Новости нато балтийское море

Президент Латвии Эдгарс Ринкевичс в разговоре с телеканалом LSM заявил, что Североатлантический альянс перекроет России доступ в Балтийское море, если будет доказана ее причастност. По мнению замглавы МИД России Александра Грушко, НАТО осознает, что если Балтийское море закроется для Москвы, оно закроется для всех.

НАТО наращивает свое присутствие в акватории Балтики

После вступления Швеции и Финляндии в НАТО 95% береговой линии Балтийского моря будет находиться в распоряжении военного блока. Североатлантический альянс будет наращивать присутствие на территориях от Черного до Балтийского моря. После вступления Швеции в Североатлантический альянс Запад превратит Балтийское море в «натовское» Об этом в разговоре с заявил военный эксперт, ветеран боевых действий, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин.

«Полудохлые ребята». Наивность угроз НАТО по поводу Балтики зашкаливает

НАТО направляет 20 боевых кораблей патрулировать Балтийское море Попытки привлечь НАТО к решению вопросов, которые связаны с затопленным на дне Балтийского моря химическим оружием, могут обернуться негативными последствиями для региона, заявил в беседе с РИА Новости директор второго европейского департамента МИД.
Президент Польши Дуда: Балтийское море станет внутренним бассейном НАТО Очередная масштабная провокация, которая вполне может перерасти в войну с НАТО на Балтике, затевается сразу тремя странами.
НАТО наращивает свое присутствие в акватории Балтики «В международном воздушном пространстве над Балтийским морем был обнаружен самолет Ил-20 ВВС России, который впоследствии был сопровожден», — заявили в ВВС Германии.
МИД: НАТО нельзя привлекать к поднятию химоружия в Балтийском море О том, что Балтийское море должно стать «внутренним морем НАТО», открыто заговорили после принятия в альянс Финляндии.
Латвия призвала НАТО закрыть Балтийское море для российских судов Капитан первого ранга запаса засветил, что ВМФ России настолько крепко обороняют границы страны в Балтийском море, поэтому Военно-морским силам США и НАТО там нечего ловить.

В Балтийское море вошли корабли НАТО

Среди прочего он также заявил, что Балтийское море после вступления Швеции в Североатлантический альянс якобы стало внутренним морем НАТО. При этом дипломат допустил, что европейские столицы осознают последствия подобного решения. Принимающие решения в НАТО лица понимают, что «закрытие Балтийского моря для России означает закрытие Балтийского моря для всех», отметил замминистра иностранных дел. Швеция официально стала членом НАТО 7 марта.

То есть из-за одной мины финны лишились обоих крупных артиллерийских кораблей. Через месяц воодушевлять их на подвиги к Ханко заявился сам король — престарелый Густав V с бравым наследником престола Густавом Адольфом герцогом Вестерботтенским. Лишь из-за ухудшения ситуации под Ленинградом советское командование 2 декабря 1941 г. Но вернёмся в наши дни. Причём «тихой сапой», в расчете на применение лишь обычного оружия.

Но есть ещё супероружие — дроны. И война на Украине показала возможности морских и воздушных дронов. На Балтике их результативность будет на порядок больше. Дронам не страшны ни американские 155-мм дальнобойные гаубицы, ни РСЗО «Хаймарс», ни даже шведские подлодки, патрулирующие у Ханко. Любопытно, что ещё в 2015 г.

Но, как известно, «Россия — родина слонов», и у нас подобный проект был даже начат в производстве. В июле 1961 г. Никита Хрущёв отдыхал в Ореанде, и тут-то ему поднесли проект катера-ракетоносца, способного летать по воздуху, носиться с огромной скоростью по волнам, а затем погружаться и становиться подводной лодкой. Проект «Дельфин» привёл Никиту Сергеевича в восторг.

Об этом в интервью ФАН заявил известный российский военный эксперт, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин. Как сообщают китайские аналитики издания Sohu, за последние годы Военно-морские силы США начали проявлять бурную деятельность в морях, омывающих Российскую Федерацию. Но если обратить внимание на деятельность ВМС США, можно обнаружить интересное явление: американским военным хватает смелости отправлять свои военные корабли в Черное море, но в Балтийском море они не рискуют приближаться к Санкт-Петербургу. А все из-за того, что Финский залив при всей его стратегической важности является крайне неудобным районом для маневров крупных военных кораблей. Из-за своей небольшой глубины он весьма сложен и опасен для судоходства. Поэтому флоту США придется преодолеть массу естественных препятствий, прежде чем хоть немного приблизиться к Санкт-Петербургу. Кроме того, Россия обезопасила себя на балтийском направлении.

