#Мастерская Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых. Microlino, маленький электромобиль с ретро-дизайном, вдохновленным BMW Isetta, завоевал популярность среди поклонников, несмотря на свою относительно высокую стоимость около 20.
На европейских улицах скоро появятся мини-электромобили Микролино (6 фото)
Microlino разработан в соответствии с автомобильными стандартами, с использованием высококачественных автомобильных компонентов. Электромобиль Microlino в виде пузырька на колесах был разработан швейцарской компанией Micro Mobility Systems. Электромобиль Microlino в виде пузырька на колесах был разработан швейцарской компанией Micro Mobility Systems. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite.
Самый милый электромобиль в Европе будет запущен в производство в 2021 году
Швейцарская компания Micro Mobility Systems презентовала серийную версию электромобиля Microlino Lite для подростков от 14 лет. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера Компания Micro.
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес
Первый прототип двухместного "Микро" был представлен в 2016 году, но ему предстояло пройти несколько логистических испытаний проверок, относящихся к материально-техническому обеспечению производства , прежде чем его признали готовым к езде по дорогам. Швейцарские потребители могут рассчитывать на появление малолитражного транспортного средства уже в конце этого года, а на немецком рынке автомобили Микролино можно ожидать в начале 2019 года. RU Поддержи Бугага.
Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт 16,7 лошадиных сил , приводящим в движение задние колеса. Microlino весит около 500 кг и в Европе классифицируется как квадрицикл L7a. Это означает, что это не совсем автомобиль, поэтому он лишен многих функций, таких как подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, гидроусилитель руля и усилитель тормозов. Microlino можно считать скорее четырехколесным скутером, который не даст промокнуть под дождем. И, если сравнивать его с автомобилем, то Microlino не сможет конкурировать по комфорту и возможностям. Microlino — двухместный автомобиль, в котором достаточно места, как для водителя, так и пассажира.
Материалы отделки такие же, как в автомобиле из среднего ценового сегмента.
Первый прототип двухместного "Микро" был представлен в 2016 году, но ему предстояло пройти несколько логистических испытаний проверок, относящихся к материально-техническому обеспечению производства , прежде чем его признали готовым к езде по дорогам. Швейцарские потребители могут рассчитывать на появление малолитражного транспортного средства уже в конце этого года, а на немецком рынке автомобили Микролино можно ожидать в начале 2019 года. RU Поддержи Бугага.
Microlino привносит много изысканности в области стиля. Сделанный из стали и алюминия, он прекрасно воплощает мотив оригинальной Isetta в современную эпоху. Пропорции переданы точно, обработка поверхности чистая, а такие детали, как светодиодное освещение, явно футуристичны. Оказавшись внутри, есть место для водителя и пассажира, уютное, но не тесное.
Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля. Багажник на удивление большой. Есть обычный ключ, передачи выбираются поворотом ручки, маленькие экраны показывают скорость, а сенсорная панель на передней двери позволяет выбирать функции климат-контроля. А вот рулевое колесо представляет собой диковинку: обычный трехспицевый блок без подушки безопасности не отражает более высокого уровня изысканности экстерьера. Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость». Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца?
Компания Micro Mobility презентовала компактный электромобиль Microlino Lite
Компания первой в мире представила электрический самокат в 1999 году и занимается городской мобильностью. Microlino 1. Дизайн Microlino 1. В 1953 году итальянская компания занялась производством микроавтомобилей, создав культовый «автомобиль-пузырь» Isetta , который быстро завоевал популярность и стал символом статуса в Италии.
Продаваться малышка будет по подписке — от 15 700 рублей в месяц. Размеры составляют 2,5 м в длину , ширину 1,47 м и высоту 1,5 м. Вес менее 600 кг.
Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер.
Новости Игорь Латгальский Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля Компания Micro Mobility Systems только что представила новый взгляд на разработку своего Microlino 2. Прототип включает в себя новое шасси, двигатель и аккумулятор. Новый Microlino попрощался со своим ретро-дизайном.
Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом
Microlino 1.0 производится в Турине, Италия, на родине итальянской автомобильной промышленности и Iso, оригинальном разработчике микроавтомобиля. НОВОСТИ, В Швейцарии представили электромобиль для детей — Microlino Lite. Microlino разработан в соответствии с автомобильными стандартами, с использованием высококачественных автомобильных компонентов. Швейцарская компания Micro Mobility Systems AG объявила, что в 2023 году начнётся серийное производство ультракомпактных электромобилей серии Microlino. Одноместная Microlino Lite с 6 кВт двигателем и максимальной скоростью 45 км/ч относится к европейскому классу L6e.
Комментарии
Швейцарская компания Micro Mobility Systems в рамках Женевского автосалона представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. Новый электромобиль Microlino Lite, представленный на Женевском автосалоне 2024 года, привлекает внимание своим уникальным дизайном и функциональностью. Смотрите онлайн видео «Электромобиль Microlino» на канале «Vitaly Zharikov» в хорошем качестве, опубликованное 17 сентября 2018 г. 0:10 длительностью 00:01:02 на видеохостинге. Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч. Компактный электрический городской автомобиль Microlino будет продавать онлайн в Бельгии с конца 2022 года компания D’Ieteren, 29 сентября передает The Brussels Times. Microlino планирует продать 300 электромобилей в Великобритании до конца года.
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
Всего в список, где можно кататься, входит 16 европейских стран. В будущем планируется масштабировать проект на весь мир. Карта стран, где разрешено управлять Microlino Lite людям, не достигшим полного совершеннолетия 21 года.
Отдельная дверца есть у багажного отсека, вместимостью 230 литров. За питание бортовой сети и силового агрегата отвечает штатная аккумуляторная батарея. Финальная версия Microlino 2. А вот цена у Microlino 2. За маленький электромобиль производитель будет просить 12 500 евро в рублях — около 1 079 531.
По техническому регламенту Microlino относится к категории L7 квадрициклы. Объём багажника при двухместной конфигурации достигает 300 л. Можно будет заказать второй ряд сидений для детей. Интересно, что боковые зеркала смонтированы в одном блоке с фарами. Даже не верится, что вся передняя панель — это дверь. Снаружи будто холодильник открываешь. Наверняка компоновщикам пришлось помучаться, чтобы всё на створке разместить.
Microlino заметно гудит и поет, с самого начала и до максимальной скорости 90 км в час. Слава богу, скорость полуприцепов в Европе ограничена 86 км в час; мы можем сливаться и очень медленно удаляться от них. Ускорение приличное до 50 км в час, но после этого оно становится чем-то вроде навязывания. Качество езды не очень хорошее, так как подвеска автомобиля сильно дергается и подпрыгивает. Но эти цифры соответствуют дико оптимистичному европейскому тестовому циклу, и их следует воспринимать с большой долей скептицизма; в США это соответствует показателям дальности действия EPA примерно в 80,144 и 193 километров соответственно. После разрядки аккумулятор Microlino не имеет возможности быстрой зарядки, поэтому вам нужно запланировать трех- или четырехчасовую остановку для подзарядки. Шум, вибрация, резкость и диапазон — все это больные темы для Microlino. Но главным препятствием может стать цена. В Европе первоначальная модель стоит колоссальные 25 000 долларов с элитным оборудованием, но только с батареей среднего размера. Цены упадут на несколько тысяч с меньшим количеством снаряжения.