Учитывая риск ухода "Ашана" и других гигантов, Минпромторг предложил кабмину еще и на 2024 год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы. Начавшие открываться в Новосибирске магазины сети «Чижик» уже вызвали некоторое количество вопросов. Без лишней помпезности в город пришла сеть «Ещё» — первый магазин появился в центре города. Новости и публикации о рынке ритейла — все по теме о торговых комплексах, торговых центрах, розничных сетях на
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
Максимальная сумма заявки — 400 тысяч рублей, сообщается на сайте городской администрации. На субсидии могут рассчитывать юридические лица за исключением государственных муниципальных учреждений , индивидуальные предприниматели — представители малого и среднего бизнеса. Заявки приминаются до 30 апреля 2022 года. Так 3 марта магазин шведской компании в Самаре работал до последнего покупателя и закрылся уже глубокой ночью. Впрочем, уже известно - кое-что в гипермаркете продолжит работать. Несмотря на решения Apple, продукцию компании до сих пор можно купить в Самаре, но уже по новым ценам.
По этому же адресу зарегистрирована сеть с детскими товарами и расположен один из крупнейших магазинов. Магазин находится на цокольном этаже в ТЦ «Флагман» Источник: Анастасия Вязигина После открытия в магазине идеальная раскладка товаров Источник: Анастасия Вязигина Большой ассортимент продуктов и напитков, цены — от 25 рублей Источник: Анастасия Вязигина Магазин занимает внушительную площадь, товары размещены по отделам «Сауна», «Бытовая химия», «Продукты питания», «Одежда и обувь», «Галантерея» и так далее. Есть детские игрушки, большой выбор книг и журналов, а еще предлагаются товары для животных. Для детей можно купить яркие наборы животных за 99 рублей Также выставлены настольные игры на разный возраст Большой стеллаж с канцелярией, есть раскраски и книжки Помимо игрушек для животных, представлены шампуни, лежанки, миски и пеленки 1 из 4 Для детей можно купить яркие наборы животных за 99 рублей Источник: Анастасия Вязигина В «Ещё» достаточно обширный отдел с бытовой химией и косметикой. Есть узнаваемые бренды типа Tide, Sorti и «Мифа» и малоизвестные названия Iqup. Тоже самое с женскими прокладками: наравне с Always и Naturella — азиатские средства для женской гигиены. Коробка Tide обойдет в 72 рубля, Sorti продают за 54 рубля В отделе «Химия» много дешевых товаров 1 из 2 Коробка Tide обойдет в 72 рубля, Sorti продают за 54 рубля Источник: Анастасия Вязигина Большая упаковка Always — 239 рублей, обычная пачка Naturella — 99 рублей. Разница с обычными магазинами — минимум 30 рублей Есть азиатские варианты за 75 рублей 1 из 2 Большая упаковка Always — 239 рублей, обычная пачка Naturella — 99 рублей. Разница с обычными магазинами — минимум 30 рублей Источник: Анастасия Вязигина Отдельно оформлен стенд с косметикой: блески для губ — за 129 рублей, тушь для ресниц — за 149 рублей, подводка для глаз — за 119 рублей, румяна — за 259 рублей и другие товары.
Поставки одежды из-за рубежа остановлены, теперь компании требуют полной предоплаты», - отметила Ирина Михайловская. На фоне происходящего власти Самары начали оказывать поддержку предпринимателям, расширив их доступ к финансовым ресурсам. Представителям малого и среднего бизнеса предоставляются субсидии на возмещение понесенных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам.
Максимальная сумма заявки — 400 тысяч рублей, сообщается на сайте городской администрации. На субсидии могут рассчитывать юридические лица за исключением государственных муниципальных учреждений , индивидуальные предприниматели — представители малого и среднего бизнеса. Заявки приминаются до 30 апреля 2022 года.
Наших родителей и требование костюма «Вишенки» иногда доводит до истерики, и они согласны гнать в другой район за ободком в аренду, и даже «Морковку» или «Хоккеиста» они в форуме клянут, как вычурную роскошь музработников. В сравнении с ЭТИМ наши утренники — образцовая скромность фантазии. Пальто со звездочками — 700 руб. Все толстовки и джемперы 500-700 руб. Нарядные платья — 700 руб. Футболки школьных размеров и для взрослых — 350 руб. Джинсы для школьников 350-500 руб. Поэтому новостей пока нет, на распродаже комбезы 74-86 и 92-104 по 1700-1800 руб. Ждём его, как новогоднее чудо.
Лишь бы не было как всегда: по три магазина в полгода, и заполненный арендаторами аутлет посетят наши счастливые праправнуки. А остальные товары выставят за привычные для аутлетов цены 3990 и 6990. Как скучно быть опытным шопоголиком-занудой, шагающим по магазинам с унылой миной сотрудника профсоюзного органа Ухудшанского из «Золотого теленка»: «Работаете? В магазинах — весенние коллекции, и в детских отделах они выглядят довольно однотипно. Раньше верхней одежды на весну для детей не было вообще. Как и обуви. Если кто помнит, что продавали в европейских сетях лет пять назад. Весны в Европе нет, там сразу лето. Курток на «среднем» утеплителе или сапог на весну попросту не продавали.
Но упорство российских родителей пробивает каменные стены: магазины подстроились и навезли дутых курток. Может, это пойдёт для вашей [censored] уральской весны? В этом году и в красном цвете. Цена рассчитана на замотанных работой родителей, принципиально игнорирующих интернет: 2999 руб. АКУЛА в выходные раздала много одежды по копейкам. Остались куртки для мальчиков — 1799 руб. Размеры 36-42 — цветные, белые и чёрные 29-32. Новогодний набор «Дупло» - дёшево. Незаметно провёл реконструкцию зала без пафосных закрытий и обещаний «стереть границы».
Грустные продавцы и огромные скидки: менее месяца до закрытия «Столицы»
Мы рады представить вам акции, проводимые в наших магазинах. Здесь вы найдете информацию о текущих и предстоящих акциях, скидках и специальных предложениях. В сделку не войдут магазины «Виктория» в Долгопрудном, где доля рынка у X5 Group превысила положенные законом 25%. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. 09:39 Заменившая Decathlon сеть магазинов Desport начала сдавать в аренду часть своих площадей другим компаниям. Свежие новости. МАГАЗИНЫ за сегодня на портале
«Чижик» в руке: зачем владелец «Пятерочки» привел в Новосибирск еще одну торговую сеть
Крупнейший ретейлер детских товаров в России "Детский мир" начал открывать дискаунтеры под брендом "Еще", сообщает ТАСС. Как сообщает портал Shopper's, магазины будут специализироваться на продаже товаров повседневного спроса. Загрузите последнюю версию Ещё: магазин низких цен (9.8.3) APK для Android.
«Детский мир» открывает дискаунтеры под брендом «Еще»
В комментарии для «Коммерсанта» представители X5 подчеркнули, что «развитие через стратегические альянсы с региональными игроками с приобретением контрольной доли» — это один из приоритетов стратегии компании. А значит, она будет рассматривать новые возможности для таких партнерств и в других российских регионах. Кто следующий Эксперты ожидают дальнейшей консолидации рынка продуктового ретейла. Нынешнее ужесточение условий ведения бизнеса может оказаться на руку лидерам продуктовой розницы: из-за усложнения логистики и снижения реальных доходов покупателей менее эффективные конкуренты проигрывают. Им становится все сложнее поддерживать рентабельность. В середине 2021 года три продуктовые сети — «Слата», «Красный Яр» и «Самбери» — объединились в холдинг «Восточный союз». После покупки X5 двух первых активов в 2022 году интерес к третьему возник автоматически.
Затем выложите мясо, влейте кефир, накройте крышкой и потрясите, чтобы мясо было полностью покрыто маринадом. Для приготовления возьмите 500 г репчатого лука, 1 столовую ложку приправы для шашлыка, 3-5 зубчиков чеснока, 1,5 л томатного сока, соль и перец во вкусу. Добавьте к мясу нарезанный кольцами лук, специи и измельчённый чеснок.
Залейте томатным соком, накройте ёмкость с мясом крышкой и оставьте мариноваться.
Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан», еще 12 апреля передала все свои 40 торговых центров и галерей российской компании «Торговые галереи», узнал РБК. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах. Эта же фирма распоряжалась прикассовыми зонами супермаркетов «Ашан».
Свердловские волейболистки завершили сезон, заняв восьмое итоговое место в чемпионате России. Травмировался водитель одной из машин, ему потребовалась госпитализация, сообщает отдел пропаганды ГИБДД. За месяц в регионе зарегистрировали более 2 тысяч случаев укусов. Эта цифра в два раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Акции в магазинах
Супермаркеты «Ашан» остались работать в России после февраля 2022 года. В декабре Минпромторг высказал опасения , что эта торговая сеть, одна из крупнейших в стране, все же может свернуть работу — и начал искать покупателя на магазины французского ретейлера. Условно, если покупателем «Ашанов» окажется X5, то в отдельных городах может наступить полное засилье «Пятерочек».
Сеть потратила деньги на подбор, адаптацию под рынок, на доставку, аренду, зарплаты и в итоге имеет некий свой интерес. И если даже после всех этих расходов покупатель считает, что цена выгодная — так это же отлично.
Все участники счастливы. Проблема в том, что они там как наше Красно Белое — аккумулируют вокруг себя не самые благополучные элементы общества. Если у вас на районе открылась такая точка, то велик шанс, что скоро сюда подтянутся и начнут обживаться всякие бомжи и наркоманы. Идут к своим клиентам, так сказать. То есть, человек имея в кармане 10 баксов прекрасно понимает, что этого недостаточно для полноценной покупки в нормальном сетевом магазине и они идет сюда.
И тут происходит то, за что «однодолларовые» магазины так не любят в СМИ. Например, фасуют 10 орешков в пакет и продают его за бакс. Это кратно дороже, чем в обычном магазине. Но у этого нищего нет даже машины, чтоб куда-то съездить и сравнить. Он живет на этой улицы и покупает здесь же.
Это все проблемы других стран.
Магазины связаны с крупнейшим российским ретейлером детских товаров — «Детский мир». Кроме того, общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано в Москве по адресу проспект Вернадского, дом 37, корпус 3. По этому же адресу зарегистрирована сеть с детскими товарами и расположен один из крупнейших магазинов. Магазин находится на цокольном этаже в ТЦ «Флагман» Источник: Анастасия Вязигина После открытия в магазине идеальная раскладка товаров Источник: Анастасия Вязигина Большой ассортимент продуктов и напитков, цены — от 25 рублей Источник: Анастасия Вязигина Магазин занимает внушительную площадь, товары размещены по отделам «Сауна», «Бытовая химия», «Продукты питания», «Одежда и обувь», «Галантерея» и так далее. Есть детские игрушки, большой выбор книг и журналов, а еще предлагаются товары для животных. Для детей можно купить яркие наборы животных за 99 рублей Также выставлены настольные игры на разный возраст Большой стеллаж с канцелярией, есть раскраски и книжки Помимо игрушек для животных, представлены шампуни, лежанки, миски и пеленки 1 из 4 Для детей можно купить яркие наборы животных за 99 рублей Источник: Анастасия Вязигина В «Ещё» достаточно обширный отдел с бытовой химией и косметикой. Есть узнаваемые бренды типа Tide, Sorti и «Мифа» и малоизвестные названия Iqup. Тоже самое с женскими прокладками: наравне с Always и Naturella — азиатские средства для женской гигиены.
Коробка Tide обойдет в 72 рубля, Sorti продают за 54 рубля В отделе «Химия» много дешевых товаров 1 из 2 Коробка Tide обойдет в 72 рубля, Sorti продают за 54 рубля Источник: Анастасия Вязигина Большая упаковка Always — 239 рублей, обычная пачка Naturella — 99 рублей.
Новая сеть не так давно стала появляться в российских городах, всего открыто семь магазинов, еще 11 готовятся к работе. Корпоративный цвет магазина — зеленый и малиновый Источник: Анастасия Вязигина Такие торговые точки называют дискаунтерами цена ниже средней рыночной. Магазины связаны с крупнейшим российским ретейлером детских товаров — «Детский мир». Кроме того, общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано в Москве по адресу проспект Вернадского, дом 37, корпус 3. По этому же адресу зарегистрирована сеть с детскими товарами и расположен один из крупнейших магазинов. Магазин находится на цокольном этаже в ТЦ «Флагман» Источник: Анастасия Вязигина После открытия в магазине идеальная раскладка товаров Источник: Анастасия Вязигина Большой ассортимент продуктов и напитков, цены — от 25 рублей Источник: Анастасия Вязигина Магазин занимает внушительную площадь, товары размещены по отделам «Сауна», «Бытовая химия», «Продукты питания», «Одежда и обувь», «Галантерея» и так далее.
Есть детские игрушки, большой выбор книг и журналов, а еще предлагаются товары для животных. Для детей можно купить яркие наборы животных за 99 рублей Также выставлены настольные игры на разный возраст Большой стеллаж с канцелярией, есть раскраски и книжки Помимо игрушек для животных, представлены шампуни, лежанки, миски и пеленки 1 из 4 Для детей можно купить яркие наборы животных за 99 рублей Источник: Анастасия Вязигина В «Ещё» достаточно обширный отдел с бытовой химией и косметикой. Есть узнаваемые бренды типа Tide, Sorti и «Мифа» и малоизвестные названия Iqup.
В Самаре крупные ТЦ сообщили, какие ещё магазины и бренды из ЕС готовятся объявить о своем уходе
Торговая сеть насчитывает 30 магазинов. Начавшие открываться в Новосибирске магазины сети «Чижик» уже вызвали некоторое количество вопросов. Новости23 апреля. Сеть MCosmetic от «Магнита» открыла в Узбекистане магазин с детскими товарами. Кроме того, в ближайшее время откроется еще три магазина новой сети. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил.
Какие магазины открылись в 2023 г.: немцы, новозеландцы и ещё 26 брендов пришли в Россию
Чтобы попасть в основной зал, придется пройти мимо склада Источник: Алексей Сапожков Склад-магазин — именно так можно описать любой «Светофор», в том числе и в Нижнем Новгороде. Эта сеть появилась в прошлом десятилетии и предложила новый формат покупок, фактически без всякого обслуживания: ни полок, ни расфасованных товаров — только картонные коробки с дешевыми товарами и поддоны на голом бетоне. RU отправился в магазин «Светофор» возле Нижегородского цирка, чтобы узнать, что там продают, по каким ценам и кто. Что продают в «жестком» дискаунтере Слева — въезд для машин на склад, справа — вход для посетителей Источник: Алексей Сапожков Вопрос первый: что должно встретить покупателя, который решил зайти в магазин за едой?
Раздвижные стеклянные двери? В «Светофоре», который посетили мы, вас встретит разбитая дорога, ведущая куда-то во двор, и складское помещение, гордо возвышающееся над деревянными гнилушками. Компания позиционирует себя как «жесткий» дискаунтер.
Под этим имеют в виду магазин, выставляющий минимально возможные цены и экономящий на всём, включая оформление торгового зала. Магазин позиционирует себя «жестким» дискаунтером, поэтому заботы о местоположении и внешнем виде отходят на третий план: чем дешевле — тем лучше. Покупателей внутри, несмотря на ранний вечер, было немного: обычные рабочие, судя по всему, с ближайших строек, пенсионеры.
Увы, на беседу особо никто не откликнулся. Зашла посмотреть, что продаётся, — бегло ответила нижегородка с полной корзинкой еды. Освещение в магазине не из приятных Источник: Алексей Сапожков Перейдем к самим товарам.
Представьте себе FixPrice, который расширили до масштабов склада и добавили холодильную камеру, — сравнение будет точь-в-точь, что по наполнению, что по ценам. Например, новомодную швабру родом из Китая с «самоотжимом» можно купить за 396 рублей. Подобных вещей множество: от гигантских дворовых пластиков урн за 700 рублей до ёршиков и тазиков.
Домашние товары занимают примерно треть всего «Светофора».
Всё остальное надо смотреть. Maunfeld — тоже Китай, они специализировались на вытяжках, теперь у них широкий ассортимент. Что из себя представляют, пока неясно.
Один из главных вопросов: как часто придется ремонтировать технику от малоизвестных производителей? Впрочем, никто из новых производителей не может составить конкуренцию Bosch, заключает Кирилл. К тому же непонятно, как это будет работать в дальнейшем. Еще не прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы, насколько техника надежна.
Как покупают малоизвестные бренды В компании «М. Видео — Эльдорадо» утверждают, что сегодня цены на технику — на уровне начала 2022 года или даже ниже, и приводят данные: самые популярные позиции сейчас — телевизоры и стиральные машины. Что касается цветов и размеров техники, то здесь практически ничего не поменялось: выбор приличный Источник: Дарья Пона Встроенная техника тоже никуда не делась Источник: Дарья Пона После ухода западных гигантов покупатели чаще всего выбирают Haier, Beko, Grundig, Candy, Midea, Gorenje Источник: Дарья Пона Практически вся техника турецкого Beko производится на собственном заводе фирмы в России в городе Киржач Источник: Дарья Пона — Что касается новых брендов, в этом году мы вывели на российский рынок крупнейшего производителя бытовой техники в Центральной Азии — бренд Artel Узбекистан. Усиливают свои позиции китайские и турецкие компании, в том числе имеющие свои заводы на территории России.
Видео — Эльдорадо». Особенно усилились их позиции в холодильниках и морозильных камерах, стиральных машинах, плитах и кухонных вытяжках. В категории кухонных вытяжек в лидирующую группу традиционно входит Elikor Калуга. В числе десяти наиболее популярных производителей телевизоров укрепился белорусский «Витязь».
Теперь бренд снова на рынке Источник: Дарья Пона.
Эта сделка позволила сохранить рабочие места и доступность товаров, отмечает ведомство. К тому же, новый якорный арендатор повысил доходы торговых центров. Минпромторг предлагает распространить действие этих изменений на 2024 год, чтобы российские торговые компании могли покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. Письмо привели "Известия".
Посетители едут строго вверх. Туда, где фитнес и кино. Тем покупателям, кому голоса приказывают купить что-нибудь именно в «Комсомолле», не нужно идти дальше входа. Очень удобно.
Шопоголики ахнули, зайдя в него. Здесь так прибрано, что поневоле хочется закричать и, приехав домой, срочно отодвинуть холодильник и протереть шкафы вверху. Отличительная фишка этой сети — бардак, в котором нельзя ничего запросто найти. Только случайно наткнуться, с трудом вытащить. Обычно «Детский мир» напоминает землю после бомбёжки или рядовую квартиру, где живёт невинный с виду, умильный малыш-годовастик, познающий мир. Здесь же возмутительная красота. Сразу всё хочется купить! Выглаженные ряды футболок. Стопочки брюк. А обувь — посмотрите, как стоит обувь в третьей балетной позиции!
Обычные скидки в игрушках. Внедорожник «Лего» - 599 руб. Набор от профессора Николя «Светящийся лизун» - 299 руб. Снегокат «Холодное сердце» - 599 руб.! Тот, что рядом, уже по тысяче с чем-то. В форуме пишут, что снегокаты по 599-699 руб. Не всякий хоббит дойдёт до Ородруина — не любой горожанин может запросто приехать, и тем более прийти в «Комсомолл». Но распродажа тоже маленькая, как и везде. Как-то неуютно себя ощущаешь в торговом зале: коробки с игрушками целёхонькие, выровнены по линейке. В отделах одежда рассортирована.
Магазины в нашем городе, особенно детские, редко заморачиваются опрятностью товаров, многие годами не замечают неорганизованные свалки в своих залах и жёваные тряпки, будто через магазин периодами проходит коровье стадо. Уважать покупателя? Представляется как минимум судья Дредд, наводящий порядок в мегаполисе после апокалипсиса.
Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России
Поэтому Минпромторг предложил кабмину еще на год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей. Запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma, которая развивала в РФ 15 магазинов. Их приобрела отечественная X5 Group сети «Пятерочка», «Перекресток». Благодаря этой сделке удалось сохранить рабочие места сотрудников, доступность продуктов, отметили в Минпромторге.
Для детей можно купить яркие наборы животных за 99 рублей Также выставлены настольные игры на разный возраст Большой стеллаж с канцелярией, есть раскраски и книжки Помимо игрушек для животных, представлены шампуни, лежанки, миски и пеленки 1 из 4 Для детей можно купить яркие наборы животных за 99 рублей Источник: Анастасия Вязигина В «Ещё» достаточно обширный отдел с бытовой химией и косметикой. Есть узнаваемые бренды типа Tide, Sorti и «Мифа» и малоизвестные названия Iqup. Тоже самое с женскими прокладками: наравне с Always и Naturella — азиатские средства для женской гигиены. Коробка Tide обойдет в 72 рубля, Sorti продают за 54 рубля В отделе «Химия» много дешевых товаров 1 из 2 Коробка Tide обойдет в 72 рубля, Sorti продают за 54 рубля Источник: Анастасия Вязигина Большая упаковка Always — 239 рублей, обычная пачка Naturella — 99 рублей.
Разница с обычными магазинами — минимум 30 рублей Есть азиатские варианты за 75 рублей 1 из 2 Большая упаковка Always — 239 рублей, обычная пачка Naturella — 99 рублей. Разница с обычными магазинами — минимум 30 рублей Источник: Анастасия Вязигина Отдельно оформлен стенд с косметикой: блески для губ — за 129 рублей, тушь для ресниц — за 149 рублей, подводка для глаз — за 119 рублей, румяна — за 259 рублей и другие товары. Бренд Parisa был создан в Испании. У него есть как очень бюджетные линейки, так и средства посолиднее. В этом маркете акцент на первое В качестве производителя указана Испания, однако произведено в КНР Каждый товар в индивидуальной упаковке, сам корпус пудры довольно легкий 1 из 3 Бренд Parisa был создан в Испании.
RU отправился в магазин «Светофор» возле Нижегородского цирка, чтобы узнать, что там продают, по каким ценам и кто. Что продают в «жестком» дискаунтере Слева — въезд для машин на склад, справа — вход для посетителей Источник: Алексей Сапожков Вопрос первый: что должно встретить покупателя, который решил зайти в магазин за едой? Раздвижные стеклянные двери? В «Светофоре», который посетили мы, вас встретит разбитая дорога, ведущая куда-то во двор, и складское помещение, гордо возвышающееся над деревянными гнилушками. Компания позиционирует себя как «жесткий» дискаунтер.
Под этим имеют в виду магазин, выставляющий минимально возможные цены и экономящий на всём, включая оформление торгового зала. Магазин позиционирует себя «жестким» дискаунтером, поэтому заботы о местоположении и внешнем виде отходят на третий план: чем дешевле — тем лучше. Покупателей внутри, несмотря на ранний вечер, было немного: обычные рабочие, судя по всему, с ближайших строек, пенсионеры. Увы, на беседу особо никто не откликнулся. Зашла посмотреть, что продаётся, — бегло ответила нижегородка с полной корзинкой еды. Освещение в магазине не из приятных Источник: Алексей Сапожков Перейдем к самим товарам. Представьте себе FixPrice, который расширили до масштабов склада и добавили холодильную камеру, — сравнение будет точь-в-точь, что по наполнению, что по ценам. Например, новомодную швабру родом из Китая с «самоотжимом» можно купить за 396 рублей. Подобных вещей множество: от гигантских дворовых пластиков урн за 700 рублей до ёршиков и тазиков. Домашние товары занимают примерно треть всего «Светофора».
Примерно так выглядит наполнение товарами Источник: Алексей Сапожков Второй тип товаров — печенье и разного рода лакомства, которые могут не портиться месяцами а то и годами. Причем большая часть не продается в магазинах других торговых сетей.
Да, всё в коробках, но какая разница — товар можно взять и из коробки. Зато магазин прилично экономит на зарплате сотрудников, которым не нужно теперь расставлять по полкам отдельные упаковки с товаром. Экономия эта, кстати, вряд ли позволит сделать цену на товар ощутимо ниже, но в масштабах сети из сотен и уж тем более из тысяч магазинов даже одна ставка на торговую точку — это уже очень приличные деньги.
Они уже сейчас занимают значительную долю на полках, но в перспективе должны стать доминирующим видом товаров. Сеть берет на себя ответственность за поддержание качества не ахти какого, но приемлемого для такой цены , покупателю остается решить, устраивает ли такое качество лично его. В «Чижике» куда меньше используют обычную для супермаркетов систему прыгающих цен, когда основные продажи многих товаров приходятся на период скидки. Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда. Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере.
Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками. Сеть как бы говорит: у нас твой базовый повседневный набор ты сможешь купить не дороже, чем если будешь искать товары по скидке, — ты же всё равно уже согласился на товары под незнакомыми тебе марками. Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале. В магазинах побольше особенно в удаленных районах можно встретить зону кафе, где можно выпить кофе с выпечкой.
В общем, поход в магазин превращается в некое приятное действие.