Новости легендарные аниме

25 лет назад, 3 апреля 1998 года, по японскому телевидению был показан первый эпизод одного из самых культовых аниме всех времен.

6 культовых аниме, которые скоро станут художественными фильмами

«Кино » представляет каталог сериалов в жанре аниме. О чём будет последняя работа Миядзаки и как он создавал культовые аниме без сценария, но с карандашом и секундомером в руках — в материале Аниме с тематикой «Новости» представляет уникальное сочетание журналистики, информации и драмы. Список новинок аниме, которые вышли в 2024 году с удобным фильтром и возможностью смотреть онлайн. О самых ожидаемых премьерах и продолжениях культовых аниме‑сериалов читайте в материале РИАМО.

Анонсы аниме

Высокий молчаливый мужчина Ашаф и его напарница Гидо путешествуют по миру, преследуя ведьм. Орден Магического Резонанса, на который работают герои, поручает им выследить особо опасную колдунью, которая подчинила себе население целого города. Странная парочка главных героев окажется среди врагов и уничтожит любого, кто встанет у нее на пути. Магия и мускулы 2-й сезон Студия: A-1 Pictures Продолжение популярного тайтла 2023 года, идущего по проторенным фэнтези-тропам, заслуженно попадает в топ аниме 2024. В этом сериале высмеиваются всемогущие колдуны и волшебники. Главный герой живет в мире волшебства, но магия дается ему крайне тяжело. Зато он наделен большой физической силой, так что дефицит чар компенсирует ударами пудовых кулаков. Впрочем, в мире, в котором количество маны определяет социальный статус, протагонисту придется несладко. Да и в элитной академии, в которой он обучается, совсем не рады тому факту, что в их ряды затесался такой странный персонаж. Добро пожаловать в класс превосходства 3-й сезон Количество серий: 12 Студия: Lerche Популярное аниме на злободневную тему: в знаменитом учебном заведении Кедо Икусей грызут гранит науки крайне одаренные молодые люди. Здесь нет строгой дисциплины или железных правил.

Большинство студентов прекрасно осознают ценность учебы, поэтому не отвлекаются на разную ерунду. Главный герой Киетака Аянокодзи попал в класс D, едва не провалив экзамен. Вместе с ним учатся настоящие бездельники, которые не могут оценить все привилегии и преимущества академии. Конечно же, протагонисту придется стать на долгий путь исправления.

Ничем не примечательный старшеклассник по какой-то неведомой причине очутился в фэнтези-вселенной, которая живет по волшебным законам. Более того, оказывается, что вчерашний школьник Кен Усато наделен талантом исцеления, который в этом мире ценится на вес золота, и герой попадает в особый отряд спасателей.

Синий экзорцист 3-й сезон Количество серий: 12 Студия: Studio VOLN Следующий в списке ожидаемых аниме 2024 года — сериал-долгожитель, каждый новый сезон которого выходит раз в шесть лет. Однако за все это время «Синий экзорцист» не растерял преданных поклонников. История крутится вокруг людей, демонов, полудемонов и экзорцистов, изгоняющих потусторонние сущности. Главный герой — сын сатаны, рожденный женщиной. Тем удивительнее, что по роду деятельности он экзорцист и решил им стать после смерти опекуна от рук могущественного демона. В третьем сезоне человечество вновь окажется на пороге уничтожения, а героям предстоит спасти жизнь на Земле.

Подземелье вкусностей 1-й сезон Количество серий: 24 Студия: Trigger С нетерпением ожидаемое аниме от известной студии Trigger. Зрители уже высоко оценили начало сезона. Это очередная фэнтезийная вселенная, в которой авантюристы приходят в подземелья, чтобы сразиться с населяющими их тварями. Однако любой игрок в MMORPG знает, как важен в таких рейдах провиант: и временное усиление даст, и здоровье с маной поправит. Увы, но герои остаются без какой-либо еды в самый разгар вылазки. Теперь им предстоит готовить пищу прямо из убитых монстров.

Шаман Кинг: Цветы 2-й сезон Количество серий: 13 Студия: Bridge У любимого многими детьми девяностых и нулевых аниме появился сиквел.

Мне кажется, с его помощью я могу гораздо легче передать все то, что хочу сказать, в своих произведениях. В его стиле, в том, что он рисует, всегда заключена глубокая мысль. Это не может не нравиться. Кто или что в конечном счете повлияло на ваш авторский стиль? Я увлекся аниме, когда мне было 13 лет.

Я смотрел почти все подряд, но больше всего мне нравилось изучать движения, и я смотрел много черно-белых аниме. Интересные работы были у Хаяо Миядзаки и Цутому Сибаяма. Какие качества как режиссер вы находите главными в произведении? Что вас интересует больше? Оригинальность, сюжет, стиль, персонажи или что-то еще? Если говорить об «Ину-о: Рождение легенды», то это фильм по историческим событиям, это очень давняя эпоха, которую я связал с современностью.

То есть зритель идет в кинотеатр и думает, что это интересная история, оригинальная или, может, все еще актуальная. Но меня больше всего интересует то, что остается с ним после просмотра. Что он чувствует, что сможет вынести для себя и что использовать в своей жизни. Это самое главное. То, что остается после.

