Прежде чем покупать на новый Москвич 3 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук считает, что новый «Москвич 3е» непригоден для погодных условий региона и сделан из китайских автозапчастей. Отзывы и предложения (техподдержка). Результаты опроса, проведенного журналом Quto, показали, что владельцы автомобилей марки "Москвич" высказываются о шести основных проблемах, с которыми они сталкиваются в процессе эксплуатации своих машин.
В новом «Москвич 3» обнаружили заводской брак: ему понадобится сервис
Но вы наверняка не знали одну пикантную подробность: компания JAC также является основным партнером концерна Volkswagen по производству электромобилей. Тем не менее, следы фольксвагеновского инжиниринга и дизайна остались то тут, то там. Но давайте уже перейдём непосредственно к самому автомобилю. Внешность автомобиля мы обсуждать не будем. Она на любителя. Из объективных параметров отмечу, что вопреки распространенному заблуждению по размерами кузова это достаточно крупный паркетник, миллиметр-в-миллиметр совпадающий с бывшим бестселлером российского рынка — Hyundai IX35 длина обоих 4410 мм, высота 1660 мм, а колесная база у них также практически одинакова 262 см против 264 см. Отсюда просторный салон в том числе и по высоте и немаленький багажник.
Единственным «проколом» во внешность я бы назвала низко посаженные фары двухэтажной передней оптики. Да — это модно, но пачкаются они из-за этого быстро, создавая еще одно массовое заблуждение относительно Москвича — якобы у него слабая головная оптика, в то время как она не слабая, а просто из разряда «умри с тряпкой». Впрочем последнему рестайлинговому Санта Фе с точно таким же двухэтажным безобразием потребители это прощают. В качестве борьбы с этим недостатком рекомендую использовать покрытие типа антидождь и будет вам счастье. Ну, или наколхозить какой-нибудь омыватель фар. У всех автомобилей имеется люк, рейлинги и спойлер на пятой двери.
Что, несомненно, и красиво и практично. В салоне светло, рейлинги крепкие, а спойлеры расположены так, что пятое стекло всегда остается чистым правда говорят в него все равно ничего не видно. Я правда никогда не обращала внимание — видно ли в него что-то или нет, потому что никогда в него не смотрю, так как на машине стоит хорошая камера заднего вида. Ночью в машине прям нарядненько : Садясь в машину, я мысленно благодарю немецких инженеров, явно бивших китайских по рукам при проектировании салона. Да, по старинной китайской традиции, сформировавшейся еще при Мао Дзе Дуне в машине нет регулировки руля по вылету.
При этом, как уверяет «Москвич», в настоящее время его программисты исправили только часть имеющихся обнаруженных проблем, то есть работа по устранению неприятных неполадок продолжается и по сей день. Идти она будет, скорее всего, еще несколько недель, пока все недочеты с переводом интерфейса на русский язык не окажутся решены в полной мере.
Таким образом, судя по всему, российскому автопроизводителю не удалось в полной мере качественно адаптировать программное обеспечение для России. Но, тем не менее, пока что никто из владельцев нового «Москвича» не жаловался на проблемы с логотипами и эмблемами, поэтому с этими самыми шильдиками, вероятно, нет никаких проблем. Новые автомобили, которые будут продавать в обозримом будущем, будут продаваться с уже обновленным программным обеспечением, где такой проблемы нет. Ранее сообщалось о том, что ГИБДД массово лишает водительских прав на два года даже тех, кто не садятся за руль автомобиля.
Управление «предсказуемое». Обзор шикарен! Лоб большой, стойки узкие, зеркала большие, в целом обзор прям отличный! Да-да, то самое подтормаживающее, но имеющее в себе андроид авто и кар плей. Которые работают шикарно и очень удобно, превращая мультимедиа в любое необходимое устройство в разумных пределах конечно 4. В меру жесткая, мелкие неровности практически не заметно, средние проглатывает тоже замечательно. Ну в большие надеюсь попасть не придется. Вместимость и простор. Салон очень просторен. Места существенно больше, чем в той же Крете, например. Рост коллеги 190, при удобной посадке за ней свободно садится пассажир того-же роста и не маленькой комплекции. Без дискомфорта. Российский китайский кроссовер вместо Креты, но зато с гордой надписью на русском — Москвич 3. Не скажу, что это радость большая, но есть что-то в этом символичное! Символичность в том, что не хочется поддерживать те бренды, которые отвернулись от нашей страны!
В рамках таких будет проведено обновление ПО, так как при переводе на русский язык использовались термины, значения которых многие не понимают, так как они являются необычными. Судя по всему, российская компания не удосужилась своевременно оплатить услуги профессионального переводчика, решив сэкономить несколько сотен тысяч рублей на его работе. Вместо этого компания, вероятно, воспользовалась переводчиком в интернете, который некорректно перевел китайский интерфейс. При этом, как уверяет «Москвич», в настоящее время его программисты исправили только часть имеющихся обнаруженных проблем, то есть работа по устранению неприятных неполадок продолжается и по сей день. Идти она будет, скорее всего, еще несколько недель, пока все недочеты с переводом интерфейса на русский язык не окажутся решены в полной мере. Таким образом, судя по всему, российскому автопроизводителю не удалось в полной мере качественно адаптировать программное обеспечение для России. Но, тем не менее, пока что никто из владельцев нового «Москвича» не жаловался на проблемы с логотипами и эмблемами, поэтому с этими самыми шильдиками, вероятно, нет никаких проблем.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
В середине марта сразу несколько СМИ написали, что «Москвич» объявил об отзыве только что выпущенных кроссоверов для устранения дефектов. Стенд с «Моделью IV» из модельного ряда продукции автомобильного завода «Москвич» © РИА Новости / Евгений Биятов. В комментарии эксперт заявил, что по сути «Москвичи» — это китайские машины JAC, только дорогие, а сам бренд «Москвич» не настолько крут, чтобы россияне покупали машины только из-за него. По словам автомобильных экспертов плюсами Москвич 3 должна стать более доступная стоимость. В -целом, несмотря на названные выше недочёты, Москвич 3 владельцу очень нравился. Отдельные владельцы «Москвич 3» отмечают постукивания и позвякивания со стороны воздуховодов при проезде неровностей.
Минусы, недостатки, а также косяки у Москвича 3
Автоконцерн «Москвич» на бывшей производственной площадке Renault выпускает кроссоверы «Москвич 3» с бензиновым и электродвигателем. Зимой 1935 года скромную семью Левинссон настигла страшная новость: фотография их маленькой дочери Хесси оказалась на обложке главного нацистского семейного журнала Третьего Рейха. Но, тем не менее, пока что никто из владельцев нового «Москвича» не жаловался на проблемы с логотипами и эмблемами, поэтому с этими самыми шильдиками, вероятно, нет никаких проблем.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Из недостатков - в его машине не работают датчики давления в шинах. Но дилер пообещал все исправить. По словам Беляева, вполне вероятно, что следующая его машина тоже будет отечественного производства. Уже в стартовой версии "Комфорт" модель оснащается полностью светодиодной оптикой, большим вертикальным экраном мультимедийной системы, подогревом передних сидений, камерой заднего вида и датчиками парковки. Автомобиль доступен по цене от 2 626 000 рублей за комплектацию "Комфорт", версия "Бизнес" обойдется в 2 826 000 рублей.
Какой бы ни был отличный турбодвигатель или коробка, у бензиновой машины всегда есть бюрократическая пауза, прежде чем автомобиль войдет в ритм. Здесь же — мгновенный толчок в спину и даже легкое потемнение в глазах от неожиданности. При старте с места эффект несколько скрадывается усердной работой противобуксовочной системы, но даже с ней колеса «Москвича» то и дело взвизгивают от нетерпения. В обгонном же режиме красота: чтобы бензиновая машина обгоняла с такой же предсказуемостью и напором, в ней должно быть этак 300 л.
Но это пока не российский вклад, а лишь адаптация машины самими китайцами. RU Кстати, с мощностью электрического «Москвича» возникла путаница, потому что поначалу ее анонсировали на уровне 68 л. К реальной жизни она имеет опосредованное отношение: ее выбирает сам производитель, и во время испытаний электромобиль подтверждает значение при непрерывной работе в течение 30 минут поэтому такую мощность называют 30-минутной. Но что же получается, с мощностями выше 68 л. Фактически да — производитель допускает, что при большей мощности снизятся параметры, например, из-за нагрева компонентов привода или срабатывания защитной электроники. Но на самом деле пиковая мощность обычно и не нужна длительное время. Большие значения нужны, во-первых, для интенсивных разгонов, но они не бывают затяжными, а еще для езды с большими скоростями. Под капотом виден блок силовой электроники и прочее оборудование, а сам электромотор притаился внизу и напоминает скорее коробку передач.
