Новости китайский автомобиль похожий на порше

CARACOOM»Новинки»Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe. 26 апреля 2024, Новости. Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца. Пока еще концептуальный iCar X25.

Zotye SR9 — китайский клон Porsche Macan, но в два раза дешевле и может скоро появиться в России

Зато на такие батареи морозы никак не влияют с точки зрения ресурса, и при комфортной температуре характеристики возвращаются к исходному уровню. Еще пара плюсов: литий-железо-фосфатные элементы считаются «долгожителями» и сами по себе стоят дешевле аналогов с литий-ионной «химией». Выпускается несколько версий как с задним, так и с полным приводом , и у нас на тест-драйве топ: двухмоторный Seal, выдающий суммарную мощность в 530 л. И снова о дизайне Садясь в салон любой модели BYD из премиальной линейки, на несколько минут ты невольно превращаешься в любопытного ребенка. Сколько здесь всего! Как же интересно! Дизайн активно обыгрывает морскую тематику — растянувшиеся на всю ширину салона дефлекторы напоминают то ли зев синего кита, то ли акульи жабры.

А в нижней части рулевого колеса, как говорят, обыгрывается тема хвоста. Общая концепция интерьера — плавные, практически не прерывающиеся линии и обилие мелких деталей, также вызывающих морские ассоциации. Выбивается из этой концепции разве что 15,6-дюймовый монитор на центральной консоли, но за функциональность это можно простить: благодаря возможности сменить горизонтальную ориентацию на вертикальную вы можете выбирать более удобный ракурс, к примеру, при пользовании системой навигации. Обязательно стоит отметить и отделку салона. Здесь использовано довольно много фактур: обычный и глянцевый пластик, кожа и алькантара, и все это весьма гармонично соседствует. Отдельное спасибо хочется сказать еще за несколько вещей.

Во-первых, за роскошные передние кресла. Они не только отлично выглядят, но и обеспечивают оптимальную боковую поддержку. А вдобавок оснащены вентиляцией и подогревом. Во-вторых, поблагодарим конструкторов за то, что создали не только интуитивно понятное меню, но и оставили достаточное количество физических клавиш — на рулевом колесе и центральной консоли. А то у некоторых производителей в последнее время пошла мода уже чуть ли не регулировку наружных зеркал заводить в меню, что вынуждает водителя надолго отвлекаться при каждом действии. Что касается фишек, то здесь все стандартно для премиальных BYD: можно изменять не только цвет подсветки салона, но и звук работы указателя поворотов.

Также можно устроить «дискотеку» — подсветка будет моргать в такт музыке. А если вы пытаетесь выйти из салона, когда рядом проезжает автомобиль, по двери пробежит тревожно-красная полоса, предупреждающая пассажира. А что с практичностью? Здесь, увы, как в анекдоте, придется выбирать: вам шашечки или ехать? Благодаря колесной базе в более чем 2,9 метра Seal предлагает приличный запас пространства для ног задних пассажиров, а вот над головой его совсем немного.

Оказалось, что если дизайн передней части вседорожника выполнен в фирменном стиле, то в профиль новинка сильно напоминает кроссоверы Range Rover, в первую очередь Range Rover Velar. Облик передней части девятого Tiggo формирует массивная решётка радиатора привычных для Chery очертаний, бампер с Г-образными вставками по углам и оптика, форма которой явно позаимствована у других вседорожников линейки Tiggo. При этом силуэт кроссовера характерен практически прямыми линиями корпуса и плавно ниспадающей к задней стойке линией крыши.

Во-первых, видно стремление сделать управление всем через тачскрин. Чтобы кнопок и крутилок оставалось минимум, только как кость, брошенная консервативным автомобилистам. Знаете, как на сайте «Госуслуги». Когда знакомишься с ним, думаешь: до чего дошел прогресс! А потом, когда вдруг оказывается, что львиная доля услуг требует личного присутствия, а онлайн ну никак, наступает некоторое разочарование. Ну, например. Кто в Geely решил, что главным экраном должен быть навигатор? Мы этого не знаем, но далеко не всем автомобилистам он вообще нужен. Есть еще такие уникумы, которые ездят по памяти. Им гораздо лучше было бы видеть главный экран с выбором из вкладок. Так и делают большинство брендов, но это не про Geely. При включении зажигания тебе подсовывают навигатор, и ты, чертыхаясь, думаешь, как из него выйти и попасть на другую вкладку. Конечно, ко всему привыкаешь, но вообще человек должен управлять машиной, а не машина диктовать человеку. Еще один яркий пример перетехнологичности — управление комфортом под пятой точкой. Задумано все просто великолепно: у кресел переднего ряда есть обогрев и вентиляция, и все это регулируется в три ступени, а доступ к настройкам через сенсорный экран. Картинка красочная, кресла на ней — как живые. В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее. И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться. На ходу это делать просто опасно. Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго. Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет. И опять выскакивает навигатор. При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло. Ну и, конечно, нормальный изнеженный автолюбитель будет злиться от всего этого. Кому хочется останавливаться, чтобы настроить элементарную печку и обогрев сидений? А вы еще попробуйте остановиться в современной Москве — справа либо знаки, либо автобусная полоса, либо вообще заграждение. Москва не предназначена для останавливающегося транспорта. К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть. Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер. Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе! Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо. Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо! Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике. Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух. Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало.

XPeng — одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний в Китае, а китайский электрический кроссовер XPeng G9 — топовая модель, которую они сравнивают с Cayenne, чтобы доказать, насколько он хорош. Автомобиль недавно был показан на YouTube-канале Wheelsboy, где полностью и внимательно изучают внедорожник, чтобы понять, что представляет собой этот китайский электрический кроссовер. Он не совсем на том же уровне, что и Cayenne, но, безусловно, очень близок к внедорожнику Porsche. Как XPeng G9 выделяется в мире дизайна электромобилей Видео: XPeng G9 — не Porsche, но все равно очень хорош Дизайн китайского электрического кроссовера XPeng G9, безусловно, весьма интересен, и при этом это довольно эффектная машина. Светодиодная полоса, которая проходит спереди, является одной из выдающихся особенностей, и ее лицевая панель также довольно большая. Боковой профиль, как указывает Wheelsboy, невероятно гладкий и с очень небольшим количеством плоских поверхностей. Спереди находится конструктивная особенность, похожая на багажник на крыше, а сзади — антенна 5G. Да, в этой машине есть 5G. Задний багажник выглядит довольно впечатляюще, с большим количеством места, которое также очень глубоко. Зайдите внутрь, и вы увидите много роскоши. Китайский электрический кроссовер XPeng G9 оснащен двумя 15-дюймовыми экранами в центре салона, а также 28-канальным аудиоблоком со звуковой системой мощностью 2250 Вт.

Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne

Смотря на техническое оснащение «китайского порше», то здесь не все так плохо — мотор 1.8 литра мощностью 160 л.с. (210 Н*м.). КПП автоматическая четырехдиапазонная, либо пятиступенчатая механика. Китайский Porsche Cayenne. Zotye Porsche Macan. Китайская машина похожая на порш. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Главная Новости Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Porsche Taycan Cross Tourismo. Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России.

Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Но если экстерьер отличается лишь деталями, то салон у гибрида полностью новый. По центру на передней панели установлен большой планшет мультимедийной системы 15,6-дюймов , а перед водителем небольшой экран приборной панели. На центрально тоннеле площадка для беспроводной зарядки гаджетов, подстаканники и блок с физическими кнопками. На автосалоне в Пекине был продемонстрирован кроссовер с 7-местным салоном, а какая версия доберется до России пока не известно, ведь Jaecoo J8 у нас предложен строго пятиместным.

Цены и старт продаж в России Российский офис Chery объявил, что до нашего рынка гибрид Tiggo 9 PHEV доберется в конце 2024 года, соответственно тогда же будут известны и цены.

До этого Lu Auto специализировался на гибридах. Дизайн внедорожника Xiaomi будет напоминать дизайн Porsche Cayenne. Ожидается, что его цена будет ниже, чем у Li Auto L9, внедорожник среднего размера будет выпущен позже. Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь сейчас полон уверенности в успехе второй модели.

Основанная около восьми лет назад и в настоящее время имеющая офис в штате Калифорния, США, фирма является одним из самых быстрорастущих автопроизводителей в Китайской Народной Республике. Несмотря на то, что ее модельный ряд относительно невелик и состоит из четырех электромобилей, ее флагман является впечатляющим универсалом, который сравнивался с лучшими в своем сегменте. Ребята любезно поделились также эксклюзивными фотографиями внедорожника, и мы уверены, что вы больше нигде не найдете их. Россиянам перечислили главные преимущества и недостатки китайских автомашин 10-минутный ролик переносит нас в Китай, где и находился обозреваемый G9. Семейный автомобиль с электромотором основан на собственной специализированной платформе SiC, созданной для электромобилей, которая обеспечивает быструю зарядку благодаря 800-вольтовой архитектуре.

Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne

Один из них является традиционным ДВС 1. Он дополнен парой электромоторов на 255 квт и 510 квт. На выбор доступны варианты с задним или полным приводом. Причем два электромотора размещаются именно в полноприводных решениях. Питание электродвигателей подается с обычных литиевых батарей под днищем машины, которые способны обеспечить запас хода до 150 км. ДВС при необходимости включается для подзарядки аккумуляторов. Картинки Технические характеристики Начальные решения Seres SF5 с одним электродвигателем могут разгоняться до сотни за 6.

Аккумулятор емкостью 35 квт. Спереди размещена двухрычажная независимая подвеска, а сзади — многорычажная независимая. Такой подход позволил обеспечить максимально комфортные условия передвижения для водителя и пассажиров даже по очень неровным поверхностям. Запасное колесо не предусмотрено. Для комфорта пользователей внутри аналога Порше Кайен установлен автоматический кондиционер и адаптивный круиз-контроль, повышающий удобство и безопасность эксплуатации транспортного средства. Дополнительно есть встроенный передний и задний парктроник с обзором на 360 градусов.

Евгений Костин, Юрий Зубко Пекин Один из главных вопросов, который оставался открытым до сегодняшнего дня: как Jaecoo J8, уже поступивший в продажу в России, и Chery Tiggo 9, который только планируется запустить, смогут ужиться вместе, являясь практически идентичными автомобилями - в том числе и по дизайну. Пекинский автосалон пролил свет на эту загадку. Ее как раз и продемонстрировали в рамках проходящего мотор-шоу в столице Китая. Экспортный, то есть наш, вариант Tiggo 9 получил другие фары и бамперы, вместо решетки радиатора установлена панель с узором, образованным фигурами, похожими на наконечник стрелы и "летящими" в логотип Chery.

Впрочем, в любой момент автомобиль могут начать выпускать. Известны некоторые технические подробности. Машина оснащается 130-сильным электромотором. Первую сотню такой «Porsche» разменяет за 7.

ДВС при необходимости включается для подзарядки аккумуляторов. Картинки Технические характеристики Начальные решения Seres SF5 с одним электродвигателем могут разгоняться до сотни за 6.

Аккумулятор емкостью 35 квт. Спереди размещена двухрычажная независимая подвеска, а сзади — многорычажная независимая. Такой подход позволил обеспечить максимально комфортные условия передвижения для водителя и пассажиров даже по очень неровным поверхностям. Запасное колесо не предусмотрено. Для комфорта пользователей внутри аналога Порше Кайен установлен автоматический кондиционер и адаптивный круиз-контроль, повышающий удобство и безопасность эксплуатации транспортного средства. Дополнительно есть встроенный передний и задний парктроник с обзором на 360 градусов. Картинки Внешний вид Электрокроссовер Seres SF5 имеет довольно типичный внешний вид, который мало чем отличается от своего прообраза. Некоторые отличия есть в общем впечатлении от деталей по типу капота, фар и радиаторной решетки. Как и в других современных электрокарах установлены выдвижные дверные ручки. Интерьер тоже представляется очень продуманным и удобным.

В качестве постоянного атрибута современного электрокара присутствует 17-дюймовый сенсорный экран на центральной панели.

Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца

По сообщениям СМИ, китайский автомобиль Skywell впервые появится в Белоруссии, и одновременно с этим увеличит своё присутствие на рынке России с 18 до 30 дилерских центров, располагая их во всех городах миллионниках. Купите автомобиль SERES AITO M5 в Москве по выгодной цене. Это премиальный высокотехнологичный гибридный кроссовер, выделяющийся своей впечатляющей динамикой. В салоне автомобиля установлен центральный управляющий экран диагональю 14.6 дюйма на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8295, аудиосистема с 21 динамиком и двухслойное ламинированное стекло. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо. Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм.

Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne?

Топовый вариант — полноприводный с двумя электродвигателями суммарной мощностью 544 л. Автомобиль построен на модульной платформе SEA Sustainable Experience Architecture , габариты — 4970 х 1999 х 1560 мм, колёсная база — 3005 мм. В этом году Zeekr 001 вошёл в топ-10 лучших автомобилей Китая.

Виртуальная панель приборов представлена в виде трех классических колодцев, а над центральной консолью, вероятно стилизованную под Bugatti, возвышается широкоформатный тачскрин мультимедийного комплекса. За производительность системы отвечает Snapdragon 8155, который поддерживает технологию 5G. Автомобиль прекрасно ориентируется в пространстве, а в этом ему помогают 10 камер, 28 датчиков и 12 радаров. За состоянием водителя следят три отдельных салонных камеры.

Естественно, салон отделан натуральной кожей, а кроме пластика имеются алюминиевые декоративные вставки. Водителю доступен огромный арсенал электронных помощников, среди которых система удержания в полосе, предотвращения лобового столкновения, активный круиз и другие.

Задний диван здесь также весьма неплох, сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, есть запас по коленям, в ногах свободно, да и над головой простор, несмотря на наличие в кроссовере огромной панорамной крыши с автоматическим люком в её передней части. Единственное, что сзади будет не очень комфортно третьему человеку, так как по центру внизу есть небольшой выступ тоннеля, да и диван по форме больше спрофилирован все же для двоих пассажиров. При просторном салоне кроссовер отличается и весьма приличным багажником объемом 562 литра под полку или 704 литра под потолок. Плюс его еще и расширить можно сложив из салона по раздельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а объем багажного отсека при этом увеличивается уже до 1532 литров. Дверь багажного отделения здесь с электроприводом и возможностью её бесконтактного открытия, достаточно в течении 3 секунд с ключом постоять рядом с ней. Если своим дизайном и комфортом Geely Monjaro меня подкупил, то вот медиасистемой автомобиля я был разочарован. Сам не видел, но коллеги говорят, что в китайских версиях внедорожника она намного лучше и быстрее работает. В автомобилях же для России со скоростью работы все плохо, информация на экране сменяется с задержкой, даже успевал спокойно сфотографировать эти моменты, медиаданные подгружаются через 3 секунды после запуска раздела, а на смену темы с дневной на ночную белая и черная уходит целая вечность.

Я уже не говорю, что для нашего рынка возможности системы сильно порезали, причем оставив пустые окна, например, как с навигацией на приборной панели.

Дизайн автомобилей идентичен, однако техническая начинка и стоимость сильно отличаются. Бюджетный Zotye в КНР стоит 15 000 долларов, в то время как за люксовый Porsche придется выложить 144 000 долларов.

Zotye SR9 — китайский клон Porsche Macan, но в два раза дешевле и может скоро появиться в России

На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков. Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении. Несмотря на недавнюю победу Jaguar Land Rover в судебном споре с китайской компаний, клонировавшей Range Rover Evoque, автопроизводители Поднебесной продолжают активно использовать плагиат. 26 апреля 2024, Новости. Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца. Пока еще концептуальный iCar X25. Официально продажи начались в 2023 году в Китае[8][9]. Цена автомобиля составляет от 570000 юаней[10][11]. 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

В салоне автомобиля установлен центральный управляющий экран диагональю 14.6 дюйма на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8295, аудиосистема с 21 динамиком и двухслойное ламинированное стекло. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок. В Китае автомобиль называется Beijing X35.

Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne?

Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne. Основанная около восьми лет назад и в настоящее время имеющая офис в штате Калифорния, США, фирма является одним из самых быстрорастущих автопроизводителей в Китайской Народной Республике. Несмотря на то, что ее модельный ряд относительно невелик и состоит из четырех электромобилей, ее флагман является впечатляющим универсалом, который сравнивался с лучшими в своем сегменте. Ребята любезно поделились также эксклюзивными фотографиями внедорожника, и мы уверены, что вы больше нигде не найдете их. Россиянам перечислили главные преимущества и недостатки китайских автомашин 10-минутный ролик переносит нас в Китай, где и находился обозреваемый G9.

Но даже так Х35 занимает второе место в рейтинге самых доступных «одноклассников». Что касается упомянутой Hyundai Creta, то за оставшиеся у дилеров машины просят минимум 2,5—3 миллиона рублей, и на этом фоне BAIC X35 с базовой ценой от 2,2 миллиона заставляет как минимум задуматься. Теперь «байкерами» могут стать даже те, кто к мотоциклу ни ногой. Весной анонсировали выпуск кроссовера с двумя 1,5-литровыми силовыми агрегатами, но после девальвации рубля оставили лишь турбоверсии, попутно снизив мощность до 136 л. Безальтернативной стала и коробка передач — вариатор. Если бы не уход простой версии, BAIC X35 и сейчас оставался бы самым доступным кроссовером, ведь прайсы стартовали от 1,839 миллиона рублей. Оформление салона довольно симпатично, хотя есть и дух бюджетности Источник: Артем Краснов Интерьер автомобиля симпатичен, но местами простоват: аналоговые шкалы приборов, небольшой сенсорный экран, легкий пластиковый амбре, регулировка руля только по высоте. Китайские марки приучили нас к мультимедийной избыточности, и на этом фоне BAIC X35 придется по вкусу ретроградам: мне, например, нравится, что климат-контроль управляется блоком кнопок необычной формы и менять температуру можно вслепую.

Сиденья с неплохим профилем имеют неожиданно щедрую боковую поддержку, и мне было удобно, но если вы крупный человек, стоит примерить автомобиль под себя — в такое ложе не всякая спина войдет. Это не экранчики, это кнопочные блоки с «бородой» клавиш для регулировки климата. Необычно, но удобно. А вот беспроводной зарядки для смартфона нет Источник: Артем Краснов При касании климатических клавиш выводится вот такое путаное меню. Климат-контроля нет, только кондиционер Источник: Артем Краснов Сам экран небольшой. В средней комплектации 2,31 миллиона рублей появляется камера заднего вида с динамической разметкой. Парктроник есть в базовой версии Источник: Артем Краснов Приборы аналоговые, но вполне читаемые. Жаль, при включении круиз-контроля его индикация выводится на место показаний бортового компьютера.

Стоит сказать, что в Китае Zotye SR9 стоит намного дешевле Macan, однако для российских покупателей цена транспортного средства будет превышать 1,5 миллиона рублей. При этом интерес в нашей стране к этой модели существует, так как для своей цены она выглядит очень престижно и богато и, скорее всего, покупатели на неё найдутся. Скорее всего, в нашей стране начнут продавать уже обновлённый Zotye SR9, технические характеристики которого производитель пока ещё не раскрывает. При этом стоит отметить, что дорестайлинговый вариант автомобиля предлагается в Поднебесной с двигателем объёмом два литра и мощностью 200 лошадиных сил. Двигатель автомобиля может комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым роботом.

В общем, новинка, похоже, получилась удачной. Чем удивил новый Taycan: Самый мощный дорожный «Порше»: нажми кнопку — получишь 1110 л. Хит продаж в убыток? В течение первых 48 часов продажи Xiaomi SU7 перевалили за 100 тысяч, притом что завод Xiaomi в Пекине способен выпускать не более 150 тысяч машин в год. В какой-то момент капитализация Xiaomi была выше, чем у General Motors и Ford.

Это хорошие новости для компании, однако поводы для беспокойства всё же есть. Во-первых, в Xiaomi , похоже, не были готовы к такому спросу: многим покупателям автомобиля придётся ждать его несколько месяцев. Более того, эту машину Xiaomi продаёт себе в убыток.

Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать

Zotye Sr9 Porsche Macan Авто Видео Длиннопост. 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм. Не едут, похожи на европейские авто только внешне, плохо пахнут, в них тесно – у людей до некоторого времени сформировалось именно такое представление об автомобилях Поднебесной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий