Новости косенко сергей кто такой

32-летний бизнесмен и блогер из Смоленска Сергей Косенко в Инстаграме рассказывает о своей жизни, собирая большую аудиторию. Новости мира! 197 просмотров. 10 января 2024 - Новости Ставрополя. Сергей Косенко — владелец успешного бизнеса и известный блогер, на его Instagram подписано более 3,4 миллиона пользователей.

«Папа точно без головы». Что грозит блогеру Косенко, швырнувшему младенца в снег

Горе-папаше Косенко пригрозили реальным сроком за видео с "запуском" ребёнка в снег Добро пожаловать на канал Kosenko Sergey (29383338) на RUTUBE.
Сергей Косенко - последние новости - «Кто такой Сергей Косенко?» — этим вопросом сегодня задаются многие.

Сергей Косенко

Мария: Это вот с этого момента? Подожди, но ты говорил: «У меня уже было 60 000 подписчиков». Мария: А для некоторых 60 000 подписчиков — это это очень много. Мария: А давай чуть-чуть раньше. Был же бложек, когда там было 1 000? Два года назад было 300 подписчиков. Я помню, это был апрель 2016 года. Мария: Как у тебя с цифрами! Сергей: Я уже анализировал это и я, знаешь, как делаю?

Это очень хорошая техника, кстати. За последние три года, например, взять переломные точки в своей жизни, когда в какой-то момент все менялось. Такое точно бывало у всех. Например, это может быть переезд в Москву, это может быть начало новой работы, знакомство с каким-то человеком — это может быть что угодно и оно потом — хоп! И когда я потом анализирую это прошлое, я понимаю, что если в этот момент все поменялось и было хорошо, то этот момент надо повторять постоянно. Если я познакомился с новым человеком и у меня случился рост в деньгах, например, я делаю вывод какой? Мария: Заниматься нетворкингом. Этапы развития аккаунта в Instagram от 300 человек до 990 000 Сергей: Да, надо со ста людьми познакомиться и тогда, скорее всего, то же самое повторится и повторяется.

Я часто анализирую и поэтому я помню эту дату. В апреле 2016 года Петя Осипов — это основатель «Бизнес Молодости», позвал меня впервые выступить на сцене, потому что у меня был классный кейс, как он говорил. Я учился в «Бизнес Молодости» и на тот момент у меня был текущий минус, а в итоге я заработал 4 000 000 за 2 месяца. Я там умирал: начал продавать ткань, классические пледы — много всего использовал, отдел продаж выстроил, интернет-маркетинг наладил. Ну, классный кейс, интересно его рассказывать, люди другие смотрят и вдохновляются. Сергей: И он предлагает мне выступить на сцене и рассказать про это. Я выступил, я помню тогда этот день. Я пришел вечером домой выжатый, как лимон, прямо тяжело было.

И потом я просыпаюсь с утра, а у меня уже не 300 подписчиков, 1 300. Тогда я решил, что я знаменит. Жизнь прожита не зря, 1 300 людей добровольно на меня подписались. Раньше я помню, у меня был момент, когда у меня было 250 подписчиков и на меня подписался незнакомый человек. Я в шоке. Зачем незнакомому человеку на меня подписываться? Что такого интересного у меня в аккаунте?. Это было удивительно, а потом 1 000 за день.

Весь тот год я выступал на сцене, плюс начал общаться с новыми людьми, у которых были какие-то свои подписчики, мы начали друг друга отмечать, и как-то это все пошло. Потом мы познакомились с Димой Портнягиным, с Максом Гральником. Мы постоянно общались,отмечали друг друга. Петя отмечал, Олег Торбосов, еще кто-то… Мария: Скажи, а на этом этапе ты категориями контент-плана рассуждал или был спонтанным? Сергей: Нет, это абсолютно было неосознанно. Я чувствовал, что мне нравится и все. Этого было достаточно, для того чтобы этим заниматься. Мария: Из серии «Что вижу, о том и пою?

Ты давал какую-то изнанку бизнеса на тот момент? Сергей: Я довольно быстро понял, что просто писать посты типа: «Хей, guys, как дела? Я с Машей Солодар тогда познакомился, она писала классные посты. И я решил, что мне тоже надо попробовать. И начал писать. Вначале очень тяжело было. Как я пишу? Открываю заметку, сижу с ней и думаю: «Что я буду писать?

Что я могу рассказать? Потом я понял, что выдумывать ничего не надо. Надо просто писать, что происходит, о чем ты думаешь, научиться мысли, которые и так есть, облекать в текст и для этого не надо специальным образом ничего придумывать. Если ты начинаешь придумывать что-то, читать специально статьи, пытаться делать из них выжимки… Так, конечно, можно, но это быстро надоест. Если ты и так о чем-то думаешь, то просто поделись мыслями своими. Если они интересны, то люди будут читать. И все, я тогда начал писать более-менее большие посты. И то, в начале они были такие примитивные.

Мария: И потом, получается, органически, через такие естественные коллаборации, через более вдумчивый постинг у тебя набралось 60 000? Сергей: 60 000, да. Я тогда ничего никому не платил, не было никаких инструментов. Мария: И, наверно, не было никаких KPI, то есть ты не ждал этого? Сергей: Конечно, нет. Ничего не было. Я не знал, я не думал, что можно. Я не продавал рекламу.

По-дружески как-то просили: «Можешь отметить? Я говорил: «Без проблем». И вот наступает август. Сергей: Да, наступает август 2017 года, я выпускаю на YouTube первый ролик, а у меня День рождения и меня друзья пытают что мне подарить. Я отвечаю, что ничего не нужно, все есть. Бизнес вырос, в принципе, деньги были — мы отмечали в Барселоне на яхте, которую я арендовал за 1 000 000 рублей, купил себе часы, потом машину, еще что-то — в принципе, не было проблем с деньгами и все, что надо было, я и так имел. Я говорю друзьям, что если они хотят, то могут подарить мне stories. Stories у блогеров».

Я думаю, что это классный повод, запускаю YouTube-канал и День рождение в один день. Я снял минутный ролик в Instagram, можно посмотреть его в моем аккаунте. В ролике я говорю: «Привет, друзья! Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик. Зайдите на YouTube, посмотрите. Может быть, вам понравится». И этот минутный ролик в Instagram набрал 830 000 просмотров при 60000 подписчиках. Я был в шоке.

Просто каждый день по 20 000-30 000 просмотров набирали. Это видео влетело в топ, попало в рекомендации. Почему это произошло? Потому что такое событие, мы сами закупили рекламу у блогеров в stories и друзья еще подарили список блогеров, а общий охват блогеров, которые меня поздравили, был примерно 30 000 000 подписчиков. И вот эти 30 000 000 подписчиков, там Бузова была, говорили: «Ребята, привет! У Сережи Косенко День рождения, он классный парень! Поздравьте его в директ». Короче, у меня такого никогда не было.

Я просыпаюсь с утра, а у меня 6 000 сообщений в директе. Я до сих пор у людей спрашиваю иногда: «Откуда вы меня узнали? Они отвечают: «Тебя все поздравляли. Мы видим у одного блогера в «Историях» Сергей Косенко, какой-то хрен, перелистываю, еще у одного, еще у одного и просто у десяти людей подряд». Они меня поздравляют и люди думают: «Что это за чувак, которого все поздравляют? Мария: Это, знаешь, есть в продажах такая техника: «Семь «Да». Микро «Да» ведут к одному большому «Да». Одно не заметил, тут еще и еще, и еще, а потом: «Так, нужно точно посмотреть.

Это супер какой-то чувак». Сергей: Надо разобраться, да, что это такое. Я тогда неправильно сделал, что не закрыл аккаунт. Если бы я его закрыл, то тогда ко мне привалило бы в пять раз больше. Но у меня за день, за ночь добавилось 50000, то есть я вырос в два раза за день. Мария: Скажи, а что за фишка закрыть аккаунт? Сергей: Я сейчас так не делаю уже, потому что у меня там постоянно какие-то таргеты, рекламные кампании, еще что-то, но когда на тебя делает кто-то рекламу, а у тебя закрыт аккаунт, то конверсия гораздо больше в подписку. Вот представь, я тебя отметил и сказал: «Смотрите, Маша супер классный специалист, переходите на ее страницу, в последнем посте она дает супер технику, как сделать личный бренд».

Они заходят, а там закрыто. Если там открыто, они смотрят пост и уходят, все — забыли. А так они заходят, там закрытая страница, они на тебя подписались и ждут, пока ты им разрешишь посмотреть пост. А когда они уже подписались, то отписаться — это уже лишнее действие, которое надо совершить. И примерно в 10 раз больше конверсия. Мария: Вау! А если идет гив? Сергей: Для гива так нельзя.

Мария: Получается, что эта фишка работает, когда ты покупаешь рекламу у блогера и он дает вот такой вот текст? Крутая очень тема именно сказать, что «в последнем посте, посмотрите, тем супер». Жена Оскара Татьяна Хартман, я на нее сделал stories, у меня тогда было еще подписчиков тысяч двести. Я на нее сделал stories и к ней пришло 6 500 подписчиков с одной «Истории» просто потому, что она закрыла аккаунт. Я сказал: «Смотрите, настоящая жена миллиардера, она в последнем посте рассказала, как довести своего мужа до миллиарда долларов». Ну, даже я бы подписался, чтобы узнать, как там доводят. Мария: У меня сейчас возникла мысль: «Надо зайти и посмотреть, что она там написала». Да, тема.

А это ты ей придумал механику? Сергей: Да, я. Мы с ней сидели в ресторане, я предложил ей увеличить количество количество подписчиков. Она согласилась, а у нее тогда была 1 000 всего. Мария: Ты сам до этой фишки дошел? Сергей: Кто-то мне сказал, что надо закрывать. Когда мы сделали вот эту рекламную кампанию на День рождения. Так и получилось, что люди ко мне заходили и они смотрели ролик прямо до самого конца, потому что ролик был классно смонтирован.

Они переходили на YouTube-канал. Я еще скажу, насколько круто работают цели, постановка целей, потому что 23 августа 2016 года мне было 29 лет и я поставил себе цель, что у меня будет свой собственный YouTube-канал и на нем будет 100 000 просмотров одного видео. Прошел ровно год, я уже забыл об этом вообще, я написал и забыл. Прошел ровно год, 23 августа я выкладываю видео и знаешь, сколько на нем просмотров? Я заходил неделю назад, ровно 100 000. Это вообще фантастика! Мария: Прикол! Сергей: Представь?

На тот момент, кстати, там не было 100 000, там было 55 000, то есть он смотрится до сих пор. Но сейчас ровно 100 000 просмотров — это просто фантастика! Правила успешного блога. Мария: Я веду YouTube два с копейками года, но у меня там контент «полезные ролики» и так далее. Вот у меня узкая, получается, тематика — это образовательный канал, и там сейчас 88 000, то есть он растет на 10 000-15 000 в месяц. Сейчас скорость постепенно увеличивается. Но это все равно кропотливая работа, мы выкладываем по 2-3 ролика в неделю. Сергей: Это героизм.

Тебе нужно поставить памятник, потому что это реально много. Мария: Да, но есть нюанс. Про монетизацию мы сейчас поговорим. Он конвертит образовательные продукты, но все-таки сам факт - мы очень долго росли на «органике» и только в этом году начали планировать какой-то рост именно с точки зрения денег. Имеется ввиду вкладывать деньги для того, чтобы был больший рост. Ну, «пушапить», так скажем. И вот я смотрю твой канал, у тебя же фантастический результат. Сергей: Ну, по факту, он вырос за 4 месяца.

Мария: За 4 месяца. Фишка в чем? Потому что это развлекательный или потому что ты делал какие-то действия: вкладывал деньги в рекламу, в коллаборации? В чем фишка? И еще что бы ты рекомендовал, например, каналам, у которых нет лайфстайльного контента, а контент образовательный? Сергей: На самом деле, положа руку на сердце, до сих пор я не доволен своим каналом. До сих пор есть большие пробелы, но я скажу, какие есть плюсы, за счет чего он так вырос. Первое — это, конечно, все строится вокруг главного героя.

Этим главным героем может быть, кстати, не только главный герой, а главным героем могут быть другие герои. Например, канал Юрия Дудя как бы не про Дудя, то есть он просто про героев. И он подтягивает с помощью этих героев себе аудиторию, потому что аудитория знает, что там стопудово будет интересный гость, стопудово надо не пропустить посмотреть это видео. В моем же формате мне очень нравится Casey Neistat, например, — американский блогер, он номер один в мире лайфстайл блогер, топ. И мне очень нравится, когда вокруг главного героя разворачиваются события, то есть вокруг меня. Я всегда хотел именно этого. Я всегда хотел, чтобы контент от меня шел. И первый, как мне кажется, плюс канала в том, что я там вообще говорю все, что хочу.

Там нет формата, по большому счету. Там есть я, который может в любой момент времени вообще сделать что угодно. Да, конечно, людям гораздо проще привыкнуть, например, к формату интервью, то есть понятно, супер, можно приходить. То есть понятно, на этом канале интервью, на этом канале говорят про то, как можно Mentos в Кока-Колу, например, что с этим произойдет. Мария: То есть ты хочешь сказать, что когда есть ты и ты непредсказуем, то для людей это интересно, что ты выкинешь сейчас. Сергей: Да, им интересно за мной наблюдать. Но в этом смысле я, конечно, тоже не супер эпатажный, у меня есть ограничения. Я не буду, как другие ребята, например, с YouTube, голым бегать перед камерой.

Но все равно я в YouTube точно такой, какой есть, и это, мне кажется, самый большой плюс. Практически все, что я сейчас снимаю с ручной камеры, без сценария вообще. До сих пор, год уже прошел, все не заготовлено и все как есть. Первое — это быть настоящим, быть, как на самом деле. Это распространяется и на Instagram тоже. В Instagram если ты выкладываешь фотки из студии, никто их не лайкает, потому что людям не нравится. Instagram и YouTube — это реалити-шоу, это шоу о настоящей жизни, без купюр.. Второе — это давать пользу.

Познавательный контент мало кому интересен. Когда мы отдыхали во Вьетнаме, это было в декабре, Оскар Хартманн говорит: «Сергей, у меня для тебя плохие новости по поводу YouTube. Смотри, у Энтони Роббинса, все его знают, он номер один в мире мотивационный спикер, 350 000 подписчиков». Он посмотрел топ каналов на YouTube по просматриваемости, по популярности в. На 2017 году. На первом месте, знаешь, какие каналы? Мария: Я нет. Сергей: На первом месте музыкальные клипы, музыкальные каналы.

Мария: Лейблы… Сергей: Да, то есть все, что про музыку — это первое место. Второе место — это современные критики. Мария: Те, кто делают разборы. Сергей: Это, как передачи в телевизоре раньше были, где какой-нибудь Гордон обсуждает, что случилось в мире, разные точки зрения. Мария: Я сейчас подумала, что «Ревизорро» в некотором смысле критика ресторанов, то есть идешь, инспектируешь… Сергей: Да, когда обзоры на что-то. Третье — это новости, просто новости, новостные темы. Наша с тобой проблема, что бизнесом реально никто не интересуется. Это очень скучно.

Реально, бизнес — это скучная тема, в этом нет ничего веселого. Весело смотреть, как люди прыгают с Москва Сити, например. Весело смотреть, как люди Lamborghini тестируют. Мария: А тебе самому что весело? Ты как потребитель контента на что смотришь? Сергей: Видишь, таких, как я, очень мало и на нас не стоит ориентироваться, но я смотрю Оскара Хартманна иногда, я смотрю Casey Neistat, потому что первое — мне нравится, что он на английском, я улучшаю английский, второе — мне нравится, что у него очень крутой монтаж и я смотрю больше с профессиональной точки зрения. Я смотрю, как он там ракурсы подобрал, как он переходы делает — всякое такое. Я больше смотрю, конечно, для развития.

Есть контент познавательный и развлекательный. Сергей: Развлечений в жизни у меня хватает. Я много путешествую, много хобби у меня: я катаюсь на вейке, на сноуборде, на кайте, я играю в футбол… Сейчас дикую зарубу устраиваем - 60 минут берпи, вообще безумные челленджи в жизни, новые люди, интервью — у меня много развлечений. Еще смотрю иногда Versus Battle. Оксимирона всего пересмотрел уже раз по десять Мария: Потому что ты сам увлекаешься и пишешь, это тоже некая грань тебя. Но большинство людей, конечно, не такие, как я. Большинство людей смотрят «Немагию», обзоры, раскопки, показать все, что скрыто. Ничего не меняется.

Что на телевизоре было популярно, то и в YouTube, просто в другом формате.

Случайно предприниматель узнает, что в деревнях Тамбовской области бабушки до сих пор вручную вяжут носки и варежки. Осенью 2016 года он регистрирует новый бренд «Бабушка вяжет», под которым продает изделия, связанные руками тамбовских умелиц. В итоге у него получается линейка из трех товарных категорий. Все эти бренды, входящие в Kosenko Retail Group — группу компаний, которую бизнесмен создал в 2013 году, продолжают развиваться. Сейчас их сотрудники производят более пяти тысяч наименований продукции и продают их у партнеров и в собственных магазинах. Новая сфера деятельности Как всегда, когда все налажено и работает, Сергей Косенко начинает поиск новой сферы деятельности.

Его интересуют современные направления, а в частности, блогерство. Новому занятию предприниматель отдается полностью, и результат не заставляет себя ждать. Подписчиков у Сергея Косенко в Инстаграме быстро становится более миллиона. Многим интересен его контент — он мотивирует, заставляет поверить в собственные силы и начать что-то делать для осуществления своей мечты. Блогер много рассказывает о своем бизнесе, демонстрирует свою жизнь, не умалчивая о неправильных решениях и поражениях.

По ее словам, 2024 год объявили Годом семьи и он направлен на ее укрепление. Более того, я беседовала с психологами, которые уверяют, что у ребенка уже в этом возрасте в подсознании отпечатывается факт такого пренебрежительного, жестокого обращения. Вполне возможно, что, став взрослым, этот ребенок начнет также вести себя по отношению к своему уже немощному отцу, да и к обществу тоже, — объяснила депутат, комментируя произошедшее MSK1. Также Останина сообщила MSK1.

RU, что у Косенко «есть проблемы с налогами». Для него главное не ребенок, а еще больше подписчиков, еще больше возможностей напомнить о себе, — добавила она. Она рассказала, что является соавтором закона о запрете пропаганды жестокости, насилия, треш-стримов в социальных сетях, который еще не вступил в силу. Я считаю, что именно эту меру нужно по отношению к нему применить. Это должно быть и общественно наказуемо, и административно наказуемо, и уголовно наказуемо, — заявила депутат корреспонденту MSK1. Мимо этой истории не прошла и телеведущая Лера Кудрявцева, которая резко высказалась в адрес Сергея Косенко. Я не комментирую особо поведение зрелых людей их жизнь, и мне плевать , но когда касается детей — меня клинит. И защищать его могут только те, у кого детей нет, — написала Кудрявцева в соцсетях. Его бы самого кинуть с Эвереста» Лера Кудрявцева, телеведущая Видео Сергея Косенко, где он бросает ребенка в глубокий сугроб, заметила и глава «Лиги безопасности интернета» Екатерина Мизулина.

По ее словам, теперь блогера могут проверить на неуплату налогов. Первый — здоровье и безопасность ребенка. Второй — видео явно постановочное. Тот, кто это придумал, не осознал, что оно бьет по общечеловеческим ценностям и разрушает идеалы трепетного отношения к ребенку со времен рождения младенца Иисуса, которое мы видим на полотнах великих мастеров прошлого и по сей день на рождественских композициях, — написала Мизулина.

Телеведущая Ксения Бородина в своем Telegram-канале написала , что после просмотра видео "ее разорвало от злости". Скажи "бай-бай" Америке", — обратился к Косенко на английском языке Денис Вавранец. После этого шквала негатива Сергей Косенко решил оправдаться, заявив, что ролик был постановочный и он снял в нем не родного сына, а куклу, и даже пошутил, что люди "повелись" на обман. И никакая это не кукла, ребенок закрывает и открывает глаза в полете", — подметила одна из подписчиц. Люди также отметили, что еще перед этой публикацией блогер-миллионник анонсировал, что снимет "самое популярное видео" в инстаграм деятельность запрещена в РФ , главную роль в котором исполнит его сын. Какое наказание теперь грозит блогеру? Под скандальным видео подписчики отметили директора Лиги безопасного интернета. Люди предложили проверить блогера на уплату налогов и пропаганду насилия над детьми. В последнее время создатели контента ради хайпа готовы на все, не задумываясь об ответственности перед аудиторией. Неизвестно, куда они пойдут дальше и какое дно пробьют", — в своем Telegram-канале Мизулина.

Сергей Косенко: биография, сколько лет, рост, личная жизнь, фото

Но последней каплей стал, похоже, скандальный видеоролик блогера Сергея Косенко, который бросил своего двухмесячного сына головой в сугроб. Отзывы[ править ] На многих порталах легко находятся многочисленные негативные отзывы о деятельности Косенко. Так, на портале proverj. Повёлся на его обещания, купил у него курсы, а там… ну просто пустота! Думал, может, че-то новенькое узнаю, а он просто пересказал воду из интернета.

И за такие деньги! Я в ахуе, честно. Как он вообще спит по ночам, зная, что кидал людей? Написал ему, мол, «че за фигня, где обещанный контент?

Ну и ладно, пусть себе думает, что ушел от ответа. Но я-то знаю, и теперь вы знаете. Не связывайтесь с этим типом, он просто кидала. Надеюсь, он это читает и понимает, что не смог меня обмануть до конца.

Этот Сергей Косенко, короче, полный торговец воздуха, не более! Я ведь не дурак, но как-то попался на его уловки и купил этот его дерьмовый курс. Думал, ну, мужик же, с виду норм, а он оказался просто мастером наебывать людей разными способами. Я в шоке, честно!

Денег-то жалко, но еще и время потратил! И как такие люди спят по ночам, интересно? Наверное, на деньгах, которые у нас отжали. Ну и пусть, пусть у него все будет хорошо, но я-то знаю, что карма вернется.

В следующий раз буду умнее, и таким как он не дам себя обмануть! Научился на своих ошибках, и всем советую — держитесь подальше от таких «бизнесменов». Не верьте на слово, проверяйте всё сами! Ну и, конечно, Сережа, если читаешь это — знай, ты не прав!

Но спасибо за урок, больше к тебе не обращусь. Он так рекламировал какой-то проект, я думал, ну, может, человек и правда что-то стоящее предлагает. Но нет, повёлся я как последний лох и меня кинули на 100к! Я ему в личку написал, мол, «че за дела, братан?

Почему ты рекламируешь таких мошенников, которые кидают на бабки? Ни ответа, ни привета.

Кажется, что доход может сосавлять порядка 100 миллионов рублей в год. Ведение блога, продажа в нём рекламы и интеграций, наставничество. Обучение в филиале Московского энергетического ВУЗа стало отправной точкой для его предпринимательской активности. Продажа микронаушников в студенческие годы принесла ему первый миллион. Карьера в социальных сетях Став блогером, Сергей завоевал 6,9 миллионов подписчиков в Instagram принадлежит Meta, которая запрещена в России и запустил успешный YouTube-канал. Его подкаст стал площадкой для общения с представителями различных сфер, преимущественно с блогерами. Скандалы Удивить публику, вызвать людей на эмоции, кажется основная стратегия продвижения Сегрея.

Нашему мозгу в целом свойственно экономить энергию на обработку данных и принятие решений. Для людей, у которых преобладает клиповое мышление, разбираться в теме самому означает потратить много времени и сил, а довериться человеку, "который сам прошел этот путь", — быстрее и логичнее». Ниже рассказываем о некоторых популярных блогерах, которые сделали сомнительный инфобизнес важной статьей своего дохода. Доверять им или нет, каждый решает сам. Но мы бы все-таки рекомендовали хорошо взвесить все за и против, прежде чем переводить им деньги.

Кто продает успешный успех? Сам Шабутдинов любит рассказывать , что жил в бедности, а в прихожей дома его семьи «росли грибы». Но есть и те, кто полагает, что бизнес-тренер несколько драматизирует. Отец Аяза Рифат Шабутдинов — предприниматель с несколькими активами. Один из них — Куединский пиво-консервный завод, на котором сам Аяз работал директором по развитию, когда ему было 20 лет.

Впрочем, как выяснили журналисты из пермского издания 59. В 2010-е все тот же завод давал всего 80 тыс. Вложения, по словам предпринимателя, были минимальными: взяли небольшой кредит в банке, кровати собирали сами на балконе из купленных стройматериалов, стиральную машину отдала подруга. Ниша была свободна, и вложения быстро отбились. Затем у Аяза было еще много проектов, самый известный из них — сеть кофеен Coffee Like, основанная в 2013 году.

Новую нишу Шабутдинов выбрал с помощью опроса подписчиков в своем блоке в VK «Из Куеды» сегодня он насчитывает больше 600 тыс. Свое детище сам Аяз называет «технологической образовательной компанией для предпринимателей». Проще говоря, любой желающий может пройти в «Центре» обучающий курс, который якобы должен помочь ему запустить свой бизнес ниша значения не имеет, более того, Аяз и его эксперты могут помочь выбрать ее на бесплатном вебинаре и «выйти на 1,5 млн» в рекордные сроки. На поверку этот курс оказывается марафоном «инсайтов» от людей, чьи «бизнес-проекты» кажутся сомнительными. Например, советы здесь дает Макс Самохин, предприниматель, который занимается перепродажей женской одежды с вещевого рынка «Садовод» в своих точках «в топовых торговых центрах».

Он не скрывает, что цены завышает в 12 раз и не закупает товар, пока на него не появляется заявок — а те самые заявки от клиентов поступают благодаря активному спаму в аккаунтах потенциальных покупателей в Instagram. Еще один спикер, некто Петр Воеводин, рассказывает, что зарабатывает большие деньги на фриланс-биржах: ищет там исполнителей услуг и «продает» их заказчикам за процент. Иногда Петру удается и вовсе не платить фрилансерам, если те соглашаются работать бесплатно «за портфолио». Сам же Шабутдинов учит бизнесменов примитивным манипуляциям при работе с покупателями: например, чтобы убедить купить девочке платье на выпускной, советует говорить ее родителям, что им каждый раз будет неловко открывать семейный альбом и видеть дочь на фото в дешевом наряде. Ну и разумеется, на бесплатных вебинарах основатель «Like Центра» активно и в довольно агрессивной форме рекламирует свои платные курсы, побуждая учеников залезать ради них в долги.

В настоящий момент цены на обучающие программы на официальном сайте Центра варьируются от 60 тыс. К слову, агрессивную рекламу и громкий пиар Шабутдинов вообще любит. Его контекстная реклама в VK уже стала вдохновением для любителей делать мемы. Но навязчивыми непрошеными постами в ленте реклама «Like Центра» не ограничивается: прошедшим летом Шабутдинов зазвал на один из бесплатных вебинаров самого Ивана Урганта. Все три с половиной часа телеведущий, впрочем, пытался держать лицо: иронизировал над Аязом и отговаривал людей покупать его курсы.

Правда, после Иван все равно столкнулся с хейтом от критиков Шабутдинова. Отзывы на платные инфопродукты Шабутдинова, мягко говоря, противоречивы. Так, на портале Otzovik 44 пользователя из 104 поставили курсу «Скорость» стоит 44 тыс. При этом 47 человек оценили курс на 5. Ты покупаешь дешевый курс, и каждый курс не дает никакой пользы, а лишь прогревает купить курс подороже.

Но могу сказать, что уже очевидно то, что в съемках видео ребенок участие не принимал. Ролик был снят с использованием куклы-манекена и монтажа. Сергей Косенко уже принес извинения всем, кому был причинен моральный вред в результате публикации этого видео. Кроме того, мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами, давать объяснения и предоставить все необходимые доказательства для установления истины», — рассказал KP. RU Сергей Жорин. Около часа назад, как раз после сообщения о возбуждении уголовного дела , Косенко опубликовал пост с извинениями в запрещенной сети.

Kosenko Sergey

СМИ: В США просят наказать блогера Косенко из-за скандала с бросанием сына в снег В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб.
Блогер Косенко бросил младенца в снег: реакция общественности, последствия для блогера | 360° «Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег.
Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком Табор уходит в небыль: кто такие Сергей Косенко, Саша Belair, Аяз Шабутдинов — и что с ними не так?
Что известно о скандале с Сергеем Косенко. Криптоблогер кинул двухмесячного ребёнка в снег на видео Сергей Косенко, ставший широко известным после того, как бросил сына в сугроб, вновь подверг его жизнь опасности.
Сергей Косенко – биография, фото, личная жизнь, сейчас 10 января 2024 - Новости Ставрополя.

Сергей Косенко - обзор блогера

Сергей Косенко, ставший широко известным после того, как бросил сына в сугроб, вновь подверг его жизнь опасности. Косенко — блогер-марафонщик и предприниматель родом из Ярославской области. Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". Происшествия - 10 января 2024 - Новости Читы - Сергей Косенко — предприниматель, известный блогер, участник шоу «Остров героев» на канале ТНТ. Сергей Косенко, имеющий почти семь миллионов подписчиков, сейчас отдыхает вместе с возлюбленной Сашей BELAIR в США.

Сергей Косенко

Комментарии На Сергея Косенко подписано уже более 5 миллионов человек. Инфоцыганство процветает далеко не в России, самые дерзкие из продавцов воздуха пытаются масштабировать свой бизнес и на другие страны. Скандальный блогер прославился на том, что пытался раскрутить клон криптопроекта STEPN, суть которого состояла в зарабатывании токеном за бег и ходьбу, которые можно было после обменять на настоящие доллары.

Сергей Косенко, фото:соцсети Сергей Косенко, фото:соцсети Приумножать свои миллионы блогер начал с помощью так называемого сегодня «инфоцыганства».

Его наставником на этом пути «просветления» был Тони Роббинсон, который в свое время обучал и небезызвестную Елену Блиновскую. Несмотря на то, что большинство купивших курс пожалели о своем не дешевом приобретении, останавливаться на достигнутом Косенко не собирался, да и вообще, жил себе припеваючи, не задумываясь о последствиях. На одном из своих проектов он заработал 20 млн рублей, обучая всех желающих снимать рилсы для запрещенной социальной сети.

Дело происходило в Турции, стоимость VIP-пакета доходила до 1,5 млн рублей. Сам Сергей своим личным примером доказывает, что вирусные ролики — это золотая жила, главное знать правильные ходы и уметь это все грамотно преподносить. Только вот неудача — его последняя «творческая работа» потерпела крах и теперь уже наверняка разделила его жизнь на «до» и «после».

В конце новогодних праздников мужчина выложил провокационный ролик, который, по всей видимости, считал довольно милым и забавным. На нем он бросает своего двухмесячного сына Лео в сугроб. Замедленная съемка, забавный комбинезон нисколько не зимний и милая улыбка отца закончилась возбуждением уголовного дела.

Поступок Косенко не оценили и подвергли жесткой критике. Но признавать свою вину ни Сергей, ни его супруга Саша Belair не стали, а напротив, следом выложили видео, где сами бросаются в снег после бани, пока их «очень счастливый» сын мирно спит дома в тепле и уюте. Но после того, как скандал стал разгораться все больше, а пощады от аудитории ждать уже не приходилось, скандальный блогер решил расставить все точки над i, сообщив, что это провокационное видео — самый обыкновенный фейк, который он воссоздал, вдохновившись подобным роликом другого человека.

Следующий поток я хотел сделать с упором на искусственный интеллект, дипфейк и монтаж видео. Я решил совместить два пункта: снять вирусное видео и привлечь внимание к своему новому образовательному проекту. Так и появилась идея создания видео.

Мы нашли куклу-манекен, одели ее в одежду Лео, сняли видео и сверху наложили лицо и мимику Лео.

Начинал с зарплаты 18 000 рублей, в итоге я стал самым высокооплачиваемым сотрудником в банке. Но мне надоело — пять лет одно и то же. И я начал искать идеи — чем бы заняться? А мои друзья были в США и увидели там пледы с рукавами. Они сказали, что это суперпопулярная тема. И я подумал: раз в Штатах продали 50 млн штук за пять лет, то и тут их можно продать. Я все изучал с нуля. Полетел в Китай на фабрику, познакомился с владельцем, сделал первый очень большой заказ — гулять так гулять.

Взял три контейнера пледов 15 000 штук … В общем, я потратил все свои сбережения — это примерно 12 млн рублей — и еще 6 млн взял в кредит. Я вбухал все эти деньги и в итоге потерял на этом 10 млн. Потом я поехал в лагерь «Селигер» — туда приезжали владельцы разных розничных сетей «Детский мир», Hoff, «Экспедиция», Ozon, Kupivip. Я к ним подходил с этими пледами, показывал их, спрашивал, не хотели бы они закупить. И они покупали! Так мы начали продавать не сами, а в сетях, например в «Твой Дом».

И вот теперь звезда соцсети снова решил похайповать на данной теме. На одном из снимков блогер держит ребенка над водой. Причем на ножке малыша привязан груз… «Пап, может не надо? Один вечер из жизни босса», — таким комментарием 36-летний Косенко снабдил провокационное фото. Пользователи Сети тут же отреагировали на поступок звезды соцсети, отметив, что Лео, которому нет и полгода, в очередной раз подвергается серьезной опасности. Малыш чудесен, понимает и прощает все»; «Я боюсь так телефон держать, а у него в руках ребенок! У меня сердце сжалось! На что только люди не идут ради хайпа! Похоже, Сергея уже начали забывать, и он решил напомнить о себе»; «Еще и грузик к ножке привязал!

Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков

«Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег. и искусственный интеллект. Блогер-миллионник Сергей Косенко бросил своего двухмесячного ребенка в снег ради популярности. Блогер-миллионник Сергей Косенко бросил своего новорожденного сына в сугроб и столкнулся со шквалом критики в социальных сетях. Сергей Косенко — предприниматель, известный блогер, участник шоу «Остров героев» на канале ТНТ.

Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб

Сергей Косенко — предприниматель, известный блогер, участник шоу «Остров героев» на канале ТНТ. 10 января 2024 - Новости Мурманска - Сергей Косенко хотел посетить благотворительный вечер вместе со своей беременной возлюбленной. Косенко — блогер-марафонщик и предприниматель родом из Ярославской области.

Сергей Косенко – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Я не знаю как у тебя, но я могу сказать, что у меня один выпуск стоит около 200 000. Причем сами камеры, техника очень мало в этом занимает. В основном, это люди, которые все это сопровождают. Либо ты только этим и занимаешься - сам ходишь с камерой, сам снимаешь, сам садишься вечером монтируешь. Например, Игорь Войтенко. У него супер растет канал, 1 500 000 подписчиков уже, он просто с этой камерой every day, то есть постоянно. Мария: А у него нет команды продакшена? Сергей: Он монтирует сам. Но это надо жить этим, то есть ты только этим и занимаешься. У меня на пике 12 человек работало. Сейчас 10, но из них большая часть на аутсорсе, то есть в штате у меня, наверно, три человека постоянных.

Мария: Правильно ли я поняла, что ты сейчас подостыл немного. Сергей: Я подостыл, да. Мне, во-первых, больше нравится Instagram, потому что Instagram - это сделал фотку, написал текст за 20 минут, выложил. Он не так сильно ограничивает — нет монтажеров, нет продакшена, нет этих расходов. И stories, например, снимаешь, ходишь сколько угодно. Поэтому YouTube в этом смысле тяжелее. Еще я очень много тратил на рекламу, мы прямо заливали туда трафик и со временем реклама стала эффективнее. Мария: Что такое «много»? Это до полумиллиона или больше? Сергей: В месяц?

Нет, это сильно больше. Мария: На ролик я имела в виду. Сергей: Нет, на ролик не 500 000, нет. Если лить на ролик 500 000 — это будет примерно 800 000 просмотров. Мария: А вы смотрели статистику вот этого «холодного» трафика? Какой процент глубины просмотра? Сергей: Очень разный трафик. Есть, например, трафик 30 секунд, когда ставишь трейлер: «Ставки на спорт! Мария: Да, вот у нас «Ставки на спорт» — это крутость! Сергей: «Большие выплаты!

Когда такое ставишь, то глубина просмотра очень маленькая. Мария: А вы такую именно рекламу делали? Сергей: Мы такую делали и другую делали. Потом мы делали push-уведомления — очень крутая тема, когда у тебя на экране телефона всплывает сообщение типа: «У Сергея Косенко новое видео. Обязательно посмотрите». И здесь эта глубина гораздо выше. Потом есть Google Adwords, когда просто тебя показывают в «Рекомендованных» рядом с каким-то видео, на которое ты настраиваешь. Есть еще пре-роллы, когда ты пять секунд показываешься перед чьим-то выпуском. Мария: В общем, вы тестировали все? Сергей: Мы пытались.

Я же говорю, я человек простой. Если мне что-то надо, я просто беру все, что есть, и потом уже из этого выбираю. Это, как мне кажется, очень сильно помогает. Многие люди обычно полгода взвешивают, анализируют, таблицы составляют... Я помню, Оскар Хартманн мне рассказывал: «Когда я хотел начать бизнес, у меня было проанализировано 500 разных бизнесов — матрица, swot-анализ… Все это я собрал и ничего не сделал. Это был реально страх». Мария: Правильное наблюдение или нет? Просто я недавно общалась с Олегом Торбосовым, он тоже говорил про Оскара и ты говоришь. Я с ним не знакома лично, но я второй раз слышу про него и снова статистический анализ. Сергей: Он про цифры, да.

Мария: Десять там, пять… Так и есть? Сергей: Да, очень про цифры. Это помогает, конечно. Это очень важный навык и ребята, кто смотрит, обязательно используйте это. Я об этом постоянно напоминаю на своем канале. Кто забудет, можете подписаться, кстати, на канал. Мария: Друзья, у нас будет транскрибация интервью и будет статья, под роликом есть ссылка на Сергея и на его ресурсы и в статье тоже есть все ресурсы. Сергей: Огонь. Подписывайтесь, у меня там много мотивации, интервью с крутыми миллиардерами, лайфстайл путешествия и так далее. Мне кажется, очень интересно.

Мария: Я, кстати, предложу тебе кое-что в конце сделать по поводу того, чтобы аудитория поделилась инсайтами. На самом деле, я очень благодарна тебе, ты мне сейчас такое хорошее «мясо» выдаешь по контенту. Друзья, конечно, я бы могла спросить у Сергея о его работе в найме, про строительство карьеры и уход в бизнес. Но у меня такое ощущение, что ты так много про это уже говоришь. Сергей: Действительно так. У меня много интервью брали. Неожиданные бонусы и несправедливость популярности. Мария: Кстати, а давай сейчас в другой аспект пойдем. Вот он твой бренд, вот ты. Ты популярен, у тебя 1 000 000, у тебя интервью, статьи.

Как ты себя ощущаешь? Сергей: Хорошо. Мария: Есть ли у тебя что-то такое, что случилось в твоей жизни благодаря этому, чего ты не предполагал, но это такое: «Вау! Какой интересный бонус! Сергей: Благодаря личному бренду, YouTube, Instagram? Сергей: Ну, парни про меня очень много чего знают. Девушки тоже, я уверен. Мария: Ты разве этого не ожидал? Это было ожидаемо. Сергей: Я могу рассказать историю, которую, кстати, точно никто не слышал, она случилась со мной два дня назад.

Мария: Эксклюзив. Сергей: Да, эксклюзив, ребята. Вот ты сейчас говоришь, как я себя чувствую. В целом хорошо, но сейчас у меня чувство полной несправедливости от жизни вообще. Потому что я три дня назад был в Калининграде на матче сборной Марокко и сборной Испании. Потом я приезжаю в аэропорт и в бизнес-классе знакомлюсь с девушкой. Она дочь тренера сборной Марокко и как раз он сидит рядом. Я с ним тоже знакомлюсь, мы фоткаемся, она пытается узнать а кто же я. Я не стал ей долго объяснять, что у нас свитера, ей это неинтересно. Я говорю: «У меня блог, 1 000 000 подписчиков».

Я показываю миллион. Все, это уже работает железно, и она предлагает свой номер телефона. Я говорю: «Давай». Она очень красивая, правда, и ей 21 год. Она мне дает свой номер телефона, мы переписываемся, летим вместе и договариваемся встретиться на следующий день. Она в Москве три дня еще будет. Я предлагаю ей показать столицу, все рассказать. Реально очень классная, мне очень понравилась. И два дня она мне не отвечает. Что происходит вообще?!

Что не так? Я вчера беру картонку, у меня дома картина была, я писал ее сам. И такая картина, знаешь, как на улицах или на вокзалах стоят парни с картонкой типа: «Деньги нужны». Я написал на этой картонке… Мария: Call me? Сергей: Night tours of Moscow. Взял эту бумажку, поехал в Lotte Plaza, она мне сказала, что там остановилась. Приехал, а она просто не открыла мне дверь. Представляешь, я подарил ей 700 роз, она говорит: «Это так мило, так красиво, все хорошо. Завтра встретимся». И сегодня это завтра настало и она не отвечает.

Что не так в этом мире?! Я не понимаю. Представь, это так обидно. Это будет, наверно, самая эмоциональная часть интервью, потому что реально накипело. Ну, как же так?! Мария: Мы попали в эту пиковую точку. Сергей: Она завтра улетает в свое Марокко. Мария: Подожди, а причем здесь твой личный бренд? Сергей: Личный бренд при том, что если бы у меня не было 1 000 000 подписчиков, она бы гарантированно не дала номер телефона. Мария: Друзья, а вывод-то какой?

Что 1 000 000 подписчиков не гарантирует, что она с тобой встретится? Сергей: Не гарантирует встречу, да. Мария: А, в этом несправедливость? Сергей: Может быть, два миллиона нужно было, я не знаю. Может быть, я ей YouTube-канал не показал, я не знаю. То есть вывод такой: это дает свои плюсы, но всегда должно быть что-то еще потом. Это такие двери, которые открываются для тебя, любые конференции, перелеты — все бесплатно. Реально у меня все бесплатно. Мария: Ты вроде бы недавно ездил на Тони как блогер? Сергей: Да, бесплатно.

Реально везде все бесплатно. Путешествия бесплатно, снимаешь все бесплатно, рестораны бесплатно, конференции бесплатно, одежда бесплатно. Еще тебе и деньги платят. Жизнь, конечно, классная. Но все равно нужно что-то еще… Три слова, которые с тобой ассоциируются. Мария: Кстати, а давай тогда в контексте, а что такое вообще личный бренд? Сергей: Личный бренд? Мне очень понравилось, как сказал про это Паша Либерман. Я писал об этом пост, что бренд — это три слова, которые с тобой ассоциируются. Это на самом деле так.

Я про тебя как скажу? Например, Маша Азаренок — она про личный бренд. Мария: Три слова. Сергей: Да, реально так и будет. Сейчас ты про меня что скажешь? Мария: Ну, сейчас скажу, что ты про гивы. Сергей: О, ты скажешь: «Он про гивы». Мария: Ну, потому что в Алуште когда послушала и пошла волна, потом ассистенты подхватили, потом, понимаешь, такие касания пошли по этой теме. Мария: Ну, правильно, ты создаешь нужный себе резонанс. Я хочу сказать тебе, я просто подписана на тебя с момента… Я, может быть, тоже увидела тебя в «БМ», подписалась и какой-то момент я видела, когда у тебя были простые посты, в хорошем смысле немножко неуклюжие, про оленей там что-то было и так далее.

И однажды я шла в каком-то торговом комплексе и видела свитера с оленями, у меня возникало чувство эмпатии и я подошла, потому что лояльность к тебе переносилась реально на товар. Я подошла, посмотрела, но мне и нафиг не нужны были свитера с оленями. Сергей: У тебя, оказывается, нет свитера с оленями? Мария: Нет. Я посмотрела и из того ассортимента, который ты предлагал, мне ничего не подошло. И я даже рассказывала об этом на какой-то большой конференции, что если б могла, я бы купила, просто нечего было купить. То есть вот это наблюдение за твоим ростом, за открытостью, какой-то простотой перенеслось на товар и было бы что купить, я бы купила. На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный. Но мне-то зачем? Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты.

Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама. Мария: Ну, давай по-честному. Сергей: Конечно, да. Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как? То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал. Мария: Хорошо, как лям? Сергей: Как лям? Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей. Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000. Ты видел реакцию зала?

Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел. Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да? Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия. Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя? Сергей: У меня, да. Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь. Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время.

Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону. Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему. Мария: Как-то это очень быстро. Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000». Мария: Да, логично. Сергей: Я подумал как бы это сделать? Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то.

Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать. Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика. Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров. Мария: А что делать с вовлеченностью? Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак. Мария: А как их активировать?

Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет. Активировать можно. Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице. Что такое активация? Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько? Мария: А какую сумму ты разыгрывал? Сергей: 10 000 рублей. И прикол в том, что никто не выиграл.

Мария: Как?! Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть. Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было. Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно. Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей? Какая цифра работает по итогу?

Елена Летучая и Юрий Анашенков Горячо или мило? Вопрос, которым мы задались, увидев фото Елены Летучей с супругом Юрием Анашенковым. Ведущая и предприниматель демонстрируют свои неподдельные чувства на камеру. Сразу видно, в их отношениях царит полная гармония. Виктория Боня А вот Виктории Боне не нужен партнёр для мотивации всегда оставаться страстной и роскошной. Звезда такая сама по себе, и особенно это заметно на снимках. Взгляд кошки, немного дерзкое выражение лица и пожар внутри! У обоих супругов очень яркий типаж внешности: темноволосые, со жгучими карими глазами. МОТ и Мария идеально подходят друг другу. На этих фото видно, какие сильные чувства пылают между ними.

Сейчас Сергей продаёт марафоны "о деньгах, мечтах, популярности и мышлении", курсы по криптовалюте, заработку на недвижимости в Дубае. По словам девушки, свой первый миллион рублей она сделала в 23 года, а миллион долларов — в 26. Занимается бизнес-коучингом, менторством, а также продажей медитаций и курсов о заработке денег и личностном росте.

Юрист пояснила, что сначала необходимо возбудить уголовное дело против блогера, а потом подать заявку в Интерпол на его экстрадицию в Россию. Напомним, находящийся за границей российский блогер Сергей Косенко оскандалился после ролика, в котором он бросает младенца в сугроб. На кадрах видно, как ребенок буквально утонул в снегу. Сообщалось, что это был 2-месячный сын блогера. Глава СК Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту совершения Косенко противоправных действий в отношении новорожденного ребенка. Кроме того, его проверят на предмет соблюдения им налогового законодательства России.

Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков

Сегодня медиамир облетела новость о том, что председатель СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении Сергея Косенко, который бросил младенца в сугроб. 32-летний бизнесмен и блогер из Смоленска Сергей Косенко в Инстаграме рассказывает о своей жизни, собирая большую аудиторию. 10 января 2024 - Новости Ульяновска - В случае если Сергея Косенко признают виновным по ст. 156 УК РФ в неисполнении своих обязанностей по воспитанию. 10 января 2024 - Новости Магнитогорска - Сергей Косенко — член правления банка, предприниматель с двадцатилетним стажем, успешный бизнесмен с гениальными бизнес-идеями, видеоблогер, пиздабол, аферист и инфоцыган. #сергей_косенко - последние новости, свежие события сегодня - Новости. Кто такой Сергей Косенко? Адвокат блогера Косенко заявил, что не знает о долгах подзащитного. Сергей Косенко — российский коуч, «блогер» в Instagram, связанный с мошенничеством и самопиаром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий