Согласно данным исследования, которое провела компания Langame, в России по итогам 2023 года было открыто 2700 компьютерных клубов.
Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
В марте трое молодых людей ограбили компьютерный клуб Alt-tab в подмосковном Щелково , войдя в клуб под видом посетителей. Преступники пригрозили администратору ножом и забрали приставку PlayStation 5. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Существует несколько вариантов: открытие собственного клуба «с нуля»; выкуп существующего клуба; приобретение франшизы.
Какая из этих опций лучше сработает для вас? Открытие клуба «с нуля». Этот вариант хорошо подойдет людям, у которых уже был схожий или аналогичный опыт запуска бизнеса. Очевидно, что, не зная ничего об индустрии и не имея рядом партнеров, которые хорошо ориентируются на рынке, предприниматель столкнется с большим количеством трудностей и ошибок, многие из которых можно было бы избежать.
Тем не менее, если вы по-настоящему горите своим делом, у вас есть уникальная идея, которую не могут предложить другие игроки рынка, и вы готовы как морально, так и финансово «наломать дров» на пути к своей цели, эта опция для вас. Так было и в нашем случае: после открытия сети барбершопов Borodach мы с партнерами обнаружили, что каждый из нас с детства увлекается геймингом. Изучив рыночные тренды, мы поняли, что если будем исходить из плоскости собственных интересов и добавим к этому наш опыт ведения бизнеса, получим хороший продукт. Но новичкам все же рекомендуем подумать — возможно, для первого раза стоит присоединиться к уже существующей структуре, чтобы понять, как все работает на практике.
Выкуп готового клуба. С одной стороны, перекупая уже существующий бизнес, предприниматель сразу решает проблемы, связанные с запуском клуба: приобретение мебели, оборудования, набор персонала и выстраивание процессов с самого начала. С другой стороны, некоторые владельцы при продаже бизнеса могут искусственно завышать цены, скрывать те или иные подробности и приукрашивать общую картину. Поэтому при покупке клуба одним из главных шагов становится тщательная проверка бизнеса.
Постарайтесь максимально погрузиться в дело и задать всевозможные вопросы владельцу — в этом случае лучше быть слишком осторожным, чем упустить какую-то деталь. Узнайте больше о состоянии помещения и оборудования, имеющихся договорах с партнерами и контрагентами, персонале, финансах и принципах работы клуба. После завершения сделки подготовьтесь к тому, что встраиваться в процессы и принимать решения нужно будет быстро — для человека без опыта это может быть сложно. Покупка франшизы.
Если у предпринимателя мало опыта работы в гейминговой индустрии и в построении бизнеса либо он хочет просто и безопасно открыть свою точку и получать с нее регулярный доход, приобретение франшизы станет идеальным решением. На сегодняшний день это, пожалуй, наиболее понятный и стабильный вариант для входа в игровой бизнес. Присоединяясь к франшизе, вы получаете доступ к экспертизе уже существующей успешной сети и можете сэкономить средства на разработку фирменного стиля или маркетинговые кампании — на вас будет работать устоявшаяся репутация франшизы. Даже если в процессе работы у вас появится новая идея, требующая открытия собственного бизнеса, сделать это будет проще, имея за спиной бэкграунд в виде опыта управления франшизой.
Будущее компьютерных клубов — к чему идет рынок? Аудитория гейминга стремительно расширяется, у нее появляются новые запросы и пожелания к развлечениям, поэтому сегодня компьютерные клубы адаптируются для разных категорий людей. Если сравнить современные заведения с клубами, действующими 20 лет назад, разница будет колоссальной.
Да и популярность киберспортивных мероприятий увеличивается с каждым годом. Х закрыть Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего телеграм канала. В 2020 году покупка игрового компьютера варьируется в районе 100 000 рублей только системный блок , плюс еще монитор, кресло и остальная периферия еще тысяч 50. Далеко не каждый родитель может позволить себе отдать 150 000 рублей на то, чтобы ребенок занимался киберспортом а, может, наши люди еще не готовы к такому спорту морально. И это не случайно. Киберспорт набирает популярность, появляются новые игры, а далеко не у всех желающих есть техническая возможность тренироваться в полную силу.
Именно поэтому востребованность компьютерных клубов пошла вверх. Компьютерные клубы Многие франчайзинги компьютерных клубов появились в 2017-2018 годах и являлись новыми торговыми марками, но были и исключения. Например, бренд Black Star не обошел новую популярную волну и открыл большой компьютерный клуб в Москве - Black Star Gaming Club, сразу объявив о продаже франчайзинга. Правда, на данный момент клубов по франчайзингу открыто не было. На открытие клуба под брендом Black Star Gaming Club инвестиции варьируется от 5 до 12 млн рублей. Все зависит от типа бизнеса - обычный игровой клуб или клуб с lounge зоной. Роялти зависит напрямую от количество игровых ПК и составляет 2000 р в месяц с одного компьютера. Дополнительно необходимо будет оплачивать работу управляющей компании - 20 000 и 50 000 рублей в месяц соответственно. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Black Star Gaming Club До сих пор не утихают споры, выгодно ли покупать франчайзинг на компьютерный клуб или лучше открыться самостоятельно.
Больше всего клубов в абсолютных величинах появилось в Москве 26 и Санкт-Петербурге 24. Всего в клубах установлено 73 тысячи компьютеров. Большая часть клубов располагает залами на 20-29 PC, а на втором месте — 30-39 PC.
Клубный респаун: кто и зачем пытается возродить компьютерные салоны
Пожар произошел в компьютерном клубе на юго-востоке Москвы. Об этом в среду, 3 апреля, сообщил «Вечерней Москве» источник в экстренных службах. Первый компьютерный клуб в Екатеринбурге открылся в 1997 году и назывался «Пятое измерение». Владелец компьютерного клуба сообщил, что гордится своим сотрудником и уже премировал его. ТРЕВОЖНЫЕ НОВОСТИ.
Компьютерный клуб открылся в здании Павелецкого вокзала
В России увеличилась общая аудитория компьютерных клубов в два раза за период с 2019 по 2022 год. Как сообщается в исследовании компании Langame — российского разработчика решений для игровых киберклубов, — за три последних года аудитория отечественных компьютерных клубов выросла в два раза, а в денежном выражении с 2019 по 2022 гг. В Подмосковье следователи завели уголовное дело по статье о покушении после нападения на компьютерный клуб во Фрязино. В 2700 компьютерных клубах страны установлено 73 тысячи компьютеров — это прирост в 22% за 2023 год. Общее число компьютерных клубов в стране выросло на 17%, до 2,7 тыс., по итогам прошлого года, сообщил руководитель портала Павел Голубев на отраслевой конференции компании.
Компьютерных клубов в России оказалось больше, чем кинотеатров
СК завёл дело после нападения мужчины на компьютерный клуб в Подмосковье | Следственный комитет сообщил подробности инцидента с нападением на посетителей компьютерного клуба в подмосковном Фрязине. |
В Москве открылся компьютерный центр нового поколения NetLand | "Деньги 24": за три года число компьютерных клубов в РФ выросло в 2,5 раза. |
Пятнадцать человек эвакуировали при пожаре в компьютерном клубе в Москве | Силовики при проверке бизнес-клуба Club 500 в Москве изъяли оттуда документы и компьютеры, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах; по словам представителя клуба, никаких нарушений они не нашли. |
РЖД открыла первый фирменный киберклуб в Москве | На фоне текущей пандемии коронавируса в Москве временно закрылись многие заведения, и компьютерные клубы — в их числе. |
LANGAME CONFERENCE 2024 - ГЛАВНОЕ БИЗНЕС-СОБЫТИЕ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛУБОВ И КИБЕРАРЕН
В Москве полицейские раскрыли кражу дорогостоящей видеокарты из компьютерного игрового клуба | Неизвестный с ножом напал на посетителей компьютерного клуба в Подмосковье. |
Мужчина напал с ножом на посетителей компьютерного клуба в Щелкове | Colizeum (ул. Шухова, 21), компьютерный клуб в Москве. |
Портал правительства Москвы
Клуб расположен на Павелецком вокзале Москвы. По словам компании, ожидая поезд, любители компьютерных игр могут провести время на игровой станции «Павелецкая». В элитный бизнес-клуб Club 500, расположенный на улице Рочдельской в центре Москвы, после жалобы одного из посетителей нанесли визит сотрудники правоохранительных органов. Присоединяйтесь к VENOM — ведущему компьютерному игровому клубу в Москве. В России увеличилась общая аудитория компьютерных клубов в два раза за период с 2019 по 2022 год.
Клубный респаун: кто и зачем пытается возродить компьютерные салоны
Центр Киберспорта Москва | предоставление в аренду производительного места для игры. |
Конференция для владельцев и руководителей компьютерных клубов LANGAME 2024 | Капитальный ремонт завершился в компьютерном клубе Ployka на Краснохолмской набережной. |
Мужчина с ножом ворвался в компьютерный клуб в Подмосковье | Посетитель компьютерного клуба на северо-востоке Москвы едва не задохнулся, подавившись чипсами во время игры. |
В Москве полицейские раскрыли кражу дорогостоящей видеокарты из компьютерного игрового клуба
Компания «Российские железные дороги» РЖД открыла первый собственный компьютерный клуб. Клуб открыт на втором этаже Павелецкого вокзала Москвы. Теперь там геймеры смогут скоротать время, пока они ожидают прибытия или отправления поезда. В РЖД уточнили, что Павелецкий теперь является первым в России вокзалом с компьютерным клубом внутри.
Известно, что клубы активно продают дополнительные товары и услуги, от продуктов питания до алкогольных напитков, а в некоторых местах разрешают даже приходить со своей едой. По мнению экспертов, посетителей привлекает более мощное, чем дома, железо, а также особая атмосфера и возможность социализироваться. Известно, что всего в российских игровых клубах используется 60 тыс. Опрошенные владельцы клубов признали рост доходов. Некоторые эксперты уверены, что возрождению их популярности способствовала пандемия, поскольку после изоляции у многих возникла потребность в очном общении, а всевозможные бургерные и бары «уже приелись».
В Питере и Москве клубов тоже прибавилось, но значительно меньше. В прошлом году количество посетителей «компов» достигло практически 3 млн человек! Понравилась статья?
Антон Василенко основатель, True Gamers В последние годы многие аналитики прогнозировали колоссальный экономический рост мировой индустрии компьютерных игр. Тем не менее, недавно сфера гейминга столкнулась с рядом ограничений, которые могут повлиять на курс ее развития в России. О том, как из интернет-кафе и компьютерных клубов выросла огромная индустрия, что происходит с сегментом сегодня, какие перспективы ждут отечественных геймеров и как запустить собственный бизнес в этой сфере, рассказывает Антон Василенко, основатель международной сети киберарен True Gamers. Читайте «Хайтек» в Эпоха гейминга и киберспорта в России — как все начиналось Одним из первых камней в основе культуры гейминга в России стало появление компьютерных клубов. Это началось в 90-х, когда в Москве открылся клуб «Орки», а за ним — и другие. Как правило, это были неуютные темные помещения на первых этажах или в подвалах домов. Там собирались школьники разных возрастов и тратили свои карманные деньги на пиратские версии Counter-Strike, Quake, Starcraft, Warcraft и других популярных сетевых игр. Общались посетители в духе времени: хулиганы мешали младшим школьникам досиживать оплаченное время, предприимчивые договаривались с друзьями-админами о лишних минутах игры, кто-то просто следил за чужой игрой, как в кинотеатре. Несмотря на все свои недостатки, компьютерные клубы тех времен произвели настоящий бум среди молодежи. В России их популярность можно объяснить рядом факторов. Например, климатом: холодной зимой многим приятнее уйти в виртуальный мир, чем проводить время на улице. Или недоступностью «железа» для широкой аудитории: домашние компьютеры могла позволить себе далеко не каждая семья. Так или иначе, компьютерные клубы положили начало состязательному геймингу, или киберспорту. Первые непрофессиональные киберспортивные команды появились вскоре после открытия клубов — примерно в середине 90-х. Люди организовывали дворовые, районные и городские соревнования, а наградой за победу могли быть символические призы или небольшие суммы денег. В 1999 году прошел первый сравнительно крупный турнир по StarCraft в Московском дворце молодежи. В нулевые люди начали зарабатывать на гейминге. Мой личный пример: в 10 классе мы с друзьями решили создать сервер для игры в Lineage: собрали компьютер, получили IP-адрес. И подобных историй масса. Учитывая масштабы индустрии киберспорта сегодня, эти цифры заработка звучат забавно. Помимо компьютерных клубов и издателей игр значимость которых сильно возросла с годами , на рынке появились: турнирные операторы, которые проводят соревнования на многомиллионную аудиторию; киберспортивные команды, объединяющие игроков по разным дисциплинам для участия в турнирах; студии трансляций, которые приобретают права на комментирование турниров и запускают собственные шоу; киберспортивные СМИ, занимающиеся освещением всех событий индустрии; стриминговые платформы, на которых проводятся трансляции турниров; и киберспортивные федерации — общественные организации, занимающиеся развитием индустрии в разных странах. В 2016 году киберспорт в России был признан официальным видом спорта. Наши игроки уверенно выступают на мировой киберспортивной сцене. И на такой результат потребовалось менее 30 лет.