На телеканале «Россия-Культура» продолжается показ нового цикла лекций доктора исторических наук, профессора Владимира Мединского «Рассказы из русской истории». 12 ноября 2022 года в 17:00 состоится публичная лекция Владимира Мединского «Европа против России». ХVIII век (авторский курс Владимира Мединского) Поручик Лермонтов. Владимир Мединский – последние новости. Видео из цикла"Курс Владимира Мединского -XVIII век ".Екатерина её Правления.
#РовновскийДомкультруры#ВсейСемьей#ВсейСемьей62.
- Содержание
- Авторский курс Владимира Мединского «Рассказы из русской истории». XVIII век
- Милорадович. Неуязвимый | Курс Владимира Мединского | XVIII век
- Мединский: важно прививать молодежи любовь к истории
- История за пределами учебников с Владимиром Мединским
Украина согласовывала договор с РФ «с тремя начальниками», заявил Мединский
Кроме того, Малышев подтвердил подлинность приказа, опубликованного «Протестной Москвой», в котором было написано об обязательном посещении лекции. Явка всех студентов на занятие обязательна потому, что данная лекция входит в учебный процесс, а не является какой-то посторонней, добавил руководитель ВГИК. По его словам, данную тему можно отнести к курсу «Истории отечественного кино», который входит в список предметов учебного заведения. Также Малышев подчеркнул, что институт кинематографии никогда «не отличался» каким-то жестоким отношением к студентам.
Об этом рассказал на научной конференции по вопросам гармоничного воспитания личности на основе традиционных ценностей председатель синодального отдела религиозного образования и катехизации РПЦ, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений. Он напомнил, что программа по этому предмету, разработанная Минпросвещения РФ, не прошла экспертизу синодального отдела религиозного образования и катехизации, но тем не менее была утверждена. А попытка написать учебник, не выдерживающий никакой критики, продолжается.
Там были разные люди, но в основе своей это были люди, которые хотели договориться и найти какой-то компромисс», — сказал он в эфире телеканала «Россия-24». Первые после начала специальной военной операции переговоры РФ и Украины прошли в начале марта 2022 года в Белоруссии, однако ощутимых результатов не принесли. В него входили в том числе обязательства по нейтральному, внеблоковому статусу Украины и ее отказу от размещения на своей территории иностранных вооружений, включая ядерное.
Что такое Смута и почему Москва почти два года была оккупирована иностранными войсками? Были ли у России альтернативные пути развития? Какую роль в борьбе с интервентами играла русская Православная церковь? В новой лекции, подготовленной ко Дню народного единства, Владимир Мединский расскажет о судьбах людей, творивших историю нашей страны в первой четверти XVII века, и ответит на главный вопрос — что именно мы отмечаем 4 ноября. Часть 2. Освободители Курс Владимира Мединского Что мы отмечаем 4 ноября? Россия находилась на грани тотальной катастрофы. Её история была готова прерваться — и мы сейчас жили бы в совсем другой стране. Кем был Минин и какие меры он предпринял для создания материально-технического базиса Ополчения? Как удалось запустить мобилизационную экономику, собрать чрезвычайный налог и даже наладить чеканку денег? И почему Пожарский оказался идеальным военным руководителем? Во второй части рассказа Владимира Мединского, подготовленного ко Дню народного единства, предстоит рассказ о событиях, завершивших Смутное время, и дан ответ на вопрос о глубинном смысле народного единства, которое стало решающим фактором победы Руси над иностранными интервентами. Пётр I.
Владимир Мединский. Вехи истории (тематические сборники)
Ведомство уже обсуждает контент платформы с будущими поставщиками, в числе которых — Госфильмофонд, Гостелерадиофонд, Институт развития интернета, а также РИО и РВИО Российское историческое и военно-историческое общества. Исполнительный директор РВИО Виталий Мартынюк рассказал изданию, что на новой платформе будет представлен «высококачественный выверенный исторический контент». Примером таких материалов он назвал авторские курсы Мединского «Рассказы из русской истории.
Он подавил восстание декабристов и Польское восстание. Дон-Кихот самодержавия, убежденный сторонник неограниченной монархии, он в то же время был благородным и нечуждым прекрасного человек. Он привел Россию к победе в Русско-персидской и Русско-турецкой войнах. К сожалению, просчеты во внешней политике обернулись Крымской войной, поражение в которой стало для русского общества тяжелым ударом.
Лекции Мединского про российскую историю 18 века — лучшие. Он такой прекрасный лектор. Но его прессуху я слушала, все время закрывая лицо руками. И дело не в том, что он "просто озвучил хотелки украинской делегации". Он в принципе озвучил какой-то бред.
РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура. РФ» «Культура.
Мединский заявил, что Украина согласовывала переговоры с РФ с тремя начальниками
- Багратион. Курс Владимира Мединского. XIX век.
- Новый учебник по обществознанию разрабатывают под руководством Мединского
- «Рассказы и русской истории». Авторский курс Владимира Мединского
- Декабристы – часть 1. Начало | Курс Владимира Мединского | XIX век
- Авторский курс Владимира Мединского на телеканале «Россия-Культура» - Новости
- Биография Владимира Мединского
Ректор ВГИК ответил на сообщения о принуждении студентов к посещению лекции Мединского
Помощник президента России, глава Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский возглавил рабочую группу по формированию программы. ХVIII век (авторский курс Владимира Мединского) Поручик Лермонтов. Министр культуры России Владимир Мединский выдвинул инициативу по введению в школьную программу курса по истории кино.
Минпросвещения готовит платформу для школьников с курсами Мединского
Мединский назвал причину провала переговоров с Киевом: «В этом трагедия несуверенного государства» | Владимир Мединский: Судьба предопределила правильную дату Парада Победы. |
Ломоносов. Просто гений | Курс Владимира Мединского | На сайте Министерства культуры опубликована видеозапись с обращением ректора ВГИК Владимира Малышева, в котором он объясняет сообщения о принудительном посещении лекции министра культуры Владимира Мединского. |
Владимир Мединский – последние новости | Политический и творческий путь Владимира Мединского, взгляды которого характеризуются в некоторых СМИ как охранительные и ультраконсервативные, начался в 1992 году после выпуска из МГИМО, где он получил квалификацию журналиста-международника. |
Ректор ВГИК ответил на сообщения о принуждении студентов к посещению лекции Мединского
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лекция Владимира Мединского для студентов ГИТИСа. Владимир Мединский202038 мин. История Малороссии в кратких ответах на ваши вопросы | Курс Владимира Мединского. Новый взгляд» помощник президента РФ Владимир Мединский выступил с программным докладом, который в профессиональных кругах уже получил имя «доктрина Мединского». Помощник президента Владимир Мединский рассказал об исправлении параграфа учебника о депортации народов и объяснил критику за пропаганду и последствия «навязывания образа прошлого, противоречащего народной памяти». Также у вас будет возможность задать вопрос Владимиру Мединскому по теме лекции.
«Битва за Историческую правду». Честный обзор на новый учебник Мединского
Об этом заявил помощник президента РФ Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах. Министр культуры России Владимир Мединский выдвинул инициативу по введению в школьную программу курса по истории кино. Полную версию всех лекций Владимира Мединского смотрите на YouTube-канале «Лекторий Достоевский». Помощник президента России, глава Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский возглавил рабочую группу по формированию программы.
Мединский Владимир Ростиславович
В новой лекции, подготовленной ко Дню народного единства, Владимир Мединский расскажет о судьбах людей, творивших историю нашей страны в первой четверти XVII века, и ответит на главный вопрос — что именно мы отмечаем 4 ноября. Часть 2. Освободители Курс Владимира Мединского Что мы отмечаем 4 ноября? Россия находилась на грани тотальной катастрофы. Её история была готова прерваться — и мы сейчас жили бы в совсем другой стране. Кем был Минин и какие меры он предпринял для создания материально-технического базиса Ополчения? Как удалось запустить мобилизационную экономику, собрать чрезвычайный налог и даже наладить чеканку денег? И почему Пожарский оказался идеальным военным руководителем? Во второй части рассказа Владимира Мединского, подготовленного ко Дню народного единства, предстоит рассказ о событиях, завершивших Смутное время, и дан ответ на вопрос о глубинном смысле народного единства, которое стало решающим фактором победы Руси над иностранными интервентами. Пётр I. К этой дате мы приурочили выход первой части нашего нового проекта — «Петровские времена», в котором расскажем и о самом государе, и о людях, которые его окружали, и о том, как радикально менялась Россия в эти судьбоносные годы, став к концу петровского правления во всех смыслах новой страной.
При каких обстоятельствах познакомились родители Петра? Как Москва праздновала рождение царского сына?
Я уверен в том, что культура является одним из факторов, которые стирают противоречия, которые объединяют людей.
Люди могут быть очень разными, но им нравится одна и та же музыка, или им нравятся одни и те же писатели. Им нравятся одни и те же картины. И тогда эти люди находят… И русские, кстати, и даже американцы.
И тогда они находят общие интересы и общую почву для разговора на кухне, для дружбы. И культура — это цементирующий фактор. Нам сложнее, чем французам.
Французы как единая нация сформировались достаточно давно. А мы не сформировались и, очевидно, никогда не сформируемся — у нас абсолютно другого типа страна. Поэтому одним из цементирующих факторов подобного рода в многонациональном государстве может быть культура.
Самое близкое нам сейчас амплуа — «менеджер». Вместе с тем вы говорите: «Цензура нужна, но только не до, а после. И не политическая, а нравственно-духовная».
Я хотел бы вам сказать, что мы уже слышали, скажем, о демократии управляемой, о демократии суверенной. Хотя, мы прекрасно понимаем, что демократия — это демократия, и ей свойственны, где бы она ни была, определенные черты. Как мне кажется, цензура — это цензура.
Как ее ни украшай разными прилагательными, это цензура. Так, все-таки, вы за цензуру называйте ее как хотите или нет? Потому что это важнейший вопрос.
Вы знаете, вот там была цензура, потому что снимали программу с эфира… — После. Когда я говорил о духовно-нравственной цензуре после, я имел в виду то, что гражданское общество точно так же всегда имеет право спросить, в том числе и СМИ: «Вы знаете, решать вам. Но нам кажется, что это перебор», выразить свою позицию.
Тут нет даже вопроса никакого. Обращаясь к кинодеятелям, вы сказали так: «Мы считаем, что мы имеем право от имени народа сказать «Да, мы хотим фильм о Бородино. Мы не хотим фильм о ваших духовных терзаниях.
Считаю, что это естественно. Государство должно платить за то, что оно считает целесообразным в данный момент». Не занимаюсь.
Это Лента. Первое — в отношении духовных терзаний. Я сам чуть-чуть писатель.
И я скажу вам, что без духовных терзаний, переживаний, пропускания через себя художественных образов или просто, если это публицистика, историй ничего дельного никогда не получится. И любое талантливое творческое произведение есть плод бесконечного духовного надрыва автора. Как говорится, от реквиема до рассказов Чехова.
Но если говорить о правах государства, то, безусловно, государство, тратя государственные деньги, деньги налогоплательщиков на те либо иные сценарии, имеет право сказать, о чем примерно должны быть эти фильмы. Вы, когда заказываете дома ремонт, вы ведь, наверное, приглашаете дизайнера и не говорите ему: «Вот ключи, вот деньги. Сделай, как тебе понравится» и уходите.
Вы пытаетесь утвердить дизайн-проект, посмотреть, как это примерно будет выглядеть. Степень влияния государства на кинопродукцию, на самом деле, крайне преувеличена. Максимум, о чем идет речь на данном этапе, — о том, что в результате социологических опросов, мнений экспертов и так далее сформирован десяток общих тем, о которых должны сниматься фильмы.
И дальше мы говорим: «Хорошо. Мы просим вас, если вы хотите получать больше оснований на получение госзаказа, придерживаться примерно этих общих тем». Мне очень любопытно, что за темы?
Поскольку приближается 70 лет победы, то в рамках этих общих тем есть тема о малоизвестных страницах Великой Отечественной войны. Так называемый госзаказ. То есть вы, конечно, можете предложить тему о малоизвестных страницах похода князя Святослава против половцев.
Но нам кажется, что в связи с этой датой… — Но я могу предложить вам тему Великой Отечественной войны, которая вам не понравится. Это будет Великая Отечественная война, но какая-то сторона, которая лично вам или министерству в вашем лице, или еще кому-то не понравится. Например, про Власова.
Мало ли, о чем я могу сделать. И тогда вы мне не дадите денег. Но до того порядок принятия решений был следующим.
Приходит автор с уже написанным сценарием о чем-то о своем и говорит: «Я хочу снять кино. Дайте мне государственную поддержку». Оформляется заявка.
Эта заявка попадает в черный ящик, эксперты голосуют анонимно, после чего из черного ящика она выпрыгивает: «Знаете, ваш сценарий не прошел». Кто их выбрал? Скажу честно, я вам ни одну фамилию сейчас не назову.
Что неизвестные вам эксперты, по крайней мере, не вами подобранные за меня и за вас, и за зрителя заранее, прочитав сценарий, принимают решение, будете вы помогать производству этого фильма. Вы предлагаете другой формат? Чтобы сценарий читал лично министр культуры, принимал решение?
Выделяется некая сумма на поддержание кино, и это решают сами киношники, а не государство. Но государство при этом помогает. Как во Франции, которая не решает тематику.
Во Франции существует довольно жесткая система поддержки национального кино, жесткая и многоуровневая, от ненавидимых всеми квот в прямом либо косвенном виде до того, что, например, телеканалы отчисляют часть рекламной выручки в Фонд поддержки кино. Представляете, не дай бог об этом сейчас сказать. Это неплохое дело.
И так далее, и так далее. Поэтому просто бросить деньги в киносообщество и сказать «решайте сами» — это утопия. На самом деле, мы разделяем разные уровни финансирования кино.
Мы поддерживаем авторское кино, мы поддерживаем дебютное кино, мы поддерживаем творчество выпускников вузов. Кстати, впервые со следующего года выпускники ВГИКа такого не было даже в советские годы получат возможность сами, то есть это не решает государство, снимать крупномасштабное кино, которое будет иметь шансы выйти на большие экраны. Но это не снимает того, о чем мы с вами говорили раньше.
А то, о чем мы говорили раньше, это называется «социально значимые фильмы, отвечающие стратегическим интересам государства». Их размер невелик этих фильмов в общем бюджете. Меня всегда интересует, а кто государство в данном случае.
Насчет кино совсем коротко. И эти-то проценты набирают среди невежественной молодежи». Как вы думаете, почему россияне, все-таки, слабо ходят на российское кино и активно ходят на голливудское?
В чем тут загвоздка? Если вы придете сейчас в кинотеатр, вы увидите, что голливудских сеансов большинство. Голливуд прекрасно умеет продавать свои фильмы и продвигать свою продукцию.
У них для этого больше денег. У них для этого больше умения и технологий. Мы умеем хуже.
Во-вторых, мы мало производим, действительно, качественных кассовых фильмов. В-третьих, у нас мало кинотеатров. Но голливудские фильмы в наших театрах идут, не в чужих же.
Они же не в Америке эти люди. Российский зритель находится, все-таки, в России. Огромная киносеть, которая существовала в Советском Союзе, сейчас не работает.
Какое вы хотите? Я уверен, что имеет шансы победить хорошее кино, и наша задача — сделать так, чтобы это хорошее кино дошло до экрана. Это что происходит?
Ведь культура и так по остаточному принципу всегда финансировалась. А сейчас еще хуже будет? В чем дело?
Как вы понимаете? Расходы на культуру в 2013 году, несмотря на достаточно жесткий бюджет, который у нас есть сейчас, вырастут.
Ректор Всероссийского государственного института кинематографии Владимир Малышев объяснил ситуацию с появившимися сообщениями об обязательном для студентов ВУЗа посещении лекции министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского. Видеоматериал с обращением ректора опубликован на официальном сайте Министерства культуры РФ. Малышев пояснил, что слова о студентах, которым «не повезет», если они пропустят лекцию с Мединским, были восприняты неправильно. Никого не отчислят и не лишат стипендии, рассказал ректор института, просто студентам, прогулявшим лекцию, «не повезет, так как они не смогут лично пообщаться с министром».
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
История россии лекции мединского
Александр I – часть 2. «Государь всея Европы» (1804-1815). Владимир Мединский "Рассказы из русской истории. Владимир Мединский. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Поздравления. ДТП. Новости.