Тест 10-литровых пластиковых канистр «Мамонт», Shell, Rexxon, Airline и «Прометей». Канистра экспедиционная плоская GKA 20 л. Плоская канистра Экстрим с крышкой "носиком" предназначена для транспортировки в экстремальных условиях всех видов жидкостей.
какую канистру для бензина лучше взять в путешествие на автомобиле
Плоская оригинальная форма и габариты позволяют закреплять экспедиционную канистру на кузове, кофре, багажной решётке, дугах. Канистра не займёт много места и в багажнике или салоне автомобиля.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении. Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты. Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя. Пункт самовывоза: г.
Я считаю, что десять литров — это тот оптимальный форм-фактор. Десять литров вам, в среднем, хватит для того, чтобы проехать, ну, 100 километров точно на современной малолитражке», — рассказал Петр Баканов. Еще один важный момент — запорный механизм канистры. Надежным считается тот, что с резьбой и специальным фиксатором.
Для того чтобы, например, какие-нибудь дети случайно не открыли и не пролили топливо. Поэтому, бывает, существуют такие специальные насечечки помимо самой запорной крышки, которая позволяет как раз зафиксировать», — пояснил специалист. Мы решили проверить, соответствуют ли этим требованиям канистры, которые продают в магазинах и на автозаправках. Для чистоты эксперимента купили сразу шесть образцов.
Все они — из разных материалов: пластика и металла. Если верить производителям, в каждой из этих канистр можно перевозить нефтепродукты. Но будет ли это безопасно и удобно? Сейчас узнаем.
Начнем с контрольного взвешивания. Легче всех оказались мягкий топливный бак из полиуретана и дешевая пластмассовая канистра — чуть больше 500 граммов. Дорогая тара из пластика — около 800. Вес образца из алюминия и плоской экспедиционной тары вышел почти одинаковым — примерно 1 300.
А вот экземпляр из стали — самый тяжелый — больше двух килограммов. Поднимать такую канистру с топливом будет очень сложно! Вот через это место зачастую топливо любит выливаться. Особенно если у вас будут дрожать руки.
Поэтому требуется большая, хорошая, надежная воронка. Еще один минус заключается в том, что хоть она изнутри и покрыта маслобензостойкой эмалью, срок ее службы где-то десять лет. После этого появляется осадок. Соответственно, этот осадок останется в топливе», — рассказал Петр Баканов.
Пришло время проверить объем наших образцов. Потому что топливо у нас испаряется», — рассказал эксперт. Если насыщенных паров топлива в канистре окажется слишком много, ее может раздуть. А там и до взрыва недалеко.
У всех наших образцов одинаковый объем — десять литров. Столько, по идее, жидкости должно поместиться в этих канистрах. Проверим — зальем в них воду! Удивительно, но из шести канистр только одна соответствует ГОСТу!
В мягкий топливный бак вместились не только заявленные десять литров, но и еще шесть сверху! Все остальные образцы не дотянули до нормы. А канистра из стали во время этого эксперимента вообще дала течь! Подвела и экспедиционная канистра.
Она плотно закрылась и нигде не подтекала, но в нее не вошли даже обещанные производителем десять литров! То есть, чтобы тару безопасно использовать, придется заливать в нее не больше семи с половиной литров бензина. Часто тару с топливом хранят не только в багажнике, но и на полке в сарае или гараже. Оттуда канистра может случайно упасть.
Но выдержат ли наши экземпляры падение с полутораметровой высоты? Сейчас узнаем! Для начала наполним канистры подкрашенной водой, а на полу расстелем белый ватман. Если образец лопнет, на бумаге появится пятно.
Самая дешевая пластиковая канистра не прошла испытание на прочность. Похожая ситуация произошла и с образцом из алюминия. При падении у него тоже помялась горловина. Правда, вода из этой тары не вытекала, а скорее, наоборот, — от удара на канистре заклинило замок.
А вот остальные образцы успешно справились с задачей. Дорогая канистра из пластика, плоская и мягкий топливный бак при ударе о землю не помялись и не треснули. Мало того, если верить производителю экспедиционной модели, такая тара может выдерживать вес до четырехсот килограммов! То есть сендтрак.
Когда, допустим, вы едете по какой-то не очень хорошей поверхности, где вы не уверены в твердости грунта, ее можно подложить. По идее эта крепкая канистра должна выдержать такие эксперименты», — пояснил эксперт. В итоге только три образца прошли этот эксперимент. Но справятся ли они с лабораторным тестом?
Отправляем «финалистов» в специализированный центр, где проверим их на взрывоопасность! Мы помним: если насыщенных паров топлива внутри канистры окажется слишком много, тара может не выдержать такого давления и взлететь на воздух. Оно может доходить до одного бара. Но это прям максимальные величины.
Но тем не менее канистра должна выдерживать подобные нагрузки», — рассказал автожурналист Петр Баканов. Проводить эксперимент с топливом — небезопасно! Поэтому мы накачиваем наши канистры воздухом. Быстрее всех сдался мягкий топливный бак.
Его разорвало по швам при давлении три атмосферы — это в три раза больше нормы. Но эксперты советуют все же не использовать его для перевозки бензина. То есть если он будет храниться в багажнике, велик риск, что он полетит куда-нибудь, напорется на что-то острое и проткнется», — пояснил эксперт. Экспедиционная канистра действительно оказалась прочной.
Она рванула при давлении 16 атмосфер. Причем у нее появились небольшие дыры в ребре отливки. А вот у обычной пластиковой канистры от избыточного давления вырвало дно! Правда, произошло это, когда прибор зафиксировал 21 атмосферу.
То есть в 21 раз больше нормы! Эксперименты показали: самой надежной и безопасной оказалась пластиковая канистра за 960 рублей. На ней стоит специальная маркировка, к тому же ей не страшны падения, перевозка в багажнике или перегрев на солнце. Экспедиционной плоской канистрой тоже пользоваться можно.
Правда, стоит она дороже, а топлива в нее помещается меньше, чем положено! Источник Как выбрать надёжную и долговечную канистру для бензина? Сегодня мы с вами поговорим о том, какой должна быть канистра 20 литров для бензина. Вы можете выбирать и другой объем.
От этого основная суть выбора емкости не изменится. Я не буду подробно останавливаться на том, зачем нужно себе покупать ее. Кому-то канистра с топливом в машине может и не нужна. Хотя большое количество автовладельцев часто возят с собой канистру на всякий случай.
Я тоже. Критерии выбора Скажу сразу, что Москва где-то в районе м. Пражская и на больших рынках автомобильных запчастей и аксессуаров, Иркутск, Владивосток и ряд других городов, включая даже небольшие населённые пункты, готовы предложить своим жителям специальные канистры для бензина. В СПб точек продаж тоже очень много.
Особо ленивые могут зайти на Авито, заказать через Леруа Мерлен и любой другой Интернет-магазин. Вопрос о том, сколько стоит емкость, особо актуальным я бы не назвал. В основном цена низкая, потому вы без проблем дешево купите себе подходящую емкость. Опираться я бы советовал на три основных критерия: Для меня оптимальным является объем в 20 литров.
Попадал уже в разные ситуации, когда наличие в багажнике канистры выручало. Причем я для себя понял, что 5 литров иногда может не хватить, если вы забрались далеко и до ближайшей АЗС путь не самый близкий. Но решать вам. Хотите компактную и едва занимающее место в багажнике емкость, берите на 5 литров.
Более запасливые люди выбирают 10 или 20 литров. Куда важнее купить емкость, которая изготовлена из соответствующего всем нормам и правилам критериям. Многие сразу подумают, что это должен быть исключительно пластик. Якобы от контакта с металлической канистрой может возникнуть искра и все сгорит.
Предлагаю отдельно рассмотреть пластиковые и металлические емкости. Посмотрим, что на самом деле правильно выбирать. Пластик Пластиковая емкость для бензина достаточно популярная, поскольку она дешевая, легкая и не создает лишний шум в багажнике. Для производства канистр используют специальные материалы, которые устойчивы к бензину и считаются безопасными.
Но речь идет только о тех канистрах, где четко указано их предназначение конкретно для нефтепродуктов. В пластике есть добавки, снижающие свойства материала накапливать статическое электричество. Так что если вам и нужна пластиковая тара, обязательно покупайте только специализированные емкости вместе с сертификатом соответствия. Предъявив его, возможно, на АЗС вам налью горючее.
Хотя попадаются совсем принципиальные заправки, где даже в такую канистру вам откажут наливать топливо. Будьте к этому готовы. Металл В России именно металлическая емкость объемом 20 литра считается самой востребованной.
Экспедиционную канистру Экстрим можно закрепить где удобно, в ней присутствует множество ручек и отверстий для крепления в разных местах. Это может быть багажник, квадроцикл, мотоцикл, катер, джип, прицеп и т. В канистру плоскую Экстрим можно заливать любые виды жидкостей: вода, топливо, бензин, солярку, водка, пиво и многое другое.
Принцип данной канистры в том чтобы удовлетворить потребности на отдыхе и в экстремальных условия.
Канистра Экстрим 15л без клапана
Имеются удобные ручки для переноски и крепления канистры в самых неожиданных местах. Правила эксплуатации: Пары могут взорваться от искры или источника огня даже на большом расстоянии! Канистры хранить в вертикальном положении. Многократное вздутие и сжатие канистры может привести к трещинам. Следите за состоянием канистры и она будет служить вам долго. Срочно вызвать врача Не откачивать топливо ртом.
Но краник меня немного опечалил, не смотря на то, что стоит 250 рублей. Резьба немного не подходит, как ни старайся, крышку перекашивает и течёт из под неё. Возможно, эта кран-крышка от другого рода канистр, типа Ротопакс или Гири меня почему то не предупредили при покупке На вид и ощупь канистра приятная, прочная, с родной чёрной крышкой держит хорошо, не мокрит. Горло выполнено качественно напильником ничего не дорабатывал , как этого требовало первое поколение канистр экстрим.
Плоские экспедиционные канистры "Экстрим" Плоские экспедиционные канистры "Экстрим" Не так давно появились новые прочные канистры серии экстрим. В народе их называют экспедиционные из-за того , что они выдерживают высокие нагрузки в самых суровых климатических условиях. Диапазон температуры для данной емкости, от минус 50 до плюс 50 градусов. Многие утверждают, что данная тара имеет самую удобную форму на сегодняшний день. Экспедиционную канистру можно закрепить где удобно, в ней присутствует множество ручек и отверстий для крепления в разных местах. Пусть это будет багажник, квадрацикл, мотоцикл, катер, джип, прицеп и т.
К канистрам идут много аксессуаров которые меняю принцип канистры. Из канистры можно сделать душ или умывальник. Отзывов: 0.
Клуб путешественников "Сибирские бродяги"
Экспедиционные канистры Россия купить по низкой цене в интернет магазине УАЗЗЗ | экспедиционные канистры с одной горловиной и утолщенными стенками, что позволяет выдерживать нагрузку до 400 кг. |
Экспедиционная канистра 15 литров для от | Выясним, какие бывают канистры, во все ли канистры заправляют на заправках и как выбрать лучшую канистру. |
Экспедиционные канистры Россия | Экспедиционная канистра в путешествие на Cadillac SRX. |
12 Вольт - автомобильный интернет-магазин - Экспедиционные канистры: как выбрать? | Плюсы и минусы экспедиционных канистр Как правильно использовать экспедиционные канистры экстрим А теперь давайте изучим основные характеристики канистр В какой канистре можно хранить бензин Разновидности экспедиционных канистр. |
Канистры экспедиционные | ЭКСТРИМ Канистра плоская экспедиционная Плюс 15л красная. |
Канистра экспедиционная Экстрим плюс 5л.
Или хотя бы дай возможность купить их отдельно… UPD: Носики узкие есть! Они сильно громоздкие? Для пятнадцатилитровых канистр они очень даже нормального размера. Например, они прекрасно помещаются в багажник джимника даже горизонтально: Чудесно влазят И да, дверь при этом закрывается если что А на заправках отказываются заливать? Первый раз пополнять пришлось в Беларуси и там договорились. В России в Москве, в Московской и Тверской области проблем вообще не возникло. Притом, что на трех заправках были заправщики и они это видели.
А несколько раз, заправляя машину, видела, как народ наливает в белые канистры топливо спокойно и никто ничего им не говорит. Заправки были преимущественно брендовые ТНК, Роснефть, Лукоил, Ека, Газпром и одна ноунейм Опять же, на канистрах имеется надпись о том, что топливо перевозить можно. Но в целях безопасности я всегда ставлю ее исключительно на землю при заправке Неприятность и предостережение Очень рекомендую после покупки внимательно посмотреть и запомнить, как производитель поставил уплотнительные резинки в крышках с носиком! Обратите внимание, что резинок там две: — одна резинка в самой крышке и сидит плотно — одна резинка на опорном кольце носика. И полностью обхватывает кромку. И чертовски важно это проверять.
Потому что иногда она сваливается! Я проворонила этот момент, когда мы отмывали руки бензином от мастики после установки шноркеля. За ночь вытекло около литра бензина.
Высокопрочная плоская экспедиционная канистра 10 литров для активного отдыха.... Высокопрочная плоская экспедиционная канистра Adventure Travel 5 литров для а... Высокопрочная плоская экспедиционная канистра Adventure Travel 10 литров для... Высокопрочная плоская экспедиционная канистра 20 литров для активного отдыха....
Я могу точно сказать за пятилитровку мелкую — не раздувает. Но я вожу в ней постоянно не более 4,5 л. Когда она пролежала на солнышке денёк в машине, при откручивании уровень бензина поднялся достаточно высоко, так что лучше в теплое время открывать канистру постепенно.
Пока было холодно — топливо так не поднималось. Носики на большой канистре и на маленькой различаются 5литровка слева — круглый носик, 15литровка справа — приплюснутый носик На маленькой канистре носик идеален — он напоминает заправочный пистолет, отлично проталкивает заслонку и вообще лапочка и мой любимчик. Прям как для джимника сделан! На большой канистре и, похоже, те, которые отдельно продаются он сделан хз под какой бак. Пообщавшись с владельцами дизельных машин выяснила, что ко многим он лезет. Жестокая несправедливость! Если у вас дизельная или бензиновая машина, у которой на вливном отверстии нет заслонки — вы можете заливать и так. Но если у вас стоит заслонка — вам грозит печаль и разочарование. Потому что он не лезет! Но если вы, как и я, умеете готовить или у вас просто есть газовая плита, горелка или, теоретически, строительный фен, можно сделать так: берете болт например, М8 или круглую железку диаметра 6-8 мм, вставляете его внутрь большого отверстия и притягиваете оставшиеся концы стяжками.
Идете к комфорке и пару минут водите туда-сюда над газом, на безопасном расстоянии, чтобы ничего не сжечь. Остужаете и — вуаля! Сжимаем — нагреваем — получаем!
Советы по выбору Качественную экспедиционную канистру необходимо выбирать внимательно и обдуманно. Большинство покупателей мало задумываются над этим, хватая первую попавшуюся емкость. Так делать не нужно. Рассмотрим, на что имеет смысл обращать внимание, чтобы правильно выбрать рассматриваемый тип канистр. Первое, о чем необходимо задуматься, — это цель эксплуатации будущего приобретения. Как говорилось выше, для перевозки воды и бензина не будут подходить одинаковые типы канистр.
Если запланировано транспортировать в канистре питьевые жидкости, то она обязательно должна быть изготовлена из максимально безопасных и нетоксичных материалов. Канистры для бензина же должны быть такими, чтобы топливо не вступало с ними в химические реакции. Важно подобрать емкость нужного объема. В продаже можно найти как совсем небольшие, так и довольно крупные и вместительные разновидности экспедиционных канистр. Подобрать модель подходящего объема можно, заранее определившись, что именно и в каких количествах вы будете в ней транспортировать. Следует определиться и с формой, строением экспедиционной емкости. Сегодня продаются самые разные типы канистр. Стоит подобрать такой вариант, пользоваться которым вам будет максимально удобно и комфортно. Важный параметр — материал, из которого произведена экспедиционная канистра.
Каждый из видов сырья имеет свои плюсы и минусы. Материал изделия отражается и на его стоимости. Подберите такой вариант, что будет вам по карману, будет соответствовать вашим требованиям, а также подойдет для веществ, которые вы будете в нем перевозить. Дизайн является незначительным параметром рассмотренных емкостей, однако на него тоже можно обратить внимание. Наиболее привлекательными являются экземпляры из практичной нержавеющей стали. Неплохие варианты можно подобрать и из пластика. Но не нужно слишком переоценивать внешний вид канистры — гораздо более важными являются ее эксплуатационные характеристики. Перед покупкой изделие целесообразно максимально внимательно осмотреть. Качественный резервуар не будет иметь пробоин, неплотных швов, сорванной резьбы, хилых ручек и прочих второсортных элементов.
Емкость низкого качества брать не стоит, даже если она стоит совсем недорого, поскольку со своими основными функциями она просто не справится. Приобретать надежные и высококачественные экспедиционные канистры рекомендуется в специализированных торговых точках либо соответствующих интернет-магазинах.
Плоская экспедиционная канистра экстрим на 5 литров бензина
Возможность держать нагрузку по всей площади до 400 кг позволяет укладывать канистры стопкой, размещать сверху груз, или использовать канистру в качестве столика. И, пожалуй, самый приятный бонус — больше не нужно всю дорогу слушать, как гремит и катается в багажнике старая металлическая канистра.
В народе их называют экспедиционные из-за того , что они выдерживают высокие нагрузки в самых суровых климатических условиях. Диапазон температуры для данной емкости, от минус 50 до плюс 50 градусов. Многие утверждают, что данная тара имеет самую удобную форму на сегодняшний день.
Экспедиционную канистру Экстрим можно закрепить где удобно, в ней присутствует множество ручек и отверстий для крепления в разных местах.
Все плоские экспедиционные канистры экстрим снабжаются маслостойкими прокладками, что даёт возможность хранить и перевозить в них ГСМ. Благодаря своей форме, Экспедиционные Канистры Экстрим могут быть закреплены, где угодно на транспортном месте. Удобные ручки и крепления канистры позволят закрепить ее как внутри, так и снаружи автомобиля.
Плоские канистры идеально подходят для крепления на квадроцикле и снегоходе.
Экспедиционная канистра может использоваться как сэнд-трак, но только в крайних случаях. Из канистры можно сделать душ или умывальник. Цвет красный.
Экспедиционные канистры.
Плоская экспедиционная канистра Экстрим «Плюс» 15 литров предназначена для транспортировки различного рода огнеопасных и пищевых видов жидкостей. Плоская экспедиционная канистра предназначена для перевозки любых видов ГСМ и технических жидкостей, в том числе воды, антифриза, масла, дизельного топлива и бензина. Плоские экспедиционные канистры изготовлены из высокоплотного полимера и выдерживают самую жестокую эксплуатацию, а благодаря своей необычной форме и габаритам, каждая экспедиционная канистра может быть закреплена практически на любом месте.
Экспедиционные канистры
Канистра плоская экспедиционная Паритекс 9 литров красная | Специальная форма позволяет закрепить канистру в любом месте тысячи нужных рыбаку и лодочнику товаров. |
Канистра экспедиционная Экстрим плюс 5л. | пробка, удобный носик для заливки. - в разделе "крепления" можно найти удобный крепеж для этой канистры. - выпускается в пяти цветах - черный. |
Плоская канистра Экстрим + 15 литров
Тест 10-литровых пластиковых канистр «Мамонт», Shell, Rexxon, Airline и «Прометей». Плоские экспедиционные канистры экстрим разработаны на основе современных технологий и изготавливаются из особого полимерного высокопрочного материала. Выясним, какие бывают канистры, во все ли канистры заправляют на заправках и как выбрать лучшую канистру. Продажа экспедиционных канистр экстрим, аккумуляторов холода, топливных баков для активного отдыха и экстрима. Канистры с маркировкой UN соответствуют международным требованиям по перевозке и хранению опасных жидкостей, включая бензин. Новую, оригинальную конструкцию полимерных канистр для хранения и транспортировки нефтепродуктов предложили ученые ОмГТУ.
Экспедиционные канистры Россия
Для этого нужно купить промежуточное крепление для канистр. Модульные канистры различной емкости, которые можно удобно скрепить между собой. Канистры маленькие и большие — от 5 до 20 литров. Но все они будут оборудованы герметичными крышками с фиксатором от произвольного откручивания — очень важный момент, когда вы перевозите на бездорожье запасы ГСМ или воды. Экспедиционную канистру, как и внедорожник, можно затюнинговать!
Экспедиционную канистру Экстрим можно закрепить где удобно, в ней присутствует множество ручек и отверстий для крепления в разных местах. Это может быть багажник, квадроцикл, мотоцикл, катер, джип, прицеп и т. В канистру плоскую Экстрим можно заливать любые виды жидкостей: вода, топливо, бензин, солярку, водка, пиво и многое другое. Принцип данной канистры в том чтобы удовлетворить потребности на отдыхе и в экстремальных условия.
Наливать с нее удобно. А вот заливать не очень. Одной рукой надо держать саму канистру другой пистолет. Можно использовать как поджопник, или вместо скамейки если положить скажем на два, рядом стоящих пенька. Долго думал брать не брать, купил не жалею.
В России в Москве, в Московской и Тверской области проблем вообще не возникло. Притом, что на трех заправках были заправщики и они это видели. А несколько раз, заправляя машину, видела, как народ наливает в белые канистры топливо спокойно и никто ничего им не говорит. Заправки были преимущественно брендовые ТНК, Роснефть, Лукоил, Ека, Газпром и одна ноунейм Опять же, на канистрах имеется надпись о том, что топливо перевозить можно. Но в целях безопасности я всегда ставлю ее исключительно на землю при заправке Неприятность и предостережение Очень рекомендую после покупки внимательно посмотреть и запомнить, как производитель поставил уплотнительные резинки в крышках с носиком! Обратите внимание, что резинок там две: — одна резинка в самой крышке и сидит плотно — одна резинка на опорном кольце носика. И полностью обхватывает кромку. И чертовски важно это проверять. Потому что иногда она сваливается! Я проворонила этот момент, когда мы отмывали руки бензином от мастики после установки шноркеля. За ночь вытекло около литра бензина. Запах стоял в 10 м от закрытой! Сейчас все почти выветрилось, но теперь дважды проверяю крышку. Итак, резюмируя все вышесказанное. Мне не влом, но хочется без сюрпризов — тугие крышки это, блин, реально сложно для девушки их открутить! Как-то так Всем солнца, тепла и удивительных путешествий 12 мая 2016 Метки: аксессуары.
Канистра Экстрим 15л без клапана
Универсальные экспедиционные канистры Geri (Джери, Гери) американской фирмыExpedition One производятся из полимеров высокой прочности. Экспедиционная канистра может использоваться как сэнд-трак (если под рукой нет сэнд-трака), но только в крайних случаях. Выбирайте лучшие Канистры для бензина Экстрим по доступным ценам. Все плоские экспедиционные канистры экстрим снабжаются маслостойкими прокладками, что даёт возможность хранить и перевозить в них ГСМ.
Испытание на прочность
Плоские экспедиционные канистры "Экстрим" | Тест 10-литровых пластиковых канистр «Мамонт», Shell, Rexxon, Airline и «Прометей». |
Главные преимущества экспедиционных канистр | это герметичность, а также возможность удобного и надёжного размещения и крепления. |
Канистра плоская 14 литров - Super Fast | Канистра плоская экспедиционная Паритекс 9 литров красная можно купить в нашем интернет-магазине по выгодной цене 1500 руб. |