На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите абсциссу точки пересечения графиков. 509253. На рисунке изображены графики функций f (x)=4x2-25x+41 и g (x)=ax2+bx+c, которые пересекаются в точках А и В. Найдите абсциссу точки В. В данном случае уравнение параболы вывести легко.
Задание №1155
2. На одном из рисунков изображен график функции g(x)=(x+1)(x+3). На рисунке изображён график функции вида f(x)=ax2+bx+c. На рисунке изображён график y f' x производной функции f x. Наибольшее значение производной на графике как определить. На рисунке изображен график функции $y=f(x)$. Прямая, проходящая через начало координат, касается графика этой функции в точке с абсциссой $6$.
Решение задачи 9. Вариант 366
Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на ЯсноПонятно24 для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать ЯсноПонятно24 для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями.
Профильный уровень. Найдите количество точек, в которых производная функции f x равна 0. Задача 3 — 03:55 В скольких из этих точек производная функции f x положительна? Задача 4 — 05:09 Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. Задача 5 — 08:18 В скольких из этих точек производная функции f x положительна? Задача 6 — 09:53 В скольких из этих точек производная функции f x отрицательна?
Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
Определите, на сколько сантиметров растянется пружина при подвешивании к ней 4 таких же грузиков? Ответ: Выберите правильный вариант из предложенных в скобках. Установите соответствие между координатами точек и формулой функции.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Редактирование задачи
Для наглядности точки соединены линией. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей. Формулируем ситуации, отображенные на графике. Находим для них наиболее подходящие варианты ответов. Решение: Зимой кол-во продаж превысило 120 шт.
Весной продажи постепенно упали со 120 обогревателей за месяц до 50. Имеем: Б—2. Летом кол-во продаж не менялась и была минимальной. Отсюда имеем: В—4.
Осенью продажи росли, однако их кол-во ни в одном из месяцев не превысило 100 штук. Получаем: Г—1. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале. Анализируем по очереди предложенные утверждения 1—4 из правой колонки «Характеристики».
Сопоставляем их с временными интервалами из левой колонки таблицы, находим пары «буква—число» для ответа. Далее анализируем характеристики, данные в правой колонке таблицы. Когда автобус делает остановку, его скорость равна 0. Нулевую скорость в течение 2 минут подряд автобус имел только с 9-й по 11-ю минуту.
Это время попадает в интервал 8—12 мин. Значит, имеем пару для ответа: Б—1. Причем вариант А здесь не подходит, т. Итак, имеем: В—2.
Здесь установлено ограничение для скорости. При этом варианты Б и В мы не рассматриваем. Оставшиеся же интервалы А и Г подходят оба. Поэтому правильно будет рассмотреть сначала 4-й вариант, а потом снова вернуться в 3-му.
На промежутке 18—22 мин остановок не было. Получаем: А—4. По горизонтали указывается год, по вертикали — прирост населения в процентах увеличение численности населения относительно прошлого года. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая в этот период.
Находится она как разница пары соседних значений шкалы, деленная на 2 так как между двумя соседними значениями имеется 2 деления. Анализируем последовательно приведенные в условии характеристики 1—4 левая табличная колонка. Сопоставляем каждую из них с конкретным периодом времени правая табличная колонка. Падение прироста непрерывно продолжалось с 2004 по 2010 год.
В 2010—2011 годах прирост был стабильно минимальным, и начиная с 2012 года оно начал увеличиваться. Этот год находится в периоде 2009—2011 гг. Соответственно, имеем: В—1. Наибольшим падением прироста следует считать самую «круто» падающую линию графика на рисунке.
Она приходится на период 2006—2007 гг. Отсюда получаем: А—2. Это соответствует периоду времени Б, то есть имеем: Б—3.
Также нам известны две точки на параболе с координатами -2; -2 и 1; 1. Подставим их в общее уравнение параболы, получим систему уравнений для a и b: Умножим второе уравнение на 2 и сложим с первым: Найдем коэффициент b из второго уравнения: Получаем уравнение параболы: 2. Далее найдем угловой коэффициент прямой, зная, что она проходит через точки с координатами -2; -2 и -1; 2 : А коэффициент d — это точка пересечения прямой с осью Oy и равен 6.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
На рисунке всего один график прямая линия. Смотрим, чтобы в этой формуле не было квадрата и переменной в знаменателе. Делаем вывод: графику Б соответствует формула 3. Это парабола — график В. Вывод: графику В соответствует формула 4. Остался один график с разрывом. Две отдельных ветви содержит график А — гипербола. Придётся выбирать.
Редактирование задачи
вопрос №4990535. 509253. На рисунке изображены графики функций f (x)=4x2-25x+41 и g (x)=ax2+bx+c, которые пересекаются в точках А и В. Найдите абсциссу точки В. В данном случае уравнение параболы вывести легко. 4. На рисунке изображены график дифференцируемой функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0.
Алгебра. Урок 5. Задания. Часть 1.
Сопоставляем их с временными интервалами из левой колонки таблицы, находим пары «буква—число» для ответа. Далее анализируем характеристики, данные в правой колонке таблицы. Когда автобус делает остановку, его скорость равна 0. Нулевую скорость в течение 2 минут подряд автобус имел только с 9-й по 11-ю минуту. Это время попадает в интервал 8—12 мин. Значит, имеем пару для ответа: Б—1.
Причем вариант А здесь не подходит, т. Итак, имеем: В—2. Здесь установлено ограничение для скорости. При этом варианты Б и В мы не рассматриваем. Оставшиеся же интервалы А и Г подходят оба.
Поэтому правильно будет рассмотреть сначала 4-й вариант, а потом снова вернуться в 3-му. На промежутке 18—22 мин остановок не было. Получаем: А—4. По горизонтали указывается год, по вертикали — прирост населения в процентах увеличение численности населения относительно прошлого года. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая в этот период.
Находится она как разница пары соседних значений шкалы, деленная на 2 так как между двумя соседними значениями имеется 2 деления. Анализируем последовательно приведенные в условии характеристики 1—4 левая табличная колонка. Сопоставляем каждую из них с конкретным периодом времени правая табличная колонка. Падение прироста непрерывно продолжалось с 2004 по 2010 год. В 2010—2011 годах прирост был стабильно минимальным, и начиная с 2012 года оно начал увеличиваться.
Этот год находится в периоде 2009—2011 гг. Соответственно, имеем: В—1. Наибольшим падением прироста следует считать самую «круто» падающую линию графика на рисунке. Она приходится на период 2006—2007 гг. Отсюда получаем: А—2.
Это соответствует периоду времени Б, то есть имеем: Б—3. Прирост населения начал увеличиваться после 2011 г. Поэтому получаем: Г—4. В правом столбце указаны значения производной функции в точках А, В, С и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
Сравниваем их, находим соответствие среди пары соответствующих значений производных. Рассматриваем пару касательных, образующих с положит. Сравниваем их по модулю, определяем соответствие их значениям производных среди двух оставшихся в правой колонке. Решение: Острый угол с положит. Эти производные имеют положит.
Применяя правило о том, что если угол меньше 450, то производная меньше 1, а если больше, то больше 1, делаем вывод: в т. В производная по модулю больше 1, в т. С — меньше 1. Это означает, что можно составить пары для ответа: В—3 и С—1.
Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на ЯсноПонятно24 для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций.
Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать ЯсноПонятно24 для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией.
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на ЯсноПонятно24 для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций.
Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать ЯсноПонятно24 для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями.
Вопрос пользователя: На рисунке изображён график линейной функции.
Посмотрим на график функции и найдем участки, где функция убывает. На графике, функция убывает на участках от х1 до х2, от х3 до х4, от х5 до х6 и от х6 до х7. Таким образом, производная отрицательна в точках х1, х3, х5 и х6.
11.8. Пересечения графиков (Задачи ЕГЭ профиль)
Установите соответствие между графиком функции (А-В) и соответствующей ему функции (1-4). На рисунке изображён график функции f(x) = ax^2 + bx + c. Найдите ординату точки пересечения графика функции y = f(x) с осью ординат. На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите абсциссу точки пересечения графиков. На рисунке изображён график функции f(x)= kx + b. Найдите f(12). На рисунке изображен график одной из перечисленных функций y -x 2-2х.
Как распознать графики функций? Задание №11 ОГЭ 2024
Задача 11. Произведение корней уравнения находится по теореме Виета и равно. График дробно-рациональной функции вида симметричен относительно точки пересечения асимптот. Задача 12. На рисунке 17 изображён график функции вида. Найдите значение f 6.
Имеем уравнение прямой: 3. Ответ: 2,5.
Остался один график с разрывом. Две отдельных ветви содержит график А — гипербола. Придётся выбирать. Но оказалось, что этой приметы недостаточно, так как минус есть в обеих формулах. Смотреть насколько близка вершина к центру координат здесь бесполезно, потому что не с чем сравнить. Остаётся только проверить по какой-нибудь точке. Легче всего по единичке. Вывод: графику А соответствует формула 1.
Всего их 5 штук. В скольких из этих точек производная функции отрицательна? График функции Производная отрицательна тогда, когда функция убывает график идет вниз. Найдите количество точек экстремума функции. График функции Экстремумы - это точки минимума и максимума функции «вершины» и «впадины». На рисунке я их отметил красными точками. Всего точек экстремума пять штук. График функции Во-первых, производная положительна, когда функция возрастает, и отрицательна - когда убывает.
На рисунке изображены части графиков
тупой, а значит значение тангенса этого угла отрицательное, следовательно и производная функции в этой точке отрицательная. 3. Укажите номер этого рисунка. Задание 4. На рисунке изображены графики функций вида. На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b |.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
На рисунке изображён график функции f(x)= kx + b. Найдите f(12). На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c. 3. На рисунках изображены графики функций вида = 2 + +. Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и. Решение. На рисунке изображена парабола с вершиной в точке \((-4;-3)\). По графику видно, что коэффициент \(a=1\). Координата \(x\) вершин параболы находится по формуле.