Новости Сургута в Одноклассниках. Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме.
Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето – 2024
Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Статья автора «Сургутская Трибуна | Новости Сургута и Югры» в Дзене: С 1 мая 2024 года дачные автобусы Сургута переходят на летнее расписание. Читать «Новости Югры» в. С мая 2023-гогода в Сургуте хотят начать внедрение новой схемы транспортного обслуживания населения. В Сургуте (ХМАО) по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32. Главная › Новости › В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. С 20 мая городской общественный транспорт будет работать по новой схеме.
Новая маршрутная сеть в Сургуте свяжет весь город
Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа. Статья автора «Сургутская Трибуна | Новости Сургута и Югры» в Дзене: С 1 мая 2024 года дачные автобусы Сургута переходят на летнее расписание. автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска.
После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта
Telegram: Contact @admsurgut | В СПОПАТ отмечают, что новые автобусы встанут на линию вместе с имеющимся сегодня общественным городским транспортом. |
Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть | Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. |
В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету
С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута - 31 августа 2023 - 86.ру | Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. |
С 20 мая общественный транспорт Сургута будет ходить по новой маршрутной сети | В Сургуте (ХМАО) по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32. |
Первая партия прошла проверки: СПОПАТ выпустит на улицы Сургута новые автобусы -Новости Сургута | Добавлено расписание дачных автобусов в летний период и обновлена схема движения городских автобусов ОАО "СПОПАТ". |
Скандал в автобусе 'гармошка' в Сургуте: пассажиры против системы самообслуживания | Городские и дачные автобусы, начиная с субботы 20 мая 2023 года, поедут по 28 маршрутам с регулируемыми тарифами. |
Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть | Жители Сургута, где водитель рейсового автобуса устроил намаз во время работы и заставил пассажиров ждать 40 минут, разделились на два лагеря — «защитников чувств верующих» и «противников оскорбления чувств опаздывающих». |
Общественный транспорт Сургута
Жители Сургута массово жалуются на общественный транспорт. Автобусы зимой приходят с задержкой на целый час, а иногда не приезжают вовсе. Как власти исправят работу городского транспорта, читайте в нашем материале. Сургутяне недовольны работой целого ряда автобусов. Многочисленные обращения повлияли на мэрию.
Видеозапись, запечатлевшая конфликт, демонстрирует явное напряжение между необходимостью соблюдения правил и реальной ситуацией на дорогах. Жители Сургута ожидают, что администрация города и СПОПАТ Сургутское предприятие общественного автомобильного транспорта дадут официальную правовую оценку произошедшему. Необходимо выяснить, как такие инструкции соотносятся с общепринятыми нормами безопасности, и должны ли пассажиры подвергать себя риску в пользу устаревших методов работы кондукторов. Этот инцидент стал поводом для широкого обсуждения о том, как должна организовываться работа общественного транспорта, чтобы и безопасность, и удобство пассажиров оставались на первом месте.
Имам городской мечети Рустам Хазрат также встал на сторону пассажиров. В пабликах появилось его видеообращение к жителям, содержащее критику действий водителя автобуса. Не надо забывать о том, что мы с вами живем в светском государстве, где есть свои каноны и традиции. И когда мы с вами устраиваемся на работу, мы должны брать во внимание с вами свои возможности. Могу ли я выполнить свои обязательства перед работодателем и также обязательства перед Всевышним. Если намаз является основой ислама, то верность договору также является основой ислама», — сообщил имам. Как прокомментировал ситуацию в беседе с «НИ» руководитель Межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Юрсервис» Дмитрий Волнухин, договор перевозки — это разновидность договора на оказание услуг. Он добавил, что статья 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. Исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обязательным требованиям, установленным законодательством.
Во время пути инженеры испытают климатическую систему, двигатель и прочие агрегаты. Дизельная версия автобуса была презентована на выставке Comtrans в 2023 году. Новая модель получит турбодизель ЯМЗ-537 объемом 7,7 литра.
Где мой автобус: как журналист «СТ» прокладывал маршрут поездки на общественном транспорте Сургута
При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные.
И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект.
Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет?
Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря. Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании. Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится. То есть чем больше пассажиров, которые платят за поездку, будут попадать в эту систему, тем лучше СПОПАТу и всей транспортной сургутской сети. Это вообще автобусов уже было бы больше и так далее. Я не могу ответить на этот вопрос, потому что, повторюсь, я могу как наблюдатель за общегородскими процессами говорить, но не за такими специализированными как городские пассажирские автоперевозки. Может быть стоило.
Но, еще раз, это же проект. В проекте есть стратегическая цель, есть задачи, которые требуют выполнения для достижения этой цели, есть средства, есть финансовое обеспечение, есть кадровое обеспечение, другие ресурсные обеспечения. И это, как карта, я не знаю, боевых действий, над которой стоят генералы и указками передвигают полки, солдат, какие-то вот эти вот все свои ресурсы. То есть сегодня выяснилось, что надо сорок автобусов. Может быть, это было ясно и на старте этой реформы.
В администрации зверели, что при необходимости маршруты скорректируют. По итогам обращений комиссия внесла коррективы в 14 маршрутов: 4 дачных 110, 111, 113, 114 и 10 городских 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99.
С ними продолжает работать и помогать находить маршруты, чтобы оптимально добраться до места назначения, центр приёма обращений граждан, - рассказала заместитель директора департамента городского хозяйства администрации Сургута Анна Коршунова.
В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз 16:17 03. Спустя 40 минут после молитвы, водитель продолжил путь. По словам очевидцев, это произошло на остановке «Голд Фиш» и очень возмутило пассажиров. Некоторые утверждают, что это не единичный случай у водителя автобуса.
Спустя 40 минут после молитвы, водитель продолжил путь. По словам очевидцев, это произошло на остановке «Голд Фиш» и очень возмутило пассажиров. Некоторые утверждают, что это не единичный случай у водителя автобуса. Ждали 39 минут.
После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта
В Сургуте перенесли дату запуска новой системы общественного транспорта | Читать «Новости Югры» в. С мая 2023-гогода в Сургуте хотят начать внедрение новой схемы транспортного обслуживания населения. |
Губернатора Югры закидали жалобами на новую транспортную реформу в Сургуте : Новости | С мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта начнутся масштабные изменения. |
Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта | В Сургуте пассажиры автобуса номер 26 вступили в конфликт с кондуктором, который потребовал самообслуживание билетов во время движения, нарушая технику безопасности. |
Автобусы Сургута перешли на бескондукторную систему оплаты проезда | С 20 мая в Сургуте в пробном режиме запустили новую маршрутную сеть общественного транспорта. |
Сургутяне в 2023 году будут ездить на автобусе с пересадкой с одним билетом
А ничего не даст. Произойдет плановая ротация старых автобусов на новые. Ведь СПОПАТ имеет парк в 300 может больше автобусов и замена старых на новые автобусы- это неизбежный ежегодный процесс. Срок эксплуатации автобусов нормативно законодательно не установлен. Только для перевозки детей установлен срок эксплуатации, кажется, не более 10 лет. А срок эксплуатации городских автобусов зависит от «кошелька» города или региона. В Москве за последние пять лет средний срок эксплуатации общественного транспорта снизился в 8 раз в 8 раз, Карл! То есть, чем богаче город или регион, тем более новые городские, автобусы, трамваи, троллейбусы, электрички используются в городском общественном транспорте. Это аксиома.
И приобретение 40 новых автобусов для Сургута не есть повод «кричать громкое ура и в воздух чепчики бросать». А просто нужно знать: каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ, и поэтому первым пунктом прошедшей реформы городского общественного транспорта должно было быть условие, что средний срок эксплуатации городских автобусов не более 7 лет. Нет, конечно, меняя тормозные колодки, можно эксплуатировать автобусы и 20 лет и «до посинения». Но это явно не про Сургут и не Югру. Напомним, что власти Югры буквально купаются в деньгах и разбрасываются бюджетными десятками миллиардов на мегапроекты буквально на раз-два. Поэтому, что ответить на вопрос много или мало 40 новых автобусов для Сургута, надо ответить прежде на такие вопросы: «Каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ? Ответы на эти четыре вопросы дадут общее представление об анонсированной Губернатором Югры и Главой города сделке со «Сбербанком» по приобретение 40 новых городских автобуса. Идём дальше.
Это низкопольные 9,5-метровые автобусы вместимостью до 75 пассажиров. В салоне предусмотрены от 19 до 23 посадочных мест и зона для пассажира в инвалидной коляске. Автобусы планируется поставить в Сургут до февраля 2024 года.
Александр Солоп, управляющий Югорским отделением Сбербанка: «Поддерживая обновление автопарка городской техники, вместе с властями города мы стремимся создать современную, удобную и эффективную транспортную систему, отвечающую потребностям жителей Сургута.
И чтобы уменьшить интервалы движения, на маршрут будут выведены два дополнительных автобуса: в будние дни интервал сократится до 20 минут, а в выходные дни — до 36 минут. Снежный — ЖД вокзал — Больничный комплекс»: теперь он будет проходить по новым автодорогам, таким как проспект Мира, улица Островского, проспект Ленина и улица Кукуевицкого.
Благодаря этим изменениям станет возможным добираться с проспекта Мира до НГДУ, а также связать общественным транспортом проспекты Мира и Ленина. Возможность проезда по улице Кукуевицкого будет включена в маршрутную сеть. Кроме того, дополнительный автобус будет повышать частоту рейсов на этом маршруте.
В результате в ближайшее время на линию будет выпущено дополнительное три автобуса, и время ожидания между ними сократится до 26 минут в будние дни и до 40 минут в выходные дни. Кроме того, схема движения также будет изменена. Маршрут будет продлен от Московского микрорайона до улицы 30 лет Победы, а после остановки "Медучилище" на проспекте Комсомольском автобус развернется и проедет в обратном направлении до остановки "Москва", затем до "ТЦ Славянский" и далее по маршруту.
Кондуктор, стоя как неприступный бастион у водителя, громким голосом объявила пассажирам, что они должны подойти и оплатить проезд. Многие пассажиры были возмущены не только необходимостью оставлять свои места и рисковать удерживаться в покачивающемся автобусе, но и проблемой безопасности своих детей, которых нельзя было оставлять без присмотра. Эта ситуация осветила серьезный вопрос организации работы общественного транспорта. Случай в автобусе 26 ставит под вопрос и эффективность системы самообслуживания, и качество обучения персонала технике безопасности.
Сургутские перевозчики выпускают на линии неисправные автобусы
В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. Последние новости. Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет. Как сообщил глава города Сургута, с мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта грядут большие изменения.
Общественный транспорт Сургута
По его словам, будет внедрена интеллектуальная транспортная система, изменится система оплаты проезда. К примеру, при проезде с пересадками, сургутянам больше не придется оплачивать билет дважды — можно будет проехать по тому же билету в течение 45 минут.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Чат-бот в телеграм Чат-бот в телеграм появился недавно. Ориентироваться здесь проще, чем в приложении. Особенно если надо лишь посмотреть информацию о маршруте. Выбираем «99» — и бот выдает картинку с картой и расписанием движения, предлагая пройти по ссылке, чтобы посмотреть местоположение автобусов. Переходим — и попадаем на транспортный портал Сургута bus. Проложить маршрут через чат-бот не получится. Но это можно сделать на транспортном портале, с которым бот связан. Пробуем пункт меню «прокладка маршрута». Поле поиска не дало написать названия конечных точек. Пришлось искать в соседней вкладке их адреса. Но зато программа поняла, какая улица нужна, уже при вводе первых букв. А потом выдала десять вариантов поездки от ближайших остановок, в том числе с двумя пересадками. Обещанное время в пути — 17 до 22 минут. Любопытно, что маршрут мы прокладывали дважды с интервалом в несколько часов. В первом случае были варианты без пересадок, но во втором они исчезли. На первый взгляд — отличных, ведь все они были с пометкой «без пересадок», со временем в пути от 35 до 52 минут. Оптимизм несколько поугас после изучения маршрутов. Почти все они предполагают половину времени идти пешком.
Нет, конечно, меняя тормозные колодки, можно эксплуатировать автобусы и 20 лет и «до посинения». Но это явно не про Сургут и не Югру. Напомним, что власти Югры буквально купаются в деньгах и разбрасываются бюджетными десятками миллиардов на мегапроекты буквально на раз-два. Поэтому, что ответить на вопрос много или мало 40 новых автобусов для Сургута, надо ответить прежде на такие вопросы: «Каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ? Ответы на эти четыре вопросы дадут общее представление об анонсированной Губернатором Югры и Главой города сделке со «Сбербанком» по приобретение 40 новых городских автобуса. Идём дальше. Финансовые аспекты этой сделки не разглашаются. Но то, что посредников является «Сбербанк» - это плохо. Это говорит о повышение затрат бюджета на выплаты процентов. Похоже, что очередная уже «транспортная концессия» назревает в Сургуте. Проще говоря, автобусы тупо приобретаются в рассрочку под названием «финансовый лизинг». Вообще-то лизинг неплохой финансовый инструмент для приобретения, к примеру, воздушных судов. Но там срок эксплуатации ВС от 25 лет и выше и операционный лизинг воздушных судов используют все наши авиакомпании, которые впрочем на этом и погорели в последнее время. В сельском хозяйстве лизинг тоже выгоден. Но в общественном транспорте с средним сроком эксплуатации автобусов - 7-10 лет, лизинг однозначно, не выгоден. Лучше выходить на прямые контракты и поставки с заводами - изготовителями автобусов, где можно ещё и получить хорошие скидки за большие партии заказанных новых автобусов. Ну да ладно.
Сургутские перевозчики выпускают на линии неисправные автобусы
В итоге мэр пообещал наказывать виновных перевозчиков штрафами до 100 000 рублей, а ещё отправил своих заместителей ездить на общественном транспорте. Эта новость очень понравилась журналистам, об этом написали даже федеральные СМИ с заголовками типа "Мэр Сургута обязал заместителей ездить на автобусах". Я даже повёлся, но оказалось, что это просто некорректная подача информации. Дело в том, что заместители мэра Сургута будут кататься на автобусах и маршрутках только до середины следующей недели. То есть они возьмут на себя роль тех самых инспекторов, которые должны были проверять чистоту общественного транспорта. Зачем всё это надо, не очень понятно.
Вернее, ясно, что это обычный популистский ход, но он довольно корявый. И если бы не помощь наших любимых пропагандистов с их блестящими заголовками, эта тема вряд ли вышла бы за пределы Югры.
Теперь пассажиры смогут оплачивать проезд при помощи стационарных валидаторов, сообщает пресс-служба администрации Сургута. Тем не менее, контроль за оплатой проезда будет сохранен.
В общественном транспорте с применением регулируемых тарифов больше не будет кондукторов, - говорится в сообщении.
Транспорт адаптирован к условиям наших широт: он оснащен усиленным теплообеспечением салона, предпусковым обогревателем и стеклопакетами. Новые автобусы выйдут на линии в течение нескольких недель.
Новый общественный транспорт будет курсировать по трём новым маршрутам, которые запустили в начале апреля, и по отдаленным районам города. До выхода на линию все автобусы должны будут пройти процедуру приёмки и страхования. Сейчас их осматривают специалисты предприятия.
Чтобы оплатить проезд, необходимо лишь приложить банковскую карту к устройству. Несмотря на то, что в автобусах теперь не будет кондукторов, контролеры при входе в автобус будут проверять оплату проезда. Далее будет проводиться проверка банковских карт граждан, находящихся в автобусе, - рассказали в пресс-службе мэрии Сургута.
Новую схему движения автобусов в Сургуте доработали с учетом мнений горожан
Связанные новости. Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! В СПОПАТ отмечают, что новые автобусы встанут на линию вместе с имеющимся сегодня общественным городским транспортом. Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута.
С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута
Возможность наблюдать за перемещением общественного транспорта в режиме реального времени и узнавать расчетное время прибытия на остановку. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного. Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В Сургуте выросла стоимость проезда в общественном транспорте. С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет.