Рейтинг ТОП-7 детских автокресел Recaro: обзор лучших моделей для малышей разных весовых категорий.
Имя безопасности Recaro: детские автокресла от бренда №1
В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Итак, детское автомобильное кресло OptiaFix – это новая модель конца 2015 г., предназначенная для детей весом от 9 до 18 кг (возраст ~ от 9 месяцев до 4,5 лет). Так, немецкий производитель Recaro Aircraft Seating приступил к созданию кресел, наполненных дезинфицирующим средством, позволяющим убивать любые микроорганизмы при контакте с ними в течение нескольких секунд, пишет агентство Bloomberg. Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest.
Автомобильное кресло для инвалидов Рекаро (RECARO)
Главная Новости Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки На самом деле, достаточно лишь показать лишь один фрагмент этой накидки, и все сразу поймут, о чём идёт речь. Такие аксессуары можно было купить у каждого барыги, торгующего автотоварами, а теперь — это удел ретро-суперкара.
Это очень практичное решение — менять кресло по мере взросления ребенка не придется. К созданию детских кресел компания привлекает специалистов-ортопедов для поиска наиболее правильной с точки зрения анатомии конструкции, не нарушающей правильную осанку и обеспечивающей эффективную поддержку тела. Высокие боковые выступы и мощный каркас кресла создают надежную защиту ребенка. Удобный подголовник может фиксироваться в одном из четырех возможных положений. Красиво и безопасно Автокресла Рекаро могут быть закреплены в салоне автомобиля при помощи имеющихся ремней безопасности либо с использованием системы крепления Isofix. Последняя особенно удобна и безопасна, так как кресло жестко соединяется с кузовом автомобиля при помощи специальных замков. Кресло намертво фиксируется буквально одним щелчком.
Во-вторых, данные нормативы регулярно пересматриваются, и можно не сомневаться в их актуальности. Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. RECARO — ведущий производитель автомобильных кресел, отвечающих самым высоким запросам, товарная линейка которого постоянно расширяется в соответствии с потребностями клиентов. Детские автокресла, созданные специально для малышей, изготавливаются из самых прочных и надежных материалов. Сидения данных автокресел подгоняются практически в точности под физические параметры ребенка, чтобы в случае ДТП его тело было как можно крепче зафиксировано в одном положении, это действительно может спасти жизнь ребенку. Благодаря конструкции кресла, удар амортизируется, что максимально снижает вероятность повреждений.
От рождения до четырех лет включительно кресло можно не менятьЦена вопроса — выше среднего, тем более за такой срок эксплуатации стоимость кресла Recaro Salia начинается от 60 тысяч рублей.
Но если посчитать, это половина от цены нового айфона. Телефоны же люди меняют каждый год, а кресло если покупать сразу прослужит аж четыре. Как и айфон, в некоторых магазинах его можно купить в кредит — родителям выбирать, на безопасность или развлечение тратить деньги. УстановкаЭто единая конструкция, так что мучиться со сборкой не пришлось — экономит много времени. Правда весит кресло со всеми составляющими 15 килограммов — вес немаленький даже для меня. Но, учитывая, что от рождения до четырех лет включительно его можно не менять — это нормально. В комплекте есть адаптеры для Isofix в автомобиле.
На самой базе четыре индикации. Если все они горят зеленым, значит кресло установлено правильно и можно начинать движение. Ошибиться не получится, и в безопасности можно быть уверенным. Единственное, не хватило фиксатора для «ноги», чтобы при переноске кресло не болталось. Пара или больше приятных бонусовВкладыш для новорожденного и обивкаЯ уже говорил, что кресло продается в комплекте с вкладышем для новорожденного. Это отдельный элемент, который вынимается по мере роста ребенка. Еве это опробовать не удалось, но в целом система удобная.
Вообще у Recaro можно купить отдельно люльку в некоторых моделях , базу и кресло. Обивка сделана из прочного и износостойкого материала — за время тестирования на нее было пролито немало сока. Но это не беда, чехол можно снять и постирать при 30 градусах он не садится — проверено. Снимается все просто и удобно, не нужно применять навыки, полученные в тренажерном зале, чтобы надеть чехол обратно. РегулировкиИтак, вы установили кресло, усадили ребенка, себя и даже тронулись с места! Думаете, самое сложное закончилось? Как бы не так.
Ведь родитель за рулем чем-то похож на водителя маршрутки из анекдотов — должен внимательно вести машину и одновременно поправлять крепления, одежду, самого ребенка. Кресло Recaro Salia можно одной рукой перевести в положение для сна. Это очень удобно, когда едешь один.
RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+
Для использования детского сиденья в качестве автокресла 2-3 группы, из чащи вытаскивают вкладыши, пятиточечные ремни. Ребенок пристегивается штатным ремнем автомобиля. Высота подголовника регулируется под рост, обеспечивая оптимальную защиту в любой дорожной ситуации. Для того чтобы сравнение было честным, мы подобрали 7 моделей разных производителей из группы 1-2-3 из одного ценового сегмента. Все они имеют запатентованные системы безопасности и имеют крепления Isofix, которые на сегодняшний день считаются самыми надежными.
Chicco Youniverse Fix — самое доступное детское автокресло среди тех моделей, которые соответствуют современным стандартам безопасности и имеют хорошие баллы по краш-тестам. Хорошие баллы краш-теста, безупречный внешний вид и богатый выбор расцветок.
Всего в тесте на безопасность, удобство, эргономичность и отсутствие токсичных материалов участвовало 28 кресел. Кресло Recaro Privia было также признано лучшим из всех проходивших испытания Stiftung Warentest с 2007 года. С запуском линии детских сидений Privia, Recaro ввела систему оптимизации подголовника HERO, которое гарантирует оптимальное расположение ремней и позволяет родителям легко закреплять их.
Для безопасности ребенка при боковых ударах кресло на протяжении всего срока эксплуатации используется со спинкой, в бустер оно не превращается. Сидение Сидение мягкое и комфортное, ничего не мешает. Ширина сидения, по сравнению с конкурентами, средняя: под попой — 28 см, в плечах — 30 см. Ширина с вкладкой для малышей — 19 см. Небольшая глубина — всего 28 см. Высота спинки от 56 до 74 см. Вес автокресла — 8. Пенопластовые вставки есть на подголовнике и на боковинах. Это хорошо с точки зрения безопасности, пенопласт смягчает удар. Подголовник регулируется по высоте двумя руками. Регулировать легко. Фиксируется в пяти положениях. Для двух верхних позиций нужно открутить металлический фиксатор, по инструкции это было сложно понять. Есть возможность наклона сидения. Рычаг находится с двух сторон на основании сидения.
Материал чехла: Recaro-Tex Алькантара, искуственная замша. Вес автокресла: 6,5 кг Гарантия: 5 лет. Кресло выпускается в 8 цветовых решениях. Дополнительные накладки для защиты от бокового удара обеспечивают распределение нагрузки в сиденье, защитные пенопластовые вставки в тазобедренной части и области головы, а также вентиляционные каналы помогают в достижении высоких результатов в тестах. В автомобилях, где отсутствует изофикс, крепление кресла допускается без них - только штатным ремнем безопасности. Что касается эргономики, RECARO Monza Nova 2 Seatfix впечатляет низким риском неправильного использования, наличием полной инструкции по использованию и предупредительных надписей, которые легко понять.
Шокирующий краш-тест: эти детские кресла срочно требуют замены!
Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Recaro автокресла детские. Детское автокресло было помечено как “опасное” после того, как на леденящих кровь видеороликах краш-тестов видно, как они летят вперед при Recaro – whi. Купить автокресла RECARO (РЕКАРО) Для детей 3-12 лет по низкой цене можно на Официальном Сайте RECARO с доставкой по всей России. Детское кресло BRITAX RÖMER DUALFIX 2 R 0-18 кг, вращающееся на 360°, для детей (группа 0+/1), от рождения до 4 лет, Cosmos Black. As a premium manufacturer, RECARO provides reliable support for your family – for big journeys, but also for little all-day adventures.
Представлено очень редкое геймерское кресло от Porsche и RECARO
Гость, 14. На даче в качестве шезлонга использовалось. Недостатки: Тяжелое. Зимой, даже в финском тонком комбезе, застегнуть ремни надо постараться. Почти сразу подняли спинку на максимум, все равно тесноваты ремни.
Недостатки: Подлиннее бы ремни: как-то пыталась усадить в зимней одежде ребенка подруги ребенку на тот момент не было и полутора лет, но девочка-пончик - ремни так и не сошлись, хотя вытянула их по-полной Свою пристегиваю по зиме, но с учетом, что ребенок не крупный и комбез не самый "дутый" из существующих. Летом совершенно никаких проблем с ремнями нет!
После этого система подскажет, нужна вам замена или нет. Отметим, что кресла Recaro Optia продаются и в России, поэтому у них также может быть данная проблема. Кстати, на том же сайте указан и телефон для международных звонков, где можно уточнить информацию по данному вопросу. Правда, для этого вам потребуется знание английского языка.
Что такое крепления изофикс Преимущества автокресел Recaro с креплением изофикс Cначала мы купили автокресло Recaro группы 3 без крепления изофикс. Однако в поездках мы обратили внимание что при поворотах ребенка довольно сильно шатает со стороны в сторону вместе с креслом. В следствии чего было решено купить автокресло Recaro исключительно с креплением изофикс. Это позволило надежно зафиксировать само автокресло, а затем уже пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности автомобиля. Платформа изофикс — Recaro Isofix Base Даже если ваше автокресло Recaro не имеет встроенных креплений изофикс, в некоторых случаях купить базу isofix для автокресла Recaro можно отдельно. База изофикс устанавливается на сидение автомобиля и крепиться в штатные места к кузову с помощью креплений изофикс, а так же c помощью распорки, устанавливаемой в пол перед сидением.
Обзор автокресла Recaro Young Sport HERO с 9мес до 12лет
Автокресло группа 0+ (0-13 кг) Автокресло Recaro Avan Prime Silent Grey. Как выбрать детское автокресло по весу и росту ребенка. (878н) 3. Оснащение детского соматического реабилитационного отделения. Компания Recaro — крупный производитель автокресел, преимущественно спортивных «ковшей», но иногда ребятам становится скучно и они берутся вот за такие проекты: для Porsche 911 SC 1982 года выпуска.
Porsche выпустила кресло для геймеров за 170 тысяч рублей
Сиденье Recaro Young Profi plus — это удобная переноска, предназначенная для малышей весом до 13 кг возрастом примерно до 12 месяцев. Автокресло имеет удобную ручку и выполняет функцию качалки. Корпус переноски прочен, имеет эргономичную форму. Автокресло имеет внутренние пятиточечные ремни. Сиденье Recaro Young Expert plus относится к первой возрастной группе, то есть, предназначено для детей от девяти месяцев до четырёх с половиной лет или весом от 9 до 18 кг.
Автокресло имеет эргономичную форму для здорового роста ребёнка, а также три положения для сна. Сиденье фиксируется трёхточечным ремнём безопасности.
В голове манекена Q3 установлено три акселерометра, в «позвоночнике» смонтирована еще дюжина сенсоров, измеряющих усилия и моменты, действующие на нижнюю и верхнюю части шеи, а всего датчиков 28. Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети.
Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг.
Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра.
А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу.
Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла.
Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах.
Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология HeroЕще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно!
Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня. Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности. За качество придется заплатитьВ мечтах я просто покупал кресло для новорожденного, а в 12 лет пересаживал ребенка на сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности.
Такие кресла есть, но ребенок, оказывается, за 12 лет вырастает. Так что для каждой возрастной, а лучше сказать, весовой группы кресла должны быть разными. Рост Евы сейчас 98 см, а вес — 14,7 кг. Кресло рассчитано для новорожденных детей от 40 там есть специальные вкладыши, но об этом позже до 105 см и 18 кг. То есть примерно до четырех — четырех с половиной лет. Получается, мы сможем его использовать максимум полтора года. От рождения до четырех лет включительно кресло можно не менятьЦена вопроса — выше среднего, тем более за такой срок эксплуатации стоимость кресла Recaro Salia начинается от 60 тысяч рублей.
Но если посчитать, это половина от цены нового айфона. Телефоны же люди меняют каждый год, а кресло если покупать сразу прослужит аж четыре. Как и айфон, в некоторых магазинах его можно купить в кредит — родителям выбирать, на безопасность или развлечение тратить деньги. УстановкаЭто единая конструкция, так что мучиться со сборкой не пришлось — экономит много времени.
Источник: porsche-design. В оформлении использована двухцветная ткань «гусиная лапка». Похожий узор можно было увидеть в салоне уникального Porsche 911 Classic Club Coupe, который был выпущен в единственном экземпляре для Porsche Club of America.
Автокресло для детей с ДЦП Thomashilfen Recaro Monza Nova
Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Безопасность ребенка стоит на первом месте для родителей. Использование автокресла в машине — это гарантия сохранения здоровья малыша. Но не все модели обеспечивают защиту, и очень часто на дорогах страдают именно дети. В магазинах можно приобрести аксессуары различных ценовых сегментов. Бюджетное кресло не всегда означает «плохое качество».
Потом уже решение за вами — разворачивать или нет, но до этого возраста масса головы ребенка составляет 25-30 процентов для сравнения, у взрослого — всего шесть процентов , и он не может удерживать этот вес самостоятельно. Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений. Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом. Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше.
Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защитаУ меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология HeroЕще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее.
Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня. Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности. За качество придется заплатитьВ мечтах я просто покупал кресло для новорожденного, а в 12 лет пересаживал ребенка на сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности. Такие кресла есть, но ребенок, оказывается, за 12 лет вырастает.
Так что для каждой возрастной, а лучше сказать, весовой группы кресла должны быть разными.
Стандартные сидения автомобилей предназначены для взрослого человека и в них нет возможности надежно зафиксировать ребенка. В случае непредвиденной ситуации на дороге, особенно при угрозе аварии, такое кресло может спасти не только здоровье, но и жизнь ребенка. Да и самому малышу будет намного удобнее, сидя в таком комфортном кресле, играть любимыми игрушками или с интересом изучать окружающий мир, проплывающий за окном. Заботясь о максимальной безопасности своих детей, многие родители выбирают автокресло Рекаро , которое отличается высоким качеством, надежностью и удобством.
Эти автокресла можно очень быстро и без затруднений установить на сиденье каждого автомобиля и ребенок любого возраста буде находится во время поездки или путешествия в безопасности.
При воздействии на каркас кресла, нагрузки будут рассеиваться по нему, минимизируя риск для ребенка. Таким образом, маленький пассажир защищен от головы до бедер. Боковая защита в Tian и Tain Elite идентичная, за исключением нескольких моментов, первым из которых являются дополнительные элементы безопасности, которые расположены по бокам на корпусе кресла в модификации Элит. Накладки регулируются по высоте вместе с ремнями и обеспечивают повышенную безопасность и комфорт ребенка. Ремни с системой HERO, удерживающие маленького пассажира, имеют нескользящие накладки, это не позволит выскользнуть из них.
В Тиан очень удобная посадка, ребенок спокойно может перенести даже длительное путешествие. Если сравнить кресла визуально, сразу видно первое различие между модификациями - в Tian Elite есть система пассивной вентиляции корпуса.
06/05/2013 Обзор детского автокресла Recaro Young Expert plus
Детское автокресло Recaro Salia 125 принадлежит к редкой для моделей класса премиум группе детских сидений, которые могут использоваться с рождения до 6-7 лет. Отзывы › Дети и родители › Транспортировка детей › Автокресла › Recaro. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году.