Новости март 7 хонкай стар рейл

Разработка Honkai: Star Rail началась в 2019 году с целью «исследования нового направления для серии игр Honkai[14][15]».

Гайд на Март 7 в Honkai Star Rail – билды, лучшие конусы, реликвии и отряды

Уровень сверхспособности повышается на две единицы, максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки повышается на единицу, максимальный уровень — 10. Никогда больше не потеряю. Увеличивает количество возможных срабатываний Контратаки таланта за каждый ход на единицу. Никогда больше не забуду. Уровни навыка и таланта повышаются на две единицы, максимальный уровень — 15. Вот так, навсегда…. Световые конусы Лучший Световой конус для Март 7 — «Момент победы».

Также увеличивает шанс получения атаки от противников. Альтернативы: «Материя памяти». Эффект может быть активирован только один раз каждые три хода. Не может складываться с эффектами подобного типа.

Заключение Именно так вы можете получить лучшую сборку на 7 марта. Одна вещь, которую вам нужно знать, Honkai Star Rail все еще находится в 3-й заключительной фазе Close Beta, а это означает, что потенциально будут некоторые корректировки и различные конфигурации для окончательного выпуска. Кто знает, может быть, таким образом вы сможете переломить ход битвы и выиграть битву, которую вы всегда проигрываете, потому что вы никогда раньше не пытались использовать Март 7. Была ли статья полезной?

Конечно, любовь китайцев к маскотам никто не отменял и проводником на нашем звёздном поезде является странное ушастое существо по имени Пом-Пом, но встретить его можно только в вагоне когда повышаешь уровень. Пом-Пом смотрит на тебя как на лоулевела. Визуальное, текстовое и аудио оформление Секретный ингредиент. Игровой мир следует визуальным канонам популярной научной фантастики, с голограммами, внушительными космическими кораблями, киберпространством и прочими характерными особенностями. Однако, то что на нашем поезде мы перемещаемся между планетами, даёт разработчикам творческую свободу и позволяет сильно смещать визуал. Например, на том же Ярило-VI всё выполнено хоть и с внедрением технологий, но всё же не так прогрессивно как на станции. Дома напоминают викторианскую эпоху, да и вообще, механизированная стилистика явно навеяна стимпанком, а не научной фантастикой. При этом, на следующей локации, китайской орбитальной станции, всё возвращается к sci-fi жанру. Стартовая станция. Дизайн и архитектура это сильная сторона игры, поскольку локации не особо большие, они сделаны качественно и с вниманием к деталям. Не могу сказать насколько они прорывные или наоборот, безыдейные, но местами глазу есть за что зацепиться, а отдельные решения очень красочные. Например, на главной площади Белобога, столицы Ярило, помимо красивых ратуши, фонтана, фонарей и прочего ходят... И этот, казалось бы малозначимый факт, очень сильно погружает в ежедневную атмосферу города. Расскажу детям что это метро в киберпанке. Китайская станция Лофу Сяньчжоу выделяется своей... Здесь всё от одежды до архитектуры очень китайское, то ли китайцы очень любят свой стиль, то ли ставилась такая задача. При этом, сделано всё, конечно, неплохо, просто перебор китайской музыки, одежды и архитектуры сильно лезет в глаза. Станция Лофу Сяньчжоу. Какая же она китайская. Что до текста, его здесь много. Игру даже сравнивают с диско элизиумом, причем и на реддите, и тут в комментариях. Не играл в него, но могу согласиться с тем, что игра действительно текстоцентричная. Те, кто играл в геншин знают, что диалоги там скипаются очень долго, тут это сделали чуть быстрее, хотя игрокам всё равно не хватает. Это даже обыгрывается в одном из сайд квестов, слегка ломая четвёртую стену. Кстати, про слом стены и всякое такое. Игра просто полнится отсылками, шутками и забавными моментами. На скрине выглядит притянуто, но если прокликать всю историю, сомнений не остаётся. Видно, что китайцы старались. Но есть и более неуловимые вещи, разработчики поймали какую-то свою волну и постоянно окунают нас в лёгкую всратость происходящего. Такое ощущение, будто после геншина им развязали руки и позволили внести немного кипиша. По неизвестной причине, главный герой любит лазить по мусорным бакам, в каждом находя что-то особенное или признаваясь им в любви. Её тут же стали рисовать в виде енота, который известен в америке тем, что любит копаться в помойках. Дочка правительницы Броня шлёт нам картинки с розочками, обыгрывая знакомый нам бумер момент с открытками от родственников в вотсапе за что её уже прозвали «Тётя Броня» на реддите. Да и вообще, разработчики не стесняются использовать чаты для построения истории, можно посраться со спамерами, получить приглашение в рабочий чат станции или случайно активировать сайд квест. Твои родственники на Пасху be like Враги Дизайн рядовых противников здесь не блещет индивидуальностью. Не могу сказать, что они плохо сделаны, скорее, помимо боссов их не особо-то и имело смысл прорабатывать, всё равно через несколько дней игры они начнут отлетать за пару раундов. Да, есть хорошие решения в дизайне элитных врагов, но буквально во второй же локации будут встречаться их банальные перекраски, хоть и обыгранные в другом ключе. Типичная стратегия в азиатских играх, знакомая нам ещё со времен старых корейских ммо. Один из капитанов стражи Белобога. Не могу назвать его дизайн ни уникальным, ни плохим. Ожившие робо-ворота тории — неплохой пример дизайна элитного врага. Музыка Музыкальное оформление местами выделяется в положительную сторону, местами просто заполняет собой пространство. Сделано оно крепко, но без изысков. Да, батллтем несколько и они подходят под активные действия в бою, вот это да! Сомневаюсь, что кого-то это может удивить или особо отложится в памяти. Но есть и хорошие примеры, в Белобоге иногда звучат уютные и атмосферные рождественские напевы, а тема первого босса прекрасный образчик современного арена-рока в духе Imagine Dragons не то что бы я любил такое, но в контексте игры подходит. Мне показалось, что через общеевропейские музыкальные мотивы и тексты песен на английском прослеживается легкий флирт с западной аудиторией. Может быть поэтому пришлось отыгрываться всем чем можно в своей локации. Кульминационный момент босс-трека в контексте мемной нарезки представлен ниже. Осторожно, сильные сюжетные спойлеры. Во время прохождения музыка приятно дополняла момент. Показать Персонажи Мы выбираем, нас выбирают. Хороший сюжет, отличная боёвка. Да-да, именно из-за этого ты идешь играть в очередную гачу, а не чтобы делать крутки и выбивать вайфушек. Ну что сказать, дизайн персонажей в игре неплохой. Помнится, какие-то блогеры упрекали за блеклость персонажей Tower of Fantasy, игры под геншин в sci-fi стилистике. Что ж, теперь у нас есть еще одна игра и чем же ответит Honkai: Star Rail? Тем, что студия Mihoyo держит марку и явно знает чем порадовать своих фанатов. Персонажи не плоские, они не пропадают из мира как в геншине, а стоят по своим местам, сам их дизайн не сказать что новаторский, но довольно симпатичный, соответствующий их локациям и увлечениям. Яркие и броские образы, порой, как это пристало гача-играм, даже вызывающие. Местные комментаторы могут позлорадствовать вдоволь: в отличие от загнивающего запада с его повесточками, в азии еще не забыли древнюю человеческую мудрость — продаёт игру не количество темнокожих на квадратный метр, а привлекательные и сексуальные персонажи. Не перегибая палку с откровенностью, героев удалось сделать красивыми и обаятельными. Отведем эту часть статьи под небольшую галерею. Только не нужно жаловаться, если я не упомянул именно вашу вайфу, в игре довольно много персонажей, к тому же, по некоторым героям нет хороших артов, игра вышла пару недель назад и некоторые внутриигровые гифки приходилось нарезать самому. Кафка Несмотря на то, что на данный момент не является игровым персонажем, все механики для этого есть, ведь за неё вам дают проходить первую миссию. Полюбилась коммьюнити больше иных игровых персонажей, поэтому не указать её было бы кощунством. В катсцене Зеле Один из главных персонажей подземной части Белобога с экзотическим для азиатского уха прозвищем "Babochka" : Первый баннер в игре, а по совместительству самый желанный персонаж среди игроков. Вы ещё успеете её выкрутить, если продадите душу, отбросите все дела и начнете играть прямо сейчас. Анимация покоя Март 7 Первая, кто встретил нас на станции после пробуждения, именно её образ находится на логотипе игры. Легкомысленная и весёлая, вместе с Дань Хэнем сопровождает главного героя в его путешествии. В катсцене Броня В начале сюжета представлена нам как дочь правительницы Белобога Коколии. Хотя и является персонажем стандартного баннера, полюбилась большинству игроков. Возможно, дело в том что имеет прямой прототип в Honkai 3rd, где состоит в отношениях с местной Зеле. В Star Rail они часто пересекаются по сюжету, но по другому поводу — пытаются наладить диалог между нижним и верхним городом. Анимация ульты Клара Обитательница подземной шахты, где выросла вместе с огромным роботом Сварогом, который взял её под опеку. Единственная, чьё мнение Сварог рассматривает в своих холодных расчётах. Обладательница неношеных ботиночек из рассказа Хемингуэя. Анимация покоя Пела Не самый популярный персонаж ни в фандоме, ни для сюжета, но как можно было пройти мимо, когда её полное имя Пелагея Сергеевна? Сотрудник канцелярии стражи Белобога, вынужденная сохранять серьезное лицо по долгу службы. В свободное время читает мангу с горячими хасубандами, что отчаянно скрывает. Анимация покоя Тингуан Хватит с нас холодный женщин город Белобог. Партия выдать один лисожена из китайский регион по имени Тингуан. Очень понравилась всему фандому, хотя мне показалось, что такой дизайн встречается довольно часто. Анимация ульты Мужики в форме Ладно уж, для любителей гачи и милых дам, которых, как известно, в интернетах нет, давайте немного отвлечемся на мужских персонажей. Сампо, Дань Хэн, Гепард Анимация ульты В отличие от геншина здесь наконец-то ввели мужскую модель промежуточного роста да и женских теперь минимум четыре , поэтому появилась возможность делать более маскулинных персонажей. В игре, слева направо: мужская версия главного героя Келус, его друг Дань Хэн, вор и трикстер из Белобога Сампо, один из персонажей со станции Вельт, глава стражи Гепард.

Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие. Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа. Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты. Суть вы уловили — фарм, фарм и ещё раз фарм. Который, к тому же, имеет ограничения на день. Дерево прокачки. На каждый скилл требуется фармить ресурсы, каждому персонажу разные. В общем, для того чтобы досконально разобраться необходимо поиграть самому.

Все робоптахи в Honkai: Star Rail — как пройти квест «Семь багов робоптах»

"Let's Take a Photo!" Beautiful, Персонажи Аниме, Красивая Аниме Девушка, Творческий, Аниме, Персы, 7 Марта. March 7th is an Ice and Preservation character in Honkai: Star Rail. Honkai Star Rail March 7th Best Planar Ornaments.

Расписание всех баннеров 2024 Honkai Star Rail

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. "Let's Take a Photo!" Beautiful, Персонажи Аниме, Красивая Аниме Девушка, Творческий, Аниме, Персы, 7 Марта. 9:38 ОЗВУЧКА Март 7 НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ Honkai Star Rail. 6:56 Полный геймплей за Март 7 | Honkai Star Rail Геймплей. March 7th is an Ice and Preservation character in Honkai: Star Rail. Игроки Honkai: Star Rail получат бесплатный скин для Март 7 в патче 1.4, как заявляют инсайдеры. 7 марта в Honkai: Star Rail относится к Пути Сохранения, что означает, что ее основные характеристики являются физическими защитными.

Всё о персонаже Март 7 из Honkai: Star Rail — гайд, лучшие билды, навыки и элемент

Пятая робоптаха — Жадность Следуйте в Облачную переправу и доберитесь до центральной части карты. Здесь в небольшом проходе сидит птица. Можете выбрать любые ответы, но в конце концов придётся решить небольшую головоломку. Ниже вы найдёте скриншоты с подсказками. Если всё сделаете правильно, вернёте курьера и получите достижение «Семь багов робоптах: Жадность». Шестая робоптаха — Похоть Используйте быстрое перемещение к южному телепорту в Облачной переправе. Неподалёку от места, где вы могли решить головоломку, будет ждать обходительная робоптаха. После беседы сопроводите её к таможенному терминалу. По пути могут встречаться монстры — советуем предварительно избавиться от них. Когда появится стражник, птица улетит, а вы разблокируете ачивку «Семь багов робоптах: Похоть». Седьмая робоптаха — Гнев Последний механический курьер попал в беду в локации Порт Звездочёт Навалия.

Если вы уже бывали в этой области при прохождении сюжетных миссий, то должны были активировать нужный пространственный якорь. Телепортируйтесь сюда и спуститесь вниз. У стены вы увидите робоптаху.

Здесь все тоже довольно просто: прямо сейчас мы можем с вами получить Черного Лебедя и Пожирателя Лун: Во сколько обновится баннер Honkai Star Rail И последний, но не по значимости, вопрос — во сколько обновится баннер Honkai Star Rail. Здесь все тоже не так уж и сложно, как может показаться. Первый баннер обновления всегда обновляется в 06:00 по МСК. Он появляется в игре вместе с установленным патчем.

Второй баннер тот, который появляется на середине обновления. Обновляется в зависимости от сервера, на котором вы играете. Мы разобьем всю информацию на обновления, которые соответствуют определенным датам.

Как повысить уровень логистики до 90 на низком уровне в Honkai Star Rail На изображениях вы видите уже финальный вариант, со всеми открытыми бонусами. Как повысить уровень логистики до 90 на среднем уровне в Honkai Star Rail Как повысить уровень логистики до 90 на высоком уровне в Honkai Star Rail Надеемся, наш небольшой гайд помог вам!

Проснувшись, она ничего не помнила ни о себе, ни о своем прошлом. Хотя поначалу она чувствовала себя подавленной из-за отсутствия личности, она решила назвать себя в честь даты спасения. В этот день на свет появилась Март 7. История о персонаже Описание персонажа Энергичная и эксцентричная девушка, интересующаяся всем, что нравится девушкам её возраста, к примеру, фотографией. Её обнаружили в глыбе дрейфующего вечного льда, а после пробуждения оказалось, что она ничего не знает ни о себе, ни о своём прошлом. Поначалу сильно этим подавленная, она решила назвать себя в честь даты своего спасения. И так появилась Март 7. История персонажа: Часть I — Почему Март 7 снимает фото?

Посмотрите другие наши статьи

  • Кто такая Март 7. Преимущества и недостатки персонажа
  • Как играть за Март 7? Гайд на одного из самых эффективных саппортов Honkai: Star Rail — Игромания
  • Событие "Переулок Ауруматонов": как увеличить уровень логистики в Honkai Star Rail
  • Detailed Look At March 7th Skin In Honkai Star Rail

Бесплатный скин на Март 7 из Honkai: Star Rail

«Вспомнить всё» — миссия Март 7 в Honkai Star Rail, которую можно начать с 34 уровня освоения после прохождения сюжета Лофу «Конец погребения, начало пути». March 7th is an Avatar (Character) in Honkai: Star Rail. A girl who once slumbered in eternal ice and knows nothing about her past. 9:38 ОЗВУЧКА Март 7 НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ Honkai Star Rail. 6:56 Полный геймплей за Март 7 | Honkai Star Rail Геймплей.

Подписчики

  • Гайд на Март 7 в Honkai Star Rail – билды, лучшие конусы, реликвии и отряды
  • Март 7 в Honkai: Star Rail - гайд по персонажу, прокачка, билды, сборки, реликвии и световые конусы
  • Март 7 Honkai Star Rail — гайд и лучший билд | Канобу
  • Март 7 в Honkai: Star Rail. Гайд, конусы, реликвии и команда
  • How To Get March 7th Skin In Honkai Star Rail

march 7th (honkai star rail)

Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме March 7th (Honkai: Star Rail). Команда Honkai: Star Rail рассказала о спутниках Химеко и 7 марта. Главная» Новости» Март семь хонкай. Длительность Щита, созданного навыком Март 7, увеличивается на 1 ход. Март7 Хонкай Стар Рейл (Honkai: Star Rail) Брелок Лента. Март 7 – четырехзвездочный персонаж лёдяной стихии, придерживающийся пути сохранения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий