Правильно ли поступила Марина Могилко не приняв ответственность за свой курс?
LinguaTrip в Кремниевую долину. Как предпринимательницу Марину Могилко языки до Америки довели
Во время обучения в России, в начале мая 2011 года, одногруппник Марины Дмитрий Пистоляко предложил целеустремлённой девушке совместно основать агентство по подбору образовательных курсов за пределами родной страны. Новый проект получил название «MP Education». По окончании учебного процесса талантливых и предприимчивых студентов пригласили на важную встречу стартапов с Джоном Ремеем. После этого события Джон в подробностях рассказал своим коллегам по бизнесу о привилегиях новой компании, после чего связал Марину с ментором стартап-акселератора 500 Startups, чтобы в итоге они могли попасть в их акселератор. Несмотря на то что набор в то время уже был закрыт, руководство согласилось посмотреть презентацию их компании. Уже на следующий день Дмитрий и Марина получили официальное приглашение в 500 Startups. Благодаря этому перед преуспевающей молодёжью открылись новые возможности, и они переехали в Кремниевую долину, где начали более интенсивно развивать свой бизнес. Видя огромную перспективу получения хорошей прибыли, акселератор вложил в компанию 100 000 долларов в обмен на её акции. Стремительный рост бизнеса позволил официально зарегистрировать корпорацию LinguaTrip Inc в 2015 году. Штаб-квартира находится в городе Маунтин-Вью.
Персональные достижения Среди всех почётных званий Марины Дмитриевны Могилко можно выделить как минимум 3 интересных и довольно прибыльных профессии: предприниматель, основатель и коммерческий директор масштабной платформы под названием Lingua Trip. На сегодняшний день девушка владеет тремя персональными каналами, которые тесно связаны со спецификой её работы. В Ютубе можно отыскать много интересных видеороликов на абсолютно разные темы. По мнению Форбс, девушка вошла в число шестнадцати самых знаменитых бизнес-леди и новаторов в сфере высоких инновационных технологий. Фанатам будет интересно узнать следующие факты из биографии Марины: В настоящий момент девушка проживает в Сан-Франциско. Марина начала активно работать на видеохостинге YouTube в 2014 году. Адрес персонального сайта — linguatrip. На основном канале число подписчиков достигло отметки 898 000 человек. Специфика профессиональной деятельности — блогер.
У Марины есть несколько псевдонимов, но чаще всего она использует своё настоящее имя. Девушка ведёт насыщенную и активную жизнь, которая связана с профессиональной деятельностью в образовательной отрасли. Заботливые родители Марины Могилко всегда поддерживают свою дочь, так как они верят в её успех. Канал в Ютубе Блогерство является не единственным увлечением Марины. В интервью девушка неоднократно признавалась журналистам, что раньше она и подумать не могла о том, что сможет добиться колоссального успеха в этой отрасли. Когда Марина создавала свой первый видеоролик, который был посвящён пользе иностранных языков, то она даже не предполагала о том, что её работа наберёт целый миллион просмотров и много лайков likes. Марина предпочитает писать советы начинающим стартаперам в инстаграме и ВКонтакте. Ежедневно на социальные сети этой девушки подписываются десятки людей, заинтересованных её работой. В последнее время девушка стала более активно трудиться в сфере блогерства: Как живут англичане.
В видео Марина подробно рассказывает правдивые истории из жизни и проводит обзор среднестатистического дома. Жизнь американцев.
Муж Марины продолжает развиваеть компанию LinguaTrip, а также увлекается гонками класса Formula 4 Pro. Какое образование у Марины Могилко? Сколько лет Марине Могилко? Родилась 13 марта 1990г. Где живет Марина Могилко? Разоблачение Марины Могилко В интернете часто обсуждают ролик, где англоязычные преподаватели обсуждают ошибки, которые допускает Марина в английском.
Надо понимать, что это придирки конкурентов или завистников. На английском языке разговаривает огромное количество людей и в разных странах могут некоторые отклонения от правил грамматики, свойственных этой территории.
Источник фото: Фото редакции Марина Могилко является соосновательницей онлайн-школы английского языка. Она также ведет свои блоги на YouTube и в Instagram. Блогерша и ее муж, совместно с бизнес-партнером Дмитрием Пистоляко, воспитывают двух дочерей.
Люди всегда найдут причину ненависти к человеку. Я не знаком с ее каналом, но мне хватило увидеть количество ее подписчиков и могу смело сделать вывод, что причина их ненависти кроется в зависти. К ее популярности.
Марина Могилко – блогер, предприниматель, бизнесмен
Меня зовут Марина Могилко, у меня три канала на Ютуб: на русском про меня и жизнь в США, на английском про английский и на английском про Кремниевую долину моими глазами. 11:54 разоблачение Марины Могилко/ продам тебе твою мечту. Сколько зарабатывает марина могилко Марина могилко отзывы о консультации. Марина могилко (marina mogilko): биография, личная жизнь |.
Новости M&A
удобная и выгодная! По промокоду telek выгодное предложение!Р. Предпринимательница и блогерша Марина Могилко, ранее проживавшая в Санкт-Петербурге и на данный момент проживающая в США, высказала свое недовольство качеством питания в американских детских садах. Марина Могилко разоблачение. Marina Mogilko слив. (Марина Могилко / Максим Роговцев) Миллионы в Youtube.
Марина Могилко – блогер, предприниматель, бизнесмен
Блог Появлению блога в биографии Марины предшествовал ряд событий. Молодые люди основали агентство MP Education, которое помогало найти для желающих языковые школы и курсы за рубежом. За короткое время из небольшого бизнеса вырос перспективный стартап. В 2013 году компания трансформировалась в онлайн-платформу LinguaTrip. Проектом в скором времени заинтересовались зарубежные инвесторы — Марина встретилась с Джоном Ремеем, членом списка Forbes. Ремей убедился в перспективности платформы, и в скором времени Могилко и Дмитрий получили приглашение в Кремниевую долину. Уже в 2015 году петербурженка вошла в список 16 заметных предпринимательниц-инноваторов в сфере IT. В 2017-м Марина и Дмитрий разработали еще один проект Fluent. Эта платформа позволяет проверить переведенный текст на различные типы речевых ошибок. Сервис сразу получил популярность у пользователей. Одновременно с продвижением сервисов Могилко создала на YouTube три канала и страницу в «Инстаграме».
В блогах предпринимательница подробно рассказывает о жизни за границей, о характеристиках жилья, рабочих вакансий и другом. Видеоролики предлагают вниманию зрителей сравнительный анализ Штатов и России по разным параметрам, с достоинствами и недостатками. Также Марина выпускает обучающие видео, помогающие говорить на английском языке близко к уровню носителей. Кроме обзорных роликов и лингвистических уроков, петербурженка предлагает желающим вебинары. Здесь блогер рассказывает аудитории о техниках и рабочих инструментах, необходимых для создания собственного канала на YouTube. В видеоуроках Марина проводит «разоблачение» своего успеха, развенчивает мифы и домыслы, рожденные вокруг ее персоны. Ведь в Интернете многие не верят в то, что предпринимательница достигла успеха сама, приводят предположения, что ее папа — олигарх. На базе платформы LinguaTrip Марина делает ролики на тему «Английский язык для начинающих», дает советы по эффективному изучению языкового материала. Отправили подругу в Лондон LinguaTrip — это интернет-сервис по поиску курсов в международных языковых школах, через который заодно можно забронировать проживание рядом с местом учебы. Это как Booking.
Основатели LinguaTrip в этом году попали в фокус американских СМИ, пишущих о молодых предпринимателях. Марина вошла в число 16 самых заметных предпринимательниц-инноваторов в сфере технологий 16 Women Founders Making Moves in Tech по версии tech. Стремительному взлету этого онлайнового бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Еще во время учебы Дмитрий предложил Марине открыть агентство по подбору образовательных курсов за рубежом. У Марины уже был в этом опыт: она училась языкам в Англии и Германии. В мае 2011 года было официально зарегистрировано агентство MP Education, в тот же день Марина и Дмитрий нашли первого клиента — одногруппницу, которая искала курсы английского языка в Лондоне. Через 3 недели Ольга уже была в Лондоне, а агентство занималось новым клиентом.
Каждый провал и каждый успех нужно анализировать в моменте — что из этого случайность, а что — результат твоих действий. Сделать вывод и двигаться дальше.
Ошибки в бизнесе будут всегда. К ним нужно подходить с пониманием, что в твоих силах всё исправить. Например, если тебя не устраивает специалист, нужно, во-первых, принять тот факт, что это ты его нанял и если тебя он не устраивает, значит, нужно, в первую очередь, прокачивать свой скилл по поиску людей. Во-вторых, нужно убрать эмоции и попытаться перевести результат работы этого специалиста в цифры. Пересчитать в деньгах можно даже работу копирайтера — например, статья без правок стоит 1 тыс. Как только будут цифры, будут понятны узкие места и вектор улучшений. Им нужна команда, нужны «рабочие руки». Они придут к вам и скажут: «Мне нужен копирайтер, дизайнер, смм-щик, фейсбук-менеджер, гугл-менеджер». Для стартапа с небольшой командой это нереально.
Когда в компании всего 20 человек, она не может себе позволить расширить один отдел до 10 человек. На начальных этапах очень хорошо работала стратегия выращивания спецов со средних позиций до управленцев, мы набираем стажёров на практику и оставляем лучших. То есть примерно 140—150 раз получить отказ.
А тем, кто хочет подтянуть язык? Камон, серьёзно кто-то сохранил себе эти малоинформативные таблички в конце книги? Для тех, кто хочет найти работу? Не особо. В книге Марина часто упоминает, как их проект попал на суперкрутой акселератор, но ни слова о том, как это сделать.
Не хочет никому давать свою прелесть Лично для себя я не узнала ничего полезного. Особенно бесполезно для тех, кто давно следит за её блогом, никакой новой информации не будет. Периодически встречаются странные приблуды, вроде «топ перспективных профессий», «как избавиться от акцента». Омг, я не для этого книгу покупаю.
Одно из них — участие в IPO Coinbase. Мой хороший знакомый инвестировал в них еще в 2015 году, и к моменту выхода биржи на IPO это была его лучшая сделка. Он говорил: «Это будет лучшее IPO, они изменят мир».
Моя цель — инвестировать 2,5 млн долларов за 5 лет, но я планирую закрыть ее раньше — в идеале до конца следующего года. При этом я не планирую выходить на пенсию в 35 и жить на пассивный доход: мне хочется развиваться дальше, чтобы перейти на новый профессиональный уровень. Не представляю, как можно бросить все и уехать на какой-нибудь остров лежать на пляже и ничего не делать. К тому же я не профессиональный трейдер и не готова целыми днями читать финансовую отчетность компаний: мне интересней делать бизнес и создавать контент, чтобы заработать больше — и больше инвестировать. Инвестиции в США: удобные брокеры, но высокие налоги В последние полтора года много видеоконтента в своем блоге о жизни в Америке я посвящаю инвестициям. Пытаюсь делиться знаниями с начинающими инвесторами, хоть и сама еще новичок в теме — наверно, могу назвать себя «второклассником в мире инвестиций». Это тоже идет из семьи, кажется: «Ой, а если все обвалится?
Поэтому сейчас я наняла финансового консультанта, который поможет инвестировать остальные деньги. Действительно, у половины семей в Америке есть пенсионные счета, но накопленные на них деньги обычно инвестирует сама компания-работодатель. Например, мой троюродный дедушка — профессор физики, ему инвестиции не интересны, и всю жизнь инвестиционный портфель за него — максимально безрисковый — составляет университет. Поэтому люди так и любят блогеров вроде Грэма Стэфана — они действительно просвещают население.
Марина Могилко. Разоблачение
Но есть в ней что-то раздражающее. Девочки-отличницы, которая очень хочет, чтобы все её похвалили, и которая очень болезненно воспринимает критику. В книге она пишет, что к хейту она была готова, но это лукавство. Блогер, который спокойно к нему относится, так тщательно не подчищает комментарии если речь не идёт о прямых оскорблениях.
Перейдём к сути. Сильно ли поможет эта книга, если вы хотите узнать какую-то информацию по блогингу? Вы увидите только ссылки на некоторые ресурсы, которые, наверняка итак знаете.
А тем, кто хочет туда мигрировать? Хоть и бытовые истории там очень красочно описаны.
К сожалению, нельзя молчать, когда такие курсы вредят ученикам. Психология ошибок одна из самых важных тем в обучении и жизни. Книга Максуэлла Мольца «Психокибернетика» — одна из лучших на тему прикладной психологии, в которой уделяется внимание ошибкам и отношению к ним. Об отношении к ошибкам и обучающим видео сегодня поговорим в выпуске Zainglish podcast.
Так у этой пизды с рекламы бабки все и идут! Хуле они пиздит, блядь! Для блоггера как-то они многовато взяли.
У нас же нет блоггеров, опыт которых на протяжении 30 лет показал какой-то пример.
Вообще такую машину для девушки лучше не покупать, замучается она с ней. А мастер "хорошо" подготовился, приехал на ремонт без инструмента и купил его не отходя далеко от машины в этом же дворе.
Ну а дальше вообще хохма, один... М Лада Гранта автодом: душ, кровать и туалет 26. Дом на колесах от марки Лада подойдут для двоих и элементарно выручит в проблемной...
Марина Могилко – блогер, предприниматель, бизнесмен
Инстаграм блогер Ира Голдман (veryire) и ютуб блогер Марина Могилко (linguamarina) выпустили «Воркбук по английском языку». я подписана на Марину Могилко в инстаграме и смотрю ее видео в ютубе, мне очень нравится ее видение мира. И после какого-то из них Марина Могилко (якобы) перестала развиваться на русскоязычную аудиторию. Марина Могилко радуется от того, что сердобольные читатели переживают за риск провала инвесторов. Марина Могилко бизнес-вумен, которая со своим супругом построила практически с 0 свою компанию ЛингваТрип.
Инвесторы вложили 120 млн рублей в блогершу из России
Девушка получает доход не только за счёт своего канала в Ютубе. Главный источник поступления финансов — собственный бизнес. Но доход от этого вида деятельности прессе неизвестен. Но если учесть рентабельность и актуальность тематики загружаемого в Ютубе видео, то можно предположить, что эта сумма начнёт постепенно увеличиваться. В тренд вошли вебинары Марины.
Такая тенденция напрямую связана с тем, что за 2 недели все желающие могут освоить все необходимые техники и рабочие инструменты для запуска своего канала в Ютубе. На своих вебинарах Марина регулярно выполняет своеобразное «разоблачение» своего успеха, чтобы все желающие могли основать свой бизнес. Советы начинающим стартаперам Для достижения желаемого результата крайне важно подобрать правильный менеджмент. Марина говорит, что много интересных идей их команда бросила на полпути, так как у них не было желаемой инфраструктуры, но они к ним планируют вернуться.
Если основанная компания быстро развивается и её основатели не справляются с реинвестированием, тогда не стоит гнаться за венчурными историями. Всё дело в том, что этот процесс отнимает много средств и времени. Нужно сосредоточиться на продвижении компании и наращивать капитал. В акселераторы стоит идти только в том случае, если есть необходимость быстро раскрутить свой бизнес, а средств на это не хватает.
Для достижения желаемых результатов Марина рекомендует изучить книгу Тима Ферриса под названием «Четырёхчасовая рабочая неделя». На территории Америки все бизнесмены активно обсуждают данную работу известного автора. Книга состоит из эффективных советов. Например, в течение недели человек совершает много звонков и встреч.
