В 2013 году, когда Горшок скончался, Князь запретил оставшимся участникам «Короля и Шута» исполнять сочиненные им песни.
Князь 2023
В подкасте «20 лет спустя» — легендарный рок-музыкант Андрей Князев, основатель, один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут», автор большинства текстов. Тиктокер из Петербурга Жора Князь уже больше года публикует каверы на песни популярных исполнителей. В сериале в том числе показан эпизод с громким уходом из группы Князя — Андрея Князева. Альбом состоит из 10 песен исполненных в традиционной для Андрея Князева манере сказочных повесвтований. После успеха сериала Король и Шут творчество Князя не смогло обрести. И зная, что все не очень улеглось после его смерти (у Князя и остальных музыкантов группы возникли разногласия из-за прав на песни.
КняZz готовит новый альбом
Книга пугающих, но завораживающих сказок вновь откроется для фанатов группы "Король и Шут". В эфир РЕН ТВ вернулось легендарное музыкальное шоу "Соль" уже в обновленном. Собрав на пластинке драйвовые песни, группа «КняZz» поступила очень правильно, в некотором случае заранее вняв возможный вопрос, зачем вообще об этом петь в который раз. Soyuz music. Новости. Релизы. Клипы. «Песни Князя» — это фильм-клип на песню группы «988». Песни из турецких сериаловИз сериала ''Отель Элеон''Из фильма "365 дней / 365 Days".
Князь из «КиШ» выпустил клип на песню «Гимн шута» в декорациях сериала о группе
Мюзикл, основанный на сценарии Альберта Магноли и Уильяма Блинна к фильму 1984 года и включающий музыку и слова Принса, будет поставлен номинантом на премию "Тони" Лилеаной Блейн-Круз. Подробности и сроки постановки будут объявлены в ближайшие месяцы. Трек станет частью предстоящего альбома музыкантов "Wall of Eyes", премьера которого запланирована на 26 января.
Будучи создателем подавляющего числа текстов и большинства хитов группы «Король и Шут», Князь снискал авторитет среди коллег по цеху и стал заметной фигурой в отечественном шоу-бизнесе не только как фронтмен самого успеш… подробнее Андрей Князев «Князь» запускает собственный музыкальный проект под названием «КняZz», объединивший талантливых музыкантов и единомышленников для долгосрочной и плодотворной работы.
Каждое лето Андрей Князев проводит традиционные концерты памяти своего друга и соратника по группе Король и Шут Михаила Горшенёва: в обязательном порядке в столицах, а иногда и в других российских городах. В 2022 году выступления с программой "Гимн шута" в Санкт-Петербурге и Москве были назначены на привычные даты. Однако клуб "1930 Moscow" оказался чересчур мал для подобного концерта в допандемийные годы Князев на подобных памятных концертах собирал аншлаги в куда более вместительном клубе "Stadium" или даже "Олимйписком" , и уже во второй половине июля был объявлен полный солд-аут. Для того, чтобы посетить мероприятие смогли все желающие, был организован дополнительный концерт — здесь же в "1930 Moscow" днём ранее, 6 августа. Об этом концерте тоже аншлаговом мы и расскажем в нашем отчёте.
Как и год назад, старт музыкальной программе вечера дало "интро" в виде клипа с фотокадрами Михаила Горшенёва и других участников Короля и Шута под песню "Смельчак и ветер". В финале вступительного видеоролика на сцену поднялись музыканты группы КняZz: гитарист Альберт Визенберг, бас-гитарист Димитрий Наскидашвили, барабанщик Евгений Трохимчук, скрипачка Ирина Сорокина. Вскоре к ним присоединился и сам Андрея Князев, появление которого ознаменовало исполнение первой песни концерта "Ром" — одной из "визитных" карточек репертуара, как Короля и Шута, так и КняZz. Сэт-лист концерта состоял исключительно из песен Короля и Шута, к написанию которых приложил руку Князь: либо как автор текста на музыку Горшка ; либо как автор и текста, и музыки. Композиций из второй категории быть чуть больше, что не удивительно.
После "Рома" Князев раскрыл "Тайну хозяйки старинных часов" и познакомил собравшихся с "Писателем Гудвиным".
Среди них уже известные поклонникам Андрея Князева песни «Бывший раб» и «Панкуха», которые издавались в виде синглов в 2019 году, а также песни «Пиво, пиво, пиво» и «Шепчущий», которые были изданы в других версиях на «Домашнем альбоме», записанном в 2020 году в условиях самоизоляции. Еще одна композиция — «Разбойничье дело» уже два года исполняется на концертах группы «КняZz», а на песню «Клуб бывших алкоголиков» не так давно был представлен видеоклип.
50-лет Андрею Князеву: всероссийский тур группы "КняZz" - "Все хиты на одном концерте"
Поделиться: Поздравляем с днём рождения пресс-атташе группы «КняZz» — очаровательную Екатерину Соболеву! Желаем здоровья, удачи и любви! С днём рождения, Катя!
Премьера «Горгоны» состоялась на «Нашем радио» 12 июля в программе « Чартова дюжина ». Более двух месяцев песня удерживалась в тройке лидеров «Чартовой дюжины» и три недели была на вершине хит-парада. Следующей песней с альбома « Роковой карнавал », попавшей в ротацию «Дюжины», стали «Норманны», 8 ноября 2013 года достигшие первого места в чарте. Альбом « Роковой карнавал » вышел на CD 30 сентября 2013 года.
В течение 2014 года группа работала над новым четвёртым номерным альбомом « Магия Калиостро », выпустив 2 сингла — « Боль » совместно с Алексеем Горшенёвым и « Русский дух ». Запись и сведение альбома были завершены в начале сентября, премьера альбома состоялась 19 сентября на волнах «Нашего радио», первыми приобрести новый альбом смогли 25 сентября гости автограф-сессии в Санкт-Петербурге, которая состоялась в рок-магазине Castle Rock. Режиссёром клипа стал Антон Бут. Данная композиция хорошо известна поклонникам группы «Король и Шут», так как была издана в 1999 году на « Акустическом альбоме ». Музыка будущей песни была написана Князем ещё в 2006 году, текст сочинен в 2011 году, песня в течение нескольких лет регулярно исполнялась Андреем на акустических концертах. Официальный цифровой релиз альбома состоялся 2 октября 2015 года в iTunes. В 2016 году в рамках работы над анонсированным на начало 2017 года шестым номерным альбомом группой были выпущены 2 сингла — « Призраки Там-Тама » и « Колдун-кабан ».
С 28 ноября основным гитаристом группы по результатам кастинга стал Сергей Ткаченко. Помимо этого в 2016 году сменился и барабанщик группы — место Павла Лохнина, решившего сосредоточиться на собственных проектах включая организацию своей барабанной школы , занял Евгений Трохимчук. В феврале 2017 года стало известно, что шестой номерной альбом группы «КняZz» выйдет весной 2017 года.
Как бы вы охарактеризовали то, что сейчас происходит? Самого «Короля и Шута» нет, но есть мы. Те, кто жили в этом мире, создавали его.
Есть публика, которая осталась без любимой группы, не видя достойной альтернативы. Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны. Им нужны идейные люди, а не подражатели. Те, кто играют в мелких клубах и кабаках в дальних регионах страны и за ее пределами, в большинстве случаев являются простыми музыкантами, любящими КиШ, и, как ряд знакомых мне команд, не претендующими ни на раскрутку, ни на гонорары. Но есть совершенно «оборзевшие» коллективы, которые откровенно копируют Горшка и, прикрываясь словом «кавер-группа», формируют себе имя, что называется, на чужом творчестве. К таким персонажам у меня негативное отношение — я насквозь их вижу.
За кем правда идейного продолжателя творчества «Короля и шута»? Горшок вносил анархические настроения в стиль, писал большую часть музыки, отвечал за аранжировки, пропагандировал панк-рок, презирал человеческую серость и обожал кинематограф. Всё это отражалось в его образе. Я отвечал за стилистику, писал тексты и создавал этот сказочно-мистический мир, также писал музыку, оформлял все альбомы, я придумал логотип с шутом и занимался художественной визуализацией. Ну и, разумеется, мы являлись двумя лидерами-фронтменами, поющими на сцене. Так, на всякий случай напоминаю, если кто забыл смеется.
Наше объединение образовало некий симбиоз, и то, что волновало Горшка — стало моим, а мой мир стал его. С момента образования группы КняZz я подчеркивал, что ухожу ввиду того, что мы с Горшком по-разному стали видеть дальнейший путь развития. Его потянуло в театр, я хотел углубленно работать над драматургией стиля. Когда Горшка не стало, я, естественно, начал пресекать любые попытки других музыкантов пытаться стать флагманами нами созданного творчества. Ничего, разумеется. Не знаю, как вам, но мне невооруженным взглядом видны их интересы, и они направлены исключительно на пиар своих групп.
Вот например, Шура Балунов — бывший басист КиШа — ныне архивариус. Пользы для фанатов от его работы в разы больше, чем от других «товарищей»! Мы вместе работаем над группой ВКонтакте «Архивы Короля и Шута», выкладывая для фанов архивы, видео, литературу, дэмки-раритеты... Это немалый труд. Мы совместно с супругой Михаила Ольгой Горшеневой очень скоро начнем приводить в порядок весь музыкальный каталог КиШа, чтобы дать возможность народу его скачивать. Каждый год проводим тематические концерты, состоящие из песен «Короля и Шута», и я даже начал включать в программу такие песни, которые вообще никогда не игрались на концертах, либо звучали крайне редко.
Балунов выпустил две книги по истории КиШа, я выпустил черновики — свои старые рукописи, и наши поклонники смогут увидеть, как создавались сказочные миры на бумаге. То есть, вы понимаете идеологический смысл нашей работы? Давать жизнь легендарному творчеству во всех возможных направлениях и во всём этом перманентно подчеркивать значимость Горшка, чтобы с ходом истории он оставался таким же весомым, как при жизни. Прямой пользы для нашего мира от музыкантов «Северного флота » и Ягоды, простите — не вижу. После того, как фонд Михаила Горшенёва при моей поддержке зарегистрировал бренд «Король и Шут» для его защиты, некоторые из музыкантов «Северного флота» пытались безуспешно помешать этому, создав оппозицию.
Он позволил осуществить прощальный тур, по окончании которого вводит запрет на использование написанных им песен. Поэтому о таких песнях, как «Мертвый анархист», «Медведь» и многих других поклонникам КиШа отныне можно только вспоминать.
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку. 24.7M views. Discover videos related to Княzz on TikTok. See more videos about Как Одевать Хвост На Резинке, С Кем Будешь Отмечать Новый Год Одинокий Бродяга, Хорошего Дня Храни Тебя. Книга пугающих, но завораживающих сказок вновь откроется для фанатов группы "Король и Шут". В эфир РЕН ТВ вернулось легендарное музыкальное шоу "Соль" уже в обновленном. Последние новости группы КняZz в 2024 году. Узнайте первыми о ближайших концертах и успейте купить билеты на нашем сайте Рок-музыкант, лидер группы «КняZz» Андрей «Князь» Князев во время творческой встречи в МИЦ «Известия» объяснил, почему не будет реюниона группы «Король и Шут».
КняZz готовит новый альбом
Меня напрягает, когда коверкают смысл и находят то, чего в песне нет в помине», – признался однажды Князь. В октябре состоялся релиз дебютного альбома "Письмо из Трансильвании", главная песня с которого «Человек-Загадка» добирается до верхушки «Чартовой дюжины». На сообщение о «ментовском сапоге» и некой верхушке, которой якобы выгоден конфликт двух стран, Князь попросил читателя не общаться фразами «из интернета».
Аудиоверсия "Слово пацана" и мюзикл по альбому Prince: новости
Владелец кабака встревожен поведением пьяного шута: «Думал хозяин: как с этим быть? Могут кабак взять и закрыть, если прознают, что этот пёс про короля спьяну тут нёс». Однако выгнать балагура хозяин не может: посетители не только внимают шуту с превеликим удовольствием, но даже оплачивают ему выпивку. Чем же шут так умело дёргает за струнки души? Ради чего раскошеливаются посетители? Ради этих его речей: «Король — бесспорный лидер в разведении ослов». Выходит, посетителям, жителям королевства, приятно слышать о себе, что они ослы, либо же приятно отнести слово «ослы» на счёт каких-нибудь сограждан и ощутить себя лучше, выше, чем они. Далее следует рефрен: «Платим за шута! Платим за шута!
Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом. Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. Это как раз про ответственность.
Миха слово «сказки», правда, не любил. Я наоборот. Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова.
Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо. Также мне больше не интересно внутри себя формировать бессмысленный бунт. Когда твое слово начинает долетать до масс, ты понимаешь, что надо говорить на своем языке, и кому надо — тот услышит. Летом у вас большой тур.
И в этом году заявлены большие площадки — дворцы спорта. Для нескольких тысяч человек в зале играется иначе? На концерт я везде настраиваюсь одинаково. И чем больше площадка, тем больше обратной связи я получаю от публики.
Выступаю на стадионе и понимаю — это наш уровень. Синдромом самозванца не страдаете? Я начал писать историю нашего творчества еще до того, как мы стали известными. Человек сам программирует свою жизнь.
Если мы растем, то все делаем правильно. А что для вас показатель роста? Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. И это история не про материальные ценности, а про духовные.
Про нас сняли сериал, который не мы сами «протолкали», а ко мне пришли люди и предложили все это создать. Потому что им интересно. Еще мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. Это рост.
Если пространство тянется к тебе — это говорит о твоем росте. Мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку. Вот это кредит доверия!
Мы дали ребятам тусовку. Раньше во дворе болтали, теперь в чатиках. Все их разговоры состоят из мемчиков про нас. И я вижу, что молодой Князь и молодой Горшок — для них авторитеты.
Прикольно же! Мы все очень долго формировались под американским влиянием. Marvel, DC и прочие миры. А что нам мешает создавать свои?
Да ничего. Нужно поддерживать творческую составляющую общества, чтобы развивалась наша культура. Конечно, Запад делает красиво, в кинопроекты вкладываются огромные деньги. Но зачастую за спецэффектами ничего нет — пустышка.
Иногда это сравнимо с красивым новым фантиком на обычной конфете с приевшимся вкусом. Их музыкальная и киномашина работает безупречно, но какие ценности они несут? Я имею в виду — для нас? Сериал доказал, что вселенная «Короля и Шута» — феномен, и сверхпопулярный.
Это своего рода прорыв в нашем кино! Вы видите, какой резонанс вызвала музыкальная сказка? Дети видят в нас и Бременских музыкантов, и мушкетеров. Может, и нашим режиссерам и сценаристам настало время создавать миры, развивать фантазию и закладывать в сюжеты полезные для молодого поколения вещи.
Такие как дружба, честность, уважение к старшим и друг к другу.
После "Рома" Князев раскрыл "Тайну хозяйки старинных часов" и познакомил собравшихся с "Писателем Гудвиным". Далее прозвучала "Дурак и молния", которую Князь посвятил "борьбе со стихией". На предыдущих концертах памяти Андрей Князев выбирал разные способы заполнения пауз между песнями. Например, на одном из таких выступлений музыкант делился воспоминаниями о друге Горшке и рассказывал истории создания звучавших треков. В этот раз он представлял песни короткой фразой из пары слов или пропевал акапелла небольшой фрагмент текста, чтобы публика точно знала, что её ждёт впереди. Следом за историей про "дурака и молнию" КняZz продолжил погружаться в ранний творческий этап КиШа, сыграв композиции 90-х "Два друга и разбойники", "Блуждают тени" и "Внезапная голова". Чуть более позднее творчество культовой команды представляли "Кто это всё придумал", "Некромант", "Пляски на могиле" и "В гостях у соседа". В честь 49-летия Михаила, которое могло бы отмечаться на следующий после концерта день, музыканты КняZz сыграли инструментальную версию номера "Воспоминания о былой любви", сопровождавшуюся показом на экране фотоархива Горшка.
Зрители не растерялись и устроили массовое караоке, спев песню от первой до последней строчки. Вернувшись на сцену, Князь порадовал аудиторию композициями "Жаль, нет ружья", "Валет и дама" и "Бедняжка". Главным сюрпризом концерта стало исполнение "Песни мушкетёров" из "Акустического альбома", которая в этом году впервые вошла в сэт-лист памятных концертов от Андрея Князева.
Ведь все новеллы Князева — они такие, про антагонистов. Не понимаю. Замены Горшку нет, это понятно, но куча молодых панков с «отвалом башки», - и песни заиграли бы совсем другими красками. У нас иерархия есть, но я против ущемления прав музыкантов. Это рок, тут можно играть что-то не так.
Недавно кто-то по мне проехался, и написал, что мы играли под «фанеру». Я воспринял это как комплимент, значит, хорошо сыграли». Песня «Мушкетеры» заиграла новыми красками после недавнего выхода первой части французской трилогии «Три мушкетера» с Венсаном Касселем и Евой Грин. Так вот, Князев тут гораздо более разухабистый и дерзкий мушкетер, чем прилизанные кинообразы у французов, дико блеклые по сравнению с российской киноверсией и вот даже Князевым, хотя он никакой не актер. КняZz В «Пиво-пиво-пиво» Князев явно недоработал с бэк-вокалом, яркие речевки там просто напрашиваются. Но прозвучал детский лепет. И это не на пользу отличной-то песне. В «Пепле города грез» я обратил внимание, как слаженно работает ритм-секция: раскатистые стадионные барабаны, цоевский бас, плюс привычная КиШовская ритм-гитара.
Сложно оценить виртуозность этих музыкантов, музыка не про то, но факт, что играют они плотно и слаженно. Скрипка в духе Ванессы Мэй тоже доставила. Он для меня сказочник. Большое впечатление произвели «Вечера на хуторе близ Диканьки» Гоголя, так такая тонкая чертовщинка. Это то, что отличает нашу культуру от западной культуры ужастиков и хорроров. Я одним мертвецом могу напугать зал, а им, чтобы было страшно, нужно создать целую орду. Наша тема гораздо интереснее». Органики нет, а ор есть.
Грубая — есть, но так себе. И баритональный тембр Князя тут очень уместен, дает более прямолинейный контекст его историям, хотя явно у Андрея тенор от природы.