Русгидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей. В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей. Долгая зарядка электрокаров — одна из причин, мешающих их массовому распространению. В России тестируют самую быструю в мире мобильную зарядку для электромобилей.
В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей
Замена занимает примерно то же время, что и заправка бензинового автомобиля. Это хорошо, красочно и прекрасно. И это действительно радикальное и реальное решение проблемы зарядки автомобилей, но есть одно «но» организационное. Мой жизненный опыт показывает, что производители всего мира никогда не договорятся о едином формате батарей, посадочных мест. Потому что каждый производитель в капиталистическом мире заинтересован в том, чтобы потребитель был привязан к нему, использовал только его заправочные станции, батареи, сервис. И это, к сожалению, не даст реализовать это технически разумное и вполне правильное решение. Возвращаясь к вашему высказыванию, что электромобили все-таки займут свою нишу. Они останутся транспортом ближнего радиуса действия, условно говоря, городским?
Потому что заправочных станций, сколько бы их ни строили, не хватит никогда. Это показывает мой богатый опыт, связанный с газомоторным топливом. Кстати, когда вы рассматриваете перспективу электромобилей, все в мире повторяется. Смотрите развитие автомобилей на газе. Они решают те же самые проблемы: снижение стоимости заправки, улучшение экологичности и решение массы других вопросов. Но электричество идет, газонаполнительных станций у нас недостаточно, число газомоторных автомобилей не только не увеличивается, но уменьшается. Все уверены, что с электромобилем будет примерно то же самое.
Что касается их ниши. В городе в качестве частного автомобиля у вас будет проблема с той же заправкой. Выкинуть из окна удлинитель и зарядить автомобиль от домашней электророзетки вы не сможете. Для частного применения этот автомобиль будет иметь ограниченные возможности. Но назову другую нишу, например, автомобили такси, где есть автопарки. Таксист вечером пригнал машину в таксопарк, поставил на стоянку, подключил к зарядке — это вполне реалистичная сфера применения этого автомобиля, это его ниша. Зарядки станут десятикратно тяжелее, а где простаивать тяжелому грузовику придется даже не полчаса, а два-три часа.
Это делает перспективу использования электромобилей для междугородних грузовых перевозок абсолютно нулевой.
Таким образом, в среднем зарядить машину стоит 600—750 рублей, этого хватит примерно на 250 км. Сейчас зарядить электромобиль можно дешевле, чем предлагает L-Charge, или бесплатно. Как медленную, так и быструю зарядку на безвозмездной основе предлагают общественные сети, в основном это станции «Россетей» и их «дочек». Существуют и коммерческие сети, где электромобиль заряжают за 12—25 рублей за киловатт-час в зависимости от цены на электроэнергию в регионе. На медленную зарядку цена обычно ниже — около 7—9 рублей за киловатт-час. При зарядке электромобиля от сети собственного дома стоимость электроэнергии будет считаться по тарифу для населения, однако и заряжаться электромобиль будет долго. Водители готовы платить за сервис L-Charge больше, чем за обычную зарядку, считает председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева. Во-первых, это плата за комфорт: не нужно искать зарядную станцию, подъезжать к ней, ждать. Во-вторых, если электромобиль разрядился на трассе, мобильная зарядка станет альтернативой эвакуатору.
Поэтому я думаю, что рынок есть», — отмечает она. Но пока об оперативности говорить не приходится. Иногда зарядка прибывает на место вызова лишь на следующий день. Мы объясняем, что это пока некоммерческая история. Поэтому мы и продаем киловатт по себестоимости газа», — говорят в компании. В L-Charge рассказали, что основные ноу-хау и модули управления самой зарядной станции создаются в России. За рубежом приобретаются батареи и двигатели, которые нужны для генерации электроэнергии, но всю систему управления с зажиганием и подачей топлива L-Charge производит самостоятельно. Сам грузовик, на котором установлена станция, работает на дизельном топливе. Однако сейчас не производятся электромашины такого тоннажа», — объясняет генеральный директор компании Дмитрий Лашин. Вторая мобильная станция, которая только приступает к работе, установлена на шасси итальянской компании IVECO, и ее двигатель работает на газе.
Путь на Запад На Москву приходится порядка тысячи электромобилей.
К катушкам подключили силовой импульсный преобразователь тока. Это устройство преобразует постоянный ток от стороннего источника аккумулятора или электрогенератора в переменный и передает его на одну из катушек, которая создает магнитное поле. Его улавливает вторая катушка — в ней возникает ток для зарядки аккумулятора транспортного средства. Разработчики полагают, что первую катушку можно будет вмонтировать в асфальт, вторую — прикрепить к днищу электромобиля, а станцию — замаскировать под парковочное место.
Передвижную электрозаправочную станцию ЭЗС разработала брянская компания «БН-моторс» в сотрудничестве с петербургским автоателье «Автоклуб А24».
Мобильная станция получила название Profi Charger А24. Такая мобильная станция, по словам разработчиков, окажется очень полезной в ситуациях, когда у электромобиля закончится заряд батареи вдали от станции подзарядки.
В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
Фото 1: штатное зарядное устройство электромобиля KIA SOUL EV, разъем Тип 1. Во-вторых, если электромобиль разрядился на трассе, мобильная зарядка станет альтернативой эвакуатору. Требования к зарядным станциям для электромобилей: ПРИКАЗ от 29 апреля 2022 года N 1776 Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки. Московская фирма «Априорные решения машин» (АРМ) разработала концепт мобильной зарядной станции, способной заряжать аккумуляторы электромобилей в любой точке города. "Например, инжиниринговая компания "Априорные решения машин" разработала концепт мобильной электрической станции мощностью до 125 киловатт-час и временем автономной работы до восьми часов, которая позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в любом.
Заряди.Авто
Сообщение Долгая зарядка электрокаров — одна из причин, мешающих их массовому распространению. Особенно важен этот параметр для коммерческого транспорта, грузовиков и электробусов, которые должны работать, а не простаивать часами в ожидании наполнения батареи. И ведь батареи у подобных транспортных средств просто гигантские. Колонка эта может выдавать максимальный ток 3000 А и максимальное напряжение 1250 В, что означает пиковую мощность зарядки до 3,75 мегаватта!
Основу беспроводной зарядки составили две катушки индуктивности — «спирали» из провода, проводящего электрический ток. Благодаря электромагнитной индукции ток от одной катушки к другой можно передавать без соединительного провода: с помощью магнитного поля. К катушкам подключили силовой импульсный преобразователь тока.
Это устройство преобразует постоянный ток от стороннего источника аккумулятора или электрогенератора в переменный и передает его на одну из катушек, которая создает магнитное поле.
Для расчета времени зарядки и ее стоимости существуют специальные онлайн-калькуляторы. Там можно выбрать конкретную модель автомобиля с учетом его технических характеристик. Вот пример — калькулятор стоимости и времени зарядки VW ID. Городские быстрые электрозарядные станции, ЭЗС, подают постоянный ток, их мощность — от 50 кВт и выше. Как долго заряжается электромобиль Электромобили можно заряжать постоянным и переменным током.
Постоянный ток заряжает батарею напрямую. А если на вход подают переменный ток, встроенное в электромобиль бортовое зарядное устройство преобразует его в постоянный, который и заряжает батарею. Процесс зарядки переменным током более медленный, потому что мощность зарядных станций ограничена 22 кВт. Мощность станций постоянного тока — 50 кВт и выше, поэтому зарядка постоянным током — «быстрая». Время зарядки зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства. Чем выше мощность, тем быстрее заряжается автомобиль.
Но если заряжать ту же машину переменным током от бытовой электросети мощностью 7,4 кВт, уйдет чуть более 10 часов.
Это позволит за 30 минут заряжать электробусы или автономные погрузчики, используемые в портах и на предприятиях. По словам разработчиков, в перспективе технологию можно будет внедрить в городскую среду, например на остановках общественного транспорта или парковках.
Зарядка происходит быстро, без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. При этом никакие погодные условия — ветер, дождь, снегопад — не влияют на качество заряда и безопасность системы для человека и окружающей среды», — отметила научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. Существующие заправки для электромобилей не очень удобны — водителям приходится заряжать аккумулятор через специальный кабель.
Также по теме Российские учёные придумали способ для эффективной защиты литийионных аккумуляторов от перегрева и взрыва. Такие случаи не редкость и...
В Москве компания разработала концепт мобильной станции для зарядки электромобилей
Первый опытный образец компания планирует создать в этом году", - сказал глава департамента Владислав Овчинский. Уточняется, что новинка реализует принцип газовой микрогенерации на мобильной платформе, где установят газобаллонное оборудование и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Такой комплекс можно будет установить на малотоннажном грузовом автомобиле весом до 3,5 тонны, способном свободно передвигаться в городской среде. В качестве основного топлива будут использовать сжатый природный газ, который является наиболее доступным и экономически оправданным видом топлива. Он минимизирует отрицательное влияние вредных выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности ЕВРО-5, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, пояснили в пресс-службе.
Ожидается, что к концу 2023-го сеть будет насчитывать 689 станций, откроется восемь супербыстрых заправочных комплексов. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. По словам министра, становление электротранспорта активно набирает обороты, растет потребность в комплектующих и продукции для его обслуживания. Для развития этой отрасли в столице был создан межотраслевой кластер электромобилестроения, который объединяет уже около 60 ведущих предприятий. Широкий спектр решений предлагают и другие московские промышленники. По оценке разработчиков, станция будет востребована как владельцами частного электротранспорта, так и в B2B-сегменте — сервисами каршеринга, такси или коммунальными службами.
При монтаже под открытым небом она должна иметь максимально возможный уровень защиты от пыли и воды IP 65. То есть полная защита от пыли и струй воды с любого направления. Если же в документации указана степень защиты станцию с IP54, то такую станцию можно устанавливать только под крышей. Длина кабеля подключения. При длине кабеля 7-8 метров проблем не будет, а вот при длине 4 метра, которую имеют кабели недорогих зарядных станций, парковка может оказаться крайне неудобной. Важно знать.
Презентация быстрой российской мобильной зарядки для электромобилей
В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться. Инженеры столичной компании разработали инновационные зарядные станции для электромобилей. Сейчас у каждого владельца зарядных станций есть свое приложение, а существующие агрегаторы, например «Энергия Москвы», не объединяют в себе все зарядки. Сеть зарядных комплексов РусГидро для электромобилей расширилась до 300 и уже охватывает 37 регионов России. Теперь группа компаний представляет новую версию устройства для зарядки электрокаров — это станция переменного тока MOSITLAB, которая разработана с помощью генеративного искусственного интеллекта! Быстрые зарядки для электромобилей должны будут работать на программном обеспечении, входящем в реестр отечественного.
В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей
Зарядная станция для электромобилей с мощностью тока 50 киловатт-час заработала в Новосибирске. В России тестируют самую быструю в мире мобильную зарядку для электромобилей. "Например, инжиниринговая компания "Априорные решения машин" разработала концепт мобильной электрической станции мощностью до 125 киловатт-час и временем автономной работы до восьми часов, которая позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в любом. Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. В России создали супербыструю зарядную станцию для электрокаров. Российские власти хотят заставить города строить парковки с зарядками для электромобилей.
Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
Вот пример — калькулятор стоимости и времени зарядки VW ID. Городские быстрые электрозарядные станции, ЭЗС, подают постоянный ток, их мощность — от 50 кВт и выше. Как долго заряжается электромобиль Электромобили можно заряжать постоянным и переменным током. Постоянный ток заряжает батарею напрямую.
А если на вход подают переменный ток, встроенное в электромобиль бортовое зарядное устройство преобразует его в постоянный, который и заряжает батарею. Процесс зарядки переменным током более медленный, потому что мощность зарядных станций ограничена 22 кВт. Мощность станций постоянного тока — 50 кВт и выше, поэтому зарядка постоянным током — «быстрая».
Время зарядки зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства. Чем выше мощность, тем быстрее заряжается автомобиль. Но если заряжать ту же машину переменным током от бытовой электросети мощностью 7,4 кВт, уйдет чуть более 10 часов.
Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока. Но в случае переменного тока нужно смотреть еще и на мощность встроенного бортового зарядного устройства.
Судебные издержки в автогражданке выросли почти на треть Ранее, 9 августа, стало известно, что студенты Ульяновского государственного технического университета УлГТУ вывели на дорожные испытания в Нижнем Новгороде разработанную ими модификацию внедорожника «УАЗ Patriot» с функцией автономного вождения. Беспилотный Patriot оборудован автоматической трансмиссией, гидроусилителем руля, подруливающим устройством, системой глобального позиционирования, а также навигатором. Автомобиль управляется с помощью дистанционного пульта.
Ранее на этой неделе SAE опубликовало новый отчет с технической информацией, который «прокладывает путь к зарядке автомобилей HD [тяжелой грузоподъемности] без необходимости подключения к розетке», - это считается ключевым фактором для ускорения внедрения электромобилей и автономных транспортных средств. Как это работает? SAE также объясняют, как работает технология бесконтактной зарядки. Энергия проходит через воздушный зазор дорожный просвет между приемниками и затем преобразуется из переменного тока в постоянный на самом транспортном средстве для зарядки автомобильных аккумуляторов», — поясняет SAE, добавляя, что беспроводная зарядка безопасна и энергоэффективна. Мощь автопарка Много внимания потрачено на то, чтобы убедить пользователей личных автомобилей поддержать переход на электромобили, но, как подчеркивает SAE, важным фактором декарбонизации будет перевод на электрические транспортные средства предприятий, имеющих целые автопарки, например, Почтовую службу США. SAE описывает беспроводную зарядку электромобилей как способ изменить мышление менеджеров автопарков, поскольку она сводит логистику зарядки электромобилей к простому вождению по дороге или парковке в нужном месте. Беспроводная зарядка на ходу позволит автопроизводителям уменьшить размер аккумуляторных батарей. Это может не иметь существенного значения для легковых автомобилей, но для менеджеров автобусного и грузового парка привлекательность будет состоять в том, чтобы избежать ненужных простоев, при одновременном снижении стоимости транспортного средства и высвобождении большего грузового пространства.
Зачем вообще нужна бесконтактная зарядка электромобилей? На первый взгляд может показаться, что встраивание оборудования для бесконтактной зарядки электротранспорта в проезжую часть не стоит затраченных усилий. Как только будет полностью реализована запланированная в Европе сеть зарядных станций, водители электромобилей смогут просто останавливаться на удобной станции и подзаряжать аккумуляторы там. Ответ нашли в Детройте, где сейчас строят первую в США дорогу с технологией беспроводной зарядки. Мишель объяснила, что электрифицированные дороги могут ускорить внедрение электромобилей, обеспечивая непрерывную работу транспортных средств с помощью безопасных и устойчивых энергетических платформ на общественных дорогах. С точки зрения удобства, возможность беспроводной зарядки в движении, вероятно, окажет влияние на всех водителей электромобилей, особенно в периоды пиковой нагрузки. Когда миллионы электромобилей начнут выезжать на автомагистрали, зарядка в движении поможет сократить время ожидания на стационарных зарядных станциях. Система беспроводной зарядки электромобилей от Electreon Будущее зарядных станций как стационарных, так и позволяющих заряжаться в движении начинает принимать очертания, и израильская компания Electreon, разрабатывающая решения для беспроводной зарядки, - один из важных игроков на этом рынке.
В «Яндекс Заправки» добавили более 170 бесплатных зарядок для электрокаров
Опытный образец мобильного зарядного комплекса для электротранспорта с интегрированной системой накопления электроэнергии ученые планируют представить к концу 2021 года. Минпромторг обновил требования к оснащению субсидируемых государством зарядных станций для электромобилей — теперь присутствие разъёма китайского стандарта GB/T стало обязательным. Для зарядки экологичного транспорта устройство использует свободные мощности городского освещения — 100 процентов днем, и от 30 до 70 процентов – в ночное время. Он создал мобильную станцию для быстрой зарядки электромобилей и уже тестирует её в Москве.
Мобильную станцию для зарядки электромобилей разработали в столице
При этом возникла новая потребность. Для удовлетворения запросов сеть ЭЗC стали активно модернизировать, добавлять коннектор китайского образца. Сегодня, по данным Минэнерго, более 100 станций уже имеют разъем для зарядки китайских электромобилей. Параллельно с этой работой говорят о расширении сети супербыстрых зарядок. Необходимое ПО уже создали в Беларуси.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 23 января, 07:30 В Москве компания разработала концепт мобильной станции для зарядки электромобилей По оценке разработчиков, станция будет востребована как владельцами частного электротранспорта, так и сервисами каршеринга, такси или коммунальными службами МОСКВА, 23 января. Московская компания, создавшая первый российский электротрактор, разработала концепт мобильной электрической станции МЭлС. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики. Там отметили, что становление электротранспорта активно набирает обороты, растет потребность в комплектующих и продукции для его обслуживания. Для развития этой отрасли в столице был создан межотраслевой кластер электромобилестроения, который объединяет уже около 60 ведущих предприятий.
Еще есть адаптеры-наконечники, но их использование из-за дополнительного соединения в цепи уже может повлечь различные сбои и технические проблемы. И, пожалуй, это единственный случай, когда пользование EV будет связано с повышенным риском. Эта особенность аккумуляторов, как правило, учитывается конструкцией EV, то есть в схеме терморегулирования и в управлении бортового инвертора предусматриваются режимы подогрева батареи или отвода избыточного тепла, чтобы зарядные процессы оставались возможными при эксплуатации автомобиля в сильные морозы или жару. Но это накладывает и некоторые ограничения. В частности, если электромобиль "заморожен" до отрицательных температур, то после подключения к источнику энергии его зарядка начнется не сразу, а после предварительного нагрева аккумуляторных элементов. Есть нюансы, связанные и с мощностью терминалов. Станция быстрой зарядки постоянным током при отрицательных температурах может значительно понизить выдаваемую мощность, что сделает процесс гораздо менее быстрым. А в случае с маломощными устройствами "кирпичами" на 1,5-2 кВт, подключаемыми к обычной розетке время зарядки увеличится из-за неизбежных тепловых утечек, доля которых при очень низких температурах может оказаться весьма высокой. Поделиться Велики ли потери энергии во время зарядки? С минимальными потерями зарядка выполняется на мощных зарядных станциях постоянного тока. Разница обусловлена тепловыми утечками энергии в кабеле, зарядном устройстве, инверторе, внутренней проводке автомобиля и самом аккумуляторе. Также некоторую часть энергии отбирает и бортовая электросистема машины, которая остается работать в фоновом режиме. Из этого можно сделать простой вывод: чтобы снизить утечки при зарядке на дому, следует делать это в теплом гараже, использовать качественный кабель с низкими потерями и устройства с трехфазным подключением к электросети, способные обеспечить мощность более 7 кВт. Но с 05.
Были некоторые нарекания. Но совместно с коллегами из «Мособлэнерго» в рабочем порядке все проблемы устранены Кирилл Жигарев Член комитета по транспорту и информационным технологиям Мособлдумы. Сегодня у жителей Московской области есть возможность поставить зарядную станцию для электрокара прямо у себя во дворе. По словам Жигарева, для этого есть простой алгоритм действий. Сначала надо узнать, где такие зарядки уже установлены — возможно, одна из них находится в соседнем дворе. Карта зарядок опубликована на сайте «Мособлэнерго» и в мобильном приложении PlugMe, которое можно скачать в магазинах Google Play или AppStore.
В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей
Система зарядки электромобилей состоит из блока управления зарядным устройством, зарядного кабеля и блока управления автомобилем. Опытный образец мобильного зарядного комплекса для электротранспорта с интегрированной системой накопления электроэнергии ученые планируют представить к концу 2021 года. Мобильная станция будет особенно полезна в удаленных районах, где могут возникнуть проблемы с зарядкой электромобилей, например, каршеринга. Проблему недостаточной развитости зарядной сети для электромобилей в Москве намерен решить стартап L-Charge.
Навигация по записям
- Мобильная зарядная станиция для электромобилей
- Заряди.Авто
- Мобильную станцию для зарядки электромобилей разработали в столице
- Сравнение цен на зарядные станции для электромобилей
- Станция для зарядки электромобилей: новая версия от MOSITLAB