Новости ольга четверикова вконтакте

Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления ютуб.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА

О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм". Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере. Детей по возможности переводить на домашнее обучение и максимально ограничивать в гаджетах.

Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо.

А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы.

На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов.

При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных.

Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики.

И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили? Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды.

Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу? Нет, зато миллионы людей осталось без работы. Читайте также Крепость из ненависти: Что происходит под видом борьбы с коронавирусом Как бы в горячке страну не потерять, как это уже у нас было «СП»: — Нам объясняют, что все это делается для нашего блага и чтобы остановить распространение коронавируса… — Вирус просто ускорил процесс перехода на цифровые рельсы, и оказалось, что именно так власти видят эту цифровую цивилизацию.

Они все получили все, что так долго планировали. Им понравилось, и теперь нам говорят о том, что осенью грядёт вторая волна чрезвычайного положения. Матвиенко уже сказала, что мы должны привыкнуть к тому, что элементы коронавирусной жизни останутся в будущем.

Под это они будут менять законодательство без нормального обсуждения. Ситуация с коронавирусом во многом создала условия, при котором власть превратила наших людей в жертв, то есть в людей с сознанием жертвы. Одним из основных методов управления наших элит является травмирование сознания.

Это методы, которые используются в закрытых обществах — эзотерических, оккультных, масонских. Потому что травмирование сознания позволяет стереть память и заложить туда нужную программу, то есть фактически перестроить сознание человека. Сейчас был проведён громадный эксперимент во всех странах мира по травмированию сознания.

Люди реагировали по-разному, но я думаю, что в нашем случае произошла очень важная вещь. Хотя внешне все оказались в подчинение у этой ситуации, на самом деле, наверное, никогда за многие годы не было столь активного осознания достаточно большой группой людей того, что происходит.

Но от этого нам не уйти, потому что это предсказано нам Свыше. Думаю лучше сосредоточиться не на борьбу с неизбежным, а на том как остаться жить со Христом в это время.

Это мы наблюдаем в последние 2 года с ковидом: кто-то вакцинируется и болеет, кото-то не вакцинируется и болеет. Тяжелей или легче-это кому как Бог... Тяжелей или легче-это кому как Бог даст...

Поэтому я думаю, что наши люди должны не пугаться тому, чего не будет, а должны найти в себе силы самоорганизоваться в правовом поле для того, чтобы остановить готовящихся к наступлению. Но когда все это сваливают в одну кучу, это известный провокационный приём. Людей запугивают, и они, не зная реальной ситуации, начинают кричать про теорию заговора. Соответственно те, кто организует реальную вакцинацию, начинают выставлять ее противников в смешном свете, как бы разоблачать и компрометировать их. На фоне такого морального и информационного подавления граждан осуществляется то, что им нужно. Поэтому нужно исходить из реальности и действовать разумно.

Наши граждане, самоорганизовавшись в правовом поле, должны потребовать от тех, кто продвигает вакцинацию, полной гласности и отчеты об их деятельности. Кто готовит вакцину, на основе чего, для чего готовят вакцину? Все это должно быть гласно и открыто. И когда это начнет выходить наружу, мы увидим, что в реальности никакой вакцины быть не может в ближайшие годы. Право, закон — это то, что сейчас в наибольшей степени попирают, делают вид, что их просто не существует. А раз они этого боятся, нам нужно научиться действовать в правовом поле, пока законы, которые позволяют нам отстаивать наши права, ещё не ликвидированы. Есть ли в этом какая-то опасность для населения? В чём она заключается? Когда начали обсуждать этот законопроект, множество специалистов указали на недопустимость его реализации, потому что он нарушает массу статей Конституции и других законов о правах человека, о защите персональных данных.

Когда произошло принятие в первом-втором чтении, выступили уже представители спецслужб и тоже заявили, что этот закон не допустим, так как практически выводит их из этого процесса, что создаст неконтролируемую ситуацию. Фактически, Федеральная налоговая служба превращается в сверхмонопольного оператора, который будет иметь полномочия даже больше, чем ФСБ. Единый реестр будет объединять такой массив данных и использовать такие технологии, кстати, не отечественные, которые ставят под удар наших граждан, потому что возможна не только утечка, но и сознательная передача всех данных за рубеж. Все обращения в ФСБ и Генпрокуратуру с просьбой дать правовую оценку этому законопроекту были проигнорированы. Все было быстро принято в Госдуме, в Совете Федерации, и в конечном итоге его подписал президент. Но на этом история не заканчивается, потому что закон от того, что он подписан, не перестает быть антиконституционным. Думаю, что главная борьба ещё впереди. Закон о едином регистре населения создает все условия для перестройки государственной системы и перевода её на цифровую платформу управления на основе цифровых платформ ФНС и Сбербанка. Соответственно и все чиновники, все государственные традиционные органы будут заменены цифровыми технологиями.

И это только начало. Потом голосование будет проходить в электронной форме, уже принят соответствующий закон. А дальше встанет вопрос о том, чтобы и сами граждане в электронной форме имели возможность обсуждать законы и законопроекты, которые будут на цифровой платформе. При такой системе управления большая часть законов и статьи Конституции просто не будут действовать.

Да уж, что-то Ольга Четверикова пустилась во все тяжкие, прямо называя происходящее...

Говорит Ольга Николаевна Четверикова, кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности. Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления сегодня. Историк и политолог Ольга Четверикова проанализировала существующую ситуацию в России в свете рассмотрения законопроектов о введении QR кодов. Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке». Ольга Четверикова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Нужна суверенная система ценностей Четверикова Ольга Николаевна

Их просто надо собрать и систематизировать. Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали. Но РАН разгромили, как разгромили среднюю и высшую школы. Сейчас рабов предполагается выращивать, давая им «компетенции»? Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным. И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве. Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве». Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность. Нам давали не «компетенции», а знания. Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования.

Поэтому мы для адептов «Глобального образования» — враги. Судя по всему, скоро объявят террористами. Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой. В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система. Остаётся так называемое человеческое — традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое. И остальное — дешёвое — для всех остальных. Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным». А что такое инновация?

Это всего лишь обновление. Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели. Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий. Обновление становится целью, а не средством. Они себя считают частью западного мира, его системы ценностей, его «элиты». Всё советское, российское, вся российская культура — им глубоко чужды, поэтому они с радостью ломают всё, до чего дотягиваются их руки. На самом деле — они просто «смотрящие», коллаборационисты, которых спишут при малейшем провале. Необходимо не на словах, а в реальности отодвигать их от принятия стратегических решений в вещах, которыми должно управлять суверенное государство в своих интересах. Пока это не будет сделано, все заявления о нашем суверенитете, о наших национальных интересах — пустой звук.

На Востоке говорят: «Хочешь победить врага — воспитай его детей». Они уже съели почти всё в стране, на очереди наши дети… От редакции.

Четверикова 4 месяца назад «Как цифровое образование приводит к снижению интеллекта учащихся». Перетолчин Д. Четверикова О. Четверикова Кривая мораль эксплуататоров - дурной путь для рабов.

Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере. Детей по возможности переводить на домашнее обучение и максимально ограничивать в гаджетах.

Речь идёт о «цифровом слабоумии».

Термин уже закрепился, а ввёл его в оборот немецкий учёный Манфред Шпитцер, написавший одноимённую книгу. Это директор психиатрической клиники, нейрофизиолог, который рассказал, что происходит с мозгом ребёнка при компьютерном обучении, уделив особое внимание атрофии определённых участков мозга и цифровой зависимости, избавить от которой можно только путём длительной реабилитации. Вывод Шпитцера следующий: нет ещё ни одного исследования и нет ещё ни одного результата использования компьютерных технологий, которые подтвердили бы их педагогическую пользу. Они, по его словам, нужны в обучении, как велосипед в бассейне. А есть ли попытки подстроить наше законодательство под процесс цифровизации? Сегодня вся законодательная база подстраивается под новые информационные технологии, хотя это ведёт к изменению всей системы управления обществом. И, поскольку у систем электронного управления есть определённый алгоритм, призванный управлять объектами, а человек остаётся человеком и не собирается превращаться в объект как того желают цифровики , то, видимо, предусмотрено вообще исключить понятие «человек» из документов и заменить его понятием «биологический объект», что, кстати, уже зафиксировано в одном из документов Минкомсвязи РФ. Но тут они сталкиваются с колоссальной правовой проблемой, потому что есть Конституция и есть законы, в которых закреплены права гражданина, понимаемого как человек, а не как «биологический объект». Значит, надо поменять и значение слова «гражданин», и всю правовую систему. Кстати, потому и хотят придать роботу статус юридического лица.

На самом деле это не очеловечивание робота, а роботизация человека. И мы можем много говорить о цифровой экономике и прочих внешних формах, но ключевым фактором остаётся то, что современные концепции меняют понимание и статус человека, причём такая тенденция задаётся западными центрами управления. Определение «кастовое общество» не вполне верно описывает ситуацию, поскольку сейчас речь идёт о двух разрядах людей: «избранные» начинают рассматривать себя принадлежащими к качественно иной социальной категории, а прочих называют «человеческим ресурсом». Мы слышим постоянно: «человеческий капитал», «человеческий ресурс», в то время, как такие понятия, как «человек», «личность», «человеческое достоинство» исчезают. Так что вопрос в том, успеют ли люди, наконец, проснуться? А как вы относитесь к утверждению, что цифровизация, идущая по всему миру, — это неизбежный процесс, к которому лучше подключиться как можно раньше, чтобы не «отстать навсегда»? Я обычно спрашиваю людей: что вы имеете в виду под словом «цифровизация»? Ничего конкретного не отвечают, какая-то аморфность и пустота сразу проявляются. Ситуация в чём-то напоминает то, что произошло с девочкой из документального фильма 60-х годов, снятого психологами. Там пяти детям дают сладкую кашу, а одной девочке — горькую.

Все дети говорят, что каша сладкая, и когда доходит очередь до этой девочки, она тоже говорит, что сладкая, хотя ей горько. У нас не принято рассматривать цифровизацию критически, словно пропало само стремление и способность осмысления действительности. Нам надо определяться с терминами и понятиями. Если открыть текст программы «Цифровая экономика Российской Федерации», там можно, например, прочитать, что это такая экономика, фактором производства которой становятся большие данные. Кто-то что-то тут понимает? Или в машиностроении, в других ключевых сферах промышленности? Разумеется, никто не выступает против новых технологий, которые реально помогают развивать производство, производить качественные продукты питания, например. Но мы видим, что цифровизация в России реализуется в первую очередь в тех сферах, где можно установить контроль за сознанием и поведением человека… Опять же, одним из главных направлений Национальной технологической инициативы назван «нейронет». А ведь «нейронет» — это управление мозгом, сознанием детей. Все эти разработки готовятся якобы для того, чтобы облегчить детям обучение и сделать их, простите, «более продвинутыми».

То есть сначала опускают обучение до уровня плинтуса, а потом предлагают использовать «шлемофоны» с целью шевелить какие-то мозговые клетки у детей, чтобы они лучше соображали! А не лучше ли обучать их классическому письму, чтению, русскому языку, литературе, математике, истории, географии? Я не против новейших технологий, но уже очевидно, что вместо средства облегчения учебного процесса они превращаются в инструмент управления и дебилизации. Искусственный интеллект сегодня возведён в самоцель, человека хотят исключить из всех сфер. Только вот зачем замещать живых учителей искусственным интеллектом? Зачем заменять преподавателей дистанционным образованием? Затем, что крупный IT-бизнес делает на этом большие деньги? Люди заболели цифрой, и эта цифровая одержимость препятствует нормальной человеческой мысли. Нам надо распутать этот клубок и вернуться к трезвомыслию. Ольга Николаевна, не является ли тотальный сбор информации и прочие манипуляции с информацией, включая образовательную систему, нарушением свободы личности?

С юридической точки зрения можно этому воспрепятствовать? Мы направили обращение в Генеральную прокуратуру, в котором описали семь направлений проекта «Цифровая школа», по которым грубо нарушаются законы и Конституция России. Проблема национальной безопасности была там выделена отдельным пунктом, потому что «Цифровая школа» позволяет создавать досье на наших детей, включая сугубо конфиденциальную информацию, касающуюся и родителей, которая может оказаться в открытом доступе. Я уж не говорю про камеры со способностью «брать» биометрию в некоторых школах. Недавно Сергей Собянин заявил, что в Москве будет создана одна из самых масштабных систем распознавания лиц, и в этой части мы будем даже конкурировать с Китаем, где сейчас установлено около 170 миллионов видеокамер, связанных в единую сеть. То есть тут замешаны интересы огромного рынка. Думаю, наиболее эффективными способами противостояния этому должны стать не просто возмущённые письма, а оглашение объективной информации о том, куда именно уходят данные наших детей, кто именно несёт за это ответственность и кто является главным заинтересованным лицом, учитывая, тесные связи с зарубежными IT-«партнёрами». Например, юристы и специалисты по безопасности, рассмотрев, какие фирмы и компании курируют электронные дневники, установили, что они зарегистрированы в оффшорных зонах. Особый интерес представляет изучение устройства Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА и тех, кто оказывает ей консалтинговые услуги. Это очень серьёзный вопрос.

Даже дети работников спецслужб оказываются открытыми в этих больших данных, если уж говорить о национальной безопасности совсем конкретно. Это нужно внимательно отслеживать и информировать широкую общественность. Апостасийные времена! Оцифровать деток: СберКласс Германа Грефа экспериментирует с детским недообразованием! В наших ДНК отражается и фиксируется всё — в том числе и ежедневные мысли!

Ольга четверикова

Вместо традиционного классического понятия гуманизма, который Запад фактически забыл, во всех документах внедряется понятие «биоэтика», которая меняется с развитием технологий. То есть эра гуманизма заканчивается. Человека как совершенной личности для глобального мира, для политиков больше не существует. Есть только биологические объекты и пастухи этого стада. Все эти принципы и лежат в основе проекта «Глобальное образование», которое призвано изменить мировоззренческую систему человечества.

И нас уже практически втянули в эту глобализацию. Так и здесь. Заговор — это тайна, конспирация. А тут всё открыто, все документы есть в свободном доступе.

Их просто надо собрать и систематизировать. Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали. Но РАН разгромили, как разгромили среднюю и высшую школы. Сейчас рабов предполагается выращивать, давая им «компетенции»?

Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным. И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве. Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве». Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность.

Нам давали не «компетенции», а знания. Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования. Поэтому мы для адептов «Глобального образования» — враги. Судя по всему, скоро объявят террористами.

Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой. В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система. Остаётся так называемое человеческое — традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое. И остальное — дешёвое — для всех остальных.

Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным». А что такое инновация? Это всего лишь обновление.

Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели.

Причём детям «одной кнопки» уготована судьба «недочеловеков», обслуживающего персонала. Хотя в «Атласе новых профессий», составленном «цифровиками», говорится об «архитекторах виртуальных миров» и других красиво звучащих специальностях, в реальности в эпоху интернет-торговли мы видим куда больше курьеров, число которых растёт очень быстро. Цифровое образование нужно для взращивания будущих курьеров, потому что курьер мыслит в суженном диапазоне, где главное — выполнение двух-трёх примитивных функций. Но параллельно с этим создают и специальные заведения для «элит», которые функционируют на основе совершенно других принципов, — это школы для детей богатых родителей, к которым не применяется цифровизация. На Западе как-то пытаются сопротивляться цифровизации образования? Поскольку в Европе система складывалась очень давно, она консервативна, там элита контролирует эти процессы и сохранила для себя сегмент, который позволяет образовывать часть детей в нужном русле. А основное население размыто новыми этническими потоками. Сопротивляться могли бы коренные европейцы, с их богатым опытом профессионального объединения и политической борьбы, но не мигранты, которыми очень легко управлять и которых очень легко направлять.

Однако в среде европейских интеллектуалов есть попытки начать обстоятельный разговор об опасных сторонах цифрового обучения. Там появилось достаточно много литературы о вредных последствиях цифровой школы, в частности — об электромагнитном излучении. Эта тема у нас почти не поднимается, а во Франции, например, есть закон 2015 года, по которому Wi-Fi пытались запретить во всех детских образовательных учреждениях, но запрет удалось «продавить» лишь для дошкольных учреждений. У нас нет и этого. Кроме электромагнитного излучения, есть и другой опасный аспект — последствия использования компьютерных технологий для развития мозга. Речь идёт о «цифровом слабоумии». Термин уже закрепился, а ввёл его в оборот немецкий учёный Манфред Шпитцер, написавший одноимённую книгу. Это директор психиатрической клиники, нейрофизиолог, который рассказал, что происходит с мозгом ребёнка при компьютерном обучении, уделив особое внимание атрофии определённых участков мозга и цифровой зависимости, избавить от которой можно только путём длительной реабилитации. Вывод Шпитцера следующий: нет ещё ни одного исследования и нет ещё ни одного результата использования компьютерных технологий, которые подтвердили бы их педагогическую пользу.

Они, по его словам, нужны в обучении, как велосипед в бассейне. А есть ли попытки подстроить наше законодательство под процесс цифровизации? Сегодня вся законодательная база подстраивается под новые информационные технологии, хотя это ведёт к изменению всей системы управления обществом. И, поскольку у систем электронного управления есть определённый алгоритм, призванный управлять объектами, а человек остаётся человеком и не собирается превращаться в объект как того желают цифровики , то, видимо, предусмотрено вообще исключить понятие «человек» из документов и заменить его понятием «биологический объект», что, кстати, уже зафиксировано в одном из документов Минкомсвязи РФ. Но тут они сталкиваются с колоссальной правовой проблемой, потому что есть Конституция и есть законы, в которых закреплены права гражданина, понимаемого как человек, а не как «биологический объект». Значит, надо поменять и значение слова «гражданин», и всю правовую систему. Кстати, потому и хотят придать роботу статус юридического лица. На самом деле это не очеловечивание робота, а роботизация человека. И мы можем много говорить о цифровой экономике и прочих внешних формах, но ключевым фактором остаётся то, что современные концепции меняют понимание и статус человека, причём такая тенденция задаётся западными центрами управления.

Определение «кастовое общество» не вполне верно описывает ситуацию, поскольку сейчас речь идёт о двух разрядах людей: «избранные» начинают рассматривать себя принадлежащими к качественно иной социальной категории, а прочих называют «человеческим ресурсом». Мы слышим постоянно: «человеческий капитал», «человеческий ресурс», в то время, как такие понятия, как «человек», «личность», «человеческое достоинство» исчезают. Так что вопрос в том, успеют ли люди, наконец, проснуться? А как вы относитесь к утверждению, что цифровизация, идущая по всему миру, — это неизбежный процесс, к которому лучше подключиться как можно раньше, чтобы не «отстать навсегда»? Я обычно спрашиваю людей: что вы имеете в виду под словом «цифровизация»? Ничего конкретного не отвечают, какая-то аморфность и пустота сразу проявляются. Ситуация в чём-то напоминает то, что произошло с девочкой из документального фильма 60-х годов, снятого психологами. Там пяти детям дают сладкую кашу, а одной девочке — горькую. Все дети говорят, что каша сладкая, и когда доходит очередь до этой девочки, она тоже говорит, что сладкая, хотя ей горько.

У нас не принято рассматривать цифровизацию критически, словно пропало само стремление и способность осмысления действительности. Нам надо определяться с терминами и понятиями. Если открыть текст программы «Цифровая экономика Российской Федерации», там можно, например, прочитать, что это такая экономика, фактором производства которой становятся большие данные. Кто-то что-то тут понимает? Или в машиностроении, в других ключевых сферах промышленности? Разумеется, никто не выступает против новых технологий, которые реально помогают развивать производство, производить качественные продукты питания, например. Но мы видим, что цифровизация в России реализуется в первую очередь в тех сферах, где можно установить контроль за сознанием и поведением человека… Опять же, одним из главных направлений Национальной технологической инициативы назван «нейронет». А ведь «нейронет» — это управление мозгом, сознанием детей. Все эти разработки готовятся якобы для того, чтобы облегчить детям обучение и сделать их, простите, «более продвинутыми».

То есть сначала опускают обучение до уровня плинтуса, а потом предлагают использовать «шлемофоны» с целью шевелить какие-то мозговые клетки у детей, чтобы они лучше соображали! А не лучше ли обучать их классическому письму, чтению, русскому языку, литературе, математике, истории, географии? Я не против новейших технологий, но уже очевидно, что вместо средства облегчения учебного процесса они превращаются в инструмент управления и дебилизации. Искусственный интеллект сегодня возведён в самоцель, человека хотят исключить из всех сфер. Только вот зачем замещать живых учителей искусственным интеллектом? Зачем заменять преподавателей дистанционным образованием? Затем, что крупный IT-бизнес делает на этом большие деньги? Люди заболели цифрой, и эта цифровая одержимость препятствует нормальной человеческой мысли. Нам надо распутать этот клубок и вернуться к трезвомыслию.

Ольга Николаевна, не является ли тотальный сбор информации и прочие манипуляции с информацией, включая образовательную систему, нарушением свободы личности? С юридической точки зрения можно этому воспрепятствовать? Мы направили обращение в Генеральную прокуратуру, в котором описали семь направлений проекта «Цифровая школа», по которым грубо нарушаются законы и Конституция России.

Достаточно одной технологически хорошо проработанной платформы, чтобы освободилась масса учителей и других специалистов. Другой вопрос, куда они пойдут? Но это тех, кто все это внедряет, не интересует, потому что владельцы этих цифровых платформ получают громадные деньги. Кстати, во время дистанционного обучения, были задействованы только две государственные программы: МЭШ - Московская электронная школа и РЭШ - Российская электронная школа. Остальные 40 цифровых платформ - это частные компании, которые очень хорошо заработали от государства.

Одна из самых успешных - это цифровая платформа Сбербанка, которая принимает самую активную роль в навязывании дистанционного обучения. Далее система будет убирать остальных посредников. Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет.

У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах.

Цифровые технологии - это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений - это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот.

Тематика встречи: «Цифровой тоталитаризм.

Как это делается в России». Кто такие «цифровики»? Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами?

Ольга четверикова

Ольга Четверикова | Официальный канал Forwarded from Анатолий Несмиян Лет через двести забудут Путина, а конфликт останется. В подкасте ForPost Ольга Четверикова представила собственную версию глобальной цифровой «многоходовки» на фоне разгула коронавирусной инфекции и поделилась мнением о том, кто стоит за этими процессами. Ольга Четверикова — кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности. Ольга Четверикова последнее видео, Четверикова О.Н 'Как нас загоняют в ловушку?'. Четверикова Ольга Николаевна о ближайшем будущем Российского образования на Совете Родителей МОПодробнее.

Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики»

Цифровизация Экспериментальные правовые режимы На злобу дня 21 минута 7 секунд ВКонтакте: vk. Ольга Четверикова — о причинах кризиса отечественного образования и о том, ка. Ольга Четверикова, 10.03.1958, Иваново, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Ольга Четверикова – автор аналитического портала "Фонд стратегической культуры". Ольга Четверикова дала интересное интервью. Читайте последние новости дня по теме Ольга Четверикова: Четверикова.

Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее

Ольга Четверикова в “Библио-Глобусе” презентация новых книг Дали нельзя покупать Четверикова.
Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики» Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики».

ПАКТ КАПИТУЛЯЦИИ ПОДПИСАН ПРАВИТЕЛЬСТВОМ. НОВЫЙ QR МИРОВОЙ ПОРЯДОК. ОЛЬГА ЧЕТВЕРИКОВА

Ольга Четверикова в «Библио-Глобусе»! Ольга Четверикова Сообщество «Китай-Го (中国)». Читайте последние новости дня по теме Ольга Четверикова: Четверикова. Официальный канал Четвериковой Ольги Николаевны.

Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее - Ольга Четверикова

Он включает в себя определенное содержание; педагогику, методику обучения, которые может дать только педагог, знающий, как обучать ребенка; и оценку обучения. Все эти три процесса могут быть только очными. Все остальное — это профанация, в какую бы красивую форму это все ни облекали. Сегодня дистанционное обучение смогли реализовать в масштабах всей страны. Причем я хочу подчеркнуть, что дистанционная форма обучения — это незаконное понятие, неправовое. Поэтому когда начали его использовать, это было нарушением закона. Наш закон не разрешает дистанционное обучение, нигде это не написано. И вот когда ввели дистант, это, во-первых, стало нарушением закона «Об образовании» и, во-вторых, все родители смогли убедиться, что это чистой воды профанация.

Потому что дистанционное обучение нигде не дало положительных результатов. А вот негативные последствия оно имело. И сейчас мы имеем все факты на руках, подтверждающие это. Речь идет фактически обо всех аспектах. Это депрессия, астения, головные боли, ухудшение зрения, слуха, состояние раздражительности, агрессии. Результаты соответствующего исследования, результаты опроса есть в документах НИИ гигиены и охраны здоровья детей. Эти исследования были проведены после окончания дистанта в период пандемии коронавируса.

У нас есть эти результаты в ответе, который мы получили из НИИ в ответ на запрос депутата от Владимирской области. Потому что цифровое образование мы изучаем уже очень давно. Первый опыт создания цифровой школы начали проводить в Европе. И во всех школах тех стран, где его начали проводить, результаты стали резко ухудшаться. Не случайно в 2012—2015 годах организация BISA Совета Европы занималась исследованием результатов дистанционного образовательного процесса. Были составлены графики, которые демонстрируют, что в результате введения цифрового обучения резко падает способность детей к пониманию написанного, уровень математических знаний и т. Нигде не было позитивных результатов — напротив, один негатив.

И был сделан вывод, что в тех школах, где сохраняется традиционная форма обучения, результаты лучше, чем в школах, где переходят в цифровой формат. Еще нет ни одного исследования анализа внедрения цифровой школы, который показал бы положительный результат. Зато это дает очень большую прибыль для IT-компаний, которые могут реализовать свои технологии. Неслучайно многие известные зарубежные исследователи откровенно называют цифровое образование фабрикой по производству дебилов. Это показывает, что все цифровые образовательные технологии продвигают исключительно IT-компании, и информация о том, что это наносит вред здоровью детей, замалчивается, потому что вся эта блокада проплачивается теми же IT-компаниями. У них сосредоточены большие деньги. Сегодня основной тренд в продвижении технологий у нас формируют банки, IT- и фармацевтические компании.

Именно IT-компании в связке с крупными банками, фондами осуществляют цифровой проект, потому что для них это фактически возможность создать для себя рынок. Цифровые технологии — это бизнес на больших данных. Поэтому они стремятся получать большие данные на наших детей. Эти данные они продают. Неслучайно Мишустин премьер-министр РФ, — прим. Собянин мэр Москвы, — прим. То есть они и не пытаются скрыть, что им просто нужны все данные на наших детей.

А «Цифровая школа» и дистанционное обучение как часть этого процесса — возможность фактически получить всю информацию о твоем ребенке. Потому что когда ребенок уходит на дистант, можно увидеть абсолютно все — как он учится, какие у него оценки, все это заносится в цифровой профиль обучающегося, все его плюсы и минусы, то есть абсолютно все об этом ребенке становится известно. И потом это должно составить часть общего цифрового профиля гражданина РФ, куда потом войдет и цифровая медицинская карта, и цифровая трудовая книжка, и электронный диплом. Это целостный проект. Поэтому, когда дистанционка была введена, многие вроде Грефа глава Сбербанка России, — прим.

Посчитайте сколько их было со времён Рюрика. Это очень удобно- массоны виноваты, атишники- это более современно, не удавлюсь если кто-то скажет айтишники- это современные массоны или царедворцы при какой-то сверхгруппе. Катай лет на 20 впереди нас в айти технологиях, и государство есть, и корпорации процветают, значит до Всемирного поглупления ещё лет 50, нам хватит... Тут что-то личное.

Потому как, даже, если у нее проскакивают правильные вещи,ну, например, о неадекватности властей в условиях коронавируса см. То есть, уводит в сторону от реальных проблем, которые вызываются , как всегда, людьми. Где был ее голос, например, когда принимались печально известные законы Яровой, вводящие тотальный контроль за своими гражданами на недавнем заседании Правительства было анонсировано замораживание их исполнения в связи с невозможностью продолжения их финансирования IT компаниями? Все это давно пройдено. Были бунты рабочих во времена внедрения первых станков ну о-очень давно , были требования, чтобы впереди движущегося автомобиля шел человек с флажком, предупреждая об опасности. Прошли и времена когда стараниями нашего отстойного Политбюро кибернетика объявлялась лженаукой. Что привело к невосполнимому отставанию от остального мира в области цифровых технологий. И что, будем теперь пугать самих себя цифровизацией, строить церкви и разводить мракобесие? Ну тогда не обижайтесь, когда по прошествии лет следующая генерация российских правителей будет негодовать, что другие страны захватили технологическое пространство как, например, по факту того, что маршрутизация доменов верхнего уровня идет через Штаты.

А что вы хотели, если вместо развития технологий тормозили их? Неужели Вы думаете , что кто то будет читать вашу статью , на тему ваших измышлений до конца??

Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными.

В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы.

Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет. Читайте также У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства.

Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек?

А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах.

Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее?

Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот.

Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество?

Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами.

Что конкретно мы получили? Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды. Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу?

Нет, зато миллионы людей осталось без работы. Читайте также Крепость из ненависти: Что происходит под видом борьбы с коронавирусом Как бы в горячке страну не потерять, как это уже у нас было «СП»: — Нам объясняют, что все это делается для нашего блага и чтобы остановить распространение коронавируса… — Вирус просто ускорил процесс перехода на цифровые рельсы, и оказалось, что именно так власти видят эту цифровую цивилизацию.

За нас не нужно говорить! За вас лучше всё делать и желательно молча, даже не спрашивая согласия. Потому что - вы всё равно одобрямс, правильно я понимаю? Даже можно уже и думать за вас и применять эти самые мысли и главное манипулировать вами же - это вообще высший пилотаж управления и он уже на подходе. А вы понимаете, уважаемый человек, рассуждающий о медицинском вопросе, что если вы или я, или кто-то не вынесет коронавируса хотя я лично думаю, что 25 населения Земли им благополучно переболели — то мы будем подобны больным СПИДом?

Вспомните Майкла Джексона. Уж сколько было медицины в его распоряжении и какой! А ведь у него даже СПИДа не было, просто иммунитет плохой и постоянные инфекции конечно были для него опасны, всю жизнь на таблетках. И что всем людям надо теперь жить такой жизнью? То есть человек с пониженным иммунитетом, человек который не сможет побороть такую далеко не смертельную инфекцию, и я уже тут достаточно постила цифр по смертность он не сможет нормально жить дальше. Таких вирусов каждый год появляется десятки, если не больше. Коронавирусы идут «дружными рядами» помнится с 1965 или с 1970 года.

В лекарстве арбитол стоит название «коронавирус», который исследовали и сделали этот самый противовирусный препарат - на коронавирус 2003-2004 годов. Вот интересно, сколько было осложнений и смертей? Наверно поболе, но статистика была глуха к тем данным, потому что тогда это никого особо не интересовало.

ПАКТ КАПИТУЛЯЦИИ ПОДПИСАН ПРАВИТЕЛЬСТВОМ. НОВЫЙ QR МИРОВОЙ ПОРЯДОК. ОЛЬГА ЧЕТВЕРИКОВА

Дали нельзя покупать Четверикова. Официальный канал Четвериковой Ольги Николаевны. Ольга Четверикова: «Дистант — это профанация образования». Ольга Четверикова, 10.03.1958, Иваново, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Подборка роликов День ТВ «Ольга Николаевна Четверикова». Ольга Четверикова.

Ольга четверикова

“Хочешь победить врага — воспитай его детей”. Ольга Четверикова Публицист, доцент, кандидат исторических наук, член союза писателей России Ольга Четверикова 1 декабря 2022 года встретилась с читателями на презентации своих книг в ТД “Библио-Глобус”.
Ольга Четверикова в “Библио-Глобусе” презентация новых книг Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий