Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Кадр из фильма "Майор Гром" / Студия "Bubble". Кино про супергероя без фантастических способностей собирает по всей стране восторженные отзывы.

Смотрите также

  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ
  • Лучшие комментарии
  • Майор Гром (2017)
  • Рецензия на короткометражный фильм | Майор Гром (2017)

«Майор Гром» — герой, который не нужен городу

Хор повторяет: «Больно не будет, все будет хорошо». Из автомобиля вытаскивают главного героя, его еще можно спасти. Персонаж как будто со стороны наблюдает за попытками вернуть свою душу в тело, а затем приходит в себя. Зритель видит неординарный режиссерский подход и впечатляющую операторскую работу Лорана Пулена. Этот фильм стал одним из немногих в конкурсе, которому удалось вызвать не только слезы, но и аплодисменты зрителей. Картина победила в конкурсной программе короткометражного кино. Врачи и мать давно смирились с недугом сына и перестали верить в возможность исцеления. Спасение приходит после появления в жизни ребенка педагога по музыке Александр Яценко.

К 15 годам Коля добивается огромных успехов в игре на пианино. Любовь к творчеству и уникальная техника дают ему возможность не только радоваться простым мелочам, ходить на свидания и наслаждаться жизнью, но и заявить о себе на весь мир. Колю ждет престижный конкурс пианистов в Китае. Фильм основан на реальной истории. Картина рассказывает о противостоянии вечно пьяного продавца яблочного сидра и стаи бобров, задумавших уничтожить человечество. Рецензенты не ограничивают себя в восторгах и ставят фильм в один ряд с работами Чаплина и Бастера Китона. Это не биографическая картина, а исследование о том, как творчество популярного иранского живописца переродилось в принципиально иное направление.

Калантари выстраивает миры, в которые погружен Садеги.

И как это ни печально, даже в сети в основном освещение фильма идёт от днищ, у которых по 300 подписчиков, типа меня, а крупные лидеры мнений, которые типа воюют за всё хорошее, по тихому отсиживаются в стороне. Разве что вчера парочка из них, типа Сыендука, рассказали про фильм вообще: Ладно, моя жопа уже не так горит, и если вы дочитали до этого момента, можно начать по порядку.

Пока создателя богомерзких "защитников" доедали медведя в канаве, создатели отечественных комиксов Bubble, коим уже больше десяти лет, работали над полнометражным фильмом "Майор Гром", в котором отважный, но совсем не супергероический майор полиции противостоит темной версии Бэтмэна с огнеметами по прозвищу Чумной Доктор. В 2017 году они уже пробовали свои силы, вложив лям зелени в короткометражку на ту же тему. Многие её видели, и она собрала почти 6,5 млн просмотров.

Разумеется, понравилась она не всем - слишком яркая, нереалистично вылизанный Питер с нереалистично вылизанными копами, чересчур вычурный местами - короче, тоже на любителя. Хотя, блядь, если бы все эти люди знали, что в 2021 году акт дефекации будет собирать в кино 600 лямов, я думаю, претензии отпали бы сами собой. Окей, после этого создатели короткометражки замахнулись на полноценный фильм, отсняли тизер с запуском самолетиков, но это было чет прям - ну, такое.

Предполагалось, что снимать будут с расчетом на запад, на английском языке, и потому получившийся Питер больше походил на Нью-Йорк. В общем, народ плевался. А потом оказалось, что в студии начался вообще какой-то блядский цирк с арсусами.

Поменяли режиссера, поменяли главного героя, поменяли, блядь, всю съемочную команду, послали западных инвесторов, выкручивающих руки, и лично я для себя уже составил эпитафию на могилке отечественных кинокомиксов. Черная молния - попытка неплохая, но такое себе. Защитники - трешак уровня Уве Болла, а Майор Гром который являлся собственно первой именно экранизацией уже имеющегося комикса, а не придумкой на ходу умер даж не родившись, так что можно было рассчитывать, что ещё ближайшие лет восемьсот никто у нас не попытается занять эту нишу в отечественном кино.

И тут год назад я внезапно узнаю, что фильм жив, что студия жива и даже выписала себе грамотного режиссера, снявшего сопливый "Лёд" и срубивший 2 миллиарда в прокате. И что самое главное, они выкатили трейлер готовящегося фильма: Картинка стала куда как более мрачной не как DC, но ближе к реальности , значительная часть американщины была выброшена на мороз. И по трейлеру уже было видно красивую картинку и добротный экшн, но кто на это вообще ведется в 2020?

Наши научились снимать трейлеры, чтобы хотя бы они не были блевотными, так что это был вообще не показатель. Но с тех пор я плотненько так следил за фильмом и как узнал, на что похож производственный ад, если люди не пилят госбюджет, а пытаются что-то сделать на свои деньги. И вот, уже март, и нихера не слышно, кроме того что фильм выйдет в прокат 1 числа, и у многих он вызывал надежду.

Кучу народу приглашали на предпоказы и пресс-показы, и вот наступило 1 апреля. Ну и что же?

Помнится, у всё того же Беседина персонажа успевали раскрыть в первую же минуту его появления на экране, а здесь персонажа даже за два часа должным образом раскрыть не смогли. В должной мере можно похвалить художников картины и её оператора. Глянцево-богатый Санкт-Петербург весь фильм контрастирует с бедными районами города, напоминающими дореволюционные улочки гротескного Парижа. Хотя нарочитая мрачность, напрямую перенятая у Кристофера Нолана, явно проигрывает оригинальной сказочности и кукольному тону у Беседина. Но в целом, все локации разные по архитектуре, размеру и атмосфере, благодаря чему разнообразие и общая прогрессия в истории хотя бы на уровне окружения работает должным образом. Оператор Максим Жуков подобное показывает ракурсами и цветом, отделяя золотисто-рыжие богатые клубы и казино с холодно-синим миром простого народа. Иногда Жуков и вовсе словно слетает с катушек, визуально отсылая некоторым кадрами то на «Расёмон», то на «Телохранителя» Акиры Куросавы, что, как говорится, у своих людей однозначно откликнется в сердце.

Как итог. На одной красивой картине Bubble Studio явно далеко не уедет. Уж что-что, а ещё одна франшиза про суперлюдей людям не нужна, даже максимально попсовый зритель начал уставать от этого. Особенно на фоне «Пацанов» от Amazon, «Джокера» Тодда Филлипса и всё тех же Marvel, старающихся сейчас экспериментировать хотя бы с формой. Полностью оригинально то, что вся музыка в фильме русская, в отличие от короткометражки. Однако у Беседина англоязычная музыка была к месту, она усиливала общий драйв и тон сцен, а отсылки на культовые фильмы оставались отсылками и гэгами, а не попыткой переснять как у них там в Голливуде. У Трофима хоть саундлист и состоит из русской музыки, но назвать её подходящей —сложно.

Съемки фильма проходили в Санкт-Петербурге, а на реализацию проекта ушло около 600 миллионов рублей. Около половины суммы лично выделил отец Артема Арам Габрелянов, а остальные средства предоставили инвесторы — компания "Яндекс.

Студия" и частные лица. Афиша фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" По сюжету фильма полицейский Игорь Гром, за которым по всему Санкт-Петербургу ходит слава неподкупного и справедливого сотрудника, преследует зловещего убийцу Чумного Доктора, который скрывается под маской и плащом. Злодей расправляется со всеми, кто когда-то смог уйти от правосудия с помощью денег и своих связей. Майор Гром же готов на все, чтобы прекратить кровавую резню в городе. Провал в российском прокате и выход на западный рынок Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Еще до премьеры Артем Габрелянов признавался, что они рассчитывают собрать в российском прокате порядка 1,5 миллиарда рублей, чтобы отбить вложенные в ленту деньги и вложить их в следующий фильм и развитие своей киновселенной. Однако в процессе работы компания Bubble Comics не ориентировалась исключительно на российского зрителя: их целью было совместить голливудский язык с отечественным кино с его исключительно русскими чертами. Премьера фильма из-за затянувшегося постпродакшена и пандемии коронавируса несколько раз переносилась и в итоге состоялась только 1 апреля этого года. За первые выходные "Майор Гром: Чумной Доктор" собрал в кинотеатрах всего 104,5 миллиона рублей, а финальная сумма собранных денег в прокате составила 316,4 миллиона.

Тихон Жизневский в образе Майора Грома Анализируя провал картины в прокате, Арам Габрелянов решил, что хорошим сборам помешали допущенные ошибки в рекламе и маркетинге проекта. Сам же основатель Bubble Comics Артем Габрелянов нашел этому сразу несколько причин. То ли не угадали с рекламной кампанией, то ли люди не захотели идти в кино, то ли, не знаю... Арам Габрелянов Мнения насчет неудачных сборов первого российского супергеройского кино ходили самые разные, вплоть до того, что лента получилось банально плохой. Именно такое мнение разделяет российский кинокритик Антон Долин, который отметил, что других версий провала картины просто быть не может. Несмотря на откровенный провал картины в отечественном прокате, всего через месяц после премьеры стало известно, что американский стриминговый сервис Netflix приобрел права на показ фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Точная сумма сделки хранится в секрете, однако Артем Габрелянов намекнул, что она стала рекордной для российского рынка предыдущий рекорд установил российский сериал "Эпидемия", который был продан стриминговой платформе за 1,5 миллиона долларов. Отец Артема Габрелянова Арам в разговоре с Forbes отметил, что сумма их сделки была близка к двум миллионам долларов. Интересно и то, что в России Netflix развивается за счет "Национальной Медиа Группы", где Арам Габрелянов занимал должность генерального директора с 2011 до 2017 год.

Многие решили, что Габрелянов-старший благодаря старым связям мог иметь отношение к выгодной продаже Netflix картины "Майор Гром: Чумной Доктор". Основатель Bubble Comics в целом довольно спокойно отреагировал на продажу его творения успешной стриминговой платформе: Ну... Я не такой эмоциональный человек в принципе.

Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ

Фильм встретили преимущественно негативными отзывами, ругая «Чумного Доктора» ровно по тем же пунктам, что и оригинальный комикс, назвав увиденное сборной солянкой из голливудских супергеройских фильмов и жанровых клише. Вдобавок блокбастер Олега Трофима с треском провалился в прокате. Тем не менее это не помешало «Майору Грому» обзавестись огромной фан-базой, достичь впоследствии высоких показателей на стримингах и, как результат, получить продолжение. В ней юный Гром Кай Гетц вместе со своим другом ищет способы быстро заработать много денег в России 1990-х, пока его отец, честный милиционер Константин Гром Сергей Марин , охотится на босса бандитского Петербурга по прозвищу Анубис. Однако в визуальном плане приквел оказался более ярким и стильным, чем «Чумной Доктор». Игорь Гром — всеобщий любимец, ему ставят памятники, про него снимают кино, его боготворят блогеры в частности, его девушка Юлия Пчелкина. Даже когда в местной тюрьме заключенные поднимают бунт, Гром первым оказывается на месте событий, чтобы предотвратить беспорядки в своем фирменном брутальном стиле. Однако вскоре герою становится не до веселья. В городе объявляется новый таинственный злодей по имени Призрак, заминировавший весь Санкт-Петербург. По настроению картина ощущается мрачнее и в контексте своей условной киновселенной выглядит логичнее, чем две предыдущие ленты.

Из неутешительного: в качестве «биг бэда» тут не какой-то Танос, маячащий на горизонте, а старые добрые коррупция и беспредел, уже плотно сидящие в повседневности. Так что можно смело сказать, что, хоть поиски «русскости» ещё далеки до финала, мы уже видим её отчётливый силуэт. Мы пообщались с его создателями. Зато здесь есть, чем восхищаться!

С экшеном всё прекрасно во всех его проявлениях: от потасовок Грома с кем-либо до допросов и массовых замесов. Во-первых, через экран явно видны весь вложенный бюджет, потому что поставлено всё качественно. Во-вторых, хочется похвалить операторские и монтажные задумки, которых много в первой половине фильма и которые порой удивляют исполнением. В-третьих, декорации — просто вышка, в квартире Грома, полицейском участке и офисе Сергея Разумовского хочется оказаться с первого взгляда, а ещё они соответствуют своим персонажам, раскрывают их, и, естественно, пышут русским духом.

Понятно, что тут не будет никаких супер-пупергеройских штук, по большей части всё ограничивается взрывами и пламенем, но как же завораживающе они выглядят… На съёмках использовали настоящие огнемёты и пламя, в постобработке их только усилили, поэтому получилось реалистично. Перед началом сеанса появилась непонятная плашка «фильм не был обработан по технологии IMAX», но если бы был, то выглядел, наверно, лучше той же «Годзиллы против Конга».

Хотя действие фильма разворачивается в Санкт-Петербурге, фоном происходящего выступает альтернативная вселенная, которую скоро заселят и прочие персонажи Bubble Studios. Короткометражный формат фильма, безусловно, является заделом на будущие проекты, и его не стоит оценивать как «пробу пера».

Если за двадцать пять минут зритель получает и экшен... Неудивителен тот факт, что «Майор Гром» снят бывшим ютубером Владимиром Бесединым, известным по комедийному интернет-шоу «Гаффи Гаф».

Вообще было жаль главного злодея - как-то подвели сценаристы к тому, что против системы не попрешь, полиция всегда молодцы а то что они тоже взятки берут не в счёт, ага , типа любите все людей, олигархи проникнутся моралью ну и т. А как главный герой всех бьет без разбору - ну то ничего, ему можно. Снято хорошо, масштабно, денег кучу отвалили.

Лучшие комментарии

  • Майор Гром - новости к фильму
  • Авторизация
  • Майор Гром трейлер
  • «Напоминает Бэтмена»: зрители Netflix оценили фильм «Майор Гром»

Майор Гром

Кадр из фильма "Майор Гром" / Студия "Bubble". Кино про супергероя без фантастических способностей собирает по всей стране восторженные отзывы. Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются. Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" вышел на киноэкраны 1 апреля и уже успел удивить, восхитить и обрадовать первых зрителей, поделившихся своим мнением об увиденном. «Майор Гром» — серия комиксов о майоре МВД Игоре Громе, созданная российским издательством Bubble Comics и публиковавшаяся в период с 2012 по 2017 год.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Лучшая российская супергероика?

Специалисты по графике постарались на славу. По словам зрителей, каждая сцена в центре внимания, спецэффекты настолько четкие и реалистичные, что происходит полное погружение. Картинка вау. Режиссер Олег Трофимов стал первопроходцем в создании российского кинокомикса, однако этот факт не помешал создать действительно качественную картину, которую оценили зрители.

Он тут есть, его немало, но он ни разу не сортирный и он везде в тему. Ни одной плохой кринжовой шутки, без шуток, для российского кино это надо сильно постараться, чтобы вспомнить похожие примеры. Не надо читать комикс, чтобы смотреть фильм. Этого прям часто боишься, что фильм будет от фанатов и для фанатов - не, хуйня, я комиксы вообще не люблю, если только это не Хранители, но фильмы смотрю с удовольствием. И конкретно Майор Гром - полностью самостоятелен. Зашел с улицы, посмотрел, всё понял.

Заебись же! Полный уход от политической повестки. Оригинал-то такой себе - месседжи и отражение нашей реальности в комиксе есть. В фильме от этого максимально ушли и превратили проблему в "искусство в глазах смотрящего". В зависимости от того, какого цвета ваша шапочка из фольги, тут можно найди и пропаганду оппозиции, и пропаганду государства, и пропаганду аннунаков с планету Зефирот, но если ваше количество хромосом в норме, то вы увидите, что фильм максимально нейтральный и просто рассказывает историю, не пытаясь дать правацкий или левацкий месседж. Есть и минусы, но ввиду того, что я описал выше, и что это вообще первая проба пера, я лично готов их простить: 1. Фильм именно стандартный в плане сюжета и героев. Они прям взяты как будто с учебника. Архетип волка-одиночки - есть, архетип зеленого юнца - есть, архетип полицейского начальника - есть.

Но не все такие, например, журналистка Юлия Пчелкина крадет каждый кадр, потому что получилась прям очень живая, или антагонист, раскрывать которого я принципиально не буду, дабы избежать спойлеров. С другой стороны - нет ничего кринжового или провального. Это даже плюс скорее. Излишняя американистость. Это всё таки кинокомикс, поэтому декорации и персонажи получаются более карикатурными, более вычурными, ессесна более идеализированными, из-за чего некоторые возмущались, что от фильма несет голливудщиной и американщиной, что показывают не Питер, а всё тот же Нью-Йорк. Однако тут есть такой маленький нюанс, о котором все забывают. Американские фильмы по комиксам точно так же не отражают реального быта реальных американцев.

Эти отраженные, словно вывернутые наизнанку цифры 24 становятся первым намеком на то, что это не наш Петербург, а другой, зазеркальный. Ко входу в банк подъезжает иномарка, из которой и выходят наши грабители в масках хоккеистов-ветеранов, красной команды «Вымпел» из советского мультфильма «Шайбу! В принципе, уже на этом моменте все становится ясно. Банк тут олицетворяет сердце России, где хранятся все ее ценности, культурный Форт-Нокс в центре культурной столицы. Грабители же — это буквальное олицетворение девяностых с их алчностью, ненавистью к своему прошлому, презрению к закону, спортивными костюмами и хамскими замашками. Заметьте, что первый появляющийся в фильме человек — мужчина в малиновом пиджаке, выходящий из банка. Явный намек на тему картины. Эти адепты алчной беспринципности грабили страну не только материально, но и духовно, заменяя пресловутую культуру — на самих себя. Мы погрузились в эпоху фильмов о бандитах, сериалов о ментах и комиксов о копах, и вот эта романтика шансона, гопоты и большой дороги с заунывно катящемся по ней пыльным перекати-МакКри отравляет наше культурное мировосприятие и мировыражение до сих пор о чем я уже писал в рецензии на «Притяжение» , упоминал опасность конформности и безыдейности в материале о «На 50 оттенков темнее». Что касается масок, то бандитам кажется, что так они лишний раз плюют в лицо своему наследию, высмеивают его, выбирая в качестве образа игроков «Метеора»: нахальных, заносчивых, вспыльчивых и постоянно нарушающих правила. Фильм же этим образом намекает на то, как легко подобным людям было сойти за своих, несмотря на то, что внутри они уже были людьми запада. Это подчеркивается еще одной деталью — один из грабителей дошел в своем преклонении перед заграницей до того, что буквально стал негром. Негры, кстати, были и в мультфильме Спойлеры Гром же в этой истории — последний страж святилища. Он сторожит его не по долгу службы он оказался там в нужный момент словно случайно , а по воле судьбы, и олицетворяет Игорь не первого-среди-равных в органах правопорядка, а единственного оставшегося героя на страже наших ценностей. Остальные полицейские выглядят совсем иначе, не являются на защиту до самого конца и никак не помогают Игорю. Они ездят на красивых бело-синих иномарках и являются частью той силы, которой Гром из последних сил пытается противостоять. Он не столько Пронин, сколько Муромец чье имя всплывает и в комиксах, словно невзначай. Опасаясь за безопасность заложников русского народа, по сути , Гром вынужденно впускает бандитов в Святая Святых — вместо обычного банковского сейфа мы видим многоэтажную сокровищницу. Изящная мебель, картины и античные статуи, средневековые доспехи — это наша ментальность, исходный культурный код человечества. И свалены тут не исключительно православные иконы, хохлома и кокошники потому, что создатели хотели подчеркнуть — мы неотделимы от общей мировой истории и опасность алчных людей, отказавшихся от этого наследия, предавшего его ради мнимых сокровищ, грозит всему миру, это не локальная перестроечная история. Бандит, естественно, равнодушно проходит мимо этих экспонатов, спускаясь на самое дно — в сейф, набитый деньгами. Он вне себя от счастья, его мечта сбылась, его главное сокровище — добыто, он начинает носить купюры горстями в продовольственную тележку, что мы видели в первом кадре. Довольно топорный намек на его потребительское отношение к жизненным ценностям — он буквально складывает дары судьбы в тележку из супермаркета, игнорируя ценности духовные. У Грома есть своя армия шипперов, это ли не безусловный признак успеха? Когда фильм отматывает время назад, и мы видим, как Гром пытался придумать план атаки, на мгновение Игорь задумывается о том, что произойдет в случае его гибели. Он представляет свои похороны. Но самым пугающим в его видении становится не бездыханное тело в гробу, а сам гроб, надгробный камень, кладбище и вид собравшихся вокруг людей — это не русские, а американские похороны. Гром осознает лежащую на нем ответственность. Он — последний защитник. Стоит ему оступиться, погибнуть, дать ограбить культурную сокровищницу, как бандиты и их идеология окончательно поглотят Россию. Западная культурная интервенция успешно завершится, хоронить его будут уже по обычаям другого народа, потому что своих больше не останется.

А не оглядываться на неё, пока вы смотрите это кино, у вас просто не получится. Хотите вы этого или нет — «Чумной Доктор» делает разбор себя как политического высказывания моральной или скорее гражданской обязанностью каждого зрителя. Так вот. По очевидным причинам — создатели фильма стремились избежать лишних экспериментов и рассказать зрителю достаточно типичную историю о столкновении условного «простого» героя, который сражается за всё хорошее против всего плохого, с условным «особенным» злодеем, который настолько запутался в собственных умозаключениях, что перешёл черту. Оба этих оппонента обозначены прямо в названии, через двоеточие. Подобный конфликт мы где только не видели. В одной киновселенной «Marvel» он фигурировал в каждом фильме про «Мстителей». Однако там, за бугром, как правило сталкивали протагонистов с чем-то подчёркнуто враждебным и внеземным, чтобы не оставлять зрителям шанса для двоякой трактовки. Имея в качестве протагониста обычного полицейского с обострённым чувством справедливости — авторы принимают последовательное решение дать ему в оппоненты тоже какого-нибудь «обычного» антагониста, который гипотетически мог бы фигурировать в подобной истории, случись она на самом деле. И вот на этом моменте у фильма начинаются большие проблемы. Местный плохой парень, Чумной Доктор — богатый молодой человек, добившийся всего тяжёлым трудом, который внезапно осознаёт масштабы коррупции в российской власти, надевает навороченный костюм и даёт ей решительный отпор. Всё это дело он освещает через новейшую социальную сеть собственного производства, которая гарантирует полную анонимность своим пользователям, а его деятельность получает широкую поддержку среди молодых петербуржцев. И если вы хотя бы чуточку в курсе того, что происходило в нашей стране последние несколько лет — ваш детектор параллелей с реальностью прямо сейчас неприятно зашкаливает. По большому счёту, единственный важный злодей «Майора Грома» представляет из себя составную версию двух наиболее публичных врагов современной российской власти — Алексея Навального и Павла Дурова. Один — самый известный отечественный борец с коррупционерами, использующий социальные сети для распространения своих видеороликов, которого эти самые коррупционеры презрительно окрестили «политическим педофилом». Второй — самый известный российский миллиардер, конфликт которого с властью на почве мессенджера, дающего широкие возможности для анонимного общения, долгое время был одним из главных новостных поводов в нашей стране. Оба они — личности крайне известные, и клише их деятельности фильм отражает настолько явно, что уловить сходство не сможет только слепой. Нюанс состоит в том, что и первый, и второй пользуются заслуженной популярностью среди активных граждан по всей России. И чтобы превратить их экранную версию в такого персонажа, который вызывал бы у зрителя антипатию — нужно сильно постараться. Это самое старание в итоге оказывает «Грому» медвежью услугу. Чтобы дать новому кинематографическому супергерою действительно злобного злодея, которого публика невзлюбила бы так же сильно, как и сам Игорь — недостаточно просто показать, как он лишает жизни манерного мажора, безнаказанно переезжающего сирот на своём спорт-каре.

Отзывы о фильме «Майор Гром»

это короткометражный фильм основанный на одноименном российском комиксе. На этой неделе вышел тизер фильма «Майор Гром: Игра», стала известна судьба сериала про Тиану из «Принцессы и лягушки», а также появилась новая информация про актеров киновселенной DC. Об этих и других новостях из мира кино читай в нашем еженедельном. Поглядел короткометражный художественный фильм «Майор Гром». Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" вышел на киноэкраны 1 апреля и уже успел удивить, восхитить и обрадовать первых зрителей, поделившихся своим мнением об увиденном. Майор Гром не герой моего то не зацепил.А фильм и и охранники близнецы просто супер. Кадр из фильма "Майор Гром" / Студия "Bubble". Кино про супергероя без фантастических способностей собирает по всей стране восторженные отзывы.

Рецензия на «Майора Грома»

На этой неделе вышел тизер фильма «Майор Гром: Игра», стала известна судьба сериала про Тиану из «Принцессы и лягушки», а также появилась новая информация про актеров киновселенной DC. Об этих и других новостях из мира кино читай в нашем еженедельном. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Майор Гром (2016).

Отзывы о фильме «Майор Гром»

От полицейской формы до костюма главного злодея — декораторы, реквизиторы и художники по костюмам сделали вселенную одновременно реалистичной, но при этом каждая сцена выглядит как страничка комикса. В картине много огня в переносном и прямом значении : Чумной Доктор использует его как основное оружие. Это не компьютерные спецэффекты, а настоящий огонь на съемочной площадке — выглядит, извини за каламбур, просто огненно. Отдельное удовольствие — смотреть титры. Отечественный колорит.

Кино по комиксам и про супергероев в России обычно выходит средненьким: ну не в нашем менталитете герой Супермена, который стреляет лазерами из глаз. Фильм имеет голливудскую картинку и манеру повествования, но при этом сделан именно для зрителей в СНГ. В фильме звучит практически только русскоязычная музыка, главные герои гуляют по крышам Петербурга, кушают шаурму извините, шаверму , в эпизодах мелькают песни из советских мультиков и маски героев мультика «Шайбу! Саундтрек и звук.

Многоканальный звук в картине выполнен по технологии Dolby Atmos, и каждый бросок, кувырок, вертушка и взрыв звучат объемно и насыщенно. Не самое сильное место фильма, но точно не слабое. Пара шуток, от которых зал смеялся в голос, несколько очень свежих мыслей. Архетипы персонажей знакомы фанатам комикса давно: вот честный-пречестный парень, вот его возлюбленная «роковая женщина», вот вечно верный помощник, вот ну очень пафосный злодей.

Однако из-за общей атмосферы герои кажутся дружественными и близкими, а не «Бэтменом» с АлиЭкспресс.

Ставрополь, ул. Дзержинского, 149-151.

Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345. E-mail: referent26 vgtrk.

Он уверен в себе, могуч и продумывает каждый свой ход наперед. Он не супергерой, способный разом одолеть четверых грабителей в масках, как Человек-Паук. Он сделает это по-своему и последовательно. Команда злодеев и вовсе знакома всем— эти хоккеисты веселили нас еще в детстве. Реалистичные маски на бандитах вызывают непроизвольную улыбку. Уместный, простой и понятный юмор сменяется зрелищными экшен-сценами, в которых нет ничего невообразимого. Нет никаких полетов на тросах, сложных восточных боевых искусств и использования фантастического оружия. Все сделано правдоподобно, это делает фильм более понятным и естественным..

Небольшой хронометраж картины не дает зрителю потерять концентрацию. Небольшие паузы с нелепыми промахами главного героя дают зрителю набрать полные легкие воздуха, чтобы снова погрузиться в динамичные события "Майора Грома". Никакой суматохи на экране нет — все последовательно, понятно и местами предсказуемо.

Уже тогда словосочетание «киновселенная Bubble» накрепко впечаталось в коллективную память, свидетельствуя о том, что рождение супергеройской франшизы состоялось. Публика ждала продолжения. Ждать пришлось недолго: второй полный метр о петербургском полицейском «Майор Гром: Игра» выходит на экраны спустя всего лишь год с небольшим. Новое измерение Что ж, пауза была взята не зря: неизменная команда франшизы — продюсер Артем Габрелянов и режиссер Олег Трофим — потратили время явно с толком. Казалось бы, после разгромленных питерских улиц и площадей в «Чумном докторе» куда еще наращивать масштабы разрушений? Оказывается, есть куда: сцены массовой драки в «Крестах» и обрушения исторической стелы на Дворцовой площади вызвали единодушное одобрение критиков. К динамичным съемкам придраться сложно: драки, погони и взрывы, накрепко сцементированные динамичным сюжетом, держат зрителя в напряжении до последних кадров, хотя продолжительность картины — 2 часа 40 минут — сравнима разве что с «Джоном Уиком». В новом фильме у героя, равно как и у всего мира киновселенной Bubble, появились новые измерения: личное и философское. Супергерой обязан быть человеком — это закон жанра, и создатели «Игры» сумели раскрыть человеческую составляющую героя. Образ простецкого парня в кепке с вечно расцарапанным лицом, который любит шаурму и со смаком поедает ее на крыше в компании любимой девушки с вызывающе малиновыми волосами, — это все-таки внешнее; теперь же у нарисованного яркими мазками персонажа появилось и внутреннее содержание. Майор Гром не только бойко дерется и двусмысленно шутит — он злится, не может простить себя за ошибки, он боится за близких и просто боится, в конце концов. Это по-нашему, по-супергеройски.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Лучшая российская супергероика?

Почему в фильме Майор Гром: Чумной Доктор, мотивация главного героя проработана гораздо хуже, чем у злодея? Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Stub.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий