Сразу после финиша финальной гонки 2020 года команда Venturi Racing объявила о том, что прекращает сотрудничество с Фелипе Массой. Фелипе Масса начал карьеру в Формуле 1 в 2002 году.
В чем дело, Фелипе?
Фелипе Масса - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь | Та ситуация серьезно разозлила Фелипе Массу. |
Felipe Massa - Wikipedia | Фелипе Масса поставил ультиматум FIA. |
Felipe Massa | Catch Felipe Massa latest News and updates. Stay up-to-date on his career, personal life, and more. Breaking news headlines online on Felipe Massa today. |
Formula1, Страшная авария Фелипе Масса, Венгрия, 2009
Фелипе Масса покинет команду Ferrari в конце сезона. Бывший бразильский пилот «Феррари» Фелипе Масса официально уведомил FIA и руководство Формулы-1 о том, что он обратился в суд с иском к ним. Член команды «Феррари» Фелипе Масса провел тренировочный заезд на болиде «Формулы-1» впервые после полученной в конце июля черепно-мозговой травмы. Felipe Massa news. Profile News Results. Бывший гонщик «Формулы-1», бразилец Фелипе Масса решил добиться пересмотра итогов чемпионата 2008 года. Ferrari driver Felipe Massa arrives at a hospital in Sao Paulo, Brazil, just days after suffering a life-threatening crash during qualifying at the Hungarian Grand Prix.
ФЕЛИПЕ МАССА
Поэтому прежде всего я хотел бы поблагодарить президента компании Venturi Жильдо Пастора и руководителя команды Сьюзи Вольфф за их веру в меня. Быть частью единственной гоночной команды из княжества — для меня большая честь, и однозначно, что самым ярким моментом нашего сотрудничества был подиум в Монако. За два сезона мы все многому научились, но, к сожалению, по разным причинам не смогли достичь тех результатов, на которые надеялись. Несмотря на это нам было весело, и я желаю команде всего наилучшего и всяческих удач в будущем.
With remarkable efficiency, he claimed the championship when he moved to Formula Chevrolet. Further, in Italian Formula Renault in 2000, he clinched the trophy along with one of the European Championship. Furthermore, in 2001, he bagged the Euro Formula 3000 championship too. He was active in F1 from 2002 to 2007. However, in 2003 he did not race in F1. With car No. In his career in F1, he competed in 272 races, grabbing 11 victories, 41 podiums, and, 16 poles. Further, with 1167 points he records 15 fastest laps. He further, contested for a year in the grid from 2018 to 2019. In his term of one year, he bagged 1 podium and no victories or pole positions. He competed in 24 races, recording the best finish as 15th.
Когда в прошлом году в прессу впервые попала информация о том, что Фелипе Масса рассматривает возможность подачи судебного иска в связи с тем, что случилось в 2008 году, претензии бразильца в значительной степени были сосредоточены на том, чтобы добиться пересмотра судьбы чемпионского титула.
Атака Чубакки В апреле 2023 года в медийное пространство ворвался бразильский вице-чемпион Формулы-1. Фелипе Масса и до указанной даты выделялся на фоне других гоночных пенсионеров — ФИА последовательно предоставила ему несколько чиновничьих должностей, в которых бразилец растворился настолько, что никто не заметил, чем он вообще занимался и когда перестал это делать. Но следующий инфоповод, связанный с Массой, превзошел все ожидания: после интервью Берни Экклстоуна, где тот признался в собственном несправедливом разруливании итогов чемпионата-2008 с учетом «Крашгейта», бразилец начал собирать юристов и готовиться к судам. Чтобы компенсировать все моральные страдания и стать официальным чемпионом того яркого сезона. Правда, кроме этих новостей в СМИ дальше дело не пошло, поэтому блюстители адекватности в Формуле-1 даже пальцем у виска покрутить не успели — заведомо абсурдная ситуация пролетела мимо них быстрее, чем они в принципе смогли бы на нее отреагировать. Видимо, с апреля бразилец четыре месяца сколачивал банду из самых отмороженных адвокатов — в августе мы узнали, что вице-чемпион официально подал в суд на Формулу-1 и на ФИА! И это уже вам никакие не шутки. Что это бессмысленно и портит репутацию добротного гонщика Массы. И вот здесь, на простом человеческом контрасте, возникает огромное сомнение. Если абсолютно все представители «добра» в Ф1, из-за которых Королева автоспорта периодами представляет из себя самое мрачное и безжизненное в мире похоронное бюро, единым фронтом выступают против наивного по факту, но потрясающего по сути прецедента, который совершенно бесплатно дарит вашему болоту отличную вечеринку — отторжение происходит на автоматическом уровне. Причем настолько мощное, что гораздо интереснее и ярче пожелать Фелипе Массе, чтобы в войне с высшими чинами Формулы-1 у него все получилось. Или хотя бы часть задуманного — например, кошмарить федерацию судами до тех пор, пока ему самому не надоест. Ну а что? Если уж хитрые лисы в лице Берни, Мосли и Бриаторе распорядились чемпионской судьбой бразильца так, как посчитали нужным в кулуарах, почему бразильцу нельзя оттянуться за испорченное прошлое? С точки зрения справедливости, повод у него более, чем убедительный. И здесь важно понимать, что заведомый абсурд ситуации со стороны Массы только укрепляет его позиции в медиа. Кого волнуют вскрики экспертов и фанатов, если речь идет процессе, в который глобально не втянут никто, кроме самого Массы? Да вы представьте, если вдруг каким-то немыслим образом бразилец заберет у Хэмилтона чемпионство и понизит того до шестикратного.
Что, опять? Фелипе Масса объявил о завершении карьеры в «Формуле-1»
Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун прокомментировал новость о том, что вице-чемпион мира 2008 года бразилец Фелипе Масса подал на него в суд. Felipe Massa cautions Charles Leclerc 'to stop publicly lambasting the Ferrari team'. Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок считает, что судебные разбирательства Фелипе Массы за титул чемпиона мира Формулы-1 2008 года также может послужить поводом для проведения. Фелипе Масса — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Фелипе Масса потребует через суд, чтобы его признали чемпионом «Формулы-1»
Фелипе Масса хочет вернуться // Новости НТВ | Пилот «Уильямса» Фелипе Масса попрощался с болельщиками во время гонки Гран-при Бразилии. |
F1 driver Felipe Massa walks out of hospital and begins journey back to Brazil | Daily Mail Online | Бывший гонщик Ferrari Фелипе Масса (слева) уверен, что действия бывшего генерального менеджера «Формулы-1» Берни Экклстоуна стоили ему чемпионского титула в 2008 году. |
Фелипе Масса - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь | Новости. Olympic Channel. Let's Move. Фелипе Масса о глобальной безопасности дорожного движения. Дальше. Начнется через 5 сек Пауза. |
Фелипе Масса хочет вернуться // Новости НТВ | «Я подписал трёхлетний контракт с Williams, – заявил Фелипе Масса на прошедшем в минувшие выходные Фестивале скорости в Гудвуде. |
ФЕЛИПЕ МАССА
The latest news about Felipe Massa - GPFans | Фелипе Масса – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. |
Formula1, Страшная авария Фелипе Масса, Венгрия, 2009 | Мы писали о том, что Фелипе Масса обратился в суд с иском по поводу сговора и бездействия FIA и Формулы 1 по ходу сезона 2008 года после аварии Нельсиньо Пике. |
Известный гонщик Формулы-1 Фелипе Масса подает иск в суд Лондона: что произошло?
От предыдущего брака у него есть взрослый сын Николас, который тоже присутствовал на его свадьбе с Мишель. Йео была замужем за бизнес-магнатом Диксоном Пуном. Их брак продлился с 1988 по 1991 год. Детей у Мишель нет.
Молодожены написали забавную карточку, где посмеялись над своей длительной помолвкой Соцсети Фелипе Массы Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Ничего, кроме рефлексии». Жаль, что Фелипе Масса забыл спросить у Попова перед судами, понимает ли тот его.
А то обязательно бы все иски отозвал и скрылся из медиапространства. Хотя кое в чем Алексей Львович оказался прав, сам того не подозревая. Дело бразильца точно не лишено смысла и как развлекательное событие, и как юридическое, потому он действительно позорится в глазах болельщиков.
Но зная сущность этих самых болельщиков, о таком «позоре» можно только мечтать. Всем антагонистам среднестатистического формульного поклонника нужно ставить памятники при жизни, потому что идти против всех «приличных» людей в 21 веке — то еще удовольствие. Удивительно, но в Формуле-1 без каких-либо исключений работает одно правило.
Вы можете даже не вникать в суть того или иного события — достаточно просто изучить реакцию людей на него и… все сделать наоборот. А все потому, что на той стороне баррикад не предлагается ничего, кроме вымученной морали вперемешку с тотальной злобой. Ни на одно гоночное событие они не способны посмотреть так, чтобы сдвинуться со своей позиции хотя бы на миллиметр.
Позорься, родной. Благодаря тебе мы в очередной раз наблюдаем подтверждение того, во что всегда верили: победитель гонок и миллионер, гонявший в «Феррари» с самим Михаэлем Шумахером, в одночасье превращается в жалкого неудачника, который резко стал таковым по одной причине: не пришел на поклон к болельщикам и не спросил, можно ли ему посудиться из-за событий 2008 года. Скорее всего, бразилец действительно проиграет любые суды и в моменте окончательно похоронит репутацию.
А фанат гонок напишет под новостью об этом злобный комментарий, забудет через секунду и пойдет по своим фанатским делам. Оценивать свежую фотографию Джордж Расселла с девушкой на яхте и в очередную годовщину смерти Айртона Сенны желать ему покоиться с миром. Главное, чтобы никто не смел позориться в Формуле-1.
Так Алексей Попов завещал.
Так что Чеко — наверное, лучший кандидат. Когда Фелипе перешел в Ferrari, там был Михаэль — он понимал, что будет вторым, никакого давления не было.
Потом напарником стал Кими [Райкконен]. Он был более популярен, более знаменит, но Кими никогда не занимался политикой. Они не обращали внимания друг на друга, и все было хорошо.
Потом пришел Фернандо, фантастический гонщик. Но главное — Алонсо очень хорош за пределами трассы, он отличный политик. Он знает, как повернуть команду к себе.
И мало-помалу Ferrari переключилась на него. Фелипе остался в стороне. И это было бы тяжело для любого человека.
Я могу поставить себя на его место. Я в Формуле-1 с 22 лет, я путешествую по миру, занимаюсь тем, что люблю. Но если представить, что завтра в компанию придет другой человек и руководство скажет мне: "Фелипе, давай-ка в офис, займись чем-нибудь другим"...
Ты можешь храбриться, можешь стараться что-то доказать, но в любом случае — ты теряешь хватку. Он все тот же человек, что и раньше. Когда говоришь с ним, складывается впечатление, что все в порядке.
Но когда смотришь на него по телевизору... Его глаза, его жесты — все по-другому. Фелипе — маленький парень, который всегда ходил с широко расправленной грудью.
Сейчас, когда я смотрю на него со стороны, у меня ощущение, что он тащит на себе огромный груз. Я думаю, он побежден. Когда в Ferrari выступал Рубенс [Баррикелло] — у него было шесть лет, чтобы справиться с Михаэлем.
Он мог пробовать, мог думать, что это возможно, но на самом деле понимал, что Шумахер — первый пилот. У Фелипе все было не так. У него был шанс.
Он потерял свой чемпионат в последнем повороте. Тот чемпионат, в котором сам почти не ошибался, а команда сделала огромное количество ошибок. Он был на самой вершине, а потом: авария, Фернандо — все навалилось сразу.
Если Ferrari не продлит контракт — это хорошо для всех. Даже для самого Массы. У них есть сильный пилот.
Им нужен тот, кто следовал бы за ним. А Фелипе этого не хочет. Он считает, что может одолеть Фернандо.
Он не старается подобраться к нему ближе — он хочет непременно быть впереди. Но вместо этого просто скатывается все дальше и дальше. Время пришло.
Его менеджер должен искать другое место. Такое, где Фелипе был бы счастлив. Давайте начистоту, у Ferrari уже три года не было по-настоящему сильной машины.
Sainz, however, was not happy with the length of the contract offered. But when it comes to driving for Mercedes, nothing concrete has emerged. With over one and a half decades of love for the sport and five years of experience in the field, he dreams to be a regular at the paddock when the lights go out. He was a sub-junior level footballer, won inter-district quizzes and debate competitions back in school.
Фелипе Масса потребует через суд, чтобы его признали чемпионом «Формулы-1»
Происшествие, которое чуть не стоило гонщику жизни, произошло во время квалификационного заезда, перед соревнованиями. Из-под болида, который ехал впереди бразильского пилота, вылетела тяжелая пружина. Она попала ему точно в голову. Шлем защитил спортсмена, однако от удара Фелипе потерял сознание, и его машина на полной скорости влетела в ограждение.
Former F1 driver Felipe Massa has intensified his investigations into the legality of the 2008 F1 World Championship results. Reports suggest that he is taking legal action, spurred on by comments from Bernie Ecclestone, the former F1 boss. The incident also caused a tricky pit stop for Massa, the race leader at that time, who went on to finish outside the points.
Meanwhile, Hamilton finished third, eventually winning the championship.
Что это бессмысленно и портит репутацию добротного гонщика Массы. И вот здесь, на простом человеческом контрасте, возникает огромное сомнение. Если абсолютно все представители «добра» в Ф1, из-за которых Королева автоспорта периодами представляет из себя самое мрачное и безжизненное в мире похоронное бюро, единым фронтом выступают против наивного по факту, но потрясающего по сути прецедента, который совершенно бесплатно дарит вашему болоту отличную вечеринку — отторжение происходит на автоматическом уровне. Причем настолько мощное, что гораздо интереснее и ярче пожелать Фелипе Массе, чтобы в войне с высшими чинами Формулы-1 у него все получилось. Или хотя бы часть задуманного — например, кошмарить федерацию судами до тех пор, пока ему самому не надоест. Ну а что? Если уж хитрые лисы в лице Берни, Мосли и Бриаторе распорядились чемпионской судьбой бразильца так, как посчитали нужным в кулуарах, почему бразильцу нельзя оттянуться за испорченное прошлое?
С точки зрения справедливости, повод у него более, чем убедительный. И здесь важно понимать, что заведомый абсурд ситуации со стороны Массы только укрепляет его позиции в медиа. Кого волнуют вскрики экспертов и фанатов, если речь идет процессе, в который глобально не втянут никто, кроме самого Массы? Да вы представьте, если вдруг каким-то немыслим образом бразилец заберет у Хэмилтона чемпионство и понизит того до шестикратного. Все будут в полном восторге, поскольку будет унижен ненавистный Льюис. При этом те же самые люди прямо сейчас клюют Фелипе, а тот самый «Крашгейт» считают подлым и нечестным. Гайдай какой-то. Вместо того, чтобы созерцать и фантазировать, радоваться жизни и даже в шутку предвкушать первый титул Массы в Формуле-1?
Рупор молодежи — Алексей Попов: «Мне кажется, никто ему навстречу не пойдет, и просто позориться в глазах болельщиков столько лет спустя… Я не очень понимаю Фелипе» Как говорил классик: «Я! Ничего, кроме рефлексии». Жаль, что Фелипе Масса забыл спросить у Попова перед судами, понимает ли тот его.
By Alex Harrington Alex is the editor-in-chief of F1 editorial.
That year he watched as Michael Schumacher took home his fifth championship win with Ferrari, and has been unable to look away since. The content on this site is for entertainment and educational purposes only. All picks and predictions are suggestions only.
Экс-партнер Шумахера подал в суд на «Формулу-1» из-за упущенного титула
Максим Скороходов Фелипе Масса через адвокатов подал иск на Формулу-1 с требованием признать его чемпионом 2008 года, сообщает Reuters. Масса проиграл в борьбе за титул Льюису Хэмилтону одно очко. В том сезоне гонщик «Рено» Нельсиньо Пике намеренно устроил аварию на Гран-при в Сингапуре, помешав Массе в пользу Фернандо Алонсо, а из претендентов на титул очки заработал именно Хэмилтон.
Речь идет о скандальном Гран-при Сингапура 2008 года. Именно тогда Масса лидировал в гонке в тот момент, когда Нельсон Пике-мл.
Эта авария привела к появлению на трассе автомобиля безопасности, что в дальнейшем сыграло на руку Фернандо Алонсо.
Я делаю это не ради денег. Я делаю это ради справедливости в спорте. Конечно, должна быть определенная компенсация.
Например, сейчас я трачу много средств на это дело, но мои конечные цели никак не связаны с финансами.
Успехи юного пилота заинтересовали ряд автоспортивных меценатов из Бразилии и уже на следующий сезон он смог найти финансирование чтобы перебраться в Европу — в почти родную Италию, где подписал контракт с командой Cram Competition, участвовавшей в гонках серий Формула-Рено 2000: совмещённое участие в итальянской и европейской серии в команде с малоизвестными механиками на незнакомых трассах принесло неожиданно высокий результат: Фелипе в первый же сезон завоевал оба титула, выиграв семь из шестнадцати гонок сезона. Быстрый дебютант имел несколько вариантов продолжения карьеры в Старом свете, но бразилец предпочёл остаться в Италии, подписав контракт с одной из команд статусного и быстрого, но достаточно слабого по составу пилотов итальянского первенства Формулы-3000 в 2001 году получавшего статус чемпионата Европы в противовес международному первенству , которое с того же года получало этап в Новом Свете. Выбор оказался дважды удачным — команда предоставила Фелипе доминирующую машину и весь сезон продуктивно трудилась на его успехи таким образом, что он смог выиграть шесть из восьми гонок чемпионата и завоевать не только личный титул, но и в одиночку выиграть командный зачёт. Осенью, когда расклад сил в чемпионате окончательно ясен бразилец позволил себе участие и в других сериях: за рулём заводского Alfa Romeo 156 он провёл два этапа супертурингового первенства Европы , где за четыре гонки один раз смог попасть в Top5 на финише.
Стабильно быстрый пилот в европейских первенствах привлёк внимание и главной автоспортивной структуры Италии — Ferrari : Масса вскоре стал одним из тест-пилотов её проекта в Формуле-1 , а в 2001 году был отправлен на тестовую работу в подшефную команду итальянцев — швейцарский Sauber [7] , где накануне сезона-2002 получил и место боевого пилота [8]. Дебютный год в чемпионате мире в паре с уже достаточно опытным и быстрым Ником Хайдфельдом не получился простым — болид швейцарской команды был медленнее своего прошлогоднего собрата, а Фелипе слишком часто допускал результативные помарки, стоившие ему сходов; одна из таких ошибок привела к столкновению с Педро де ла Росой на Гран-при Италии , за которую он был оштрафован организаторами серии на десять мест на стартовой решётке следующего Гран-при [9] , а по решению команды был отстранён от соревнований на тот этап [10]. В итоге в половине своих гонок чемпионата бразилец сходил время от времени также случались механические проблемы , а в оставшихся стартах лишь трижды набрал очки — итоговое тринадцатое место в личном зачёте привело к тому, что Масса на следующий год вновь сосредоточился на тестовой работе [11]. После года вне официальных стартов бразилец вернулся в Sauber боевым пилотом на сезоны 2004 и 2005 годов [12]. Техника швейцарцев постепенно всё больше проигрывала конкурентам и Масса со своими напарниками был всё менее заметной фигурой в пелотоне: в первый год вместе с Джанкарло Физикеллой он смог помочь Sauber занять шестое место в Кубке Конструкторов, а год спустя, когда итальянца сменил канадец Жак Вильнёв , команда завершила сезон лишь на восьмой строчке.
Североамериканец также стал первым напарником бразильца, которого Фелипе смог опередить в личном зачёте по итогам года. В этот период Масса проводит тридцать семь стартов и набирает за них двадцать три очка; в квалификациях в этот период ему дважды удаётся пробиться на второй ряд — осенью 2004 года он квалифицируется на четвёртом месте в Шанхае и Сан-Паулу ; в гонках Масса также дважды в этот период финиширует на пиковой для себя четвёртой позиции — в Спа в 2004 году и в Монреале год спустя он финиширует на предподиумной позиции, проиграв только Кими Райкконену , Михаэля Шумахеру и Рубенсу Баррикелло. В конце сезона-2005, когда в Ferrari усилились трения со своим вторым пилотом, Масса сменил соотечественника в роли боевого пилота итальянской команды [13]. Первые годы в Ferrari Выступления в стане итальянцев также начинались не самым лучшим образом: на стартовом Гран-при Бахрейна Масса хоть и стартовал вторым, но уже в начале гонки допустил грубую ошибку, стоившую ему разворота и отката в самый конец пелотона, откуда он, в итоге, прорвался лишь на девятое место.
ФЕЛИПЕ МАССА
Фотографиями со свадьбы поделился друг пары, бразильский автогонщик Фелипе Масса, который был среди гостей. Felipe Massa has secured his future at Ferrari, with team principal Stefano Domenicali revealing on Sunday night that the outfit will make an announcement about its driver plans imminently. На этой неделе адвокаты бразильского гонщика Фелипе Массы официально уведомили Международную автомобильную федерацию (FIA) и руководство «Формулы-1» об обращении в. Бразильский пилот команды " Уильямс " Фелипе Масса объявил о завершении карьеры в Формуле-1.
Looking back on 2009
- Bernie Ecclestone picks a side as Felipe Massa sues over Lewis Hamilton's F1 title
- More from ABC
- Motor racing-Team by team analysis of the Spanish Grand Prix
- Известный гонщик Формулы-1 Фелипе Масса подает иск в суд Лондона: что произошло?
Что, опять? Фелипе Масса объявил о завершении карьеры в «Формуле-1»
A calamitous pit stop at the Ferrari boxes soon after cost the Brazilian the race, where he finished 13th. The British driver went on to lift the first of his seven titles that year with a dramatic fifth-place finish at the Brazilian Grand Prix, which was won by Massa.
Для регистрации брака Мишель Йео выбрала элегантный наряд Соцсети Фелипе Массы Для вечеринки 60-летняя оскароносная актриса переоделась в коктейльное платье из бежевого кружева с корсетом. Жених предпочел темно-синий костюм, белую рубашку и голубой галстук. Йео принесла с собой статуэтку «Оскар», полученную в этом году за фильм «Всё везде и сразу». И вот сегодня, после 6992 дней помолвки, в окружении любящей семьи и друзей они наконец-то поженились», — с юмором заявили жених и невеста. От предыдущего брака у него есть взрослый сын Николас, который тоже присутствовал на его свадьбе с Мишель.
От предыдущего брака у него есть взрослый сын Николас, который тоже присутствовал на его свадьбе с Мишель. Йео была замужем за бизнес-магнатом Диксоном Пуном. Их брак продлился с 1988 по 1991 год. Детей у Мишель нет. Молодожены написали забавную карточку, где посмеялись над своей длительной помолвкой Соцсети Фелипе Массы Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Лучшим результатом бразильца стало второе место в чемпионате мира 2008 года, когда пилот уступил только Льюису Хэмилтону. В текущем сезоне Масса занимает седьмое место в общем зачете — на счету спортсмена 79 очков. Основным претендентом на освободившееся место в Ferrari считается бывший пилот этой конюшни Кими Райкконен. По неподтвержденным данным, финн уже заключил соглашение со Scuderia.