Вчера посетили с мужем концерт неоклассики от коллектива музыкантов Simple Music Ensemble.
МБУК «Дворец культуры»
- Ближайшие мероприятия
- Никола Мельников — о концерте Receptio, неоклассике и любимом музыкальном исполнителе
- 8 (3919) 75-31-24
- Священник Новосибирской епархии обвинил концертное агентство в поддержке неонацизма
- Неоклассика: в чем особенность этой музыки?
- Оркестр Неоклассика | Neoclassica 2024 | ВКонтакте
Отменённый концерт «Неоклассика» перенесён на 1 июля
10 июня 2023 года в Зимнем театре состоится концерт «Неоклассика. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Анненкирхе 18 мая 2024, начало в 20:00. Концерт "НЕОКЛАССИКА" ПЕРЕНОСИТСЯ на 08.02.2023 г.! Возврат к списку. 1 марта на сцене Дворца культуры состоялся концерт «Неоклассика. Солисты Агентства «Неоклассика» и струнная группа оркестра Губернаторской симфонической капеллы выступили в Большом зале филармонии с очередной концертной программой.26.
Неоклассика
А по сути дела, подлецы, негодяи и предатели. И враги России», — пояснил свою позицию он. При этом протоиерей Димитрий Сальников не исключает, что «может быть, когда-нибудь эта музыка будет уместной». На сайте концертного агентства сказано, что компания представляет собой продюсерский центр концертных программ на основе аранжировок для классических академических и современных инструментов. В состав агентства «Неоклассика» входит несколько оркестров, а также профессиональная команда менеджмента и маркетинга численностью более 50 человек. Председатель отдела культуры Новосибирской епархии протоиерей Димитрий Сальников требует отменить мероприятия концертного агентства «Неоклассика».
Сделайте программу по Гарри Поттеру, буду ходить на все все концерты! Очень рекомендую, оркестр отдает себя полностью! Были все мои любимые хиты Mutter, Sonne! Давно известные хиты КиШа в новой обработке. Удержаться, чтобы не подпевать было невозможно! Подробнее Сергей 29 января Были на симфоническом оркестре Король и шут в Туле.
Нам очень понравилось!
Я очень по-разному создаю произведения, но например, последнюю свою масштабную постановку RECEPTIO с симфоническим оркестром, который я готовлю к 10 августа, создал из переработки фортепианных произведений в произведения для струнного виолончельного ансамбля, потом последующим добавлением аналоговых синтезаторов в существующую аранжировку, а потом уже и в масштабную оркестровку с медными духовыми, литаврами и так далее. Никола Мельников Как в целом изменилось восприятие классики сейчас? Как раз именно поэтому мой будущий концерт называется Receptio — буквальный перевод с Латыни даст вам слово — принятие. Но более широкий смысл этого слова раскрывается в литературном понятии рецепции — теории зрительского отклика, которая подчеркивает индивидуальность восприятия и толкования музыкального материала каждым слушателем.
Грубо говоря, люди сейчас выходят из концертных залов, и могут слушать классическую музыку в таких урбанистичных местах, как пространство «Суперметалл». Они способны воспринимать симбиозы жанров, и не настолько зашорены, как раньше. Поэтому даже консервативные музыкальные лейблы, такие как Deutsche Grammophon, сейчас могут выпускать электронные релизы, рекомпозиции известных сочинений, и не бояться что их «закидает помидорами» разгневанная публика. Никола Мельников В коллекции ваших достижений: топ-100 iTunes, миллионы прослушиваний в Spotify, работа в кино, сотрудничества с брендами и другими исполнителями, как в России, так и за ее пределами. К чему вы стремитесь сейчас?
Сейчас я сконцентрирован на новом шоу, в котором задействовано более 70 человек, и на данный момент мы собираемся отыграть его помимо Москвы в пяти городах России, а сразу после этого в октябре собираюсь поехать в Германию и начать продвигать его там. Если верить вашим социальным сетям, то путешествия — ваша вторая страсть после музыки. Какие композиции вы создали, вдохновившись поездкой? Однажды край легенд — озеро Байкал, стал для меня домом на 10 дней, где, совершив экспедицию на остров Ольхон и проехав по степям и льдам около 1000 км, я случайно попал в поселение с моим именем — Никола, в то самое место, где тают льды и из озера вытекает река Ангара. Там я задержался на несколько дней, чтобы завершить работу над композицией Pisces XII.
Название композиции вдохновлено экспериментами с глубоководными погружениями на дно Байкала — серией канадских и советских научно-исследовательских обитаемых аппаратов для океанологических исследований «Пайсис» лат. Pisces — Рыбы. Ранее было создано 11 аппаратов, и тогда настало время, чтобы создать 12-й, но уже для музыкальных погружений!
Музыканты, входящие в состав Simple Music Ensemble, работают в оркестрах Теодора Курентзиса, Большого Театра, Центрального военного оркестра, Государственной академической симфонической капеллы, в оркестре Мариинского театра и в самых разных европейских коллективах. Одной из главных черт ансамбля является любовь к переосмыслению, интересным аранжировкам и собственному прочтению музыкальных произведений. Именно в эту атмосферу так жаждут вновь окунуться те, кто уже не раз бывал на их концертах. Неоклассика умиротворяет, вдохновляет, приглашает мечтать...
КАК ДОБРАТЬСЯ
- Ближайшие мероприятия
- Экспресс-новости
- Новости и Афиша Сочи 2023
- Концерт "Вселенная неоклассики"
- Отменённый концерт «Неоклассика» перенесён на 1 июля - Таганрогская правда
неоклассика
Кроме формальных концертов, будет также полюбившийся многим формат квартирников в Москве и Санкт-Петербурге — это камерные и уютные концерты с душевными разговорами. Хиты Enigma, Enya и неоклассика в тропиках – самый таинственный концерт-перезагрузка осени 2022! Билеты на концерт Антология неоклассики в Москве 8 декабря 2023 в Люмьер Холл, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн.
В «Пензаконцерте» выступили солисты «Неоклассика» и артисты симфонического оркестра
- Концерт "Солистов Неоклассика"
- Дмитрий Янковский — NEOPERA
- Оркестр Неоклассика - Experience (Людовико Эйнауди recomposed) концерт в Санкт-Петербурге - YouTube
- В «Пензаконцерте» выступили солисты «Неоклассика» и артисты симфонического оркестра
- Концерт Леонида Овруцкого - 8 историй под звездным небом
[23.05.2023] «Неоклассика» поддерживает неонацизм
Главная выставка страны 26 октября приглашает москвичей и гостей столицы на концерт коллектива NEOrchestra. Концерт неоклассики Cello Piano Rx в арке главного входа Парка Горького (). Цена билетов на концерт «Славянская неоклассика», который пройдет в Доме музыки в Москве 6 сентября 2023 года, от 3500 до 20000 рублей. Концерт неоклассики Cello Piano Rx в арке главного входа Парка Горького.
Неоклассика: в чем секрет всплеска популярности «старой» музыки на новый лад
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 10 августа композитор-неоклассик Никола Мельников выступит с концертом Receptio в сопровождении симфонического оркестра LS Orchestra. На концерт NeoClassic зрители приходят в вечерних нарядах, а уходят смеясь и пританцовывая. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Анненкирхе 18 мая 2024, начало в 20:00.
Концерт «Шедевры неоклассики» состоялся!
Публика получит ответы на эти и другие вопросы. Шедевры итальянского и немецкого композиторов, а также произведения Яна Тирсена и Карла Дженкинса прозвучат в исполнении Даниила Топольского и приглашенных им друзей и коллег. Провести концерт-лекцию планируется в двусветном зале Дворца Алфераки Историко-краеведческого музея в субботу, 1 июля, в 17-00. Пушкинская карта приветствуется. Справки по телефону: 38-34-96.
Неоклассика умиротворяет, вдохновляет, приглашает мечтать... Она основана на классических традициях, но звучит современно и в соответствии с нашим временем. Неоклассика по заслугам пользуется популярностью во всём мире. А имена композиторов Людовико Эйнауди, Макса Рихтера, Ханса Циммера и других известны ценителям музыки вне зависимости от предпочтений.
Музыка Концерты На 1 июля в Таганроге запланировано проведение концерта-лекции «Неоклассика. Мировые шедевры» из авторского цикла Даниила Топольского «Как слушать классику». Лауреат международных конкурсов, пианист и просветитель Даниил Топольский и Таганрогский музей-заповедник продолжают реализацию совместного культурно-просветительского проекта «Как слушать классику». Очередной историко-музыкальный вечер будет посвящен двум современным композиторам — Людовико Эйнауди и Хансу Циммеру.
Пусть как хотят, так и называют. Я музыку пишу. Денис Бояринов: Бесятся не только академисты, бесятся и авторы, к которым этот тег прикрепляют. Например, известный вам немецкий композитор Hauschka — его это слово прямо до дрожи заводит. Но важно отметить, что с появлением этого пусть некорректного, но запоминающегося термина появилась целая маркетинговая ниша и большое количество музыкантов этим воспользовались. Миша Мищенко: В последнее время случился бум. И Кириллу, и мне постоянно пишут разные ребята, которые… Кирилл Рихтер: О да, сколько мальчиков, на пианино играющих, пишет. Ниша открылась. А что касается негативной реакции Hauschka — мне кажется, это отличительная черта, в принципе, всех мыслящих людей, что-то ищущих. Он вообще не склонен к тривиальным решениям и пытается избегать клише в звуковых сочетаниях. Если это звучит слишком попсово, он от этого отказывается. В этом и состоит задача композитора — избегать клише, искать новое и в то же время балансировать между атональными экспериментами — или еще какой абсолютно неудобоваримой дичью — и в то же время диалогом со слушателем. Композитор все равно обязан соблюдать правила этикета в диалоге, потому что, как мне кажется, музыка чуть ли не первое средство коммуникации. Композитор — это в первую очередь исследователь. Он видит какой-то звуковой ландшафт и с помощью языка общается, выражает свои эмоции, ощущения и мысли. Поэтому я думаю, что современная классика — это про то, что мы исследуем, прежде всего. Денис Бояринов: Ты считаешь себя исследователем, Кирилл? Кирилл Рихтер: Я вижу определенное сходство между работой ученого и композитора. Об этом многие писали. В своей книге Филип Гласс часто вспоминает приключения в Университете Чикаго и в Джулиарде и проводит такую аналогию, что вроде бы они учились и получали блестящее образование, а в то же время никто ничего не делал, тусили в парках и развлекались в джазовых клубах, но базу, которую ему дало обучение, он очень ценит. Я нахожу в работе композитора некоторые аналогии с научной деятельностью, потому что процесс работы схожий. Ты делаешь некоторый ресерч, исследование и приходишь к определенной концепции. Иногда это все не просчитано, естественно, как любое чувственное искусство. Но тем не менее у композиторов тоже есть этапы эксперимента, этапы репрезентативной выборки и есть этапы финального результата, завершения проекта и так далее. Какие-то, естественно, стадии ты пропускаешь или делаешь их абсолютно неосознанно, но если структурировать, то так и выглядит работа композитора. Мы находимся в мире звуков и исследуем его — как этот мир звуков влияет на нас, на наши эмоции, на наши мысли, на нашу память и на наше восприятие. Денис Бояринов: Вы оба — исследователи, но исследуете вы разные области звуков и по-разному. Кирилл, как я понимаю, традиционалист, предпочитает классические формы — и, например, избегает соединения акустического и электронного звука. Миша, тебя в твоей творческой биографии заносило в разные стороны — ты и с русскими народными инструментами работал, и с полевыми записями индустриальных процессов. Что объединяет все твои поиски и в какую сторону ты сейчас копаешь? Миша Мищенко: Мне с первого дня нашего знакомства с Кириллом понравилось, что у нас разное отношение к искусству и совершенно разные позиции. Кирилл Рихтер: Поэтому нам и интересно общаться друг с другом. Миша Мищенко: Путь, на который я встал, — это не просто эксперименты с инструментовкой и со звуками, это поиск, как бы ни звучало банально, чего-то глобального в музыке. Мне в этом плане близок Вагнер, потому что он затрагивал грандиозные темы — мне нравится масштаб его музыки. Заходя с разных сторон, с помощью этнических инструментов и электроники, я стараюсь узнать этот мир в общем смысле и объективно его выразить при помощи музыки. В последнее время я экспериментирую с бинауральной записью — это термин из психоакустики, грубо говоря, трехмерный звук. Например, если хор по мизансцене поет сзади, слушатель в записи ощущает, что он поет именно сзади, а не где-то спереди. Этот эксперимент опять же направлен на изучение глобального в музыке.
Неоклассика: в чем секрет всплеска популярности "старой" музыки на новый лад
Новости департамента. Концерт, под Большим звёздным куполом Московского планетария, станет настоящим триумфом композиторов-неоклассиков. Новости департамента. На концерте предусмотрена специальная рассадка зрителей на увеличенном расстоянии и будут соблюдены все санитарно-эпидемиологические нормы.