Ранее на заводе в Есипово был налажен выпуск седанов Mercedes-Benz E-Class, кроссоверов GLE, GLC и GLS. Завод Mercedes в Есипово перешёл к дилерскому холдингу «Автодом».
Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина
В простой завод ушел в конце февраля — в связи с антироссийскими санкциями и решением Mercedes-Benz приостановить бизнес в России. Дилер "Автодом" закрыл сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz, включая завод в Подмосковье, официального дистрибьютера и лизинговую "дочку". Компания «Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус» (дочернее предприятие немецкой Mercedes-Benz AG) сообщила, что в скором времени продаст свой завод в подмосковном Есипово.
Ещё на эту тему
- Читайте также на Дроме
- Содержание
- Подпишитесь на наши новости
- Содержание
- СМИ: Mercedes продаёт свой завод в Подмосковье одному из дилеров
- Мерседес - всё? Где правда, а где домыслы? Давайте разберемся
СМИ: Mercedes продаёт свой завод в Подмосковье одному из дилеров
Сегодня всех волнует вопрос о том, что будет с заводом. В ближайшее время мы сможем назвать нашего технологического партнера и поделиться планами по возобновлению производства. Важнейшим фактором для нас является сохранение рабочих мест сотрудников», — поделился новостями Андрей Ольховский, генеральный директор ГК Автодом.
По итогам 2021 года Mercedes продал на российском рынке более 43 тысяч автомобилей. В Минпромторге подтвердили информацию о готовящейся продаже завода. Важно, что это позволит обеспечить работоспособность завода, сохранить высококвалифицированные рабочие места и компетенции. Также отмечу, что после завершения всех согласований новый владелец российских подразделений Mercedes-Benz, компания «Автодом», сможет осуществлять техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, проданных на российском рынке», - прокомментировал замглавы Минпромторга Альберт Каримов. В пресс-службе Mercedes также подтвердили информацию об уходе с российского рынка: «Основными приоритетами при согласовании условий сделки были максимальное обеспечение выполнения обязательств перед клиентами из России как в сфере послепродажного обслуживания, так и предоставления финансовых услуг, а также сохранение рабочих мест сотрудников российских подразделений компании». Сегодня же стало известно, что Ford вышел из совместного предприятия с российской компанией «Соллерс».
Решение последовало за приостановкой операционной деятельности на российском рынке.
В «Автодоме», в свою очередь, заверили, что сделают все возможное для сохранения сервисного обслуживания бренда. При этом компания сможет привлекать производственных партнеров, чтобы организовать совместное производство на базе завода Mercedes в Подмосковье, отметили в Минпромторге, выразив готовность помочь «Автодому» с подбором партнёра.
Неофициально сообщается о том, что на производственных линиях бывшего «Мерседеса» планируют собирать китайские автомобили.
Бывший завод Mercedes в Подмосковье не выпускает авто с 2022 года. В 2023-м предприятие перешло под контроль дилерского холдинга «Автодом». Известно, что производственные мощности завода рассчитаны на 30 тысяч машин в год, при условии полного цикла.
В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz
Уточняется, что сделка была закрыта накануне, 18 апреля. Напомним, дилерский холдинг «Автодом» начал процедуру приобретения завода у Mercedes-Benz в конце октября. Мощность — 30 тысяч автомобилей в год.
Сумма сделки пока не разглашается, но эксперты полагают, что завод будет продан ниже своей реальной стоимости. Изначально в него было вложено 19 млрд рублей. Завод рассчитан на выпуск 25 тысяч автомобилей в год. Работа предприятия была остановлена еще в марте этого года. А всего с января по сентябрь в России было продано 9093 автомобиля Mercedes — в 3,7 раза меньше, чем год назад.
Это компактный вседорожник, оснащенный двухлитровым турбомотором мощностью 224 л. Кроме того, как вариант, предполагается, что на немецком заводе будут производить седан H9. Так, к примеру, недавно мы писали об авто Hongqi N701 , которое принадлежит китайскому лидеру Си Цзиньпиню.
Москва, Большой Саввинский пер.
Заявленный объем вложений составил не менее 15 млрд руб. Завод рассчитан на выпуск 25 000—30 000 премиальных иномарок в год.
Первой моделью, вставшей на конвейер в Подмосковье, стал Mercedes E-klasse. Немецкая компания остановила выпуск машин в Подмосковье и импорт в Россию в самом начале марта 2022 г. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей Mercedes в 2021 г.
В 2021 г. МБМР заработала 265,4 млн руб. Чистые активы компании на конец года оценивали в 1,94 млрд руб.
«Автодом» стал владельцем российского завода Mercedes
Исключением не стал и знаменитый Mercedes-Benz, который объявил о своем уходе 3 марта 2022 года. С тех пор Mercedes-Benz, как и многие другие автомобильные производители, не говорили о том, когда они могут вернуться в Россию. Более того, некоторые не смогли с точностью сказать о том, случится ли когда-то возвращение вовсе. Сейчас заводы по производству автомобилей пустуют и не работают. То же самое можно сказать про рынок иностранных автомобилей, потому что заниматься продажей уже произведенных авто нельзя. Именно поэтому на территории завода было замечено огромное количество произведенных Mercedes-Benz, которые сейчас никому не нужны.
Ниже представлено фото, каким образом сейчас выглядит парковка этого завода. Некоторые из них, согласно предположениям, были изготовлены по корпоративному или государственному заказу.
Их внешность скрывают сугробы, и чтобы рассмотреть представленные модели, пришлось рискнуть и все же заехать на нерасчищенную обочину, после чего привстать на пороге кузова. Сделать удачный кадр при этом не удалось, но зато получилось распознать сами автомобили. По крайней мере в первом ряду стоят китайские гибриды Lixiang , которые к концу 2023 года вошли в топ-10 по продажам в России и стали самыми популярными среди брендов, которые официально на отечественном рынке не присутствуют. Наблюдая за тем, как ничего не происходит, корреспондент Autonews. Mercedes стал Aito Стеклянное здание в районе метро «Аэропорт» по-прежнему украшено вращающейся трехлучевой звездой на крыше и вывесками Mercedes и AMG при входе. Да и первым увиденным автомобилем на парковке у автосалона оказался Mercedes GLE в точно такой же белой тканевой защите, что и машины на территории завода.
Но с другим, узнаваемым силуэтом — эту машину, очевидно, только что пригнали с какой-то другой площадки. Они стоят в топовых комплектациях, но в дальних углах. При входе встречают совсем другие автомобили. А у самого входа разместились автомобили марки Aito. Буквально за несколько дней до визита корреспондента Autonews. Aito является совместным предприятием производителя китайской бытовой техники Seres Group и IT-гиганта Huawei. В России компания предлагает две модели.
В ближайшее время мы сможем назвать нашего технологического партнера и поделиться планами по возобновлению производства.
Важнейшим фактором для нас является сохранение рабочих мест сотрудников», — поделился новостями Андрей Ольховский, генеральный директор ГК Автодом. Минпромторгом России совместно с ГК Автодом прорабатываются варианты привлечения индустриальных партнёров для скорейшего перезапуска производственной площадки в Есипово», — отметили в пресс-службе Минпромторга России.
Его производственные мощности были рассчитаны на выпуск по полному циклу 25-30 тысяч автомобилей в год. Первой моделью предприятия стал седан Е-класса. Как говорил в апреле 2019 года предправления Daimler AG Дитер Цетше, в завод было вложено 19 млрд рублей. В начале марта 2022 года Mercedes-Benz Group AG сообщил, что приостанавливает экспорт и производство автомобилей в России до особого распоряжения.
В Подмосковье бывший завод Mercedes возобновит производство в мае
Главная» Новости» Мерседес в россии новости на сегодня. Бывший российский завод Mercedes-Benz перезапустят в 2024 году. Ранее на заводе в Есипово был налажен выпуск седанов Mercedes-Benz E-Class, кроссоверов GLE, GLC и GLS.
Ещё на эту тему
- Компания Mercedes-Benz продала свой завод в России дилеру «Автодом»
- Ещё на эту тему
- Mercedes-Benz отключил российских автодилеров от своего ПО. Это увеличит сроки ремонта машин
- Бывший российский завод Mercedes вернётся к работе в 2024 году
- В мае на бывшем российском заводе Mercedes соберут 360 машин
В Подмосковье заработает завод китайских авто на бывшей площадке Mercedes
Эксперты автомобильного рынка затрудняются оценить сумму сделки и отмечают, что в любом случае у концерна могут возникнуть сложности с выводом средств из РФ. Читайте также: Японский Nissan оценил убытки от списания активов в Петербурге и Москве в... Предприятие Mercedes в "Есипово" запустило конвейер весной 2019 года. По итогам прошлого года Mercedes-Benz продал в России 43 тыс. Накануне "ДП" писал , что об остановке продаж своих машин в России задумался концерн Kia.
Дважды в 2015 и 2019 премиальная марка попадала в десятку самых популярных по итогам года, при том, что конкурировала она с масс-маркетом и бюджетным АвтоВАЗом. Кто-то скажет, что в масштабах планеты, это не так много, Россия — не самый важный рынок для производителя. Россия с 44 тысячами авто заняла 10 место в рейтинге стран. В случае с BMW, статистика выглядит еще лучше. В 2021 году Россия была на 7 месте среди всех стран по количеству проданных баварских авто — 46 тысяч, что больше чем во Франции и Японии.
Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями. Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть?
Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий.
Есть надежда, что и здесь российский сумрачный гений сможет победить тевтонский сумрачный гений». Как рассказал «Новым известиям» председатель правления союза Автосервисов Александр Пахомов, отключение от ПО — мера болезненная, но не смертельная. Сейчас много автомобилей 20-22 годов выпуска, у которых многие ремонтные процедуры и даже инструкции по ремонту могут быть получены только он-лайн при подключении автомобиля к серверу завода-изготовителя.
И как раз такие процедуры становятся практически невозможными. Конечно, есть пути обхода. Через партнеров в дружественных странах. Этого следовало ожидать, и рынок в целом готов адаптироваться. Весь вопрос в цене. Только обойдется это очень дорого. Все зависит от того, сколько хозяин автомобиля готов за это все платить.
Наверное, есть часть владельцев, для которых это стало неподъемным. Их путь — продать машину и взять что-нибудь китайское. Кто-то скажет ладно, люблю эту машину, буду ходить без штанов, но ездить именно на ней. А для кого-то такие увеличения стоимости содержания премиальных автомобилей это как укус комара, не дороже содержания яхты в средиземном море».
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В России открылся завод Mercedes-Benz. И тут уже делают Е-класс.
"Риск вторичных санкций, он более ощутим для "Мерседеса", чем желание сохранить завод, производить автомобили и получать прибыль. Интерфакс: Бывший завод Mercedes в подмосковном индустриальном парке "Есипово" начнет производство китайских автомобилей в мае, заявил телеканалу "Россия 24" губернатор Московской области Андрей Воробьев в четверг. Но даже если завод продолжит выпуск Mercedes-Benz E-класса, то радости потребителям это не добавит. Мерседес давно продает заводы китайским компаниям, для которых подобное сотрудничество максимально выгодно благодаря допуску к солидным международным рынкам. Но даже если завод продолжит выпуск Mercedes-Benz E-класса, то радости потребителям это не добавит.