Для тех, кто в танке: Аниме — это японская анимация. Значительная часть аниме создается для подростков и взрослых. Это довольно замкнутая экосистема со своей целевой аудиторией, но она хорошо известна за пределами страны Восходящего солнца. Например, аниме-фильм режиссера Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками» получил в 2002 году высшую награду «Золотой Медведь» Берлинского кинофестиваля как фильм, а не как мультфильм. Крутой учитель Онидзука 22-летний бывший главарь байкерской банды решает стать самым крутым школьным учителем. Преградами к этой цели становится его необразованность и незнание собственных предметов - истории и социологии. Но все недостатки школьного учителя компенсируются его простотой, педагогическим талантом и энтузиазмом. Призрак в доспехах Будущее. Киберимпланты, искусственные тела, взлом мозга и «призраки» личностей. Культовое аниме, ставшее предтечей «Матрицы». Борьбой против кибертерроризма занимается 9-й спецотдел полиции. Его задача - поимка хакера под псевдонимом «Кукловод». Но хакера самого интересует деятельность отдела и, в частности, майор Мотоко Кусанаги.

Какое аниме выйдет в 2023 году: продолжения

После победы над королем демонов отряд героев вернулся на родину. Одна из участниц похода, эльфийка Фрирен, которая с горечью наблюдает, как ее соратники умирают, пытается узнать смысл жизни. Аниме, которые выйдут в 2024 году Какие аниме выйдут в 2024 году? В 2024 году обещают выпустить немало интересных аниме. Среди них будут и такие проекты: «Поднятие уровня в одиночку».

Учитывая, каким мегахитом был тайтл до этого момента, нет причин сомневаться, что он продолжит хайпиться.

И в целом заслуженно. Отличный сёнэн-экспириенс с рейтингом R-17. Лето 2023 «Блич: Тысячелетняя кровавая война» 2 сезон Оригинальное название: Bleach: Sennen Kessen-hen Страна: Япония Жанр: сёнэн, экшн, фэнтези Дата выхода: июль 2023 года После небольшого перерыва выходит и вторая часть камбэка «Блича». В нулевых тайтл конкурировал с «Наруто» в сёнен-сегменте, но бесславно сдох, так и не показав финальную арку о войне квинси и шинигами. Собственно, первая часть уже похвасталась и новыми луками персонажей, и кайфовой анимацией, и максимальным зарядом ностальгического топлива.

Вторая зайдет уже на скорректированных ожиданиях, и с ней все более-менее понятно. Поколение нулевых наконец-то досмотрит «Блич».

Художник и автор этой анимации неизвестен [2] [3]. В 1917 году в Японии стали появляться первые анимационные фильмы. Их продолжительность составляла от одной до пяти минут. Произведения первой четверти XX века , в основном, создавались энтузиастами, которые вдохновлялись творениями своих иностранных коллег. Иногда сюжеты и герои таких аниме были заимствованы из западной культуры, но чаще это были экранизации старинных японских сказок. Длительность отдельных мультфильмов периода 1920-х годов могла достигать 15-ти минут [4] [5] [6].

По различным причинам большая часть произведений этих лет к настоящему времени оказалась утрачена. Известно, однако, что некоторые из них демонстрировались на публике и даже собирали деньги в кинотеатрах. В эпоху немого кино творили такие аниматоры , как Дэкотэн Симокава , Дзюнъити Коти , Сэётаро Китаяма , Санаэ Ямамото чей мультфильм « Гора Обасутэ » считается старейшим известным именованным аниме [7] , Ясудзи Мурата и мастер анимации теней, Нобору Офудзи. Большинство из них работало в домашних условиях, хотя их и поддерживали владельцы кинотеатров, покупая у них права на показы их творений [6]. Их работы отличались простотой и понятностью, в связи с чем постепенно становились востребованы в обществе [3]. Второе поколение японских аниматоров появилось в предвоенный период. К этому времени японский фольклор в аниме уступил место новым сюжетам, часто юмористическим , в западном стиле. Анимация завоевала внимание широкой общественности и интерес государства; в частности, была популярна американская анимация [8]. Министерство образования Японии оказывало финансовую поддержку аниматорам, так как на первых порах аниме использовалось в школах в качестве вспомогательного учебного материала.

Со временем этот жанр стал востребован и в других сферах: наука, реклама, политика [9]. В эти годы были приняты первые законы, ограничивающие аудиторию произведений — некоторые аниме были признаны пригодными к демонстрации только лицам старше 15 лет. На аниме также отражалась общая политическая и социальная обстановка в Японии. В 1930-х годах была усилена политическая цензура [10]. В 1932 году Кэндзо Масаокой была создана студия Masaoka Film Production, которая занималась только созданием анимации. В 1933 году на ней был снят первый звуковой мультфильм под названием Chikara to onna no yononaka [8]. Одной из первых ласточек наступающего милитаризма стал вышедший в 1934 -м году 11-минутный мультфильм Ясудзи Мураты Norakuro яп. После вторжения Японии в Китай в 1937 -м году были приняты первые законы о цензуре, которые существенно упростили контроль над производимой продукцией. В предвоенные годы появилось большое количество пропагандистских аниме, снятых по заказу военных.

Целью таких фильмов была агитация патриотизма и национализма среди японской молодёжи [12] [13]. В преддверии разразившейся Второй мировой войны начал меняться и стиль аниме. Аниме не должно было напоминать западные мультфильмы. В 1942 году в Токио на закрытом показе были продемонстрированы американские фильмы « Унесённые ветром » и « Белоснежка и семь гномов » [12]. Мультфильм, будучи цветным, произвёл сильное впечатление на зрителя. Японское правительство решило финансировать создание первого японского полнометражного мультфильма агитационного содержания и поручило Мицуё Сэо собрать для этой цели команду аниматоров. Таким образом, в 1943 году в свет вышел 37-минутный анимационный фильм Momotaro no Umiwashi яп. В 1945 году Сэо снял продолжение — Momotarou: Umi no Shinpei яп. Данный мультфильм произвёл впечатление на молодого Осаму Тэдзуку , который после ознакомления с ним решил стать аниматором [15].

Toei Animation и Mushi Production[ править править код ] После окончания войны экономика Японии находилась в упадке. Несмотря на то, что цензура и государственное участие в создании анимации были практически сведены к нулю [16] , сколь-либо заметных произведений не появлялось практически десять лет. Реализуя план послевоенного преобразования Японии, американцы стали, в частности, массово ввозить свою кинопродукцию на её территорию в начале 1950-х годов, после завершения оккупации, анимационные фильмы стали закупаться японскими прокатчиками уже на добровольной основе , вследствие чего японская аудитория получила возможность ознакомиться со многими популярными американскими мультфильмами того времени, например, о Микки Маусе, Дональде Даке и Супермене [17]. Техническое превосходство американских фильмов поразило японских аниматоров, осознавших необходимость создания крупных анимационных студий по американскому образцу. Первыми такими студиями стали « Ниппон дога » и « Тохо эйга » [13] [18]. На этой студии начал свою карьеру режиссёр Ясудзи Мори [19]. Небольшие студии более не могли обслуживать запросы публики, а крупные компании не возникали из-за рискованности предприятия и тяжёлого экономического положения в стране. Ситуация изменилась с появлением в 1956 году Toei Animation входившей в состав японской кинокомпании Toei и до 1998 года известной под названием Toei Doga , созданной Хироси Окавой после приобретения «Ниппон дога» [20]. Первым фильмом студии стал чёрно-белый короткометражный мультфильм «Каракули котенка» яп.

Возникновение Toei ознаменовало собой начало нового периода в развитии аниме — периода профессионального творчества. Первые полнометражные фильмы студии очень близко следовали канонам произведений Диснея : сюжеты были основаны на народных сказках, использовались музыкальные и песенные вставки, а наравне с людьми в фильмах фигурировали животные, оказывающие поддержку главным героям [22] [23]. Вместе с тем студия с первых лет существования была ориентирована на создание аниме-сериалов [20]. Третьим крупным проектом студии Toei Doga стал фильм « Путешествие на Запад » яп. Компания существует и до сих пор, оставаясь самой старой известной японской анимационной студией. Значительным вкладом ранней Toei в современное аниме стало использование «ключевых сцен». Широко используемый сегодня метод сокращения затрат на анимацию состоит в том, что отдельные, значительные в визуальном смысле кадры прорисовываются с гораздо большей детализацией, чем общий поток видео. Ясуо Оцука , аниматор из Toei, первым стал использовать этот приём, создав его в процессе экспериментов по упрощению работы над мультипликацией. Атом, главный герой Tetsuwan Atomu Осаму Тэдзуки В ранних аниме-сериалах 60-х годов было популярно изображать героического ребёнка или подростка, который обладает сверхчеловеческими силами и борется со злом.

При этом он обязательно находит поддержку со стороны обычных людей — профессора и новых друзей-детей. Существенное влияние на развитие японской анимации в 1960-е годы оказало широкое распространение телевидения в стране [26]. В 1963 году Осаму Тэдзука , известный японский художник, автор ряда популярной манги , начал выпускать на своей студии Mushi Productions , созданной им в 1961 году [27] , свой первый анимационный чёрно-белый телесериал Tetsuwan Atomu яп. Astro Boy, рус. Однако он не был первым аниме-сериалом на японских телеэкранах — таковым был Otogi Manga Calendar , выпускавшийся с 1962 года. Тем не менее именно в Tetsuwan Atomu впервые использовался сквозной сюжет и постоянные персонажи, с которыми на протяжении сюжета происходили определённые изменения — они появлялись, исчезали, взрослели, старели [28]. Tetsuwan Atomu стал одним из первых аниме-сериалов, продемонстрированных по американскому телевидению [29]. Произведения Тэдзуки на телеэкранах мгновенно обрели ту же популярность, что и их манга-прототипы, и вдохновили других художников на создание телевизионных сериалов — к 1963 году на территории Японии было создано ещё четыре анимационных студии [30]. Сам Тэдзука благодаря своему аниме, ставшему широко известным, получил прозвище «Бог манги» [31].

В 1964 году была основана Tokyo Movie Shinsha, ставшая одной из крупнейших японских анимационных студий. В 1965 году начал выпускаться первый цветной мультсериал студии Mushi Productions под названием Jungle Taitei яп. Kimba the White Lion , сюжет которого лёг в основу выпущенного позднее диснеевского мультфильма « Король Лев » [32]. В 1966 году Toei Doga выпустила свой первый сёдзё -сериал под названием Mahoutsukai Sally яп. Выпущенный в 1969 году сериал Himitsu no Akko-chan яп. По различным причинам героиня вынуждена скрывать свои способности от окружающих. Оба сериала имели значительный успех в Японии [35]. В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности.

Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36]. Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием. К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30]. Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973. Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III. К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No. Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37]. Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40]. Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную.

Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность. Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию. К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной. Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры. Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42]. Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43]. Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов.

Киберимпланты, искусственные тела, взлом мозга и «призраки» личностей. Культовое аниме, ставшее предтечей «Матрицы». Борьбой против кибертерроризма занимается 9-й спецотдел полиции. Его задача - поимка хакера под псевдонимом «Кукловод». Но хакера самого интересует деятельность отдела и, в частности, майор Мотоко Кусанаги. Евангелион Мир, в котором подростки пилотируют боевые машины под названием «Евангелион», против таинственных «Ангелов». Через 15 лет после глобального катаклизма Синдзи Икари - 14-летний подросток становится пилотом биоробота «Евангелион». Он должен заменить тяжело раненного пилота Рей Аянами и выполнить приказ своего отца - главы специального агентства ООН Nerv. Код Гиасс Отвергнутый принц британской империи Лелуш Ламперуж получает магическую силу Гиасс от зеленоволосой бессмертной ведьмы. Политический заложник в Зоне 11 Япония Лелуш всеми силами пытается отомстить убийцам матери и создать новый мир, в котором его сестра, не способная видеть и ходить из-за психологической травмы, сможет жить счастливо. Стальной алхимик В стране Аместрис алхимия считается точной наукой. Но у нее высокая цена. Преобразование материи трансмутация требует равноценного обмена.

Аниме новинки

это японская анимация и ни что другое. Так Япония получила культовое шоу, ставшее прототипом для позднейших экранизаций «Люпена III» и многих других криминальных аниме-сериалов. Мы собрали самые популярные аниме 2023 года, которые уже вышли и выйдут в одной подборке и сделали топ лучших аниме 2023. В российский прокат после нескольких переносов все-таки выходит «Ину-о: Рождение легенды» — историческая почти что рок-опера, новое полнометражное аниме Масааки Юасы и его.

Наш магазин

И всё же в обоих этих статьях огромный массив японского киберпанка лишь упоминался. А ведь он во многих отношениях даже больше и значимее, чем на родине жанра, в США. Киберпанк не просто так получил массу японских черт ещё у американских авторов. Сами японцы уже в 80-е буквально влюбились в новый жанр, и принялись в нём активно работать.

Однако если киберпанк в США — это преимущественно фильмы и книги, то в стране Восходящего Солнца его основными воплощениями стали манга и аниме, комиксы и мультипликация с японской спецификой. За сорок прошедших с начала 80-х лет японцы сделали десятки, если не сотни, аниме-произведений в жанре киберпанка. И некоторые из них прочно вошли в золотой фонд жанра.

Списков топ-10 и так далее в сети хватает — но многие из них крайне поверхностны, кратки и написаны «для галочки» без особого вникания в предмет. Это целая франшиза, ставшая для многих синонимом и квинтэссенцией японского киберпанка как такового. По меркам истории становления японского киберпанка — вещь довольно поздняя, и во многом за счёт этого впитавшая многие лучшие его наработки, образы и тропы.

В общем-то, исходная манга, начатая Сиро Масамунэ в 1989 году, представляла собой отчасти пародию на штампы уже бурно развившегося жанра. Она была нарисована нарочито «мультяшно», изобиловала приколами и гэгами, а также околоэротическими сценками. Для ценителя более поздних и серьёзных вещей она может даже показаться поздней пародией на Ghost in the Shell — но эта «пародия» предшествовала «оригиналу».

Впрочем, уже исходная манга при всей внешней легкомысленности имела достаточно глубокий и не слишком весёлый сюжет про вышедший из-под контроля секретный ИИ государственной разработки. Все основные персонажи уже были в наличии — и майор Мотоко «Тринити-подержи-ка-моё-пиво» Кусанаги, и могучий Бато, и мудрый начальник 9-го отдела министерства общественной безопасности Арамаки, и жизнерадостные боевые дроиды-тачикомы. Ghost in the Shell, или сокращённо GITS, типичен для многих произведений японского киберпанка тем, что его главные герои — не борющиеся с системой одиночки среди мрачного мира победивших high tech low life, а часть этой самой системы.

Классический американский киберпанк имеет в своей основе нуарный детектив, японский — полицейский «процедурник». От этого японским персонажам киберпанка, впрочем, не легче: одной рукой они защищают общество от опасных антисоциальных элементов, террористов, преступных хакеров, слетевших с катушек ИИ и роботов, а другой им приходится сражаться с теми же жадными корпорациями, чрезмерно амбициозными политиками, внутрисистемными интригами и очередными секретными проектами правительства, пошедшими не по плану.

А вот Мори Масаки продемонстрировал беспощадное прошлое и атомную бомбардировку Хиросимы во всех красках. Очень жутких и страшных красках. Нервным не смотреть. Акира Добрались до самого знакового, хотя многие будут спорить.

В отличие от всех своих предшественников, аниме Кацухиро Отомо снималось со скоростью 24 кадра в секунду, а не шестнадцать, как было принято, а значит выходило на совершенно другой уровень восприятия. Ну и прибавьте к этому запутанный сюжет антиутопии без попыток все разжевать и разъяснить, безысходность, кровь, разрывающийся металл и финальный… Ладно, не будем спойлерить. Манускрипт ниндзя Правда, никакого манускрипта тут нет, все уже в курсе, что перевод ошибочный и правильно аниме называется «Повесть о Дзюбее, ниндзя ветра». Считается, что без подготовки и особых психических способностей сюжет картины не разобрать, так что многие просто любуются бесконечным и беспримесным насилием и сексуальными сценами. Призрак в доспехах Нелюбители попсы и ненавистники трендов считают лучшим фильмом Мамору Осии «Яйцо ангелы», мы с ними спорить не будем. К тому же голливудские киношники, весьма впечатлительные ребята, экранизировали все-таки историю Мотоко Кусанаги.

Смотрите новые аниме 2024 сразу после выхода в хорошем качестве без регистрации. Ждут новые герои, неожиданные повороты и продолжения сериалов. Не знаете, что посмотреть бесплатно? Ищите топ аниме сериалов онлайн по количеству просмотров. Выберите картину на любой вкус, будь то "Мастера меча онлайн" или драматические шедевры.

Вдобавок ко всему для исправления ужасного будущего герою нужно предотвратить убийство главаря вражеской банды.

Производством сезона снова занимается студия Liden Films с режиссёром Коити Хацуми. В 2023 году на Crunchyroll. История о безработном отаку, который после смерти переродился в фэнтези-мире под именем Рудеус Грейрат. Чтобы не повторять ошибок прошлого, Рудеус с самого детства не сидит на месте — прилежно изучает магию и искусство меча, заводит друзей и отправляется в приключения длиною в целую жизнь. Возвращение главного исекая. В конце прошлого сезона герои разбираются с последствиями инцидента, телепортировавшего многих жителей Фиттоа в разные точки мира.

Вернувшись с демонического материка, Рудеус обретает новую цель — найти свою мать, пропавшую после инцидента. Также герою скоро придёт весточка от академии магии Раноа, куда Рудеус давно хотел поступить.

Выбор редакции

Мы собрали топ-10 аниме (сериалов и фильмов), которые вам необходимо посмотреть. Студия Production I.G анонсировала продолжение аниме сериала «Легенда о героях Галактики: Новый тезис. 28 и 29 апреля в 15:00, а также 5 и 12 мая в 18:00 в зрелищном центре «Аэлита» пройдут специальные показы анимационного фильма «Рыбка Поньо на утесе» легендарного японского. Ниже представлен список где вы можете смотреть все лучшие аниме новинки 2024 года онлайн бесплатно.

6 культовых аниме, которые скоро станут художественными фильмами

Аниме-сериал «Моб Психо 100», созданный по мотивам комикса автора с псевдонимом ONE, переосмысляет каноны «мужского» аниме и предлагает более сложное и тонкое повествование, чем то, которое обычно можно найти в историях о сверхсильных героях, сражающихся со столь же могущественными злодеями. Факт ONE изначально прославился как автор, который публиковал уже упомянутого в нашем перечне «Ванпанчмена» на собственном сайте. Коммерческие издатели стали с ним работать, лишь когда он сам себя раскрутил. Зачем смотреть: чтобы усомниться в том, что большая сила — это большое благо 32. Обеих героинь шоу зовут Нана, но у них диаметрально разные взгляды на жизнь и планы на будущее — настолько разные, что трудно представить, что такие девушки могут быть лучшими подругами. Но все же они ими становится, и их присутствие в жизни друг друга обеспечивает «Нане» её уникальное обаяние. Помимо любителей романтических шоу, сериал может порадовать ценителей музыкальных историй, поскольку темноволосая Нана — панк-вокалистка, и в сериале много людей из её круга. Факт До того, как стать художницей комиксов, создательница «Наны» Ай Адзава училась на курсах дизайнеров.

Поэтому её персонажи славятся стильными нарядами. Зачем смотреть: чтобы насладиться японской «Любовью в большом городе» 31. Это эпизодическое повествование с одним-единственным центральным персонажем. Однако такая структура шоу позволяет уделить больше времени каждой отдельной истории и превратить её в короткую притчу о жизни, любви, семейных узах. Согласно японской мифологии, потустороннее существо можно встретить где угодно и в любом облике, и это дает сериалу по мотивам комикса Юки Урасибары широкое пространство для художественного маневра и философских размышлений о сути бытия. Факт Слово «муси» в буквальном переводе с японского означает «насекомое», но в контексте шоу речь идет о причудливых созданиях на грани природы и потустороннего мира. Зачем смотреть: чтобы проникнуться японским философским отношением к жизни 30.

Четыре года спустя «Люпен III» стал основой для первого в истории Японии аниме-сериала, рассчитанного взрослую аудиторию и показывающего преступников в сравнительно положительном свете — конечно, с поправкой на то, что шоу было не слишком серьезным, с обилием комичных и фантастических сцен. Изначально проектом руководил режиссер Масааки Осуми, но его быстро заменили на будущего мэтра аниме Исао Такахату, который привлек к проекту своего друга и напарника Хаяо Миядзаки, ещё одного будущего классика. Так Япония получила культовое шоу, ставшее прототипом для позднейших экранизаций «Люпена III» и многих других криминальных аниме-сериалов. Его Люпен так всем понравился, что актер озвучивал персонажа вплоть до своей смерти в 1995 году. Зачем смотреть: чтобы насладиться приключениями международных преступников 29. Основанный на комиксе Макото Юкимуры сериал создавался при участии Японского космического агентства, и авторы шоу постарались как можно точнее передать всю реальную опасность космического пространства, а также те проблемы, которые могут возникнуть, если человечество всерьез начнет осваивать Солнечную систему. Впрочем, «Странники» могут заинтересовать не только ценителей «хардкорной» научной фантастики, но и тех, кого увлекают истории о взрослой жизни, карьерной лестнице и столкновении грез с реальностью.

Факт В названии сериала использовано греческое слово «планетес», которое дало название планетам, но изначально означало «странники». Зачем смотреть: чтобы увидеть жизнь в космосе с необычной точки зрения 28. Собственно, именно поэтому фантастические комиксы в те годы пошли на взлет. Людям надо было как-то защищаться от окружающей реальности. Однако были и произведения, которые отражали и осмысляли Японию тех лет, и такие тяжелые и откровенные творения порой выходят и в наши дни. Например, «Радуга» — сага о малолетних заключенных, среди которых есть парень, ударивший американца, и воришка, потерявший семью в атомной бомбардировке. Это сериал о национальном унижении впрочем, вполне заслуженном — но и том, как не сдаться, когда кажется, что весь мир ополчился против тебя.

Его перу принадлежит несколько бестселлеров, созданных после того, как он в 1980-х порвал с криминальной жизнью. Зачем смотреть: чтобы почувствовать горький вкус японской криминальной «романтики» 27. Но что, если бы вместо американцев в Японию явились инопланетяне? Вдохновившись этой идеей, художник комиксов Хидеаки Сорати 16 лет рисовал сагу о самураях и пришельцах, а студия Sunrise все эти годы переносила её на экран. Цикл «Гинтама» начинался как чистая сатирическая комедия, пародирующая фантастические и исторические повествования, но вскоре обзавелся драматичными и боевыми фрагментами, сохранив при этом неподражаемый пародийный задор. Из-за своей специфики «Гинтама» ждет от зрителя определенных познаний в японской истории и культуре, но в наши дни их нетрудно получить из Википедии и аналогичных сетевых энциклопедий. Факт Комикс «Гинтама» изначально задумывался как прямолинейная история о Японии XIX века, но создатель цикла Хидеаки Сорати быстро понял, что ему интереснее сочинять комедию с фантастическим уклоном.

Зачем смотреть: чтобы вдоволь посмеяться над приключениями самураев и пришельцев 26. Это и семейная драма, и романтическая комедия, и роман воспитания, и мистическое повествование о связи большинства центральных персонажей с магией восточного зодиака в частности, герои обречены время от времени превращаться в зодиакальных животных. Однако, прежде всего, это история о дружбе, любви, сопереживании и позитивном отношении к жизни, которые могут разрушить любые чары и преодолеть любые преграды между людьми. Неудивительно, что «Фруктовая корзина» стала одним из самых успешных аниме-произведений, ориентированных на девушек и созданных в последние годы. Факт Название сериала — это японская детская игра, схожая по своим правилам с известной у нас игрой в «музыкальные стулья». Зачем смотреть: чтобы пропитаться японским оптимизмом и умением сопереживать 25. Из-за уникальных способностей заглавной героини в мире «Меланхолии» было возможно буквально всё, и сериал по мотивам романов Нагару Танигавы в полной мере это использовал, выстроив непредсказуемое и головокружительное действие с занимательными центральными персонажами.

Факт В определенный момент «Меланхолия» была столь популярна, что её поклонники начали называть себя «харухистами» — теми, кто верит в Харухи Судзумию как в бога-творца нашей Вселенной. Зачем смотреть: чтобы присоединиться к культу взбалмошной японской девочки 24. Комикс печатался на протяжении 15 лет, а его экранизация продержалась на ТВ восемь лет и рассказала сотни историй о сражениях с чудищами и злодеями в этом и иных мирах. Подобно многим японским героям, центральный персонаж «Блича» постепенно обзавелся целой командой колоритных соратников, и это позволило ему бросать вызов всё более опасным противникам, а со временем принять участие в грандиозных войнах. В общем, если вы запишитесь в армию поклонников «Блич», то скучно вам точно не будет. Факт Странное название сериала bleach — «отбеливатель» по-английски объясняется тем, что это слово, по мнению создателя «Блича» Тайто Кубо, вызывает в памяти белый цвет, но одновременно напоминает слово black «черный» , и эта двойственность отражает суть происходящего в шоу, где носитель темной силы ведет «светлую» войну. Зачем смотреть: чтобы проникнуться боевым духом охотника на монстров 23.

Он затрагивает непростые темы и «копает» глубже, чем многие схожие шоу, но все же не выбивается из общего ряда. Пока не начинается вторая половина повествования. В тот момент, когда другие школьные романтические сериалы ставят точку или многоточие, «Clannad» переходит на новый уровень, и его второй сезон считается одним из самых проникновенных повествований о любви и семье, созданных в Японии в XXI веке. Факт Сценаристы игры «Clannad» дали ей такое заглавие, потому что думали, что название известной ирландской фолк-группы Clannad переводится как «семья». На самом деле, «семья» на ирландском языке — «clann», а название группы — сокращение слов «clann as Dobhar» «семья из Дора». Зачем смотреть: чтобы поплакать и попереживать вместе с персонажами сериала 22. К концу 1970-х в Японии было выпущено немало сериалов о пилотируемых роботах, но это были супергеройские саги об уникальных воинах на уникальных машинах.

В «Гандаме» же режиссер Ёсиюки Томино и его команда показали космическую войну, в которой боевые роботы были хоть и элитными, но обыденными военными агрегатами вроде тяжелых танков Второй мировой. Это уже была не плоская героическая история о войне Добра и Зла, а сложное и нюансированное полотно, не чуждое антивоенного пафоса и предлагающее детально проработанную вымышленную вселенную. Которая в дальнейшем была развита в сиквелах и ответвлениях, выходящих по сей день. Факт Один из источников вдохновения для создателей сериала был знаменитый роман Роберта Хайнлайна «Космический десант». Зачем смотреть: чтобы окунуться в одну из самых известных японских вымышленных вселенных 21. Поскольку охотникам могут поручать самые разные миссии, главный герой и друзья переживают одно приключение удивительнее другого, от исследования мира смертельно опасной видеоигры до охоты на гигантских муравьев-мутантов. Фантазия автора в «Охотнике» брызжет через край и проявляется в каждом элементе повествования, от ярких персонажей до мелких деталей мира.

К сожалению, телеверсия не включает все главы повествования, выпущенные на настоящий момент комикс ещё не завершен , но она дает достаточно полное представление о этом эксцентричном произведении. Рождение их сына стало для Тагаси одним из источников вдохновения для работы над «Охотником». Зачем смотреть: чтобы перенестись в удивительно сумасбродный мир 20. Но его значение не исчерпывается огромным успехом за пределами Японии. Комикс-эпопея Наоко Такеути и его аниме-экранизация впервые скрестили «мужские» супергеройские комиксы с «женскими» комиксами о милых девочках-волшебницах и предложили публике повествование о героинях, которые спасают Японию и сражаются с злом, ни в коей мере не теряя своей женственности и не превращаясь в «парней в юбках» за исключением одной из героинь, для которой это часть имиджа. Наоборот, «Сейлор Мун» — непосредственный и эмоциональный сериал, который увлекает и как фантастическое приключение, и как сага о дружбе, любви и семье. Факт Во время учебы в университете создательница «Сейлор Мун» Наоко Такеути подрабатывала мико — девушкой-служительницей в храме японской религии синто.

Этот жизненный опыт лег в основу образа Рэй, одной из главных героинь сериала. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с современной классикой женственного аниме-феминизма 19. Основанные на романах Хадзиме Кандзаки «Рубаки» не принимают себя слишком всерьез и предлагают восхитительное комедийное экшен-приключение, которое лишь изредка становится по-настоящему драматичным, но ни на секунду не теряет своей увлекательности. А так как речь в сериале идет о вымышленной реальности, то шутки и колорит «Рубак» доступны зрителям всего мира, а не только тем, кто погружен в японскую культуру. Факт Первый роман из цикла «Рубаки» был написан для литературного конкурса, и его автор Хадзиме Кандзака не предполагал, что ему закажут продолжение. Поэтому злодеем первой половины первого сезона шоу оказывается Тёмный Властелин, а не какой-нибудь «промежуточный босс». Зачем смотреть: чтобы насладиться одним из самых веселых фэнтези-аниме 18.

Однако художница предложила публике максимально приземленную и реалистичную романтическую комедию, которая одновременно была романом воспитания — историей о духовном росте и развитии главного героя, который впервые обходился без родительской опеки. Если «Пришельцы» брали драйвом и бесшабашностью, то «Доходный дом Иккоку» покорил публику душевностью и узнаваемостью житейских ситуаций, и его аниме-экранизация превосходно передала дух и букву комикса для тех, кто предпочел просмотр чтению. Факт Когда Румико Такахаси сочиняла «Доходный дом Иккоку», она вдохновлялась историями из жизни старого доходного дома, который располагался рядом с тем местом, где жила художница, когда училась в колледже. Зачем смотреть: чтобы умилиться нежной и трогательной любовной истории 17. Хотя в то время никто в России не знал, что «Роботек» — не американское шоу, а переозвученный американцами японский сериал «Гиперпространственная крепость Макросс». За два года до экранного дебюта «Трансформеров» эта космическая опера популяризировала концепцию трансформирующихся боевых машин и заворожила зрителей космическими истребителями, которые могли сражаться как ходячие танки. Также в «Макроссе» был драматичный любовный треугольник, который развивался на фоне эпического военного конфликта и позволял разбавлять боевые сцены романтическими.

Это было отличное подростковое зрелище, и оно до сих пор таким остается, хотя его графика и анимация сейчас смотрятся не так хорошо, как 40 лет назад. Факт Название космического корабля «Макросс» — соединение английских слов «macro» и «cross». Имелось в виду, что это огромное macro судно, которое может преодолевать cross колоссальные расстояния. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших японских космических опер 16. Где бы достать еще? Факт Будучи женщиной, Румико Такахаси сомневалась, что сможет сочинить удачный комикс о парне, который изучает боевые искусства. Поэтому она заставила героя проводить половину времени в женском облике.

Зачем смотреть: чтобы посмеяться над одной из лучших японских экшен-комедий 15. Сериал «Психопаспорт», созданный студией Production I. В его мире власти круглосуточно сканируют сознания японцев, чтобы выявить тех, кто в принципе способен совершить преступление, и отправить их на реабилитацию или пустить в расход. Но даже такая система не гарантирует «светлое будущее» и порождает проблемы, с которыми сталкиваются главные герои. Как и «Особое мнение», это динамичное и интригующее аниме для взрослых поклонников умной научной фантастики. Факт Помимо «Особого мнения», создатели сериала вдохновлялись «Бегущим по лезвию», «Гаттакой», «Бразилией» и другими знаменитыми антиутопическими лентами. Зачем смотреть: чтобы представить, какими могут быть преступление и наказание в будущем 14.

У любого ценителя классической фантастики и современного аниме от такого сочетания имен темнеет в глазах. И не зря. К сожалению, «Надя» была несколько подпорчена тем, что несколько её заключительных серий создавались не Анно заказчики сериала в последний момент настояли на его расширении, и проект был отдан на аутсорс. Эти эпизоды столь отклонились от исходного замысла, что ценители «Нади» советуют пропускать серии 23-34 и сразу переходить к финалу шоу. Факт Полнометражный мультфильм студии Disney «Атлантида: Затерянный мир» настолько похож в некоторых своих элементах на «Надю», что многие эксперты подозревают плагиат. Правда, в суде этот вопрос не рассматривался, поскольку японские продюсеры побоялись связываться с юристами Disney. Зачем смотреть: чтобы пережить увлекательное ретрофантастическое приключение 13.

Но, прославляя его, не стоит забывать, что у мрачной киберпанковской вселенной из комикса Масамуне Сиро есть и другие экранные воплощения — в частности, превосходный сериал начала 2000-х. Это не ремейк фильма и не экранизация комикса, а оригинальное повествование о придуманных Сиро персонажах, которое затрагивает уже знакомые публике темы в частности, кризис человеческой идентичности в эпоху киборгов и искусственных интеллектов и предлагает новые идеи, почерпнутые из политики и технологии XXI века. Факт Создатель комикса «Призрак в доспехах» Масамуне Сиро предоставил авторам сериала несколько сюжетных идей и новых графических дизайнов, а также одобрил сценарии серий до их запуска в производство. Зачем смотреть: чтобы продолжить путешествие по вселенной японского киберпанка 12. Экранизация комикса Наоки Урасавы «Монстр» — захватывающее зрелище для поклонников триллеров об охоте на маньяков, и он заглядывает в те мрачные глубины человеческой души, куда детей лучше не допускать. При этом речь в шоу идет не только о психопатии и мании убивать. Факт Главным источником вдохновения для создателя «Монстра» Наоки Урасавы послужил классический американский сериал «Беглец», сюжет которого мы знаем по одноименному полнометражному ремейку с Харрисоном Фордом в главной роли.

Зачем смотреть: чтобы оценить мастерский японский триллер 11. Однако в скором времени «Жемчуг» перерос свои пародийные корни и превратился в оригинальную эпическую историю на стыке фэнтези, фантастики и фантасмагорических боевых искусств, которая стала самым значимым событием в истории японских комиксов и аниме в конце 1980-х и начале 1990-х. В какой бы стране «Драконий жемчуг» ни показывали, он везде становится любимым детским хитом и в дальнейшем влиял на целые поколения творцов, ошеломленных или вдохновленных сагой Ториямы с ее колоритнейшими персонажами и уникальным сочетанием юмора и пафоса. Факт Из-за его огромной популярности аниме-сериал «Драконий жемчуг» продолжил выходить после 1996 года, когда комикс завершился. Но это уже были оригинальные серии, не основанные на выпусках комикса и считающиеся заметно менее удачными, чем творение Ториямы. Зачем смотреть: чтобы прийти в восторг от грандиозной экшен-эпопеи 10. Однако создатели сериала «Врата Штейна», основанного на одноименной японской видеоигре, смогли приготовить оригинальное блюдо из знакомых ингредиентов и создать увлекательное шоу, которое было высоко оценено по всему миру.

Начинаются «Врата Штейна» как фантастическая комедия, но по мере развития действия повествование становится всё более драматичным, и в итоге шоу оказывается лихо закрученным триллером о том, на что готов предприимчивый человек, чтобы попытаться обмануть судьбу и создать идеальное настоящее и светлое будущее. Факт Видеоигра «Steins;Gate» была столь успешной и популярной, что породила не только комикс-версию и аниме-экранизацию, но также радиоспектакль, театральную постановку, настольную игру и готовящийся к выходу игровой телесериал. Зачем смотреть: чтобы восхититься оригинальным взглядом на манипуляцию временем 9. Но победителей не судят — «Наруто» обогнал по популярности все мало-мальски приближенные к реальности саги о ниндзя и стал одним из успешных японских произведений в истории человечества. Растянувшаяся на полтора десятилетия эпопея провела её персонажей через самые невероятные испытания и показала, как юные воины учатся, мужают, сражаются, становятся старше и мудрее. Это была история о дружбе, упорстве, верности долгу и битвах за судьбу мира, и она покорила зрителей и читателей далеко за пределами Японии. Факт Когда Масаси Кисимото только задумывал «Наруто», он хотел сделать главного героя начинающим поваром.

Идея сделать персонажей воинами-ниндзя пришла примерно через два года после начала планирования цикла. Зачем смотреть: чтобы насладиться самой грандиозной эпопеей о ниндзя 8. Это не то аниме, которое можно смотреть поверхностно, игнорируя её высоколобые аспекты и концентрируясь на романтических сценах, схватках или шутках. И это ни в коем случае не примитивная феминистская агитка — «Утэна» не возводит женское начало на пьедестал, а препарирует его и пытается разобраться, что значит быть женщиной в современном мире. Be-Papas была распущена, как только проект завершился. Помимо постановщика, в группу входили художница комиксов, дизайнер, сценарист и редактор. Зачем смотреть: чтобы проникнуться духом японской феминистской революции 7.

One Piece. Это самый продаваемый комикс в истории Японии. Его суммарные тиражи близки к 500 миллионам экземпляров. Читатели всего мира с готовностью раскупают каждый новый выпуск приключений капитана Луффи и его команды, а зрители всего мира следят за ними благодаря аниме-сериалу, который выходит уже более 20 лет и не собирается заканчиваться. В чем секрет успеха «Большого куша»? В неистощимой фантазии Оды, который не устает придумывать новых причудливых персонажей, новые страны и острова, и в том особом духе морских странствий, который наполняет лучшие пиратские истории. Справедливости ради, надо заметить, что Луффи — не грабитель и разоритель, а, скорее, спортсмен, который плавает в поисках славы и испытаний для своих сверхъестественных боевых талантов.

Но кто бы стал 20 лет следить за монотонными грабежами?

Девушка Фуко Идзумо приносит несчастье всем, кого она касается. Чем сильнее ее привязанность к человеку, тем больше невзгод тот переносит. Из-за этой способности героиня решает покончить с собой. Но в последний момент ее спасает Энди — почти бессмертный парень, который оказывается нежитью. Он решает подружиться с Фуко.

Энди надеется, что неудача девушки поможет ему умереть.

Он — обычный ребенок, который спасает незадачливую рыбку, выброшенную на берег и называет ее Поньо. Теперь Поньо очень захотела стать человеком, но все это нарушает равновесие мира. Сможет ли эта дружба закончиться хорошо?

Сериал сделал себе имя благодаря эксцентричным персонажам и запоминающемуся саундтреку, став по-настоящему оригинальным и уникальным произведением. Сочетая в себе мотивы западных фильмов и стиль нуар, "Ковбой Бибоп" подарил зрителям то, чего они, по их мнению, еще не видели. В 2001 году по сериалу был снят анимационный фильм, а в 2021 году он был возрожден на Netflix, но из-за слабого приема зрителей и критиков по сравнению с оригинальным сериалом сериал был отменен и второго сезона так и не будет.

Amedia Onl - Смотреть аниме онлайн

anime. Практикуя ци сто тысяч лет / Lian Qi Shi Wan Nian. Все публикации об Аниме: новости, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр от игрового портала Все публикации об Аниме: новости, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр от игрового портала

Новинки аниме смотреть онлайн

актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. О том, чем зацепила легенда об Ину-о, а также правда ли, что среди референсов были Майкл Джексон и Фредди Меркьюри. На нашем сайте представлена обширная коллекция новинок, многие из которых стали продолжением нашумевших аниме. Крупнейшая в стране база данных по аниме: кадры и трейлеры из аниме, списки сэйю, даты выхода, постеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий