. Что касается цен на такси, они еще повысятся, не сомневается руководитель независимого межрегионального профсоюза водителей такси. Могут ли отменить закон о такси. Максим Шушарин говорит, что депутаты Госдумы 12 октября могут ввести мораторий на новый закон, предъявляющий требования к перевозчикам.