Новости лирика сектор газа год выпуска

Я мочился в ночь (Сектор газа 1993) Сектор Газа. Сектор Газа (1997) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. История песни «Лирика» — одной из самых популярных композиций группы Сектор Газа, началась в 1994 году, когда она была включена в альбом «Газовая атака».

Смотрите также

  • СЕКТОР ГАЗА
  • Текст песни Лирика (Сектор Газа)
  • Сектор газа: история и год выпуска хитовой лирики
  • Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)
  • Сектор Газа
  • Краткая история сектора газа

Скрытый смысл песни «Лирика» группы «»Сектор Газа»

Краткий анализ. Главная» Новости» Сектор газа лирика год выпуска. Текст песни сектор газа лирика поет девушка кто поет. баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года. Главная» Новости» Сектор газа лирика смысл песни. баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года. Студийный состав музыкантов.

Год лирики песни Сектор Газа

Последние годы существования и распад группы Год выпуска культовой песни группы Сектор Газа и история коллектива Одной из самых известных песен группы стал хит «Демобилизация», выпущенный в 1993 году. Эта песня стала настоящим гимном для молодежи того времени и до сих пор остается одной из самых популярных композиций Сектора Газа. Группа Сектор Газа прекратила свое существование в 2000 году после смерти Игоря Железняка. Каким бы ни был их контркультурный образ и отношение к власти, музыка Сектора Газа остается актуальной до сих пор и имеет множество поклонников. Основателем коллектива стал гитарист Юрий Клинских, который ранее играл в других местных рок-группах. С самого начала своей карьеры «Сектор Газа» сталкивался с трудностями, связанными с ограничениями государственного контроля над музыкальной сценой. Многие их песни были запрещены для официального исполнения, но группа продолжала активно выступать на неофициальных концертах и гаражных вечеринках. В 1990 году «Сектор Газа» выпустила свой дебютный альбом «Игра в классики», который стал первым шагом к популярности группы. Альбом включал в себя такие хиты, как «Лирика», «Твой звонок» и «Колхозный панк». Таким образом, благодаря таланту и настойчивости участников «Сектор Газа» смогла преодолеть многочисленные преграды и стать одним из самых известных российских рок-коллективов.

Нажми на газ 14. Колхозный панк 15. Попец 16. Местные 17. Вдова 18. Из чего же... Каберне 20. Еду бабу выручать 21. Ария Василисы Прекрасной 22. Ария Кащея Бессмертного "Наркологический университет миллионов" Дата выпуска: май 1997 г. Опять сегодня 2. Кусок 3. Новогодняя песня 4. Песенка 5. Похмел 6. Самые лучшие тачки 7. Свин 8. Mapш наркоманов колумбийская народная песня 9. Любовь раскумаренная 10. Хорошо в деревне летом 11. Пора домой 12. Вальпургиева ночь "Коллекция" Дата выпуска: 1997 г. Альбомы: 1. Сектор Газа 2. Ядрена вошь 4. Зловещие мертвецы 5. Ночь перед Рождеством 6. Нажми на газ 8. Танцы после порева 9. Кащей Бессмертный 10. Газовая атака 11. Наркологический Университет Миллионов Ремиксы: 1. Нету 2. Плуги-вуги 3. Голубь 6. Видак 7. Теща 8. Вдова 9. Еду бабу выручать 10. Чунга-чанга 11. Песенка "Баллады" Дата выпуска: июнь 1998 г. Твой звонок 2. Туман 3. Life 5. Взял вину на себя 6. Ночь перед Рождеством 7. Укус вампира 8. Пора домой 9. Злая ночь 11. Бомж 12. Воронеж, 1998 г. Cтудия: S. Носки portanki super mix 2. Колхозный панк navoz zhlob mix 3. Давай-давай vamdam mix 4. Не даёт impotent club mix 5. Ява harley-davidson mega mix 6. Эстрадная песня pop mix 7. Возле дома твоего hardcore zaznoba mix 8. Вечером на лавочке kolhoz love mix 9. Спокойной ночи, малыши triller debil mix 10.

Быть может и пепел от сигарет. Может и кровь-героиня песни могла быть и девственницей или поцарапать спину лирическому герою. Второй и третий куплет показывают, что у героев песни состоялся чувственный акт любви. Без убийств, с искренними чувствами в романтичной обстановке. И во время таких актов любви, люди стонут от наслаждения, кровь бегает по телу быстрее от возбуждения и физических нагрузок, давление повыше, ну и сердце работает интенсивнее кровь-то разгоняет. Но тогда они ещё существовали. Из центра из их змеиного клубка разносился звук романтической мелодии. Мелодии о любви. Ведь это мужчины Суровые лысые мцжчины. Обычно они слушают Металлику, Кисс и Нирвану, ну или какой-нибудь рэп на самый крайний случай, а тут это... Скорее всего, так как они были бандитского вида, истории о насильственных романтических убийствах поднимали в них их мелодраматичную сторону души... Стоит также учитывать, что песня была популярной долгое время среди практически всех слоев населения.

Композиции легендарного коллектива слушаются на одном дыхании. В них есть все: глубокий смысл, понизительных текст и мелодичное звучание. Песня «Лирика» по достоинству оценена поклонниками творчества «Сектор Газа». В чем же заключается истинный смысл композиции? Попробуем разобраться. В первом куплете лирический герой рассказывает о своих душевных терзаниях. Внутри пустота. Он ощущает себя очень одиноким. Даже природа настроена против героя. Но почему он так подавлен? Кто довёл его до такого состояния? Но несмотря на упадническое состояние духа герой говорит о девушке. Персонаж встретил свою вторую половину. Как долго он ее добивался? Какие испытания ему пришлось пройти? Он ее встретил. Но пока он не может прочувствовать весь спектр положительных эмоций, потому что он еще не до конца осознал своё счастье.

Скрытый смысл песни «Лирика» группы «»Сектор Газа»

Всеобщую известность СЕКТОР ГАЗА получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции. История песни «Лирика» – Сектор газа Юрий Клинских не стеснялся писать и исполнять песни на любые темы. Песня «Сектор газа лирика» — одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы «Сектор Газа», выпущенных в 1995 году на альбоме «Тяжелый день». В песне «Лирика» группы «Сектор Газа» на 15-й секунде звучит эмоциональная фраза: «яндекс». «Лирика» — песня группы Сектор Газа, которая была написана еще в далеком 1993 году. Создание песни «Лирика Сектора Газа» началось с волнующих эмоций и вдохновения у лидера группы Ивана Алексеева, известного также как Юрий Хой.

Истоки и возникновение

  • СЕКТОР ГАЗА
  • Сектор газа: история и год выпуска хитовой лирики
  • Сектор Газа
  • - Все самое интересное в одном месте
  • Сектор газа лирика: год выпуска хитовой песни и история группы
  • Сектор Газа – Лирика – слушать

Музыка русская: Сектор Газа

Музыка русская: Сектор Газа История создания песни «Лирика» Песня «Лирика» группы Сектор Газа была написана и изначально исполнена в 1997 году.
Текст песни Лирика - Сектор Газа Лирика, аккорды песни для гитары. «Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой.
Музыка русская: Сектор Газа Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства.

История создания песни «Лирика» группы Сектор Газа

Лирика - текст песни, авторский смысл, полная версия. Песня «Лирика» играла больше месяца назад на радиостанции «Комсомольская Правда». Всего за последний год она прозвучала на 4 радиостациях в Москве 16 раз. Лирика текст песни. одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы "Сектор Газа", выпущенных в 1995 году на альбоме "Тяжелый. «Лирика» – песня группы «Сектор Газа» из альбома «Нажми на газ». Одна из главных песен группы «Сектор Газа», вышедшая на их седьмом студийном альбоме Нажми на газ. Какой год выпуска сектора газа лирика? Сектор Газа Лирика был основан в 1989 году.

Выберите страну или регион

Нет, героин мы сначала не кололи, а нюхали. Потом стали колоть внутримышечно — в бёдра, в ягодицы, когда так не брало... Ну, а потом по вене... Юра несколько раз пытался соскочить с иглы, делал промывание крови, все дела... Меня лечил, как-то раз привёз в Воронеж — подальше от знакомых, и положил в больницу.

В «Тенек», как в Воронеже психушка называется. Tак что, с наркотиков он слез бы обязательно, если бы не заболел». В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: «Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип.

Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет».

Ему нездоровилось с утра. Бледный Юра с испариной на лбу жаловался, что кровь бежит по венам словно кипяток. Об отмене записи не могло быть и речи, поэтому музыкант выпил аспирина и вместе с Самариной, с которой накануне приехал из Москвы, выдвинулся со съёмной квартиры на улице Дорожной в ТЮЗ, чтобы сделать грим. В пути Юре стало хуже.

Само жилище пользовалось славой наркопритона: в 90-е, по словам местных жителей, на Барнаульской можно было закинуться примерно в каждой второй хате. С жалобами на жжение в левом боку Юра вошёл в дом и сразу же лёг на диван. Когда Самарина ушла в другую комнату за сигаретами, Клинских свалился на пол. По свидетельству Ольги, они с Ксензом принялись делать Юре искусственное дыхание — без толку.

Самарина бросилась к телефону, но «скорая» только с третьей по другой версии — с пятой попытки приняла вызов. Медиков смущал хорошо знакомый им адрес, с которого регулярно забирали наркоманов. Примерно через полчаса карета «скорой» подъехала. Клинских лежал с почерневшим лицом и не подавал признаков жизни.

Конечно, много тогда говорили про то, что Хой слишком много пил. Да и наркотики якобы в его жизни присутствовали. И всё это в совокупности с появившимся у него гепатитом С разрушило организм. Что интересно, сам певец в алкоголе проблемы не видел.

Наоборот, говорил, что для большего вдохновения в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал работать на износ, «бухал» и, несмотря на строжайший запрет, ел сладкое. Вроде бы причины, которые привели к смерти 35-летнего мужчину, очевидны. Но… Дело может оказаться совсем не в болезнях или пагубных привычках.

Да и сам Юрий долго не давал никаких интервью. Соответственно, многие из его фанатов даже не знали, как выглядит их кумир. Как вспоминает в книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын однажды попал на такой концерт.

И решил прорваться к сцене, чтобы разоблачить мошенников. Однако фанаты группы, понятное дело, не признав настоящего Хоя, толпой так избили его, что он почти месяц провалялся в больнице. Говорят, еле выходили. Но даже когда певец встал на ноги, в его организме произошли фатальные изменения.

Якобы у него были отбиты чуть ли не все внутренние органы, которые потом так толком и не зажили. И отец певца уверен, что именно то избиение стало причиной смерти его сына. Между тем, фанаты со стажем много лет в трагедии винили гражданскую супругу Хоя — Ольгу Самарину. По их мнению, это она подсадила музыканта на наркотики, употребление которых привело к гепатиту С и неожиданной смерти.

Сама же Ольга винила в смерти Юрия его официальную жену — Галину. Якобы женщина увлекалась чёрной магией и попросила бабку-колдунью наложить на Юрия заговор на смерть, если тот не расстанется со своей столичной любовницей. Он не расстался... До сих пор обстоятельства смерти остаются невыясненными, а данные о проведении вскрытия отсутствуют.

Милиция подробного расследования не проводила. Похороны состоялись 6 июля 2000 года в Воронеже. Прощание проходило в ДК «Луч», куда, несмотря на сильный ливень, проститься с Юрием пришли многие воронежцы. В Успенском храме было проведено отпевание.

Затем тело Юрия Клинских было предано земле на Левобережном кладбище кладбище «на баках», юго-восточная часть, участок 7а. Ни один из данных проектов так и не смог повторить успех предшественника, однако в 2008 году песня «Допился» проекта Игоря Кущева «Ex-Сектор Газа» случайным образом попадает в саундтрек фильма Гая Ричи «Рок-н-рольщик». В апреле 2001 года «Сектор Газа» выдвигается в номинации премии российской индустрии звукозаписи «Рекордъ-2001» как исполнитель года. Международная федерация производителей фонограмм IFPI сообщает, что на звание «исполнитель года» претендуют Земфира, Алсу, «Би-2» и воронежская рок-группа «Сектор Газа».

После десятилетия забвения со стороны выпускающего лейбла, летом 2015 года, компания «Warner Music Russia» заявила о выпуске альбома неизданных песен из раннего творчества Юрия Клинских в новом звучании и лучших песен «Сектор Газа». Уже в ноябре был официально издан сборник «Вой на Луну», который был также выпущен в 2016 году на виниловом носителе с изменённым трек-листом. Концерты запланированы на 4 и 5 декабря 2021 года. Куда до них самоварному «Золотому кольцу», не имеющего ничего общего с подлинным фольклором.

Юрий Клинских вышел из среды рабочих кварталов провинциального российского города перестроечной эпохи, с присущей им социальной неразвитостью и насилием, облекающиеся в текстах группы в пародийно-ироничную форму. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Мы поём о людских пороках, которые реально существуют, но многие люди боятся в этом признаться. А мы им раскрываем глаза и тычем мордой во всю эту грязь.

Такая своеобразная терапия получается. Мы конечно не ангелы, но и не какие-нибудь грязные скоты». Большой пласт творчества Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки, «лихих 90-х», а также теме загробной жизни и мистики. Сюжеты этих песен, как правило, развиваются либо в сельской местности, либо в провинциальном городке — и похожи на карикатуру, на русский лубок.

ПИГАРЕВ: «…По маленькой российской деревеньке, среди косых механизаторов и распаренных от портвейна доярок, во множестве бродят упыри, вурдалаки, бабы-яги и кощеи бессмертные и прочая нечисть — такое вот экзотическое население обитает в песенном мире группы «Сектор Газа»…». Официально музыка СЕКТОРА ГАЗА считалась панк-роком, хотя к данному направлению группа имеет лишь частичное отношение — Клинских увлекался разными музыкальными течениями, от панка и тяжёлого рока до рэпа и славянского фолка, нашедших отражение в его песнях. Некоторые представляют собой мелодекламацию или речитатив под искажённый звук электрогитар — овердрайв, дисторшн либо фузз. В то же время музыка СЕКТОРА ГАЗА сочетает в себе русскую народную музыку — частушки, авторскую песню, русскую народную песню и стилистику музыкальной поп и рок-культуры Запада, а также каверы на композиции известных западных поп и рок-исполнителей.

Сам Юрий Хой определял музыкальный стиль группы как «фьюжн» то есть «сплав». Но это самоопределение не совсем корректно, так как сам термин «фьюжн» в значительной степени относится к джазовой музыке и прогрессивному року. Дело в том, что в молодости в 70-е годы я слушал западный рок, Высоцкого и уже в конце 70-х «Машину времени». Так вот, «Сектор Газа» — это смесь всего этого.

А поэтому я определил стиль группы не иначе как «фьюжн», то есть «сплав», так как каждая песня «Сектора» — это разный стиль: хард, панк, диско и многое-многое другое. Сам же я вот уже несколько лет «сижу» на метале и рэпе. А когда это всё вместе — металлический рэп, то для меня это полный кайф…». В интервью авторитетному музыкальному критику Артемию Троицкому в программе «Кафе «Обломов» в выпуске от 19 июня 1997 года Юрий Хой признался: «…Сам я люблю очень многие песни, хорошие песни во всех стилях, поэтому я и стараюсь делать по принципу, как в своё время делала это группа «ДК», что меня и подтолкнуло.

Она тоже просто хохмила там в одном стиле, в другом… Просто, чтоб альбом был интересен, а не так как, например, включил одну песню там, например, «метал» пробубнил, вторая также… Просто приедается, а альбом должен быть интересным, чтоб его слушать…». В другом своём интервью, Троицкий указал, что «если говорить о русском народном роке, то эта группа лучше всего подходит к такому определению», а также назвал Юру Хоя талантливым, душевным человеком. Сергей Жариков, основатель группы «ДК», в своём интервью интернет-изданию «Lenta. И правильно ли определять её в категорию панка.

Может, это скорее «трэш»? Жариков: «Сектор Газа» — это наши «Битлз», не стилистически, но функционально. Недаром у них был контракт с «EMI». Как и «битлы», они конвертировали субкультурные клише в культурные, то есть общеупотребительные, став действительно народной группой.

Обыкновенно авторы ревностно относятся к собственным подражателям, но я только рад что «Сектор Газа» шёл от «ДК», о чём, впрочем, Клинских неоднократно заявлял. Это «трэш», да, но Россия — родина трэш-арта, чем мы можем действительно гордиться. Одна из самых известных песен «Сектора» — «30 лет» из альбома «Газовая атака». Несомненным хитом из этого альбома группы можно также с полным правом назвать песню «Life», а видеоклип к песне «Туман» был продемонстрирован на телеканалах российского телевидения.

Песня «Вечером на лавочке», впервые исполненная в 1990 году, сейчас особенно популярна в многочисленных караоке-клубах во всей стране. Тексты житейские, короче. Без прикрас, даже о тех сторонах жизни, о которых считается приличным умалчивать. Но я не задаюсь целью ругаться матом».

В одном из своих интервью Артемий Троицкий, когда его спросили о его отношении к Егору Летову, упомянул группу «Сектор Газа»: «…А что касается отечественной музыки, то я не исключаю, что эта группа первая стала петь матом, хотя у группы «ДК», по-моему, это было и до «Гражданской обороны», а у группы «Сектор Газа», которая, кстати, мне нравится гораздо больше, чем «Гражданская оборона», употребление матерных слов мне представляется несравненно более органичным. Жалко Юру Хоя, вот это был хороший парень. Лучше бы Егор Летов оправдал свои суицидальные теории и покончил бы с собой пятнадцать лет тому назад. А пьяница Юра Хой лучше бы здравствовал и по сей день…».

Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен». Такую характеристику стилю дала критика из различных социальных групп.

Юрий Клинских, бывало в шутку называл свой стиль «колхозным панк-роком». В другом интервью, которое было до этого, Кинчев рассказал историю о том, как в конце 80-х встречался с Хоем и тот просил передать кассету с его песнями Майку Науменко, что Кинчев и сделал. Само панк-сообщество очень негативно относится к любым попыткам причисления музыки СЕКТОРА ГАЗА к панк-року и вообще к панк-движению, поэтому термин «колхозный рок», а не «колхозный панк», видимо, является более политкорректным вариантом. Народничество, социальный реализм и мистицизм Хоя не отвечали исканиям перестроечной мейнстримовой рок-интеллигенции, повально бросившихся в религию, дореволюционную романтику, казённую нравственность и духовные поиски.

Возможно, из-за своего народного, того самого «колхозного», русского звучания СЕКТОР ГАЗА так и не был включён в ретроспективную серию записей отечественной рок-музыки «Легенды русского рока», а некоторые их песни лишь спустя много лет прозвучали в эфире радиостанции «Наше радио» «Пора домой», «Туман», «Новогодняя песня». К тому же, ни один советский альбом «Сектора Газа» не попал в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» Александра Кушнира. Его практически невозможно было услышать на радио, крайне редко увидеть на телевидении. Связано это было не только с нецензурными выражениями, используемыми в творчестве, но и с тем, что в его песнях повсюду присутствовала злободневная тематика.

Изначально был в андеграунде — но в дальнейшем отнести коллектив к данной категории представляется затруднительным — эту группу знало всё СНГ. Известность была поистине всенародной, что само по себе является интересным парадоксом. Во второй половине 1990-х «Туман» и ряд других песен с отсутствием ненормативной лексики «Пора домой», «Life», «Песенка» и др. Сам Юрий Клинских особо не жаловался на то, что он не состоит в рок-тусовках и его мало узнают в лицо.

В одном из интервью он прокомментировал это следующим образом: «…Я вообще рад, что меня никто не знает в лицо — мне от этого не лучше, не хуже, мне от этого денег не прибавится, но зато я живу спокойно, легко. Спокойно гуляю по улицам, и у меня нет таких мечтаний, как у Киркорова прокатиться в метро — я это спокойно могу сделать». Музыкальные заимствования действительно имелись, и Юрий Клинских старался максимально честно рассказать, откуда он взял те или иные идеи «Представление альбомов» с альбома «Сектор газа» версии 1993 года, «Интродукция» с альбома «Кащей Бессмертный» 1994 года и ряд интервью. В любом случае, Клинских никогда не скрывал того, что использует в своих музыкальных произведениях элементы этнической славянской народной музыки, узнаваемые фразы, стандарты, риффы и по-своему обыгрывает их.

Часть композиций составлены из нескольких таких элементов, представляя собой своеобразный микс в рок-н-ролльном варианте, что уже не попадает под определение плагиата. Помимо трагического ухода Юрия Клинских, печальная судьба ожидала и ещё нескольких участников коллектива.

Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.

Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.

Никто не отменял и пиратство: ещё до Gala Records песни можно было найти на бобинах и в виде компакт-кассет сомнительного качества. Съёмки были назначены на лето 1993 года, однако после выпуска альбома группу ожидали сразу две серьёзные замены в составе: сначала коллектив покинул Владимир Лобанов, а затем — Сергей Тупикин. Место басиста «Сектора Газа» занимает Виталий Сукочёв, но и он на съёмки не попадает, и, отыграв с группой всего несколько концертов, покидает состав.

К слову, подходящего басиста коллектив после этого так и не нашёл, и на съёмках клипа игру на бас-гитаре пришлось имитировать знакомому Хоя Евгению Гаськову. Клип ещё больше популяризовал композицию: фактически каждый дворовый гитарист девяностых моментально обретал невероятный почёт и уважение в своём кругу, если умел красиво исполнять «Лирику».

Музыка русская: Сектор Газа

В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева». В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B. Лишь партии соло-гитары были сыграны Игорем Жирновым. И одновременно издаёт панк-оперу в народе прозванной «сказкой» «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение т.

Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих двух альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Из-за того, что Юрий Хой Клинских не контролировал типографский процесс, на буклетах кассет, пластинок и дисков, изданных «Gala Records», из года в год печаталась недостоверная информация: неверный состав группы, публиковались фотографии не соответствующие хронологии, кое-где перепутаны даты и имена. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось.

Таким образом, сохранились некоторые рабочие видеоматериалы композиций: «Ария Ивана и Лягушки», «Вторая ария Ивана» и «Третья ария Ивана». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа».

С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев. Нам нужно было ехать в Ригу на поезде. А Юра ушёл к девушке своей Оле, а мы пили в нашей базовой квартире. Вот он приехал на вокзал, а уже перед вагоном обнаружил, что забыл загранпаспорт.

Ну, мы и решили, что мы поедем этим поездом, а Хоя отправят на следующее утро. Приезжаем в Ригу. Всё нормально, нас встретили, спрашивают: «А где Юра? А завтра он не приезжает. Звоним ему в Москву, а он пропал куда-то. Короче, его не нашли, где-то он там завис, непонятно где.

Потом дозвонились ему, но всё уже ясно — на концерт он не попадает. Мы ищем варианты, а концерт срывать было никак нельзя. Мы пошли с Дельцовым на местную радиостанцию, там интервью дали, народ развеселили, потом шоу устроили на телевидении. Ну, деваться нам некуда, мы ведь сказали, что Юра приедет и концерт будет. А как без Хоя петь-то?! Мы договорились, что петь я буду.

А я говорю: «Ну, мужики, я вообще-то текстов не знаю. Я-то пел, но пел подпевая. Я-то могу и забыть текст... Перед концертом мы с Вадькой тексты вспоминали, он как-то давно ездил в составе липового «Сектора», давал левые концерты по Воронежской области, поэтому тексты знал, потому что там их пел. И быстро их мне написал. Говорит, мол, я подпеваю, а ты в качестве солиста.

И начали программу — такого интеллигентного панка «давить». Народ, естественно, врубился, а мы прогнали, что Юру задержали советские таможенники-гады. И все орут: «Гады-таможенники! А ко второму отделению уже все забыли... Ну и что получилось? Так как солиста не было, естественно нам гонорар не полностью заплатили.

А заплатили в два раза меньше, чем надо было. Приехали на один концерт. Представляешь — народ срывается из Воронежа в Москву, там ночует, потом из Москвы едет в Ригу, ночует и все это пропадает даром? За свой счёт покатались. Вот, поэтому мы решили отработать, а гонорар разделить. Разделили, но нам и меньше дали.

Приезжаем обратно в Москву, а Хой и говорит: «А где деньги мои? Вот, потом, конечно, все нормально было, но больше я с «Сектором Газа» не работал». Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Кстати, это его голос звучит в песне «Банка» «А мы её разбили…» , а также он озвучил Царя в «Кощее Бессмертном», великолепно подражая голосу легендарного Эраста Гарина. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории СЕКТОРА ГАЗА плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым, подведя итог пройденного пути.

Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», выпущенный в июне 1996-го и впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к группе. Он получил более лиричное звучание, чем предыдущие работы коллектива. Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» — хитом среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной песни. На неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века: от первой мировой до войны в Чечне. Изначально выход альбома планировался на 1995 год. В августе приступили к записи, но по техническим причинам она была прервана и перенесена более чем на полгода.

Таким образом работа над альбомом завершилась лишь в марте 1996 года, к годовщине зариновой атаки в метро Токио, случившейся 20 марта 1995 года. Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов». Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом. Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше. По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт.

А в «Газовой атаке» мата совсем не будет. Да и музыка там — ну очень серьёзная…». В альбоме очень мало композиций, где присутствует обсценная лексика. Однако исключением являются песни «Вылазка», в которой содержится большинство матерных слов, и «Опарыш». В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи.

Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально». Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата. Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР.

Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы». Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста. Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим. Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам.

В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела. Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова.

В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года. Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records». Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен. В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом». В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских. Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов.

Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999. Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных. КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…». К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе.

Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать.

Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в январе-апреле 2000 года и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Идея создания этого альбома пришла к Юрию Клинских ещё в конце 1997 года.

Работа же над ним велась, по крайней мере, с осени 1998 года и вплоть до апреля 2000 года. Первоначальное название альбома было «Бедный Юрик».

Дебютный альбом группы вызвал большой интерес у слушателей и поспособствовал распространению их музыки. Группа стала популярной как в Москве, так и в других городах Советского Союза. Он стал символом эры русского рока и позволил коллективу стать одним из культовых и узнаваемых в музыкальной индустрии страны. Эти песни принесли группе признание и уважение как в мире рок-музыки, так и среди широкой аудитории слушателей.

Один из первых хитов, которые принесли «Сектору газа» популярность, был песня «Видно здесь не было радио», выпущенная в 2000 году. Ее узнаваемая мелодия и текст, отражающий протест против коммерциализации радиоэфира, сразу понравились слушателям и стали истинной визитной карточкой группы. Год выпуска песни 2000 Видно здесь не было радио В 2002 году «Сектор газа» представила еще один хит — песню «Life is Life», которая стала еще более популярной. Эта композиция была включена в саундтрек к популярному фильму «Брат-2» и сразу же покорила сердца многих слушателей. Год выпуска песни 2002 Life is Life Еще одним из главных хитов «Сектора газа» стала песня «30 лет» 2003 год. Эта композиция, посвященная тридцатилетнему юбилею группы, стала не только популярной на радио, но и получила широкое признание среди поклонников коллектива.

Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Эротичный лунный свет Запретит сказать тебе: "Нет" И опустится плавно на пол Всё твоё бельё Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат и твой, и мой И биение сердца Пылающего адским огнём Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха! Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Твои бёдра в сиянии луны Так прекрасны и мне так нужны Кровь тяжёлым напором ударит Прямо в сердце мне Груди плавно качнутся в ночи Слышишь, как моё сердце стучит? Два пылающих тела Сольются в ночной тишине Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха!

Главной особенностью творчества «Сектора газа» стала сочетание жанров и стилей: рок, панк, фолк, блюз, регги и даже шансон. Такое разнообразие позволило группе придумать собственный звук и стать узнаваемой. Песни с альбома, такие как «Роза чайная», «Ночь перед Рождеством», «66», стали первыми хитами группы. Именно с этого альбома началась формирование неповторимого стиля группы. На этом альбоме были представлены такие хиты, как «Демобилизация», «Жизнь на продажу», «Лирика».

Таким образом, начальные годы творчества «Сектора газа» были самыми яркими и плодотворными. Музыка группы, а особенно тексты песен, сразу привлекли внимание слушателей своей оригинальностью и смелостью. Продолжение успеха После выхода их первого альбома «Газовая атака» в 1990 году, Сектор Газа стал одной из самых популярных российских рок-групп. Их уникальное сочетание жесткой музыки и острых текстов было хорошо воспринято слушателями и зарекомендовало себя как нечто новое и свежее на отечественной рок-сцене. В 1993 году группа выпустила свой второй альбом под названием «Беги, беги», который сразу же приобрел широкую популярность и стал еще одним хитом в их репертуаре. Песни «Белый дым» и «Лирика» стали настоящими гимнами молодежи того времени. После успешного второго альбома Сектор Газа не останавливался на достигнутом и продолжал радовать поклонников новыми хитами. В 1994 году вышел альбом «Транзит», который стал еще одним прорывом для группы.

Песня «Сельский учитель» стала настоящим хитом и получила широкую популярность в СНГ. В 1998 году вышел одноименный альбом «Сектор Газа», на котором были собраны все лучшие треки группы. Этот альбом также стал очень успешным и получил платиновый статус. Отдельно стоит отметить песню «30 лет», которая стала гимном многих поколений слушателей. Всего за время своего существования Сектор Газа выпустила более 10 альбомов, которые все завоевали популярность и любовь слушателей.

Сектор газа - лирика (1993, HD)

Лирика текст песни. одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы "Сектор Газа", выпущенных в 1995 году на альбоме "Тяжелый. Релиз «Лирика» «Лирика» — песня группы Сектор Газа, которая была выпущена в 1998 году. Одна из главных песен группы «Сектор Газа», вышедшая на их седьмом студийном альбоме Нажми на газ.

Об этом исполнителе

  • Все самое интересное в одном месте
  • Какой кот мурлыка
  • - Все самое интересное в одном месте
  • Лирика - Сектор Газа - текст песни и слов, слушать онлайн бесплатно | T4K
  • История создания песни «Лирика Сектора Газа»: от зачатия до рождения хита

Текст песни Лирика (Сектор Газа)

Клип на песню сняли в том же году летом. Видео представляет собой традиционные для начала 90-х студийные съемки без какого-либо сюжета, но это уже история.... Сектор Газа — Лирика: Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог. Скрипнув сталью, открылась дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном.

Два пылающих сердца сольются в ночной тишине. И следы на постели напомнят про счастливую ночь.

В чем же заключается истинный смысл композиции? Попробуем разобраться.

В первом куплете лирический герой рассказывает о своих душевных терзаниях. Внутри пустота. Он ощущает себя очень одиноким. Даже природа настроена против героя. Но почему он так подавлен? Кто довёл его до такого состояния? Но несмотря на упадническое состояние духа герой говорит о девушке. Персонаж встретил свою вторую половину. Как долго он ее добивался?

Какие испытания ему пришлось пройти? Он ее встретил. Но пока он не может прочувствовать весь спектр положительных эмоций, потому что он еще не до конца осознал своё счастье. Осознание постепенно подступает к нему. Тёплая волна радости и трепета окутывает весь его организм. В припеве лирический герой пытается убедить свою избранницу, что он — именно тот, кто ей нужен.

В третьем куплете лирический герой утверждает, что его возлюбленная совершенна.

Она является идеалом женственности, красоты, обаяния, шарма. Она его королева. Он ждёт ночи, чтобы они смогли полностью довериться друг другу. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Это не просто слово. Это энергия, полет, мечта. Чувства, которые захватывают разум и сердце.

Их нельзя придумать, их можно только ощутить. Счастлив тот человек, которого посетило это чувство. Настоящая любовь на признает зависть, ревность, желание подчинить себе партнёра. Если у человека глубокие сильные чувства, у него нет потребности кому-то и что-то доказывать. Это безусловное счастье. Делать все для и ради партнёра, не требуя взамен благодарности или оценки. Животрепещущая мелодия и пронзительный текст наталкивают слушателя на мысль, что именно такие чувства и должен спутывать искренний и любящий человек.

Все люди мечтают стать счастливыми. Но для этого вовсе не обязательно иметь высокий пост, материальный достаток и признание общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий