31 мая аналогичное соглашение, но уже при посредничестве СССР и США подписали Израиль и Сирия. Кэмп-Дэвидские соглашения — Менахем Бегин, Джимми Картер и Анвар Садат в Кэмп-Дэвиде Кэмп-Дэвидские соглашения — заключение израильско-египетского мирного договора. В 1978 году на саммите в Кэмп-Дэвиде, (США) было заключено предварительное соглашение. Кэмп-Дэвидские соглашения — мирный договор, подписанный между Египтом и Израилем в 1979 году. До этого страны находились в состоянии войны с момента появления еврейского государства. Кемп‑дэвидские соглашения были подписаны 17 сентября 1978 г. Они обеспечивали полный вывод израильских войск с Синайского полуострова, Египет, со своей стороны, предоставлял Израилю право пользования Суэцким каналом. и водоснабжения. Полная страховка: сколько у Москвы коммунальных резервов. Недвижимость РИА Новости.
У Израиля худший в мире пиар
Этот документ, получивший название "Кэмп-Дэвидские соглашения", позволил Египту вернуть Синайский полуостров, взятый под контроль Израилем в 1967 году. Кэмп-Дэвидские соглашения — Менахем Бегин, Джимми Картер и Анвар Садат в Кэмп-Дэвиде Кэмп-Дэвидские соглашения — заключение израильско-египетского мирного договора. В 1978 году на саммите в Кэмп-Дэвиде, (США) было заключено предварительное соглашение. МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Египет пригрозил приостановить действие Кэмп-Дэвидских соглашений с Израилем, если он направит войска в Рафах в секторе Газа, передает агентство Associated Press со ссылкой на египетских чиновников. Кэмп-Дэвидские соглашения были подписаны между Египтом и Израилем под посредничеством президента США Джимми Картера в 1978-1979 годах. В рамках этих соглашений Израиль был обязан предоставить автономию Палестине на Западном берегу. Дэвидские соглашения были парой политических соглашений, подписанных президентом Египта Анваром Садатом и премьер-министром Израиля Менахемом Бегином 17 сентября 1978 года [1] после двенадцати дней секретных переговоров в Кэмп-Дэвиде. 31 мая аналогичное соглашение, но уже при посредничестве СССР и США подписали Израиль и Сирия.
КЭМП-ДЭ́ВИДСКИЕ СОГЛАШЕ́НИЯ
Кэмп-Дэвидские соглашения были сепаратными с точки зрения арабского мира. В октябре 1973 года началась очередная арабо-израильская война. Арабские армии добились серьезных успехов, однако потом были отброшены к границам, сложившимс. Угроза разорвать действие Кэмп-Дэвидских соглашений прозвучала после заявления премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху о зачистке Рафаха от палестинского движения «Хамас». варианте в секторе будут действовать миротворческие силы — наподобие Многонациональных сил и наблюдателей на Синайском полуострове, миссии, которая следит за исполнением израильско-египетского мирного договора 1979 года (Кэмп-Дэвидские соглашения). В ходе подготовки кэмп-дэвидских соглашений был опробован принцип разделения повестки дня мирных переговоров на две части: переговоры о промежуточных (временных) соглашениях и постоянные, окончательные вопросы урегулирования.
Россия в глобальной политике
In addition, we seek to expand trilateral cooperation on open radio access network RAN and further enhance trilateral dialogue on space security cooperation, particularly regarding threats in the space domain, national space strategies, and the responsible use of space. We acknowledge the crucial role of AI as a transformative technology and affirm our respective efforts to help shape international governance on AI and ensure safe, secure, and trustworthy AI, in line with our shared democratic values and as the basis for international discussions on frontier AI systems. We are fully committed to continuing to eliminate barriers to economic participation and build diverse, accessible, and inclusive economies in which all our people—including women and marginalized groups—can succeed. We will work to further strengthen our people-to-people ties, including among our young people and students. Together, we are committed to accelerate the clean energy transition; mobilize financing for quality infrastructure and resilient supply chains, including through trilateral collaboration among our development finance institutions as well as through the Partnership for Global Infrastructure and Investment PGII ; and promote sustainable economic growth and financial stability, as well as orderly and well-functioning financial markets. We will continue our ambitious agenda to evolve the multilateral development banks to make them more responsive to shared global challenges. The Leaders committed to explore delivering new World Bank Group concessional resources and headroom to fight poverty by addressing global challenges in line with its forthcoming concessionality framework and enhancing resources for the poorest countries, including crisis response.
We are united in our support for Ukraine. We commit to continue providing assistance to Ukraine, imposing coordinated, robust sanctions on Russia, and accelerating the reduction of dependency on Russian energy. We reaffirm our view that when these foundational principles are rejected anywhere, they represent a threat to our region. We are unified in our intent to ensure that no such egregious acts are ever perpetrated again. We depart Camp David with a shared resolve and optimism for the future. The opportunity that lies before us was not guaranteed—it was embraced.
It is the product of a determination, fiercely held by each of us, that if we are to deliver a peaceful and prosperous future for our people, and the people of the Indo-Pacific, we must more often stand together. Today, we declare that a new chapter in our trilateral relationship has begun.
В договоре были учтены израильские условия — палестинский вопрос был выведен из контекста израильско-египетских отношений. ООП и большинство арабских государств осудили договор. Вероятно, именно неприятие договора и стало причиной покушения на Садата оппозиционно настроенных военных 6 октября 1981, в результате которого он был убит. Преемником Садата стал вице-президент и бывший командующий военно-воздушными силами Хосни Мубарак, и выполнение мирного договора было продолжено. Израиль завершил вывод войск с Синайского п-ова в апреле 1982. Также по теме:.
Мы полагаем, что попытки сколачивать различные обособленные группировки, а также привносить в Азиатско-Тихоокеанский регион блоковую конфронтацию и военные блоки не получат поддержки и будут встречать лишь настороженность и противодействие со стороны стран региона», — сообщили в посольстве Китая в США. Со своей стороны пресс-секретарь китайской дипмиссии в Вашингтоне Лю Пэнъюй отметил, что Пекин «выступает против формирования соответствующими странами различных клик и их практики обострения конфронтации на фоне создания угрозы стратегической безопасности других стран». И при чем здесь противостояние с Китаем в регионе По его словам, главной проблемой был и до сих пор остается японо-корейский исторический антагонизм. Это такой шаг к еще большей консолидации американских союзников и партнеров на антикитайской и антироссийской основе, — резюмировал эксперт в беседе с «Известиями». Поэтому сосредоточить их на одной цели по сдерживанию КНР — это стандартная задача, с решением которой у Вашингтона не будет никаких проблем, — полагает специалист. Политолог также считает, что при явной направленности трехстороннего партнерства США, Японии и Южной Кореи в первую очередь против Китая данная конструкция будет и антироссийским инструментом.
Это опасная политика, ее проводят фанатично, по тому же принципу, по которому бежит лошадь с шорами на глазах. Никто не смотрит направо или налево. Не учитываются выгоды и потери для немцев. Но вот что главное: никто не думает, к каким последствиям приведет такая политика для украинцев. А ведь больше всего они страдают от нынешних боевых действий. Сотни тысяч человек убиты, страна разрушена. Все это наши политики выносят за скобки и громко кричат: "Главное, что Украина должна победить". Это звучит как мантра. Недавно министр иностранных дел Германии Анналена Бербок приехала в Киев и тоже использовала эту "колдовскую" формулировку: "Украина победит, потому что она должна победить". Но, послушайте, это же не политика! Так политика не делается. Это фанатизм. И это большое разочарование. И, конечно, очень тяжело наблюдать, как забывается весь тот опыт, который мы накопили за последние десятилетия. Руководство Германии просто растаптывает этот опыт, хотя он пригодился и во внешней политике, и в сфере безопасности. Именно этот опыт позволил нам добиться воссоединения Германии. Благодаря основанной на этом опыте политике мы в течение десятилетий жили в безопасности и достатке. Сейчас все это может кануть в лету, потому что власти не учитывают риски, о которых вы упомянули в своем вопросе, то есть угрозу эскалации конфликта и тяжелых последствий для украинцев и нас самих. Такое поведение [немецких политиков] я считаю безответственным. Филип Хопф: Очень хорошо, что вы говорите об этом, потому что эта политика проводится теми самыми люди, которым рисовали себе нимб миротворцев. И у них была репутация борцов за мир, но потом именно они пошли по пути эскалации конфликта. Складывается впечатление, что эти политики просто не имеют достаточных знаний, они не представляют себе, что стоит за словом "война", и в этом их отличие от тех немногих людей из военных кругов, людей вроде вас, которые все это знают. Немецкое правительство просто не понимает, какой трагедией является конфликт на Украине и к каким страшным последствиям он может привести. И еще: наши власти не понимают, что эта история может затянуться на десятилетия. Отсюда вытекает мой следующий вопрос: можно ли было предотвратить конфликт на Украине — и если да, то как? Харальд Куят: Конечно, его можно было предотвратить. Мы видели такую возможность, например, в конце 2021 года, когда ситуация все более обострялась. Тогда еще можно было предотвратить вооруженное столкновение. Но это не должно отвлекать наше внимание от главного вопроса: по сути дела, Москва была недовольна тем, как развивались события все последние годы, потому что это угрожало миру и наносило удар по интересам России в сфере безопасности. Тут было два важных момента. Во-первых, опасность представляло вступление Украины в НАТО, а во-вторых, Кремль волновала судьба русского населения или, если хотите, русскоговорящих украинцев, которые жили в Донбассе. Бросая ретроспективный взгляд [на это российское предложение 2021 года], приходится признать, что Соединенные Штаты и некоторые другие страны НАТО были просто не готовы к разговору на эту заданную Россией тему. А могло ли быть иначе? Если бы [со стороны Запада] была предпринята хотя бы какая-то попытка остановить усугубление этого кризиса… Но даже форма, в какой [Америка и НАТО] ответили на российское предложение, показывает, что с их стороны не было проявлено достаточной серьезности в этом вопросе. А тут еще добавился такой фактор, что некоторые участники тех событий подливали масло в огонь вместо того, чтобы снижать градус напряженности. Я имею в виду высказывания нашего министра иностранных дел Анналены Бербок о том, что каждое государство имеет право выбирать, в каком альянсе ему состоять. В принципе это верно, но в тех условиях высказывать такие вещи в отношении НАТО было неправильно. Именно такое поведение Бербок стало одной из причин того, что Россия ввела войска на Украину. Я не пытаюсь оправдать российскую спецоперацию. Это и невозможно, поскольку она противоречит международному праву, да и никто не хочет это дело оправдывать при этом дискриминация русскоязычного населения в Донбассе и нападения на него со стороны Украины почему-то не являются преступлением или нарушением международного права — Прим. Я просто задаю вопрос: а мы-то разве сделали все возможное, чтобы предотвратить военный конфликт? И мой ответ: нет. И не один я так думаю — есть множество экспертов, ученых, включая американских, которые говорят, что как раз Запад спровоцировал спецоперацию. Я бы так далеко не шел — чтобы говорить, будто это мы одни виноваты. Но я с уверенностью заявляю: мы не сделали все, что могли, чтобы предотвратить начало этой конфронтации. Немного расширю ваш вопрос: а можно было остановить боевые действия после того, как они начались? Конечно да, через шесть недель после ввода российских войск на Украину. В это время шли переговоры в Стамбуле, которые были инициированы президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом. И Москва, и Киев в какой-то момент согласились с решением, которое было очень выгодно, с моей точки зрения, для Украины. И оно было предварительно одобрено обеими сторонами конфликта. Но, к сожалению, соглашение не было подписано. А почему? Украина отказалась от него под давлением Запада. Или, как выразился британский премьер Борис Джонсон, под давление коллективного Запада. Кстати, тогда, в апреле 2022 года, Джонсон сделал все, чтобы сорвать стамбульские договоренности. Кого именно он имел в виду [под коллективным Западом]? Не знаю. Очевидно, речь шла о нескольких странах — членах НАТО. Я нахожу эту историю с Джонсоном особенно достойной сожаления. Только представьте: огромное число убитых, разрушение страны — все это можно было закончить еще тогда. Потом был еще один шанс — в середине сентября 2022 года, когда в России шла частичная мобилизация. Можно было начать переговоры, но тут как раз начался период осенней распутицы, украинской армии сопутствовал временный успех, и все опять отложилось. А сейчас опять наступает период распутицы, у механизированных подразделений временно нет возможности наступать. То есть мы опять вступили в фазу, когда боевые действия замедлились и можно начать переговоры. Но решение по поводу переговоров принимается не в Киеве и не в Москве. Оно принимается в Вашингтоне. Они постоянно говорили: "Конфликт на Украине начался неожиданно и был спровоцирован Россией". Утверждали, что именно Москва отклоняет любые предложения о переговорах. Мол, Запад очень хотел бы, Запад постоянно протягивает руку, а России это якобы не нужно. А вы мне только что объяснили, что все совсем не так, как пишет наша пресса. Харальд Куят: Да буквально вчера Владимир Путин говорил о реальной картине на Украине — и это было полной противоположностью тому, что рисуют наши СМИ. Я могу вам процитировать множество заявлений Путина, где он говорит, что готов провести переговоры в любой момент и где угодно. Вот вам пример: 17 июня этого года, когда в Москву приехала африканская делегация и предложила переговоры, президент России сказал, что он в любое время готов обсудить ситуацию на Украине с любым политиком, если только этот политик намерен вести переговоры серьезно и с учетом интересов обеих сторон. Так что тут сомнений быть не может: отказывается от переговоров Украина или ее западные союзники. Напомню, что есть даже указ Владимира Зеленского, подписанный в октябре 2022 года, который запрещает вести переговоры с Россией — запрещает и самому украинскому президенту, и его правительству. Чтобы дело дошло до переговоров, Зеленскому нужно сначала отменить этот указ. Так что на основе того, что я сказал, можно сделать вывод: было много возможностей начать переговоры, они имеются и сегодня. Но, как и в любом военном конфликте, дело обстоит так: есть люди, которые хотят войны; есть те, кто не хотел предотвращать конфликт; и есть те, кто не может предотвратить его. А теперь сами скажите, какой политик к какой из этих трех групп людей относится. Филип Хопф: Думаю, наши зрители теперь смогут сами проанализировать конфликт на Украине и отметить то, что СМИ представляют все с точностью до наоборот. Но давайте о ситуации на фронте. Помните, нам обещали новое наступление ВСУ: сначала весеннее, потом оно превратилось в летнее. И чем все дело кончилось? Микроскопические захваты маленьких кусочков земли, что пресса представляет как огромный успех и раздувает до небес. Так вот, у меня к вам вопрос как к генералу. Контрнаступление ВСУ, очевидно, подходит к концу. Смогли ли украинцы действительно добиться каких-то значимых успехов? Захватить важные населенные пункты или, может, достичь стратегических преимуществ другого плана? Харальд Куят: Цель контрнаступления состояла в том, чтобы уничтожить "сухопутный мост" между Крымом и Россией. ВСУ хотели нанести мощный удар и дойти до самого Мариуполя на берегу Азовского моря. Почему выбрано именно это направление? Потому что Крым стал ключевым "логистическим хабом" для поставки всего необходимого для российских войск, сражающихся на Украине. План ВСУ был прост: если лишить русских всего необходимого на линии фронта, то они не смогут вести боевые действия. Таким образом планировалось добиться "стратегического перелома" на поле боя в пользу Украины. Послушайте, Мариуполь находился в 86 километрах от линии фронта в начале контрнаступления.
Египет пригрозил Израилю разрывом мирного договора
Но в основном боевики были вооружены стрелковым оружием. Сухопутную операцию поддерживали самым массовым ударом самодельных ракет по ряду городов — всего выпущено около 2200 ракет. Система ПВО Железный купол оказалась перегружена, но урон остался относительно скромным. Большая часть населения смогла укрыться в мамадах — специальных бомбоубежищах на такие случаи. Те жители Израиля, которые не успели укрыться, стали жертвами расправ или были угнаны в плен. Всего уходящие боевики увели с собой по последним данным свыше 750 человек — большинство из них женщины и дети. Есть информация, что только в битве за город Сдерот погибло около 20 полицейских и военных.
Всего потери израильских силовиков оцениваются за 7 октября в порядка 30 человек убитыми у полиции, и десятки у Цахал. На сегодня отделить их от потерь мирных жителей невозможно. Потери со стороны палестинцев схожи — 400 убитых, из которых порядка 150 мирные жители, погибшие от ответных ракетных ударов Израиля по Сектору Газа, раненых так же около 2000. Кроме людских жертв Израиль потерял так же 40 единиц военной техники, включая несколько танков Меркава. На сегодня это самые большие потери Израиля со времен Ливанской войны 2006 года, и это только за первый день. Последствия На утро 8 октября Израиль заявил о том, что вернул под контроль все территории, а бои по освобождению заложников ещё ведутся в ряде кибуцев.
Что в этих условиях может быть с заложниками, число которых может превышать 1000 человек — не понятно, потому что переговоры с лидерами ХАМАС не ведутся. Сектор Газа покинуло около 20 000 мирных жителей. Параллельно представители ООП требуют вывода израильских силовиков из Иерусалима, особенно со священных исламских территорий и района мечети Аль-Акс. На сегодня можно говорить, что конфликт только набирает обороты. Многие эксперты полагают, что за атакой стоит Иран. Настораживает, в первую очередь, профессионализм и слаженность боевиков, чего у них раньше не случилось.
Очевидно, что они располагали большим количеством разведданных, а сама операция очень грамотно спланирована. Отдельно озвучены претензии к израильским спецслужбам, которые не подавали сигналов о готовящихся акциях.
Египетский президент добавил, что Каир "продолжает интенсивно работать для достижения прекращения огня в секторе Газа и доставки необходимой гуманитарной помощи жителям анклава". Следует напомнить, что впервые Израилю удалось захватить всю территорию ранее принадлежавшего Египту Синайского полуострова вплоть до Суэцкого канала в ходе Шестидневной войны 1967 года. Для Египта и Суэцкий канал, и прилегающие к нему синайские территории имели и продолжают иметь важнейшее политическое и экономическое значение. Поэтому в 1973 году Египет и Сирия, также потерявшая в итоге этой войны часть Голанских высот, объединились, чтобы отвоевать у Израиля те земли, которые они считали своими.
Не совсем. Случись такое, Египет окажется вне состояния мира с Израилем, хотя и в не войне тоже.
Но главное — Кэмп-Дэвид ограничивает военный суверенитет египтян на Синае. Полуостров почти демилитаризован, что создало питательную почву для запрещённого в России ИГИЛа, с которым египтяне вынуждены были бороться авиацией, раз нет войск. Рухни договор, и Египет сможет перебросить множество частей и соединений через канал, навести порядок у себя же дома и создать немалую угрозу Израилю. Возможно, Каир решил, что в нынешней обстановке в мире этот договор ему уже не так ценен.
We will also continue to strengthen trilateral cooperation on export controls to prevent our technologies from being diverted for military or dual-use capabilities that could potentially threaten international peace and security. In tandem with technology protection measures, we will bolster combined and collaborative scientific and technological innovation, including by pursuing new trilateral National Labs cooperation and expanding trilateral collaborative research and development and personnel exchanges, particularly in science, technology, engineering, and mathematics STEM sectors. In addition, we seek to expand trilateral cooperation on open radio access network RAN and further enhance trilateral dialogue on space security cooperation, particularly regarding threats in the space domain, national space strategies, and the responsible use of space. We acknowledge the crucial role of AI as a transformative technology and affirm our respective efforts to help shape international governance on AI and ensure safe, secure, and trustworthy AI, in line with our shared democratic values and as the basis for international discussions on frontier AI systems. We are fully committed to continuing to eliminate barriers to economic participation and build diverse, accessible, and inclusive economies in which all our people—including women and marginalized groups—can succeed. We will work to further strengthen our people-to-people ties, including among our young people and students. Together, we are committed to accelerate the clean energy transition; mobilize financing for quality infrastructure and resilient supply chains, including through trilateral collaboration among our development finance institutions as well as through the Partnership for Global Infrastructure and Investment PGII ; and promote sustainable economic growth and financial stability, as well as orderly and well-functioning financial markets. We will continue our ambitious agenda to evolve the multilateral development banks to make them more responsive to shared global challenges. The Leaders committed to explore delivering new World Bank Group concessional resources and headroom to fight poverty by addressing global challenges in line with its forthcoming concessionality framework and enhancing resources for the poorest countries, including crisis response. We are united in our support for Ukraine. We commit to continue providing assistance to Ukraine, imposing coordinated, robust sanctions on Russia, and accelerating the reduction of dependency on Russian energy. We reaffirm our view that when these foundational principles are rejected anywhere, they represent a threat to our region. We are unified in our intent to ensure that no such egregious acts are ever perpetrated again. We depart Camp David with a shared resolve and optimism for the future. The opportunity that lies before us was not guaranteed—it was embraced. It is the product of a determination, fiercely held by each of us, that if we are to deliver a peaceful and prosperous future for our people, and the people of the Indo-Pacific, we must more often stand together.
AP: Египет пригрозил разорвать Кэмп-Дэвидские соглашения с Израилем в случае операции в Рафахе
Главные новости о войне между Израилем и Палестиной на 7 ноября 2023 года. На нашем сайте вы найдете самые свежие новости Израиля на русском языке. Угроза разорвать действие Кэмп-Дэвидских соглашений прозвучала после заявления премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху о зачистке Рафаха от палестинского движения «Хамас». израильско-египетского мирного договора. Кэмп-Дэвидские соглашения — серия договоров, заключенных между Египтом и Израилем при посредничестве президента США Джимми Картера в 1978 и 1979 годах. Каир угрожает приостановить действие Кэмп-Дэвидских соглашений с Тель-Авивом, если Израиль направит войска в город Рафах в секторе Газа. Об этом сообщает Associatd Press (AP), передает РИА Новости. Кэмп-Дэвидские соглашения были сепаратными с точки зрения арабского мира.
Байден: «миротворцы США» уйдут с островов Тиран и Санафир
Египет разорвет мирные Кэмп-Дэвидские соглашения с Израилем в случае военной операции ЦАХАЛа в приграничном городе Рафах на юге сектора Газа. Об этом 11 февраля сообщает агентство Associated Press со ссылкой на источники в египетских властях. Кэмп-Дэвидские соглашения представляют собой израильско-египетский мирный договор. The Framework for Peace in the Middle East Muhammad Anwar al-Sadat, President of the Arab Republic of Egypt, and Menachem Begin, Prime Minister of Israel, met with Jimmy Carter, President of the United States of America, at Camp David from September 5 to September 17, 1978, and have.
36. Окончательный уход СССР из Египта. Кэмп-Дэвид (А.А. Герман)
By the end of 2023, we intend to operationalize our sharing of missile warning data on the DPRK in real-time in fulfillment of commitments reflected in the November 2022 Phnom Penh Statement, and our countries have taken initial steps to test our technical capabilities for real-time sharing of missile warning data. We are committed to pursuing enhanced ballistic missile defense cooperation to counter DPRK nuclear and missile threats. We reaffirm that achieving a world without nuclear weapons is a common goal for the international community, and we continue to make every effort to ensure that nuclear weapons are never used again. Even as we deepen our security partnership, we will also maintain focus on building robust cooperation in the economic security and technology spheres, leveraging the unique capabilities that each of our countries brings to bear.
In implementing our commitments in the Phnom Penh Statement, our national security teams have met twice under the auspices of the Trilateral Economic Security Dialogue to advance our shared objectives. We are now cooperating trilaterally on supply chain resilience, particularly on semiconductors and batteries, as well as on technology security and standards, clean energy and energy security, biotechnology, critical minerals, pharmaceuticals, artificial intelligence AI , quantum computing, and scientific research. Going forward, our countries are committed to working closely together to launch early warning system pilots to expand information sharing and enhance policy coordination on possible disruptions to global supply chains as well as to better prepare us to confront and overcome economic coercion.
We will continue to develop the Partnership for Resilient and Inclusive Supply-chain Enhancement RISE to help developing countries play larger roles in the supply chains of clean energy products. We will also enhance cooperation on technology protection measures to prevent the cutting-edge technologies we develop from being illegally exported or stolen abroad. To that end, we will conduct inaugural exchanges between the U.
Disruptive Technology Strike Force and Japanese and ROK counterparts to deepen information-sharing and coordination across our enforcement agencies. We will also continue to strengthen trilateral cooperation on export controls to prevent our technologies from being diverted for military or dual-use capabilities that could potentially threaten international peace and security. In tandem with technology protection measures, we will bolster combined and collaborative scientific and technological innovation, including by pursuing new trilateral National Labs cooperation and expanding trilateral collaborative research and development and personnel exchanges, particularly in science, technology, engineering, and mathematics STEM sectors.
In addition, we seek to expand trilateral cooperation on open radio access network RAN and further enhance trilateral dialogue on space security cooperation, particularly regarding threats in the space domain, national space strategies, and the responsible use of space. We acknowledge the crucial role of AI as a transformative technology and affirm our respective efforts to help shape international governance on AI and ensure safe, secure, and trustworthy AI, in line with our shared democratic values and as the basis for international discussions on frontier AI systems. We are fully committed to continuing to eliminate barriers to economic participation and build diverse, accessible, and inclusive economies in which all our people—including women and marginalized groups—can succeed.
Здесь было решено осуществить так называемую Декларацию Бальфура — основать еврейское национальное государство. Другими словами, именно англичане завоевали эту землю и по праву завоевателя распорядились ей так, как посчитали нужным, но общественное мнение считает оккупантами именно евреев, переселившихся в Палестину. У англичан с пиаром полный порядок, а евреи с тех пор принимают на себя основной репутационный удар.
Правила войны Война ведется не только на поле боя. Она пронизывает все уровни человеческой практической деятельности — в экономике, в политике, в образовании, в историософии. Информационная же составляющая любой войны включает в себя как подготовку поля боя, так и информационно-психологические операции, которые на этом поле боя проводятся.
Подготовка поля боя — это управление компромиссами. И здесь европейцы достигли впечатляющих результатов. Любой австриец скажет, ни секунды не колеблясь, что Моцарт — это величайший австрийский композитор, а Гитлер — это ужасный немецкий диктатор, хотя между местами их рождения всего 47 км, и оба они на территории Австрии.
Если эти компромиссы правильно сформулированы и индоктринированы в общественное сознание, на их фоне любая пропагандистская операция проходит успешно. Нам остается только удивляться, в какую только ерунду ни верит европейский обыватель. И наоборот, можно тратить огромные деньги на улучшение имиджа России за рубежом и покупать услуги лучших пиарщиков, но это не принесет никакого результата, так как эти операции будут проводиться на фоне негативных компромиссов, полностью нейтрализующих любую подобную кампанию.
Кромвель, Борджиа и Леопольд II Бельгийский каждый по отдельности казнил и замучил в десятки или даже сотни раз больше людей, чем Иван Грозный, но именно последний считается величайшим деспотом Европы. И никакие рекламные кампании, никакие «Дни Ивана Грозного в Париже» не изменят этот глубоко внедренный компромисс. В Палестине мы имеем похожую картину.
Глубоко внедренные компромиссы утверждают, что главные злодеи вовсе не англичане, вбившие здоровенный израильский кол в самое сердце мусульманского мира — разделив страны Магриба Северная Африка и Машрика Ближний Восток , а евреи, большинство из которых просто беженцы, которые приехали в поисках новой жизни в британскую колонию.
Оно носило низовой характер с заметным отсутствием централизованного руководства. Интифада повысила осведомленность международного сообщества о палестинской борьбе и сыграла решающую роль в содействии переговорам между израильтянами и палестинцами. При посредничестве США и Норвегии он заложил основу для ограниченного палестинского самоуправления на Западном Берегу и в секторе Газа. В соответствии с соглашениями была создана Палестинская автономия, которая позволила палестинцам управлять своими собственными делами в секторе Газа и на Западном берегу.
Вторая интифада Вторая интифада, спровоцированная провокационным визитом Ариэля Шарона на Храмовую гору в Иерусалиме, вызвала волну палестинских протестов, взрывов смертников и военных действий Израиля. Это привело к значительным человеческим жертвам с обеих сторон и обширным разрушениям. Насилие и нестабильность в этот период оказали глубокое влияние на израильско-палестинский конфликт, способствуя ужесточению позиций, усилению чувства незащищенности и дальнейшим препятствиям на пути мирных переговоров. Израиль строит барьер Строительство Израилем барьера безопасности началось в начале 2000-х годов как ответ на вторую интифаду. Барьер, состоящий из заборов и стен, вызывает споры, поскольку частично он глубоко врезался в палестинские территории на Западном Берегу, защищая израильские поселения.
Кроме того, многие отрезаны от Иерусалима и не могут добраться до работы или учебы. В 2022 году барьер растянулся на 700 километров, а некоторые его части заменили бетонные стены, возвышающиеся на девять метров над землей. Несмотря на постановление Верховного суда Израиля об изменении маршрута, барьер продолжает препятствовать передвижению палестинцев, серьезно влияя на их повседневную жизнь.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.