Ударный вертолёт ми-35м. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М — это глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя советского Ми-24, который получил прозвище «Крокодил». Вертолёт Ми-35 во многом похож на своего прародителя, легендарный вертолёт Ми-24, прозванный в войсках “крокодилом”. Минобороны России опубликовало новые кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в зоне СВО. Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции.
Минобороны показало работу ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации
Вертолет возвращается на базу для дозаправки и перезарядки. Универсальный ударный вертолет Ми-35, брат-близнец знаменитого русского Ми-24 «Крокодил» , исключительно снаружи схож на винтокрылого родственника. Машина оборудована автоматической, компьютеризированной системой наведения, тут подвижная, сдвоенная 24-миллиметровая пушка. В отличие от статичной, одинарной на предшественнике.
По словам аналитиков, подобная универсальная компоновка вертолёта ещё долго будет востребована в войсках. Экипажи транспортно-боевых вертолётов Ми-35М ЦВО выполняют боевые задачи на Краснолиманском направлении В Минобороны добавили, что командование Центрального военного округа отмечает «высокую эффективность работы экипажей вертолётов Ми-35М, которые в ходе специальной военной операции успешно выполнили сотни боевых задач». Также ведомством отмечена работа инженерно-технического состава. Техники проверяют показания приборов, состояние узлов и агрегатов вертолётов после каждого вылета, обеспечивая круглосуточную готовность боевых машин ВКС РФ.
Машина хорошо адаптируется под современные условия ведения боя», — отметил в беседе с RT главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. Ми-24 был разработан специалистами КБ Миля в 1960-х годах. Согласно замыслу конструкторов, новый вертолёт должен был объединить в себе функции ударной и транспортной машины, став чем-то вроде воздушного варианта БМП. Первый полёт Ми-24 состоялся в сентябре 1969 года. После этого в течение нескольких лет проходили испытания, в ходе которых в конструкцию вносились изменения, что привело к созданию нескольких промежуточных версий вертолёта. Наконец, в 1976 году на вооружение был принят финальный вариант под индексом Ми-24В. Первое боевое применение Ми-24 некоторые эксперты датируют 1978 годом, когда кубинские лётчики использовали их в ходе эфиопо-сомалийской войны.
В дальнейшем «двадцатьчетвёрка» приняла участие в более чем 30 вооружённых конфликтах, в том числе в войне в Афганистане, где советские военные прозвали её «Крокодилом». Об этом сообщили в военном ведомстве.
Особенно, на фоне весьма незавидных результатов громко анонсированного коллективным пока еще Западом контрнаступления ВСУ. Однако речь сегодня пойдет не о «головной боли» самостийных танкистов — ударном вертолете Ка-52 «Аллигатор» со товарищи. Мы расскажем о вертолете, являющемся, по сути, реинкарнацией самого известного из винтокрылых «ветеранов» — Ми-24, более известного как «Крокодил» — Ми-35П «Феникс». Участие которого в спецоперации «Z», было бы, как минимум, желательно и оправдано. Но сначала, как водится, немного истории.
Благодаря превосходной конструкции, ударный вертолет Ми-24 на протяжении более чем пятидесяти лет с перерывом в 1989—1999 гг. Сначала в экспортном варианте, а после 2010 года и в интересах Воздушно-космических сил ВС России. В 2017 году специалистам были представлены принципиально новые версии ударных вертолетов Ми-24П-1М и Ми-24П-2М, созданные в рамках программы «Феникс» и ставшие продолжением нереализованных наработок проекта «Ми-24ВП-М». Начиная с 2019 года стартовало серийное производство этих машин, образцы которых производитель продемонстрировал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс».
Из-за того, что воздушный патруль осуществлял контроль территории на предельно низкой высоте, вертолет чуть было не протаранил автомобиль с иракскими военными, информирует «Avia. Уникальная видеозапись с момента, чуть было не приведшего к столкновению, уже была опубликована в сети. На одной из иракских трасс российский вертолет осуществлял очень опасный маневр, летя буквально в 2 метрах от дороги, на которой следовал иракский грузовик с военными.
Из-за резкого поворота Ми-35 едва не зацепил движущийся транспорт, что могло бы привести к трагедии.
«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М
Универсальный ударный вертолет Ми-35, брат-близнец знаменитого русского Ми-24 («Крокодил»), исключительно снаружи схож на винтокрылого родственника. August 29, 2019: Russian new military attack helicopter Mil Mi-35 Hind hind (deep modernization of Mi-24) in digital camouflage at the MAKS-2019 air show, view of the tail rotor. Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. Полный разбор возможностей нового ударного вертолета белорусской армии Ми-35М.И первые кадры боевого применения этих машин на отечественных полигонах.В экскл. Пока группа огневой поддержки занимается погрузкой раненых, ударный вертолет, в случае необходимости, даёт отпор прорвавшимся к месту посадки боевикам.
Новости Волгограда
Уточняется, что показавшись из-за деревьев, вертолеты выпускают неуправляемые авиаракеты по целям и тут же уходят на разворот. Автор: t. В зависимости от выполняемых задач вертолеты могут быть оснащены противотанковыми управляемыми ракетами «Штурм-В», неуправляемыми ракетами С-8 и С-24, стрелково-пушечным, бомбовым и минным вооружением. Радиоэлектронное оборудование Ми-35 соответствует современным стандартам навигационного обеспечения и боевого применения авиационных средств поражения.
Минобороны показало работу ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации 16 сентября 2022 07:56 Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции. Соответствующее видео было опубликовано 16 сентября на официальных ресурсах военного ведомства. Как поясняется в материале, при выполнении боевых вылетов летчики многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 выполнили пуски ракет по обнаруженным укрепленным опорным пунктам и бронированной технике подразделений ВСУ. В ходе боевого вылета экипажи вертолетов оценили обстановку, после чего на предельно малой высоте приблизились к выявленным целям и применили огневые средства поражения.
Это новейшая модификация легендарного Ми-24 «Крокодил», созданного 50 лет назад. Усовершенствованный Ми-35П создатели недаром прозвали «Фениксом» — возродившись, машина унаследовала все преимущества Ми-24, избавилась от недостатков, а также получила новые возможности. О новейшем серийном вертолете Ростеха — в нашем материале. В пятьдесят все только начинается Ми-24 стал уникальной машиной, первым вертолетом в СССР и вторым в мире, созданным специально для боевых задач. На счету этого «ударника» несколько рекордов, но наиболее яркое достижение — это единственная зафиксированная в истории победа вертолета в воздушном бою над самолетом-истребителем. Для отечественных вооруженных сил вертолеты серийно выпускались до 1989 года, затем был почти десятилетний перерыв. Но к машине проявляли большой интерес иностранные заказчики, и производство было решено возобновить. Пятидесятилетний опыт использования, в том числе в реальных боевых действиях, позволил конструкторам ОКБ Миля довести машину практически до совершенства. Несмотря на такой почтенный возраст, Ми-24 обладает большим потенциалом для развития. Моделью, давшей вторую жизнь «Крокодилу», стал глубоко модифицированный Ми-35М, который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолет снова поставляется в ВКС РФ. Впервые этот боевой вертолет был показан в 2018 году на форуме «Армия». В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально.
Может бороться с бронетехникой противника, высаживать десант, эвакуировать раненых. А также перевозить грузы, как в отсеке, так и на подвеске. Предтечей для появления вертолета стала нарастающая потребность авиации в машинах нового типа, несущих ракеты, с усиленной броней, повышенной живучестью. Возможно, предполагалось использование вертолета в жарком климате, сложных географических условиях. Все перечисленные факторы отразились на облике машины. Мощной, скоростной, современной. Уже в середине девяностых первый прототип Ми-35М был готов. Только с индексом «24ВП». Впрочем, это не совсем верно. Поскольку в «тридцать пятом» использованы решения и от других машин. Конструкторы постарались воплотить все существующие наработки. И добавить новые решения. В то же время Ми-35М и Ми-24 — форменные близнецы. Разница только в деталях, понятных специалисту.
Минобороны показало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35
Мы расскажем о вертолете, являющемся, по сути, реинкарнацией самого известного из винтокрылых «ветеранов» — Ми-24, более известного как «Крокодил» — Ми-35П «Феникс». Участие которого в спецоперации «Z», было бы, как минимум, желательно и оправдано. Но сначала, как водится, немного истории. Благодаря превосходной конструкции, ударный вертолет Ми-24 на протяжении более чем пятидесяти лет с перерывом в 1989—1999 гг. Сначала в экспортном варианте, а после 2010 года и в интересах Воздушно-космических сил ВС России. В 2017 году специалистам были представлены принципиально новые версии ударных вертолетов Ми-24П-1М и Ми-24П-2М, созданные в рамках программы «Феникс» и ставшие продолжением нереализованных наработок проекта «Ми-24ВП-М».
Начиная с 2019 года стартовало серийное производство этих машин, образцы которых производитель продемонстрировал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс». Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью. Все модернизационные усилия разработчика были направлены на его «начинку» — радиоэлектронные оборудование и системы, обеспечивающие кардинальное расширение боевого потенциала.
Турбина моторов была построена с использованием современных жаропрочных материалов. Диск 1-й ступени компрессора был усилен. Управление моторами осуществляется посредством электронно-механической системы. Повысив частоту оборотов турбокомпрессора, пилот может безопасно увеличить температуру газов. Кроме того, крыло укороченной конфигурации увеличивает возможности по снаряжению самолета различными спецгрузами, благодаря установленному в нем подъемному механизму. Взлетно-посадочное оборудование Кроме всего прочего, боевой вертолет круглосуточного применения МИ-35М получил новое взлетно-посадочное оборудование.
Оно предназначено для поглощения нагрузок при взлете и посадке, руления посаженной машины и изменения ее клиренса на стоянке. Также вертолет имеет неубирающееся шасси, обеспечивающее безопасность его полета на предельно малых высотах или при необходимости аварийной посадки. Универсальность Кроме боевого назначения, вертолет может быть использован как грузовой, десантный или санитарный. В десантном варианте он вмещает в себя 8 солдат с личным вооружением. Транспортная версия вертолета позволяет транспортировать грузы или боеприпасы массой до 1,5 тонны. Кроме того, наличие надежной наружной подвески позволяет перевезти до 2,4 тонны грузов вне кабины машины. В санитарной модификации вертолет может транспортировать 3-х больных 2 лежачих и 1 сидячий и одного сопровождающего их медицинского работника. Летно-технические характеристики Итак, познакомимся с основными параметрами вертолета: Длина — 17,5 м. Диаметр несущего и рулевого винтов — 17,2 и 3,84 м соответственно. Масса пустой машины — 8,36 т.
Масса нормальная 10,9 т. Мощность мотора — 2200 л. Количество моторов - 2. Статический потолок — 3,15 км. Экипаж — 2 чел.
Все основные задачи на поражение наземных целей, бронированных целей, малобронированных целей, наземных объектов, живой силы противника. Плюс - может выполнить эвакуацию", - рассказал командир экипажа Ми-35. Россия начала военную операцию на Украине 24 февраля. Президент РФ Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима".
В операции был задействован вертолет для работы в ночное время суток. Это экспортная версия Ми-24В с приборами ночного видения модернизированная до уровня Ми-35. Согласно открытым данным, такая машина оснащена тепловизионной системой наблюдения с возможностью круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более 4 км. На видеозаписи крушения вертолета, опубликованной в интернете боевиками ИГ, видна пара винтокрылых машин. Одна из них наносит удары по целям на земле, затем в корпус вертолета попадает снаряд, и он начинает падать, после чего на земле происходит взрыв. Похожие новости:.
Армейский вертолет МИ-35М: фото, описание, характеристики, история
Вертолеты Ми-35МС окрашены в необычный сплошной зеленый цвет и не имеют никаких военных знаков отличия, кроме российского флага. Некоторое количество украинских военных скрывается в подземельях Авдеевского коксохимического завода, как это было когда-то на мариупольской "Азовстали", рассказал РИА Новости советник главы ДНР Ян Гагин. Ударный вертолёт ми-35м. Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. Ударные вертолеты Ми-35 ежедневно ведут огонь по позициям ВСУ в зоне спецоперации. А Ми-35 является неким промежуточным вариантом между ударным и транспортным вертолётами.
Минобороны показало пуск Ми-35 ракет с кабрирования в ходе СВО
Sputnik Беларусь, 1920, 17.08.2023. Sputnik Беларусь, 1920, 17.08.2023. Военнослужащие 14-й бригады ВС Украины в районе Угледара нанесли массированный удар по боевому вертолёту Ми-35 Воздушно-космических сил РФ. Одна из основных ударных машин — вертолет Ми-35, брат-близнец легендарного советского Ми-24. Регулярные нападения на российские военные патрули вынудили ВКС России направить на защиту военной колонны ударные многоцелевые вертолёты Ми-35М, которые не только смогли обеспечить защиту военного патруля, но и предотвратить последующие нападения. Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в зоне спецоперации.
Армейский вертолет МИ-35М: фото, описание, характеристики, история
Опубликовано: 13. Этот многоцелевой ударный вертолет является продуктом модернизации известной заслуженной боевой машины МИ — 24. По своему предназначению может выполнять следующие действия. Эвакуация раненых с поля боя.
Транспортировка в кабине вертолета и на шасси. Многофункциональность боевой машины. Для обеспечения первого пункта — поддержки огнем наземных подразделений, на борту МИ — 35 установлено следующее вооружение - Ракетная система «Фаланга С» или «Фаланга П».
Могут применяться разнообразные типы - пулеметы 9А — 629, с калибром 12,7 мм, - 9А — 622, 7,62 мм калибра, - Як Б, имеющий скорострельность в 4500 выстрелов в минуту, - Бомбы весом в диапазоне 50 — 500 кг, - Мины. Осуществляя контроль с воздуха, вертолет Ми — 35 помимо огневой поддержки пехотный частей, может осуществить высадку десанта в количестве восьми вооруженных солдат в полной амуниции, которые размещаются во время полета в кузове вертолета. Орудийные установки позволяют уничтожить бронированную технику противника, транспорт, находящийся в стоящем или движущемся состоянии, укрепленные зоны, группировки вражеских сил, объекты на водной поверхности, низколетящие воздушные средства.
Неспроста, неофициальное название Ми — 35 — летающая боевая машина пехоты. Помимо разрушительных боевых заданий вертолет может выполнять и гуманные действия: забирать контуженных и раненых бойцов с зоны военных конфликтов и перенаправлять их в госпиталь. В кабине вертолета можно разместить двое носилок с пострадавшими людьми, двух сидячих больных и медицинского работника.
Неосновной функцией вертолета может быть транспортировка грузов различного типа в кабине — до полутора тонн, или на подвесном устройстве. Общая грузоподъемность составляет 2,4 тонны. История создания.
Вертолет Ми - 35 является практически копией Ми - 24 В, но с конструированного для экспорта.
В результате очередных боевых заданий были уничтожены опорные пункты управления и бронированная техника подразделений ВСУ», — говорится в публикации. А когда работаешь — ты просто выполняешь свою боевую задачу. У всех военнослужащих работа опасная.
Дополнительное оборудование позволяет вертолету работать с неподготовленных площадок в любое время суток и при различных погодных условиях. В 90-е годы появился проект доработанного варианта Ми-24ВМ, который поставлялся на экспорт как Ми-35М. Прототип новой машины появился в 1995 году, но испытания заняли почти 10 лет. Вертолеты модели Ми-35М поступают на внутренний рынок — для Российской армии поставлено не менее 60 единиц.
Завод работает над созданием дальнейших модификаций — Ми-35М2 и М3, отличающихся вооружением и бортовой электроникой. Образец вертолета демонстрировался на выставке МАКС-2017. Особенности Ми-35 Разработка этой боевой машины началась в 1968 году, а окончательный его облик сформировался лишь в 1973 году. По сути своей, Ми-35 — это экспортный вариант ударного многоцелевого вертолета Ми-24.
С конструктивной точки зрения, большим достоинством вертолета явилась унификация многих его узлов с теми, которые использовались в Ми-8 и Ми-14.
Вертолеты модели Ми-35М поступают на внутренний рынок — для Российской армии поставлено не менее 60 единиц. Завод работает над созданием дальнейших модификаций — Ми-35М2 и М3, отличающихся вооружением и бортовой электроникой. Образец вертолета демонстрировался на выставке МАКС-2017. Особенности Ми-35 Разработка этой боевой машины началась в 1968 году, а окончательный его облик сформировался лишь в 1973 году. По сути своей, Ми-35 — это экспортный вариант ударного многоцелевого вертолета Ми-24. С конструктивной точки зрения, большим достоинством вертолета явилась унификация многих его узлов с теми, которые использовались в Ми-8 и Ми-14. Те характеристики, которыми обладает Ми-35, в полной мере оправдывают тот факт, что зачастую его называют «летающей боевой машиной пехоты».
Дело в том, что с самого начала экипаж экипировался летными бронешлемами и бронежилетами, в бронированном исполнении были лобовое стекло кабины и сидения экипажа, локальные бронеплиты были установлены на капотах двигателей и на бортах кабины. Для повышения эффективности путевого управления используется тянущий хвостовой винт.
Ударный вертолет Ми-35 «Крокодил», характеристика и особенности
одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты помогают подавить противника, уничтожить очередной его танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко. Рагхаван назвал российские ударные вертолеты Ми-35 "прославленными бронированными машинами" и отметил, что, несмотря на прогресс в производстве средств ЗРК и ПЗРК, способных вести прицельный огонь на малых высотах, тактика применения этих вертолетов фактически. В пресс-службе Минобороны РФ показали, как совершает вылеты ударный вертолет Ми-35. На видео ударные вертолеты Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8. Универсальный ударный вертолет Ми-35, брат-близнец знаменитого русского Ми-24 («Крокодил»), исключительно снаружи схож на винтокрылого родственника. Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в зоне спецоперации.
В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35
Современные продолжатели «Крокодила» созданы для разных задач. В Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом. Этот вертолет больше подходит для поражения крупных бронированных целей. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей.
Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники. Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья. Ми-35П может использоваться там, где мощности таких штурмовиков, как Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», избыточны.
В отличие от некоторых других модификаций, Ми-35П управляется экипажем из трех человек. Командир располагается в задней кабине, он отвечает за выполнение общих задач полета. Также он может полноценно управлять машиной.
В грузовой кабине располагается бортовой техник, у которого есть прямой доступ к командиру. Бортовое оборудование позволяет Ми-35П выходить на цель в автоматическом режиме. Ми-35П вооружен подвижной двухствольной пушкой калибра 23 мм, неуправляемыми ракетами типа С-8, также возможна установка подвесных контейнеров с пушками калибра 23 мм, неуправляемых ракет типа С-13, противотанковых управляемых ракет «Атака» с двухканальной системой управления или ракет «Вихрь-1» и «Вихрь-1М».
По требованиям заказчика комплекс вооружения может расширяться.
К тем, кто не хочет допус... Фото Командой специалистов из британского Института Фрэнсиса Крика и датского Ольборгского университета п... Да, в самое ближайшее время - 44.
Эти аппараты создают помехи, подавляя украинские средства обнаружения воздушных целей», — говорится в публикации. Русские летчики используют передовые методы электронного сканирования для идентификации и локализации излучения радаров противника.
Как только фиксируется сигнал украинского радара, российская система быстро анализирует его частоту, модуляцию и другие характеристики. После чего работа украинского радара нарушается с помощью помех.
При этом винтокрылая машина снижает высоту и, заходя на вираж, залетает в овраг, где противник не сможет достать ее из ПЗРК «Стингер» или «Игла». После этого Ми-35 увеличивает скорость и улетает из зоны поражения.
Вертолет возвращается на базу для дозаправки и перезарядки.
Ми 35 м вертолет (85 фото)
Некоторое количество украинских военных скрывается в подземельях Авдеевского коксохимического завода, как это было когда-то на мариупольской "Азовстали", рассказал РИА Новости советник главы ДНР Ян Гагин. Ми-35П («Феникс») — это улучшенная версия легендарного вертолета Ми-24 под прозвищем «Крокодил», который закрепился в истории как один из самых быстрых ударных вертолетов. Минобороны РФ показало кадры работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО) в ходе спецоперации на Украине. Минобороны опубликовало кадры работы многоцелевых ударных вертолетов Ми-35. Минобороны РФ показало кадры работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО) в ходе спецоперации на Украине. одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты помогают подавить противника, уничтожить очередной его танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко.
Похожие новости
- Принять участие в фотоконкурсе
- Транспортно-боевой вертолет Ми-35М | Каталог Рособоронэкспорт
- Работа экипажей вертолетов Ми-35 в кадрах Минобороны РФ. Новости. Первый канал
- Минобороны показало работу экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35
- Кадры боевой работы Ми-35 армейской авиации ЗВО в зоне военной спецоперации