Новости легионы космодесанта

Second Founding) — глобальная реорганизация лояльных легионов космодесанта, произошедшая вскоре после Ереси Хоруса. Explore Lord Marshal Valdar's board "Legiones Astartes" on Pinterest. See more ideas about warhammer 40k, warhammer, space marine. 9 легионов предали Империум и соответственно, еще 11 легионов должны остаться лояльны Империуму. Тема для обсуждения легионов космодесанта, их примархов и всего, что с ними связано, а также для посылания лучей добра оппонентам в высокоинтеллектуальных спорах "Гулиман в.

Общая информация об орденах

  • Engage in best-in-class action
  • Книга Последний легион, Налет, Влад Тепеш читать онлайн
  • 12 легион космодесанта. Легионы космодесанта. Геносемя и зиготы
  • Космодесант от а до я. Легионы космодесанта Пополнение и посвящение
  • Еще 5 Жёстких лояльных орденов Космодесанта / Warhammer 40000
  • Происхождение легионов космодесанта

Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm получила мод с 17 новыми фракциями

news, promotions, hobby tips and more from Games Workshop. Дивизии армии США в этом смысле различаются не меньше, чем пресловутые легионы космодесанта из «Вархаммера»: что имперские, что хаоситские. В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. news, promotions, hobby tips and more from Games Workshop. Watch the video ЛЕГИОНЫ КОСМОДЕСАНТА ДО ПРИМАРХОВ WARHAMMER 40000 online with your friends. и демонстрирует зрителям масштабное сражение развернувшееся между Кровавыми ангелами и тиранидами, вторгшимися в родной мир легиона космодесантников.

Почему Ордены Космодесанта Неэффективны ( Часть 2)

Всего легионов Астартес было двадцать, но два из них для нас неизвестны второй и одиннадцатый. Созданное фанатами предположительное изображение воинов XI легиона, одного из двух неизвестных легионов Созданное фанатами предположительное изображение воинов XI легиона, одного из двух неизвестных легионов Но есть среди известных легионов три… «безликих» легиона, не имеющих «визитной карточки». Давайте сперва пробежимся и парой слов охарактеризуем каждый из известных легионов. Речь о космодесанте Первого основания, то есть времён до и немного после Ереси Хоруса — до Второго Основания, когда по инициативе Жиллимана все лояльные легионы кроме Космических волков были разделены на ордена. Охарактеризуем легионы теми словами, которые первые приходят на ум.

III легион, Дети Императора. Помешанные на стремлении к совершенству перфекционисты, мастера фехтования. После предательства станут одержимы стремлением к получению удовольствия самыми извращёнными методами. IV легион, Железные воины.

Своего рода, «инженерные войска». Мастера возведения укреплений, рытья траншей, подготовки укреплённых позиций. Эффективны при ведении осад и при обороне. V легион, Белые шрамы.

Мастера скоростных атак, не имеют тяжёлой и медленной техники. Во всём делают ставку на скорость. Хорошие мечники. VI легион, Космические волки.

Легион выполняет функцию «палача» для других легионов, приговорённых к уничтожению. Считаются одними из самых верных. Леман Русс и Космические волки. Мастера крепостей.

Сильны в обороне. Принципиально удерживают позиции, ненавидят отступать. VIII легион, Повелители ночи. Каратели, расправляющиеся с противником и зачастую мирным населением вражеских миров крайне жестокими способами.

Их функция — устрашать и истязать врага, деморализуя его и лишая воли к сопротивлению. Жестокость, карательные операции, пытки, истребление — этими жуткими делами занимаются Повелители ночи. Стиль у них похож на вампирский типа Дракулы. IX легион, Кровавые ангелы.

Отличаются добротой, внешней красотой, любовью к искусству. Многие боевые ритуалы связаны с темой крови. Специализируются на ближнем бою. Подавляют в себе изъян, создающий риск помутнения рассудка и превращения воина в безумного берсеркера.

Остаются при этом стойкими, добрыми и благородными людьми. X легион, Железные руки. Один из самых механизированных легионов. Отличаются широким применением аугментики, считают плоть слабой и ненадёжной, предпочитают заменять части тела механическими аналогами.

Разбираются в технике почти на уровне Механикусов. XI I легион, Пожиратели миров. Бешеные берсеркеры, мастера грубого ближнего боя, отличающиеся особой жестокостью. Даже до Ереси Хоруса нередко в порыве бешенства нападали на своих.

Без моральных переживаний готовы вырезать как вражеское воинство, так и мирных жителей. XIV легион, Гвардия смерти. Своего рода, «войска химзащиты». Отличаются особой стойкостью к ранениям и увечьям, специализируются на ведении боевых действий в самых непригодных для жизни и опасных условиях.

XV легион, Тысяча сынов. Предатели хотя поначалу были лоялистами, но их атаковал Империум, и в итоге они примкнули к предателям. Боевые псайкеры «колдуны». Все легионеры являются псайкерами.

Бой ведут практически полностью псайкерскими методами. Стиль похож на Древний Египет. XVII легион, Несущие слово. Религиозные фанатики.

Специализируются на пропаганде, хотя ведут её крайне прямолинейно и топорно, что не мешает им массово промывать мозги населению. Раньше когда их легион назывался Имперскими глашатаями были напротив — легионом убеждённых атеистов, пропагандирующих атеизм. Их визитная карточка — огонь.

Никто не может остановить их ни силой оружия, ни мольбой, правда немногие и пытались то. Те же самые таинственные незнакомцы часто бывают замечены на возвышенностях, обозревающие поле битвы. Когда корабли причаливают к берегу для сражений и грабежей, они часто наблюдают за боем. И горе случается с теми, кто пытается напасть на них. Иногда незнакомцы спускаются на поле битвы после сражения и выбирают наиболее храбрых из противоборствующих сторон Волчьих Братьев.

Часто избранные находятся при смерти, но это абсолютно не заботит незнакомцев, забирающих их. Одни говорят, что они исчезают во вспышке молнии, другие, что большое летящее судно спускается с небес и забирает их. Но все точно знают, что воины ушли, чтобы присоединится к богам. Время от времени Волчьи Братья исполняют подвиг большой храбрости, загарпунив белого кита или убив дракона. И тогда появляются незнакомцы, как будто бы притянутые слухами об их храбрости. Они говорят с молодым человеком и оценивают его, и если он подходит, то также исчезает вместе с незнакомцем. Молодежь, которую они выбирают, проверяется, подходит ли она Космическим Волкам, и затем они становятся кандидатами. Если они преуспевают, тогда в их тела внедряется генокод Лемана Русса.

Опрос Когда кандидаты пробуждаются, они оказываются в Залах Клыка. Это — колоссальная цитадель Космических Волков, расположенных в центре северного континента Азахейм, единственной геологически устойчивой области на планете. Они встречаются огромными массами Космических Волков, Волчьи Священники же, которые привели их, нигде не видны. Собравшиеся воины спрашивают их, почему они думают, что достойны присоединится к избранным Императора. Кандидаты должны ответить достойно. Это наиболее безобидное из всех испытаний. Но если кандидат испугался перед многочисленными рядами клыкастых гигантов, тогда он уже потерпел неудачу. Он будет отведен в глубины горы, и станет одним из рабов Ордена.

Увидев интерьер Клыка, он уже не может вернуться назад. Опрос становится более жестоким и оскорбительным, и кандидат, как ожидается, примет вызов и даст достойный ответ. Если он так не делает, тогда он также терпит неудачу. Если же кандидат проходит испытание, то он отводится в холодную пустую камеру, где проводит время за размышлениями о своей дальнейшей судьбе. Собравшиеся Космические Волки, тем временем, обсуждают кандидата. И если они решают, что он достоин, тогда ему дают шанс стать одним из членов Космических Волков. В противном случае он становится рабом. Только один кандидат из десяти становится кандидатом.

Пированье Когда кандидат выбран, его ведут в темную камеру и укладывают на запятнанную кровью плиту. Волчий Священник возвращается и внедряет генокод и дополнительные органы, которые и формируют сверхчеловеческое тело Космического Десантника. Когда кандидат пробуждается, он оказывается еще раз в Великом Зале. Его приветствуют ревом и аплодисментами, приглашают к пирующему столу. Ему говорят, что он должен съесть целого лося и выпить бочонок пива, как это однажды сделал Русс. Кандидату не дают никакого выбора, и он должен продолжать есть и пить. Поднос за подносом дымящегося мяса подносится к нему, кружка за кружкой пенящегося пива поднимается к губам. Он должен продолжать есть и пить за своих новых братьев.

В конечном счете, молодой кандидат падает в обморок, пьяный от выпитого пива и объевшийся олениной. Его последняя мысль обычно о мягкой кровати. Это действительно рай для воина, как он думает. Испытание Когда кандидат пробуждается, он ежится от холода. Он лежит голым на снегу с ножом из метеоритного железа, зажатым в руке. Это его серьезно обеспокоивает. Его голова пульсирует, а мускулы стонут от ноющей боли. Его губы кровоточат, а рот горит.

Около него стоит Волчий Священник, избравший его, который сообщает кандидату, что теперь началось истинное испытание. Чтобы доказать, что он достоин стать одним из Сынов Русса, он должен добраться в одиночку обратно до Клыка. Теперь он находится на другой стороне континента за тысячу миль от дома. Волчий Священник исчезает, и кандидат остается один. Хотя кандидат не знает этого, но предшествующий банкет преследовал определенную цель. Генокод начинает воздействовать на его тело, изменяя и реконструируя его. Добавляется мышечная масса, кости начинают соединяться вместе, и сама структура его мозга начинает неуловимо изменяться, убыстряя его нейронные реакции и повышая чувственность его восприятия. Начинают расти клыки.

Оленина обеспечивает изменяющийся организм белками, а пиво - необходимыми химическими добавками. Кандидат не знает ничего из этого. Он разрушен болью, его тело расширяется и растет. Его мысли часто охватывают видения, а здравомыслие исчезает. Он становится похожим на волка — дикого, взбешенного агонией и голодом. Теперь настает наихудшее время. Он постоянно хочет есть, так как его растущее тело все больше нуждается в питании, чтобы выдержать изменения. Неудача с обеспечением пищей будет фатальной, так как тело начнет "поедать" само себя.

Эти первые несколько дней самые критические. Кандидат должен питаться часто. Его обычно оставляют возле источника еды, к примеру, неподалеку от стада лосей. Он должен выследить их и убить. Он ест их сырую плоть, и пьет их горячую кровь. Некоторые кандидаты, неспособные выдержать испытание, погибают. Другие не добираются либо из-за недостатка в себе или же генокоде, становясь безумными существами с хитростью животного и полубезумным разумом человека. Они продолжают расти и жаждать плоти, в конечном счете, становясь Вульфенами Wulfens , монстрами, которых наиболее боятся коренные жители Фенриса.

Третьи только частично преодолевают эту стадию, и гораздо позже в критические моменты возвращаются к состоянию Вульфена. Возвращение Если кандидат переживает первые несколько дней, тогда его здравомыслие и интеллект медленно возвращаются. Он смотрит на мир и видит, что многое изменилось. Его чувства более острые. Он может видеть на десятки миль, слышать треск ветки в лиге от себя, обонять мускусные следы оленей и волков. Он находит, что стал сильнее, вне представления смертного человека, способен руками корчевать деревья и бежать днями без передышки. Он является почти нечувствительным к резкому холоду. Он вспоминает кто он, где он и как сюда попал.

Ему понадобится весь его интеллект и все сверхчеловеческие силы Космического Десантника, чтобы добраться до Клыка. Путь полон опасностей, исходящих от диких животных, ужасной погоды из-за постоянной угрозы оползня или лавины. Лоси Фенриса — это огромные животные высотой около двенадцати футов с бритвенноострыми рогами шириной в десять футов. Они могут буквально втоптать охотника в землю, а огромные рога могут распотрошить человека в секунды. Есть огромные белые медведи, дикие машины разрушения двадцать футов высотой и весом в несколько тонн. Наиболее опасные из всех — стаи Фенрисианских Волков, наиболее злобных хищников в известной галактике. Наименьшие из этих великих серых волков размером с пони, а старые матерые хищники могут достигать размера бронетранспортера класса "Рино" Rhino. Они удивительно умны и постоянно голодны.

Их тактика стаи делает их самыми эффективными охотниками на поверхности мира. Работая вместе, они выслеживают и изолируют даже самую большую добычу. Именно из-за этих волков Азахейм является практически непригодным для жилья человека, и рассказами об этих красноглазых, воющих животных припугивают непослушных детей на Островах. Существует легенда, в которой говорится, что в давние времена люди спокойно жили на Азахейме, становясь все более хилыми и слабовольными. Русс, видя такое, был очень рассержен, и в гневе выпустил волков, и те выгнали людей с насиженных в течение веков земель. Только когда люди смогут выгнать волков с их территории, только тогда они будут достойны востребовать их земли назад. Чтобы сражаться с холодом, кандидаты делают себе одежды из шкур их добычи, и приделывают их ножи к древку, мастеря импровизированные копья. Затем они пересекают земли, проходя мимо часто посещаемых волками лесов и по заснеженным равнинам.

Постепенно они взбираются все выше и выше, и вот перед ними предстает величественный вид Клыка, лежащий в сотнях миль к северу. Чтобы его достичь, кандидаты должны подняться на утесы и пересечь ледники. В горах кандидаты сталкиваются с драконами и кровавыми орлами. Еды становится все меньше и меньше. Многие кандидаты умирают на этом этапе. Те же, кто выжил, оказываются перед одними из многочисленных ворот Клыка. Здесь, в основании северного континента, где горы встречаются с небесами, они видят Клык во всем его величии. Воины, собравшиеся у ворот, приветствуют кандидатов.

На сей раз, аплодисменты не несут никакой иронии. Теперь они полноправные братья. Великий Волк принимает их присягу верности, и они приглашаются на другой банкет. После этого начинается их реальное обучение. Внедренные новые органы меняют их еще больше. С того момента как они достигли Врат Фенриса, они становятся Космическим Волками. Клык Клык Fang , знаменитая Цитадель Космических Волков, является большой крепостью, которая возвышается выше облачного покрова Фенриса. Предгорья этой огромной искусственной горы покрывает сотни миль, а сам Клык возвышается на двадцать пять миль ввысь, как кинжал, пронзающий атмосферу планеты.

Это одна из самых могущественных цитаделей в Империуме, за исключением, пожалуй, Земли. Цитадель покрыта толстой многослойной броней и укрыта пустотными щитами, которые во много раз превосходят установленные на самых больших кораблях. Огромные оружейные платформы защитных лазеров смотрят на отдаленные звезды. Огромный штифт геотермического реактора пронизывает сердцевину горы, снабжая энергией всю крепость. Тысячемильные коридоры ведут в темное нутро горы, где Железные Священники и их слуги изготавливают оружие и прочее оборудование в огне пылающего сердца планеты. Знаменитые сражения Клыка Нажмите, чтобы прочитать Это одна из самых известных цитаделей Империума, и уже несколько раз она находилась под угрозой полного разрушения. Первый раз имел место в 32-ом тысячелетии, сразу после окончания Ереси Хоруса. Магнус Рыжий, Примарх Тысячи Сынов, желающий отомстить за опустошение своего родного мира Просперо, начал ряд разрушительных набегов на миры около Фенриса.

Несколько раз Магнус являлся ему как видение среди руин опустевших городов и насмехался над Великим Волком за его неспособность остановить его. После многочисленных бесплодных попыток поймать налетчиков, Харек становился все более одержимым и от отчаяния принялся обследовать миры непосредственно на краю Глаза Ужаса. В конечном счете он нашел то, что верил было секретной базой Тысячи Сынов на Гангаве и начал полномасштабное нападение на планету. Но он был жестоко обманут. Гангава была всего лишь приманкой. В Клыке находилось только немногочисленный гарнизон Космических Волков и слуг. В течение сорока дней и сорока ночей Тысяча Сынов атаковали Цитадель. Бьорн Разящая Рука, наиболее древний из Дредноутов Космических Волков, был пробужден от его долгого сна и возглавил оборону защитников.

Под руководством Бьорна Космические Волки отступили назад к самым дальним залам Клыка, разрушая туннели там, где они проходили. Одновременно с этим, отряд Скаутов, возглавляемый Хааконом Чернокрылым, покинули Цитадель и, захватив корабль, отправились к системе Гангавы, принося весть Хареку о нападении на родной мир. Харек, испытывающий и гнев и стыд одновременно, возвратился на Фенрис, отозвав все свои войска. Наконец на склонах Клыка он встретил Магнуса. Разозленный Примарх был слишком силен для него и легко справился с Хареком, но прежде тот успел нанести предателю ужасную рану. Тысяча Сынов отступили перед охваченными кровавым безумием Космическими Волками. Харек был похоронен на верхних склонах Клыка, и его склеп - теперь святыня. Поговаривают, что Рунные Священники, подвергаясь их испытаниям инициирования, обязаны совершить паломничество к этим местам и быть предупреждены духом Харека о недоверии видениям, предоставляемым силами Хаоса.

Организация Космические Волки организованы в довольно отличительной манере, чем другие Ордена Космического Десанта. Орден был организован более в соответствии с индивидуальностью Леманн Русса, а не с Кодексом Астартес. Он также отличает их предпочтения в стиле боя и социальную организацию аборигенов Фенриса.

Известно, что на них легла миссия, которая подтолкнула их ко тьме. Не они ли были устранителями? Но, вероятнее всего, это относится к Альфарию. Значит, 11 могли устранить в 965, причем в один год с обнаружением, ведь зачеркнутых дат ранее нет, к тому же, про Ночь Волка в той хронологии умалчивается, вот ее и можно поставить как 969 Опять же, "Первый Еретик": сведения об этих легионах пропали за 20 лет до Монархии. Такое происходило с Детьми Императора - когда их генохранилище было уничтожено, их отстранили от Похода до нахождения примарха. Дефекты геносемени? Сангвиний в "Возвышении Хоруса" говорит Воителю, что боится об участи легиона, если Император прознает об алой жажде. Ведь тогда легион уничтожат. Еще одно очко в пользу версии об изъяне генокода? В "Сожжении Просперо" говорилось, что экстерминатус мира Тысячи Сынов не имеет аналогов по силе. Сожжения двух забытых миров были не столь шокирующими? На Титане содержится кто-то, равные кому ступали по земле при живом Императоре. И пожелай этот пленник выбраться, он уже был бы на свободе. На Титане же содержались те, кого он боялся содержать рядом с собой. Магнус - сильнейший псайкер из примархов. Ангрон - единственный примарх, ничего не добившийся на родном мире. Малкадор считал Мортариона наиболее пострадавшим примархом - одним досталась искаженная плоть, другим - душа. Ему - и то, и другое. И вновь "Первый Еретик". Аргел Тал наблюдал за 10 капсулами.

От Тёмных Ангелов, хотя их часто обходили вниманием при последующих основаниях Космодесанта, периодически требовали выделить геносемя для основания новых капитулов. Капитулы-наследники Тёмных Ангелов все вместе называют себя непрощёнными, ибо их собственные Внутренние круги в курсе древней истории легиона и тоже хотят исправить старую неудачу. Каждый капитул Непрощённых следует модели организации Тёмных Ангелов, включая собственные соответствующие степени доверия. Большинство располагает подразделениями, похожими на роты Крыла Смерти и Крыла Ворона, хотя они называются иначе.

Тираниды должны быть уничтожены: Games Workshop показала новый трейлер сериала Angels of Death

новости. space marines. космодесант. Легионы космодесанта – это элитные войска, состоящие из сильнейших и наиболее подготовленных к боевым действиям космических маринов. Судя по всему лоялисты в душе покруче чем хаоситы, ведь ролик о 5 Жёстких Лояльных орденах Космодесанта вызвал у вас настоящий фурор, поэтому я как и обещал сделала продолжение. Во-первых, из оставшегося генетического материала каждого Примарха были созданы знаменитые легионы космодесантников и ордена. Двадцать легионов Космического десанта, созданных из генного материала двадцати примархов. Управлять легионами Астартес и тысячами воинских орденов должны 20 примархов: практически полубоги, созданные из генов Императора.

Смотрите также

  • Легионы Космодесанта
  • Engage in best-in-class action
  • Самый сильный легион космодесанта вархаммер 40000
  • Warhammer легионы

Warhammer 40K: 6 сильнейших орденов космодесанта

Адептус Астартес — Неолурк, народный Lurkmore Смотреть видео онлайн 5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000.
Тираниды должны быть уничтожены: Games Workshop показала новый трейлер сериала Angels of Death Легионы космодесанта (также известные на высоком готике как Легионес Астартес) — организационные единицы астартес во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show Explore Lord Marshal Valdar's board "Legiones Astartes" on Pinterest. See more ideas about warhammer 40k, warhammer, space marine.

Легионы космодесанта. Космодесант от а до я 7 легион вархаммер

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 5 самых дефектных легионов космодесанта / warhammer 40000 онлайн которое загрузил Hobsplay 11 августа 2020 длительностью 00 ч 14. и демонстрирует зрителям масштабное сражение развернувшееся между Кровавыми ангелами и тиранидами, вторгшимися в родной мир легиона космодесантников. Ультрамарины, также известные как Ультрадесант — самый многочисленный легион Астартес, ныне наиболее известный орден Космодесанта, в прошлом — один из 20-ти изначальных.

Легионы космодесанта

Главной среди этих систем является компактный атомантический дуговой реактор, далеко опережающий по мощности любой имперский аналог. Энергия, которую с избытком производит реактор, придает дредноуту дополнительной скорости и мощи, равно как и питает системы защитного энергетического поля, увеличивая боевую живучесть машины. Это дает ему преимущество над более старыми вариантами «Люцифер» и «Кастраферрум», однако имеет и свои недостатки. Тем не менее, мощь «Контемптора» находит свое применение в каждом легионе, и спрос на эти новые машины очень высок. Коготь осадных дредноутов модели «Левиафан» — разработанный в совершенной секретности не на Марсе, а на Терре, «Левиафан» — это альтернативное развитие успешного «Контемптора». Он основан на гибридной технологии, частично восходящей к временам Эры Раздора и, по слухам, созданной самим Императором. Для его создания требуются огромные ресурсы, сравнимые разве что с Имперским Рыцарем. Перед началом Ереси Хоруса их поставляли в легионы только ограниченными партиями, и они считались довольно ценными и неукротимыми осадными истребительными машинами. Они вызывали изнурительное, и в конечном итоге смертельное напряжение у своих пилотов, как правило, их вторая жизнь в «Левиафане» горела ярко, но недолго. Многих из Механикум глубоко беспокоила эта модель, которая, по их мнению, должна была сравниться, а в итоге и вовсе уничтожить их собственные боевые автоматоны в будущем непредвиденном кризисе или споре.

Во время Ереси Хоруса лоялисты, что имели доступ к Терре, получали новые дредноуты «Левиафан», пусть и в небольших количествах, тогда как предателям и обособленным силам доводилось или использовать своих немногочисленных «Левиафанов» с осмотрительностью, или разыскивать реликвии с мертвецами на полях сражений, чтобы снова ввести их в строй. Коготь дредноутов типа «Контемптор-кортус» — впервые созданный во время Улланорской кампании для восполнения боевых потерь среди дредноутов, что намного превосходили уровень снабжения ими, «Контемптор-кортус» был вариантом крайне удачной модели «Контемптор-прим». В его конструкции применялись многие основные компоненты модели, но самые сложные узлы пришлось заменить грубыми и менее мощными системами, которые могли быть созданы легионами в полевых условиях. В результате появилась машина войны с собственными уникальными сильными сторонами и боевыми характеристиками, но также и с оправданно-дурной славой из-за нестабильности. Механикум с большим неодобрением отнеслись к этой эрзац модели, и с окончанием Улланорской кампании от нее по большей части избавились, а сохранившиеся образцы сняли с эксплуатации либо отправили в бессрочную дрему, когда наладилось производство новых дредноутов «Контемптор-прим» и «Кастраферрум». Тем не менее, то, чему судилось стать не более чем сноской в анналах Легионес Астартес, возродилось в тяжёлых войнах Ереси Хоруса в ответ на нужду, превосходившую даже ту, что привела к появлению модели. В бой выходило всё больше дредноутов «Контемптор-кортус», либо новых единиц, либо же восстановленных «Контемпторов» моделей «Прим» и «Мортис», обломки которых изымали с полей сражений продолжающейся войны. Десантная капсула — это автономный многоразовый модуль для орбитального десантирования, способный вместить отделение космодесантников модифицированные варианты могут нести дредноут или другое оборудование. Они применяются для внезапных атак и боевых выбросок в районы идущих боевых действий, куда военные корабли Легионес Астартес сыплют их, точно град снарядов с границы космоса — в цель.

Десантные капсулы оснащены броней и усилены так, чтобы выдержать жесткие условия входа в плотные слои атмосферы и, до некоторой степени, огонь с земли , но их единственная по-настоящему надежная защита — это скорость, и у простых смертных мало шансов пережить спуск и посадку в такой капсуле. Ударный мотоциклетный эскадрон легиона — ударный мотоцикл — это большой, часто двухместный аппарат, чье увеличенное шасси вмещает одно тяжелое оружие, превращая машину в серьезно вооруженную, скоростную, хотя и несколько хрупкую оружейную платформу. Ударные мотоциклы часто сопровождают отряды разъездчиков, обеспечивая им огневую поддержку; эскадроны этих машин применяются в качестве скоростных ударных групп для уничтожения сосредоточенным огнем крупных, но медлительных вражеских отрядов и отдельных единиц бронетехники. Гравициклетная эскадрилья небесных охотников легиона — небесные охотники — это внушающие страх ударные отряды, использующие в качестве средства передвижения сложные и мощные гравициклы. Эти машины, поддерживаемые в воздухе гравироторами и приводимые в движение реактивными двигателями, больше похожи на компактные самолеты, нежели на наземные мотоциклы, и могут поддерживать огромную скорость в течение длительного периода, летя низко над землей. Их подъемной силы достаточно не только для поднятия в воздух тяжелобронированного космодесантника с его снаряжением, но и для большого разнообразия тяжелого вооружения и запаса боеприпасов, что придает небесным охотникам исключительно грозную огневую мощь. Модели гравициклов, применяемые Легионес Астартес, — это переделки конструкций, возникших задолго до зарождения Империума, а учитывая материалы, необходимые для их постройки и обслуживания такие как иридиево-кальцитовый сплав, необходимый для производства сверхэффективных подвесо-отталкивающих пластин, которые нужны для полета , спрос на них среди легионов всегда превышает предложение. Эскадрилья «Лендспидеров» легиона — основа большинства арсеналов Легионес Астартес, «Лендспидеры» — высокоскоростные скиммеры, применяемые для разведки и нанесения стремительных ударов, — при помощи антигравитации достигают на поле боя экстраординарной подвижности и скорости. Для управления этими легкобронированными двухместными машинами с наивысшей отдачей требуются особые навыки и рефлексы, каковыми обладают только космодесантники, ведь живучесть машины зависит больше от ее исключительной маневренности и скорости, нежели от прочности.

Эскадрильи «Лендспидеров» представляют для воинства легиона гибкие группы быстро доставляемой огневой мощи, превращаясь в крайне опасных охотников на танки и отряды непосредственной воздушной поддержки. В результате смешанные отряды «Лендспидеров» часто выставляют в качестве сил быстрого реагирования, которые ждут в резерве, чтобы быстро перехватить вражескую контратаку. Умея наносить стремительные и мощные удары, эти машины лучше всего подходят для сковывания противника, пока остальные силы Легионес Астартес выходят на позицию для атаки или передислоцируются. Благодаря своей скорости, «Лендспидеры» способны успешно выскочить, если возникает необходимость, прямо из зубов врага. Транспортный корабль «Громовой Ястреб» — транспортный корабль «Громовой Ястреб» — это дополнительный вариант десантно-штурмового «Громового Ястреба». Он используется для быстрой доставки или переброски бронетехники и подвоза снаряжения в районы жестоких боев, где хуже бронированный и вооруженный летательный аппарат оказался бы крайне уязвимым. Быстро становящийся надежной рабочей лошадкой легионов, транспорт «Громовой Ястреб» способен нести две машины размером с «Носорог» или одну машину размером с «Лендрейдер». Также он может возить подвесной грузовой модуль и прочее полезное оборудование, к примеру, лебедочную систему для подъема десантных капсул после выброски. Десантно-штурмовой корабль «Громовой Ястреб» — десантно-штурмовой корабль «Громовой Ястреб» был создан к концу Великого крестового похода для того, чтобы заполнить по размерам и вместимости промежуток между небольшими машинами, такими как «Штормовой Орёл» , и более крупными и дорогими десантными кораблями «Громовая Птица» и «Арго».

Сконструированный для полетов в атмосфере и в безвоздушном пространстве, «Громовой Ястреб» сочетает в себе функции орбитального посадочного транспорта, тяжелого артиллерийского корабля и среднего бомбардировщика и доказал, что крайне успешно дополняет флот легиона. Когда вспыхнули войны Ереси, обе стороны принялись наращивать производство «Громовых Ястребов», чтобы удовлетворить текущие военные нужды. Штурмовой корабль «Штормовой Орёл» — одна из самых многочисленных машин в воздушном флоте Легионес Астартес. Главная роль этой специализированной тактической ударной машины — высадка пехотных сил легиона при орбитальном штурме и штурмовые проходы на малых высотах. За время службы «Штормовой Орёл» показал свои исключительные адаптивные возможности, выполняя при необходимости, помимо своих основных задач на поле боя, функции дальнего транспорта, орбитального челнока, разведчика и перехватчика. Создан «Штормовой Орёл» был на Терре во времена Великого крестового похода, затем его основное производство перенесли на миры-кузницы Анвилус, Галатея и Тигрус, чьих огромных выходных мощностей хватало для обеспечения всех легионов космодесанта и Кустодианской гвардии многочисленными эскадрильями этих достойных и легко адаптируемых машин. Ударный бронетанковый эскадрон «Хищников» — «Хищник», вероятно, самый известный и самый распространённый вариант танка на шасси «Носорога». Он оснащен превосходной броневой защитой и огневой мощью, правда, за счет пассажирской вместимости своего прародителя. Тип вооружения, установленного в спонсоны, часто подбирается под ожидаемые виды угроз конкретного района боевых действий: там, где ожидается серьезное сопротивление пехоты как, например, в боях с орками , лучше всего подходят тяжелые болтеры, в то время как лазпушки устанавливаются, если ожидается, что во вражеских войсках будет преобладать бронетехника.

Его основанная на древней СШК базовая конструкция крепка, надежна и проста в обслуживании; его адаптивная силовая установка может работать на самом разнообразном топливе с разной степенью эффективности , что делает «Носорог» превосходным выбором для огромного многообразия армий Великого крестового похода. Производимый тысячами, в нескольких разных ходовых моделях, вариант «Деймос» получил наибольшее распространение среди Легионес Астартес, вдобавок став основой для некоторого числа других военных машин. Боевой эскадрон «Лендрейдеров» — «Лендрейдер» многими считается лучшим представителем военной бронетехники своего класса в арсенале Империума, если не всей Галактики, и является основным боевым танком Легионес Астартес. Это феноменально мощная боевая машина; ее многослойная композитная броня и армированный корпус практически непробиваемы для тяжелого оружия, и у него нет по-настоящему уязвимых мест — эта герметичная машина способна противостоять вражеским атакам с любой стороны. Предназначенный для работы почти в любых природных условиях в качестве боевой и разведывательной машины, «Лендрейдер» может действовать беспрепятственно в любых районах боевых действий — от радиоактивных пустынь до арктических пустошей — без какого-либо заметного снижения эффективности, а также способен действовать под водой и в безвоздушном пространстве, гарантируя таким образом, что нет такого открытого поля боя, на которое бы его бронированную ярость нельзя было выпустить. И хотя его орудие не очень дальнобойное и не может похвастаться подвижностью башенной установки, а запас снарядов с реактивными ускорителями ограничен, «Поборник» бесценен против сильно укрепленных позиций и в условиях городского боя. Он с легкостью может пробить дорогу через заграждения и другие препятствия. Серьезно усиленная броня и низкий профиль корпуса увеличивают живучесть «Поборника», который часто отправляют на сопровождение пехотных частей. Его прочность и огневая мощь дает космодесантникам, которых он сопровождает, аналог передвижного укрепленного пункта, позволяя им успешнее наступать под сильным огнем противника.

Относительно редко некоторые легионы, такие как Сыны Хоруса и Железные Руки, применяют «Поборник» более широко, выставляя его в качестве основного танка передней линии во главе танковых клиньев. Таким образом они стараются преодолеть недостатки «Поборника», неуклонно сближаясь с противником там, где это возможно. Штурмовой танк «Спартанец» — бронированный штурмовой транспортер по-настоящему огромных размеров, «Спартанец» — это тяжелый танк, который применяется исключительно Легионес Астартес и Механикумом, и чья конструкция несет четкую родословную связь с «Лендрейдером». Хотя прочность бронированного и герметичного корпуса «Спартанца» вошла в легенды наравне с «Лендрейдером», уникальность его конструкции состоит в том, что огромное внутреннее пространство целиком отдано под пассажирский отсек, который превышает размерами отсек любого тяжелого транспортера, за исключением разве что «Горгоны», которую предпочитает использовать Имперская Армия , и в то же время по полю боя «Спартанец» передвигается значительно быстрее благодаря своим приводимым в действие реактором двигателям. Но вооружение «Спартанца» осталось по-прежнему мощным и включает в себя спонсонные счетверенные лазпушки для уничтожения танков и вспомогательное вооружение из оборонительных тяжелых болтеров или тяжелых огнеметов, что позволяет ему сметать пехоту со своего пути. Сверхтяжёлый танк «Разящий клинок» — основанный на той же стандартной шаблонной конструкции, что и сверхтяжелые танки «Гибельный клинок» и «Молот смерти», которые служат становым хребтом неисчислимых бронетанковых бригад Имперской Армии в Великом крестовом походе, «Разящий клинок» — это более современный вариант, который впервые поступил на широкую службу, в основном в Легионес Астартес, в последние десятилетия перед кошмаром Ереси. Тяжёлый осадный танк «Тифон» — названный в честь Великого Зверя из терранских мифов, этот осадный танк был сконструирован марсианским Механикумом одновременно со «Спартанцем», с которым их объединяет конструкция корпуса, броня и шасси. Сам танк был сконструирован по запросу и при непосредственном участии примарха Железных Воинов Пертурабо, который потребовал создать для Легионес Астартес боевую машину, способную доставлять огневую мощь, которая могла бы громить крепости, на передовую гораздо быстрее, чем еле ползающие тяжелые батареи Имперской Армии, в результате чего появился «Тифон». Многие видавшие его воочию говорят, что это просто увеличенный «Поборник», и это даже в какой-то мере правда, однако мало кто станет отрицать его абсолютно свирепую эффективность в бою.

Тяжёлый истребитель танков «Цербер» — создавая экспериментальный вариант танка, основанный на шасси «Спартанца», Механикум использовал внутренний объем «Спартанца» для установки туда опытного нейтронно-лазерного излучателя, а также немаленьких атомантических дуговых реакторов и защиты от излучения, необходимых для работы орудия. Технология самого орудия была получена при изучении обломков с поля битвы времен Тёмной Эры Технологий, которые добыли огромной ценой на запретной сфере Глубоких Гиад-6 эксплораторы Механикума с Галатеи. Понятно, что над технологией в Механикуме возникли некоторые споры касательно ее происхождения и безопасности при широком применении. Однако, несмотря на нестабильность, нейтронный лазер оказался потенциальным соперником для более распространенного турболазера титанов и «Теневых мечей» — сверхтяжелых охотников на танки: он был более компактным и наносил больше сопутствующих повреждений. Незадолго до того, как вспыхнула война Ереси, на службу в несколько легионов были доставлены пробные отряды «Сабель» для тщательных полевых испытаний, однако вскоре им пришлось повернуть свою разрушительную мощь вместо боевых машин ксеносов против своих же машин Империума. Штурмовой танк «Малкадор» — по-настоящему древняя конструкция, которую можно отнести к войнам Эры Раздора на Терре, модель имперского производства этого тяжелого танка получила название в честь Малкадора Сигиллита , правой руки Императора, в начале Великого крестового похода, когда тысячи этих боевых машин сходили с производственных линий Марса и Восса. Не так тяжело вооруженный, как голиафы наподобие «Разящего клинка», и не так хорошо защищенный, как «Лендрейдер», который впоследствии в основном займет его место основного боевого танка в легионах, «Малкадор» тем не менее обладает рядом преимуществ, главным из которых является его боевая скорость, по-настоящему впечатляющая для танка его размеров, благодаря сложной, хотя и несколько несбалансированной ходовой системе. Ко времени, когда началась Ересь Хоруса, многие танки «Малкадор» были переведены в стратегический резерв и в части второго эшелона Имперской Армии. Их заменили более новые, более мощные машины, хотя нужды гражданской войны, охватившей всю Галактику, вскоре вернули «Малкадоры» обратно в бой, хотя за это время их доступность привела к тому, что их использовали в качестве испытательных стендов для различных новых вариантов вооружения, предназначенных заткнуть прорехи в поставках и ресурсах.

Батарея поддержки счетверенных ракетниц Легионес Астартес — батарея «Рапира» — это автоматизированная орудийная платформа, мобильность которой обеспечивает приводная гусеничная система, повсеместно использовавшаяся в ходе Великого крестового похода различными ветвями вооружённых сил Империума. Главное её преимущество — относительно небольшие размеры по сравнению с остальными мобильными орудийными системами поддержки и возможность применения в закрытых пространствах и опасной местности. В течение большей части Великого крестового похода Легионес Астартес чаще всего использовали её в качестве тяжёлого противотанкового орудия ближнего радиуса действия с лазерным уничтожителем как самым предпочтительным вариантом компоновки, тогда как Солярная Ауксилия первой установила на «Рапиру» скорострельную мобильную мортиру и применяла её практически на эксклюзивных правах. Однако во время галактической войны человечества силы космодесантников становились всё более раздробленными и рассеянными, и для некоторых ударных отрядов легиона и изолированных выживших банд и мародёров необходимость в портативной и, если так можно выразиться, расходной лёгкой артиллерии стала насущной проблемой. В качестве умножителя сил в бою они всё больше полагались на огневую мощь счетверённой ракетницы «Рапиры», к которой к тому же подходило широкое разнообразие специальных боеприпасов, что ещё сильнее расширяло стратегическое применение «Рапиры». Тяжёлый штурмовой транспорт «Мастодонт» — один из самых тяжёлых штурмовых транспортов в арсенале Легионес Астартес, применявшийся исключительно против наиболее тяжело укреплённых позиций. В несколько раз крупнее «Лендрейдера», его транспортировочный отсек может вместить до 40 космодесантников, перевезти их через самые опасные поля битв и защитить даже от вражеских титанов. Главная задача «Мастодонта» состоит в том, чтобы доставить эти войска к бреши, созданной осадным мельтавооружением на его бронированном носу.

И так далее.

Заключение Легионы космодесанта — это наиболее элитные войска Империума и свои заслуги они заслужили в битвах за спасение Империума. Несмотря на череду поражений, они продолжают свою борьбу за Императора и будущее Империума. Значение легионов космодесанта в мире Warhammer 40000 В мире Warhammer 40000 легионы космодесанта играют важную роль в защите Империума от угроз со стороны внешних и внутренних врагов. Это высокотренированные солдаты, способные быстро реагировать на любую угрозу и решительно действовать для ее устранения. Особенности легионов космодесанта Легионы космодесанта обладают способностью выполнять миссии, которые требуют от них выполнения кратковременных, но решительных наступлений на вражеские позиции, а также быстрого перемещения между различными точками на поле боя. Кроме того, все космодесантники носят специальные доспехи, позволяющие им выживать в самых опасных и экстремальных условиях, таких как космические битвы и сражения на загробных планетах. История легионов космодесанта История легионов космодесанта начинается еще со времен Геральда Мантика. В ходе Делианской кампании Мантик основал первый легион космодесанта, который был назван «Ангелы Смерти». С тех пор легионы космодесанта претерпели много изменений и доработок, но их основная цель остается неизменной — защита Империума и поражение его врагов.

Сегодня легионы космодесанта — это одна из важнейших составляющих боевой мощи Империума, и их солдаты готовы пожертвовать своей жизнью в защите своей родины и верности императору. Вопрос-ответ Какие космодесантные легионы входят в список? Какие уникальные особенности имеют космодесантные легионы? Космодесантные легионы отличаются от других фракций прежде всего тем, что они специализируются на выпадах из космических кораблей и нанесении быстрых ударов по вражеским целям. Они владеют лучшими в мире технологиями для боевых высадок, такими как Thunderhawks и Drop Pods, а также имеют особенные экипировки и оружие, например, болтеры с мощными гранатометными прицелами и энергетические мечи. Какая история лежит за созданием космодесантных легионов в Warhammer 40000? История создания космодесантных легионов началась еще до появления Империума Человечества. В течение тысячелетий человечество распространялось по вселенной, заселяя новые миры, и постепенно формировало свои войска.

И это не случайно. Для того чтобы создать такого воина требуется длительный процесс генетических и психических изменений. Кроме этого их еще и обучить надо. Но и результат того стоит. Космодесантники являются олицетворением военной мощи Империума Человечества. Император начал их создание еще в 30-м тысячелетии. В то время Империум был еще только провозглашен. Разрозненная человеческая раса могла исчезнуть под натиском других цивилизаций и других рас. План был очень прост. Император, будучи бессмертным сверхчеловеком, хотел использовать собственное геносемя для создания 20-ти Примархов. Далее из их геносемени должны были быть созданы Легионы Космодесанта. В результате мощнейшая армия космодесантников во главе с Императором и Примархами должна была совершить Великий Крестовый Поход. В итоге вся галактика вошла бы в состав Империума. Вмешательство Хаоса Как оказалось впоследствии, каждый Примарх получил мутацию. Так Сангвиний стал крылатым, Альфарий родился с братом-близнецом Омегоном, а Магнус Красный вырос одноглазым. Но подобные мутации проявлялись не только телах Примархов. Конрад Керз получил дар предвидения, а по одной из версий Примарх 2-го Легиона был способен контролировать время. В той или иной степени эти изменения впоследствии повлияли и на Легионы Космодесанта. Каждый из бойцов получил от Примарха, из чьего геносемени был создан, и часть проклятия Хаоса. Так Кровавые Ангелы, возглавляемые Сангвинием были вынуждены пить кровь, а среди Тысячи Сынов Магнуса оказалось огромное количество псайкеров. Но это выяснилось намного позже, когда Примархи были найдены Императором. А на тот момент вместо победоносного похода Императору пришлось отправляться на поиски Примархов. К счастью их геносемя сохранилось в хранилище и Легионы Космодесанта были созданы. Они были названы Легио Астартес. Каждый боец был слабее Примарха, но во многом превосходил обычных людей. Качество было отдано в жертву количеству. В отличие от Примархов легионера можно было создать за пару недель. В результате полностью менялся скелет, мышцы, работа всех внутренних органов и нервной системы. Бойцы становились быстрее, сильнее и умнее. Правда не все выдерживали подобные изменения. На первых этапах смертность среди кандидатов в космические десантники была достаточно высокой.

Скорость реакции и физическая сила полностью сформированного космодесантника находятся далеко за гранью человеческих возможностей. Гемастамен Haemastamen — орган, имплантируемый в кровеносную систему. Изменяет состав крови, увеличивая содержание гемоглобина, а также поддерживает работу других искусственных органов. Ответственен за выработку так называемых телец Ларрамана они же клетки Ларрамана, Larraman cells , благодаря которым раны космического десантника зарубцовываются практически мгновенно и ему не угрожает гибель от потери крови. Каталептический узел Catalepsean Node — имплантируется в мозг, позволяя управлять фазами сна. За счёт этого органа космодесантник может «спать» путём частичного отключения тех или иных участков мозга при сохранении сознания и готовности к действиям. Подобный отдых не заменяет сон полностью, однако тренированный космодесантник спит не более 4 часов в сутки, а также может обходиться без сна около двух недель. Преомнор Preomnor — «второй желудок», способный задерживать потенциально опасные вещества, попавшие в пищеварительный тракт. Омофагия Omophagea — улучшение нервной системы, позволяющее космодесантнику усваивать некоторую часть информации, содержащуюся в памяти поедаемых существ. Самая сомнительная и реже всего упоминающаяся в источниках по миру способность космодесантиков. За счёт связи нервов омофагии со стенками желудка космодесантник может получать часть генетически заложенных умений съеденной жертвы как в случае в орками мира Warhammer или какую-то долю информации из долговременной памяти хозяев поедаемой плоти в виде видений и «вспышек озарения». Наличие этого импланта объясняет распространённые в некоторых орденах псевдоварварские ритуалы, включающие, например, питьё крови. Третье лёгкое Multi-lung — дополнительное лёгкое, снабжённое эффективной системой очистки от ядов. Позволяет космодесантнику дышать в условиях нехватки кислорода, под водой и в сильно загрязнённой атмосфере. Оккулоб Occulobe — орган в основании мозга, управляющий изменением глаз. После завершения трансформации глаза космического десантника существенно превосходят человеческие по остроте зрения и могут видеть при весьма слабом освещении. Усиливает вестибулярный аппарат Астартес, позволяя совершать акробатические трюки и управлять техникой на большом ускорении без неприятных ощущений. Также улучшает способность различать звуки и отсеивать нужные на фоне шума. При-ан мембрана, она же мембрана замедленной жизнедеятельности, анабиозная мембрана Sus-an Membrane — плёнка, изначально имплантируемая над головным мозгом, постепенно охватывает весь мозг. Не работает без последующей химической терапии и специального обучения. Потенциально позволяет космодесантнику входить в состояние приостановленной жизнедеятельности — осознанно с помощью комплекса специальных медитативных техник или рефлекторно, в случае серьёзных травм приостанавливая процессы в организме, позволяя дожидаться помощи годами. Наибольшее зафиксированное время пребывания в этом состоянии завершившееся успешным оживлением — 567 лет брат Силас Эрр Silas Err из Тёмных ангелов. Меланохромный орган Melanchromic Organ — отвечает за быстрое изменение уровня пигментов в коже. Благодаря этому органу космодесантники могут выдерживать заметно большие дозы вредных излучений, чем простые люди. Оолитическая почка Oolitic Kidney — улучшенный фильтр для кровеносной системы, делающий космодесантника почти неуязвимым для ядов. Побочным эффектом является возможная потеря сознания при экстренном противодействии особо сильным токсинам, когда силы организма бросаются на ускоренную перекачку крови через почку. Нейроглоттис Neuroglottis — орган, усиливающий чувство вкуса и отчасти обоняния.

Легионы космодесанта в Warhammer 40000: полный список

Кроме того, силовая броня абсолютно герметична, оснащена системами фильрации воздуха, переработки отходов жизнедеятельности, встроенным вокс- передатчиком рация и многофункциональным визором. Имплантанты Фаза 1: Второе сердце. Этот имплантант вживляется как второе сердце, предназначен для усиления кровотока во время боя, или поддержания жизни во время ранения первого сердца. Основную часть времени бездействует.

Фаза 2: Оссмодула. Небольшой орган сложной структуры. Он управляет гормональным балансом, и позволяет абсорбировать керамические вещества, введённые в диету Космодесантника.

Результатом является резкое укрепление скелетной структуры. Фаза 3: Бископия. Имплантируется в грудную полость, и вызывает рост мышечной ткани, тем самым усиливая десантника в 3 раза по сравнению с его первичным состоянием.

Фаза 4: Гемастамен. Имплантируется в аорту. Гемастамен контролирует работу органов, установленных в фазах 1-3, и повышает эффективность насыщения крови кислородом, что необходимо для прохождения дальнейших фаз.

Фаза 5: Орган Ларрамана. Имплантируется в грудную полость, и присоединяется к кровеносной системе. При ранении, имплантант выпускает в кровь «тельца Ларрамана», которые при контакте с воздухом образуют плёнку, заменяющую кожу, что позволяет не терять кровь при обширных открытых ранах.

Фаза 6: Каталептический узел. Мозговой имплантант, внедряемый в основание черепа. Позволяет спать и бодрствовать в то же время.

Действие состоит в поочередном отключении секторов головного мозга, благодаря чему десантника невозможно застать врасплох. Фаза 7: Преомнор. Предварительный желудок, позволяющий переваривать любую органику и некоторые неорганические соединения, помогает нейтрализовать ядовитые вещества.

Фаза 8: Омофагия. Располагается в спинном мозге, и подсоединён к головному. Позволяет Космодесантнику, поедая какое-либо существо, получать частичку его воспоминаний.

Такой имплантант породил особые ритуалы, и дал названия некоторым Орденам, таким, как Кровопийцы, Расчленители, Испивающие Души и др. В Ордене Кровопийц имплантант мутировал так, что вызывает у Космодесантников неконтролируемую жажду крови. Фаза 9: Мультилёгкое «Третье лёгкое», позволяющее усваивать кислород даже из токсичной атмосферы.

Фаза 10: Оккулоб Расположен в основании мозга. Значительно улучшает зрение Космодесантника, позволяет лучше видеть в ночное время суток. Фаза 11: Ухо Леминга Леммана Делает космодесантника невосприимчивым к перепадам давления и дезориентации в пространстве.

Как побочный эффект — значительно улучшает слух, позволяет отсеивать фоновые шумы. Фаза 12: Стазис-мембрана Имплантируется в головной мозг, и врастает в его ткани. Этот имплантант позволяет Космодесантнику войти в состояние анабиоза, например, при получении смертельных ранений.

Солдат может находиться в анабиозе не один век; самостоятельный выход из такого состояния невозможен. Фаза 13: Меланохром Предоставляет защиту от радиации, регулируя в случае необходимости цвет кожи. Различия в меланохроме разных Орденов привели к различиям в цвете волос и кожи; в некоторых случаях появились альбиносы Орден Фантомов Смерти.

Фаза 14: Оолитовая почка. Эффективно очищает кровь, помогая спастись от ядов, против которых не помогает даже преомнор. Фаза 15: Невроглоттис.

Имплантируется в надгортанник, позволяет обнаружить яды в пище, надкусив её. Фаза 16: Мукраноид. В результате работы этого имплантанта состав пота Космодесантника резко изменяется.

Благодаря этому новому составу солдат лучше защищён от экстремальных температур, и даже может пробыть какое-то время в вакууме. Активируется особой химиотерапией. Фаза 17: Железа Бетчера.

Имплантируется рядом со слюнными железами, и по работе аналогична ядовитой железе у змей. Позволяет Космодесантнику плевать контактным ядом, который на самого солдата не действует. Яд вызывает сильную коррозию, эффективно разрушая тюремные решётки.

Фаза 18: Прогеноиды. Пожалуй, самый важный имплантант. Прогеноиды представляют собой две железы.

Они растут внутри тела Космодесантника, собирая генетический материал от других имплантантов. Через несколько лет прогеноид созревает, и становится готов к изъятию. Созревшие прогеноиды являются единственным источником генетической информации, необходимой для создания новых имплантантов.

Скорость набора новых солдат строго зависит от скорости созревания прогеноидов, и изменяется от Ордена к Ордену, в зависимости от мутаций генетического материала, и качества хирургических процедур.

Legion Special Rules The Space Marine Legions are known for their favoured tactics and specialisms, and all 18 have their own special rule. Importantly, each Formation you select can be from a different Legion — after all, the biggest engagements saw multiple Legions fighting shoulder to shoulder — giving you extra tactical depth. This is a type of Save that certain speedy models can use to dodge incoming fire, such as aircraft and jetbikes. The World Eaters, would you believe it, have a rule called Incarnate Violence. This is just a snapshot of the power available to the Legiones Astartes — they have many more tricks up their sleeves, and an arsenal to match.

Фаза 8: Омофагия. Располагается в спинном мозге, и подсоединён к головному. Позволяет Космодесантнику, поедая какое-либо существо, получать частичку его воспоминаний. Такой имплантант породил особые ритуалы, и дал названия некоторым Орденам, таким, как Кровопийцы, Расчленители, Испивающие Души и др. В Ордене Кровопийц имплантант мутировал так, что вызывает у Космодесантников неконтролируемую жажду крови. Фаза 9: Мультилёгкое «Третье лёгкое», позволяющее усваивать кислород даже из токсичной атмосферы. Фаза 10: Оккулоб Расположен в основании мозга. Значительно улучшает зрение Космодесантника, позволяет лучше видеть в ночное время суток. Фаза 11: Ухо Леминга Леммана Делает космодесантника невосприимчивым к перепадам давления и дезориентации в пространстве. Как побочный эффект — значительно улучшает слух, позволяет отсеивать фоновые шумы. Фаза 12: Стазис-мембрана Имплантируется в головной мозг, и врастает в его ткани. Этот имплантант позволяет Космодесантнику войти в состояние анабиоза, например, при получении смертельных ранений. Солдат может находиться в анабиозе не один век; самостоятельный выход из такого состояния невозможен. Фаза 13: Меланохром Предоставляет защиту от радиации, регулируя в случае необходимости цвет кожи. Различия в меланохроме разных Орденов привели к различиям в цвете волос и кожи; в некоторых случаях появились альбиносы Орден Фантомов Смерти. Фаза 14: Оолитовая почка. Эффективно очищает кровь, помогая спастись от ядов, против которых не помогает даже преомнор. Фаза 15: Невроглоттис. Имплантируется в надгортанник, позволяет обнаружить яды в пище, надкусив её. Фаза 16: Мукраноид. В результате работы этого имплантанта состав пота Космодесантника резко изменяется. Благодаря этому новому составу солдат лучше защищён от экстремальных температур, и даже может пробыть какое-то время в вакууме. Активируется особой химиотерапией. Фаза 17: Железа Бетчера. Имплантируется рядом со слюнными железами, и по работе аналогична ядовитой железе у змей. Позволяет Космодесантнику плевать контактным ядом, который на самого солдата не действует. Яд вызывает сильную коррозию, эффективно разрушая тюремные решётки. Фаза 18: Прогеноиды. Пожалуй, самый важный имплантант. Прогеноиды представляют собой две железы. Они растут внутри тела Космодесантника, собирая генетический материал от других имплантантов. Через несколько лет прогеноид созревает, и становится готов к изъятию. Созревшие прогеноиды являются единственным источником генетической информации, необходимой для создания новых имплантантов. Скорость набора новых солдат строго зависит от скорости созревания прогеноидов, и изменяется от Ордена к Ордену, в зависимости от мутаций генетического материала, и качества хирургических процедур. В любом случае, для восстановления после тяжёлых потерь Ордену потребуется значительное время. При основании нового Ордена выбираются здоровые рабы, которым имплантируются прогеноиды. От каждого из них получается два прогеноида, которые имплантируются двум новым рабам, и так далее. На создание 1000 прогеноидов, необходимых для основания «кодексного» ордена, требуется не одно десятилетие непрерывного выращивания. Эта процедура производится жрецами-биотехниками, и только при создании нового Ордена. Даже понеся тяжелые потери, Орден никогда не использует помощь со стороны для восполнения количества имплантантов. Доказательством тому служат Ордена Саламандр, Багровых Кулаков и Гвардии Ворона, которые в разные исторические периоды теряли слишком много боевых братьев вместе с их генным материалом, но не прибегли к подобным методам. Фаза 19: Черный панцирь. Вживляется под кожу на груди, и представляет собой черную пластину. Через несколько месяцев черный панцирь прорастает, покрывая практически все тело десантника. Черный панцирь составляет так называемую нейросеть, которая служит для соединения с силовым доспехом, позволяя адепту чувствовать его как свое второе тело: начиная от невероятной чуткости фибромышц силового доспеха и до прямого соединения мозга с системой авточувств autosenses , которыми оснащены все доспехи Космодесанта. Авточувства служат как и их биологические аналоги, кроме того, они служат и для получения оперативно-тактической информации. Рост и развитие Из-за своего уникального метаболизма и сверхбыстрой регенерации космодесантник всегда на пике своих сил и продолжает расти много веков. Хотя их рост в конечном итоге замедляется с возрастом, потребуется несколько тысячелетий, чтоб космодесантник достиг состояния «динамического равновесия». Но из-за их образа жизни маловероятно, что кто-то из космодесантников доживёт до тех лет, когда силы начнут оставлять его тело. Даже великий Лорд Данте, верховный магистр ордена «Кровавых Ангелов» по-прежнему растет, пусть и медленно. Его организм в изумительном состоянии и будет таким на протяжении многих тысячелетий. Также примечательно то, что достигнув стадии «зрелого» космодесантника у него начали развиваться пусть пока и слабовыраженные псайкерские способности, такие как предвидение. После этого темп роста замедляется, но не останавливается и старейшие воины орденов, прожившие много веков имеют рост 260 см. Обычный человек — это человек, ростом около 180 см. Посвящённый: космодесантники отбираются среди выдающихся людей, прирождённых воинов, чей рост превышает 195 см. Редко когда берётся человек ростом более 210 см, так как зачастую такие размеры влекут за собой внутренние дефекты органов и скелета, или обладатели таких размеров не могут похвастаться устойчивым генами.

Фан Все Вархаммер-сообщество с интересом наблюдает за новыми релизами космодесанта - как-никак, первый кодекс 8й редакции, и множество новых миниатюр. Мы уже начали знакомство с кодексом ждите полноценного обзора совсем скоро , а сейчас скажем пару слов по основным новинкам, чтобы немного скрасить ожидание. Основная ценность кодекса, в первую очередь, в возвращении той глубины и вариативности. Теперь у нас снова есть чаптер-тактики, релики, варлорд-трейты, полноценная хоть и одна школа магии, и даже свои собственные стратегемы. Обо всем этом подробно мы и поговорим в обзоре. Однако, уже сейчас можете видеть, что чаптер-тактики действительно хороши. На самом деле, даже сложно выбрать самую лучшую разве что Саламандры чуть менее интересны. Самое интересное в этом кодексе - это стратегемы - они действительно добавляют глубины и вариативности геймплею. Их очень много три страницы , и они делятся на общие, и доступные только определенным орденам, чтобы лучше отображать их особенности. Вы действительно захотите заполучить больше командных очков в армию, чтобы воспользоваться ими в полной мере. Все новые релизы предназначены для Примарис-десатнников. В принципе, вариаций уже достаточно для того, чтобы играть ими как отдельной армией. Самый интересный из этих отрядов - рейверы.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

11 легион очищен и забыт, остатки влиты в Ультрамаринов. Новости Вархаммера 19.09.2023. Поиск. Смотреть позже. #Империум #Проклятый_легион #maxfitzgerald #Космодесант. Второй Легион Космодесанта вархаммер 40000. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 5 самых дефектных легионов космодесанта / warhammer 40000 онлайн которое загрузил Hobsplay 11 августа 2020 длительностью 00 ч 14.

Вахоманикюр. Гвардия смерти

  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • Warhammer легионы
  • Почему Ордены Космодесанта Неэффективны ( Часть 2)
  • Warhammer легионы

Сумеречные рейдеры

Еще есть инфа что он тоже собирался предать своего папу и замутить свой собственный Империум, но бэка про это дело пока мало, так что больше я сказать ничего не могу. Примарх Легиона «Саламандр» Вулкан Про него я обещал рассказать много интересного. Ну начнем с того что этот негретос умудрился пропасть аж два раза. Первый раз на Истваане, потом неожиданно опять нашелся наделал артефактов раскидал их и опять исчез оставив своим ребятам только книжку. Все в общем верят что он жив, ну еще бы, он же бессмертен. Есть книга с названием "Вулкан Жив", там упоминается что вулкан сидит в лаберите у Керза, а тот его пытает. Вулкан потом ему навалял и свалил. В той книге так же говорится что убить Вулкана может копье Императора.

Вот небольшой спойлер из этой книги: " Конрад бил Вулкана током, морил голодом и жаждой, отрезал голову, разбивал череп, пронзал каждый орган в его теле, расчленял, сжигал… Один раз Конрад убил его обычной кухонной вилкой — воткнул в грудь и ковырял, пока тот не помер. Вулкан всё время плакал навзрыд как маленькая девочка — всё sobbed да sobbed". И потом этот Кенни всегда оживал. Как выразился Конрад, you came back, brother. You cannot die. Надрав зад Керзу, он выпрыгнул из корабля и телепортировался прямиком в атмосферу Макрягга. Сколько он там летал — непонятно, я где-то слышал что пролетел он около 40 км и расшибся об мостовую, но естественно ожил, при этом спятив.

Добрый брат Жиля посадил его в клетку и стерег. Потом туда прилетели Лева с Керзом, Сангвиний и прочие и началось. У Вулкана съехала крыша и он носился за освободившимся Керзом по трупам местного населения, которого Призрак резал только влет. Догнать его не удалось — он прыгнул в варп. И тут втихаря к Вулкану подкрался Джонни Г.

Кодекс астартес величайший творение жилимана который позволил жит империуму 10к лет. И написано она было чисто математический отбросив все предрассудки. Если тираниды или орки напали то империум потеряет один мир. Если появится враг который 1000 космоморяк не справится то империум потеряет 1000 космоморяк. А вот если там был бы целый легион космоморяков под началом гурона и он предал бы то у империума был бы враги из целого ордена космодесанта.

Примарх планировал сохранить светскую чистоту идеалов Императора в его собственном царстве - Ультрамаре. Империум Секундус столкнулся с серьёзным испытанием в битве при Соте, где Ультрамарины и собранные ими союзные Астартес отбили нападение Повелителей Ночи. Позже, когда Жиллиман узнал, что Терра всё ещё стоит, он сделал всё возможное, чтобы гарантировать, что он и его верные братья смогут сражаться вместе со своим отцом в финальной битве против Воителя Хоруса. Ослабленные, но не сломленные Ультрамарины повели свой флот к Терре, уничтожая по пути шедшие на помощь Хорусу подкрепления. Сняв защиту со своего корабля и тем самым вызвав Императора на бой, Хорус был убит отцом. Эпоха Ереси закончилась. Хотя его усилия принесли пользу многим, сам Жиллиман добрался до Терры слишком поздно, что мучило его на протяжении следующих десятилетий. Ультрамарины прибыли к Терре уже после поражения Хоруса и обнаружили Империум в руинах. Жиллиман не дал Империуму пасть и начал направлять воинов своего легиона во все уголки Галактики, чтобы остановить волну беспорядков. После десятилетий интенсивных боев стабильность была восстановлена. Ультрамарины справились и смогли удержать Империум от развала в те далёкие и тёмные времена. Макрагг смог предоставить необходимое количество десантников, так что вскоре на одного Ультрамарина приходилось два воина других легионов Космического десанта. По мере того, как Ультрамарины отвоёвывал миры Империума у сил Хаоса, рождалась новая боевая доктрина. Под наблюдением примарха Ультрамаринов появлялись первые тезисы Кодекс Астартес. Эти заповеди вскоре полностью изменят устройство боевой организации Космического Десанта и положат начало возрождению военной мощи Империума. Существовавшие легионы Космического Десанта были преобразованы в меньшие, более гибкие образования. Если старые легионы были неограниченны в количестве воинов, то число десантников в новых подразделениях было ограничено тысячей бойцов в каждом. Новые боевые формирования получили название орденов. Вскоре орден стал стандартной автономной боевой единицей сил Космического Десанта. Один из орденов сохранял геральдику и цвета легиона-основателя, тогда как остальные получали новые. Большинство старых легионов были разделены не более, чем на пять орденов, например, Космические Волки были разделены лишь на два. Однако Ультрамарины были разделены множество раз. Точное число орденов, выделенных из легиона Ультрамаринов неизвестно: в самой древней копии Кодекс Астартес так называемом «Апокрифе Скароса» сказано, что их было двадцать три, однако их названия не приводятся. Новые ордены Второго Основания получили общее название Пращуры, или — «перворождённые». Все Пращуры почитают Робаута Жиллимана, как своего отца-основателя и вождя. В результате Второго Основания Ультрамарины стали донорами Космического Десанта, а их генетическое семя стали хранить в специальных геноториях для экстренных случаев. Особенность, характерная для легиона Ультрамаринов, сохранилась и в ордене — тесная связь между десантниками и ближайшими планетами, в результате чего новобранцев набирают не с одной планеты, а с нескольких. Судьба примарха Робаут Жиллиман оставался главой ордена Ультрамаринов. Смертельно раненый Робаут был перевезен обратно на Макрагг и заключен в стазис, где сущесвтвовал вне времени долгие тысячелетия до тех пор, пока не придшла сила, способная вновь оживить его. Спустя примерно десять тысяч лет Жиллиман был пробуждён от стазиса Адептус Механикус и новым богом эльдар - Иннеадом. В течение нескольких лет после окончания Ереси Ультрамарины поддерживали порядок по всему Империуму и защиту от вторжений. Тиранидские войны Наиболее важными моментами в истории ордена после Ереси являются Тиранидские войны — кампании, направленные против вторжения флотов-ульев тиранидов. Во второй половине 41-го тысячелетия флоты-ульи тиранидов обратили свое внимание на Империум. Первым был флот-улей Бегемот, который в 745. М41 вторгается в Ультрамар. Глава ордена Ультрамаринов, Марнеус Калгар, приказал развёртывать все силы ордена в попытке затормозить продвижение флота-улья. Сталкиваясь с поражениями на всех фронтах, Калгар приказал силам под его командованием уйти на Макрагг и занять последнюю позицию. В результате космического сражения на орбите Макрагга силы Тиранидов были разбиты и флот Ультрамаринов ушёл из системы в погоне за остатками флота-улья. И хотя Калгару и его Ультрамаринам удалось уничтожить корабли тиранидов, орден понёс ужасные потери на поверхности самой планеты. В ответ на угрозу пришельцев был сформирован особый отряд ветеранов Макрагга, специально подготовленный для борьбы с тиранидами. Spoiler expand После Второго Основания мощь Ультрамаринов заметно уменьшилась. Крепость на Макрагге была построена так, чтобы вмещать в десять раз больше воинов, чем оставшееся количество. Большинство десантников покинули Макрагг для того, чтобы основать новые ордены. В результате большую часть арсенала Ультрамаринов взяли с собой Перворождённые, чтобы использовать для собственных нужд. Также уменьшились объемы генетического материала и количество вербуемых новобранцев. Одним из решающих моментов, благодаря которому старый легион Ультрамаринов продолжил существование, являлись их отношения с населением Макрагга и соседних планет. Ещё во времена Великого крестового похода Ультрамарины набирали себе воинов из родной системы, что впоследствии стало традицией. Эта зона вокруг Макрагга называется Ультрамар — империя Ультрамаринов. Ультрамар — уникальное явление. Если другие ордены владеют лишь одной планетой, орбитальной базой, астероидом или же флотом кораблей, то Ультрамарины обладает целым феодом, в который входят не менее восьми звёздных систем, каждая со своим правителем, верным ордену. Все миры вокруг Макрагга наследовали его культуру, обычаи и даже манеру строительства зданий. После окончания Ереси Хоруса, благодаря нововведениям и реформам Робаута Жиллимана, все восемь систем оказались в благоприятном положении. Многие люди в Империуме рассматривают царство Ультрамар как идеальную модель человеческого общества. Люди Макрагга не живут в этой неприветливой области, но крепость Ультрамаринов построена именно здесь, на скалистом пике, окруженном непроходимыми горами. Внутри этой могущественной крепости, в огромном храме, находилась святыня — сам примарх. Это место, где его тело сидело на огромном декоративно украшенном мраморном троне. Он был сохранён в стазисном поле, непроницаемом для разлагающего действия времени. Эзотерические машины поднимались вверх над престолом примарха, при помощи которых его нетленное тело оставалась навечно в ловушке вне времени. Жиллиман спокойно сидел на троне, с закрытыми глазами, и кровью, блестевшей на его горле словно ожерелье. Прародитель Ультрадесанта всё ещё был одет в свою старую, окровавленную и поврежденную броню, которую он носил во время последней дуэли с примархом-демоном Фулгримом. На коленях Жиллимана лежал клинок огромного размера, меч самого Императора. Хотя полубог как будто мирно спал, сила от его присутствия ощущалась неимоверно. Так было до недавнего времени, пока легендарный Робаут Жиллиман не воскрес во время Ультрамарской кампании, придя на помощь Империуму в самое тёмное время в его истории. Боевая доктрина Spoiler expand Будучи безмерно преданными своему примарху Робауту Жиллиману, Ультрамарины слепо следуют созданному им Кодекс Астартес. Десять тысяч лет они бились так, как описано на страницах этого священного писания. Другие ордены могут с лёгкостью вырвать слова Жиллимана из контекста и подстроить под себя, но только не Ультрамарины.

IV легион, Железные воины. Своего рода, «инженерные войска». Мастера возведения укреплений, рытья траншей, подготовки укреплённых позиций. Эффективны при ведении осад и при обороне. V легион, Белые шрамы. Мастера скоростных атак, не имеют тяжёлой и медленной техники. Во всём делают ставку на скорость. Хорошие мечники. VI легион, Космические волки. Легион выполняет функцию «палача» для других легионов, приговорённых к уничтожению. Считаются одними из самых верных. Леман Русс и Космические волки. Мастера крепостей. Сильны в обороне. Принципиально удерживают позиции, ненавидят отступать. VIII легион, Повелители ночи. Каратели, расправляющиеся с противником и зачастую мирным населением вражеских миров крайне жестокими способами. Их функция — устрашать и истязать врага, деморализуя его и лишая воли к сопротивлению. Жестокость, карательные операции, пытки, истребление — этими жуткими делами занимаются Повелители ночи. Стиль у них похож на вампирский типа Дракулы. IX легион, Кровавые ангелы. Отличаются добротой, внешней красотой, любовью к искусству. Многие боевые ритуалы связаны с темой крови. Специализируются на ближнем бою. Подавляют в себе изъян, создающий риск помутнения рассудка и превращения воина в безумного берсеркера. Остаются при этом стойкими, добрыми и благородными людьми. X легион, Железные руки. Один из самых механизированных легионов. Отличаются широким применением аугментики, считают плоть слабой и ненадёжной, предпочитают заменять части тела механическими аналогами. Разбираются в технике почти на уровне Механикусов. XI I легион, Пожиратели миров. Бешеные берсеркеры, мастера грубого ближнего боя, отличающиеся особой жестокостью. Даже до Ереси Хоруса нередко в порыве бешенства нападали на своих. Без моральных переживаний готовы вырезать как вражеское воинство, так и мирных жителей. XIV легион, Гвардия смерти. Своего рода, «войска химзащиты». Отличаются особой стойкостью к ранениям и увечьям, специализируются на ведении боевых действий в самых непригодных для жизни и опасных условиях. XV легион, Тысяча сынов. Предатели хотя поначалу были лоялистами, но их атаковал Империум, и в итоге они примкнули к предателям. Боевые псайкеры «колдуны». Все легионеры являются псайкерами. Бой ведут практически полностью псайкерскими методами. Стиль похож на Древний Египет. XVII легион, Несущие слово. Религиозные фанатики. Специализируются на пропаганде, хотя ведут её крайне прямолинейно и топорно, что не мешает им массово промывать мозги населению. Раньше когда их легион назывался Имперскими глашатаями были напротив — легионом убеждённых атеистов, пропагандирующих атеизм. Их визитная карточка — огонь. Очень широко применяют огнемёты. Носят огнеупорную броню, массово применяют самую тяжёлую технику. Немного похожи на Гвардию смерти тем, что также специализируются на ведении боевых действий в самых непригодных для жизни и опасных условиях. Отличаются ониксово-чёрным цветом кожи. XIX легион, Гвардия ворона. Легион диверсантов. Воюют, используя партизанские методы. Специализируются на ударах по тылам противника, стремятся минимизировать потери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий