Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года. Кроссовер GLE Coupe базируется на модульной платформе MHA, на которой также строятся паркетники с индексами GLE и GLS.
Сколько проезжает Mercedes-Benz EQC на одном заряде? Спросили владельца люксового кроссовера
Компания Mercedes-Benz представила новый кроссовер GLC Coupe. Вседорожнику освежили внешность, расширили перечень стандартного оборудования и добавили новых опций. Mercedes-Benz GLB 2023 рестайлинг: 7-местный кроссовер с полным приводом впервые показали на видео во время испытаний. Представлен обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLS 2024 модельного года | ТАРАНТАС НЬЮС. В России выставили на продажу седан Mercedes-Benz E-класса последнего поколения. Отличить Mercedes-Maybach GLS от других кроссоверов можно по оригинальному бамперу и очень тонким ламелям в радиаторной решётке.
Частично закамуфлированное авто проходит финальные тесты перед дебютом.
- Mercedes-Benz GLC › Цена и комплектации 2024
- Ещё на эту тему
- Новая версия кроссовера Mercedes-Benz GLS появилась в сети
- Частично закамуфлированное авто проходит финальные тесты перед дебютом.
- Комментарии (0)
Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года
Подвеску пришлось доработать с учетом выросшей массы, хотя точных значений производитель не называет. У передних амортизаторов доработаны буферы отбоя, а задние адаптивные стойки — новые. Для гибрида придумали два новых ездовых режима — Electric и Battery Hold.
В описании концепта компания Mercedes делает упор на вместительность и надёжность: «GLB чувствует себя как дома на грубых фермерских дорогах», «на втором и третьем рядах сидений можно установить четыре детских кресла».
Продажи в Европе, по идее, стартуют в конце нынешнего года. Видимо, тогда же кроссовер доберётся до России. Получается, GLB «начнётся» примерно с трёх миллионов.
Константин Болотов , 15 апреля 2019 в 19:00.
Безошибочно определить «младшую» модель можно по капоту традиционной формы у EQS SUV элемент касается колесных арок, а передних крыльев в привычном понимании нет и вертикальным воздуховодам на заднем бампере. Mercedes-Benz EQE, autohome. Это значит, что новая модель окажется на 245 миллиметров короче, на 39 миллиметров ниже, но на 73 миллиметра шире, чем EQS SUV.
Мощность первого составляет 258 л. В качестве трансмиссии автомобилю положена автоматическая КПП. Кроме того, паркетник оснащен полноприводной системой.
Естественно, что стоимость немецкой модели, ввезенной с помощью параллельного импорта, оказалась немаленькой. Минимальный ценник автомобиля составляет 7,625 млн рублей.
Сколько проезжает Mercedes-Benz EQC на одном заряде? Спросили владельца люксового кроссовера
В компании справедливо рассудили, что лучшее - самый опасный враг хорошего, а GLC и без какого-либо кардинального подхода продаётся очень хорошо. Колёсная база кроссовера растянута на 15 мм - до 2888 мм, габаритная длина же за счёт заднего свеса увеличилась на 60 мм - до 4716 мм. Последнее обстоятельство сказалось на объёме багажника под шторкой: он вырос с 550 до 620 литров. Ширина автомобиля осталась прежней - 1890 мм, высота новинки на 4 мм меньше, чем у предшественника, и составляет 1640 мм. Немного увеличена передняя колея - на 6 мм, заднюю расширили на 23 мм, что вкупе с опциональной полноуправляемым шасси позволяет надеяться на лучшую управляемость в классе. Подруливающие задние колёса могут поворачиваться на угол 4,5 градуса.
Немного увеличена передняя колея - на 6 мм, заднюю расширили на 23 мм, что вкупе с опциональной полноуправляемым шасси позволяет надеяться на лучшую управляемость в классе. Подруливающие задние колёса могут поворачиваться на угол 4,5 градуса.
Главный элемент новой внешности GLC второго поколения - светодиодные фары, внутренняя верхняя часть которых стремится соединиться с решёткой радиатора, исполнение которой в зависимости от версии может быть разным: у AMG-варианта с агрессивными воздухозаборниками в бампере она "бисерная", а у обычного - с "частоколом" ламелей, но в обоих случаях "гриль" пересечён хромированной "саблей" с трёхлучевой звездой по центру. За доплату GLC можно укомплектовать матричными фарами Digital Light с функцией "рисования" подсказок для водителя. Салон нового GLC справедливо оказался репликой C-класса: бескозырная приборная панель на экране 12,3 дюйма, вертикальный планшет с "короной" из трёх воздухозаборников, даже отделка дверей практически одинаковая, а вот руль у кроссовера оригинальный. Оснастить машину можно практически всеми опциями комфорта, которые только пожелаешь: и климат на четыре зоны, и премиум аудиосистема от Burmester, и кресла с массажёром, и панорамная крыша, и "прозрачный" капот.
Вслед за совершенно новым GLC и перед обновленным GLS, который должен появиться в конце этого года, GLE получил ряд обновлений, которые помогут ему и дальше конкурировать с внедорожниками премиум-класса. Что изменилось? Компания провела масштабный рестайлинг, включая пересмотр линейки дизельных модификаций с 48-вольтовой мягкой гибридной системой Mercedes и новые подключаемые гибриды. Информационно-развлекательная система MBUX теперь может похвастаться рядом улучшений, и Mercedes предпринял шаги для улучшения внедорожных характеристик и буксировочных способностей с помощью некоторых новых технологий.
Обновленный кроссовер стал на 60 мм длиннее и на 4 мм ниже предшественника, а передняя и задняя колеи у него увеличились на 6 мм и 23 мм соответственно. Объём багажника теперь составляет 620 литров против 550 литров ранее. У подзаряжаемых гибридов ДВС дополнен 136-сильным электродвигателем и литий-ионной батареей емкостью 31,2 киловатт-часа: GLC 300 e 4Matic 313 л. Версии GLC 200 4Matic 204 л. Он будет кратковременно добавлять к мощности двигателей внутреннего сгорания 23 л.
Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник
К слову, система охлаждения аккумулятора используется жидкостная, а при низких температурах его секции подогреваются керамическими элементами. Подобный шаг призван улучшить эффективность работы батарей в условиях минусовой температуры. Я не очень часто пользуюсь такими скоростными зарядками, чтобы не уменьшать ресурс АКБ. В идеальных условиях — больше 400 км. Решает ещё и комплектация: есть полноприводные модели с 88-киловаттной батареей 400 км , а есть китайские модификации на моноприводе и с меньшим запасом хода. Лично мне всегда на 300 км хватает — при учёте активного стиля езды и отсутствии мало-мальской экономии. Один нюанс: этот кроссовер не позволяет ехать спокойно. Совокупная мощность двух электромоторов составляет 408 лошадиных сил, а пик крутящего момента — 765 Нм.
Вырулишь из любой ситуации! Плюс ко всему полный привод и системы безопасности сильно помогают в движении, — считает мужчина. Представьте: 400 «лошадей» ты «пасёшь» практически бесплатно! Конечно, заявлены пять секунд до «сотни», но первые две машина вжимает тебя в кресло — будто в космос полетел. Поначалу я педаль вдавливал в пол, а потом стал наслаждаться комфортом. Наверное, каждый владелец подобного автомобиля прошёл такую стадию. Ходовая Mercedes-Benz EQC имеет несколько предустановок, а режимы переключаются «шайбой» на центральной панели.
С ним системы автомобиля препятствуют увеличению скорости, чтобы обеспечить максимальный пробег на имеющемся запасе энергии. Чувствуется, что никуда не спешит. Подсветка немного тускнеет. И так ездишь почти бесплатно, а тут ещё и на энергии экономишь! Возможно, если у тебя возникла необходимость дотянуть до «заправки», тогда настройка окажется полезной. Отлично отрабатывает неровности: 21-дюймовые колёса устойчивы, но при этом мягкие, словно ты едешь на «восемнадцатых». Нет опасности вылететь куда-то или уйти в занос.
Габаритные размеры электрокросса следующие: длина — 4 761 мм, ширина — 1 884 мм, высота — 1 624 мм.
Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.
Вам багажник или кресла? В интерьере легко угадывается бренд. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле. Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки.
Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes. Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом.
Скажи: «Привет, Mercedes! В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек. Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый.
То есть относительно предшественника X253 длина возросла на 60 мм, высота — на 2 мм, колесная база — на 15 мм. Утверждается, что увеличен объем полезного пространства в салоне. Объем багажника новинки — 600 или, при сложенных задних сиденьях, 1640 литров. В качестве опции для нового GLC предложены подруливающие задние колеса максимальный угол поворота — до 4,5 градуса — с этой системой уменьшается радиус разворота на низких скоростях и улучшается прохождение поворотов на высоких. В Евросоюзе предложат шесть моторных версий новинки, причем три из них — подзаряжаемые гибриды.
Поначалу я педаль вдавливал в пол, а потом стал наслаждаться комфортом. Наверное, каждый владелец подобного автомобиля прошёл такую стадию. Ходовая Mercedes-Benz EQC имеет несколько предустановок, а режимы переключаются «шайбой» на центральной панели. С ним системы автомобиля препятствуют увеличению скорости, чтобы обеспечить максимальный пробег на имеющемся запасе энергии. Чувствуется, что никуда не спешит. Подсветка немного тускнеет. И так ездишь почти бесплатно, а тут ещё и на энергии экономишь! Возможно, если у тебя возникла необходимость дотянуть до «заправки», тогда настройка окажется полезной. Отлично отрабатывает неровности: 21-дюймовые колёса устойчивы, но при этом мягкие, словно ты едешь на «восемнадцатых». Нет опасности вылететь куда-то или уйти в занос. Габаритные размеры электрокросса следующие: длина — 4 761 мм, ширина — 1 884 мм, высота — 1 624 мм. Колёсная база — 2 873 мм. Снаряжённая масса может показаться внушительной — 2 425 кг, однако для столь большого электромобиля это нормальное значение. Почти 2,5 тонны не особо ощущаются. Сзади находятся подушки, которые держат эту массу и не дают ей шлёпать о дорогу. Хотя всё равно есть нюанс, но он касается скорее не машины, а дорожных строителей. Перед «лежачим полицейским» нужно всегда останавливаться. Когда заезжаешь на всём ходу, возникает ощущение, будто у тебя задние колёса оторвались от асфальта и стукнулись о дорогу. На деле получается, что просто центр тяжести резко перемещается выше, а потом опускается. Надо признать, это иногда заставляет понервничать. На стандартных искусственных неровностях такого не бывает — только там, где их сделали не по стандарту. В силуэте преобладают плавные линии, привносящие элегантность в экстерьер автомобиля. Спереди EQC, напротив, смотрится футуристично: фары и фальшрешётка радиатора визуально совмещены в один элемент.
Новинки Mercedes 2023 года
О всех изменениях в кроссоверах и внедорожниках Mercedes 2023 модельного года расскажем далее. 2023 Mercedes-Benz GLA-Class. Спортсменка приобрела светло-серый внедорожник Mercedes-Benz G-класса (или «Гелендваген»), который показала в ролике в своём телеграм-канале. Cамый практичный член семейства компактов Мерседеса — паркетник Mercedes-Benz GLB — явился на свет в серийном виде (в апреле он был показан в одеяниях шоу-кара).
Критические замечания специалистов и владельцев
- Внедорожник S-класса
- Комментарии (0)
- 10 новинок Mercedes 2023-2024 | Фото, характеристики, цена новой модели
- Mercedes GLC 2023: тест-драйв, технические характеристики
- Автомобили
- Компания Mercedes показала на тизере новый внедорожник GLE
Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник
В пятиместном варианте объем багажника составляет 560 литров, а при складывании второго ряда сидений — 1755 литров. Компактный кроссовер выйдет на рынок в четырех вариантах оснащения. В базе GLB будет переднеприводным, получит бензиновый турбированный 163-сильный двигатель объемом 1. Такой мотор будет работать в паре с роботом 7G-DCT. Также будет доступен двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 224 л.
Кроме того, конструкция электромобиля позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 850 мм. Mercedes ввел нововведение в виде функции «танкового разворота», которая активируется при движении по мягким грунтам и позволяет внедорожнику осуществлять резкие повороты на месте. Это особенно полезно в сложных условиях бездорожья, где необходимо быстро изменить направление движения. Интерьер автомобиля отличается высокотехнологичным исполнением с двумя 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели, которые обеспечивают доступ ко всем необходимым функциям и приложениям, включая Google Android Auto и Apple CarPlay.
Исключительно электротяге гибриды могут проезжать до 120 километров. На зарядку аккумулятора от мощных 60-киловаттных терминалов уходит всего полчаса. Впервые для кроссовера за дополнительную плату предлагается полноуправляемое шасси: задние колеса немного поворачиваются на 4,5 градуса фото салона Цена и дата выхода В России цены на новый Mercedes GLC 2024 варьируются от 11 до 11,5 млн рублей. В список доступного оборудования кроссовера входят сидения с подогревом и массажем, панорамная крыша, четырёхзонный климат-контроль, система кругового обзора, Head-up дисплей и аудио Burmester.
На видео это не видно, но предполагается, что здесь появятся более качественные материалы отделки, а также новый медийный комплекс MBUX, который предложит покупателям более быструю работу. Кнопки на мультируле могут быть заменены на сенсорные элементы. Кроме того, в оснащение будет добавлен новый набор функций, среди которых сейчас называется управление жестами и улучшенное распознавание голосовых команд. Как и прежде кроссовер предложит покупателям 5- и 7-местные варианты салона. Вероятнее всего, производитель оптимизирует силовые агрегаты кроссовера. Впрочем, на серьезное увеличение мощности рассчитывать не стоит, а вот уровень выбросов вредных веществ будет снижен.
Провал Mercedes-Benz EQC: плохой электрокроссовер никому не нужен
Статья автора «» в Дзене: Mercedes-Benz провел плановый рестайлинг 2023 модельного года своих компактных паркетников GLA и GLB, дав обеим моделям примерно. Mercedes-Benz официально представил новую версию своего знаменитого внедорожника — электрический G-Wagen модели G 580. Автомобиль оборудован четырьмя электромоторами. Наконец, гибридами станут и «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но их мы увидим только в 2023 году. Тогда же выйдет и купеобразный GLC Coupe нового поколения.