RU Глядя в подкапотное пространство «Москвича», удивляешься изобилию пустот: если бы его изначально проектировали электромобилем, передний свес мог быть куда короче. Компактный электромотор находится в нижней части и едва виден. С колесами он связан без коробки передач через одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 9,4. Это еще один плюс электромобиля: предельная простота механической части. Куда более мудреным выглядит блок силовой электрики, которая управляет потоками энергии, а также преобразует ее для питания низковольтных потребителей. У электромобиля есть всё привычное нам оборудование, включая усилители руля и тормозов, АБС, ESP, кондиционер, отопитель хотя последний мы не испытывали. Кстати, есть у электромобиля и жидкостная система охлаждения, хотя и не такая мощная, как у ДВС. Это означает, что при выбранном стиле езды «Москвича» бы хватило аккурат на паспортные 410 км, так что как минимум эта величина взята не с потолка.
Важно иметь в виду, что потребность в энергии растет почти в кубической зависимости от скорости. Поэтому электромобили такого класса не очень пригодны к быстрым вояжам по трассе. Добавим к этому, что зимой пробег будет еще меньше, ведь емкость батарей снижается, а сопротивление, напротив, возрастает. RU Зато в отличие от автомобилей в городе у электромобиля не происходит кратного увеличения расхода энергии, что и понятно. Для бензиновой машины работа на холостом и малом ходу крайне неэффективна, а КПД электромотора меньше зависит от нагрузки. Электромобиль не тратит энергию во время стояния в пробках, а на торможении возвращает часть потраченных киловатт-часов обратно в батарею за счет рекуперации. Конечно, влияет и ветер, и уклоны, но не настолько же.
В новой версии "Комфорт" появились сидения с функцией обогрева. Кроме того, владельцы высказывают претензии относительно ошибок в эргономике. Например, регулировка рулевой колонки возможна только по углу наклона, а также сенсорные кнопки слишком маленькие, что вызывает затруднения при использовании. Также отмечается, что владельцы новых автомобилей "Москвич" обратили внимание на необходимость проведения нулевого технического обслуживания через 3 месяца после покупки. Стоимость такого ТО составляет от 6 тысяч рублей до 10 тысяч рублей.
Никакого инженерного шока тут, разумеется, нет — привычный уже для потребителей комплект из «турбополторашки» с вариатором и передним приводом везет именно так, как ожидаешь. Даже, наверное, чуть быстрее, чем ожидаешь. Главное, долго не насиловать высокими скоростями коробку, ибо не нравится ей это, о чем дает понять характерный запах гари. Тормоза — мягкие, срабатывают в конце хода педали, поэтому на первых порах водители «Москвича» наверняка будут «клевать носом» на светофорах. Салон и подкапотное пространство «Москвича» пестрят надписями JAC, как будто есть цель убедить всех, что это все-таки не «Москвич». Но на анимации экрана мультимедиа и с подушки руля шильдик JAC все-таки убрали. Я видел своего коллегу Алексея Степанова после 7000 километров пробега из Москвы — держится бодрячком, «Москвич» его не утомил. Возможно, Алексей использовал беруши или делал радио погромче, ибо информационный шум вокруг «Москвича» — ничто по сравнению с шумами, которые проникают в русско-китайский кроссовер изо всех щелей. Главный козырь «Москвича» если бы цена была не два, а полтора миллиона — мягкая и энергоемкая подвеска. Я даже вспомнил Renault Duster, который свысока смотрел на последствия дорожных антиремонтов. Потому что даже на крохотных штатных колесиках он ни разу не спасовал ни перед «лежачими полицейскими», ни в дорожных кратерах, ни на грунтовых кочках. Но надо быть готовым к тому, что такая мягкость выливается в раскачку на поперечных «волнах». Москвичей, как известно, испортил квартирный вопрос, а вот «Москвича» — вопрос ценообразования. Если бы он стоил полтора миллиона на «вариаторе», это был бы бестселлер, по крайней мере где-нибудь на западе страны, потому что из новых автомобилей за полтора миллиона сейчас, пожалуй, можно купить только УАЗ. Максим Маркин Автожурналист, автор Дрома. Среди китайских автомобилей есть куда менее отталкивающие и даже симпатичные внешне модели. Впрочем, драматизировать на сей счет не буду. Обилие жесткого интерьерного пластика не скроешь экокожей. А то, что за это теперь просят два миллиона, не вина создателей и маркетологов из Поднебесной. Им, пожалуй, скажу спасибо за некое подобие клавиатуры, с которой управляешь мультимедиа и «климатом». Пусть клавиши и не физические, это все равно удобнее, чем тыкать пальцем в иконки на тачскрине. Да и графика лично меня устраивает. Разве что хотелось бы, чтобы анимацию, демонстрирующую работу климатической установки, можно было принудительно оставлять на экране. И связь по педали радует прозрачностью. И наличие наддува, несмотря на отсутствие ярко выраженного подхвата, делает езду эмоциональнее. Вариатор при работе хорошо мимикрирует под классический «автомат». Но достоинство ручного режима только в том, что он позволяет держать на разгоне выбранную передачу. Переключения между ступенями затянуты. Как я понимаю, никакой адаптации к нашим дорогам JAC-«Москвич» не проходил. Тем удивительнее его способность игнорировать самый разбитый асфальт. В этом китайский «паркетник» здорово похож на Duster или Niva Travel. Допускаю, что он даже мягче. Правда, на определенном профиле прыгает, как резиновый мячик, в повороте стремясь соскочить с траектории. И все же за подобную настройку подвески этот кроссовер однозначно заслуживает внимания. Рассматривай я вариант его покупки, эта особенность стала бы существенным доводом «за». Увы, при удобных передних сиденьях, при достаточном запасе пространства для задних пассажиров мне здесь не хватает багажных возможностей. Даром что хотя бы осталась «докатка». С другой стороны, от моделей таких габаритов наивно требовать чего-то большего привет Дастеру и Шниве. Так что если и крупные кроссоверы, и легковые «Москвичи» будут столь же невосприимчивы к российским дорожным реалиям, то почему бы и нет. Интересно, а какая подвеска у оригинальных Джаков, представленных в нашей стране? Заур Ханцев Редактор новостей Дрома, водительский стаж — 16 лет. Личный автомобиль временно отсутствует. Вычурный и футуристичный Джак экстерьером «рифмуется» с передовой архитектурой небоскребов в крупных китайских городах, он является ее продолжением. Однако с панельным пейзажем средней российской провинции машина не органична — выглядит пришельцем из параллельного мира. Напрашивается более консервативное оформление передней части кузова. Причем провести обновление можно относительно малыми средствами — заменяя только бамперную группу и блок-фары, т. Было бы здорово разработать «Москвичу» фирменное «лицо», а заодно — повысить практичность. Фары следовало бы установить повыше, на традиционные места — чтобы увести их из-под риска быть разбитыми в малейшем столкновении, тем более что они дорогие по 16 тысяч за штуку. Теперь о чисто функциональных аспектах. Первое, на что обращаешь внимание с водительского места — это неважная обзорность. Как и у большинства современных машин, передние и задние стойки кузова ради повышения прочности и пассивной безопасности сделаны слишком широкими. Через заднее стекло не видно практически ничего, но на парковке это компенсируется видеокамерой с высоким разрешением и подсказчиком с динамической разметкой. Максимальная похвала китайцам за передние сиденья — в меру жесткие, с прекрасным профилем. Водитель среднего роста и комплекции разочарован не будет. Это салон электрического «Москвича». Всего лишь несколько нюансов — и визуальное восприятие заметно улучшается. А ведь здесь еще не горит цифровая приборная панель! Один из коллег посетовал на плохую шумоизоляцию салона — согласен, но здесь есть нюансы. Моторный отсек у «Москвича» изолирован тщательно — звука работающего двигателя на ходу практически не слышно, только при резком разгоне доносится свист от турбины. Но шумы от окружающей среды действительно проникают в салон в изобилии, т. Руль у кроссовера «пустой», без выраженной обратной связи. Я не являюсь автоспортсменом, поэтому не считаю это недостатком. В городе оперировать легкой «баранкой» приятно и удобно. Плавность хода оценил бы в шесть баллов из десяти. По ощущениям на Ладе Весте подвеска смягчает выбоины эффективнее, чем на «Москвиче». В городских условиях динамики от 150-сильного мотора — с запасом. В моментах, когда нужно было ускориться и обогнать попутный транспорт или вписаться в круговую развязку, «Москвич» не подводил. Не понравилось сенсорное управление климат-контролем. Предпочтительнее физические кнопки или контроллеры, потому что сенсоры отвлекают от процесса вождения. Если вы ищете семейный автомобиль, «Москвич 3» — разумный вариант для покупки. Совершенно точно эта машина понравится водителям-женщинам, водителям-пенсионерам и таксистам.
Первые отзывы владельцев об автомобиле «Москвич 3»
Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень | Новый отечественный автомобиль «Москвич 3» вошел в тройку самых продаваемых машин России. |
Москвич - новые автомобили от легендарного отечественного бренда | Российская марка «Москвич» объявила об отзыве выпущенных автомобилей спустя два месяца с начала продаж. |
«Шире и длиннее». Первый владелец «Москвича 6» рассказал о машине | Москвич ворвался в самолет, вылетающий в Петербург. |
Первый владелец "Москвича 6" рассказал о новом лифтбеке
Москвич ворвался в самолет, вылетающий в Петербург. Евгений, Нижний Новгород, владелец Москвич 1,5 л, с «механикой» в комплектации Стандарт. Авто - 23 июня 2023 - Новости Краснодара - Москвич 3e оснащен только одним электромотором, который вращает передние колеса.
Купил «Москвич» — учи китайский: в «Москвиче 3» обнаружены ошибки в меню мультимедийной системы
Автовладельцы перечислили шесть недостатков кроссовера "Москвич 3" 2023 года | Найти станцию для подзарядки даже в большом городе пока отзывы москвич 3 владельцев реальных покупателей. |
Владельцы новых «Москвичей» назвали основные недостатки автомобиля | Авто - 21 марта 2023 - Новости Новосибирска - |
В новом «Москвич 3» обнаружили заводской брак: ему понадобится сервис | В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. |
Владельцы новых «Москвичей» назвали основные недостатки автомобиля
Поэтому, покупая такой вот Москвич 3 за 2 млн. Причём обманывает его не Китай, а Россия. Ну и официальные цифры по продажам говорят сами за себя «Сделали 600 — продали 6: один — Ликсутову, пять — юрлицам. Так и есть, растаможка полцены, доставка и аппетиты дилеров ещё столько же Ну это ладно, вот цена на наши Весты, которые стоили несколько лет назад полмиллиона, впечатляют. Не думаю, что за это время в три-четыре раза работникам зп подняли.
При этом в пресс-службе завода пояснили , что это не отзывная кампания, а сервисная для планового обновления софта, которое будет бесплатным. Некоторые пункты меню перевели неверно, также нашли ошибки в уведомлениях бортового компьютера. Некоторые пункты не совсем понятны конечным пользователям. К примеру, настройку эквалайзера в аудиосистеме перевели как «настройка звукового поля», а система контроля давления в шинах выдает сообщение «датчик давления правого задней шины не обнаружен». Говорит эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политехнического университета Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политехнического университета «Здесь «Москвич» далеко не одинок, и практически все китайские марки, которые сейчас активно пытаются развиваться в России, так или иначе сталкиваются с проблемой русификации, это в том числе и Haval, которая основала завод под Тулой, выпускает локализованные автомобили, это и Changan, и, собственно, наверное, все марки, которые в последнее время появляются на рынке.
Так или иначе у них есть определенные, скажем так, несуразности в переводе на русский язык интерфейса мультимедийных систем, потому что, понятное дело, на современных автомобилях они достаточно разветвленные и сложные.
Пришел, увидел и купил Месяц Леонид выбирал себе «железного коня». Смотрел китайские машины , которых полно на рынке. О новинке узнал от друзей из рабочего чата.
Придя в салон, Беляев понял, что искал именно эту. Посадка удобная. И в целом все остальное меня устроило. В других машинах было тесновато», — объяснил Беляев aif.
Леониду даже не потребовался тест-драйв, как это часто делают перед покупкой. Он уверенно заявил, что и до этого не проверял автомобили таким способом. Если он свои функции выполняет, едет, то и хорошо.
Но дилер пообещал все исправить. По словам Беляева, вполне вероятно, что следующая его машина тоже будет отечественного производства. Уже в стартовой версии "Комфорт" модель оснащается полностью светодиодной оптикой, большим вертикальным экраном мультимедийной системы, подогревом передних сидений, камерой заднего вида и датчиками парковки. Автомобиль доступен по цене от 2 626 000 рублей за комплектацию "Комфорт", версия "Бизнес" обойдется в 2 826 000 рублей.
Лифтбек с мотором 174 л.