Новости медицина альфастрахование

Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения. «АльфаСтрахование» обновила мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» — теперь в нем можно хранить медицинские документы. Компания «АльфаСтрахование-ОМС» стала лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России» за развитие сервиса для будущих мам и малышей «АльфаБеби».

Проект компании «АльфаСтрахование — ОМС» отмечен премией за высокий уровень клиентского сервиса

«АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. Страхование профессиональной ответственности от «АльфаСтрахование» является одним из важнейших элементов организации медицинской помощи. Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению. По данным «АльфаСтрахование – ОМС», 47% застрахованных с подозрением на ЗНО и 44% – с впервые установленным диагнозом несвоевременно получают медицинскую помощь. ОМС" работает над снижением летальности у пациентов с острой формой ишемической болезни сердца.

«Альфастрахование» подключилась к платформе для корпоративного страхования AIINS

Как мы видим, СберСтрахование, АльфаСтрахование и ВСК уже хорошо к новому этапу подготовились, в отличие от РЕСО-Гарантии и Ренессанс Жизни. «АльфаСтрахование» регулярно проводит экспертизы качества медицинской помощи, оценивая результат проведенного лечения, безопасность выбранных методов лечения. Страхование профессиональной ответственности от «АльфаСтрахование» является одним из важнейших элементов организации медицинской помощи. «АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд.

«АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» учредила экспертную премию «Врач с большой буквы». Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование.

ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед"

За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко. Сайты поселений.

Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 47 млрд р.

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Все дальнейшие действия с полисом: активация поездки, пополнение баланса — доступны в приложении.

Активировать сервис необходимо за день до путешествия. Минимальный период поездки — два дня. Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Чат работает круглосуточно по всей России.

Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально.

Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков.

Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи.

Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah.

АльфаСтрахование

Оставила заявку на расторжение на сайте альфа страхования, сайт так же выдавал страницы с угрозами на то, что будет повышена процентная ставка, что банк заставит досрочно погасить кредит, что я такая нехорошая подвергаю опасности моих близких с случае возникновения страхового случая, и везде написано А ТОЧНО? Кстати, сайт меня успешно проигнорировал и никаких документов в смс не прислал. Проконсультировавшись с юристом и с сотрудниками Альфа банка я удостоверилась, что я имею полное право ввернуть доп. Я намерена обратиться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг, подать жалобу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и обратится к юристу повторно, если мне не вернут доп.

Администратор Народного рейтинга 19. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».

Благодарю за это себя, отзывы на банки.

Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами. И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством».

Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами. И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством».

Это выплата компенсаций семье, которая состоит не более, чем из 5 человек, при несчастном случае. Под НС имеется ввиду временная или постоянна утрата трудоспособности, смерть. Оформляется на человека в возрасте 3-70 лет. Деньги на здоровье. Еще одна программа для защиты от НС, страховку можно получить в банке. Дети и спорт. Предназначена для детей в возрасте 3-17 лет для защиты от НС в спорте. Страховку от «Альфа Страхование» могут получить только пациенты со смертельными заболеваниями, такими как инсульт, инфаркт, почечная недостаточность. На качественную, а главное бесплатную медицину по полису ДМС от «Альфа Страхование» могут рассчитывать как граждане России, так и иностранцы.

Страховая компания предоставляет услугу — страхование мигрантов. Водители могут оформить Допзащиту, которой предусмотрено выплату компенсации в случае инвалидности в результате ДТП. Какие услуги входят в страховку ДМС 112 Конечно, медицинская страховка не покроет стоимость всех врачебных услуг, но она позволяет не платить хотя-бы за самые простые. Список, что входит в полис ДМС: прием терапевта и узкопрофильных специалистов; сдача лабораторных анализов, компьютерное обследование; оказание экстренной медицинской помощи; стоматология ; госпитализация. Что касается стоматологических услуг по ДМС, то действие полиса распространяется на терапевтическое и хирургическое лечение зубов, диагностику, травматологию, а вот протезирование, установка имплантатов и эстетическая стоматология включены только в некоторые программы.

Проект компании «АльфаСтрахование — ОМС» отмечен премией за высокий уровень клиентского сервиса

Смотрите видео онлайн «Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование» на канале «АльфаСтрахование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 октября 2023 года. Компания «АльфаСтрахование-ОМС» стала лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России» за развитие сервиса для будущих мам и малышей «АльфаБеби». Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению. ООО «АльфаСтрахование-ОМС» первой из страховщиков запускает мобильное приложение, доступное 14,5 млн застрахованных в компании по обязательному медицинскому страхованию. «АльфаСтрахование-ОМС» помогли миллиону россиян пройти диспансеризацию Альфастрахование ОМС. Компания «АльфаСтрахование-ОМС» учредила экспертную премию «Врач с большой буквы».

Проект компании «АльфаСтрахование — ОМС» отмечен премией за высокий уровень клиентского сервиса

Программа включает индивидуальное сопровождение женщин на протяжении беременности и после родов на всех этапах оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС. Период беременности и материнства — один из самых ответственных в жизни женщины. Именно в это время будущей маме нужно внимательно следить за здоровьем, заботиться не только о себе, но и о развитии будущего ребенка. Чтобы защитить себя и здоровье малыша, маме необходимо систематически посещать врачей и проходить обязательные обследования. А после родов ей предстоит еще заняться защитой иммунитета ребенка, проводить ежемесячный мониторинг его здоровья. Ведь только на первом году жизни мамам с новорожденными необходимо 23 раза посетить врачей и пройти 15 обследований. Комплекс мер по ее решению включает заботу о здоровье беременных, молодых мам и новорожденных детей.

По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам. С тем же вниманием, как и на этапе сопровождения беременности, страховые представители поддерживают молодую маму и малыша — помогают своевременно попасть ко всем специалистам, записывают к врачам и на обследования, заранее напоминают о предстоящем приеме и необходимых профилактических прививках, выступают «адвокатами» мамы и ребенка в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Получить сервис «АльфаБеби» можно, заполнив форму обращения на сайте компании, а также обратившись по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии. Премия «Лучшие социальные проекты России» ежегодно вручается с целью поддержки лучших общественно значимых инициатив бизнеса, общественных организаций и государственных структур. Награждение лауреатов этого года состоялось 1 июня 2023 г. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс.

Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами.

И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством». Все они показали самое высокое качество сервиса для застрахованных, а также финансовую эффективность и стабильность партнерства.

Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами. И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством». Все они показали самое высокое качество сервиса для застрахованных, а также финансовую эффективность и стабильность партнерства.

«АльфаСтрахование» запустила новые программы ДМС с телемедициной

Как мы видим, СберСтрахование, АльфаСтрахование и ВСК уже хорошо к новому этапу подготовились, в отличие от РЕСО-Гарантии и Ренессанс Жизни. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав. «АльфаСтрахование» расширяет программу «АльфаСИНОПСИС» для корпоративных клиентов – теперь она покрывает все виды рака кожи. «АльфаСтрахование» регулярно проводит экспертизы качества медицинской помощи, оценивая результат проведенного лечения, безопасность выбранных методов лечения. «АльфаСтрахование» купила кредитного страховщика «Атрадиус Рус». «АльфаСтрахование» рассказала о программах управления здоровьем персонала на XXI Саммите HR-директоров России и СНГ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий