Обогреватель в машину от прикуривателя: цены, отзывы, где купить на 12 и 24 вольта.
Честный отзыв.Тест автомобильных обогревателей салона подключение прикуриватель. Верить рекламе???
Действительно обеспечить прохладу может только полноценный кондиционер, использующий хладагент. В таком случае бороться с жарой можно только путем оснащения авто штатной климатической системой , что очень дорого и придется вносить изменения в конструкцию, или же приобретение авто с установленным кондиционером, что еще дороже и не у всех есть средства на это. Но можно поступить и проще — самостоятельно изготовить «кондиционер» для автомобиля, работающий от прикуривателя. Вариантов такого оборудования — несколько, одни из них сделать очень просто, другие чуть сложнее.
Как сделать мобильный кондиционер для автомобиля Далее рассмотрим два варианта самодельных кондиционеров. Первый из них будет очень простым. Для его изготовления всего лишь потребуется: Емкость с плотно прилегающей крышкой; Вентилятор, работающий от сети 12В; Колено с пластиковой трубы.
Дальше все очень просто — в крышке проделываем два отверстия. В одно из них устанавливаем и закрепляем вентилятор, а во второе — пластиковое колено, которое будет играть роль раструба для выхода охлажденного воздуха. Получиться должна такая конструкция: Все — «кондиционер» готов, но для охлаждения воздуха потребуется хладагент, роль которого будет выступать лед.
Перед поездкой засыпаем его в емкость, накрываем крышкой и ставим в автомобиле. Действует все так: вентилятор будет нагнетать воздух в емкость, при контакте со льдом, он будет охлаждаться и выходить в салон через раструб. Такой «кондиционер» — очень прост в изготовлении, и финансовые затраты будут минимальными, но и эффективность его тоже не высокая, да и время действия — незначительное, пока лед не растает, и вода в емкости не нагреется.
Но на пару часов хватит. Более «продвинутым» можно считать следующий вариант самодельной установки. В плане затрат она обойдется дороже, но и эффективность ее будет значительно выше.
Для его изготовления потребуется: Вентиляторы можно использовать большие кулера на 12В от компьютера ; Радиатор от салонной печки; Насос аквариумный или от системы омыва стекол ; Провода; Штекер для подключения к прикуривателю можно взять от автомобильной зарядки телефона. Имея все это можно приступать к сборке: На дне сумки-холодильника закрепляем подготовленный насос и подсоединяем к его выходу силиконовую трубку. На заборник насоса желательно поставить небольшой сеточный фильтр; В крышке сумки прорезаем отверстие по размеру подготовленного радиатора; С внутренней стороны в прорезь устанавливаем радиатор и закрепляем; Снаружи размещаем вентилятор.
Он может быть один или несколько к примеру, кулеры от компьютера , соединенные в единую конструкцию. При этом важно проследить, чтобы поток воздуха, создаваемый вентиляторами, был направлен в салон, а не в сумку; Соединяем силиконовой трубкой насос и радиатор. Второй трубопровод следует надеть на выход радиатора и опустить его на дно сумки; Разводим проводку.
Провода от насоса и вентиляторов соединяем и подключаем к подготовленному штекеру. При этом важно не попутать полярность, иначе электроприборы будут работать в обратную сторону. В итоге должно получиться примерно такое оборудование: Его после сборки можно немного «облагородить», сделав более презентабельную внешность.
Теперь о том, как все работает. Хладагентом в таком «кондиционере» тоже выступает лед, а также обычная вода. То есть, засыпаем на дно слой льда, а затем добавляем воду, после этого можно включать прибор в работу.
При этом насос начнет качать охлажденную воду, а установленный на заборнике фильтр не даст попасть внутрь мелким частицам льда. Вода начнет поступать в радиатор, где и будет происходить теплообмен, при котором воздух возле радиатора будет охлажденным. Именно его и будут подавать в салон установленные вентиляторы.
После прохождения через радиатор вода будет стекать снова на дно сумки. Поскольку у такой сумки-холодильника стенки — термоизоляционные, то лед не так быстро растает, как в первом варианте «кондиционера», то есть он сможет более длительный срок охлаждать воздух. Наличие радиатора обеспечит улучшенный теплообмен.
Дополнительно такой «кондиционер» можно оснастить устройствами, позволяющими менять скорость вращения вентиляторов, то есть сделать, чтобы было несколько режимов работы.
Лучшей моделью будет та, которая изготовлена из керамики. Потому что она не подвергается коррозии, накалывание происходит постепенное, а также не происходит перегрев изделия. Самый большой плюс имеется в автономных моделях.
Они не способны перегрузить аккумулятор и сам двигатель машины. Такие обогреватели разделяются по нагревательному элементу: Инфракрасный нагреватель из керамики — является самым безопасным; Трубчатый — он влияет на большую территорию; Электрическая спираль — много минусов — короткий срок годности, создается сильный шум и повышенный риск опасности.
Монтируют конструкцию в подкапотное пространство или снаружи кабины. Прибор работает автономно от силового агрегата автомобиля. Автономный отопитель для легковой машины Такой воздушный вентилятор обладает рядом преимуществ: устройство работает независимо от степени нагрева двигателя; существует возможность регулировать уровень нагрева из салона; интерьер машины остается неизменным;.
Они бывают: Топливное устройство устанавливается рядом с двигателем и питается тем же топливом. В автомобилях премиум класса такие установки, как правило, устанавливаются на заводе. Эта установка включается перед запуском двигателя и способна прогреть двигатель и салон авто. Электрическое устройство устанавливается в водяной рубашке или в картере двигателя. Это устройство представляет собой нагревательный элемент подключенный к домашней сети 220 Вольт. После нагревания до определенной температуры рабочих жидкостей, довольно легко происходит запуск двигателя. Дистанционный запуск автомобиля В некоторых моделях установлена сигнализация с возможностью запуска двигателя удаленно.
Даже если такая сигнализация в автомобиле не установлена, тогда стоит узнать возможна ли установка такой сигнализации. Машина запускается не выходя из дома. А свободное время можно потратить на завтрак. К моменту выхода из дома двигатель прогреется до рабочей температуры и в салоне будет уже комфортно. Обогреватель для салона от прикуривателя Самым простым вариантом быстрого обогрева салона будет установка дополнительного обогревателя, работающего от прикуривателя авто.
Развод? Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя
Обогреватель лобового стекла и салона автомобиля 200Вт, 12V HJ. Небольшой обогреватель салона, работающий от аккумулятора, можно при желании подключать и к автомобильной сети на 12 В – метровый шнур со штекером для прикуривателя идет в комплекте. Воздушный обогреватель салона автомобиля от прикуривателя, по мнению некоторых потребителей, имеет ряд недостатков.
Лучшие подогревы сидений
Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя. 12в, печка прикуриватель, обогреватель +от прикуривателя, обогреватель автомобильный салон, дуйчик, автообогреватель купить. Некоторые продвинутые автомобильные обогреватели салона от прикуривателя поддерживают ряд дополнительных функций, которые делают их эксплуатацию более удобной для пользователя.
Имеет ли смысл установка портативного обогревателя в салон авто
Обогреватели салона автомобиля от прикуривателя, автомобильный тепловентилятор от прикуривателя. Купить наложенным платежом обогреватель салона, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя. Обогреватель для салона автомобиля с питанием от, автообогреватель керамический работает от.
Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент. Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью. Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности. Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние. Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента. После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель. Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным.
При этом все сопровождается активным поглощением тепла. А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем. После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве. Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью. И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло. Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков.
У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус. Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне. Но от этого будет только хуже — хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть. А с учетом того, что от прикуривателя невозможно запитать мощный электродвигатель, который будет приводить в работу компрессор, поэтому циркуляция хладагента будет недостаточно быстрой. Какая польза может быть от представленных «автокондицонеров»? Исходя из указанной информации, можно выделить достоинства и недостатки представленных моделей «миниавтокондиционеров» по заявлению производителей. У первых четырех моделей преимущество только одно — установить и подключить их действительно не сложно — установили на приборной панели или любом другом удобном месте, вставили штекер в прикуриватель и все. А вот недостатков значительно больше, и основной из них заключается в том, что они бесполезны, и охладить салон не могут из-за своих конструктивных особенностей. Только представленная четвертая модель — с водяным испарителем, все же может немного улучшить ситуацию, но очень незначительно.
Зато установленный фильтр придется регулярно чистить от пыли. Отметим, что первые три модели и в качестве нагревателей — бесполезная вещь. А все потому, что хорошо нагреть установленную спираль от прикуривателя не получиться, и приборы будут дуть слегка нагретым воздухом. Пятая представленная модель — это действительно кондиционер, способный охладить воздух в салоне, причем работает он от бортовой сети. Это и является основным ее преимуществом. Основной же недостаток ее — она не портативная, и основная часть кондиционера располагается на крыше авто. На микроавтобусе это выглядит так: В салон же заводится только блок управления и дефлекторы, через которые подается охлажденный воздух: Но если на грузовых авто и микроавтобусах такое оборудование смотрится приемлемо, то на легковых авто все будет выглядеть неуместно. Да и для установки такого кондиционера, если нет люка, придется проделывать отверстие необходимых размеров, то есть, по сути, придется испортить кузов машины, причем навсегда, поэтому далеко не для всех установка такого оборудования — приемлемый вариант. К тому же стоимость такого кондиционера — значительная.
Вот и получается, что представленные на рынке «кондиционеры от прикуривателя» для легковых авто — это лишь рекламный ход, в действительности же эффективного прибора пока не существует.
Читайте также Как реанимировать автопечку, если из нее идет холодный воздух Одной из важнейших характеристик современных автомобилей является функциональность, надежность и комфорт. Даже при… Если же рассматривать принцип устройства таких печек, то сегодня можно выделить три основных типа конструкции: Обогреватели со спиралью из нихрома или вольфрама, нагревающей проходящий через устройство воздух.
Не самый безопасный вариант, который к тому же сильно шумит и сушит воздух, и даже низкий ценник не делает его популярным среди автомобилистов. Инфракрасные печки могут похвастаться большей надежностью, безопасностью и износостойкостью, правда, и стоимость их трудно назвать бюджетной. Кроме того, одной такой единицы точно не хватит для обогрева большого салона.
Керамические разновидности по праву считаются оптимальными, поскольку они обогревают большую квадратуру благодаря более внушительному сопротивлению. Среди прочих преимуществ — сохранение исходного микроклимата, поскольку керамические пластины не сушат воздух. Некоторые устройства хороши и тем, что их можно использовать не только для обогрева, но и для охлаждения воздуха, что особенно актуально в жаркое время года.
Их цель оформить заказ с доставкой наложенным платежом. У них нет доставки курьером. Если товар высылается наложенным платежом без описи вложения, то Вы не можете его проверить до оплаты и потом вернуть свои деньги.
Если вы нарветесь на мошенников, то в посылке можете получить все что угодно, даже семена хрена обыкновенного.
Автокондиционеры на 12/24В, как выбрать можно ли сделать своими руками
Такой автомобильный фен, наверняка, понравится и любителям активного отдыха на природе. Например, охотникам или рыболовам. В холодную погоду достаточно лишь включить обогреватель салона в розетку прикуривателя, чтобы ощутить долгожданное тепло смотрите на видео. При этом не обязательно запускать двигатель машины и ждать, когда нагреется охлаждающая жидкость в печке. О причинах, по которым может не работать печка в машине, мы писали здесь. Можно, конечно, вместо обогревателя купить накидку с подогревом на автомобильное сиденье. Но оттаять замерзшие окна, к примеру, или согреть ноги с её помощью вы уже не сможете. Принцип работы автомобильных обогревателей салона Принцип работы автомобильного обогревателя схож с бытовым феном: поток воздуха проходит через нить накала и выходит уже подогретым.
Вентилятор направляет и усиливает циркуляцию воздушных масс. Для питания обогревателя используется автомобильная бортовая электросеть. Соединение прибора с электрической системой машины происходит через гнездо прикуривателя.
Аккуратным и не заметным. Валентин 18. Ну в целом теплый воздух подает, это есть, но эффективность низкая. Скорее подходит для поддержания температуры после поездки, то есть салон не так быстро охлаждается. При нуле еще туда сюда, а если мороз -15, то только автомобильная печка. Да и как потребитель, этот обогреватель достаточно энергозатратный, слабый аккумулятор способен разрядить достаточно быстро.
Вот «Вебасто» — вот это настоящий обогреватель, с ним в любой мороз можно пережить! Николай 21. Была такая вещица давно, пару раз включал, а потом кому-то подарил. Если напрямую к аккумулятору подключить, возможно и будет польза. Стекло оттаивает и при штатном обогревателе, запустил двигатель, включил обдув и иди сметай снег с машины. Двигатель прогревается быстро, через несколько минут теплый воздух отогреет и стекло, и в салоне будет комфортнее. А если на стекле наледь, тут никакой обогреватель не поможет — только время. Профессиональные устройства обогрева покупать для легкового авто? Не знаю, на мой взгляд, лишние затраты.
У меня на рабочем Москвиче висел обычный вентилятор на боковой стойке. Включишь его, обдув идет стекла не потели и не обмерзали сильно. А для сегодняшних авто вполне хватает штатной печки. Никита Полноценную печку эта штука, конечно, не заменит. Но может помочь не дать замёрзнуть пока авто греется.
Все надписи — на русском. Над внешним видом этого прибора, в отличие от остальных, потрудился дизайнер. Она работает, хотя и через пень колоду: вместо отключения контакты начинают «зуммерить». Потребляемый ток — примерно 14 А. Предусмотрены регулировки направления обдува по вертикали и по горизонтали.
Пожалуй, это лучшее изделие в нашей подборке. Заявленная мощность 150 Вт Еще один «китаец», причем без русскоязычных надписей. Хотя и без надписей всё понятно, ведь изделия, по сути, не сильно отличаются друг от друга. Потребляемый ток — 13…14 А. Регулировка направления обдува не предусмотрена. Сомнительный прибор. Примерная цена 1300 руб. Заявленная мощность 150 Вт В нагревателе применен тангенциальный вентилятор барабанного типа — так его зовут «по-научному». Если попроще, это вращающийся вдоль своей оси цилиндр с образующими-лопастями. Хитроумный вентилятор при первом же пуске начал цеплять за прочие элементы конструкции, издавая непотребные звуки.
Да и сделан обогреватель откровенно неряшливо: нет ни надписей около движкового переключателя режимов, ни дополнительного предохранителя, ни инструкции. Подпишитесь на «За рулем» в.
Устройство допускает осевое вращение на подставке. Располагать его, по всей видимости, нужно около заднего стекла, ведь на панель приборов такое не поставишь. Но выключатель находится на корпусе — и непонятно, как управлять прибором с водительского места. А если обогреватель массой около килограмма при аварии полетит в затылок? Эстетика тоже не на высоте. В общем, непонятно, для чего и для кого. Заявленная мощность 150 ВтБлизнец обогревателя Alca. В частности, прибор не должен работать более 20 минут — перегреется.
Действительно, корпус очень сильно нагревается при токе потребления примерно 14 А. Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе? И как пользоваться переключателем на корпусе, если расположить прибор, скажем, возле заднего стекла? Постоянно выдергивать штекер из розетки, а потом вставлять обратно? Прибор можно использовать и как фен. В комплект входит удобная шарнирная подставка. Примерная цена 1600 руб. Заявленная мощность 200 ВтУпаковка, пожалуй, самая симпатичная и понятная. Все надписи — на русском. Над внешним видом этого прибора, в отличие от остальных, потрудился дизайнер.
Она работает, хотя и через пень колоду: вместо отключения контакты начинают «зуммерить». Потребляемый ток — примерно 14 А. Предусмотрены регулировки направления обдува по вертикали и по горизонтали. Пожалуй, это лучшее изделие в нашей подборке. Заявленная мощность 150 ВтЕще один «китаец», причем без русскоязычных надписей. Хотя и без надписей всё понятно, ведь изделия, по сути, не сильно отличаются друг от друга. Потребляемый ток — 13…14 А. Регулировка направления обдува не предусмотрена. Сомнительный прибор. Примерная цена 1300 руб.
Заявленная мощность 150 ВтВ нагревателе применен тангенциальный вентилятор барабанного типа — так его зовут «по-научному». Если попроще, это вращающийся вдоль своей оси цилиндр с образующими-лопастями. Хитроумный вентилятор при первом же пуске начал цеплять за прочие элементы конструкции, издавая непотребные звуки. Да и сделан обогреватель откровенно неряшливо: нет ни надписей около движкового переключателя режимов, ни дополнительного предохранителя, ни инструкции. Амперы в градусы: тест обогревателей салонаАмперы в градусы: тест обогревателей салонаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! Практически каждый автовладелец нашей страны в зимнюю пору тратит драгоценное время на прогревание машины. Ведь штатный обогреватель не всегда быстро справляется с такими задачами, как прогрев салона, сидений, заледеневших стекол или поверхности руля. Конечно, можно потратиться и приобрести накидку с подогревом для сидений или установить специальную систему, которая будет автоматически заводить мотор автомобиля несколько раз за ночь, прогревая его. Обогреватель для салона автомобиля Первый вариант обеспечит тепло только определенному месту, никак не влияя на общую атмосферу в салоне или на замерзшие автоокна.
Второй вариант тоже подойдет далеко не каждому — мало кто сможет спокойно оставить машину без присмотра, зная, что в скорости она заведется. Поэтому наиболее разумно будет установить автономный обогреватель салона автомобиля. Разновидности обогревателей Существует два вида устройств для обогрева салона — жидкостные и воздушные.
Обогрев салона автомобиля зимой: как быстро прогреть салон (пошаговая инструкция + фото)
Вроде бы, судя по описанию тепловентилятор оснащен керамическим нагревателем (который не должен сжигать кислород в салоне автомобиля). Обогреватели прикуривателей предназначены для преобразования энергии электрической системы вашего автомобиля в нагретый воздух. Фото Обогреватель в салон автомобиля AIRLANE от прикуривателя PRO 12В 150Вт AEAU001 Airline. В продаже имеется несколько видов дополнительных нагревающих приборов, среди которых самый простой – это обогреватель в машину от прикуривателя. Электрообогреватель для автомобиля, работающий от прикуривателя, внутри пластикового корпуса имеет вентилятор и нагревательный элемент. Как изготовить обогреватель в машину своими руками и взять питание от прикуривателя, рекомендации по конструированию обогрева из фена.
KOTO EFB-220/12V-901 – стильный тепловентилятор с поворотным основанием и мощностью 200 Вт
- салонный обогреватель для автомобиля 12v
- Как быстро прогреть салон автомобиля зимой: ошибки и советы
- Videos Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя - Теплоток V12 купить в инт |
- Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя
Обогреватель в машину от прикуривателя: цены, отзывы, где купить на 12 и 24 вольта.
Тепловентилятор мощностью 150 Вт для салона от прикуривателя 12 В. Керамический нагреватель эффективно разогревает воздух, а вентилятор направляет поток в соответствующее место. 16: Обогреватель Салона Автомобиля От Прикуривателя 12В. Обогреватель в салон от прикуривателя 12В 150Вт AAH-12-01 AIRLINE. Причиной использования подключаемого обогревателя в автомобиле является прогрев салона перед поездкой на работу, поэтому использование удлинителя удобно и является идеальным решением вместо использования инвертора. Самым простым вариантом быстрого обогрева салона будет установка дополнительного обогревателя, работающего от прикуривателя авто. Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона. Обогреватель электромобиля с питанием от прикуривателя имеет следующие преимущества.