Видимо, осознав серьёзность ситуации, анонимные европейские дипломаты поспешили «дать заднюю», уверяя , что российские нефтяные танкеры не являются объектом предложения Еврокомиссии по ужесточению ограничения цен. Однако вброс «международной деловой газеты» с британской пропиской едва ли можно считать случайностью. Известно, что именно в Лондоне придерживаются наиболее радикальных антироссийских воззрений, всячески стремясь спровоцировать прямую военную конфронтацию между Россией и «континентальной» Европой. А блокирование коммерческого движения в датских проливах было бы близко к объявлению войны, не считая того, что у государства даже нет военных судов соответствующего класса, кроме небольших патрульных катеров, которые выглядят как спасательные шлюпки рядом с нефтяным танкером». Напомним, упомянутые три пролива контролируются совместно Данией и Швецией, при том, что большая часть их акватории принадлежит Копенгагену. Как отмечает управляющий партнёр, адвокат петербургского бюро «Инмарин» Кирилл Маслов, «датские проливы — это участки вод, в которых судам гарантируется право транзитного прохода. А юрисдикция прибрежной Дании касается только узкого круга вопросов безопасности и правил судоходства, экологии в широком смысле». При этом Дания «уже достаточно давно пытается выхолащивать принцип свободы судоходства в проливах и устанавливает внутренним законодательством различные уведомления и процедуры, в том числе для прохода военных кораблей». Согласно подписанному, в том числе, и Российской империей международному «Копенгагенскому трактату» ещё 1857 года все «датские» проливы получили статус международных водных путей с отменой ранее вжимавшихся датчанами пошлин и установлением режима свободного судоходства всех стран. Для обеспечения безопасности судоходства в проливах, Дания предоставляет услуги лоцманской проводки, а специализированное «морское» агентство ООН «настоятельно рекомендует», но не обязывает судовладельцев пользоваться услугами лоцманов. Королевские указы 1951 и 1976 г.

О попытках НАТО взять под контроль Балтийское море рассказали в МИД РФ

Видимо, поодиночке слишком страшно. Дания берет на себя роль исполнителя угрозы, потому что под её контролем находятся проливы, ведущие в Мировой океан. Финляндии поручено громко кричать и обвинять, ну а Швеция там для солидности, чтобы поддержать соседок по региону. Общий же смысл провокации в том, чтобы создать повод для блокировки движения российских танкеров. Поскольку ни одна из санкций, введенных против российских энергоносителей, не сработала, Запад решил играть совсем уж грязно. Не получается запретить разным странам покупать ресурсы из России, значит, надо физически помешать их доставлять. То есть, предметом атаки становятся непосредственно корабли. Ранее США уже пытались запретить их использовать отдельным компаниям, но российский бизнес этим не напугать. Поэтому решили придраться к тому, что танкер — это очень грязная и опасная для природы штука. Главы МИД Финляндии и Швеции в унисон запричитали о том, как же сильно встревожены их экологи состоянием акватории Балтики.

Видимо, осознав серьёзность ситуации, анонимные европейские дипломаты поспешили «дать заднюю», уверяя , что российские нефтяные танкеры не являются объектом предложения Еврокомиссии по ужесточению ограничения цен. Однако вброс «международной деловой газеты» с британской пропиской едва ли можно считать случайностью. Известно, что именно в Лондоне придерживаются наиболее радикальных антироссийских воззрений, всячески стремясь спровоцировать прямую военную конфронтацию между Россией и «континентальной» Европой. А блокирование коммерческого движения в датских проливах было бы близко к объявлению войны, не считая того, что у государства даже нет военных судов соответствующего класса, кроме небольших патрульных катеров, которые выглядят как спасательные шлюпки рядом с нефтяным танкером». Напомним, упомянутые три пролива контролируются совместно Данией и Швецией, при том, что большая часть их акватории принадлежит Копенгагену.

Как отмечает управляющий партнёр, адвокат петербургского бюро «Инмарин» Кирилл Маслов, «датские проливы — это участки вод, в которых судам гарантируется право транзитного прохода. А юрисдикция прибрежной Дании касается только узкого круга вопросов безопасности и правил судоходства, экологии в широком смысле». При этом Дания «уже достаточно давно пытается выхолащивать принцип свободы судоходства в проливах и устанавливает внутренним законодательством различные уведомления и процедуры, в том числе для прохода военных кораблей». Согласно подписанному, в том числе, и Российской империей международному «Копенгагенскому трактату» ещё 1857 года все «датские» проливы получили статус международных водных путей с отменой ранее вжимавшихся датчанами пошлин и установлением режима свободного судоходства всех стран. Для обеспечения безопасности судоходства в проливах, Дания предоставляет услуги лоцманской проводки, а специализированное «морское» агентство ООН «настоятельно рекомендует», но не обязывает судовладельцев пользоваться услугами лоцманов.

Королевские указы 1951 и 1976 г.

Ее поддерживали искусственно, так как целью Запада всегда была Россия. Сейчас, после начала открытого противостояния Запада и Востока, возрождающееся НАТО намерено усилить контроль над Балтийским морем, усложнив жизненно важный транзитный маршрут для военно-морского флота Российской Федерации, причем на ее заднем дворе. Об этом с нескрываемой радостью пишет издание Politico.

Накануне Турция согласилась поддержать заявку Швеции на присоединение, проложив путь к стратегическому сдвигу в регионе, где когда-то доминировала Москва. Балтийское море, таким образом, становится своеобразным «озером» НАТО, как принято в таких случаях выражаться, что в целом полезно, в том числе из-за возросшего значения Арктики.

Гипотетическое введение ограничительных мер в отношении российского нефтяного экспорта таит и иные «подводные камни». Так, любая реакция Москвы на возможные задержания судов под флагами третьих стран облегчит их идентификацию для самозваных охотников за «российским теневым флотом». Кроме того, возможные затруднения в «датско-шведских» проливах нацелены на переориентацию на маршрут Босфор — Суэцкий канал — Красное море, транзитные расценки по которому с 2022 г. Таким образом, может косвенно решаться и задача понижения рентабельности поставок российской нефти на мировые рынки, где она более чем востребована. Увеличение трафика по черноморскому участку данного маршрута Босфор и Дарданеллы чреват и юридическими сложностями, которые могут быть использованы для политического давления на Москву.

Около года назад, в декабре 2022 г. В случае введения в «датских» проливах ограничительных мер без последствий для их инициаторов таких мер, наверняка возникнет и аналогичный соблазн и у присоединившихся к антироссийским санкциям дальневосточных стран — Японии и Южной Кореи. Через контролируемые Токио и Сеулом акватории и проливы частично проходят танкеры с российской нефтью, направляемые в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Противник в очередной раз демонстрирует наличие у него множества «домашних заготовок», призванных максимально затруднить внешнеторговые связи Российской Федерации. Тут Дания надёжно прикрыта "зонтиком" пятой статьи Устава Альянса», так что ответ должен быть ассиметричным, с учётом рисков создаваемых очередной западной авантюрой покупателям российского энергетического сырья. В случае развития ситуации по неблагоприятному сценарию наверняка последуют апелляции к международным арбитражным судам со ссылками на Конвенцию ООН по морскому праву.

Эксперт: НАТО не удастся заблокировать Балтику для России

По словам Ринкевичса, хоть страны — участницы Североатлантического союза еще не обсудили такие меры, но партнеры в НАТО договорились о проведении патрулирования Балтийского океана. Президент Финляндии Саули Ниинисте заявил, что повреждение может быть обусловлено внешним воздействием.

Интерес есть и у других отечественных компаний, работающих в этой отрасли, таких как «Новапорт» или «Технодинамика». Спрос на такие услуги имеется», — сказал Роман Гусаров, главный редактор портала Avia. Государства часто привлекают зарубежные компании для руководства своими аэропортами. Это позволяет не тратить многие годы на то, чтобы научиться менеджменту. Соответственно, республика хочет за короткие сроки обновить инфраструктуру аэропорта, повысить его прибыль и привлечь на остров новых туристов», — отмечает собеседник.

Например, обновление летной инфраструктуры Шри-Ланки сделает более комфортным работу авиакомпаний, в том числе российских. Кроме того, договоренности с «Аэропортами Регионов» — это сигнал для отечественных предприятий: инвестиционный климат на острове благоприятный и санкционные риски там минимизированы», — резюмировал Гусаров. Власти страны вынуждены сокращать расходы, в том числе за счет оптимизации работы госпредприятий. Передача MRIA в управление российским и индийским компаниям позволит Коломбо снизить расходы на содержание аэропорта и повысить его эффективность. По ее словам, это решение даст стране возможность обеспечить безопасность как транспортную, так и продовольственную. Также Лиянаге добавила, что две делегации Шри-Ланки, возглавляемые первым заместителем министра обороны и председателем надзорного комитета по международной безопасности при парламенте, уже обсуждали этот вопрос на Международной конференции по безопасности в Санкт-Петербурге.

По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС. Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам. По данным представителей монастыря, атака произошла утром, когда священники и монахи с гуманитарной помощью застряли на разбитой дороге, не доехав 500 метров до монастыря, передает РИА «Новости». После этого за сломавшейся машиной выехала монастырская машина белого цвета. Как только первый автомобиль потянул второй на буксире, появился дрон-камикадзе и пытался атаковать автомобили на подъезде к обители, но не успел.

Известно также, что после неудачной попытки уничтожить гуманитарный конвой последовала повторная атака. Ранее стало известно о попытке ВСУ ударить по детсадам в Запорожской области. Эта резолюция оскорбительна для самой европейской идеи», — заявил он. ЕП в четверг в своей резолюции призвал санкционировать бывшего премьер-министра Бидзину Иванишвили, освободить отбывающего шестилетнее заключение экс-президента Михаила Саакашвили и пересмотреть «безвиз», если Грузия не отзовет критикуемый законопроект «О прозрачности иностранного влияния». При этом сам Евросоюз вскоре примет еще более жесткий закон на этот счет», — подчеркнул Каладзе. Он также сделал акцент на записи о визовой либерализации и сказал, что этот «абсурдный пункт» внесен с целью спровоцировать в грузинском обществе «ажиотаж и замешательство, усилив протестный заряд».

Даже чтобы начать пересмотр, нужно согласие всех 27 стран Евросоюза, в котором есть здоровые силы, чтобы не пойти на такое», — сказал генсек правящей "Грузинской мечты". По его словам, сегодня «нам нужна Европа, но и мы нужны ей». В этой связи он предложил европейцам поделиться грузинским опытом «борьбы с агентократией». Ранее Грузия призвала Европу признать ее идентичность. Такое внимание к ситуации говорит о том, что координация всех уровней власти и ведомств, призванных устранять последствия ЧС, выйдет на качественно новый уровень», — сказал газете ВЗГЛЯД политолог Алексей Мартынов.

Поскольку поднимается вопрос безопасности в регионе, следовательно, необходимо укреплять оборонительную инфраструктуру на границе, заявил замглавы МИД РФ Александр Грушко. Он подчеркнул, что также важно учитывать возможное появление иностранных сил и средств на территории Финляндии. Это составляет новую военно-политическую реальность, требующую поиска ответов не только на политические вызовы, но и формулирования этих ответов военно-техническими мерами.

Первая постоянная морская противоминная группа НАТО - одна из четырех постоянных групп военно-морских сил альянса, задачей которой является проведение операций по нейтрализации мин. В случае необходимости эта группа в составе быстрого реагирования может оперативно прибыть на территорию любой страны.

После этого геополитическая обстановка начала накаляться.

МИД: НАТО нельзя привлекать к поднятию химоружия в Балтийском море

нато, эдгар ринкевич, россия, балтийское море, латвия, газопроводы. Пять военных кораблей НАТО вошли в Балтийское море. Но тут есть нюанс: для современных средств поражения Балтийское море – это лужа, которая простреливается из конца в конец. Активизация НАТО по вопросу подъема химоружия со дна Балтийского моря связана с военным интересом, и альянсу доверять нельзя, поскольку в предыдущие годы все попытки обезвредить химические боеприпасы не увенчались успехом. Усиление патрулирования акватории Балтийского моря со стороны Британии и других европейских государств потенциально может привести к полной блокировке акватории для российских торгового и военного флотов. И будет пресечена силами Балтийского флота, благо, расстояния там небольшие, плюс есть авиация и ракеты.

Немецкие ВВС подняли истребители из-за российского Ил-20 над Балтийским морем

Он добавил, что намерение Финляндии и Швеции присоединиться к альянсу является "четким посланием о том, что северная часть Европы — это территория НАТО". Он отметил, что "со всех практических и политических точек зрения" это было бы надежнее и безопаснее. Глава МИД Эстонии Эва-Мария Лийметс также добавила, что вступление Финляндии в альянс "значительно усилит и в то же время укрепит безопасность на севере Европы и в регионе Балтийского моря".

Об этом заявил крымский политический эксперт Денис Батурин. По его словам, Запад использовал украинский кризис для дальнейшего расширения НАТО, продолжая тем самым разрушать архитектуру европейской безопасности, пишет РИА Новости.

Некоторые из них уже были приняты", — отметил Грушко. Новости Известия нато грушко Показать больше.

Однако это не будет способствовать и обеспечению региональной безопасности, которое возможно только с участием Российской Федерации и с учетом ее интересов. Такие действия Польши, Литвы, Латвии, ЕС и НАТО только способствуют росту международной напряженности, увеличению числа рисков для дальнейшей эскалации и экономических потерь в Балтийском регионе. Тогда руководство блока аргументировало это стремлением обеспечить безопасность прибалтийским республикам якобы в связи с военными угрозами со стороны России. Оно поставило задачу обезопасить гипотетический «Сувалкский коридор» длиною 100 км между Калининградом и Белоруссией: создать надежную систему коммуникаций, логистики, слаженного взаимодействия между Польшей и Прибалтикой для оперативной переброски туда войск и вооружений из других стран альянса. Поляки и литовцы в последнее время быстрыми темпами повышают боеготовность мобильного командного пункта интернациональной дивизии «Север-Восток», расположенного в «Сувалкском коридоре». С военной точки зрения они рассматривают его в качестве объекта возможной «российской агрессии» и самого уязвимого направления НАТО на границе между Польшей и Литвой. После недавнего инспектирования этого участка территории президенты обеих стран заявили о его «надежном» укреплении совместными силами своих военных и при поддержке альянса. Польский аналитик профессор А. Легуцка, пытаясь оправдать милитаризацию Балтийского моря странами альянса, утверждает, что Россия якобы могла бы уже сегодня начать военные действия в регионе, но ее сдерживают события на Украине.

По ее мнению, в Балтийском регионе и без этого сложилась опасная обстановка, поскольку в Калининградской области размещено гиперзвуковое оружие и системы вооружений двойного назначения, способные нести ядерное оружие3. Россия еще в 2016 г.

Остров Готланд, 300 км до Балтийска: Швеция нацеливает ракеты НАТО на Калининградский анклав

А юрисдикция прибрежной Дании касается только узкого круга вопросов безопасности и правил судоходства, экологии в широком смысле». При этом Дания «уже достаточно давно пытается выхолащивать принцип свободы судоходства в проливах и устанавливает внутренним законодательством различные уведомления и процедуры, в том числе для прохода военных кораблей». Согласно подписанному, в том числе, и Российской империей международному «Копенгагенскому трактату» ещё 1857 года все «датские» проливы получили статус международных водных путей с отменой ранее вжимавшихся датчанами пошлин и установлением режима свободного судоходства всех стран. Для обеспечения безопасности судоходства в проливах, Дания предоставляет услуги лоцманской проводки, а специализированное «морское» агентство ООН «настоятельно рекомендует», но не обязывает судовладельцев пользоваться услугами лоцманов. Королевские указы 1951 и 1976 г. В марте 2022 г. С учетом кардинально изменившихся эксплуатационных факторов и условий грузового судоходства, требуется корректировка имеющейся хлипкой нормативно-правовой базы на основе Конвенции по морскому праву, гарантирующей беспрепятственное судоходство в международных проливах. К сожалению, до сих пор такой документ хотя бы наподобие Конвенции Монтрё по Черноморским проливам , призванный худо-бедно регламентировать международные грузовые перевозки по трансбалтийским проливам, отсутствует. Данное обстоятельство облегчает любые произвольные решения Дании и Швеции , равно как и их союзников, по прохождению и танкеров через эти артерии.

По некоторым данным, в связи с вступлением в 1949 г. Дании в НАТО Советский Союз, предлагал разработать общерегиональное соглашение о грузовом судоходстве, гарантирующее, ввиду международной значимости «датских» проливов, свободу перемещения через них невоенных грузов в обоих направлениях 1.

Газета Washington Post и издание Spiegel ранее назвали 48-летнего украинского полковника Романа Червинского "координатором" атаки на "Северные потоки". Как пишет Washington Post, ссылаясь на источники, Червинский, игравший центральную роль в атаках на "Северные потоки", получал приказы от украинских чиновников, докладывавших главкому ВСУ Валерию Залужному. На фоне повреждения газопровода Balticconnector между Финляндией и Эстонией НАТО объявила об усилении патрулирования на Балтике c применением военных кораблей и самолетов и беспилотников. В район также перевели четыре минных тральщика.

По ее мнению, в Балтийском регионе и без этого сложилась опасная обстановка, поскольку в Калининградской области размещено гиперзвуковое оружие и системы вооружений двойного назначения, способные нести ядерное оружие3. Россия еще в 2016 г. Однако Североатлантический альянс не стремится к ведению какого-либо конструктивного диалога по вопросам безопасности. Это означает, что под предлогом «российской угрозы» он продолжит активно наращивать свою военную мощь в Балтийском регионе, ослабляя обороноспособность Российской Федерации, и тем самым еще больше дестабилизировать ситуацию в Европе. Так, на саммите в Мадриде Россия была названа «самой значительной и прямой угрозой безопасности союзникам и миру, стабильности в Евроатлантическом регионе»7. В Балтийском море зреет потенциально возможное военное противостояние между Россией и НАТО, способное со временем выйти из-под контроля и управления. Хотя руководство блока и заявляет о том, что не стремится к военному конфликту, эскалация напряженности и концентрация большого количества вооружений в бассейне Балтийского моря продолжается, а это — путь к серьезному локальному кризису. Комплексный анализ складывающейся политической, военной, экономической обстановки в Балтийском регионе свидетельствует о том, что Запад пока полностью игнорирует национальные интересы и гарантии безопасности России, ускоренными темпами приближает инфраструктуру НАТО к российской территории за счет новых членов блока, наращивает свой военный потенциал, пытается блокировать Калининградскую область, увеличивает степень напряженности. Милитаристская политика Североатлантического альянса в Балтийском море в последние годы стимулировала российское руководство к действиям оборонительного характера, обеспечению национальных интересов страны и сохранению своей территориальной целостности. В современных условиях жесткого противостояния России и НАТО решить эти задачи одними только политическими и дипломатическими мероприятиями, к сожалению, не удастся. Послевоенная архитектура европейской безопасности практически разрушена.

Представленные в JEF шесть стран — Эстония, Финляндия, Латвия, Литва, Швеция и Великобритания — направят в регион Балтийского моря свои патрульные корабли, фрегаты, морские патрульные самолёты, вертолёты и тральщики. Министр обороны Швеции Пол Юнсон пояснил, что "речь идёт о морском наблюдении". По его словам, патрулировать Балтику будут около 20 военных кораблей, "чтобы принять во внимание ситуацию с безопасностью и лучше защитить критически важную подводную инфраструктуру", отмечает эстонская телерадиокомпания ERR. В НАТО заявляли о намерении повысить интенсивность патрулирования в Балтийском море после аварии на финско-эстонском газопроводе Balticconnector, которая произошла в начале октября.

Военно-морские учения России в Балтийском море разрушили идею «озера НАТО»

«СП»: Какова вероятность, что НАТО может попытаться, опираясь на Готланд, перекрыть России Балтийское море или нанести удар по Калининграду? В НАТО должны осознать, что у попыток закрыть для России Балтийское море будут негативные последствия, заявил журналистам замглавы МИД Александр Грушко в РИА Новости, 03.11.2023. Совбез ООН вновь обсудил произошедшее с газопроводом в Балтийском море. Замглавы МИД РФ Александр Грушко заявил, что если НАТО решит закрыть Балтийское море для российских судов, оно окажется перекрытым и для самих членов Североатлантического альянса. После принятия Швеции в альянс Балтийское море, по которому проходят важные для России маршруты торговли нефти и где базируется Балтийский флот РФ, стало внутренним морем НАТО, отмечает Financial Times. Как решить проблемы Балтийского моря, которые возникают со скоростью лавины?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий