Новости мультики для детей современные

Как мультик про «скибиди туалеты» влияет на детей. Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет.

Влияние современных мультиков на детей

Чему учат малышей наши новые мультфильмы? Рассмотрим пару из них. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно. Исторически так сложилось, что в России женщина — это та, кто поддерживает мужчину. Кто помогает ему в его труде, эмоционально и энергетически подпитывает, принимает, бескорыстно жалеет, сочувствует. Максимальное воплощение этой роли — любящая и бескорыстно-отдающая свою любовь мать.

Именно эта позиция женщины столетиями помогала нашей стране преодолевать трудности, сохраняя семью. Сейчас, благодаря появлению информационных технологий, созданные кем-то мультипликационные фильмы может увидеть множество детей. Какие же образы они закладывают в них и насколько эти образы соответствуют нашей ментальности? Немного поговорим о том, что дети видят на экране: если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро и у ребенка, который много и часто смотрит мультфильм, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. Резкая смена картинки и действия вредна для детской психики. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями.

Мы ещё не видим всех, но как только девочка появляется на экране — видим реакцию животных, все звери прячутся понадёжней, так как идёт разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребёнка и природы. Психологи знают, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя, как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и всё, что в нем живёт — лишь средство для достижения свой цели. Именно так ведет себя героиня мультфильма Маша, противопоставляя себя природе, используя её как средство достижения цели. Как развивается сюжет дальше: мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения, мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе.

Придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к медведю, который одновременно воплощает образ отца; и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо и тебе за это ничего не будет».

Например, Нюша своенравная, Крош позитивный, Бараш вечно меланхоличный, а Ежик — настоящий скептик. Друзья постоянно попадают в забавные истории, рассуждают о дружбе, прекрасном, культуре и даже ищут смысл жизни. Почему стоит смотреть. Это не обычный образовательный мультсериал — «Смешариков» выделяет чуть ли не философский подтекст многих серий.

Мультфильмы для детей. Мультфильмы нравятся не только детям, но и многих взрослых не оставляют равнодушными. Они уносят в сказочные страны, мир чудес, волшебных героев и удивительных приключений. Это настоящий праздник добра и веселья среди повседневной рутины и забот. Кроме того, мультфильмы не только развлекают, но и рассказывают поучительные истории.

Друзьям предстоит путь, полный опасностей и интересных приключений. У нее и Рокки родилась дочка Молли. Кажется, что у истории счастливый конец. Однако, вернувшись на материк, курицам вновь придется бороться с ужасной угрозой и отстаивать свою свободу. Маленькому народу придется пройти испытания, ведь не всякий правитель мудр и добр, а жить под гнетом тирана не хочется никому. Принцесса замечает приближающуюся опасность и загадывает желание, из-за которого оживает звезда. Мари должна преодолеть все препятствия и до рассвета найти волшебную флейту, только она поможет снять чары и вернуть ее домой. Героев мультфильма ждут интересные приключения, грандиозный бал, загадочные тайны и мистические чудовища. Зритель уже видел приключения богатырей в разных сказочных мирах.

Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года

Мульт-песенка, видео для детей. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным случаем ответ "Алисы" про "Машу и медведя". Показывают ребенку игры, танцы и другие занятия, которые малыш уже видел в мультфильме. не такой простой вопрос.

Премьеры телеканала Карусель

Сегодня дети в основном любят смотреть современные мультфильмы, которые зачастую сделаны быстро и дешево, без учета возможности вредного воздействия на ребенка. Мульт-песенка, видео для детей. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным случаем ответ "Алисы" про "Машу и медведя". Каталог мультфильмов: смотрите понравившийся мультик со всей семьей без рекламы в HD-качестве. Лучшие современные мультсериалы для детей: смотреть онлайн.

Новые фильмы и сериалы в жанре «Мультфильмы» (Россия)

Неким переломом в индустрии стал успех «Шрека», изменивший диснеевский канон. Сегодняшние мультфильмы стали ориентироваться не только на детскую, но и на взрослую аудиторию. В шедеврах Pixar «Головоломка» красивые персонажи ведут диалог со зрителем о депрессии, а в «Тайне Коко» милая история о поиске себя знакомит с мексиканской культурой и помогает пережить утрату близких людей даже взрослому зрителю.

Нередко можно увидеть, как герои мультиков демонстрируют поведение, не свойственное их полу, уничтожают растения.

В результате у детей формируются такие качества, как немотивированная агрессия, безжалостность, отсутствие сострадания, жестокость, эгоизм. Для них становится нормой неуважительное отношение к старшим, грубость, резкие, категоричные высказывания.

Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм». Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки. Сам фильм взял награды за работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и причёски. Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Подробнее об этих и других лауреатах — в материале RT. После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора.

С опаской, если честно. Такие штуки затягивают, и ребенок уже не может отличить реальность от шоу. Но такой контент выручает, когда тебе нужно успеть сделать еще тысячу и одно дело или просто отдохнуть. Спрятать телефон, опечатать планшет можно, но и это не выход. Дети идут в школу, на кружки, куда другие ребята приносят гаджеты. Круг замкнулся. Что делать?

Что касается блогеров, то это своего рода нездоровая медитация, когда ребенок часами может смотреть на эти совершенно монотонные действия, — продолжает психолог. Но важно не упустить момент, дать возможность ребенку раскрыть свои таланты. Для этого много не нужно, дети очень быстро переключаются, если с ними по-настоящему играют. Если в семье родители завели свои традиции, такие как совместная игра, чтение, то, поверьте, ситуацию можно изменить к лучшему. Мнение современных мам Евгения Лавринович, проектировщик нефтегазоносных месторождений сын Платон, 1,9 г. Иногда может посмотреть «Три кота». Мне нравятся эти мультфильмы, на мой взгляд, они поучительные, добрые, там нет никакой пропаганды.

А «Малышарики» нравятся за хороший обучающий контент. Оксана Костенко-Максимова, корреспондент телеканала «Россия» сыновья Максим, 6 лет, и Руслан, 4 года, дочь Мария, 6 месяцев : — Не вижу ничего дурного в том, что дети смотрят мультики и смотрят много. Возможно, это связано с тем, что я в свое время не насмотрелась. Мы все помним эти времена, как мы летели домой, если по телевизору показывали мультфильм. Сейчас у меня в доме чуть ли не круглосуточно работают детские каналы «Дисней», «Мульт», «Карусель». Смотрим как современную, так и советскую анимацию. Когда старший сын был маленький, он очень любил «Ну, погоди!

Средний в основном смотрит «Дисней» и «Губка Боб», «Звездочка» и такие, название которых я не выговорю. Считаю, что и «Лунтик», и «Смешарики» учат одному: добру, дружбе, хорошим отношениям. Елена Краева, заведующая лабораторией дочь Ирина, 5 лет : — Я считаю, что анимация в жизни детей должна присутствовать в малом количестве. Я приветствую, если ребенок больше времени проводит на природе.

Современные детские мультфильмы

Сцены, где моделируются опасные для жизни ситуации, например, главный герой падает с крыши или бросается под машину. Нередко можно увидеть, как герои мультиков демонстрируют поведение, не свойственное их полу, уничтожают растения. В результате у детей формируются такие качества, как немотивированная агрессия, безжалостность, отсутствие сострадания, жестокость, эгоизм.

В расстроенных чувствах горе-экспериментатор подает на компанию в суд. Не ясно, станет ли он продолжением приключений или история Леонардо, Рафаэля, Донателло и Микеланджело получит новый виток развития.

Несмотря на неизвестность, зрители с интересом ждут выхода мультфильма на экран. Все блага он воспринимает как должное, валяется на диване и ест вкусный корм. А что вы хотите, он же кот! Все меняется, когда кот теряет свою девятую жизнь и оказывается в загробном мире.

Здесь ему не очень-то нравится, и он решает сбежать к своей семье. Попытка следует за попыткой. Рецензия на мультфильм «Просто супер» 2023 20 июля 2023 года в российский прокат выходит мультфильм «Просто супер».

Для любителей литературы там выходят небольшие ролики с разборами классических романов и биографиями их авторов, для тех, кому надо подтянуть историю, есть серия роликов «МультиЗнания. История», а еще на канале много всего про космос — им современные дети увлекаются так же искренне, как вечно популярными динозаврами. Вашим детям расскажут: Как изменил Россию Петр I?

