Новости киш ренегат

На чем играл ренегат Киш?

Король И Шут История Рок Группы

А знаете, почему? Потому что нужно было заработать как можно больше денег. И успеть это сделать до конца 2013 года, так как с января 2014 года в права на авторское наследие «Короля и Шута» вступает Князь. А он мог запретить им выступать под маркой «КиШа». И запретил бы, я в этом уверен. Они это прекрасно понимали. С точки зрения бизнеса, прощальный тур «Короля и Шута» — это, конечно, уникальная история. Но чисто по-человечески, кощунство.

Когда Михи не стало, Ренегат первым делом забеспокоился о себе: умер лидер, на что ему теперь жить? Миша еще в морге лежал, а Ренегат уже названивал Князю и предлагал ему вернуться в группу. Князь был в шоке… Я лично звонил Ренегату, сказал: Саш, я тебя как музыканта уважаю. Но как человека презираю". С Горшком «Король и Шут» за концерт получал 300 тысяч рублей, без Горшка — 420-450 тысяч. По самым скромным подсчетам, за свой прощальный тур ребята «срубили» более 40 миллионов рублей. Как бы кощунственно это ни звучало, но Горшок мертвый стоит дороже, чем живой.

Мне, конечно, очень хочется верить, что какую-то часть денег от тура ребята переведут маме Миши. Я считаю, что памятники таким неординарным личностям от рок-музыки, как Цой, Горшок, нужны. Если не помнить ушедших музыкантов, не будет культуры. Надеюсь, открытие монумента Михе послужит толчком и к появлению памятника Хою в Воронеже, его ведь до сих пор нет, так? И, конечно, я сразу согласился поучаствовать в этом благотворительном концерте.

Его утвердили в «Король и Шут», но волею судеб он оказался в «Северном Флоте».

За три дня Куликов умудрился разучить для своего первого — так и не состоявшегося — концерта с «Королем и Шутом» 30 песен. Александр Куликов: Я приехал на репетиционную точку и познакомился с Горшком, который задал мне несколько вопросов: есть ли у меня футболка с черепами, есть ли у меня компьютер и умею ли я играть на толстой струне. Поскольку я на все ответил утвердительно, он мне сказал: «Все, ты, чувак, в группе! Разговор с Горшком был в воскресенье, а в среду я уже знал материал. Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Щиголев: Пришел человек с длинными волосами, по которому было сразу видно, что он — любитель глэм-рока. Играет восхитительно, хороший добрый парень.

Работоспособность Саши Куликова сразу нас подкупила. Мы его спросили: «Пьешь? Потом он действительно показал себя с самой лучшей стороны. Павел Сажинов: Кастинг мы проводили с Поручиком. Для наглядности мы записывали партии, сыгранные претендентами на место басиста. Человек, который приходил до Куликова, видимо, играл до этого в кабаках, поэтому вел себя развязно.

А тут, вижу, Саша волнуется. Я говорю: «Да ты не волнуйся, мы пишем в компьютер, он все стерпит». Потом он мне рассказал, что я его этой фразой расслабил, он сразу успокоился и понял, что ему надо просто настроиться на песню. Когда он разучил 30 песен за три дня, я воодушевился. А когда он проехал с нами первый гастрольный тур, все окончательно встало на свои места. Потому что, если человек мудак, то на гастролях это проявляется сразу же.

Как правило, за первую неделю. Александр Куликов: Я поразился, что у них есть такие сложные произведения, как «Воспоминания о былой любви». Зачастую я даже не понимал, что надо играть в следующем такте. Допустим, мне говорят: чувак, выучи песни Melallica. Да не вопрос — она же всегда на слуху, и все песни знаешь уже назубок, все технические моменты! А тут играешь-играешь, потом — раз, такой поворот, затем тональность вообще куда-то ушла.

Может быть, я даже быстрее бы выучил весь материал, чем за три ночи, если бы группа была у меня на слуху. Потому что злобных тварей в группе и так хватает в этом серпентарии. Пускай хоть кто-то будет приличным человеком. Да и с хорошими музыкантами сыгрываться не сложно. С кривыми сложно. Это занимает 20 лет.

Александр Куликов: К сожалению, у меня так и не получилось сыграть с Горшком ни одного концерта. Не хочу лукавить, чтобы люди, которые это читают, не подумали, что я красуюсь. Но это космическая личность! Для меня он абсолютно не изведан, но понимаю, что он — добрая, хорошая, космическая личность. Когда меня брали в «Король и Шут», я как-то даже не задумывался о его масштабе известности. Для меня важнее было понимать, что я при деле и мне кайфово.

У меня не было вопросов типа «а сколько я буду зарабатывать в вашей группе? Я помню, как это было. В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт. Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное. Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком. Ждали долго.

Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур. Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта. И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго. На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше.

Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно. К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас. Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись.

В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости.

Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило.

Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным. Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты.

Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе. Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний.

А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута».

Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма. Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией.

Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное. Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут. Тот, кто вдохновляет.

Уход «Горшка» тяжело переживали не только многочисленные фанаты, но и коллеги по группе. Музыканты решили, что невзирая на потерю, должны играть вместе. В результате на свет появилась группа «Северный Флот» во главе с Ренегатом Леонтьевым. К такому названию Александра подтолкнула песня «Северный флот», написанная когда-то Горшеневым. В 2014 году коллектив выпустил дебютную пластинку, посвященную покойному солисту «Короля и Шута».

В том же году «Северный флот» отправился на свои первые гастроли. Коллектив быстро нашёл своих слушателей, приобрёл популярность, стал появляться на фестивалях, выпускал новые песни и записывал альбомы. В 2021 году готовится выход нового альбома группы под названием «2020». Первый брак Александра был неудачным и закончился разводом. К счастью, судьба подарила рокеру второй шанс на счастье. Со своей нынешней женой Алёной он счастливо живёт долгие годы. В браке супруга подарила Леонтьеву троит детей: двоих дочерей и сына. Мальчику Егору на сегодняшний деть уже 14 лет, старшей дочери Марии — 15 лет, а младшей Варваре — 9 лет. У всех детей Леонтьева с юных лет начали проявляться творческие способности.

Татьяна Горшенева, мать Михаила Горшенева: "За 2 месяца до его ухода мы с ним в этой квартире Гамлета штудировали, он говорил: я буду играть Гамлета". Миха был актером по жизни, рассказывают музыканты «Короля и шута». Разнообразнейшие маски мог менять через каждые 10 минут. Его рьяно увлекло создание зонг-оперы «Суинни Тодд» про одержимого парикмахера. Горшенев отдал лучшие композиции написанные за 2 последних года Московскому мюзиклу, фрагменты из которого 19 июля впервые прозвучат в Петербурге. Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы»: "Он человек кидающийся на все и в эту роль вошел чересчур быстро и «пропащно» и эта роль стала для него роковой... Там идет разговор о жизни и смерти в прямом отношении к человеку. И он там это обыгрывал. Он даже не играл Суинни Тода — там просто был Миша".

Ренегат: Мы рассказали, как закончился «КиШ» и начался «Северный Флот»

Это не официальный запрет. Мотивация-то его понятна, так как это ООО было изначально организовано с целью захвата определенного рынка: дескать, пока «Король и Шут» будет в театре, давайте мы сейчас замутим свой «Король и Шут» — «с блэкджеком и шлюхами». По факту так оно и было. Этого не говорилось напрямую, но это подразумевалось. Поэтому отношения между Андреем и Михаилом очень испортились именно тогда, когда выяснилось, что на время подготовки Тодда группа «Король и Шут» не собирается приостанавливать гастрольную деятельность. Что в планы Андрея и его директора никак не вписывалось. И тогда же ,кстати, прозвучали первые угрозы запретить исполнять нам песни на свои стихи Андреем Князевым, со слов Михаила. Это и вдова Михаила, Ольга, прекрасно помнит. Именно тогда, еще при жизни Михи, а сейчас — это просто логическое продолжение той ситуации.

Это не никак не вяжется с поздними интервью Андрея Князева, где он утверждает, что не хочет исполнения нами нескольких песен «Король и Шут», потому как писал их специально для Михи. Далее, теперешний директор Андрея Князева, со слов ребят, поскольку дело было до моего возвращения, однажды пытался сместить Батагова с поста директора «Король и Шут». Не вышло, благодаря вмешательству Ольги Горшеневой. Техперсоналу «Короля и Шута» делались предложения: пойдемте с нами, здесь вам больше делать нечего. Если меня кто-то за клевету будет пытаться привлекать, я просто приведу этих людей, и они подтвердят. Подобное предложение делалось и клавишнику Павлу Сажинову. На первых порах он помогал группе «Князь» с клавишными, после чего ему и барабанщику «Кукрыниксов» Михаилу Фомину, также помогающему тогда Андрею, было сделано предложение: «Бросайте вы свои команды, потому что скоро здесь всё будет шоколадно». На что ребята только посмеялись и просто ушли домой.

Просто многие люди не понимают наших поступков, того, как мы себя ведем и что мы делаем, потому что не знают, какими объемами информации мы владеем. Мы реально в этой теме варимся, а с той стороны всё время подкидываются какие-то дрова. Все наши действия трактуются в абсолютно негативном ключе. RU: Несмотря на натянутые отношения с Князем, ты посвятил ему песню «Любовь и время». Что это — порыв души, попытка наладить отношения или?.. Не потому, что мне нужны его песни — мне не надо ни к кому подмазываться. Мы их и так можем играть, но если ему хочется запретить, ОК, велкам в суд! Мы взрослые люди, зачем по сетям вонь поднимать?

Иди в суд — и запрети нам, на здоровье. В этом случае мы будем вынуждены бороться и доказывать, что принимали в создании этих песен не самое последнее участие: вот интервью Горшенева, вот показания свидетелей, вот здесь я то-то и то-то придумал. Как ты нам можешь запретить песню, если я там написал рифф, мы вместе с парнями работали над аранжировкой, причем чаще всего вообще в отсутствие тебя на репетиции, а ты написал текст? Будем теперь мериться, кто больше сделал? Я тебя уважаю, но и ты уважай мою работу. За годы игры в «Короле и Шуте» я работал именно на эту тему. Все работали — и Саня Поручик, и Яша Цвиркунов. Не важно, как работали, плохо или хорошо, а полжизни на это положили.

И теперь до свидания, на мороз? Если говорить о песне «Любовь и время», то я неоднократно пытался перевести наши с Андрюхой отношения в шутку. Мы же реально были с ним в хороших отношениях в «Короле и Шуте», где я реально общался долгое время с ним даже больше, чем с Михой. С Андрюхой мы вместе тусили, гуляли, на первых же гастролях мы с ним вместе пошли шататься по Ростову. Я прекрасно это помню, были золотые деньки. В отличие от Горшка, который чаще отмораживался, мы в Питере могли встретиться с Андрюхой и пойти вместе на концерт, скажем, Роллинз Бэнда. Андрюха вообще предпочитал ходить на концерты в компании. Когда он писал сольный альбом, он тут же меня привлек, и я эти песни, по возможности, аранжировал, и записал там все гитары вообще, также довольно большое участие в этом принял Дима Каспер, с которым на тот момент тогда еще только-только познакомились.

Павел Сажинов тоже, кстати, с клавишами помогал, Поручик барабаны аранжировал и записал. Теперь это всё забыто. Мы просто работали над этим сольником практически за идею — хотели помочь. Потом мы с Горшком точно также за идею сделали трибьют «Бригадному подряду» «Я алкоголик, анархист», большая сумма с реализации которого была отдана на покупку жилья «подрядному» вокалисту Николаю Михайлову. Где-то я над Князем подшучивал, но это дружеская тема. Просто теперь, видимо, за Андрея думают другие люди… KM. RU: Есть ощущение, что он обиделся на твое недавнее интервью «Нашему Радио», где ты его сравнил с Маргаритой Пушкиной. Нигде и никогда я не принижал его значения в группе.

Но давай начистоту: этот человек писал тексты, определял стилистику группы, в чем-то гениально, талантливо. Я не являюсь его прямо таким ярым поклонником, но я отдаю должное его работоспособности, таланту, оригинальности. Особенно в период «Короля и Шута», потому что из нынешнего его творчества мне нравится далеко не всё. Я не собираюсь даже комментировать музыку — это кому как нравится. Сейчас я говорю чисто о текстах. Понятно, ему тяжело писать всё время новые сказки. Но когда встал вопрос ребром причем в довольно унизительной для нас форме, а этого никто не хочет понимать , почему мы к Князю не прибежали и не попросились, Андрюха, возьми нас под свое крыло, ответ таков: потому что Андрей для нас не является авторитетом в музыкальном плане. Мишка таковым безоговорочно являлся, Андрей — нет.

Но факт остается фактом: оно было дано им — и в абсолютно адекватном состоянии. Да не было никаких обид! Так называемый развод между Андреем и Михаилом назревал очень давно — еще до моего ухода из группы. Было понятно, что у каждого свои амбиции — это нормально. У Михи амбиций было всегда выше крыши, и тяжело быть кем-то рядом с Горшком. Конечно, всем тяжело равняться с настолько одаренным человеком. То есть я никогда этого делать и не пытался. Расклад сил был такой: я тебе нужен — вот тебе всё, что я могу.

Где-то там лезть поперек батьки в интервью или свои темы двигать — нет. Для этого у меня есть репетиции — там я мог сказать, что считаю, что этот рифф должен быть таким, Мишка одобрял, и мы делали песню. Это моя тема, и меня всё устраивало. У Андрюхи свои амбиции — ладно, это уважается. В итоге он решил уйти — хорошо, на здоровье! Какие у них там были терки с Горшком, я не знаю. Конечно, Миха рассказывал кое-что, из чего можно было заключить, что там претензии были адские, потому что в интервью они периодически довольно крепко прохаживались друг по другу. Сейчас бытует мнение, то, якобы, другие участники «Короля и Шута» - то есть мы — настраивали Мишку против Андрея.

Чего мы этим могли добиться? Раз мы такие корыстные и мерзкие, как мы могли это монетизировать? И, честно говоря, настраивать Горшка против кого-то было совершенно бессмысленно. Это был упертый и крепкий в своих убеждениях человек. Грубо говоря, нравится ему баба — и говорить ему, что она страшная, было бесполезно. Он всё предпочитал познавать методом тыка. Обжегся — ладно, но мнения чужих он признавал мало. Какие-то определенные авторитеты в виде, скажем, Кости Кинчева, у него, конечно, были.

Но Костя Кинчев был для него авторитетом, покуда он не вторгался в его личные дела. А обижаться на то, что я сравнивал Князя с Маргаритой Пушкиной… По факту это был просто конкретный ответ журналисту на конкретный вопрос, где нас сравнили с какими-то щенками, которые без кого-то там ничего сами не могут — а что же вы так, надо было к Андрею под крылышко попроситься? К тому же я тогда озвучил простую мысль, что человек, который в группе офигенно пишет стихи, совсем необязательно является ее лидером и что он способен тянуть ее за собой и вести за собой. Это важно. Андрей нас за собой вести не мог — и не сможет никогда. Отсюда и сравнение с Пушкиной: в группе «Ария» она пишет стихи, но не может ее возглавлять. Просто они созвонились с Ольгой, видимапостао, надавав ей каких-то обещаний. Для нас в этом ничего такого нет: договорились с Ольгой — это не плохо и не хорошо.

Просто для себя я отметил: пост написал — это сработало, и они наконец-то как-то перетерли этот вопрос. RU: Ну а по отношению к вам какие-то «санкции» с их стороны могут грозить? Запретить исполнять вам песни «Короля и Шута» в судебном порядке? Или перекрыть вам «ТОДДа»? А когда издатель чего-то заказывает, он на это вполне может претендовать. Но это опять же не мои дела — я в «ТОДДе» нанятый работник. От себя мы с каждого спектакля какую-то небольшую сумму денег мы Ольге засылаем — это просто небольшая братская помощь. Как она договаривается с продюсером, я не в курсе, и мы в это не лезем.

Насчет возможных запретов на исполнение песен: хотят — пускай запрещают через суд. Если смогут. RU: Но пока песни, в написании которых принимал участие Андрей, ты намерен исполнять и дальше? Но мы, как люди, принимавшие полное участие в аранжировке и становлении этих песен, имеем полное моральное право их исполнять. К тому же, мы их умеем играть, как надо, а не насколько позволяет опыт и умение играть, как некоторые. Есть суд — запрещайте, но мы будем бороться. Есть позиция Поручика, который вообще в группе был до Князя. Иначе, как вытеснить с рынка конкурентов с помощью нелепейшей бизнес-стратегии, я действия Князя объяснить не могу.

Чем мы тебе-то лично мешаем, Андрей? Ты поешь свои песни времен «Короля и Шута», которые мы тоже аранжировывали, и мы с тобой вместе сделали их хитами. Далеко не факт, что они бы стали хитами, не будь нас вокруг тебя и не будь Мишки с тобой. RU: Какие-то отчисления Андрею с концертов вы делаете? Перечисляются деньги, конечно. Я с них ничего не получаю, потому что в РАО не зарегистрирован. Поэтому весь сбор там уходит Ольге и Андрею. Такова система.

RU: С Князевым более-менее ситуация ясна. Теперь хотелось бы, чтобы ты ответил на обвинения его бас-гитариста Димитрия Наскидашвили. Многие факты и без того очевидны, но важно, чтобы они еще раз прозвучали из первых уст. Вот ты, например, «перебежал в «Король и Шут» из «Кукрыниксов»», поэтому у тебя прозвище Ренегат… - Он что, серьезно так пишет? RU: А ты не читал? Мне вообще по барабану что он, кто он и чего напишет.

Можно было не любить, не слушать, относиться свысока к нашим сказкам, но личность Михаила не могла не вызвать уважения. Сейчас я буду стоять на краю сцены, прилипший к микрофону и дико потеть, а люди будут сравнивать меня с Михой. Насчет городов смотрите обновления на сайте. Песни в процессе отбора и принцип такой - это были любимые песни Михи. И покуда мы будем понимать, что мы нужны, то мы будем продолжать. Над ним работало огромное количество людей, Миша и «КиШ» бредили этим проектом. Это определенный пик карьеры, достижение — от панк-концерта до оперы для серьёзной публики! Миха сделал это, не покривив душой. Предварительно, проект остается и будет ангажирован осенью или ближе к зиме, быстрее на место Михи найти человека практически невозможно. В этом проекте только у двоих людей не было дублёров: у него и у меня, так уж получилось. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Мы с Лёхой встречались несколько раз по очень грустному поводу и на эту тему не говорили. И этим не мы должны заниматься, создатели мюзикла — у них свои соображения. Первый сезон был обкаткой и полноценная съемка планировалась на второй сезон. И спектакли отличались: то Миха реплики поменяет, то отключится — он творец. Он так и говорил: «Я творю! Я считаю, так лучше! Режиссер недоумевал: «Так я же режиссер, я тебе говорю что делать». Горшка однажды пригласили сниматься в фильме и объяснили, что и как нужно сделать.

Спустя год в состав команды вливается Андрей «Князь» Князев, с которым Горшенёв познакомился в реставрационном училище. Новый участник пишет песни-сказки на готовую музыку, большинство из них — это классические страшилки, среди которых также встречаются весёлые шуточные произведения. Стиль коллектива кардинальным образом меняется и музыканты выбирают новое название. Последнее и легло в основу ставшего знаменитым «Король и Шут». Первые записи на арендованной студии музыканты пробуют сделать в начале 90-х годов. Две из них звучат в эфире одной из городских радиостанций, причём композиция «Охотник» в дальнейшем станет одной из визитных карточек «КиШ». В 1992 году в школе ритма Игоря Голубева находилась в здании Ленинградского рок-клуба состоялось первое выступление группы. С этого момента музыканты начинают отсчёт официальной истории «Короля и Шута». История успеха и выход на профессиональную сцену В первой половине 90-х годов музыканты активно выступают на клубной сцене Санкт-Петербурга, а также часто наведываются в Москву. Основной концертной площадкой для них стал легендарный петербургский клуб tAm-tAm, основанный бывшим виолончелистом «Аквариума» Севой Гаккелем. На той же площадке выступают многие звёзды андерграунда, в числе которых группы «Химера», «Последние Танки В Париже», « Пилот » и другие. В 1996 году в состав коллектива вливается гитарист Яков Цвиркунов, сделавший саунд ещё плотнее. В то же время группу приглашают на петербургское телевидение, где в студии снимается несколько роликов, позже позиционируемые как официальные клипы «КиШ». На Петербургской студии грамзаписи бывшая «Мелодия» музыканты записывают дебютный альбом «Камнем по голове», который пользуется успехом у публики. Но всерьёз о команде заговорили после выступления на фестивале группы « ДДТ » «Напомним небо добротой», который проходил на стадионе «Петровский» под патронажем Юрия Шевчука. С этого момента «Король и Шут» выходит на профессиональную сцену. В студии «ДДТ» музыканты перезаписывают старые песни, которые выпускают в виде альбома «Будь как дома, путник». Однако, настоящий фурор среди любителей отечественной рок-музыки произвёл выпущенный в 1998 году «Акустический Альбом».

Практически одновременно с этим, познакомился с Михаилом Горшенёвым и Алексеем Горшенёвым. До этого Александр занимался музыкой в стиле хэви-метал, но после посещения концерта группы Король и Шут решил играть что-то подобное. C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы». Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой «Король и Шут» состоялось летом 1996. Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШей» и одного гитариста явно не хватало. С тех пор Александр Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного музыканта.

Комментарии

  • «Название «Северный флот» было символичным для Михи»
  • Король и Шут + Ренегат
  • Читайте также
  • «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
  • Ренегат о любимых песнях «Короля и шута» — НАШЕ Радио
  • Андрей «Князь» Князев / Влад Коноплёв в роли Князя

Северный Флот сыграл концерт памяти Михаила Горшенёва

В сериале расскажут историю создания группы, путь к успеху и подробно раскроют личность самого Горшка. Слева направо: актёры, сыгравшие Ренегата, Балу, Поручика, Горшка, Яшу, Князя Авторы сериала воссоздали знаменитый образ Михаила Горшенёва в свитере-сетке и с панковской причёской. Горшок в сериале В эпизоде на сцене актёрам удалось скопировать движения музыкантов. Слева: фрагмент со съёмок.

Биография[ ] Родился 19 июня 1976 года в Кишинёве. По словам самого Александра Леонтьева, научился играть на гитаре благодаря группе Кино , а когда Цой погиб, пережил два года откровенного фанатизма по нему, одевался во всё чёрное. После окончания школы Александр приехал в Санкт-Петербург, поступил в Ветеринарный институт, из которого ушёл, не доучившись 1 год, поняв, что не хочет в дальнейшем работать по специальности. В Петербурге он встретил своих будущих коллег по Кукрыниксам. Практически одновременно с этим, познакомился с Михаилом Горшенёвым и Алексеем Горшенёвым.

До этого Александр занимался музыкой в стиле хэви-метал, но после посещения концерта группы Король и Шут решил играть что-то подобное. C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы».

Если раньше музыканту нравился хэви-металл, то после прослушивания песен этих коллективов, он немного изменил свои предпочтения. С этого начался творческий путь Александра, в течение пяти лет он был участником «Кукрыниксов», помогал писать тексты песен. При этом Леонтьев работал с «Королём и Шутом», с 2000 года практически ни один концерт коллектива не проходил без Ренегата. В январе 2001 года Александр Владимирович Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», заявив, что не сошёлся во взглядах с Горшенёвым-младшим.

Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге» — признался музыкант. Ренегат принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута». Когда в 2006 году коллектив покинул бас-гитарист Александр Балунов, Леонтьев занял его место. Однако зимой у Александра умер отец, поэтому ему пришлось с головой уйти в семейный бизнес. Времени на музыку катастрофически не хватало. Иногда Ренегат выступал в роли сессионного музыканта, участвовал в записи песен.

В августе 2011 года музыкант официально вернулся в КиШ, став не только гитаристом, но ещё и вторым вокалистом. Александр с удовольствием вернулся к любимому делу, а вот его жена переживала, что гастроли и концерты негативно отразятся на семье. К счастью, опасения не подтвердились, Леонтьев умело совмещал роль музыканта и заботливого семьянина. Коллектив лишь недавно выступил на масштабном фестивале «Нашествие», музыканты собирались дать концерт в «Зелёном театре», но все планы в миг рассыпались.

Как стало известно еще до концерта, один из лидеров группы Андрей «Князь» Князев больше не будет выступать в рамках «Короля и Шута», Андрей официально покинул группу и занялся собственным проектом. Однако приятным сюрпризом для поклонников стало возвращение гитариста Александра Леонтьева, иначе именуемого как «Ренегат». Факт ухода «Князя» из группы изначально не мог не огорчать, однако понаблюдать за новым составом «КиШа» было, как минимум, интересно. Король и Шут Не смотря на все изменения внутри группы, зрителей на концерте было довольно много, иначе говоря, зал был попросту переполнен! Публика пришла достаточно разнообразная — от маленьких детишек, панков с ирокезами, до вполне зрелых людей.

Немного о конфликте бывших музыкантов группы "Король и Шут". Как вам такое хейтеры Ренегата?

Теперь мы снова сможем слышать убойные гитарные риффы Ренегата на концертах «Короля и Шута»! Само собой, с появлением второго гитариста, звучание группы станет еще мощнее и жестче. Увидеть обновленный состав «Короля и Шута» вживую поклонники смогут совсем скоро. Новый гастрольный тур коллектива стартует в начале сентября и затронет множество городов России и СНГ.

То есть, это реально абсолютно авторская вещь, его видение.

И как будет скомпанован материал, даже для меня будет сюрпризом. Я еще не читал, прочитаю с интересом, когда книга выйдет», - отметил Александр Леонтьев. Книга о «Северном Флоте» с многообещающим подзаголовком «Вещание из Судного дня» должна выйти уже в этом месяце.

Читайте подробности на Афише KP. С какими чувствами поете эти композиции? Нет, это открылась дверь и — Мишка, здорово, давай с нами вместе петь.

Я в некоторых композициях иногда пытаюсь петь, как Мишка. Для меня это погружение в Мишкин мир, он для меня свой и, возможно, это кому-то покажется интересным. Но не делаю акцент на этом, ни в коем случае.

Здесь Мишка должен остаться один, должен быть не подражаем никем, это важно. Но это опять же не игра вокала и не игра в память. Это духовная близость плюс актерская тема.

На праздниках семейных втроем что-то пели? Мама садилась за фортепиано и отец пел какие-то вещи. Баритоновая тема, и она такая, знаете, очень, как говорил Мишка, магомаевская.

Если бы отец пошел в музыкальную индустрию, и вы бы услышали его голос, тогда бы поняли. Вспомним, как Горшок пришел к успеху и почему его так рано не стало рокер всего на 4 года пережил свою первую супругу Анфису Крючкову. Покажем, как сейчас выглядит единственная дочь Горшка Саша.

Также узнаем, чем занимается Андрей Князев — второй фронтмен «КиШа». Про соперничество с братом — У вас с Михаилом было соперничество музыкальное? Старались друг друга как-то показать, кто чего добился, кто круче?

Это не спорт, и здесь кому что дано. В песенном жанре же не только вокал, есть текстовая нагрузка, аранжировки. Нам было дано делать какие-то мелодические ходы без каких-то проблем.

Из этого всего создаются песни, из песен создается видение мира. Потом это все нужно переложить на сцену, и здесь у каждого свой путь. У нас разные жанровые вещи.

Я не имею отношения к панк-року и к бурному веселью на сцене. Мишка был король хардкора. Это движение энергетики, ломающее стены и предлагающее тебе вызов определенный.

Я же более лирично-темный герой. На одном «Нашествии» меня назвали Черный принц. Если мы будем говорить о форматах жанрового такого, типа панк-рок или еще что-то такое, всякие вещи делить, то здесь мы не можем спорить с друг другом — ты лучше, а ты хуже.

Это абсолютно разные вещи. Мы не можем сравнивать драму и комедию. Это все наше, это все мы.

Про конфликты Андрея Князева и «Северного флота» — Как вам удается общаться и с Андреем Князевым, и с «Северным флотом» и не поссориться ни с кем из них? Мне делить с ними ничего. Они были в одном коллективе.

Любой человек, находившийся в какой-то команде, поссорится с другим человеком. Они обмениваются энергией, и им деваться некуда. Мы всегда кусаем ближнего.

Но то, что мы его не обожествляем, не значит, что собираемся негативно к нему относиться. Всё-таки он был реально клёвый парень. Я действую по старой истине, которую многие превратно толкуют: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего». В оригинале фраза, принадлежащая, по-моему, римскому патрицию, звучит так: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды».

Поскольку Мишка много чего хорошего сделал, мне есть что про него хорошего вспомнить и рассказать. И мы знаем эту правду не потому, что нам её кто-то рассказал, а потому что сами варились в этой катавасии, проживали её вместе с ним. Миха был однокашником. Для меня лично с детства однокашники и семья — жена и дети — гораздо ближе, чем братья, сестры, даже мать с отцом.