Дабы сэкономить время и добиться результатов, нужно перенести все важные дела так, чтобы с ними можно было справиться за два дня с перерывами в 20 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы дать организму отдохнуть и избежать накладок. Вся книга содержит большое количество полезных советов, которые в несколько раз повышают эффективность рабочей недели. Открытие профессионального кабинета В своё время Марина вместе со своим одногруппником открыла компанию на 16 000 рублей и поделилась достижением с близкими друзьями и родными людьми.
Первым клиентом стала их одногруппница, которая попросила организовать ей поездку за границу. Ребята инвестировали в своё дело все сбережения. За 8 тысяч они арендовали стол в огромном кабинете многоэтажного строения Питера. Этот ход был сделан специально, чтобы клиенты воспринимали представленную перед ними картинку, как единый офис.
Деньги всегда приносили наличными, из-за чего всё должно было выглядеть серьёзно и профессионально. Сайт для компании создали наёмные работники. Профессионального разработчика искали шесть месяцев, но это того стоило. Результат приложенных усилий Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко, выпускники экономического факультета СПБГУ, сумели запустить свой первый сервис LinguaTrip в 2015 году, а уже через год оборот их бизнеса составил 5 миллионов долларов.
В основе их бизнеса лежит то, что они занимаются поиском подходящих курсов в международных языковых школах.
Это был Райский уголок! Счастливая - я была там в 2013 году! Плачу и молюсь...
Вот что доводит лень, что человек готов пойти в лес за дровами, чем увеличить отопление в котле. Или ему не лень принести диван на кухню, чем полежать там.
Об этом сообщает Insider. У Марины Могилко три канала YouTube: лайфстайл-проект «Девушка из Кремниевой долины» с 505 тысячами подписчиков, видеоблог Marina Mogilko с 1,3 млн подписчиков и языковой канал linguamarina с 4,5 млн подписчиков. В общей сложности на девушку подписаны более 6,3 млн человек.
Клиенты также могут забронировать проживание недалеко от места учёбы. Марина и Дмитрий попали в фокус американских СМИ, которые пишут о талантливых молодых предпринимателях. Стремительному карьерному взлёту этого бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Фонд 500 Startups выделил 100 тысяч долларов на развитие компании Марины и Дмитрия, поэтому они приступили к масштабированию своего дела. Сейчас их клиентам доступно обучение десяти языкам в 300 самых популярных школах мира.
Средняя сумма за проживание одного участника программы - 1,5 тысяч долларов. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках. Офисы компании LinguaTrip расположены в двух странах, где обслуживанием клиентов занимаются квалифицированные менеджеры: Россия. Сейчас талантливая девушка замужем, благодаря чему она занимается не только своим бизнесом, но и семьёй. Она планирует родить двоих детишек, которые обязательно унаследуют все таланты своих звёздных родителей. Поднять инвестиции в США проще, если на российском рынке ты уже прошел школу реального бизнеса. Если банально нет денег, ты просто вынужден их заработать. Инвесторов из Кремниевой Долины интересуют проекты с выручкой и реальными клиентами. Основатели сервиса LinguaTrip поиск языковых курсов и высших школ по всему миру Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко на вебинаре Dumb Startup рассказали, почему не стоит гнаться за венчурными деньгами, как запустить стартап на 16 тыс. Марина очень круто говорила по-английски - с 14 лет ездила в Англию учить язык.
Это было очень дорого, но она переписывалась со школами и сумела снизить стоимость поездок. Мы увидели, что на этом можно построить бизнес: многие наши знакомые тоже хотели поехать учить английский. Мы начали в 2011 году - сначала сотрудничали со школами, где училась Марина. Открыли офис в Москве, в Ставрополе у нас была менеджер оттуда, это была ее идея , но быстро поняли, что без контроля не обойтись, нужно самим постоянно ездить в Ставрополь. Это нам не подходило, и ставропольский офис через 3 месяца закрылся - а мы поняли, что единственный реальный способ развиваться - это онлайн. В русскоязычном интернете тогда ничего подобного не было, в Европе и Америке все только начиналось. В 2013 мы потихоньку начали кодить LinguaTrip, в 2015 году зарегистрировали компанию. Все было не так просто: мы работали по найму. Диме приходилось брать кредиты у генерального директора своей компании всего 7 млн рублей. Когда в 2014 году случился кризис и доллар вырос, гендиректор намекал, что пора остановиться.
Да и вообще, когда мы пробовали поднимать деньги в России, нам многие говорили, что лучшее, что можно сделать, это закрыть компанию. Хорошо, что мы их не послушали. Пафосный кабинет за 8 тысяч На 16 тыс. Первым клиентом стала наша одногруппница: она попросила организовать ей поездку. Мы инвестировали все, что зарабатывали. В Питере выгодно за 8 тыс. Кабинет, где много-много столов, выбрали специально, чтобы казалось, что это все - наш офис. Люди отправляли своих детей в Англию за 100-200 тыс. Сайт нам сделали сторонние разработчики - мы сами не умеем кодить. Разработчика искали полгода, а нашли случайно - на картинге.
Дима серьезно занимается спортом, увидел в раздевалке парня, внешне похожего на разработчика,подошел к нему и спросил: «Слушай, а ты разработчик? Он говорит: «Да, разработчик», - «DotNet-разработчик? Так и познакомились. Он сам не потянул наш проект, но привел к нам очень крутого коллегу. Как поднять деньги На старте мы понимали, что не можем развиваться так быстро, как хотелось бы. Все наши одногруппники уже работали в Сбербанке, Pricewaterhouse с хорошими зарплатами - а у нас не было финансового результата , и мы решили поднимать венчурные деньги. Смотрели видео, читали в сети статьи об инвестициях. Они жили в Долине, у них там были все подвязки с инвесторами. Это пропускали мимо ушей и слышали только, что два простых 30-летних парня подняли инвестиции в русский Booking, - на мой взгляд, это была изначально провальная идея. И все-таки у них получилось.
Мы подумали: «Блин, если они это сделали, мы точно сделаем». К нему очередь была из стартаперов, которые питчили свои проекты, но когда Марина начала рассказывать ему о нашем проекте, он явно заинтересовался - во-первых, у нас уже была выручка, это редкость. Во-вторых, помогло то, что Марина действительно очень хорошо и почти без акцента говорит по-английски, - то есть она идеальное «лицо продукта». Марина ему сказала, что мы хотим попасть в и. Он говорит: «Слушай, у меня бывшая девушка работает в 500 Startups, могу вас познакомить». На следующий день он проверил каждую точку и запятую в нашем аппликейшне и в этот же вечер сделал интро с его бывшей девушкой , Пурнимой. В Калифорнии был день пятницы, а у нас была ночь с пятницы на субботу и у нас было интервью в 3 часа ночи - оно длилось минут пять-семь. Пурнима тоже сразу оценила нашу идею - она сама перед этим учила испанский язык в Чили и с трудом нашла школу по отзывам. За семь часов мы собрали два больших чемодана и поехали в Калифорнию. Искать инвестора, не имея продукта или выручки, не очень выгодно.
В России мы не могли не думать о заработке. Мы прошли школу реального бизнеса, поэтому в Долине, где перед инвестором стояли 10 стартапов и у 9 из них была только идея с надуманной проблемой, нам было легко. Мы просто говорили: «У нас вот такая выручка», - это сразу выгодно выделяло нас на общем фоне. За месяц его посмотрели 100 тыс. Канал очень помог бизнесу: оттуда люди прямо идут на наш сайт. Потом мы стали активно сотрудничать с топовыми блогерами, такими как Амиран Сардаров или Регина Тодоренко. Наша команда У нас сейчас очень крутая команда - у нас нет вакансий, нам иногда просто пишут, что хотят с нами работать и вы пишите. Наш head of sales начинал с SMM: в нашей группе ВКонтакте отвечал всем на вопросы, хотя он у нас тогда не работал. Мы это заметили и начали ему платить. Потом мы посоветовали ему попробовать продажи, так как он знал весь продукт.
За три года он вырос в руководителя продаж нашего проекта. Не хочется нанимать людей с корпоративным прошлым: там культура такая, что ты пришел в 10 часов, раздал задания, в 5 ушел и за это время создал видимость работы, что-то пообсуждал. И стоят все очень дорого. В Америке только про нее все и говорят. Она вся состоит из практических советов. Например, в течение недели у вас наверняка много звонков, встреч и так далее. Перенесите всё только на два дня в неделю, с перерывами в 20 минут. Этого достаточно, чтобы отдохнуть и избежать накладок. Вся книга состоит из советов, повышающих эффективность рабочей недели. Сегодня расскажу вам о том, как заработать миллионы долларов, жить в красивом доме на берегу океана и ездить на хорошей машине.
Без SMS и без регистрации, не "Гербалайф"! На эту тему написано уже много книг, но все это полная ерунда, можете выкинуть все эти книги в мусорку. Только я знаю настоящий секрет успеха. Для того, чтобы достичь успеха, надо много работать. Всё очень просто! Покорять сегодня будем Кремниевую долину! Это то самое место, где в буквальном смысле! Именно сюда стремятся программисты, предприниматели и гении со всего мира! Именно здесь люди получают миллионы на свои проекты, а потом покоряют мир. Я поговорил с ребятами, которые смогли получить инвестиции в Кремниевой долине, о том, как добиться успеха.
Специально для тех, кто намеревается со своим стартапом покорять Сан-Франциско, я составил несколько правил-советов. Без имени, опыта и рекомендаций в Кремниевую долину лучше не лезть. Допустим, у вас есть идея, возможно, даже гениальная. Вы продаёте мамину норковую шубу, видеодвойку, влезаете в долги, покупаете билет и летите в Сан-Франциско. Сходите с трапа самолёта — и всё. Вас пока никто не знает, у вас нет связей, рекомендаций и истории. Так что сразу на большие деньги рассчитывать не стоит. Главное — запустить проект. Если у вас нет возможности накопить денег и свалить со своей крутой идеей в Кремниевую долину, запускайте проект на локальном уровне, даже если это Тюмень или Кострома. Создаёшь бизнес, доказываешь свою состоятельность.
И уже с этой историей едешь в Сан-Франциско. Рассказываешь крутым дядькам о том, как сам организовал бизнес в России, объясняешь, что знаешь, как зарабатывать деньги и делать продукт. То есть доказываешь, что ты чего-то стоишь. Сан-Франциско — как Голливуд. Под видом помощи проекту вас могут кинуть за ваши же деньги. Тебя проводят на мероприятие, где собрались сто инвесторов. Ты всего лишь платишь 40 долларов за билет. Потом тебе говорят, что твой стартап вошёл в десятку лучших. Но его презентация перед потенциальными инвесторами стоит 500 долларов. Заключается она в том, что какие-то непонятные люди берут твои визитки.
На этом всё и заканчивается. Естественно, никакие инвесторы не собираются вкладывать деньги в твой проект. Для успешного продвижения стартапа нужно найти поручителя. В его роли может выступить успешный фаундер. Он, по крайней мере, может порекомендовать проект какой-то компании, и с тобой поговорят. Не факт, что дадут денег. Но благодаря этому покровителю могут появиться полезные связи. Очень важно найти человека, который поверит в твою идею. И помните: инвестор в Сан-Франциско хочет изменить мир. Он готов выделить много денег только потому, что поверил в идею или в того, кто эту идею принёс.
Даже если есть стартапы намного круче твоего, но ты попал к человеку, которому близка именно твоя идея, он вложится в неё. Ему не только интересно, но и выгодно инвестировать, потому что с этих денег не придётся платить налог. Второй вариант, возможно, покажется ему более интересным: по крайней мере, он может при определённых обстоятельствах увеличить свой капитал. Стартап любит удачу. Хорошо бы попасть к человеку, которому действительно нравится то, о чём вы говорите. Потому что если ты будешь рассказывать про сервис о футболе какому-нибудь чуваку, который ни разу в жизни не играл в футбол — это одна история. А если инвестор в прошлом футболист, он, естественно, загорится... Чтобы попасть к такому правильному человеку, нужна удача.
Марина Могилко – блогер, предприниматель, бизнесмен
В этом разделе можно найти школы по обучению английскому, французскому, корейскому и еще девяти языкам для детей и взрослых, которые находятся в разных странах мира. На сайте можно оформить заявку на обучение на разные периоды. Здесь можно найти множество вариантов и программ для изучения английского языка, не выходя из дома. Высшее образование. В этом разделе интересующиеся образованием за границей могут найти подробную информацию обо всех тонкостях обучения в США, Великобритании, Чехии и Канаде. Оформление виз. Он был ее одногруппником, а сейчас является партнером по бизнесу и мужем.
У супругов есть дочь Эмили, которая появилась на свет 11 ноября 2019 года в одной из клиник Сан-Франциско.
Мы увидели, что на этом можно построить бизнес: многие наши знакомые тоже хотели поехать учить английский. Мы начали в 2011 году - сначала сотрудничали со школами, где училась Марина. Открыли офис в Москве, в Ставрополе у нас была менеджер оттуда, это была ее идея , но быстро поняли, что без контроля не обойтись, нужно самим постоянно ездить в Ставрополь. Это нам не подходило, и ставропольский офис через 3 месяца закрылся - а мы поняли, что единственный реальный способ развиваться - это онлайн. В русскоязычном интернете тогда ничего подобного не было, в Европе и Америке все только начиналось.
В 2013 мы потихоньку начали кодить LinguaTrip, в 2015 году зарегистрировали компанию. Все было не так просто: мы работали по найму. Диме приходилось брать кредиты у генерального директора своей компании всего 7 млн рублей. Когда в 2014 году случился кризис и доллар вырос, гендиректор намекал, что пора остановиться. Да и вообще, когда мы пробовали поднимать деньги в России, нам многие говорили, что лучшее, что можно сделать, это закрыть компанию. Хорошо, что мы их не послушали.
Пафосный кабинет за 8 тысяч На 16 тыс. Первым клиентом стала наша одногруппница: она попросила организовать ей поездку. Мы инвестировали все, что зарабатывали. В Питере выгодно за 8 тыс. Кабинет, где много-много столов, выбрали специально, чтобы казалось, что это все - наш офис. Люди отправляли своих детей в Англию за 100-200 тыс.
Сайт нам сделали сторонние разработчики - мы сами не умеем кодить. Разработчика искали полгода, а нашли случайно - на картинге. Дима серьезно занимается спортом, увидел в раздевалке парня, внешне похожего на разработчика,подошел к нему и спросил: «Слушай, а ты разработчик? Он говорит: «Да, разработчик», - «DotNet-разработчик? Так и познакомились. Он сам не потянул наш проект, но привел к нам очень крутого коллегу.
Как поднять деньги На старте мы понимали, что не можем развиваться так быстро, как хотелось бы. Все наши одногруппники уже работали в Сбербанке, Pricewaterhouse с хорошими зарплатами - а у нас не было финансового результата , и мы решили поднимать венчурные деньги. Смотрели видео, читали в сети статьи об инвестициях. Они жили в Долине, у них там были все подвязки с инвесторами. Это пропускали мимо ушей и слышали только, что два простых 30-летних парня подняли инвестиции в русский Booking, - на мой взгляд, это была изначально провальная идея. И все-таки у них получилось.
Мы подумали: «Блин, если они это сделали, мы точно сделаем». К нему очередь была из стартаперов, которые питчили свои проекты, но когда Марина начала рассказывать ему о нашем проекте, он явно заинтересовался - во-первых, у нас уже была выручка, это редкость. Во-вторых, помогло то, что Марина действительно очень хорошо и почти без акцента говорит по-английски, - то есть она идеальное «лицо продукта». Марина ему сказала, что мы хотим попасть в и. Он говорит: «Слушай, у меня бывшая девушка работает в 500 Startups, могу вас познакомить». На следующий день он проверил каждую точку и запятую в нашем аппликейшне и в этот же вечер сделал интро с его бывшей девушкой , Пурнимой.
В Калифорнии был день пятницы, а у нас была ночь с пятницы на субботу и у нас было интервью в 3 часа ночи - оно длилось минут пять-семь. Пурнима тоже сразу оценила нашу идею - она сама перед этим учила испанский язык в Чили и с трудом нашла школу по отзывам. За семь часов мы собрали два больших чемодана и поехали в Калифорнию. Искать инвестора, не имея продукта или выручки, не очень выгодно. В России мы не могли не думать о заработке. Мы прошли школу реального бизнеса, поэтому в Долине, где перед инвестором стояли 10 стартапов и у 9 из них была только идея с надуманной проблемой, нам было легко.
Мы просто говорили: «У нас вот такая выручка», - это сразу выгодно выделяло нас на общем фоне. За месяц его посмотрели 100 тыс. Канал очень помог бизнесу: оттуда люди прямо идут на наш сайт. Потом мы стали активно сотрудничать с топовыми блогерами, такими как Амиран Сардаров или Регина Тодоренко. Наша команда У нас сейчас очень крутая команда - у нас нет вакансий, нам иногда просто пишут, что хотят с нами работать и вы пишите. Наш head of sales начинал с SMM: в нашей группе ВКонтакте отвечал всем на вопросы, хотя он у нас тогда не работал.
Мы это заметили и начали ему платить. Потом мы посоветовали ему попробовать продажи, так как он знал весь продукт. За три года он вырос в руководителя продаж нашего проекта. Не хочется нанимать людей с корпоративным прошлым: там культура такая, что ты пришел в 10 часов, раздал задания, в 5 ушел и за это время создал видимость работы, что-то пообсуждал. И стоят все очень дорого. В Америке только про нее все и говорят.
Она вся состоит из практических советов. Например, в течение недели у вас наверняка много звонков, встреч и так далее. Перенесите всё только на два дня в неделю, с перерывами в 20 минут. Этого достаточно, чтобы отдохнуть и избежать накладок. Вся книга состоит из советов, повышающих эффективность рабочей недели. Сегодня расскажу вам о том, как заработать миллионы долларов, жить в красивом доме на берегу океана и ездить на хорошей машине.
Без SMS и без регистрации, не "Гербалайф"! На эту тему написано уже много книг, но все это полная ерунда, можете выкинуть все эти книги в мусорку. Только я знаю настоящий секрет успеха. Для того, чтобы достичь успеха, надо много работать. Всё очень просто! Покорять сегодня будем Кремниевую долину!
Это то самое место, где в буквальном смысле! Именно сюда стремятся программисты, предприниматели и гении со всего мира! Именно здесь люди получают миллионы на свои проекты, а потом покоряют мир. Я поговорил с ребятами, которые смогли получить инвестиции в Кремниевой долине, о том, как добиться успеха. Специально для тех, кто намеревается со своим стартапом покорять Сан-Франциско, я составил несколько правил-советов. Без имени, опыта и рекомендаций в Кремниевую долину лучше не лезть.
Допустим, у вас есть идея, возможно, даже гениальная. Вы продаёте мамину норковую шубу, видеодвойку, влезаете в долги, покупаете билет и летите в Сан-Франциско. Сходите с трапа самолёта — и всё. Вас пока никто не знает, у вас нет связей, рекомендаций и истории. Так что сразу на большие деньги рассчитывать не стоит. Главное — запустить проект.
Если у вас нет возможности накопить денег и свалить со своей крутой идеей в Кремниевую долину, запускайте проект на локальном уровне, даже если это Тюмень или Кострома. Создаёшь бизнес, доказываешь свою состоятельность. И уже с этой историей едешь в Сан-Франциско. Рассказываешь крутым дядькам о том, как сам организовал бизнес в России, объясняешь, что знаешь, как зарабатывать деньги и делать продукт. То есть доказываешь, что ты чего-то стоишь. Сан-Франциско — как Голливуд.
Под видом помощи проекту вас могут кинуть за ваши же деньги. Тебя проводят на мероприятие, где собрались сто инвесторов. Ты всего лишь платишь 40 долларов за билет. Потом тебе говорят, что твой стартап вошёл в десятку лучших. Но его презентация перед потенциальными инвесторами стоит 500 долларов. Заключается она в том, что какие-то непонятные люди берут твои визитки.
На этом всё и заканчивается. Естественно, никакие инвесторы не собираются вкладывать деньги в твой проект. Для успешного продвижения стартапа нужно найти поручителя. В его роли может выступить успешный фаундер. Он, по крайней мере, может порекомендовать проект какой-то компании, и с тобой поговорят. Не факт, что дадут денег.