В чем трагедия Анны Карениной? Сериал рассказывает о героях отечественной космонавтики - людях, совместными усилиями которых Россия стала первой космической державой и более 60 лет - с момента первого полета советского "Спутника" в космос - находится на ведущих позициях в освоении космического пространства. Сериал рассказывает о личном вкладе людей, которые участвовали в развитии российской космонавтики. В программе фестиваля будет 5 эпизодов, которые уже получили признание: Константин Циолковский - основоположник российской космонавтики; Валентин Глушко - изобретатель ракетного двигателя; Николай Пилюгин - разработчик систем управления и навигации космических аппаратов; Сергей Королёв - генеральный конструктор ракетной техники; Женщины в космосе. МультиКосмос» от студии анимации «Мультограм» —увлекательное повествование о значимых людях и достижениях в российской космонавтике. Цель проекта —с помощью развлекательного контента в социальных сетях показать развитие современной космонавтики от Циолковского до нынешних лет и повысить вовлеченность молодого поколения к изучению российской космонавтики.

История Теперь познакомиться с историей и узнать о главных ее героях можно просто посмотрев мультфильмы. Об этом позаботились авторы интернет-сериала МультиЗнания.

Некоторые ведут себя просто, как сомнамбулы. Мяч пролетает мимо, а они медленно поворачиваются в его сторону. А что происходит на школьных переменах?! Не успевает затихнуть звонок, как все пространство школы оглашается криками, визгом. Бегают, толкаются, дерутся не только малышня, но и старшеклассники. Многие учителя перестали уже реагировать на это.

Это поведение ненормально. И оно свидетельствует о ненормальности очень многих детей. Их число постоянно растет. Своей ненормальной энергетикой они заражают все вокруг. Учителя не могут справиться с ними. Не могут справиться и родители. Некоторые ученые говорят, что мы наблюдаем появление поколения людей с совершенно особой психикой. Живя в современных музыкальных, неестественно организованных ритмах, где частые удары происходят с равными интервалами, их души настраиваются реагировать на окружающий их мир сообразно заданной частотности.

Из шумового фона современных городов они улавливают только то, что укладывается в известный частотный диапазон. Остальное пролетает незамеченным. Из огромного разнообразия мира они способны выделять только небольшую эмоциональную и интеллектуальную «пайку». Очень скоро людей, не способных воспринимать многообразие мира, будет большинство. И они будут преобразовывать мир, делать его сообразным своему восприятию: то есть примитивным и жестоким. Все, что мешает им, будет устранено… Но уничтожать они будут не то, что расчеловечивает человека, а то, что мешает этому расчеловечиванию. Это, прежде всего, традиционная культура. Отклонение от традиционной культуры ведет к отклонению психики.

И мы это видим. Только не хотим или боимся это признать. А в нашей стране эти процессы происходят гораздо быстрее и разрушительнее, чем в Европе, поскольку у нас нет европейского иммунитета. У нас принципиально иная культурная традиция. У нас не было средневекового романа, в котором одним из действующих лиц был дьявол. В русской литературе отсутствовал античный архетип, чьи подвиги сопровождались потоками крови и горами трупов. Отношение к нечистой силе было совершенно особенное. На иконах было запрещено изображать бесов.

В литературе, за исключением раннего Гоголя, нечистая сила изображалась юмористически. Нечисть можно было обхитрить, посмеяться над ней. Чтобы понять разницу мировосприятия европейца и русского, достаточно сравнить народные праздники, скажем, масленицу и хэллоуин. Масленицу с блинами, каруселями, песнями, смехом и весельем, заканчивающуюся сжиганием соломенного чучела, которое и отдаленно не походит на воплощение злой силы… и хэлоуин с вампирами с кровавыми подтеками на лицах, жуткими ведьмами, скелетами с горящими глазницами, мертвецами с вываливающимися наружу кишками и прочей жутью… Европейские дети, возможно, и не боятся этих монстров. Возможно, кое-кому даже весело… Но сама мысль о том, что кому-то может быть радостно от лицезрения этой гадости, кажется дикой. Естественная реакция на страшное — это страх, а на мерзкое — омерзение. Но в наших школах не только английских почему-то отделы народного образования стали настоятельно рекомендовать проводить празднование хэллоуина. Да еще называют торжество нечистой силы «праздником всех святых».

В европейской традиции герой совершал свои подвиги в мире торжествующего зла. Он был одиноким представителем добра, окруженным морем злодеев. В нашей традиции зло вообще не онтологично. Оно не имеет сущности. Это просто недостаток добра. Очень хорошо сформулировал это Высоцкий: «Зло по-своему несчастно». А несчастно оно потому, что его никто не любит. Оно обречено на одиночество.

И что может быть хуже, когда тебя не берут в свою дружную компанию… Вспомним героев советских мультфильмов. Бравые пионеры и не менее бравые зверушки не только побеждали злодеев и всяких неприятных личностей, но и переделывали их. Противной старушке Шапокляк захотелось иметь друзей, злых сестер не только наказывали, но и прощали, потому что они раскаивались в своих злых делах.

Детям: Познавательные проекты

А это значит, в онлайн-кинотеатре «МУЛЬТ» появятся новые серии любимых мультсериалов. Мультфильмы сегодня — Омбудсмен заявила о негативном влиянии ряда мультфильмов на детей. Фестиваль «Брат-2: живой Soundtrack» прошел в Санкт-Петербурге. Мультфильмы TiJi полностью адаптированы под современного ребенка, развивают самое главное для дошкольника – эмоциональный интеллект и прививают базовые человеческие ценности. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным случаем ответ "Алисы" про "Машу и медведя".

Как мультики влияют на психику ребенка и что можно показывать юным зрителям

Телевоздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Внутренний мир еще только складывается, и существенную роль в его формировании играет все, что они получают от окружающих их взрослых: игры, сказки, совместные занятия, в том числе и телевизионные передачи. Для детей в дошкольном возрасте в основном средством воспитания являются мультфильмы. Они выступают не только как способ времяпровождения, но и как средство воспитания. Далеко не все мультфильмы полезны и содержат важные для ребенка переживания и образы.

Многие современные мультики могут плохо повлиять на развитие ребенка, сформировать у него какие-либо страхи, склонность к агрессии. Поэтому очень важно не допускать бесконтрольного просмотра детьми анимационной продукции. В советское время все мультфильмы транслировались только после прохождения жесткого контроля, каждый кадр проверялся с точки зрения его воздействия на ребенка. Никто не будет отрицать, что такие советские мультфильмы про Карлсона, про крокодила Гену и Чебурашку, про дядю Стёпу великана, про дядю Фёдора, про героев из Простоквашино и другие — бессмертны.

Они были и остаются комфортными для детской психики, учат их прекрасному и доброму. Однако многие родители сегодня считают эти мультфильмы слишком примитивными и устаревшими. Сегодня дети в основном любят смотреть современные мультфильмы, которые зачастую сделаны быстро и дешево, без учета возможности вредного воздействия на ребенка. Поэтому многие дети смотрят анимационную продукцию, в которой жестокость уживается с дурным вкусом, а герои многих мультфильмов являются безликими существами, которые лишены всякой индивидуальности.

Специалисты уверены, что некоторые мультфильмы влияют на речь ребенка и его пластику, под воздействием их у ребенка создаются неправильные представления о системе ценностей и о мире, им придумываются соответствующие игры.

Любознательный и неунывающий исследователь, которому важно не только видеть, но и чувствовать места своих путешествий. Именно поэтому он переодевается в традиционные народные костюмы, пробует местную кухню, с лёгкостью осваивает новые профессии и виды спорта. Медведь-краевед - современный, воодушевленный и энергичный путешественник, на которого хочется равняться, чтобы узнавать всё больше о родном крае и России в целом.

Здесь пространство для творчества и развития художественных навыков, где можно попробовать рисовать разными красками — от простого к сложному.

Он развивает интеллект малыша и знакомит его с разными играми — пирамидками, кубиками, сортерами, мозаиками… Вместе с цыплёнком ребёнок освоит основы математического мышления и логики, улучшит мелкую моторику и станет внимательнее. Он предлагает малышу побегать, попрыгать, поиграть в мяч и другие активные игры, развивающие баланс, ловкость, силу и выносливость. Она синего цвета и здесь — пространство для сенсорного развития малыша и занятий с водой.

Актёрский состав тоже весьма внушительный. После смерти бабушки Том должен обучиться древней магии у тигра по имени мистер Ху и стать новым хранителем яйца. Фильм снят по мотивам фантастического романа американского писателя Лоуренса Йепа «Ученик тигра» — первого в одноимённой трилогии. Сухопутный рак-горожанин Армен влюбляется в Рамону, «приезжую» самку морского рака. Напряжённость между семьями и друзьями влюблённых растёт, прямо как в шекспировской нетленке, пока Армен и Рамона не оказываются выброшены штормом вдали от дома.

Теперь героям предстоит отправиться в эпическое приключение, которое укрепит их любовь и сплотит враждующие семьи. Эта музыкальная анимационная комедия стала первым мюзиклом студии Paramount Animation.

Мультики для детей. Вред или польза

Если говорить о диснеевских мультфильмах, то особо отмечу «Холодное сердце», где воспроизведен очень долгий эпизод одиночества и тоски. Они должны воспринять базовое откровение о мире как о чем-то добром и хорошем, где добро и красота побеждают. И следующее поколение тоже... О чем это говорит?

И это закрепилось на генетическом уровне. Веселого наивного колобка, например, съедают. Неужели у всех народов генетически заложена программа тревожности?

И лисичка его не съела, кстати, а проглотила, то есть они, фигурально выражаясь, поженились. Такими интерпретациями занимался, в частности, Шарль Перро. Почему они настолько привлекают подростков?

Про Японию и среди взрослых ходит огромное количество мифов. Например, о том, что там детям до 3 лет ничего не запрещают. Еду дети приносят в ланч-боксах, и, если ты не умеешь есть палочками, ты останешься голодным — есть руками никто не разрешит...

Поэтому дети в Японии построены с самого раннего возраста. Отсюда ощущение внутреннего одиночества и хрупкости. Перед нами хулиганка без роду и племени, которая активно издевается над ранимым и трепетным Медведем.

На экране это вызывает смех, поэтому дети пробуют повторить подобное поведение в детском саду, но там почему-то никто не смеется. Забавные издевательства над лирическим героем могут быть понятны и смешны взрослым или подросткам, которые, общаясь друг с другом, постоянно проверяют границы дозволенного.

В опросе приняли участие более 1200 родителей детей в возрасте от двух до восьми лет, а также две фокус-группы с этой же целевой аудиторией. В рамках исследования были проведены глубинные интервью родителей и детей, а также опрошены 20 экспертов и 10 родителей для составления рейтинга топ-25 картин, имеющих влияние на детей. Исследование проводилось «Национальной Медиа Группой» в рамках деятельности Альянса по защите детей в цифровой среде. Среди 25 картин родители выбрали те, которые сильнее других оказывают ценностное воздействие на детей. Они являются примером баланса между реальными потребностями детей и интересами взрослых. Кроме того, они привлекают родителей к совместному просмотру, поэтому считаются «семейными».

Похититель невест», «Кощей.

Мультик «Соня и Леня» от студии «Делай» — один из любимых у многих российских детей Источник: delai. Почему так популярны «Маша и Медведь»?

Как превратить русскую классику в увлекательный сериал? На эти и другие вопросы в Международный день анимации ответил художественный руководитель анимационной студии «Делай» Денис Воронин. Вредна ли 3D-анимация для малышей?

И с какого возраста детям вообще можно включать мультики? Сама по себе она безобидна. Главное, чтобы малыши не сидели перед экраном днями напролёт, и чтобы мультики не заменяли время, которое должно уходить на игры, общение и отдых.

Всё хорошо в меру. Но пусть они смотрят вместе с родителями, обсуждая, что происходит на экране» Денис Воронин, художественный руководитель анимационной студии «Делай» Так вы будете уверены, что мультфильм безопасный для ребенка, а ребенок не будет бездумно смотреть в экран, ничего не понимая. Не включайте детям мультики вместо активных игр и учебы и перед сном, это может нарушить режим ребёнка и повлияет на его здоровье.

Персонажи не должны пугать ребёнка, даже если они отрицательные Источник: delai. Даже нарисованные на полях блокнота сменяющие друг друга картинки, создающие иллюзию движения при перелистывании листов, — уже анимация. Можно попробовать закрепить фотоаппарат на штативе и потихоньку двигать предметы в кадре, делая кадр после каждого движения.

При соединении и получится стоп-моушн анимация, она же «кукольная». Снимать покадрово можно не только предметы или рисунки, но и самого себя или других людей. Такой тип анимации называется «пикселяция».

Dragonframe: программное обеспечение для стоп-моушн-анимации, которое позволяет аниматорам создавать стоп-моушн-фильмы. Каждому персонажу надо придумать мимику, одежду и движения Источник: Анимационная студия «Делай» Где учат делать мультики?

А несчастно оно потому, что его никто не любит.

Оно обречено на одиночество. И что может быть хуже, когда тебя не берут в свою дружную компанию… Вспомним героев советских мультфильмов. Бравые пионеры и не менее бравые зверушки не только побеждали злодеев и всяких неприятных личностей, но и переделывали их.

Противной старушке Шапокляк захотелось иметь друзей, злых сестер не только наказывали, но и прощали, потому что они раскаивались в своих злых делах. Зло при встрече с добром всегда проигрывало. И это было законом, при котором было легко жить.

Этот закон усваивали дети. Они воспитывались на героических и романтических примерах. Детский кинематограф воспитывал, образовывал и даже выполнял психотерапевтическую функцию.

Он снимал стрессы. Ласковые интонации успокаивали. Это была настоящая лечебница… А теперь детское кино приводит ко всеобщей инвалидизации.

В этом можно убедиться, посмотрев на то, что и как рисуют современные дети. Педагог-психолог предлагает детям поиграть в телепередачу: представить, что чистый лист бумаги — это телевизор и его нужно заполнить любыми рисунками. Краски используются только черные, красные и грязно-коричневые.

Когда детям предлагают придумать игру с двадцатью фигурками, все участники до единого устраивают перепалку, в результате которой все оказываются убитыми. Как выразился один известный ученый, «Современные дети живут под воздействием информационно-поражающего фактора боевого значения». Выдержать его в состоянии очень немногие.

Это приводит к информационным неврозам, шизоидной интоксикации. Семенов говорит, что телевидение перестало выполнять свои функции. Оно не воспитывает, не приобщает зрителя к культуре, не занимается образовательными программами.

Даже развлекательная функция стала антикультурной, безвкусной и патологической по сути. Кто может объяснить для чего мы калечим детей? Для чего мы их пугаем?

Уровень страха, который нагоняет на детей телевидение, запороговый. Что делать? Значит ли это, что нужно полностью отказаться от телевизоров, запретить компьютеры, наушники и все то, что связано с так называемой молодежной культурой?

Во-первых, это невозможно. Мы уже живем в ситуации, когда огромная часть населения находится в теле- и компьютерной зависимости а это очевидная психическая болезнь. Общество должно знать и понимать серьезность этой проблемы.

Судя по западным публикациям, американская и европейская телеэлита не позволяет своим отпрыскам смотреть то, что они производят. Пребывание у телевизоров они предельно ограничивают очень спокойными и приличными передачами. Нам нужно последовать их примеру.

Они-то знают, что делают. Как-никак профессионалы. Телевизоры ломать не нужно, а изменить то, что по ним показывают, давно пора.

И в первую очередь изменить то, чем мы кормим через телевизор своих детей. А это вполне реально. Когда нам говорят, что производство хороших мультфильмов дорого, а денег для этого нет, поэтому мы покупаем низкосортные, но дешевые иностранные поделки, мы должны понимать, что это лукавые отговорки.

Нельзя ребенку давать вместо погремушки острый кинжал по причине того, что погремушек не оказалось в продаже. Тем, кто поставляет и прокатывает на отечественном телевидении фильмы со сценами жестокости, насилия и разврата, нужно знать, что если чума приходит в один дом и ее не остановить, то вскоре вымрет весь город. То, что происходит с соседским ребенком, может завтра произойти с твоим.

Нужно придерживаться главного принципа — не навреди. Если какой-нибудь фильм представляет опасность для нравственности или для психики, его нельзя приобретать и показывать, даже если его отдают бесплатно. Пока нет возможности создавать в большом количестве добрые и полезные для детей фильмы, можно показывать «в живую» или в записи детские спектакли.

Их очень много. Во всех крупных и маленьких городах есть детские театры. Есть множество любительских и школьных театров, которые работают не хуже профессиональных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий