Допустим, сложилась такая ситуация, что вы приобрели билеты на концерт, но из-за ряда обстоятельств были вынуждены их вернуть. Новые правила возврата билетов на культурные мероприятия вступили в силу с 1 сентября. Можно ли вернуть билет на концерт? Согласно законодательству, покупатель имеет право на возврат билета вне зависимости от того, где совершалась покупка. С 1 сентября действуют новые правила возврата билетов на концерты, в театры и музеи — отвечаем на популярные вопросы и рассказываем, как мы в «» переосмыслили сценарий возвратов. Организаторов концертов попросили идти навстречу зрителям, которые хотят вернуть билеты из-за страха после теракта в «Крокус Сити Холле», рассказала директор департамента господдержки искусства Минкульта Оксана Косарева.
Возврат заказа
Организаторы концертов обязаны возвращать деньги за отмененные и перенесенные концерты! Общество - 25 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Посещение зрелищных мероприятия и причины, по которым возможен возврат средств за билеты.
Не возвращают стоимость билета за концерт - что делать
Можно ли поменять электронные билеты на другие электронные билеты с доплатой? Служба поддержки: +7 495 785-17-03, Справка © ООО "Компания Афиша", 2024. Процесс возврата денежных средств за билеты на отмененные концерты в условиях большого количества обращений — это длительный процесс, над ним работают несколько команд.
Правила возврата билетов
- Предоставить в кассе театра документы:
- Заявление на возврат билетов
- Заявление на возврат билетов
- Правила возврата билетов
- Возврат и возможные проблемы при покупке билетов.
В РФ установили новые правила возврата билетов на спектакли и концерты
Форма заявления о возврате в связи с болезнью утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате в связи с болезнью представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем приобретен билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка. Представление заявления о возврате в связи с болезнью в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его направления почтовым отправлением либо в электронной форме прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: а оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки, либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека; б копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия. К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его представления представителем посетителя прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 23 настоящих Правил, документов, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем в срок, указанный пункте 23 настоящих Правил. В случае подачи посетителем заявления о возврате в связи с болезнью в электронной форме посетитель представляет оригинал заявления о возврате в связи с болезнью и документы, указанные в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, не позднее 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия.
Заявление о возврате в связи с болезнью и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате в связи с болезнью о получении заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью в случае, если в заявлении о возврате в связи с болезнью указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо в течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. В случаях, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу в полном объеме документов, указанных в пункте 25 настоящих Правил. По результатам рассмотрения заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именную экскурсионную путевку, либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 34 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия указанного решения одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю уведомление об отказе; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате в связи с болезнью; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью.
Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств посетителю его представителю в размере полной стоимости билета электронного билета , в том числе именного билета, абонемента электронного абонемента , в том числе именного абонемента с учетом положений пункта 49 настоящих Правил , экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именной экскурсионной путевки, уведомляет посетителя его представителя о таком решении по электронной почте или посредством телефонной связи. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в соответствии с собственным порядком возврата. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в связи с болезнью в форме электронного документа, могут определяться в соответствии с собственным порядком возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52.
Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации 35. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи со смертью родственника. Форма заявления о возврате в связи со смертью родственника утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате в связи со смертью родственника представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств, музей или уполномоченному лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем был приобретен билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка. Представление заявления о возврате в связи со смертью родственника в организацию исполнительских искусств, музей или уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя.
В том числе речь идет о порядке и сроках возмещения стоимости билетов. Согласно постановлению , если организация исполнительских искусств или музей не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов ограничений не определили дату и время проведения перенесенного мероприятия, то мероприятие считается отмененным и они обязаны вернуть полную стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие посетителю по его инициативе. Граждане могут вернуть билет или обменять его на ваучер для посещения концерта, выставки, спектакля и других культурных мероприятий после снятия режима ограничений. Кроме того, учреждения культуры не позднее чем за 30 дней до даты проведения перенесенного мероприятия должны обязаны начать обмен ваучеров на билет, абонемент или экскурсионную путевку.
Первое, что нужно сделать, для возвращения потраченных на билеты средств, это составить соответствующее заявление, проследив за тем, чтобы принимающая сторона его завизировала.
В случае отказа организатора от выполнения собственных обязательств, на этом самом заявлении обязательно должна быть поставлена отметка об этом. С ней можно идти дальше, выбирая промежуточные организации или суд Что, если отказываются возвращать средства И такое бывает, поэтому следует быть готовым ко всяким вариантам развития событий. Особенно если концерт был отменен по причинам, не зависящим от организаторов. Когда могут отказать Отказать в компенсации потраченных на билеты средств могут в том случае, если покупатель обратился к администрации с этим вопросом уже после проведения концерта или после того, когда он уже начался. В этом случае вернуть свои кровные уже не представляется возможным. Кроме того, организаторы вправе отказать в компенсации третьим лицам, которые предъявляют купленные на чужое имя билеты. Обычно к подобным схемам прибегают мошенники, поэтому отказ от возмещения следует расценивать как банальную подстраховку. Во всех остальных ситуациях с любым беспределом, обусловленным отказом организаторов возвращать клиентские деньги, можно и нужно бороться. Куда обращаться Обращаться для возвращения денег нужно непосредственно к самим организаторам или к официальным посредникам, через которых были приобретены билеты. Бить тревогу нужно только в том случае, если поданное на рассмотрение заявление остается без ответа.
По вопросам возвращения средств и обмена билетов необходимо обращаться туда, где они приобретались, включая официальных посредников. Получив последний, можно смело составлять претензию, не забывая о привлечении к делу свидетелей, которые должны будут оставить свою подпись в жалобе. В самой претензии необходимо описать суть проблемы, указав причину возврата средств и сроки обращения к организаторам с целью получения возмещения. И уже имея отказ и жалобу на руках можно идти дальше, выбирая такие инстанции, как Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор. В крайнем случае, когда ни один предпринятый шаг так и не дает результата, прибегают к судебной практике, прикрепляя к исковому заявлению все собранные ранее отказы, резолюции и претензии.
Для возврата Билетов электронных Билетов и возмещения денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , Посетитель должен направить на адрес электронной почты vozvrat. Для возврата Билетов, приобретённых в кассе ВТБ Арена не Электронные билеты , Посетитель вместе с направлением на электронную почту комплекта документов, указанных в предыдущем пункте, обязан направить оригинал неиспользованного бланка билета и кассового чека, либо передать оригинал неиспользованного бланка билета и кассового чека в кассу. Датой подачи заявления Посетителем в таком случае будет являться дата получения оригиналов документов бланк билета, кассовый чек. В случае если оплата проводилась через систему Apple Pay либо Google Pay в Заявлении на возврат денежных средств необходимо дополнительно указать последние 4 цифры устройства.
В случае оплаты с помощью Системы быстрых платежей по QR-коду необходимо указать номер телефона, с которого производилась оплата и наименование банка. В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам. В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом заполнено не полностью, не подписано заявителем и т. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления с учтем нижеуказанных правил последнего документа заявления. Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств.
Фанаты Басты жалуются, что не могут сдать билеты: как вернуть деньги, если концерт отменили
Правительство утвердило правила возврата билетов на спектакли, концерты, выставки и экскурсии. Можно ли поменять электронные билеты на другие электронные билеты с доплатой? Правила возврата билетов. Возврат билетов, приобретенных на сайте театра , оформляется зрителем самостоятельно в Личном Кабинете на сайте или Сдать билеты на концерт можно за 3 дня до начала мероприятия максимум. Организаторов концертов попросили идти навстречу зрителям, которые хотят вернуть билеты из-за страха после теракта в «Крокус Сити Холле», рассказала директор департамента господдержки искусства Минкульта Оксана Косарева. Тегикак возвратить деньги за билеты на концерт, как вернуть билет на руки вверх, абонемент в театр минск, абонемент в театр тюмень, абонемент в театр уфа.
РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
При переносе даты концерта, все билеты действительны на новую дату события, обменивать их не нужно! Что можно сделать и как вернуть деньги за билет на концерт, если решение принято самим владельцем билета. Граждане могут вернуть билет или обменять его на ваучер для посещения концерта, выставки, спектакля и других культурных мероприятий после снятия режима ограничений. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую Вы приобрели билеты. То есть можно объявить концерт, продать билеты, отменить концерт и даже не вернуть деньги, — пишет житель Иркутска. Подробнее о правилах возврата билетов можно узнать на специальной странице нашего сайта.
Для тех, кто передумал. Как сдать билет на концерт или в театр, чтобы не потерять деньги
Сканов паспорта и других личных данных организатор требовать не должен. На ее рассмотрение отводится 20 дней; если за это время организатор так и не вернул деньги, можно идти в суд и требовать не только стоимость билета, но и компенсацию морального ущерба и штраф за неисполнение досудебной претензии в размере половины цены билета», — добавляет юрист. Из почти 150 участников чата 30 человек отправили сканы промоутеру — из них получили возврат только 11. Журнала» в банках и получить средства. Остальные ждут ответов от организатора и готовят коллективный иск в суд.
А организатор нас как раз принуждает. Если в ближайшее время нам не будут возвращены деньги, подадим заявление, пусть платит от 30 до 50 тысяч рублей за каждого, с кого требуют сканы наших личных паспортов», — добавляет Анастасия. Что делать, если организатор называет отмену концерта «переносом» В том же апреле группа Bring Me The Horizon должна была выступить в нескольких городах России, но 1 марта коллектив опубликовал твит, в котором объявил об отмене тура в нашей стране. Несмотря на заявление группы, организатор концерта в Новосибирске не торопится возвращать деньги за билеты.
В июне покупатели получили письма от ООО «Музкультторг», в которых говорится, что концерт перенесен, поскольку артисты «не отказались от гастролей в России совсем» и потому что причина переноса — пандемия, что является «обстоятельствами непреодолимой силы». Полный текст письма есть в распоряжении редакции. В свою очередь, организатор не отвечает на письма покупателей и, судя по всему, не планирует возвращать деньги за билеты.
В запросе важно указать номера билетов. Некоторые организации требуют отправить скан паспорта. Если покупатель успел поменять электронный документ на бумажный, сдавать потребуется второй вариант, действуя через кассу. Отказали в возврате — что предпринять? Несмотря на то, что законные положения находятся на защите потребителя, как отмечалось выше, некоторые организации все равно пытаются отказаться от перечисления денег. В подобной ситуации нужно использовать следующие меры воздействия: Если на кассе отказывают вернуть средства, потребуется настоять и постараться передать грамотно составленное заявление, а потом получить его зарегистрированную копию.
Если же заявление все равно не принимают, необходимо написать жалобу и найти свидетелей, которые могли бы подписать ее. Бумага отправляется в организацию по защите прав потребителей, в отделение Роспотребнадзора или в Министерство культуры. Разрешается отослать грамотно описанные официальные жалобы сразу в три перечисленные организации. Если заявление зарегистрировали и приняли, но пытаются вернуть лишь часть средств, обосновывая понесенными тратами, нужно потребовать подтверждение подобных расходов. Если организация не подтверждает понесенные траты, но все равно отказывается вернуть полную сумму, нужно отправить жалобу в более высокие органы. Сюда относится комитет культуры, Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей. Как правило, этого достаточно для решения вопроса. Не стоит забывать, что всегда есть возможность обратиться в суд по месту жительства покупателя или по адресу приобретения концертных билетов. Организаторы стараются не доводить до подобных разбирательств, так как отлично понимают, что потеряют намного больше, чем просто стоимость билета.
При разбирательстве могут присудить моральный ущерб, штраф в размере 15-20 тысяч и оплату пошлины. Указанный штраф организаторам концерта присуждается за то, что они вписывают в договор оферты правила, ущемляющие права потребителя. Судебная практика показывает, что по искам такого плана решение принимается исключительно в пользу потребителя! Зритель всегда получает свои деньги.
Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата денежных средств при отказе от услуги по инициативе организатора: Информацию об отмене, замене, переносе мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя об отмене, замене или переносе мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату или обмену билетов, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе « Новости » на главной странице сайта kassy.
Граждане могут вернуть билет или обменять его на ваучер для посещения концерта, выставки, спектакля и других культурных мероприятий после снятия режима ограничений. Кроме того, учреждения культуры не позднее чем за 30 дней до даты проведения перенесенного мероприятия должны обязаны начать обмен ваучеров на билет, абонемент или экскурсионную путевку. Сегодня на президента РФ Владимира Путина с деятелями культуры вице-премьер Дмитрий Чернышенко рассказал, что учреждения культуры смогут возвращать деньги за билеты в течение 6 месяцев, а также вместо денег — выдавать ваучеры на посещение мероприятий в будущем. Глава Роспотребнадзора Анна Попова на встрече выразила надежду, что новый сезон по открытию культурных учреждений получится начать с середины сентября.