Потому что мать с отцом и прочих родственников верхних колен ты не выбираешь. Жену ты себе тоже выбираешь, а детей воспитываешь, как тебе потребно. Однокашников ты выбираешь, это люди, с которыми ты добровольно садишься в одну лодку и живешь потом, миришься и притираешься. У нас были очень смешные годы.

Это я могу сказать точно. Все были молодые, было круто. Денег много не надо было, чтобы посмеяться тоже много не надо было, просто палец покажи и всё. Мы тупили много на гастролях, и это было весело.

Как Миху можно после этого обожествлять. Один раз забыли Горшка. Надо отметить, что он не обиделся. В автобусном туре, по-моему, в Казани мы вышли из автобуса, купили что-то и уехали.

Уже за городом стали пересчитывать всех по головам и обнаружили, что Горшка нет. Он там остался, на вокзале минут 40 простоял в шлепанцах. Вернулись за ним, а он стоял то ли пирожок, то ли мороженое ел и ждал, когда мы приедем. Из спальника и сразу на концерт Между концертами стараюсь спать побольше.

Длинные переезды, особенно по Сибири, здоровье вышибают напрочь. Это и в юности было тяжело. Помню, когда нам было по двадцатнику, мы по Северному Казахстану больше 1000 километров проехали. Приезжаешь в другой город разбитый весь, мёртвый, тебя шатает, и помыться хочется, а тебе опять на концерт.

Сейчас, когда тебе сорок, это особенно актуально. Всякий раз, когда у меня выпадает возможность, я просто в автобусе забираюсь в спальник и сплю. Приезжаем в город, например, утром, там у нас гостиница, парни идут в неё. Я просто прошу меня вообще не будить, чтобы час, который потрачу на просыпание, вылезание из спальника и обратно на засыпание, я лучше тратил на сон.

Просто потом выбираюсь из спальника и сразу на концерт. Сложно потом объяснить людям, почему ты охрипший и никакой. Они купили билеты, пришли на концерт, всё должно быть в ажуре. Их не волнует, как ты ехал, это твои проблемы.

Сон — это лекарство от всего.

Ренегат о любимых песнях «Короля и шута»

После смерти горшка Ренегат не стал плясать на костях КиШа и создал отдельный проект "Северный Флот". Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Лидером группы стал рок-музыкант Александр "Ренегат" Леонтьев. В июле 2013 года поклонники русского рока услышали страшную новость – не стало бессменного лидера КиШа – Михаила Горшенева. встретился с его другом и бывшим участником "КиШа" Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь.

«Название «Северный флот» было символичным для Михи»

  • Король и Шут + Ренегат
  • Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище - Станок
  • Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере | Musecube
  • КИШ (Ренегат)
  • «Вечной жизни нет»: Лидер группы «Северный флот» о музыке, смерти и памяти | АиФ Смоленск

Немного о конфликте бывших музыкантов группы "Король и Шут". Как вам такое хейтеры Ренегата?

Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Король и шут - мертвый анархист (Ренегат, репетиция) киш северный флот. 4 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - и сооснователя группы «Агата Кристи» Глеба Самойлова в Ростове-на-Дону закончился дракой, сообщает издание «Новости. Главная» Новости» Концерты киша.

Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище

Большая часть зала знает и поет наши песни, что не может не радовать, а оставшаяся публика под конец концерта тоже дико раскачивается. Можно выделить три типа концертов. Первый — когда всё плохо, он начинается тухло и заканчивается так же. Есть концерты, когда публика приходит разогретая и чего-то ждет, но что-то не срастается, и под конец они остывают. Лучшие концерты, когда ты раскачиваешь зал. Происходит превращение, за полтора часа ты сплав аморфной массы слушателя как бы поднимаешь.

Очень важно для творца, для музыканта видеть это и ощущать. Такие моменты поднимают тебя в собственных глазах, повышают твою личную самооценку и коллектива в том числе. Все концерты в Сибири, независимо от того, 200 или 300 человек пришли, мы как профессионалы раскачали. И это очень здорово. Честно говоря, мы сейчас играем минимум песен «Короля и шута».

У «Северного флота» выбран свой путь, и он правильный. Нам есть что сказать, иначе мы бы не стали начинать всё заново. Люди, которые ждут только «Короля и шута», просто перестанут на нас ходить. Те, кто поймет, что на концертах новая музыка, — начнут ходить. Я и три года назад это понимал, но сейчас осознаю ещё более твердо, «Король и шут» — великая группа, но свет клином на ней не сошёлся.

Даже во времена самого адского расцвета «КиШ», когда по всей стране и по всему бывшему СССР мы собирали стадионы, люди, ходившие на концерты группы, не были большинством в околомузыкальной публике, которой это интересно. Спокойно относимся к тому, что какие-то фанаты «Короля и шута» нас слушать не будут. В этом нет ничего такого. Мы на них не в обиде и просим на нас не обижаться, потому что у нас свой путь. Мы четко знаем, что критерий у музыки один.

Есть музыка хорошая, есть плохая. Пишешь хорошую музыку, играешь её правильно — и всё у тебя будет хорошо. Народ будет ходить на концерты. Нет смысла ставить всё на поток Работаем сейчас над новым альбомом. Он будет хорошим, это я могу вам гарантировать.

У нас очень строгий отбор. Мы всё время в поиске. Для меня путь — это как можно более честно писать и играть, как можно качественнее это делать. Шоу должно быть качественным, крутым, хорошо сыгранным и спетым живяком. В этом и есть залог успеха, нужно делать всё красиво.

Так или иначе, люди хотят развлекаться, я сюда отношу даже рок-музыку, которая заставляет задуматься. Но это тоже своего рода развлечение. Идешь в кинотеатр на «Кинг-Конга» или на новый фильм Ларса фон Триера, один режиссёр тебе просто картинку даёт, второй — заставляет задуматься и что-то сопоставить. Но и то и другое — развлечение. И человек должен сам выбирать, что ему из этого нужно.

Главное — свое дело хорошо делать, чтобы это не было совсем уж какое-нибудь петросянское шапито под фанеру с низкопробными текстами или музыкой.

Попрошу у господа для Мишеньки прощенье, пусть пошлет ему покой и благодать". Отец Горшенева пережил сына на 41 день, так что поклонники «Короля и шута» фактически заменили маме Михаила семью. Приезжают на дачу огороды полоть. А в квартире порой по 20 человек со всей России чаевничают и расспрашивают о Мише. Татьяна Горшенева, мать Михаила Горшенева: "За 2 месяца до его ухода мы с ним в этой квартире Гамлета штудировали, он говорил: я буду играть Гамлета".

Миха был актером по жизни, рассказывают музыканты «Короля и шута». Разнообразнейшие маски мог менять через каждые 10 минут. Его рьяно увлекло создание зонг-оперы «Суинни Тодд» про одержимого парикмахера. Горшенев отдал лучшие композиции написанные за 2 последних года Московскому мюзиклу, фрагменты из которого 19 июля впервые прозвучат в Петербурге.

Мы лишь сейчас под именем «КиШ» планируем прощальный тур для фанов.

Нам нужно этот отрезок жизни для себя и для людей закрыть, получить катарсис, проехать по концертам, с залом попеть. А как иначе? Упали с лодки и всё? Как Титаник, на дно? Миша сначала музыку писал, а потом накладывал текст.

Мы, перед тем, как все это случилось, разбирали мои наработки, и Михаил говорил: «Делаем тяжеляк. Реник вернулся, будет бунт на корабле, сделаем еще круче». У нашего бунта была методика такая: я играю какой-нибудь риф, Миша под него поет, мы записываем, нарезаем на куплеты и припевы. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы. Такой и будет наша программа.

Многим музыкантам захочется в знак благодарности Мише, выразить уважение ему, спев песни группы «КиШ». А Миху, действительно, уважали. Мы много лет играли и пересекались с большим количеством музыкантов на фестивалях. И многие на своих последних выступлениях выразили почтение минутой молчания. Нахлобучило всех, переживали серьёзно.

Я не знаю, кто как при жизни к нему относился, но не уважать не могли, Горшок ведь! Можно было не любить, не слушать, относиться свысока к нашим сказкам, но личность Михаила не могла не вызвать уважения. Сейчас я буду стоять на краю сцены, прилипший к микрофону и дико потеть, а люди будут сравнивать меня с Михой.

За что ему и благодарность. Но меня непристанно тревожила мысль, что я слышал его голос когда-то. И это не давало порой покоя. И вот как-то я решил вспомнить молодость и качнул дискографию Кукрыниксов. Где поет, всем известный, брат Горшка - Алексей Горшенев Ягода.

Включаю самый первый альбом, а там... До боли знакомый голос Ренегата. Вот откуда наш товарищ начинал.

«Северный флот»: те, кто ждут только песен «Короля и шута», перестанут на нас ходить

Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Конечно субъективно,но эта композиция по моему скромному мнению квинтессенция о что в моей жизни были "КиШ",ну это не считая остальных мастодонтов конечно. «Герои и Злодеи». Конечно субъективно,но эта композиция по моему скромному мнению квинтессенция о что в моей жизни были "КиШ",ну это не считая остальных мастодонтов конечно. «Герои и Злодеи». В июле 2013 года поклонники русского рока услышали страшную новость – не стало бессменного лидера КиШа – Михаила Горшенева.

Видео Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот*

  • Экс-участник «КиШ» рассказал о перспективах группы при живом Горшке: «Было бы круче»
  • Ренегат: удалось ли актеру сериала Король и Шут его сыграть?
  • Александр Леонтьев («Северный Флот»): «Андрей Князев нас за собой вести не смог бы никогда» |
  • Северный Флот сыграл концерт памяти Михаила Горшенёва

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий