В Музее Москвы открылась масштабная выставка «Москвичка», посвященная образу советской женщины первой половины прошлого века.
В Пушкинском музее в честь 110-летия проведут бесплатные экскурсии
Проход посетителей осуществляется через Боровицкие ворота. Проход в музей осуществляется через Боровицкие ворота. Территория Московского Кремля закрыта для посетителей. Архангельский собор закрыт для посещения 13 мая с 15:00, 14 мая до 14:00, 27 мая с 15:00, 28 мая до 14:00. Благовещенский собор закрыт для посещения с 13 по 23 мая. Успенский собор закрыт для посещения 18 мая с 15:00, 19 мая до 14:00. Маршрут «Кремлевский сквер» временно закрыт для посещения в связи с ремонтом археологических окон. Колокольня «Иван Великий» временно закрыта для посещения. Придел святого Уара в Архангельском соборе закрыт для посещения до 9 мая включительно, за исключением дней проведения богослужений в кремлевских соборах. С 10 мая придел святого Уара открыт для посетителей ежедневно, кроме четверга.
Уважаемые посетители, в последнее время участились попытки мошенничества, связанные с продажами билетов в Музеи Московского Кремля. Обращаем ваше внимание на то, что наш музей не сотрудничает ни с одной интернет-площадкой по продаже билетов и не гарантирует посещения Кремля и Оружейной палаты по билетам, приобретенным на сторонних сайтах. Просим вас приобретать билеты только на сайте kreml.
Да и в подходе к переосмыслению опыта импрессионизма чувствуется тонкий стиль ушедшего по собственному желанию директора. Фото: Мария Москвичева Выставка получила громоздкое, но акцентированное названием — «После импрессионизма. Русская живопись в диалоге с новым западным искусством».
Ключевое слово тут «диалог». Выставка охватывает период с 1860-х по 1916 год. Метод развески применен тот же, что был на выставке «Бывают странные сближенья... Здесь, как там, использован принцип аналогии. То есть рядом показаны работы западных и русских художников, созданные в схожей технике и синонимичные по сюжету. И эти сближения оказываются весьма интересными и удивительными, но вызывают смешанные чувства.
Эта одна из тех этапных работ, с которой начались тектонические процессы в искусстве — художник больше не пытается отражать видимую реальность, а передает впечатления, ощущения, эмоции и мысли зрителю. Конечно, и прежде художник не был только «фотоаппаратом», средством для натуралистичной фиксации реальности, но теперь радикально меняются методы и техники.
Практически неизвестные широкой зрительской аудитории, они не только украсят залы выставки, но и продемонстрируют «преемственность поколений» в трехсотлетней истории коллекционирования фламандской живописи в России. Живопись и графика из ГМИИ им. С марта по июнь 2024 года. Пушкина запланирована реэкспозиция залов живописи в Главном здании. Продлится проект с марта по декабрь 2024 года. На первом этаже откроются залы итальянского Возрождения, Фландрии и Голландии XVII века, будет восстановлен отдельный зал Рембрандта и его последователей. Живопись Северного Возрождения вернется в анфиладу залов первого этажа.
Количество скульптур и декоративно-прикладного искусства увеличится почти в два раза. В экспозицию войдут ранее неизвестные широкой публике произведения, отреставрированные в последние годы. В 1784 году французский музыкант Жиль-Луи Кретьен подарил человечеству новый аппарат — физионотрас — и новую технику портретирования. Физионотрас позволял любому желающему, даже не умеющему рисовать, создавать точное очертание фигуры человека. Благодаря физионотрасу сохранились достоверные изображения великих людей — писателей, политиков, ученых. Эти силуэты, как и сами технические устройства, будут представлены в экспозиции под кураторством Ольги Аверьяновой с мая по август 2024 года.
В феврале 2023 года Марина Лошак опровергла появившиеся в СМИ сообщения о своём уходе с поста директора Пушкинского музея. Известно, что Елизавета Лихачева с 2017 года руководит Музеем архитектуры имени А. Она отказалась комментировать информацию о её возможном назначении на должность директора Пушкинского музея.
Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина
Кожеваль всячески рассыпался в комплиментах Антоновой. Про сидящую рядом Марину Лошак все забыли. Но до поры ей удавалось запрятать амбиции так глубоко, чтобы не заметил пристрастный взгляд. Во всяком случае, не раз приходилось быть свидетелем, как Марина Девовна перенаправляла журналистов к Антоновой, если вдруг обе они оказывались в одном помещении: - Спросите у Ирины Александровны. Она вам расскажет лучше, - неизменно говорила она. В этом было много такта и нежелания обидеть или ненароком унизить Антонову. Пушкина, 2014 год. И это можно было видеть не только по участившимся специфическим выставкам, которые не поругал только ленивый особенно вспоминается подвешенная под потолком лошадь , но и по деятельности пресс-служб: в какой-то момент неудобных журналистов, лояльных к Антоновой, начали просто игнорировать и не приглашать на экспозиции. Раздражение Антоновой нарастало.
Ей казалось, что ее игнорируют, пренебрегают. К тому же предшественница ясно дала понять, что не хочет становиться второй ею. У меня есть и остаются другие интересы, - повторяла Лошак. Незадолго до смерти Антонова вдрызг разругалась с директриссой по поводу выставки импрессионистов. Были и другие размолвки и недовольства. Но при всех взаимных обидах Лошак всегда четко понимала, благодаря кому получила этот пост. Не совсем понятно, почему народу не дали проститься с Ириной Александровной. Прощание было камерным.
По словам Марины Лошак, пригласили двадцать человек близких людей, любивших Ирину Александровну. Однако среди них почему-то оказалась куча людей сомнительной близости, включая Зельфиру Трегулову... Но тем не менее все, что касалось последней воли Антоновой, было исполнено. Больше всего Ирина Александровна беспокоилась за своего тяжелобольного сына Бориса, который, по ее словам, не может без нее. После смерти матери заботу о сыне взял на себя музей. Борис пережил Ирину Александровну на два года. За это время никаким желтым СМИ не удалось узнать подробности о тайне Антоновой.
Но эксперименты не могут быть всегда удачными. Часто в ГМИИ выставляли кринж вроде странной экспозиции с татуировками, дохлой лошадью или не слишком удачных попыток показывать в музее платья, шляпы и даже халаты. Неудачной оказалась и реэкспозиция, которую даже лояльные журналисты назвали разгромом старой доброй экспозиции.
Бурю недовольства вызвала вечеринка Тимати в музее. А еще Марина Девовна так и не решила вопрос с частями трофейной коллекции, притом, что зачем-то регулярно сообщала интервью, что в хранилищах Пушкинского еще полно невозвращенных трофеев. Чашу недовольства переполнила неприятная история с картинами импрессионистов, легкомысленно отданных под честное слово какому-то частному фонду Луи Виттона. Назад картины выбивали практически палками и при вмешательстве государства. Когда Марине задавали вопрос насчет оппозиционных действий дочери, она отвечала, что позиция и профессия дочери не вызывают в ней восторга. Но при этом ясно давала понять, что, случись что, выберет интересы семьи: - Уйду с поста директора, потому что любовь важнее всего остального. Уйду, конечно, но буду грустить, обожать и всячески помогать музею. Несколько раз в разных выступлениях Марина Девовна уже озвучивала 2023 год как дату своего предполагаемого ухода. Правда, она подчеркивала, что 2023 год должен быть ознаменован не только прекращением контракта, но и другим важным событием. Предполагалось, что в этом году будет сдан депозитарий - значительная часть строящегося музейного городка: "Я не могу уйти раньше, это было бы непорядочно".
Однако воз и ныне там. До сих пор не сдано ни одного здания. И судя по всему, с этим-то как раз и связаны главные претензии теперь уже к экс-директору ГМИИ. Ей 44 года, причем, по первому образованию Елизавета - юрист. О семье Елизаветы Станиславовны известно мало. Не замужем, есть взрослая дочь. Мама была искусствоведом и всю жизнь проработала в доме Мельникова. Пушкинский музей возглавит нынешняя глава Музея Архитектуры Елизавета Лихачева. Искусствоведческое образование получила достаточно поздно: на момент получения диплома МГУ Елизавете было уже 35 лет, однако, как отмечал сама, "какая разница, когда. Диплом - это не бутылка вина, от времени лучше не становится".
Корочки красные открыли окно возможностей.
Здесь изучали историю и теорию искусств. В качестве первого шага в 1888 году профессору Ивану Цветаеву — отцу поэтессы Марины Цветаевой — поручили дополнить коллекцию образцов античной скульптуры, которая находилась в университете.
Сначала для этого планировали построить учебно-вспомогательное учреждение при кафедре истории и теории изящных искусств, но затем стало понятно, что нужно создавать обширный музей скульптуры. Многие состоятельные горожане жертвовали деньги для этой цели. Так, душеприказчики вдовы Варвары Алексеевой, принадлежащей к известной купеческой династии, выделили на строительство здания 150 тысяч рублей.
При этом было только одно условие: музей должен получить имя императора Александра III. В 1896 году Московская городская Дума рассмотрела вопрос о строительстве музея на месте бывшего Колымажного двора, который сейчас входит в состав Государственного музея изобразительных искусств имени А. Разработать проект доверили молодому архитектору Роману Клейну.
К строительству, которому активно содействовали городские власти, начали готовиться в 1898 году.
Они, как и натюрморты Переды, представляют собой законченные произведения, но изначально писались для одного помещения и по задумке автора должны были находиться вместе, образуя композиционное целое. Вместе они и экспонировались в Эрмитаже до 1930 года, когда картины разделили указом свыше. Святослав Савватеев, старший научный сотрудник, хранитель испанской живописи отдела западно-европейского изобразительного искусства Эрмитажа: «Это связано с историей музейного дела в СССР, когда была совершенно новая политика, были национализированы произведения искусства, был создан государственный музейный фонд, было решение принято в Москве создать Музей западного искусства. Для коллекции западно-европейской живописи картины поступали из музейного фонда, частных коллекций и из Эрмитажа». Самому Пушкинскому музею тоже есть чем поразить зрителя. Так, его коллекция испанского искусства впервые предстает в полном составе. Из запасников достали автопортрет Гойи из Бордосского альбома, который обнаружили среди трофейных картин, вывезенных из Дрезденской галереи. Впервые показывают и его офорты по картинам Веласкеса, а также графику Мариано Фортуни — художника не столь широко известного в России, но очень талантливого. Завершает экспозицию знаменитое полотно Пабло Пикассо «Старый еврей с мальчиком» из собрания Пушкинского музея.
Достопримечательности в Москве
- Благотворительный концерт в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина.
- Суриков в Русском музее, импрессионисты в Пушкинском и еще 6 главных выставок сезона
- Газета района Хамовники (ЦАО)
- ГМИИ им. А.С. Пушкина: план выставок на 2024 год
- Однако от такого не отказываются
- Елизавета Лихачева вернет Пушкинский музей к состоянию, как было при Ирине Антоновой - Москвич Mag
Топ-5 выставок ГМИИ имени Пушкина в 2024 году
Святослав Савватеев, старший научный сотрудник, хранитель испанской живописи отдела западно-европейского изобразительного искусства Эрмитажа: «Это связано с историей музейного дела в СССР, когда была совершенно новая политика, были национализированы произведения искусства, был создан государственный музейный фонд, было решение принято в Москве создать Музей западного искусства. Для коллекции западно-европейской живописи картины поступали из музейного фонда, частных коллекций и из Эрмитажа». Самому Пушкинскому музею тоже есть чем поразить зрителя. Так, его коллекция испанского искусства впервые предстает в полном составе. Из запасников достали автопортрет Гойи из Бордосского альбома, который обнаружили среди трофейных картин, вывезенных из Дрезденской галереи.
Впервые показывают и его офорты по картинам Веласкеса, а также графику Мариано Фортуни — художника не столь широко известного в России, но очень талантливого. Завершает экспозицию знаменитое полотно Пабло Пикассо «Старый еврей с мальчиком» из собрания Пушкинского музея. По задумке кураторов эта картина начала XX века ведет диалог с работами старых испанских мастеров, прежде всего с живописью Эль Греко. Это русский взгляд, взгляд русских художников на Испанию с начала XIX века и до советского и постсоветского периодов.
Число живописных экспонатов музея достигает 4900 экспонатов: от византийских икон и мозаик до шедевров Кандинского, европейских фовистов и импрессионистов. Более 6000 экспонатов представляют широчайшую коллекцию скульптуры разных времен: от древнеегипетских статуй до Родена и Бурделя. Прикладное искусство. Предметы быта разных народов и их прикладное искусство составляют 22 тысячи экспонатов. Среди них: мебель, вышивка, посуда из стекла и фарфора разных эпох. Коллекция слепков Цветаевых.
Коллекция лишь частично экспонируется в Пушкинском музее, большая часть находится в Учебном музее имени И. В коллекции: слепки мировых шедевров — от статуй до портретов. Коллекция нумизматики одна из самых многочисленных в музее — 175 тысяч экспонатов. Документы и фотографии. В музее хранится 1700 фотографий и негативов разных времен, а также 229 важных исторических документов.
Творится магия: работы бережно распаковывают, после чего картины, написанные одной рукой, но живущие в разных музеях, встречаются спустя столетия. Коллекция испанской живописи Эрмитажа насчитывает больше 150 работ. По величине это второе собрание в мире после самой Испании. Создаваться оно начало еще в XVIII веке при Екатерине II, которая приобрела несколько испанских работ у известных зарубежных коллекционеров и передала их только что учрежденной Картинной галерее Императорского Эрмитажа.
Главным событием этой выставки стал не столько приезд эрмитажных работ в Пушкинский музей, сколько объединение некогда специально разрозненных работ между Санкт-Петербургом и Москвой. Среди них два натюрморта Антонио Переды: «Натюрморт с поставцом» и «Натюрморт с часами». Если первая работа так и осталась в Эрмитаже, то вторая уже почти 100 лет живет в Пушкинском музее. Еще одна такая пара — два портрета Бартоломе Мурильо из так называемой серии уличных ребятишек.
Они, как и натюрморты Переды, представляют собой законченные произведения, но изначально писались для одного помещения и по задумке автора должны были находиться вместе, образуя композиционное целое.
Реставрационное исследование» Первая выставка в новом году — «Руанские соборы. Реставрационное исследование» январь — март 2024. Тот факт, что в собрании Пушкинского музея находятся два полотна из серии «Руанский собор», позволил глубже погрузиться в широкий диапазон технических приемов мастера и узнать важные детали истории создания произведений. В Италии большую роль играли местные художественные центры, каждый из которых обладал своим неповторимым «лицом». В Неаполе живописцы специализировались на цветочных натюрмортах и «рыбных уловах», в Бергамо — на изображении музыкальных инструментов, а в Риме в моде были декоративные полотна с цветами и фруктами на фоне парков, которые нередко дополнялись скульптурными изображениями либо фигурками играющих путти. Куратором первой выставки итальянского натюрморта в России выступила Виктория Маркова. В экспозиции будет представлено свыше 60 произведений выдающихся мастеров эпохи барокко, представляющих разные местные школы и направления, из крупнейших российских собраний. В разные эпохи художники наблюдали разный Рим — и видели его по-разному.
Кураторы выставки Елизавета Лихачева и Максим Атаянц собрали материал для выставки архитектурной графики и живописи, посвященной изменению римского архитектурного ландшафта и смещению акцентов в его изображении. Проект организован совместно с архитектором, графиком, историком античной архитектуры Максимом Атаянцем. Экспозиция будет дополнена картинами и рисунками его предшественников, современников и последователей. Вадиму Садкову, куратору выставки, впервые удалось собрать все работы Снейдерса, хранящиеся в России. К показу будет представлено более 80 экспонатов, отражающих основные этапы развития фламандского натюрморта, разнообразие его типов, а также все многообразие индивидуальных манер разных авторов.
Пушкинский музей
По словам Лихачевой, пока о новых идеях для развития музея она говорить не может. Сначала надо разобраться с тем, что происходит в Пушкинском музее сейчас», — сказала она. Экс-директор музея Марина Лошак проработала на этой должности с 2013 года и 20 марта написала заявление по собственному желанию.
Среди них было много живописцев. Это позволило сравнить на выставке подходы разных художников к одной и той же теме, например Василия Сурикова и Петра Кончаловского. Текст шуточного стихотворения Козьмы Пруткова «Желание быть испанцем» помещен на стене, подчеркивая, что кураторский посыл ироничен, несерьезен. По словам Елены Каменской, «испанская мечта», вернее, воспоминания об этой стране стали инструментом выживания для многих художников, в 1930—1950-х оказавшихся в лагерях. Один из них — Василий Шухаев, чьи лагерные эскизы представлены на выставке. В сибирском лагере создавал свою воображаемую Испанию и Михаил Ксенофонтович Соколов, его рисунки зубным порошком на папиросной бумаге предоставлены ярославским музеем.
Роман Клейн. Пушкина «Отражений Испании в русском искусстве оказалось очень много, — рассказывает Дарья Колпашникова. Пришлось выбрать несколько ключевых тем и отвергнуть множество, казалось бы, подходящих экспонатов». Тема корриды совмещена с темой испанской гражданской войны — о них рассказывается работами Ивана Клюна, Климента Редько. Выделяется «Бой быков» Владимира Бехтеева 1919 года в стиле «Синего всадника». Мы разыскали ее в красногорском архиве», — говорит Каменская. Валентин Серов. Пушкина Неравнодушие советского человека к проблемам Испании запечатлено во множестве произведений, включая аляповатые статуэтки и агитлак, однако на выставке не стали акцентировать этот жанр.
Пушкина демонстрируют очень человечный подход.
Я, скажем так, предполагаю, и у меня на это есть основания, поверьте, что дочь ни при чём. Я могу это понять по-человечески что Марина Лошак давно планировала уход с должности — прим. Причиной ухода Марины Девовны Лошак было её заявление. О попытках выкинуть Россию «из цивилизации» Реальность такова, что мы не можем сейчас возить вещи. Ни мы, ни они. В России прекрасная коллекция западноевропейского искусства. Мы можем говорить о западноевропейском искусстве, не выезжая за пределы Российской Федерации. Вы знаете, что в Саратове, на стенке в музее им.
Радищева висит Вазари? А вы знаете, что в городе Ирбите, где производили мотоциклы Урал, на стенке висит Рубенс, настоящий, вполне себе, и там одна из лучших коллекций западноевропейской печатной графики, которую я вообще видела в своей жизни, от Дюрера до Миро. У нас огромный запас. И вообще, российская, русская культура — часть западноевропейской культуры. Русское искусство — это часть общецивилизационного процесса. Россия — это часть цивилизации. И как бы ни пытались нас из этой цивилизации выкинуть, не получится, ребята. Россия — часть цивилизации. Попытки нас оттуда выкинуть предпринимаются регулярно, но надо сказать, что ни разу такого не было, чтобы по своей инициативе страна закрывалась.
И даже тот же пресловутый железный занавес опустил не Сталин. Об отношении к Сталину Фигура Сталина сложная, неоднозначная. И я приверженец очень просто позиции: он — сдох. Всё, проехали. Мы не можем мерить нашу сегодняшнюю жизнь Сталиным. Это смешно просто.
Последние четыре года своей жизни он провел в усадьбе на Никитском бульваре. Гоголь с детства любил рукоделие: еще ребенком мать научила его вышивать, вязать и кроить. Повзрослев, он сохранил любовь к стежкам и строчкам — в коллекции дома-музея сохранились его личные предметы для шитья.
От Розановой до Боголюбова. «Культура» о самых интересных выставках мая
В Белом зале Пушкинского музея беспорядок и суета: идет монтаж знаковой для этого сезона экспозиции, которая покажет эволюцию испанского искусства от вычурности XVI века до веяний импрессионизма XIX века. В Москве открылась выставка о Кафке и искусстве XX века. Живопись. До 26 мая, Музей изобразительных искусств им. Пушкина. Северо-Кавказский филиал Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкина, наконец, получил собственное постоянное помещение. Марина Лошак, 10 лет руководившая Государственным музеем изобразительных искусств имени а, покинула пост. Ее место заняла Елизавета Лихачева, экс-директор Музея архитектуры имени А. В. Щусева. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Партнер ГМИИ им. А. С. Пушкина — Финансовый институт развития ДОМ. РФ.
Вакансии компании
- ГМИИ им. А.С. Пушкина: выставки в Москве на 2024 год
- Главные новости
- Пушкинский музей — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Новости культуры
- Выставки в Пушкинском музее сейчас и скоро
- Пушкинский музей — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Реконструкция Пушкинского музея: запутанная история
Новый генеральный директор Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина Елизавета Лихачева в беседе с изданием «Подъем» ответила на вопрос о рабочих планах. Здание Государственного музея изящных искусств (ныне — Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина). Елизавета Лихачева/Музей архитектуры имени А. В. Щусева. Так Лихачева начала работать в музее, и вскоре, в 2008 году, поступила в МГУ на отделение истории и теории искусства исторического факультета. Описание: Благотворительный концерт в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина.
Выставки в Пушкинском музее сейчас и скоро
Павел Так будет всегда, пока в почете будут только деньги и связанные с ними богатство и власть. Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое.
Лихачева отметила, что работы по реставрации могут начаться только после того, как будет закончена стройка вокруг музея, поскольку в противном случае экспонаты будет негде выставлять. Также Лихачева добавила, что реконструкция здания позволит приспособить его к людям с ограниченными возможностями.
До 15 сентября Название выставки — организованной к 200-летию со дня рождения художника Алексея Боголюбова — возникло не на пустом месте: это цитата известного французского живописца Франсуа Милле, навестившего русского мастера в его парижской мастерской и восхитившегося произведениями. Боголюбов много жил и работал во Франции, но при этом его творчество было неразрывно связано с родиной. Профессиональный моряк, он со знанием дела писал водную стихию и прослыл прекрасным маринистом: в частности, будучи художником Главного морского штаба, выполнил серию полотен, посвященных морским победам России в ходе Восточной Крымской войны и Русско-турецкой войны 1877—1878 годов. Кроме того, из-под его кисти вышел ряд пейзажей волжских городов, а также виды столиц — Москвы и Петербурга. Наконец, одним из его главных достижений стало создание в Саратове первого в России общедоступного музея, названного — несмотря на возражения многих — в честь деда художника, писателя Александра Радищева.
И в этом смысле нынешняя выставка, в которой участвуют музеи со всей России, стала для Саратовского художественного музея возможностью отдать дань памяти основателю. С 16 мая по 2 сентября Как утверждал художник Иван Клюн, Ольга Розанова была на редкость разносторонним автором: она «интересовалась литературой, поэзией, музыкой и скульптурой, пробуя свои силы во всех этих областях. Так, ею был написан ряд статей, посвященных искусству, а также стихотворений. Много она читала по философии, истории литературы и искусству». Можно только предполагать, сколько всего она успела бы создать, если б не ушла слишком рано — в 32 года. Тем не менее Розанова оставила заметный след в истории искусства, причем не только отечественного: ее вклад в развитие беспредметного искусства сложно переоценить. Недаром ее «Зеленая полоса», хранящаяся в Государственном музее-заповеднике «Ростовский кремль», считается не менее важным произведением, чем «Черный квадрат» Малевича, — эта картина так же обнуляет все предыдущие концепции изобразительного искусства. Выставка, которая откроется в середине мая в Русском музее, представит около 50 живописных и более 100 графических произведений художницы, в том числе из коллекции ГРМ, и позволит проследить ее творческую эволюцию. С 26 апреля по 30 июня Пейзажный жанр считается одним из наиболее респектабельных — не только в живописи, но и в фотографии.
При этом он до сих пор находится под сильным влиянием традиции, что доказывает и нынешняя выставка. Ее участниками стали 20 фотографов из разных стран: в их работах ощущаются отголоски не только пейзажных канонов, но также разных техник, стилей и даже культур. Например, американский фотограф Эверетт Кеннеди Браун, посвятивший свое творчество Японии, снимает с помощью старинной камеры. Его внимание привлекают моменты, вобравшие в себя ощущение вечности, так что неподготовленный зритель может сразу и не догадаться, что перед ним не винтажный отпечаток, а сделанная несколько лет назад фотография.
Сейчас в здании находятся кинологи и идет проверка на достоверность полученной информации в звонке», — цитирует пресс-службу организации телеграм-канал «Осторожно, Москва». Позже в «ГЭС-2» сообщили, что проверка помещений окончилась, «с 11 утра 25 июня ГЭС-2 вернется к обычному графику работы». Государственный музей изобразительных искусств ГМИИ имени Пушкина закрыт для посещений по техническим причинам, сообщается в телеграм-канале учреждения. О временном закрытии также сообщили в Парке Горького. Также закрылся парк «Сокольники». В телеграм-канале сообщается об отмене мероприятий парка в связи с введением режима КТО.
Елизавета Лихачева возглавила Пушкинский музей
17 мая 2024 года в Доме И.С. Остроухова в Трубниках Государственного музея истории российской литературы им. В.И. Даля (ГМИРЛИ) откроется выставка «Уроки Золотой рыбки», приуроченная к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина. Музей «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина» по адресу Москва, улица Волхонка, 12, метро Кропоткинская — купить билет, показать телефоны. Выставки в Москве. Марина Лошак, 10 лет возглавлявшая Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина с 2013 года, покинула пост. Новым директором назначена Елизавета Лихачева, сообщает 21 марта пресс-служба Минкультуры РФ. Пушкинский музей рассказал о некоторых выставочных планах на 2024 год. Здание Государственного музея изящных искусств (ныне — Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина).
Реэкспозиция
- Регистрация
- Пушкинский музей — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Пушкинский музей объявил о запуске акции «Последний сеанс»
- Регистрация