Новости от информслужбы «Русское Радио Муром».
В Муроме выселили женщину, которая превратила квартиру в помойку
Он рассказал о результатах работы программы патронажа семей участников СВО во Владимирской области. Отметил, что в регионе проводится комплексная работа по оказанию помощи как военнослужащим, так и членам их семей. За каждой семьёй закреплён социальный куратор, сейчас работают 272 куратора с 6,9 тыс. Интернет-платформы, мессенждеры, чат-боты — очень удобные инструменты для оперативного реагирования на запросы этих категорий граждан. В нашем регионе внедрена программа «Дневник самоконтроля качества жизни». Также создан бот в Телеграме для общения семьи и куратора, он позволил организовать быструю связь.
Даже рентген здесь будут делать так, чтобы не испугать ребёнка.
Малыша помещают на платформу, похожую на ракету. Председатель ЗакСобрания Ольга Хохлова - сама коренная муромлянка, вспоминает, как приводила когда-то к врачам своих детей. Ольга Хохлова, председатель Законодательного Собрания Владимирской области: - Водила их в другую поликлинику, старенькую, в которую меня мама водила, но здесь, конечно, земля и небо. Совершенно разный уровень, начиная от регистратуры. А это уже муромский филиал ВлГУ. В нем руководитель областного депутатского корпуса Ольга Хохлова проработала несколько лет.
Вместе с преподавателями и студентами спикер ЗС обсудила самые важные темы. В том числе- грантовую поддержку ребят. Средства могут прийти как от государства, так и от заинтересованного в молодом специалисте предприятия. Ольга Хохлова, председатель Законодательного Собрания Владимирской области: - Я увидела большие изменения, хотелось бы ещё больше. Насытить современным, чтобы лаборатории ещё более современные появились. Уверена, это обязательно будет.
Сегодня задача поставлена государством- развивать технические специальности.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vladimir. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Файлы cookies сохраняются на компьютере пользователя сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает.
Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов LiveInternet, Яндекс. Метрика, Hotlog.
Муром соцзащита выплаты детских пособий
Отдел социальной защиты (соцзащиты) населения в г. Муром на ул. Льва Толстого Адрес Владимирская область, г. Муром, Льва Толстого, 41 Телефоны +7 (49234). отзывы, адреса, контактная информация, официальные сайты, телефоны, режим работы учреждения. Телефон соцзащиты в Муроме предназначен для приема звонков граждан и консультирования по различным социальным вопросам.
ГКУ ОСЗН по городу Мурому и Муромскому району
В Вязниковском районе соцработники будут доставлять еду и лекарства на велосипедах | Государственная социальная помощь предоставляется на основании заключенного между гражданином и отделом социальной защиты населения социального контракта в виде. |
Социальные работники раскрыли свои таланты | Контакты и режим работы ГКУ "ОСЗН по г. Мурому и Муромскому району" (собеса) по адресу: ул. Льва Толстого, д. 41. |
Соцзащита Мурома | Социальная защита населения Мурома: сайт, адреса подразделений на карте и контакты. |
Отделы социальной защиты населения в Муроме
При наличии права на пособие специалист по назначению: 1 вносит данные о заявителе и информацию, необходимую для назначения пособия, в программный комплекс; 2 распечатывает через программный комплекс проект решения о назначении пособия приложение 3 к настоящему Административному регламенту ; 3 формирует личное дело получателя пособия далее - личное дело ; 4 заполняет реквизиты обложки личного дела; 5 передает личное дело для проверки должностному лицу территориального органа, осуществляющему контроль за правильностью назначения пособий и компенсаций далее - специалист по контролю. При отсутствии права на пособие специалист по назначению: 1 готовит проект решения об отказе в назначении пособия приложение 4 к настоящему Административному регламенту ; 2 передает проект решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по контролю. При получении личного дела специалист по контролю проверяет: 1 соблюдение требований законодательства при определении права на назначение пособия, сроков назначения и размера выплаты; 2 оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; 3 правильность ввода информации в программный комплекс; 4 правильность оформления решения о назначении пособия. При получении проекта решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалист по контролю проверяет обоснованность и правильность оформления данного решения. При отсутствии замечаний специалист по контролю визирует проект решения о назначении или об отказе в назначении пособия и передает документы должностному лицу, указанному в пунктах 100, 101 настоящего Административного регламента, для рассмотрения и принятия решения. При наличии ошибок и замечаний личное дело или решение об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, возвращаются на доработку специалисту по назначению.
В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ". Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 5 дней. Описание последовательности действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия 99. Осуществление административной процедуры при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Решение о назначении пособия принимается руководителем территориального органа или его заместителем.
При получении личного дела должностное лицо, указанное в пункте 100 настоящего Административного регламента: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение о назначении пособия; 3 заверяет решение о назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает личное дело должностному лицу территориального органа, ответственному за формирование документов на выплату пособий и компенсаций далее - специалист по выплате. При получении проекта решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, руководитель территориального органа: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение об отказе в назначении пособия; 3 заверяет решение об отказе в назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает решение об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по назначению. При получении от руководителя территориального органа решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалист по назначению: 1 направляет заявителю его представителю извещение об отказе в назначении пособия с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения. Одновременно заявителю его представителю возвращаются представленные им оригиналы документов. Извещение об отказе в назначении пособия заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", направляется ему в электронной форме; 2 приобщает решение об отказе в назначении пособия и копии документов, представленных заявителем его представителем , а также документы, полученные по межведомственным запросам, к материалам дела, подлежащего формированию в соответствии с правилами делопроизводства.
Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 4 дней. Описание последовательности действий при формировании документов на выплату пособия 106. Осуществление административной процедуры при формировании документов на выплату пособия в случае принятия решения о назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по выплате личного дела. Специалист по выплате оформляет документы на выплату суммы пособия по желанию заявителя через кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи.
Для осуществления выплаты специалист по выплате: 1 формирует в программном комплексе электронный список на зачисление суммы пособия на счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо электронное поручение для осуществления выплаты через организацию федеральной почтовой связи далее - документы на выплату ; 2 передает документы на выплату руководителю территориального органа для подписания их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 3 направляет документы на выплату, подписанные электронной подписью, в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи по защищенным каналам связи; 4 готовит платежное поручение для перечисления денежных средств в кредитную организацию либо организацию федеральной почтовой связи. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при формировании документов на выплату пособия не может превышать 4 дней. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 111. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа, а при наличии в территориальном органе отдела группы пособий и компенсационных выплат - руководителем отдела группы пособий и компенсационных выплат. Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики далее - государственные гражданские служащие территориального органа положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления проверок - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 114. Внутриведомственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства посредством проведения плановых и внеплановых проверок в территориальных органах. Информация об изменениях: Пункт 115 изменен с 8 июня 2018 г.
N 228 115. Проведение плановых проверок производится в соответствии с утвержденным годовым планом работы Министерства или отдельными поручениями министра социальной политики и труда Удмуртской Республики. Информация об изменениях: Пункт 116 изменен с 8 июня 2018 г. N 228 116. Внеплановые проверки проводятся отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства по решению министра социальной политики и труда Удмуртской Республики на основании конкретных обращений заявителей.
Отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства осуществляется контроль за: обеспечением прав граждан на получение государственной услуги; исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента; своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги; законностью финансовых операций и состоянием бюджетного учета и отчетности в территориальных органах. Результаты проведения проверки оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. К справке прилагаются копии документов, а также справки, расчеты, объяснения должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа. Справка подписывается начальником отдела контроля и внутреннего финансового аудита Министерства. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 120. Ответственность за качество предоставления государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на руководителя территориального органа. Должностные лица, государственные гражданские служащие территориального органа, которым поручено предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за: несвоевременность приема заявителей их представителей в территориальном органе; неправильность подготовки документов для предоставления государственной услуги; непредоставление государственной услуги; предоставление государственной услуги с нарушением сроков, установленных настоящим Административным регламентом; необоснованное требование документов и или платы; нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 122. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей их представителей , содержащие жалобы на решения, действия бездействие территориального органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль; внутриведомственный контроль; контроль со стороны граждан, их объединений и организаций. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя: организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом; проверку хода и качества исполнения государственной услуги; учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа, ответственных за исполнение административных процедур. Информация об изменениях: Раздел V изменен с 6 января 2020 г. N 321 V.
Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия бездействие территориального органа, должностных лиц территориального органа, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.
Здесь социальным работникам пришлось ненадолго отложить свою креативность и вернуться к работе. Вопросы, подготовленные областным департаментом соцзащиты населения, оказались достаточно сложными. А вот третий этап конкурса раскрыл в социальных работниках истинных творческих личностей, талантливо справляющихся не только с прямыми обязанностями. В театрализованных постановках участники рассказали и показали, что их работа по-настоящему увлекательная. По итогам соревнования «лучшим специалистом по предоставлению социальных выплат» стала Галина Жагрова из отдела соцзащиты Селивановского района.
Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам. Специалист по назначению на основании представленных документов определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на пособие. При наличии права на пособие специалист по назначению: 1 вносит данные о заявителе и информацию, необходимую для назначения пособия, в программный комплекс; 2 распечатывает через программный комплекс проект решения о назначении пособия приложение 3 к настоящему Административному регламенту ; 3 формирует личное дело получателя пособия далее - личное дело ; 4 заполняет реквизиты обложки личного дела; 5 передает личное дело для проверки должностному лицу территориального органа, осуществляющему контроль за правильностью назначения пособий и компенсаций далее - специалист по контролю. При отсутствии права на пособие специалист по назначению: 1 готовит проект решения об отказе в назначении пособия приложение 4 к настоящему Административному регламенту ; 2 передает проект решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по контролю. При получении личного дела специалист по контролю проверяет: 1 соблюдение требований законодательства при определении права на назначение пособия, сроков назначения и размера выплаты; 2 оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; 3 правильность ввода информации в программный комплекс; 4 правильность оформления решения о назначении пособия. При получении проекта решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалист по контролю проверяет обоснованность и правильность оформления данного решения. При отсутствии замечаний специалист по контролю визирует проект решения о назначении или об отказе в назначении пособия и передает документы должностному лицу, указанному в пунктах 100, 101 настоящего Административного регламента, для рассмотрения и принятия решения. При наличии ошибок и замечаний личное дело или решение об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, возвращаются на доработку специалисту по назначению.
В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ". Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 5 дней. Описание последовательности действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия 99. Осуществление административной процедуры при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Решение о назначении пособия принимается руководителем территориального органа или его заместителем. При получении личного дела должностное лицо, указанное в пункте 100 настоящего Административного регламента: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение о назначении пособия; 3 заверяет решение о назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает личное дело должностному лицу территориального органа, ответственному за формирование документов на выплату пособий и компенсаций далее - специалист по выплате. При получении проекта решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, руководитель территориального органа: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение об отказе в назначении пособия; 3 заверяет решение об отказе в назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает решение об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по назначению. При получении от руководителя территориального органа решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалист по назначению: 1 направляет заявителю его представителю извещение об отказе в назначении пособия с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения. Одновременно заявителю его представителю возвращаются представленные им оригиналы документов.
Извещение об отказе в назначении пособия заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", направляется ему в электронной форме; 2 приобщает решение об отказе в назначении пособия и копии документов, представленных заявителем его представителем , а также документы, полученные по межведомственным запросам, к материалам дела, подлежащего формированию в соответствии с правилами делопроизводства. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 4 дней. Описание последовательности действий при формировании документов на выплату пособия 106. Осуществление административной процедуры при формировании документов на выплату пособия в случае принятия решения о назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по выплате личного дела. Специалист по выплате оформляет документы на выплату суммы пособия по желанию заявителя через кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи. Для осуществления выплаты специалист по выплате: 1 формирует в программном комплексе электронный список на зачисление суммы пособия на счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо электронное поручение для осуществления выплаты через организацию федеральной почтовой связи далее - документы на выплату ; 2 передает документы на выплату руководителю территориального органа для подписания их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 3 направляет документы на выплату, подписанные электронной подписью, в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи по защищенным каналам связи; 4 готовит платежное поручение для перечисления денежных средств в кредитную организацию либо организацию федеральной почтовой связи. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при формировании документов на выплату пособия не может превышать 4 дней. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 111.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа, а при наличии в территориальном органе отдела группы пособий и компенсационных выплат - руководителем отдела группы пособий и компенсационных выплат. Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики далее - государственные гражданские служащие территориального органа положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления проверок - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 114. Внутриведомственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства посредством проведения плановых и внеплановых проверок в территориальных органах. Информация об изменениях: Пункт 115 изменен с 8 июня 2018 г. N 228 115. Проведение плановых проверок производится в соответствии с утвержденным годовым планом работы Министерства или отдельными поручениями министра социальной политики и труда Удмуртской Республики.
Информация об изменениях: Пункт 116 изменен с 8 июня 2018 г. N 228 116. Внеплановые проверки проводятся отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства по решению министра социальной политики и труда Удмуртской Республики на основании конкретных обращений заявителей. Отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства осуществляется контроль за: обеспечением прав граждан на получение государственной услуги; исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента; своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги; законностью финансовых операций и состоянием бюджетного учета и отчетности в территориальных органах. Результаты проведения проверки оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. К справке прилагаются копии документов, а также справки, расчеты, объяснения должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа. Справка подписывается начальником отдела контроля и внутреннего финансового аудита Министерства. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 120.
Ответственность за качество предоставления государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на руководителя территориального органа. Должностные лица, государственные гражданские служащие территориального органа, которым поручено предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за: несвоевременность приема заявителей их представителей в территориальном органе; неправильность подготовки документов для предоставления государственной услуги; непредоставление государственной услуги; предоставление государственной услуги с нарушением сроков, установленных настоящим Административным регламентом; необоснованное требование документов и или платы; нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 122. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей их представителей , содержащие жалобы на решения, действия бездействие территориального органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль; внутриведомственный контроль; контроль со стороны граждан, их объединений и организаций. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя: организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом; проверку хода и качества исполнения государственной услуги; учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа, ответственных за исполнение административных процедур. Информация об изменениях: Раздел V изменен с 6 января 2020 г.
Об этом в соцсетях сообщила министр соцзащиты населения Владимирской области Любовь Кукушкина. Кaждый дeнь соцpаботники пpeодолевают знaчительныe paccтояния, дocтавляя пpoдукты питaния и мeдикаменты своим пoдопечным. Для yдобствa вeлосипеды ocнащены cпeциальной кopзиной, куда можно пoместить pюкзак или cyмкy со вceми тoварами.
Соцуслуги от и до
Сроки выплаты «детских денег» зависят, в первую очередь, от вида пособия, от того, какая организация их выплачивает. Единоразовая выплата при рождении ребенка осуществляется на протяжении 10 дней по месту работы мамы. Уточнен срок, в течение которого работодатель должен ответить на запрос о недостающих сведениях от СФР для назначения сотруднику ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Срок определяется СФР и не может быть менее 3 рабочих дней с даты получения запроса. Заявление о назначении ежемесячной выплаты подается в орган социальной защиты населения. Размер ежемесячной выплаты составляет 15 000 руб. Ежемесячное пособие одиноким матерям, вдовам вдовцам , воспитывающим детей-инвалидов. Информация для семей с детьми по выплате отдельных социальных пособий в ноябре 2023 года Средства будут перечислять ежемесячно 5-го числа по окончании отчетного месяца.
Впервые новую схему применят к выплатам за май, их перечислят 5 июня. Данное изменение относится к выплатам на детей до 3 лет из средств маткапитала. Для других пособий установлены иные платежные даты: Пособие на ребенка до 1,5 лет работающим родителям перечисляется ежемесячно 8-го числа. Единое универсальное пособие перечисляется ежемесячно 3-го числа. Шаг 5. Получение пособия Некоторые выплаты можно получить почтовым переводом, другие — только на карту национальной платежной системы «Мир» или на банковский счет, к которому не привязано никаких карт. Чтобы получить пособие вовремя, лучше заранее уточнить, как именно начисляются полагающиеся вам выплаты.
Если у вас нет карты «Мир» для получения социальных пособий, закажите ее в Райффайзен Банке: заполнение заявки занимает немного времени, а саму карту можно получить курьерской доставкой. Выплаты на детей от 3 до 7 лет Ежемесячные выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно предназначены для малообеспеченных семей, средний доход в которых не превышает размер прожиточного минимума для их региона. Получить этот вид помощи может законный представитель ребенка, то есть любой из родителей, усыновитель или опекун. Для этого надо заполнить на Госуслугах заявление, в котором нужно указать: персональные и контактные данные заявителя адрес заявителя и регион получения выплаты сведения о семейном положении, данные супруга или супруги сведения о детях информацию о движимом и недвижимом имуществе, о доходах или причинах их отсутствия, а также прочие сведения, подтверждающие то, что семья является малообеспеченной реквизиты счета, на который будет зачислена выплата только счет, к которому не выпущено никаких карт или выпущена карта МИР , или номер почтового отделения, куда будет направлен перевод Решение о выплате может занять до 30 рабочих дней. Выплаты на детей от 8 до 17 лет Этот тип социальной поддержки предназначен для малообеспеченных неполных семей, в которых ребенка воспитывает только один из родителей. В новом году увеличен период, в течение которого можно обратиться за выплатой из материнского капитала и получить деньги за все время с момента рождения ребенка. Сейчас это возможно в течение первых 3-х месяцев с рождения.
С 2024 года такая возможность у родителей будет в течение полугода с месяца появления ребенка. С января 2024 года вырос прожиточный минимум, влияющий на размер многих пособий, в том числе детских. Прожиточный минимум используется при расчете и начислении пособий, социальных выплат, МРОТ, штрафов и налогов. При этом прожиточный минимум для трудоспособного населения установлен в размере 16 338 рублей, а для детей — 14 539 руб. Сейчас Владимирский соцфонд выплачивает детское пособие родителям 77 тысяч детей и 970 беременным женщинам. Сумма пособия определяется исходя из прожиточного минимума, установленного в каждом регионе на ребенка или трудоспособного взрослого. Новое правило работает и при выходе на работу на неполный рабочий день, на работу на дому и на дистанционную работу.
Пособие также сохранится у тех, кто в период отпуска по уходу за ребенком трудится у другого работодателя, — объяснил Антон Курбаков. Согласно графику — это единый день перевода средств. Стоит отметить, пособия летом приходили раньше срока, в первый день месяца потому, что 3-е число выпадало на выходной. А в августе 3-го рабочий день. До конца августа пособия можно забрать из кассы в почтовом отделении. Но точно неизвестно, когда туда поступят деньги. Узнавать эти подробности можно по звонку в отделение вашего жилмассива или при личном посещении.
Cоцзащита Муром — адреса, телефон и режим работы Пособие на ребенка военнослужащего до 3 лет Размер пособия составляет 11374,18 рублей. Пособие на ребенка до 16-18 лет Порядок и размеры выплаты устанавливаются региональным законодательством отдельно для каждого субъекта РФ. Пособия на ребенка через Госуслуги Необходимо посетить официальный сайт Госуслуг, заполнить электронное заявление, а далее следовать инструкции. Кроме того, выплачиваются средства и самим родителям. Вид пособия На содержание приемного ребенка, проходящего дошкольное обучение в первый и шестой год обучения 5683 На содержание приемного ребенка, проходящего дошкольное обучение во второй, третий, четвертый, пятый и седьмой год обучения 5581 На содержание приемного ребенка, проходящего школьное обучение в первый и седьмой год обучения 7932. На содержание приемного ребенка, проходящего школьное обучение во второй и восьмой год обучения 5786 На содержание приемного ребенка, проходящего школьное обучение в третий и девятый год обучения 7570 На содержание приемного ребенка, проходящего школьное обучение в четвертый и десятый год обучения 5865 На содержание приемного ребенка, проходящего школьное обучение в пятый и одиннадцатый год обучения 7610 На содержание приемного ребенка, проходящего школьное обучение в шестой год обучения 6000. Жалоба на решения и действия бездействие территориального органа, его руководителя, должностного лица может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети "Интернет" посредством официального адреса электронной почты территориального органа или Министерства, официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг либо Регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия бездействие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя, работника может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет" посредством официального адреса электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, официального сайта Министерства экономики Удмуртской Республики, Единого портала государственных услуг либо Регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу поступившей жалобы на решение, действия бездействие должностного лица территориального органа, на решение территориального органа, решение, действия бездействие руководителя территориального органа соответственно в территориальный орган или Министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в территориальном органе, Министерстве. При личном приеме заявителя жалоба может быть подана в устной форме. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае подачи жалобы представителем заявителя при личном приеме представляются документ, удостоверяющий личность представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна попечителя или нотариально удостоверенная доверенность.
Министр проводит личный прием граждан во вторую среду месяца с 14 до 16 часов. Прожиточный минимум такой семьи — 45 332 рубля. По доходу семья претендует на детское пособие до 7 лет.
Ярославль, ул. Свердлова, д.
По словам Ольги Рыбиной, заместителя руководителя департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области, эта почетная миссия возложена на центр неслучайно. По ряду показателей, таких как: социальные рейсы, работа с детьми с ограниченными возможностями, разработка и внедрение передовых методик, Муромский центр социальной защиты населения выходит на передовую. Этот фонд создан совсем недавно в Москве.
И вот мы подготовили две программы.
И за счет спонсорских средств такая возможность была. И детскую одежду покупали, и школьно-письменные при надлежности. А так, у кого есть такая возможность - мы готовы принять, - Любовь Кукушкина, директор департамента социальной защиты населения. Другие новости.
Соцуслуги от и до
Позвонить в соцзащиту в Муроме для получения консультации можно по телефону — 8 49234 7-14-96. Социальная защита населения Мурома: сайт, адреса подразделений на карте и контакты. Главная» Новости» Соцзащита муром официальный сайт выплаты детям от 3 до 7 лет.
В Муроме и Коврове открыли специальные центры для семей мобилизованных
соцзащита | Радио Муром | Официальная группа Вконтакте Отдел социальной защиты населения по г. Мурому и Муромскому району. |
Муром выходит на передовую – Муромское Городское Телевидение | Главная» Новости» Соцзащита муром выплаты детских. |
Во Владимирской области действует комплекс мер для участников СВО и их семей | Государственная социальная помощь предоставляется на основании заключенного между гражданином и отделом социальной защиты населения социального контракта в виде. |
Семейные МФЦ откроются в Коврове и Муроме к концу года | Отдел социальной защиты населения по городу Мурому и Муромскому району сообщает о перечислении денежных выплат. |
Соцуслуги от и до
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области Адрес и схема проезда Муром, улица Льва Толстого, 41. за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемой во Владимирской области в 2023 году» ГКУ ОСЗН по городу Мурому и Муромскому району. Главная» Новости» Соцзащита муром официальный сайт выплаты. Приказ Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 № 43-н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Владимирской области". Приказ Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром.
В Муроме осудили бухгалтера, обокравшую учреждения соцзащиты на девять миллионов рублей
Информация для семей с детьми по выплате отдельных социальных пособий в ноябре 2023 года Средства будут перечислять ежемесячно 5-го числа по окончании отчетного месяца. Впервые новую схему применят к выплатам за май, их перечислят 5 июня. Данное изменение относится к выплатам на детей до 3 лет из средств маткапитала. Для других пособий установлены иные платежные даты: Пособие на ребенка до 1,5 лет работающим родителям перечисляется ежемесячно 8-го числа. Единое универсальное пособие перечисляется ежемесячно 3-го числа. Шаг 5. Получение пособия Некоторые выплаты можно получить почтовым переводом, другие — только на карту национальной платежной системы «Мир» или на банковский счет, к которому не привязано никаких карт. Чтобы получить пособие вовремя, лучше заранее уточнить, как именно начисляются полагающиеся вам выплаты. Если у вас нет карты «Мир» для получения социальных пособий, закажите ее в Райффайзен Банке: заполнение заявки занимает немного времени, а саму карту можно получить курьерской доставкой. Выплаты на детей от 3 до 7 лет Ежемесячные выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно предназначены для малообеспеченных семей, средний доход в которых не превышает размер прожиточного минимума для их региона. Получить этот вид помощи может законный представитель ребенка, то есть любой из родителей, усыновитель или опекун.
Для этого надо заполнить на Госуслугах заявление, в котором нужно указать: персональные и контактные данные заявителя адрес заявителя и регион получения выплаты сведения о семейном положении, данные супруга или супруги сведения о детях информацию о движимом и недвижимом имуществе, о доходах или причинах их отсутствия, а также прочие сведения, подтверждающие то, что семья является малообеспеченной реквизиты счета, на который будет зачислена выплата только счет, к которому не выпущено никаких карт или выпущена карта МИР , или номер почтового отделения, куда будет направлен перевод Решение о выплате может занять до 30 рабочих дней. Выплаты на детей от 8 до 17 лет Этот тип социальной поддержки предназначен для малообеспеченных неполных семей, в которых ребенка воспитывает только один из родителей. В новом году увеличен период, в течение которого можно обратиться за выплатой из материнского капитала и получить деньги за все время с момента рождения ребенка. Сейчас это возможно в течение первых 3-х месяцев с рождения. С 2024 года такая возможность у родителей будет в течение полугода с месяца появления ребенка. С января 2024 года вырос прожиточный минимум, влияющий на размер многих пособий, в том числе детских. Прожиточный минимум используется при расчете и начислении пособий, социальных выплат, МРОТ, штрафов и налогов. При этом прожиточный минимум для трудоспособного населения установлен в размере 16 338 рублей, а для детей — 14 539 руб. Сейчас Владимирский соцфонд выплачивает детское пособие родителям 77 тысяч детей и 970 беременным женщинам. Сумма пособия определяется исходя из прожиточного минимума, установленного в каждом регионе на ребенка или трудоспособного взрослого.
Новое правило работает и при выходе на работу на неполный рабочий день, на работу на дому и на дистанционную работу. Пособие также сохранится у тех, кто в период отпуска по уходу за ребенком трудится у другого работодателя, — объяснил Антон Курбаков. Согласно графику — это единый день перевода средств. Стоит отметить, пособия летом приходили раньше срока, в первый день месяца потому, что 3-е число выпадало на выходной. А в августе 3-го рабочий день. До конца августа пособия можно забрать из кассы в почтовом отделении. Но точно неизвестно, когда туда поступят деньги. Узнавать эти подробности можно по звонку в отделение вашего жилмассива или при личном посещении. Cоцзащита Муром — адреса, телефон и режим работы Пособие на ребенка военнослужащего до 3 лет Размер пособия составляет 11374,18 рублей. Пособие на ребенка до 16-18 лет Порядок и размеры выплаты устанавливаются региональным законодательством отдельно для каждого субъекта РФ.
Пособия на ребенка через Госуслуги Необходимо посетить официальный сайт Госуслуг, заполнить электронное заявление, а далее следовать инструкции. Кроме того, выплачиваются средства и самим родителям. Вид пособия На содержание приемного ребенка, проходящего дошкольное обучение в первый и шестой год обучения 5683 На содержание приемного ребенка, проходящего дошкольное обучение во второй, третий, четвертый, пятый и седьмой год обучения 5581 На содержание приемного ребенка, проходящего школьное обучение в первый и седьмой год обучения 7932. На содержание приемного ребенка, проходящего школьное обучение во второй и восьмой год обучения 5786 На содержание приемного ребенка, проходящего школьное обучение в третий и девятый год обучения 7570 На содержание приемного ребенка, проходящего школьное обучение в четвертый и десятый год обучения 5865 На содержание приемного ребенка, проходящего школьное обучение в пятый и одиннадцатый год обучения 7610 На содержание приемного ребенка, проходящего школьное обучение в шестой год обучения 6000. Жалоба на решения и действия бездействие территориального органа, его руководителя, должностного лица может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети "Интернет" посредством официального адреса электронной почты территориального органа или Министерства, официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг либо Регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия бездействие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя, работника может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет" посредством официального адреса электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, официального сайта Министерства экономики Удмуртской Республики, Единого портала государственных услуг либо Регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу поступившей жалобы на решение, действия бездействие должностного лица территориального органа, на решение территориального органа, решение, действия бездействие руководителя территориального органа соответственно в территориальный орган или Министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в территориальном органе, Министерстве. При личном приеме заявителя жалоба может быть подана в устной форме. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае подачи жалобы представителем заявителя при личном приеме представляются документ, удостоверяющий личность представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна попечителя или нотариально удостоверенная доверенность. Министр проводит личный прием граждан во вторую среду месяца с 14 до 16 часов. Прожиточный минимум такой семьи — 45 332 рубля. По доходу семья претендует на детское пособие до 7 лет. Однако мама девочки не работает и не стоит на бирже труда. Уважительной причины сидеть дома у нее нет, поэтому в пособии Гришкиным отказали. История 4 Ольга — мать-одиночка. Ее сыну четыре года. Ежемесячный доход семьи — 20 800 рублей.
Это меньше прожиточного минимума, положенного на одного взрослого и ребенка. Однако у Ольги в собственности три квартиры, и на этом основании ей было отказано в оформлении детских выплат.
Двyxколесные помощники пoзволяют coтрудникам более oперативнo peaгировать на зaпрocы пoдoпечных и выпoлнять paботу кaчественнo и cвоевременнo. Сoциальныe paботники отмечают, что вeлocипед - это бoльшое подспорье.
Время, cэкономленноe на дopoгe, yделяется пoжилым людям, пoлучающим coциальноe oбcлуживаниe на дoмy.
В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ". Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 5 дней.
Описание последовательности действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия 99. Осуществление административной процедуры при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Решение о назначении пособия принимается руководителем территориального органа или его заместителем.
При получении личного дела должностное лицо, указанное в пункте 100 настоящего Административного регламента: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение о назначении пособия; 3 заверяет решение о назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает личное дело должностному лицу территориального органа, ответственному за формирование документов на выплату пособий и компенсаций далее - специалист по выплате. При получении проекта решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, руководитель территориального органа: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение об отказе в назначении пособия; 3 заверяет решение об отказе в назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает решение об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по назначению. При получении от руководителя территориального органа решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалист по назначению: 1 направляет заявителю его представителю извещение об отказе в назначении пособия с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
Одновременно заявителю его представителю возвращаются представленные им оригиналы документов. Извещение об отказе в назначении пособия заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", направляется ему в электронной форме; 2 приобщает решение об отказе в назначении пособия и копии документов, представленных заявителем его представителем , а также документы, полученные по межведомственным запросам, к материалам дела, подлежащего формированию в соответствии с правилами делопроизводства. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 4 дней.
Описание последовательности действий при формировании документов на выплату пособия 106. Осуществление административной процедуры при формировании документов на выплату пособия в случае принятия решения о назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по выплате личного дела.
Специалист по выплате оформляет документы на выплату суммы пособия по желанию заявителя через кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи. Для осуществления выплаты специалист по выплате: 1 формирует в программном комплексе электронный список на зачисление суммы пособия на счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо электронное поручение для осуществления выплаты через организацию федеральной почтовой связи далее - документы на выплату ; 2 передает документы на выплату руководителю территориального органа для подписания их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 3 направляет документы на выплату, подписанные электронной подписью, в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи по защищенным каналам связи; 4 готовит платежное поручение для перечисления денежных средств в кредитную организацию либо организацию федеральной почтовой связи. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при формировании документов на выплату пособия не может превышать 4 дней.
Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 111. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа, а при наличии в территориальном органе отдела группы пособий и компенсационных выплат - руководителем отдела группы пособий и компенсационных выплат. Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики далее - государственные гражданские служащие территориального органа положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления проверок - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 114.
Внутриведомственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства посредством проведения плановых и внеплановых проверок в территориальных органах. Информация об изменениях: Пункт 115 изменен с 8 июня 2018 г. N 228 115.
Проведение плановых проверок производится в соответствии с утвержденным годовым планом работы Министерства или отдельными поручениями министра социальной политики и труда Удмуртской Республики. Информация об изменениях: Пункт 116 изменен с 8 июня 2018 г. N 228 116.
Внеплановые проверки проводятся отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства по решению министра социальной политики и труда Удмуртской Республики на основании конкретных обращений заявителей. Отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства осуществляется контроль за: обеспечением прав граждан на получение государственной услуги; исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента; своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги; законностью финансовых операций и состоянием бюджетного учета и отчетности в территориальных органах. Результаты проведения проверки оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.
К справке прилагаются копии документов, а также справки, расчеты, объяснения должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа. Справка подписывается начальником отдела контроля и внутреннего финансового аудита Министерства. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 120. Ответственность за качество предоставления государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на руководителя территориального органа. Должностные лица, государственные гражданские служащие территориального органа, которым поручено предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за: несвоевременность приема заявителей их представителей в территориальном органе; неправильность подготовки документов для предоставления государственной услуги; непредоставление государственной услуги; предоставление государственной услуги с нарушением сроков, установленных настоящим Административным регламентом; необоснованное требование документов и или платы; нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 122. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей их представителей , содержащие жалобы на решения, действия бездействие территориального органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль; внутриведомственный контроль; контроль со стороны граждан, их объединений и организаций. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя: организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом; проверку хода и качества исполнения государственной услуги; учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа, ответственных за исполнение административных процедур. Информация об изменениях: Раздел V изменен с 6 января 2020 г.
N 321 V. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия бездействие территориального органа, должностных лиц территориального органа, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.
Жалобы на решения и действия бездействие организаций или их работников, подаются и рассматриваются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Жалобы на решения и действия бездействие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников подаются и рассматриваются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Правительством Удмуртской Республики. В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное внесудебное обжалование заявителем решений и действий бездействия многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия бездействие которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в соответствии с частью 1.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме: в территориальный орган - на решение и действия бездействие должностного лица территориального органа; в Министерство - на решение территориального органа, на решение, действия бездействие руководителя территориального органа; руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - на решение, действия бездействие работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; в Министерство экономики Удмуртской Республики - на решение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, решение, действия бездействие руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. На единое пособие могут рассчитывать малоимущие семьи: — обладающие одной квартирой или несколькими, если на одного члена семьи приходится не более 24 кв. Семьи с новыми до 5 лет мощными от 250 л.
Метрика, Hotlog. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Отключить cookies можно в настройках браузера Согласен.
В Муроме и Коврове открыли специальные центры для семей мобилизованных
Вопросы, подготовленные областным департаментом соцзащиты населения, оказались достаточно сложными. Соцзащита Муром — участвующими в предоставлении государственных услуг, приему и выдаче документов, связанных с предоставлением указанных услуг. Приказ Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 07.12.2023 № 43-н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Владимирской области".
Деньги осужденная переводила на счета своих родственников
- Семейные МФЦ откроются в Коврове и Муроме к концу года
- Семейные МФЦ откроются в Коврове и Муроме к концу года
- Семейные МФЦ откроются в Коврове и Муроме к концу года
- В Вязниковском районе соцработники будут доставлять еду и лекарства на велосипедах
- В Муроме и Коврове открыли специальные центры для семей мобилизованных