Но благодаря этому покровителю могут появиться полезные связи. Очень важно найти человека, который поверит в твою идею. И помните: инвестор в Сан-Франциско хочет изменить мир. Он готов выделить много денег только потому, что поверил в идею или в того, кто эту идею принёс. Даже если есть стартапы намного круче твоего, но ты попал к человеку, которому близка именно твоя идея, он вложится в неё. Ему не только интересно, но и выгодно инвестировать, потому что с этих денег не придётся платить налог.
Второй вариант, возможно, покажется ему более интересным: по крайней мере, он может при определённых обстоятельствах увеличить свой капитал. Стартап любит удачу. Хорошо бы попасть к человеку, которому действительно нравится то, о чём вы говорите. Потому что если ты будешь рассказывать про сервис о футболе какому-нибудь чуваку, который ни разу в жизни не играл в футбол — это одна история. А если инвестор в прошлом футболист, он, естественно, загорится... Чтобы попасть к такому правильному человеку, нужна удача.
Но чтобы сделать удачу неслучайной, надо организовывать всё новые и новые встречи и делать много попыток. А если учесть, что 9 из 10 ещё и прогорают, то выходит, что из 1000 стартапов только 5 добиваются реального успеха. Определённая сумма инвестиций предполагает и определённую оценку стартапа. Например, вы получили от инвестора 150 тысяч. Значит, ваш проект оценен в миллион. Далее ставки повышаются.
Следующий инвестор вкладывает большие деньги. И компания уже стоит не миллион, а, предположим, пять миллионов. Самое главное в стартапе — хороший пиар. Если ты умеешь себя продавать, то сможешь грести деньги лопатой и при этом не утруждать себя работой. А если в твой проект вложится популярный инвестор, например, Питер Тиль, создатель PayPal, считай, все дороги открыты. И такой инвестор — тоже хороший пиар.
Стэнфорд имеет значение. В Штатах обращают внимание на образование. Не на диплом, а на сам факт того, что ты поступил в престижный вуз. Хорошо котируется Стэнфорд, и неважно, закончил ты его или нет.
Ведь когда она создавала свой первый тестовый ролик о пользе иностранных языков, она и не предполагала, что он наберет целый 1 000 000 просмотров и станет настолько популярным. Среди последних работ девушки можно выделить следующие направления. Как живут американцы. Девушка рассказывает истории из жизни и проводит обзор среднестатистического голливудского дома.
Как живут англичане. Принцип видео примерно такой же. Как говорить по-английски правильно, чтобы выглядеть как носитель. Дома в России и в США. В видео приведено сравнение видов жилья в самой большой стране мира и Америке. Также освещены плюсы и минусы проживания в обоих государствах. Кроме того, девушка снимает не только познавательные видео, но и различные блоги, лайфхаки, рекомендации. Вдохновляют ее на это многочисленные подписчики, которые ставят под видео множество лайков и комментариев.
Сколько зарабатывает Марина Могилко Немаловажную роль играет вопрос, связанный с заработком этой бизнес-леди и блоггерши. Разумеется, она получает доход не только за счет деятельности на Ютуб. Основной источник ее поступлений — собственный бизнес, о котором речь велась ранее. Доходы от этого дела можно опустить, поскольку о них информации нет нигде. Что касается канала, можно предположить на основании числа подписчиков, просмотров, регулярности выкладывания , что в месяц Марина получает от 500 до 1000 долларов. В связи с актуальной и рентабельной тематикой канала этот доход может стать далеко не пределом в ее карьере. Источник: ingenerhvostov. Сейчас удивительное время!
Необязательно долго и упорно карабкаться по карьерной лестнице в какой-нибудь крупной компании, чтобы через много-много лет начать хорошо зарабатывать. Меня очень вдохновляет, что молодые ребята в 20-25 лет могут зарабатывать тысячи долларов в месяц, создавая крутой контент, развлекая и обучая людей. У меня 3 канала на YouTube. Мой первый канал — русскоязычный Marina Mogilko.
Сейчас Марина развивает свой бизнес в Кремниевой долине и ведет блоги в YouTube, которые тоже эффективно монетизирует.
Она рассказала Inc. За это время я не то что в отпуске не была, у меня не было ни выходных, ни праздников, а по ночам мне снились сны о работе. Это приводит к выгоранию. Я думала, что для успеха в бизнесе самое главное — работоспособность, — чтобы пахать по 20 часов в день. На старте это действительно помогает, если ты можешь посвящать бизнесу всё время.
Но когда у тебя появляются другие обязательства семья, новые компании , нужно начинать делегировать, четко ставить задачи и выстраивать систему разделения функций. Я научилась этому только недавно. В 2018 году я почти полностью вышла из операционки, когда поняла, что мне нужно больше фокусироваться на креативной стороне бизнеса, на разработке продукта и продумывании рекламы, а не заниматься ручным управлением в режиме ежедневного общения со всей командой. На это уходят все силы, и ни на что другое ресурса не остаётся. Но ведь мои творческие способности в итоге приносят компании гораздо больше денег.
Сейчас я в основном занимаюсь генерированием идей, маркетингом и стратегией, а в операционку стараюсь не влезать. Недавно я запустила второй бизнес, медийную компанию Linguamarina, и в этот раз я прямо на старте взяла в команду управленца, которой полностью доверила всю операционку. И рост пошёл гораздо быстрее.